Убить Человека, чтобы достичь Небес, откуда мы спустились до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, мы сможем спастись от осмеяния и долгого позора Материальной Тюрьмы.
Талмор — изначально полит.партия радикально настроенных салачи, а ныне правительство третьего Альдмерского Доминиона. В официальные задачи Талмора входят распространение влияния эльфов на континенте, защита их интересов в неэльфийских государствах через посольства, пропаганда превосходства эльфов над другими разумными расами. В неофициальные, о которых не знают даже высшие чины Альдмери, не входящие в состав партии, входит так называемый Прорыв Дракона, являющийся конечной целью и основным постулатом всей идеологии.
История
Нет никакой информации касательно даты возникновения Талмора, зато известно, что он пришёл к власти в одно время с зарождением Альдмерского Доминиона. Подтверждено существование Талмора в 582 году Второй Эры, проверяющего фермы и хозяйства острова Хенатри, однако его функции внутри Доминиона на тот момент были неизвестны. Как бы то ни было, Доминионом во 2Э 830 руководил Талмор — это факт. В третий раз Талмор приходит к власти в 10 году Четвёртой Эры, однако объявляет независимость от Империи только в 4Э 22. Альдмерский Доминион и Империя вели войну в 4Э 171–175. Этот период был назван Великой Войной. Обе стороны согласились на прекращение военных действий на условиях документа, известного как Конкордат Белого Золота. После начала восстания Братьев Бури и поднятой Ульфриком шумихи в Скайриме было основано посольство Талмора, располагающееся в окрестностях Солитьюда. Также у Талмора есть штаб-квартиры в Маркарте и Солитьюде. Явной задачей Талмора в Скайриме является соблюдение всех условий Конкордата Белого Золота, которыми всячески пренебрегает Империя.
География
Альдмерский Доминион состоит из четырёх обособленных "независимых" стран: Остров Саммерсет, Валенвуд, Анеквина и Пеллитайн.
Саммерсет является центром всего Альдмерского Доминиона во многих планах. Вся полнота власти принадлежит именно этому архипелагу, на котором проживают лорды, графы, короли, принцы и другие представители высшего общества.
Валенвуд представляет собой сателлит Альдмерского Доминиона. То есть де-юре Валенвуд независимое государство, находящееся под непосредственным экономическим, военным и политическим влиянием Саммерсета. Хотя де-факто Валенвуд полностью зависит от Саммерсета и ни о какой независимости речи быть не может, учитывая то, какие альтмеры проводят чистки по устранению неподдающихся контролю босмеров.
Эльсвейр, который ныне поделен на два графства: Анеквина и Пеллитайн, представляет собой очередной сателлит Доминиона. По сути графства даже на бумагах не имеют той же независимости, что и Валенвуд. Анеквина и Пеллитайн - вассалы Доминиона, которые находятся в абсолютном подчинении, о чём говорит отсутствие каких-либо мятежей.
Религия
Официальная религия Альдмерского Доминиона, а значит и Талмора, — это Культ Предков, то есть: почитание аэдра, включая Восемь, иногда называемых «эльфийскими богами». Подобно большинству эльфов, талморцы весьма невысокого мнения о Лорхане. Талоса же они вообще не считают богом (официально) и всеми силами пытаются истребить его почитателей, которых считают еретиками. Конкордат Белого Золота позволяет талморским агентам и шпионам, называющимися «юстициарами», свободно проводить инквизиторские процессы на землях Империи, что вызывает бурное недовольство жителей Скайрима, среди которых очень много почитателей Талоса. Стоит также отметить, что на поклонение даэдра наложено абсолютное и нерушимое табу.
Культура
Культура Доминиона Альдмери, насаждающаяся правящей партией Талмора, невероятно высока во многих планах. Можно сказать, что духовное и интеллектуальное развитие жителей Доминиона (по крайней мере островов Саммерсет) ушло далеко за пределы понимания жителей континента, включая Империю. По большей части между культурами Доминиона и Империи непреодолимое ущелье, ибо альтмерского превосходства в этой сфере той же Империи не достигнуть в ближайшие несколько сотен лет. Так, к примеру, искусство, как и у любого тоталитарного государства, состоит в изображении абстрактной героики, а произведения нередко отличаются подчеркнуто большими размерами. Гигантизм и нагота используются как средство выражения могущества тоталитарного государства, подавляющего индивидуальность граждан этого государства. Высокие эльфы тонкие ценители и знатоки живописи, особое внимание этой палаты уделялось изобразительному искусству. В архитектуре прослеживается нечто божественное и грациозное. Почти всем зданиям на Саммерсете присущ ряд общих черт: они выполнялись из традиционных строительных материалов— мрамор, гранит, стекло, хрусталь и дорогостоящее дерево. Почти всем крупным зданиям присуще множество вертикальных линий, подчёркнутых каменными прямоугольными колоннами или выступами. Глазницы окон обычно обрамлялись по периметру небольшим каменным выступом. Зачастую на фасаде крышу и окна разделял массивный прямоугольный каменный отступ. В целом, почти все здания государственной важности несут в себе идею: множество малых хрустальных окон в мощной каменной структуре под широкой и массивной крышей. Это содержало в себе достаточно читаемую идеологию государства: один эльф мелок, но он — частица великого и мощного здания государства, которое может и задавить своей массивной крышей. Даже архитектура жилых домов отличалась своей ослепительной красотой и дороговизной. Как административные, так и жилые здания украшались всевозможными символами талморской власти— золотыми орлами и специфичными скульптурами, изображающими муки недической расы и ценность жизни меров. Литература в период правления Талмора была подвержена большому идеологическому давлению. По приказу Иериха Валейрица на улицах и площадях городов Доминиона пылали костры, в которые нещадно выкидывались произведения выдающихся зарубежных классиков. В период талморской власти в Доминионе получили право на существование всего четыре литературных жанра: высокая религиозная поэзия, партийная литература, расовая проза и патриотическая проза.
