Сама по себе идея Обливиона,в который могут играть несколько человек довольно стара,наверное начиная практически с самого выхода игры.
Аналогичные преценденты были и с предшествинником - Morrowind.
Увы,но работы над мультиплеером мора повисли на отметке 2 человека и практически нулёвой синхронизации.
Переходя же к Обливиону,сначала была создана практически аналогичная модификация,однако её сочли неудачной и проект был закрыт.
Однако разработчики не пали духом и предприняли попытку возобновить работы над этим многообещающим проектом.И у них это получилось - нынешний оригинал поддерживает практически неограниченный онлайн (всё зависит от серверной машины),синхронизация вещей,статов и персонажей,а так же приближенная синхронизация мобов(при условии приблизительно одинаковых уровней персонажей). Увы,но сейчас этим проектом занимается лишь 2 человека,поэтому работы над ним продвигаются не очень быстро.Однако несколько наиболее удачных версий этого ресурса было выложено в таймлайн.
Приведу описание всего что будет в наличии на сервере по моим предварительным планам:
1 - Самая последняя и стабильная сборка сервера.
2 - Единый клиент и система патчей
3 - Онлайн оптимизация геймплея:
3.1 - добавление модов,связанных с увеличением интерактивности (кузнец,повар,строитель и т.д.)
3.2 - добавление Рейд-Боссов
3.3 - добавление пати-кач зон (на манер инстансов)
3.4 - Добавление скилл-арен (арены,на которых можно отрабатывать скилы друг на друге)
3.5 - добавление пвп-арен (П.С. - работоспособность ПВП пока не проверялась.)
4 - Коллективная оптимизация геймплея:
4.1 - добавление возможности создания гильдий,кланов.
4.2 - добавление возможности постройки Клан-Холла для гильдий,в обмен на добытые итемы(подробнее ниже)
4.3 - добавление Гильд-шмота (подробнее ниже)
4.4 - добавление возможности организации войны между гильдиями.
Теперь касательно каждого пункта:
1,2. - Сервер будет выполнен на последней,стабильной версии серверного ресурса,но с некоторыми дополнениями. Для нормальной работы и подключения всех клиентов,все они должны иметь одинаковый набор модов и плагинов,подключенных в лаунчере в строгой закономерности относительно сервера. Это обеспечит безкрешевую работу,и уменьшит количество технических проблем.
3. - Оставить движок нетронутым,значит внести дисбаланс в процесс прокачки персонажей.
3.1 - Как вам идея пробежатся по какой нибудь шахте,насобирать какого нибуть эбонита,а потом засесть в кузнице и наделать Шедеврального оружия,превосходящего по статам оригинал? Или насобирать винограда и сварить из него вино? или сделать превратить какой нибудь злак в муку,а потом сделать из неё хлеб? Это малая часть того,что можно будет реализовать по этому пункту...
3.2 - Согласитесь,довольно скучно большой компанией мутузить какого то дохлого гоблина? а что если этот гоблин будет более чем "жирным" да и в придачу будет бить гораздо больнее,что уже без лекаря не обойтись никак? да ещё и лут с него такой,увидев который сам Нереварин пустил бы слюнки....отличная возможность правильно собрать народ,качнуть скиллы и от души повеселится.
3.3 - Однако РБ не может быть бесконечно много. на этот случай предусмотрены так называемые "пати-кач" зоны - усиленные мобы в большом количестве,с неслабым лутом. да ещё и зон таких наштопать полсотни.....бездельничать врятли придётся.
3.4 - бить мобов,которые зачастую могут не отличатся сильным умом может и надоесть. да и что делать,если вся округа постоянно прочёсывается ещё парой дюжин таких же охотников? тогда качать парирование,восстановление или что нибудь ещё только....на ком нибудь ещё)
3.5 - Если вдруг надоело качатся,и хочется проверить себя то что может быть лучше выйти на арену и вдоволь помесить друг друга? (П.С. - этот пункт будет тестироватся,поскольку пвп в онлайне пока не проверялся.)
4 - Что толку играть большой кампанией,если практически некчему стремится кроме прокачки самого себя? Может будет лучше обьединится в гильдию,и преследовать коллективные цели?
4.1 - Создание гильдий будет на манер создание обычных фракций в игре,но с тем отличием что вступить в неё сможет не каждый,а только тот,кого выбрал лидер.
4.2 - Массовое убиение Рейд-Боссов станет отличным стимулом,поскольку за определённое количество итемов,выбитых с них,можно будет заказать постройку Холла Гильдии-Дома для всех,кто является членом фракции. Роскошь и навороты будут зависеть от количество РБ итемов.
4.3 - Бывает,что иногда некогда искать ник персонажа в чате и определять-свой он или нет. на этот случай будет предусмотрена броня и униформа гильдии. Каждая гильдия будет обладать своей уникальной униформой,которую можно будет отличить без особых затруднений.
4.4 - Когда гильдия собрана,холл построен,известно кто свой а кто чужой,то может встать вопрос-а что собственно дальше. А если нам не нравятся наши соседи? Ну что ж,не нравятся,значит подписывайте войну и начинайте веселится)
Выше были указаны основные пункты и положения касательно этого мода.Наверняка они будут пополнятся свежим материалом.
Все плагины и дополнения для мода уже готовы и ожидают тестирования.
На данный момент пока нету хостинга.
Все плагины для мода собраны и подключены.
Тестирование некоторых аспектов игры не проводилось.
Добавлено (25.02.2010, 23:31)
---------------------------------------------
Остаётся открытым вопрос насчёт хостинга и синхронизации.
+ добровольцы,желающие поучаствовать в тесте и доведении движка сервера.