Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Неактуальные темы » Oblivion MMO (или обливион онлайн)
Oblivion MMO
Nordic OfflineДата: Четверг, 25.02.2010, 23:31 | Сообщение # 1
Morrowind Warden
723
971
Сама по себе идея Обливиона,в который могут играть несколько человек довольно стара,наверное начиная практически с самого выхода игры.
Аналогичные преценденты были и с предшествинником - Morrowind.
Увы,но работы над мультиплеером мора повисли на отметке 2 человека и практически нулёвой синхронизации.
Переходя же к Обливиону,сначала была создана практически аналогичная модификация,однако её сочли неудачной и проект был закрыт.
Однако разработчики не пали духом и предприняли попытку возобновить работы над этим многообещающим проектом.И у них это получилось - нынешний оригинал поддерживает практически неограниченный онлайн (всё зависит от серверной машины),синхронизация вещей,статов и персонажей,а так же приближенная синхронизация мобов(при условии приблизительно одинаковых уровней персонажей).

Увы,но сейчас этим проектом занимается лишь 2 человека,поэтому работы над ним продвигаются не очень быстро.Однако несколько наиболее удачных версий этого ресурса было выложено в таймлайн.

Приведу описание всего что будет в наличии на сервере по моим предварительным планам:
1 - Самая последняя и стабильная сборка сервера.
2 - Единый клиент и система патчей
3 - Онлайн оптимизация геймплея:
3.1 - добавление модов,связанных с увеличением интерактивности (кузнец,повар,строитель и т.д.)
3.2 - добавление Рейд-Боссов
3.3 - добавление пати-кач зон (на манер инстансов)
3.4 - Добавление скилл-арен (арены,на которых можно отрабатывать скилы друг на друге)
3.5 - добавление пвп-арен (П.С. - работоспособность ПВП пока не проверялась.)
4 - Коллективная оптимизация геймплея:
4.1 - добавление возможности создания гильдий,кланов.
4.2 - добавление возможности постройки Клан-Холла для гильдий,в обмен на добытые итемы(подробнее ниже)
4.3 - добавление Гильд-шмота (подробнее ниже)
4.4 - добавление возможности организации войны между гильдиями.

Теперь касательно каждого пункта:
1,2. - Сервер будет выполнен на последней,стабильной версии серверного ресурса,но с некоторыми дополнениями. Для нормальной работы и подключения всех клиентов,все они должны иметь одинаковый набор модов и плагинов,подключенных в лаунчере в строгой закономерности относительно сервера. Это обеспечит безкрешевую работу,и уменьшит количество технических проблем.
3. - Оставить движок нетронутым,значит внести дисбаланс в процесс прокачки персонажей.
3.1 - Как вам идея пробежатся по какой нибудь шахте,насобирать какого нибуть эбонита,а потом засесть в кузнице и наделать Шедеврального оружия,превосходящего по статам оригинал? Или насобирать винограда и сварить из него вино? или сделать превратить какой нибудь злак в муку,а потом сделать из неё хлеб? Это малая часть того,что можно будет реализовать по этому пункту...
3.2 - Согласитесь,довольно скучно большой компанией мутузить какого то дохлого гоблина? а что если этот гоблин будет более чем "жирным" да и в придачу будет бить гораздо больнее,что уже без лекаря не обойтись никак? да ещё и лут с него такой,увидев который сам Нереварин пустил бы слюнки....отличная возможность правильно собрать народ,качнуть скиллы и от души повеселится.
3.3 - Однако РБ не может быть бесконечно много. на этот случай предусмотрены так называемые "пати-кач" зоны - усиленные мобы в большом количестве,с неслабым лутом. да ещё и зон таких наштопать полсотни.....бездельничать врятли придётся.
3.4 - бить мобов,которые зачастую могут не отличатся сильным умом может и надоесть. да и что делать,если вся округа постоянно прочёсывается ещё парой дюжин таких же охотников? тогда качать парирование,восстановление или что нибудь ещё только....на ком нибудь ещё)
3.5 - Если вдруг надоело качатся,и хочется проверить себя то что может быть лучше выйти на арену и вдоволь помесить друг друга? (П.С. - этот пункт будет тестироватся,поскольку пвп в онлайне пока не проверялся.)
4 - Что толку играть большой кампанией,если практически некчему стремится кроме прокачки самого себя? Может будет лучше обьединится в гильдию,и преследовать коллективные цели?
4.1 - Создание гильдий будет на манер создание обычных фракций в игре,но с тем отличием что вступить в неё сможет не каждый,а только тот,кого выбрал лидер.
4.2 - Массовое убиение Рейд-Боссов станет отличным стимулом,поскольку за определённое количество итемов,выбитых с них,можно будет заказать постройку Холла Гильдии-Дома для всех,кто является членом фракции. Роскошь и навороты будут зависеть от количество РБ итемов.
4.3 - Бывает,что иногда некогда искать ник персонажа в чате и определять-свой он или нет. на этот случай будет предусмотрена броня и униформа гильдии. Каждая гильдия будет обладать своей уникальной униформой,которую можно будет отличить без особых затруднений.
4.4 - Когда гильдия собрана,холл построен,известно кто свой а кто чужой,то может встать вопрос-а что собственно дальше. А если нам не нравятся наши соседи? Ну что ж,не нравятся,значит подписывайте войну и начинайте веселится)