Идеология
Талмор пропагандирует шовинизм, согласно которому даже нечистокровные альтмеры (а то и вовсе альтмеры, не поддерживающие их) приравниваются к низшим расам. Между тем, к босмерам, каджитам и ричменам Доминион относится относительно терпимо. Всех несогласных с подобным режимом Талмор безжалостно уничтожает, преследуя недовольных даже за пределами Доминиона.
Такая политика позволяет Талмору практически исключить возможность мятежа на островах Саммерсет и натренировать немалое количество преданных бойцов, однако она не лишена недостатков: к примеру, благодаря политическим беженцам, был раскрыт секрет обработки лунного камня (всего-то и нужно было остужать металл в солёной воде вместо пресной)
Государственное устройство
Правители Первого и Второго Доминиона носили титул «Король Алинора», точно также дело обстоит с Третьим Доминионом. Ныне Доминионом Альдмери правит Андес Каллисто по прозвищу Моллис, что в переводе на Тамриэлик означает "слабовольный" или "податливый". Это унизительное для Каллисто прозвище вполне обоснованное, ибо реальной власти в руках он не имеет. В действительности всё решает армия и партия Талмора. По этой причине Доминион ныне можно назвать милитаризированной державой, где вся полнота власти лежит в руках военного совета и его главы, которым ныне является Кайлин Каморан. Король Алинора и короли других городов играют второстепенную роль в государстве. В Доминионе также имеет место феодализм, так как его высокопоставленные представители носят титулы лордов (лорд Наарифин, леди Аранвелла), баронов, графов и тому подобных. На островах Саммерсет практикуется рабство. Задокументированы случаи обращения в рабов гоблинов, орков, босмеров и даже данмеров, причём гоблинов в качестве солдат и дешёвой рабочей силы альтмеры использовали даже во времена вхождения островов Саммерсет в состав Империи. Традиционное альтмерское общество делится на следующие классы (в порядке возрастания престижа): рабочие , торговцы, землевладельцы, воины, принцы, художники и мудрецы. Однако ныне Доминион имеет слегка иную классовую систему, на вершине которой стоят представители военных сил гос-ва, а уже затем идут мудрецы. Из этого следует, что военный совет Доминиона не имеет никаких ограничений во власти и может претворить любую прихоть в реальность. В провинции Скайрим талморцами командуют эмиссары, что с Альдмериса означает агента или посланца. Эмиссары делятся на уровни, коих, как минимум, три: первый, второй и третий. Каждый номер даёт своему владельцу большие полномочия и большую власть. Анкано Морлендер ныне является первым эмиссаром и послом Талмора в Скайриме, а значит он де-юре главное лицо Талмора в Скайриме, однако де-факто в связи с прибытием в северную провинцию самой Кайлин Каморан, которая можно сказать является абсолютным правителем Доминиона, она становится первым лицом партии в Скайриме. Ондолемар стоит в ранге второго талморского эмиссара ещё со времён Эленвен. Третьем эмиссаром является Анкарион Кастельван, который по последним сведениям погиб при странных обстоятельствах.
Цели
Официально, цель Талмора — это начало Новой Меретической Эры, в которой власть над Тамриэлем должна снова вернуться в руки эльфов, как это было много веков назад. На протяжении Великой Войны Доминион пытался захватить Хаммерфелл и Сиродил, а на момент событий появления Пожирателя Мира одной из его приоритетных задач является разжигание гражданской войны в Скайриме, которая впрочем преследуется и до сих пор. Однако лишь немногие знают о том, какие истинные цели преследуют Талморцы. В действительности высшая цель — создание особо мощного Прорыва Дракона, призванного вернуть меров в состояние божественных Эт'Ада. Добиться этого Талмор хочет путём уничтожения Нирна — «Материальной Тюрьмы» согласно мировоззрению альтмеров. Талос каким-то образом мешает осуществлению этих планов, и именно поэтому Доминион так рьяно преследует его почитателей, ведь логично - нет верующих, нет и божества:
(Цитата экс-Верховного Командира Доминиона Карлеиуса Алимуса из его речи на придворцовой площади Алинора) Убить Человека, чтобы достичь Небес, откуда мы спустились до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, мы сможем спастись от осмеяния и долгого позора Материальной Тюрьмы. Чтобы достигнуть этой цели, мы должны: 1) Стереть Изначального Талоса из мифического. Его присутствие укрепляет Колесо Конвента и связывает наши души с этим планом. 2) Удалить Человека не просто из мира, но из самого Образца Возможности, чтобы сама мысль о них могла быть забыта и никогда бы не повторилась снова. 3) Когда мы уберём Талоса и Сынов Талоса, Дракон будет спущен нами. Мир смертных окончится. Дракон размотает свои кольца на инертности линейного времени и снова станет путешествовать как Свободный Змей, странствуя по Этериусу без меры и бремени, разливая время вдоль бессчетных дорог, по которым мы когда-то ходили. Так мы вновь обретём покров нетленного духа.
Символика
Основный государственный символ Доминиона (герб) - Золотой Орёл, расправивший свои могучие крылья. У отдельно взятых Саммерсета и его сателлитов Валенвуда, Анеквины и Пеллитайна свои флаги.
Талморская партия пользуется похожей символикой, только слегка упрощённой. Вместо орла присутствуют два наложенных друг на друга золотых крыла. На флагах в Талморском Посольстве, а также на поясах талморских одеяний, можно заметить этот символ.
