Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Алхимия (Подробное описание профессии и рецепты зелий)
Алхимия
Schizoid OfflineДата: Суббота, 23.11.2013, 21:40 | Сообщение # 1
Антисоциальный элемент
2574
2763
Алхимия


Чтобы иметь возможность создавать зелья, персонаж должен владеть навыком "Алхимик".

Для создания зелий требуется:
- алхимический стол или перегонный куб;
- набор необходимых ингредиентов;
- пустой сосуд.

Свойства ингредиентов можно посмотреть в разделе TES-Алхимия.
Алхимику известны только первые два свойства ингредиентов; опытному алхимику известны первые три свойства; мастеру алхимии известны все свойства всех ингредиентов, кроме того, яды действуют на него вполовину слабее.

Получить ингредиенты можно двумя путями:
1) отыгрыш их сбора в локациях игры. При этом использовать их можно только после подтверждения членом администрации в профайле их наличия у персонажа.
2) отыгрыш их покупки в магазине или у другого игрока. Ингредиенты можно использовать сразу после покупки, не дожидаясь проверки профайла.

Для приготовления зелья игрок должен хотя бы кратко отыграть процесс приготовления зелья. Степень детальности - на усмотрение игрока, однако детальный отыгрыш будет поощряться дополнительными очками опыта.

В отыгрыше необходимо прямо упомянуть наличие алхимического стола или перегонного куба. Например:
"Дезмонд подошел к алхимическому столу." - прямое упоминание алхимического стола.

После окончания приготовления зелья под спойлером необходимо указать использованные ингредиенты и полученные зелья.
Использованные ингридиенты должны быть перечислены упорядоченно, в соответствии с приготовленными зельями.

Пример:

Ниже приведен список рецептов различных зелий. Они разделены на три группы:

Простые, для приготовления которых достаточно иметь навык "Алхимик"
Сложные, для приготовления которых требуется навык "Опытный алхимик"
Сложнейшие, для приготовления которых требуется навык "Мастер алхимии"

Одинаковые эффекты не складываются. Если зелье было повторно применено до истечения срока действия первой дозы зелья, то эффект первого зелья пропадает, а второе начинает свое действие с нуля. Правило действует и в том случае, если сначала была применена слабая версия зелья, а потом более сильная, или же наоборот.



Сообщение отредактировал lourd - Четверг, 10.04.2014, 11:09
 
Schizoid OfflineДата: Суббота, 23.11.2013, 21:56 | Сообщение # 2
Антисоциальный элемент
2574
2763
Простые зелья (1 ступени)


Слабое зелье лечения (1 ур)
Затягивает средние по тяжести раны применившего зелье персонажа. Зелье может исцелить одно тяжелое ранение, если будет влито непосредственно в рану.
Требуется 2 ингредиента с эффектом: Повышение здоровья/ Регенерация здоровья/ Восстановление здоровья

Слабое зелье водного дыхания (1 ур)
Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов дышать под водой.
Требуется 2 ингредиента с эффектом: Водное дыхание

Слабое зелье сопротивления огню (1 ур)
Ослабляет воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 2 ингредиента с эффектом: Сопротивление огню

Слабое зелье сопротивления морозу (1 ур)
Ослабляет воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 2 ингредиента с эффектом: Сопротивление холоду

Слабое зелье сопротивления молниям (1 ур)
Ослабляет воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 2 ингредиента с эффектом: Сопротивление электричеству

Слабое зелье уязвимости к огню (1 ур)
Усиливает воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к огню

Слабое зелье уязвимости к морозу (1 ур)
Усиливает воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к холоду

Слабое зелье уязвимости к молниям (1 ур)
Усиливает воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 2 ингредиента с эффектом: Уязвимость к электричеству

Яд ослабления (1 ур)
Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость. Игрок теряет 1 очко действия на срок 3 постов. (В случае, если у персонажа только 1 очко действия, эффекта не производит)
Требуется 2 ингредиента с эффектом: Опустошение запаса сил/ Затяжной урон запасу сил/ Повреждение регенерации запаса сил


Сообщение отредактировал lourd - Четверг, 10.04.2014, 09:51
 
Schizoid OfflineДата: Суббота, 23.11.2013, 22:22 | Сообщение # 3
Антисоциальный элемент
2574
2763
Сложные зелья (2 ступени)


Зелье лечения (2 ур)
Восстанавливает тяжелые раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Повышение здоровья/ Регенерация здоровья/ Восстановление здоровья

