Прозвище:Вихрь. (Использовалось в качестве личного позывного старшего наблюдателя войсковой разведки имперского легиона). Пол:Мужской. Возраст:31 год. Раса:Норд. Знак-хранитель:Тень.
II. Род деятельности или профессия: Офицер легиона в отставке. Предыдущий род деятельности: Префект второй отдельной разведывательной когорты Главного штаба Имперского Легиона.
III. Физиология персонажа: Характеристики: - Рост:197 - Вес:101 - Телосложение:Нормостенический тип(тяжелая костная система, развитые мышцы тела, худощав). - Черты лица:Правильные, без каких либо выделяющихся черт. - Цвет глаз: Карие. - Оттенок кожи:Светлый, с небольшим загаром лица, шеи и рук. - Цвет волос:Брюнет, короткая стрижка. - Шрамы:Два небольших шрама у виска, длинный шрам на правом колене, длинный шрам на груди, три пальца на правой руке немного деформированы из-за того, что не было возможности вовремя наложить правильные шины на переломы - Правша/Левша:Правша. - Дополнительные физиологические особенности: Стопроцентное зрение, отличный слух, повышенная рефлекторная функция нервной системы, повышенный водный режим организма, низкий болевой порог, отлично развитый вестибулярный аппарат, повышенная реакция хрусталика глаза на изменение видимости – хорошо видит в темноте, но в пределах человеческих возможностей.
Общее описание: Иллиус Красс высокий норд, с темными волосами, которые всегда коротко подстрижены. Черты лица правильные и немного утонченные, что не свойственно нордам. Внешний вид не выделяется какими-либо особенностями, кроме роста, но в Скайриме много высоких людей, поэтому Иллиус не станет привлекать внимание. Походка и жесты уверенные. Голос Иллиуса – тихий и приятный баритон, разговаривает он не громко, но отчетливо. У глаз и губ уже образовались небольшие морщинки.
-
IV. Способности
Общие способности: 1) Плавание. 2) Верховая езда. 3) Грамотность. 4) Опыт шифрования и дешифровки. 5) Знание всех нюансов военной службы. 6) Картографирование. 7) Чтение по губам. 8) Беглое знание большинства языков Тамриэля. 9) Фотографическая память. 10) Альпинизм. 11) Большой опыт выживания в любой местности и окружающей среде. 12) Огромный опыт ориентирования на местности и по погодно-астрономическим указателям. 13) Опыт маскировки с использованием подручных средств. 14) Опыт военно-инженерной тактики. 15) Опыт стратегического и тактического планирования. 16) Опыт проведения допросов. 17) Опыт следственно-розыскной деятельности. 18) Опыт слежки и наблюдения. 19) Опыт быстрого анализа ситуации и принятия тактических решений. 20) Абсолютное знание законов Империи. 21) Опыт кинологической работы. 22) Опыт кустарного производства оружия. 23) Обширные навыки оказания первой помощи при ранениях любой степени тяжести. 24) Познания морально-психологического воздействия. 25) Навыки длительного автономного выживания. 26) Наблюдательность и внимательность к мелким деталям.
Навыки: Основы ближнего боя: - Рукопашный бой. - Длинные клинки. - Короткие клинки. Меткость: - Стрельба из лука. - Метательное оружие. Легкая атлетика. Скрытность >>> Мастер скрытности (1070/1000) Акробатика. Амбидекстрия (135/100) Красноречие (250/250) >>> Ораторское искусство (1078/1000) Кузнец (152/100)
Расовая особенность:
Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда).
Заклинания:Нет.
Уникальные навыки, способности, умения: В войсковой разведке имперского легиона имеется множество методик ведения боя, владения всеми видами оружия и боя без оружия, так же, разведчики обучается многим навыкам, которые позволяют эффективно выполнять даже самые сложные задания на территории врага. Иллиус обучен многим из них, но в связи с тем, что он достаточно долгое время не занимался разведывательной деятельностью, ему для начала, нужно восстановить имеющееся мастерские навыки и лишь потом переходить к более сложным искусствам.
Дар Кинарет - молитва гармонии. Способность устанавливать контакт с дикими и домашними зверями и приручать их, делая их своими верными спутниками и товарищами. Прирученное животное имеет в бою 2 ОД, готово выполнить любой приказ, даже ведущий к смерти животного, и следует за хозяином до самой своей смерти либо получения приказа вернуться к своей обычной жизни.
Магические способности (0/100) Мастер клинка (516/1000) Мастер коротких клинков (353/1000) Мастер лучник (603/1000) Мастер метания (430/1000)
Количество ОД: ОД = 3.