Военная мощь
Саммерсет — это архипелаг островов, чьё обособленное положение обеспечивает альтмерам природную защиту от захватчиков. Во многом благодаря этому географическому фактору, Талмор располагает сильным флотом, хотя он и уступает военно-морским силам редгардов, чьё мастерство в парусном деле воистину неоспоримо. Испокон веков альтмеры считались лучшими волшебниками Тамриэля, поэтому у армии Талмора имеется в наличие множество боевых магов. На поле боя волшебники способны выполнять самые разные задачи, а их грамотное использование нередко является залогом победы в сражениях. Как правило, солдаты Доминиона облачены в доспехи из лунного камня, реже — в малахит (стекло). Их оружие делается из тех же материалов. Имперская сталь значительно уступает подобному снаряжению, хотя у Ан-Ксайлиль (фракция, правящая Чернотопьем в 4Э) оно может быть ещё лучше: не исключено, что аргонианские воины также носят вещи из лунного камня. Возможно, у них даже есть снаряжение из малахита, эбонита, а также даэдрическое, однако это напрямую зависит от того, как далеко продвинулась экспансия аргониан в Морровинд. Талморская разведка также находится на высоте. Она прямо-таки способна творить чудеса — накануне Великой Войны, в рекордно короткие сроки, она сумела уничтожить большинство агентов Империи в Доминионе, оставив далеко позади Клинков, до того славящихся как лучшие шпионы Тамриэля. Кроме того, спецслужбы Доминиона ведут практику превращения захваченных противников в своих агентов. Факт превосходства армии Доминиона также подтверждается наличием боевых каджитов, мастеров лука из босмеров и огромных обезьян имга в войсках Доминиона. Вероятно, Доминион также может воспользоваться Дикой Охотой, хотя босмеры вряд ли пойдут на этот шаг без серьёзной на то причины. Из недостатков армии Доминиона можно отметить малую численность личного состава, хромающую дисциплину , а также не слишком высокий боевой дух. Если говорить о первом, то для сравнения можно привести нынешнюю армию интервенции, которая составляет 1/5 от всей военной мощи Доминиона. В то время как равный по численности Скайримский Легион является лишь 1/25-30 всех Легионов. Последнее же объясняется расовыми отличиями людей и меров: погибая, человек, как правило, теряет лишь три-четыре десятка лет жизни, в то время как мер лишается столетий.
На текущий момент Талмор начал активную реорганизацию и пополнение своих рядов по причине активных действий Генерала Туллия в Скайриме. Глядя на успехи Легиона с опаской, Кайлин привела с собой целую армию, которая была распределена. Мизерная часть войск находится в посольстве, чуть большая расположена в уничтоженной Северной сторожевой крепости, которую усиленно восстанавливают. Но основная часть армии, прибывшей под командованием Каморан, находится в море. Громадный флот скрыт в тумане Моря Призраков на одном отчуждённом острове, названном Кайлин, как Дирумпунтур, что с Альдмериса переводится, как "Прорыв". На этом острове сосредоточена целая армада, ожидая своего часа в театре военных действий.
— Главный военно-морской путь Доминиона — Флот Хаммерфелла — Вероятные пути быстрой переброски войск на сушу Х Перевалочный пункт Армии Вторжения О Дирумпунтур (Основное базирование Армии Интервенции)
Армия Вторжения - большое сосредоточение войск Доминиона на не столь отдалённом от Хай Рока острове для мгновенной высадки в соответствующую провинцию на суше. Этот же остров является перевалочным пунктом для переброски солдат Армии Интервенции и её снабжения.
Армия Интервенции - большое сосредоточение войск, возглавленных самой Верховной Командующей, Кайлин Каморан, на острове Дирумпунтур. На острове базируется достаточное количество солдат, которые готовы в любой момент выполнить Приказ №21, заключающийся в моментальной переброски войск в разные точки побережья Провинции Скайрим, то есть нападения на другое гос-во, разгрома войск прикрытия и части главных сил, срыва мобилизации, сосредоточения и развёртывания вооружённых сил противной стороны, захвата стратегической инициативы, овладения частью территории, а при благоприятных условиях и для вывода союзников, подвергшихся нападению, из войны. Остров хорошо скрыт от чужих глаз и происходящее на нём находится под строжайшей тайной.
Количество солдат в Армии Интервенции:450
Состав Армии Интервенции:
- Рядовые солдаты
Альтмеры, закованные в эльфийские доспехи и пользующиеся стандартным эльфийским оружием ближнего и дальнего боя, которые, как правило, подразделяются на соответствующие боевые звенья, которыми командуют боевые маги. На 7 солдат регулярной армии, что является стандартным боевым звеном, приходится один командир боевой маг, обычно юстициар или волшебник Талмора.
Количество: 175
- Боевые маги
Альтмеры, обличённые в талморские одеяния, являющие собой огромную силу и высокий интеллект одновременно. Это выдающиеся выходцы с Саммерсета, пользующиеся как правило эльфийскими кинжалами и посохами. Однако их основная сила лежит в широких познаниях магии школ Разрушения, Восстановления и Изменения. Обычно боевые маги командуют взводами и отрядами специального назначения во время военных действий. В мирное время они представляют собой юстициров Талмора, охотящихся за преступниками Доминиона.
Количество: 25
- Солдаты специального назначения
Солдаты этого подразделения отличаются от рядовых солдат. Они крайне опасны тем, что в мастерстве овладели навыками ближнего боя. Облачены они в позолоченные эльфийские доспехи и пользуются стеклянным оружием, некоторые отлично владеют магическими искусствами. Как правило, солдаты этого рода войск выполняют особо важные задания и миссии во время военных действий. Их стандартное количество для быстрой переброски на место дислокации составляет от 10-12 альтмеров.
Количество: 50
- Элита Каморан
Элита Каморан - это вне всяких сомнений опаснейшие войны Доминиона, прошедшие множество баталий, включая Великую Войну. Каждый из элитных воинов Каморан в мастерстве владеет всеми видами оружия ближнего боя и одной школой магии в совершенстве. Они экипированы в стеклянные доспехи и пользуются различными видами уникального стеклянного оружия: от глеф до клеймор.
Количество: 50
- Лесные егери
Ловкие мастера всех видов дальнобойного оружия. Их стихия - саботаж и засады. Отлично справляются с разведывательными заданиями за счёт своих продвинутых навыков скрытности. Ловкости и акробатики им не занимать, из-за чего с поразительной точностью передвигаются по деревьям, горам. Присутствует высокая приспособляемость к окружающей среде.
Количество: 50
- Мясники пустынь
Это жестокие и беспощадные уроженцы Эльсвейра, предпочитающие рубить, резать и разрывать в клочья любого противника. Их животная ярость, боевой дух и ловкость были оценены альтмерами, как впрочем и их живучесть, из-за чего каджитов отправляют на передовую в качестве пушечного мяса.