Зелье запаса сил (1 ур)
Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста двигаться быстрее в два раза, что позволит эффективнее сражаться. +1 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Повышение запаса сил/ Регенерация запаса сил/ Восстановление запаса сил

Зелье магии (1 ур)
Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Повышение магии/ Регенерация магии/ Восстановление магии

Зелье водного дыхания (2 ур)
Позволяет принявшему зелье в течение 5 постов дышать под водой.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Водное дыхание

Зелье страха (1 ур)
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.
Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в следующем посте отыграть беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Страх

Зелье ярости (1 ур)
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.
Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 1 поста отыграть беспричинный приступ ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Бешенство

Зелье успокоения (1 ур)
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.
Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 2 поста, персонаж просыпается в третьем по счету посте и не помнит о том, что засыпал. Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ. Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Замедление

Зелье невидимости (1 ур)
Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 2 ролевых поста.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Невидимость

Сильное зелье сопротивления огню (2 ур)
Ослабляет воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Сопротивление огню

Сильное зелье сопротивления морозу (2 ур)
Ослабляет воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Сопротивление холоду

Сильное зелье сопротивления молниям (2 ур)
Ослабляет воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Сопротивление электричеству

Сильное зелье уязвимости к огню (2 ур)
Усиливает воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Уязвимость к огню

Сильное зелье уязвимости к морозу (2 ур)
Усиливает воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Уязвимость к холоду

Сильное зелье уязвимости к молниям (2 ур)
Усиливает воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Уязвимость к электричеству

Яд отягощения (2 ур)
Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость тяжесть во всех конечностях. Игрок теряет 2 очка действия 3 поста. (Остается минимум 1 очко действия)
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Опустошение запаса сил/ Затяжной урон запасу сил/ Повреждение регенерации запаса сил/ Урон запасу сил

Яд тишины (1 ур)
Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Опустошение магии/ Затяжной урон магии/ Повреждение регенерации магии/ Урон магии

Яд (1 ур)
Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 4 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет произнесено простое, сильное или мастерское заклинание исцеления
Требуется 3 ингредиента с эффектом: Опустошение здоровья/ Затяжной урон здоровью/ Повреждение регенерации здоровья/ Урон здоровью


Сообщение отредактировал lourd - Четверг, 10.04.2014, 10:54
 
Schizoid OfflineДата: Суббота, 23.11.2013, 22:46 | Сообщение # 4
Антисоциальный элемент
2574
2763
Сложнейшие зелья (3 ступени)


Наилучшее зелье лечения (3 ур)
Излечивает смертельные раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение здоровья/ Регенерация здоровья/ Восстановление здоровья

Наилучшее зелье запаса сил (2 ур)
Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов двигаться намного быстрее, что позволит эффективнее сражаться. Добавляет 2 очка действий.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение запаса сил/ Регенерация запаса сил/ Восстановление запаса сил

Наилучшее зелье магии (2 ур)
Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение магии/ Регенерация магии/ Восстановление магии

Наилучшее зелье водного дыхания (3 ур)
Позволяет принявшему зелье в течение 7 постов дышать под водой.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Водное дыхание

Сильное зелье страха (2 ур)
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.
Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в течение 2 постов отыгрывать беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Страх

Сильное зелье ярости (2 ур)
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.
Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 2 постов отыгрывать беспричинный приступ
ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Бешенство

Сильное зелье успокоения (2 ур)
Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо.
Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 4 поста, персонаж просыпается в пятом по счету посте и не помнит о том, что засыпал.
Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Замедление

Зелье долгой невидимости 2 ур
Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 4 ролевых поста.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Невидимость

Наилучшее зелье сопротивления огню 3 ур
Вдвое ослабляет воздействие огня и простейших/простых/сильных огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Сопротивление огню

Наилучшее зелье сопротивления морозу 3 ур
Вдвое ослабляет воздействие холода и простейших/простых/сильных ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Сопротивление холоду

Наилучшее зелье сопротивления молниям 3 ур
Вдвое ослабляет воздействие простейших/простых/сильных заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Сопротивление электричеству

Зелье сопротивления ядам
Все яды, примененные на персонажа в течение 3 постов, действуют на 1 пост меньше.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Сопротивление к ядам

Зелье сопротивления магии
Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), оказывают более слабый эффект.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Сопротивление магии

Наилучшее зелье уязвимости к огню (3 ур)
Усиливает воздействие огня и простейших/простых/сильных огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Уязвимость к огню

Наилучшее зелье уязвимости к морозу (3 ур)
Усиливает воздействие холода и простейших/простых/сильных ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Уязвимость к холоду