Выше были указаны основные пункты и положения касательно этого мода.Наверняка они будут пополнятся свежим материалом.
Все плагины и дополнения для мода уже готовы и ожидают тестирования.
На данный момент пока нету хостинга.
Все плагины для мода собраны и подключены.
Тестирование некоторых аспектов игры не проводилось.

Добавлено (25.02.2010, 23:31)
---------------------------------------------
Остаётся открытым вопрос насчёт хостинга и синхронизации.

+ добровольцы,желающие поучаствовать в тесте и доведении движка сервера.




 
Baron-Kristian OfflineДата: Пятница, 26.02.2010, 17:38 | Сообщение # 2
Барон
21
368
Это интересно.Помниться пытался играть в обливион по сети года два назад.:)

 
Nordic OfflineДата: Пятница, 26.02.2010, 17:53 | Сообщение # 3
Morrowind Warden
723
971
тогда ещё был мультиплеер,о котором я писал сначала. никакой синхронизации,онлайн до 5 человек ну и т.д.

здесь движок весьма многооебщающий-почти неограниченный онлайн,возможность подключать плагины (с условием их синхронного подключения в том же порядке). ну и синхронизация мобов под лвл игроков.




 
VoidWalker OfflineДата: Суббота, 27.02.2010, 23:00 | Сообщение # 4
32767
3663
новая версия?


 
Nordic OfflineДата: Суббота, 27.02.2010, 23:04 | Сообщение # 5
Morrowind Warden
723
971
Quote (Kane)
новая версия?

нет. ето совершенно новый проект. принцип работы тот же самый,только движок получше.
почти с каждой новой версией фиксилось по половине багов.

сейчас корректно отображается анимация персонажей,их статы,скилы,шмотки,анимации скилов.....ну и т.д.

разумеется косяки ещё остались. только надо народу что бы их найти))




 
VoidWalker OfflineДата: Суббота, 27.02.2010, 23:09 | Сообщение # 6
32767
3663
так над на сайт выложить smile


 
Nordic OfflineДата: Суббота, 27.02.2010, 23:14 | Сообщение # 7
Morrowind Warden
723
971
Quote (Kane)
так над на сайт выиыиложиыиыть smile

давай)

надо найти хостинг да народу набрать.

тогда можно бета-тест устраивать)




 
VoidWalker OfflineДата: Суббота, 27.02.2010, 23:15 | Сообщение # 8
32767
3663
а на етом можно?


 
Nordic OfflineДата: Суббота, 27.02.2010, 23:18 | Сообщение # 9
Morrowind Warden
723
971
Quote (Kane)
а на етом можно?

юкоз? хз,если есть поддержка приложений то да. но фишка в том что нужен клиент-эталон (игра с нужным набором плагинов (которые сделаны специально для онлайн-мода)).

с расчётом на это стоит полагать что дискового пространства для сайта тут точно не хватит....

Добавлено (27.02.2010, 23:18)
---------------------------------------------
кстати кейн,в личку глянь)




 
VoidWalker OfflineДата: Суббота, 27.02.2010, 23:19 | Сообщение # 10
32767
3663
сколько над,я знаю чела который хостинг бесплатно купить может


 
Nordic OfflineДата: Суббота, 27.02.2010, 23:20 | Сообщение # 11
Morrowind Warden
723
971
сам клиент с обоими официальными аддонами (уже где то 6 гигов)+ плагины для онлайн режима (ето по мелочам-метров 30)

и того около 6-7 гигов.




 
VoidWalker OfflineДата: Суббота, 27.02.2010, 23:22 | Сообщение # 12
32767
3663
6гб так где мы купим???
ет стоко денег



 
Nordic OfflineДата: Суббота, 27.02.2010, 23:25 | Сообщение # 13
Morrowind Warden
723
971
я пока работаю над урезанным клиентом-только дата файлс с имейджами основных файлов.

пока где то в районе 200-300 метров.

Добавлено (27.02.2010, 23:25)
---------------------------------------------
не факт что будет работать. надо проверять

кейн,в личку ответь))




 
Nordic OfflineДата: Суббота, 27.02.2010, 23:45 | Сообщение # 14
Morrowind Warden
723
971
сё.

в общем насчёт урезанной версии,будет вестись работа.
прогресс буду отписывать тут




 
Baron-Kristian OfflineДата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:55 | Сообщение # 15
Барон
21
368
Упорство и труд!Все перетрут!:)

 
Форум » Архив » Неактуальные темы » Oblivion MMO (или обливион онлайн)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)