Количество: 80
- Имга
Эпохальные обезьяны из лесов Валенвуда, устрашающие не только своим кровожадным видом, но и размерами, достигающими 6-7 метров. Физическая сила одной особи равна порядка 15 людей, потому-то Имга с лёгкостью способны разгромить до трёх десятков вражеских солдат. Их также крайне тяжело убить из-за толстого кожного покрова.
Количество: 20
Спец.корпуса - это организации специального назначения, задачи которых лежат абсолютно в разных сферах: от мирных переговоров до жестоких зачисток. Всего присутствует четыре корпуса:
> Корпус Парламентёров > Корпус Беспощадных > Корпус Разведки > Корпус Влиятельных
Корпус Парламентёров:
Глава: Ондолемар Сафирин Личный состав: 15
Корпус Парламентёров - это организованная группа, состоящая исключительно из альтмеров. Каждый член корпуса имеет потрясающие навыки в красноречии и риторском искусстве, то есть для членов Корпуса Парламентёров убеждения, ложь, интриги, устрашения, подкупы и т.п. стали повседневной работой. Стоит опасаться вступать с ними в полемику, ибо велика вероятность того, что вас быстро обработают, и вы начнёте ходить по струнке Доминиона. Некоторые из данного корпуса имеют значительные навыки Влияния из школы Иллюзии. В заслугах Парламентёров лежит заключение союза с ричменами и временного перемирия с маормерами. Благодаря Парламентёрам были заблаговременно подавлены десятки мятежей в Валенвуде, а также был получен высокий статус доверительных отношений со стороны каджитов, доходящий порой до фанатичного поклонения, свойственного Имга. Однако самое великое достижение корпуса - заключение КБЗ, при подписании которого они были основными фигурами.
Корпус Беспощадных:
Глава: Авель Нинхейм Личный состав: 15
Корпус Беспощадных - это самые опытные и устрашающие войны Доминиона. Их жестокости нет равных, их жажды крови нет конца, их мастерству могут позавидовать мечники Йокуды, а их боевой дух даже выше чем у храбрейших уроженцев Скайрима. Весь корпус состоит исключительно из босмеров и каджитов. Альтмеров, как таковых, там нет. Главная тому причина - страх салачи перед смертью, который неведом диким эльфам из лесов и бешеным котам из жарких пустынь. Каждый из членов Корпуса Беспощадных готов выполнить любую задачу. Одного Беспощадного с лихвой хватит на пару десятков солдат. Они мастера почти всех навыков ближнего боя. Но их главная особенность - отсутствие страха перед смертью. Каждый босмер в корпусе готов начать Дикую охоту, то есть расстаться с жизнью, преобразившись в ужасающего лесного демона. А набор каджитов идёт исключительно из породы Сенч и Сенч-Рат, истинных зверей, готовых даже без рук и ног разорвать противника в клочья. Также, помимо главы корпуса, Авеля Нинхейма, в Корпусе состоит сам Каха, являющийся воистину чудовищем Доминиона.
Корпус разведки:
Глава: Эстормо Вандерван Личный состав: 20
Корпус Разведки - это элитные шпионы, контрразведчики, саботажники и сборщики информации. В корпус идёт смешанный набор. Альтмеры занимаются исключительно определением тактики, планировкой вылазок и организационной работой, от того их крайне мало. Однако та малая толика салачи в рядах корпуса являются Мастерами Бытия. На втором месте идут каджиты, занимающиеся саботажем и шпионажем, первым в большей степени. Они готовы пожертвовать жизнью, но выполнить миссию любой ценой. Больше в корпусе босмеров, из которых выходят отличные контрразведчики и сборщики информации. Разведка выделяется мастерством скрытных и быстрых передвижений, а также успешным выполнением засекреченных заданий, к примеру, тихими убийствами высокопоставленных чинов во вражеском стане.
Корпус Влиятельных:
Глава: Нааркано Визарре Личный состав: 15
Корпус Влиятельных - это самый молодой из корпусов и возможно самый эффективный на фоне сложившихся обстоятельств. Идея создания подобного корпуса лежит за самой Кайлин Каморан. А самим процессом набора занимался лично Нааркано Визарре, наверное самый опасный тайный агент Доминиона, на совести которого сотни погибших врагов и невинных людей. Однако убивал не он сам, а заставлял убивать других. В этом и есть весь смысл корпуса Влиятельных. Половина из них Мастера Иллюзий, которые крайне талантливо заманивают противников в сети лжи и обмана, разворачивают невиданные интриги и эффективно вербуют агентов во вражеском стане. Вторая половина Мастера Бытия, которые занимаются поддержкой иллюзионистов в их операциях.
Морской флот Интервенции - это морская армада кораблей военного назначения, который был переброшен по западному морскому пути и дислоцирован на острове Дирумпунтур.
Состав морского флота Интервенции:
> Лодка
Одномачтовые парусно-вёсельные лодки, предназначенные лишь для переброски пехоты на сушу.
Количество лодок: 15 Максимальная вместимость: 6
> Шлюпа
Одномачтовые парусные корабли, предназначенные для переброски солдат и продовольствия. От лодки отличается большей вместимостью и скоростью.
Количество шлюп: 10 Максимальная вместимость: 20; 1 Имга = 14
> Шхуна
Двухмачтовый парусный корабль, предназначенный как для переброски войск так и для ведения обстрела суши мортирами.
Количество шхун: 5 Максимальная вместимость: 35; 1 Имга = 14 Максимальное количество орудий: 6 фальконет; 2 мортиры
> Аквилла
Двухмачтовый военный парусник. Название корабля с Альдмериса переводится как орёл. Крайне опасный корабль, предназначенный для ведения боевых действий в море и уничтожения наземных сил противника.
Трёхмачтовый фрегат королевского класса. Обычно на нём ходят в море высокопоставленные чины, однако в военное время может быть использован как боевой корабль.