Наилучшее зелье уязвимости к молниям (3 ур)
Усиливает воздействие простейших/простых/сильных заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Уязвимость к электричеству

Зелье уязвимости к ядам
Все яды, примененные на персонажа в течение 3 постов, действуют на 1 пост дольше.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Уязвимость к ядам

Зелье уязвимости к магии
Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), оказывают более сильный эффект.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Уязвимость к магии

Зелье исцеления болезней
Исцеляет персонажа от любой болезни, в том числе от Сангвинаре Вампирис ранних стадий. Сангвинаре Вампирис, перешедшая в вампиризм, не может быть снята. При повторном заражении персонаж набирает опыт вампира начиная с первого ранга вне зависимости от того, какого ранга он достиг до исцеления. Не может быть применен как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Исцеление болезней

Яд паралича
При попадании в организм жертвы парализует ее на 1 пост, если яд паралича попал в ее организм через рану, и на 2 поста, если жертва выпила яд паралича.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Паралич

Яд тишины (1 ур)
Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 2 поста.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Опустошение магии/ Затяжной урон магии/ Повреждение регенерации магии/ Урон магии

Яд (2 ур)
Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 2 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет произнесено простое, сильное или мастерское заклинание исцеления
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Опустошение здоровья/ Затяжной урон здоровью/ Повреждение регенерации здоровья/ Урон здоровью

Солнечный яд
При попадании в организм нежити причиняет сильную боль на 2 поста, если попало в кровь через рану, и на 3 поста, если жертва выпила яд. При попадании на кожу эффект сильно ослаблен и длится только в течение следующего поста. Жертва лишается 1 ОД на время действия яда, яд действует только на нежить.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Опустошение здоровья/ Затяжной урон здоровью/ Повреждение регенерации здоровья/ Урон здоровью + обязателен пятый ингредиент "Прах вампира"

Зелье бойца
Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Рукопашный бой/Длинные клинки/Короткие клинки/Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"!
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Одноручное оружие/Легкая броня

Зелье рыцаря
Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Дробящее оружие/Древковое оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"!
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Двуручное оружие/Тяжелая броня

Зелье орлиного взора
Это зелье повышает меткость существ, выпивших это зелье. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стрельба из лука/Стрельба из арбалета/Метательное оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Меткость"!
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение навыка лучника

Зелье разрушения
Это зелье повышает способности к магии разрушения. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стихия огня/Стихия льда/Стихия молний. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Разрушение"!
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение навыка Разрушения

Зелье изменения
Это зелье повышает способности к магии изменения. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Материя/Телекинез/Силы бытия. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Изменение"!
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение навыка Изменения

Зелье восстановления
Это зелье повышает способности к магии восстановления. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Исцеление/Обереги/Святой свет. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Восстановление"!
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение навыка Восстановления

Зелье иллюзии
Это зелье повышает способности к магии иллюзии. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Искажение/Влияние. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Иллюзия"!
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение навыка Иллюзии

Зелье колдовства
Это зелье повышает способности к магии колдовства. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Призыв/Некромантия. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье.
Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Колдовства"!
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение навыка Колдовства

Зелье скрытности
Это зелье повышает умение таиться в тенях и оставаться незамеченным. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять навык "Скрытность".
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение навыка скрытности

Зелье карманника
Это зелье улучшает мелкую моторику рук. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять навык "Карманные кражи". Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Скрытность"! Если навык "Скрытность" получен использованием соответствующее зелья, то зелье карманника не производит никакого эффекта.
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение навыка карманных краж

Зелье взломщика
Это зелье повышает умение интуитивно находить слабые места в замках. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять навык "Взлом".
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение навыка взлома/i]

Зелье оратора
Это зелье повышает способность к социальной адаптации. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять навык "Красноречие".
[i]Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение искусства торговли/i]

Зелье зачарователя
Это зелье улучшает способность к концентрации на зачарованиях. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять навык "Опытный зачарователь". Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Зачарователь"!
[i]Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение навыка зачарования


Зелье кузнеца
Это зелье улучшает способность к концентрации на кузнечном деле и умение наблюдать за реакциями материалов. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять навык "Опытный кузнец". Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Кузнец"!
Требуется 4 ингредиента с эффектом: Повышение навыка кузнечного дела


Сообщение отредактировал Akyla - Суббота, 22.04.2017, 21:27
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Алхимия (Подробное описание профессии и рецепты зелий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)