Модмейкерство
|
|
Diablo Offline | Дата: Суббота, 20.11.2010, 14:34 | Сообщение # 1 |
Дьявол Обливиона
505
| Зесь задаём вопросы по программам для работы с модами.
|
|
| |
DorianGrey Offline | Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:24 | Сообщение # 16 |
Энергетик
361
| KostellO, Увеличить время в диалогах не удастся. Это такой глюк игры. Да и озвучить без проблем - тоже. Нужен Adobe Audition, естественно микрофон ну и умение говорить. Игра читает только .wav формат. Так что потребуется немало усилий, чтобы хорошо озвучить тот или иной диалог. Также прилагаю ссылку. Это туториал по которому я учился. В нем описано все кратко и понятно, на примере..... Удачи..
В России, все, что создано гаечным ключом меньше чем на 13 - нанотехнологии...
|
|
| |
KostellO Offline | Дата: Вторник, 18.01.2011, 00:06 | Сообщение # 17 |
Главный редактор
468
| блин как все трудно...ну их нафиг эти диалоги а за тутор пасибо
|
|
| |
Иеро Offline | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:07 | Сообщение # 18 |
Повелитель Кошмаров
716
| Как изменять файлы bik?
|
|
| |
KostellO Offline | Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:30 | Сообщение # 19 |
Главный редактор
468
| Иеро, попробуй программой RAD Game Tools
|
|
| |
ZedRot Offline | Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:22 | Сообщение # 20 |
Sgt. Zed'Rot
302
| 1. Минимарко,Антон 2. 13 лет 3. Создал 3 мода(простеньких)
|
|
| |
KartMan Offline | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:37 | Сообщение # 21 |
Мародер
35
| Quote Увеличить время в диалогах не удастся Пустой звуковой файл в помощь
|
|
| |
KostellO Offline | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:29 | Сообщение # 22 |
Главный редактор
468
| я разобрался как, там нужно составить реплику из нескольких частей, тода времени будет достатачно
|
|
| |
DorianGrey Offline | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:31 | Сообщение # 23 |
Энергетик
361
| KostellO, Ну либо так. Правда части реплики должны быть весьма... короткими. KartMan, Я пробовал ставить пустой звук. Жуткий шум появляется на фоне...
В России, все, что создано гаечным ключом меньше чем на 13 - нанотехнологии...
|
|
| |
KartMan Offline | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:52 | Сообщение # 24 |
Мародер
35
| Quote Жуткий шум появляется на фоне... Хм..помнится у меня все нормально было, шума быть по-любому не должно.
|
|
| |
KostellO Offline | Дата: Среда, 23.02.2011, 16:33 | Сообщение # 25 |
Главный редактор
468
| как сделать труп, что бы он лежал сразу при входе в локацию? мулька с 0 хп, не работает, он паает только после того, как его сдвинешь с места
|
|
| |
Diablo Offline | Дата: Среда, 23.02.2011, 17:06 | Сообщение # 26 |
Дьявол Обливиона
505
| KostellO, 1.положи его на землю 2. попробуй найти npс трупа
|
|
| |
KostellO Offline | Дата: Среда, 23.02.2011, 17:18 | Сообщение # 27 |
Главный редактор
468
| а как положить? пробовал, не сработает.
|
|
| |
Nordic Offline | Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:11 | Сообщение # 28 |
Morrowind Warden
971
| Вспомни на каких квестах и где на входе валяются дохлые неписи,найди их,вырежь скрипт или дублируй их.Дальше прикручивай нужные тебе статы (расу,класс,морду лица и т.д.) К примеру квест универа таинств,где нужно переть за деревом для посоха.Там за входом в подземелье валяется первый ёрик.Дублируй его.Если надо-видоизмени или замени скрипт.
Сообщение отредактировал Nordic - Пятница, 25.02.2011, 22:15 |
|
| |
KostellO Offline | Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:08 | Сообщение # 29 |
Главный редактор
468
| во-первых, у них нет скриптов. во-вторых, если вставлять их после копирования, то все равно они будут стоять, а не лежать
|
|
| |
DorianGrey Offline | Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:02 | Сообщение # 30 |
Энергетик
361
| KostellO, Создаешь npc со всеми показателями на нуле. После чего добавляешь его в локацию и включаешь физику (кнопка на панели с красным шариком и пунктирной линией). Тогда твой npc упадет в зависимости от положения и расчетов физики...
В России, все, что создано гаечным ключом меньше чем на 13 - нанотехнологии...
|
|
| |