Это самый вместительный боевой галлеон во всей армии Интервенции. У него маленькая скорость и маневренность, однако высочайший боевой потенциал. Ему хватит пяти минут, чтобы превратить портовый город в груду камня.
Вне всяких сомнений это жемчужина морской армады Армии Интервенции. Этот галлеон обладает самой высокой скоростью, маневренностью и значительным боевым потенциалом.
Имя: Кайлин Каморан Возраст: 202 года Раса: Альтмерка Должность: Верховный командир Доминиона; Глава Военного Совета; Командир Армии Интервенции Род деятельности на данный момент: Контроль посольства и деятельности Талмора в Скайриме
Навыки:Основы ближнего боя; Длинные клинки; Мастер клинка; Амбидекстрия; Красноречие; Меткость; Красноречие; Ораторское мастерство; Магические способности; Разрушение; Стихия огня; Мастер огня; Стихия молний; Мастер молний; Восстановление; Обереги; Мастер оберегов
Экипировка:Одеяние Талморского военачальника; Амулет единства с Этериусом (Возможность воскрешения носителя амулета); Альдмери-Кан (Эбонитовый меч, дающий возможность использовать его, как для физических атак, так и для проводимости магических заклинаний, то есть эффект схожий с посохом)
Подробно: Кайлин Каморан родом из древнейшего королевского рода Альдмери. Несмотря на свои года, выглядит Кайлин довольно молодо и до сих пор поражает своей красотой, сопряжённой с жестоким, хладнокровным и маниакальным характером. Кайлин имеет огромнейший боевой опыт, потрясающие навыки ближнего боя и просто эпохальные магические способности. Это стало причиной её назначения на одну из высочайших должностей Доминиона в роли верховного командира Талморских военных сил. Кайлин родилась в начале 4Э, застав все последствия кризиса Обливиона. Тогда её фамилия была опозорена даэдропоклонником Манкаром, однако хватило всего 30 лет на то, чтобы вернуть честь знатному роду Каморан. Кайлин принимала непосредственное участие во многих компаниях Великой войны. На её счету бесчисленное количество легионеров Империи, мятежников бывшего Валенвуда и солдат Хаммерфелла. Кайлин является непосредственной приверженкой планов по Прорыву Дракона и возвращению её расе божественного бессмертия. После недавних событий в провинции Скайрим, отбытия посла Эвивы Валентис Кайлин по собственному волеизъявлению прибыла на нордские земли вместе со своей свитой и целой ротой солдат и боевых магов. Первое, что ей пришлось застать, было кошмарной резнёй над её сородичами, дислоцированными в Северной Сторожевой крепости. После увиденного Кайлин без промедления направилась в Талморское посольство, где была радушно принята одними из немногих эмиссаров, что не покинули провинцию Скайрим, а именно Ондолемаром и Анкано.
Юстициар Доминиона
Имя: Сая Каморан Возраст: 64 года Раса: Альтмерка Должность: Юстициар Доминиона; Агент Талмора в Скайриме Род деятельности на данный момент: Координатор Рифта
Экипировка:Серые кожаные доспехи из Фестхолда ; Обруч матери; Кольцо бастарда (50% Сопротивление любым заклинаниям 1ур.); Альдмери-Вирга (Стеклянный посох с заострённым лезвием на конце, дающий возможность использовать его, как для физических атак, так и для усиления заклинаний школы Разрушения до такой степени, что может разбивать даже обереги 2ур.)
Подробно: Сая Каморан наверное самая неоднозначная фигура во всех планах. Изумительные внешние данные часто становились причиной ссор и конфликтов со старшей сестрой, что обзывала её грязнокровкой. Впрочем не одна Кайлин потешала себя издевательствами и гонениями молодой бастардки. С детства она получила клеймо изгоя, ибо всё окружение презирало её до глубины души, вплоть до собственной семьи. Хотя семьёй Камораны ей так и не стали, несмотря на то, что по законам Доминиона Ширак Каморан обязан был взять пусть и нежеланную дочь на воспитание. Сая никогда не желала такой жизни, потому, попав в реки ненависти и отвращения со стороны даже самых близких людей, она взяла себе роль развратной, глупой девчонки. Хотя порой она забывает собственное "я", чрезмерно потешая себя своими играми. Сая обладает значительными интеллектуальными способностями, о чём никто даже и не подозревает. Более того, она отличный боец и боевой маг, что дало ей возможность вырасти до юстициара в рядах Талмора. Родилась девушка в 4Э 139 Месяца Первого Зерна в небольшом трактире Фестхолда. Именно там однажды задержался Ширак Каморан. Поддавшись страсти, он насильно возымел молодую хозяйку таверны по имени Малиса. Спустя ровно девять месяцев родилась малышка Сая и прожила с матерью до пяти лет, пока по законам Саммерсета её не был вынужден забрать отец. Закон гласил, что в случае раздельного проживания двух родителей, их общий ребёнок должен проживать с тем, у кого благосостояние лучше. Как ни странно, глава семейства древнейшего рода Каморан взял над Саей опеку и стал, преодолевая себя, воспитывать малышку, как собственную дочь. Однако по мере созревания Саи она всё более становилось центром порицания и "козой отпущения". Всю злобу, гнев, недовольство окружающие сливали на голову ни в чём неповинной Саи, которой приходилось лишь мириться с этим положением дел. Она в тайне изучала богатую библиотеку Каморанов, благодаря чему стояла довольно образованной девушкой в самых разных сферах. Постоянные тренировки и дуэли со старшей сестрой сделали из неё великолепного бойца и отменного боевого мага, хотя она никогда не побеждала Кайлин, о чём всей душой мечтала. Вся её жизнь была направлена на то, чтобы доказать самой себе, что она лучше остальных. На публике же Сая играет образ развязной, глупой, непослушной и избалованной девчонки, одним словом сделала из себя ту, кого в ней видели окружающие. В конце концов, ей доставляло и продолжает доставлять крайнее удовольствие - обводить своих сородичей вокруг пальца.
Первый Талморский Эмиссар
Имя: Анкано Морлендер Возраст: 91 год Раса: Альтмер Должность: Посол Талмора в Скайриме; Первый Эмиссар
Экипировка:Талморское одеяние без капюшона; Эльфийский кинжал
Подробно: Описать характер Анкано не трудно. Он высокомерен и жесток, труслив и хитёр, красноречив и умён. Порой кажется, что он поглощён своей гордыней, но это лишь маска, на самом же деле он довольно расчётлив. Анкано родился и вырос в Имперском городе. С самого детства мать пыталась привить Анкано терпимость к остальным расам, несмотря на их бедственное на тот момент положение. Однако альтмер подрастал, накапливая ненависть в своей душе ко всей смертной расе людей, а ведь на то были причины. Его отец был убит пьяным дебоширом, капитаном Торгового района Имперского города, который благодаря своей высокой должности выставил отца Анкано нападавшим, а себя защищавшимся. Затем старшая сестра Анкано была жестоко изнасилована в Портовом районе Имперского города нордскими мореплавателями, которые впрочем даже не были наказаны за своё деяние. Убийство отца, мучения сестры, а затем ещё и его мать умерла от неизвестной болезни. Анкано превратился в настоящее чудовище. Оставив свою онемевшую сестру в Сиродиле, альтмер отправился на родину, где тут же проникся идеологией Талмора, почему и вступил в их войска. За 30 лет Анкано сумел получить довольно значимую должность второго Талморского эмиссара в Скайриме, став единственным наблюдателем Коллегии магов. Однако после отбытия его покровительницы Эленвен и Эвивы Валентис, он стал единственным оптимальным кандидатом на роль Талморского посла. После прибытия Главнокомандующей Каморан он был назначен послом Доминиона в Северной провинции, став пешкой в руках высокомерной Камилы. Ныне его место в Талморском посольстве. Он с чистой совестью покинул Коллегию, где его так сильно ненавидели.
Второй Талморский Эмиссар
Имя: Ондолемар Сафирин Возраст: 65 лет Раса: Альтмер Должность: Координатор Хьялмарка; Заместитель Талморского посла; Второй эмиссар; Глава корпуса Парламентёров
Навыки:Скрытность; Основы ближнего боя; Короткие клинки; Мастер Кинжала; Магические способности; Иллюзия; Влияние; Искажение; Амбидекстрия; Акробатика; Красноречие; Ораторское мастерство
Экипировка:Талморское одеяние; Клинки тени Алинора (Усиление атак за счёт магической энергии владельца)
Подробно: По сравнению с большинством своих сородичей Ондолемар наверное самый приветливый и добродушный высокий эльф. Он не разделяет расизма своих сослуживцев, однако ему присуще непоколебимая верность начальству. Он пойдёт на всё, чтобы выполнить данный ему приказ. Именно это качество привело его на столь высокую должность. Ондолемар родился в Алиноре в одной из почтенных семей, Сафирин. Вся его жизнь была цепочкой печальных и одновременно решающих жизненных обстоятельств. Купаясь в богатстве и власти, молодой Ондолемар не придавался надменности, которую так пытались ему привить родственники. Альтмеру нравилось проводить время с босмерскими рабами, завезёнными из южных лесов Валенвуда. Проводя много времени в поселениях лесных эльфов, Ондолемар впервые влюбился, и что самое главное, он влюбился в босмерку, что была чуть старше, чем он сам. Киара, так её звали, несомненно отвечала молодому господину взаимностью, испытывая искренние чувства. Однако всё пошло прахом, когда её сородичи подняли бунт, погрузив Алинор в кровавый хаос. Ондолемар всячески пытался сгладить ситуацию дипломатическим путём, но у него ничего не вышло. Киара же, наблюдая за смертью своих близких, совершила глупую попытку убить своего возлюбленного. Причины были неизвестны. Может быть она просто сошла с ума, а может и нечто иное. Но это было неважно. Ондолемар, в попытках защитить себя, ненароком убил Киару, которая напоследок успела лишь попросить прощения у молодого альтмера, что держал её на руках и рыдал у всех на глазах. Через какое-то время бунт был остановлен. Поговаривали, что именно то несчастье, произошедшее между двумя возлюбленными, открыло глаза, как босмерам, так и альтмерам, показав, что они не такие разные и могут сосуществовать в мире. Как бы то не было, опечаленный Ондолемар пошёл на службу к Эленвен, которая была уверена в том, что и лесные, и высокие эльфы достойны быть частью великого Прорыва Дракона. После этого Ондолемар последовал за Эленвен на самые верха, в скором времени попав в Скайрим и получив должность третьего эмиссара Талморского Доминиона в северной провинции. Однако после отбытия Эленвен Сафирин пробился ещё выше, став правой рукой новоиспечённого Талморского посла, Анкано.
Тайный агент Доминиона
Имя: Нааркано Виззаре Возраст: 92 года Раса: Альтмер Должность: Глава корпуса Влиятельных
Навыки:Магические способности; Иллюзия; Влияние; Искажение; Мастер влияния; Мастер искажения; Изменение; Силы Бытия
Подробно: Был рожден на Саммерсете в семьи жреца Культа Предков. С самого детства родители поучали его, что нет ничего достойнее и ценнее расы альтмеров. Всё остальное - ничто, меркнущее в истории. Отец дал Нааркано хорошее образование и лично давал ему уроки истории, географии и магии. Нааркано крайне жесток по своей натуре. Его можно назвать кровавым палачом талморского режима. Однажды он лично вырезал целую партию босмерских рабов в 40 "голов" (как Нааркано любит выражаться), мотивируя это тем, что "прочие расы не могут даже быть на положении заключённых. Тамриэль надлежит радикально зачистить". Очень скоро Нааркано прослыл лютым расистом. Не имея возможность "давить недов" на Саммерсете, он писал разгромные научные статьи, в которых объяснял, что век Империи заканчивается и падение её неизбежно. Альтмерам надлежит объединиться под эгидой идеи Прорыва Дракона и повернуть время вспять. Казалось, Нааркано свято верил в это. Ему было плевать на то, что не стоит убивать рабов - они ведь приносят деньги своим трудом. Лишь к годам 30-35 Нааркано чуть умерил свой пыл и стал более сдержан. Впрочем, это не умалило его жестокость. О том, как беспощадно он обращался с рабами ходили пугающие легенды. В 4Э 169 он становится талморским разведчиком. Ему принадлежит немалая часть перебитых Клинков. Нааркано умел действовать тайно, не оставляя никаких следов. Он имел свою собственную тактику: использование чернорабочих (или же, как выражался сам Нааркано "шакалов"), они должны выполнять основную работу. После же их надлежит физически уничтожить. Вместе с этим Нааркано никогда не предавал друзей. Всех он разделял на категории: союзники, выгодные личности, потенциально выгодные личности, потенциальные враги и враги. В отношении последних Нааркано давал волю своей жестокости, и тогда кровь лилась бесконечным ручьём. В Великой войне он усмотрел отличную возможность для уничтожения Империи. Несмотря на то, что она понесла колоссальные потери, Нааркано остался недоволен. "Все царства людей должны быть уничтожены! - беспристрастно заявлял он на военных заседаниях. По окончании ВВ Нааркано уезжает в Имперский Город и возглавляет карательный отряд, кот. надлежит уничтожать всякие проявления поклонения Талосу. Поскольку Нааркано пользовался большим кредитом доверия у властей, поэтому давал большие вольности своим действиям. В период с 4Э 175 по 4Э 179 было уничтожено более пяти тысяч "государственных преступников". Далее с такими же полномочиями он посетил почти все регионы Тамриэля, исключая Аргонию и Морровинд. В 4Э 200 его переправляют в Скайрим. Ставится цель разжигания гражданской войны с регионе. Дестабилизировав регион, Нааркано предлагает план по смещению власти в Хаафингаре.
Третий Талморский Эмиссар(Статус: мёртв)
Имя: Анкарион Кастельван Возраст: 71 год Раса: Альтмер Должность: Алхимик
Экипировка:Талморское одеяние; Посох с наконечником из сталгрима (Усиление ледяных атак на 50%); Переносной алхимический круг (Мгновенное создание зелий и ядов)
Подробно: Анкарион довольно неординарная личность, даже слегка сумасшедшая. Имея абсолютное хладнокровие он ради собственной выгоды может даже пойти на предательство. Хотя это мало вероятно, так как все интересы Анкариона лежат именно в полной свободе действий, которую даёт ему лишь причастность к Талморскому Доминиону. Об этом альтмере мало, что известно. Поговаривают, что он участвовал во многих компаниях Великой войны. Однако он не был на поле боя, он занимался ужасными экспериментами над людьми, попавшими в плен Доминиона во время боевых действий. С помощью своих непомерных знаний алхимии Анкарион препарировал живых редгардов, имперцев, нордов и многих других, кто был враждебно настроен по отношению к Талмору. Его исследования были изумительны и одновременно ужасающими. После окончания Великой войны у Анкариона закончился расходный материал для его опытов, потому и все его труды оказались более никому не нужными. Его единственным вариантом стало изучение свойств различных металлов и других неорганических веществ Нирна. Именно это и привело альтмера на Солстейм, богатого уникальной в своём роде сталгримовой рудой. Помимо этого Анкариону довелось побывать в гостях знаменитого мага долгожителя, Нелота Телванни. Там альтмер познал секреты создания и зачарования посохов, а также смог воочию увидеть артефакт одного из сильнейших Князей Обливиона, Хермеуса Моры. Чёрную книгу Анкарион не использовал по прямому назначению, ибо это претило Культу Предков, потому-то лишь занимался переводами текстов из самой книги и изучал её особые свойства. После нескольких лет пребывания на острове Анкарион был неожиданно призван на материк новоиспечённым послом Анкано по причине нехватки ценных кадров. Теперь он несёт службу в посольстве, продолжая свои кошмарные эксперименты, только теперь расходным материалом стали пойманные поклонники Талоса.
Шпион Талмора
Имя: Эстормо Вандерван Возраст: 43 года Раса: Альтмер Должность: Талморский агент; Глава корпуса Разведчиков
Навыки:Скрытность; Мастер скрытности; Взлом; Меткость; Метательное оружие; Мастер метания; Основы ближнего боя; Короткие клинки; Магические способности
Подробно: О Эстормо много не скажешь. Известно лишь, что это эльф, знающий своё дело. По некоторым данным родился Эстормо на юге Морровинда, где был подобран Анкано во время кампании по истреблению Клинков. Став верным псом Анкано, Эстормо так и продолжает действовать в тени, прикрывая спину своего господина.
Навыки:Красноречие; Актёрское мастерство; Магические способности; Колдовство; Призыв; Мастер Призыва
Экипировка:Одеяние спикера; Посох покровительства (Работа посоха заключается в том, что призыватель может заблаговременно поставить на необходимый метку призыва, а затем в любой момент призвать данный объект и подчинить его волю себе при необходимости. Количество поставленных одновременно меток равняется пяти. На данный момент метки стоят на: 1) Кайлин Каморан; 2) Красный дракон; 3) Каха; 4) Ледяной великан; 5) Великан Хай-Рока. Метки, поставленные на объекта из смертного плана, пропадают после единичного призыва.)
Подробно: Вилеарос мудрый и рассудительный альтмер, чья стихия является призывом. Он невероятно красноречив и умён, потому уже на протяжении многих десятков лет всячески помогает и поддерживает свою госпожу, которая всегда считалась с его мнением и прислушивалась к его советам. Выглядит Вилеарос довольно безобидным стариком, но не стоит забывать о том, что он не просто так получил уважение и должность советника самой Каморан. Вилеарос обладает уникальнейшим артефактом айлейдских времён, посохом покровительства. Оружие, способность которого заключается в выборе пяти собственных призывных объектов из реального мира. Если объект одушевлённый, то присутствует возможность подчинения воли призывного существа. Будучи крайне расчётливым, Вилеарос правильно распределил все пять меток. Одну он поставил на Даггерфольского четырёхметрового великана во время своей дипломатической миссии в Хай-Роке. Вторая была поставлена на восьмиметрового ледяного великана, завезённого Анкарионом на Дирумпунтур с Солстхейма. Ещё одну Вилеарос поставил на одного из телохранителей Каморан, Каху, дабы призвать его в случае опасности себе на помощь. Вторая метка имеет особую важность для Валентайна, ибо была ловко поставлена на одно из самых могущественных существ Нирна, дракона красной породы, что был найден им и его эльфами на Солстхейме во время миссии под срочной эвакуации подчинённых Анкариона Кастельвана. Однако самая любопытная метка под номером один - Кайлин Каморан. Он намеренно поставил на неё метку, не сказав ей самой и слова. По большей части цель данной метки заключается в спасении Кайлин, если ей будет угрожать опасность.
Свита Каморан
Имя: Авель Нинхейм Возраст: 96 лет Раса: Босмер Должность: Телохранитель Каморан; Глава корпуса Беспощадных
Навыки:Основы ближнего боя; Рукопашный бой; Длинные клинки; Мастер клинка; Короткие клинки; Атлетика; Амбидекстрия; Меткость; Стрельба из лука; Мастер лучник; Магические способности; Изменение
Экипировка:Доспехи жнеца (Стеклянные доспехи, имеющие 25% сопротивление любым атакам недов); Меч, нож и лук кровавой жатвы (В случае трёх успешных подряд атак мощь оружия увеличится в два раза. Эффект сбрасывается в случае контакта с новым оппонентом)
Подробно: Авель страшный противник. На руках этого босмера столько же крови, сколько и у его госпожи Кайлин. Он прошёл вместе с Каморан через все кампании Великой войны и был одним из тех, кто зачищал Храм Повелителя Облаков в Сиродиле. Его мощь и мастерство поражают воображение. Будучи телохранителем Кайлин, он ни разу её не подводил, потому по праву заслужил её расположение. Поговаривают, что Авель испытывает нечто большее, чем простая верность, к своему командиру. Однако то, как Авель дорожит Каморан, может быть объяснено тем, что у него не было кого-то ближе, чем она.
Свита Каморан
Имя: Деметра Диренни Возраст: 42 года Раса: Альтмерка (Последняя чистокровная представительница клана Диренни) Должность: Координатор Белого Берега; Подмастерье Кайлин Каморан
Навыки:Магические способности; Изменение; Материя; Телекинез; Мастер телекинеза; Сила бытия; Мастер бытия
Экипировка:Роба подмастерья; Посох разрыва бытия (+ 1 ОД для использования заклинаний школы Изменения); Кольцо клана Диренни
Подробно: Деметра довольно миловидная альтмерка, последняя чистокровка из некогда могущественного клана Диренни. Она была найдена в Даггерфоле, где обучалась в местном колледже магов, уже тогда проявляя невероятные способности в школе Изменения. Она была найдена Вилеаросом во время его дипломатической миссии по установлению контактов с Хай Роком. Миссия была полностью провалена, однако альтмерский самородок в лице Деметры стал единственным положительным моментом, скрывшим провал Вилеароса перед его госпожой. Кайлин приняла молодую эльфийку, взяв её в собственные ученики. После этого Деметра стала преданным советником Каморан, продолжая неизменно следовать за ней.
Свита Каморан
Имя: Каха Возраст: 36 лет Раса: Каджит (породы Сенч-Рат) Должность: Телохранитель Каморан; Член корпуса Беспощадных
Навыки:Каха не владеет никакими боевыми или магическими навыками. Трёх метровый каджит рассчитывает лишь на титаническую, звериную, грубую силу, сметая всё на своём пути.
Экипировка:Меховой плащ с капюшоном
Подробно: Каха представляет собой эпохальное по своим размерам чудовище. Он безжалостный, вспыльчивый и кровожадный. Сенч-Рат на службе у Талмора стал живым оружием, которому просто нет равных во всём Нирне.
Капитан стражи
Имя: Валмир Возраст: 45 лет Раса: Альтмер Должность: Капитан стражи Талморского посольства
Навыки:Основы ближнего боя; Рукопашный бой; Длинные клинки; Блокирование; Мастер щита; Меткость; Стрельба из лука; Атлетика
Подробно: Валмир долгое время служил под началом Эленвен, а также был свидетелем событий в Хелгене, так как заведовал операцией по поимке самого Ульфрика Буревестника. Валмир довольно лицемерный альтмер, но это не мешает ему быть превосходным воином и верным солдатом Доминиона. После отбытия Эвивы Валентис, с которой у него были давние счёты, он решил вернуться на службу в посольстве, где Анкано возвёл его в командира стражи.
Подробно: Арман молодой, привлекательный альтмер с внушительной харизмой и довольно загадочной историей. О жизни до его поступления на службу в посольстве мало, что известно. Ходят слухи, что Арман сирота, найденный младенцем группой шахтеров не далеко от Рорикстеда. Вырос он на ферме рядом с Маркартом, там и работал. Тайно изучал навыки магии и алхимии у Колсельмо. Что именно подстегнуло Армана устроиться уборщиком в посольстве неизвестно, однако ходит множество сплетен о том, что он успел закрутить роман с самой Эвивой Валентис. Это вполне вероятно, учитывая легкомыслие самой Валентис и обаяние Амсперона. После отбытия из Скайрим Эвивы Арман продолжил свою работу, относясь к своим обязанностям с умеренной ответственностью. После возведения Анкано на должность нового посла, Арман получил повышение до управителя Талморского посольства. Он занимается обеспечением и наведением порядка на всей территории посольства.
Текущий капитал: 155000 септимов (14-ое Середины года) Еженедельное поступление с Саммерсета: 7000 септимов Еженедельные траты на содержание резиденции и личного состава: 2000 септимов
Спец.траты: - 30 000 септимов в виде аванса Хьялмарку - 30 000 на капитальный ремонт Северной Сторожевой Крепости и соответствующее оборудование её под форт военного назначения с прилегающим портом.