V. Характер: Описание в общих чертах:
Отношение к другим людям: По роду бывшей профессии, Иллиус общительный и внимательный человек, но абсолютно к любому человеку он применяет метод построения отношений, который заключается в накоплении достоверной информации из различных источников с последующим анализом этой информации и выстраиванием стратегии общения. Долгое время, именно этот метод помогал Иллиусу выживать в прямом смысле и успешно выполнять cвою работу. В данный момент, Иллиус начинает свой новый путь и не видит причин отказываться от наработанного метода. В прямом общении, Иллиус спокоен и приветлив, зачастую использует жаргонизмы, местный сленг и небольшую толику юмора. Может долгое время поддерживать разговор на любую тему. Совершенно не использует бранные выражения в своей речи и не любит, когда собеседник использует матерные выражения. К людям и эльфам относится спокойно, зверорасы недолюбливает, но не до открытой вражды, просто старается не общаться без необходимости.
Отношение к труду, к своему делу: Инициативен и настойчив, но часто увлекается и следует заповеди «если хочешь, чтобы все было сделано хорошо – сделай все сам». Педантичен, трудолюбив, причем ему не важна суть работы, ему важен максимальный результат.
Отношение к самому себе: Следует непоколебимому принципу – лучшего критика к себе, чем сам Иллиус в мире не найти, он все о себе знает, все лучшие качества и все недостатки и использует их по мере надобности. К самому себе относится с небольшой долей иронии человека, которого не возможно чем-либо удивить.
Отношение человека к вещам: Аккуратен и педантичен, не страдает манией накопления барахла, при себе держит только то, что необходимо, а за годы службы и боевых командировок убедился, что человеку нужно не много.
Темперамент: В Иллиусе уживаются два темперамента – и сангвиник и флегматик, в периоды когда нужно ждать, путешествовать или отдыхать Иллиус чистейший флегматик, в этом состоянии усиленно работают все органы чувств и аналитическая часть разума – беспрерывно перерабатывая поступающие потоки информации. В ситуациях, кода действовать нужно быстро и решительно, Иллиус становится чистейшим сангвиником, быстрым, точным, инициативным и решительным, способным на выполнение различных точных и правильных действий.
Идеологическая приверженность: Консерватор на территории Империи, Анархист на территориях враждебных Империи. По опыту службы выяснил, что при Анархии задания выполняются намного легче и эффективней, чем при строгом порядке и законности, поэтому с радостью внесет неразбериху в ряды врага.
Политические убеждения: 1) Империя – Иллиус предан ей всей душой и Присягой, для Иллиуса это Отчизна, за которую не жалко пожертвовать самым главным, что есть у человека – своей жизнью, но при этом, считает, что все-таки лучше пожертвовать жизнями врагов Отчизны на ее благо. 2) Талмор – Иллиус относится к нему как к главному врагу, но без страха и с толикой цинизма, так как множество, раз видел собственными глазами, что, сколько бы не кичился Доминион своим высокородием, а сортиры роют в полевых лагерях такие же рядовые, как и в других армиях. 3) Братья бури – Иллиус в растерянности – то ли его сородичи совсем от скуки на все руки, то ли за его отсутствие на Родине, у некоторых нордов резко исчез интеллект.
Теологические убеждения: Верит в Девять божеств, но особо выделяет двух. Талоса как героя и Бога Нордов и Кинарет по личным причинам.
Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Приоритетные: 1) Вернуться на Родину предков. 2) Найти свой жизненный путь. 3) Обзавестись семьей и купить дом. 4) Жить мирной жизнью, если не получится – продолжить карьеру охотника за головами злодеев (в этом случае пункт три отменяется). 5) Вернуть себе все мастерские навыки. Второстепенные: 1) Посетить гробницу предков. 2) Увидеть живого дракона. 3) Поквитаться с нарушителями спокойствия в родной провинции, знатно так поквитаться. 4) Найти хранителя древнего культа Кин. 5) Посетить храм Кинарет в Вайтране и оказать посильную помощь храму. 6) Побродить по Скайриму, поглядеть что да как.
VI. Биография
Дата рождения:5 числа, месяца Второго зерна, 172 года четвертой эры. Место рождения:Провинция Скайрим. Владение Хаафингар. Городок Драконий мост. Родители: Отец:Льётольв Красс(Норд, военный советник при Мрачном замке, умер в 186 году) Мать:Сольвейг Красс(Нордка, преподаватель истории в гильдии бардов Солитьюда, умерла в 189 году)
Амулет, породы чейдинхолький вороной. Боевой конь Иллиуса, который перешел под ответственность префекта после назначения префекта в разведку легиона. Каждый оперативник снабжался быстроногим скакуном. У Амулета своя история и весьма примечательная. Легион проводил очередную закупку лошадей для военных нужд и молодого жеребенка купили с несколькими другими лошадьми из конюшен Чейдинхола. Случилась невероятная ошибка и Амулета признали кобылкой и отправили в племенное стадо кобылиц, назвав его Амилой. Когда пришло время пускать жеребцов в стадо – всем ответственным за это дело стало не по себе. Крупная и резвая кобыла Амила, отпинала заводских жеребцов и сломав изгородь, вытолкала их из загона. Вот тогда Амулет и проявил себя как настоящий представитель мужского пола. Его срочно сплавили в войска, где он перешел под ответственность Иллиуса Красса, с которым они стали друзьями и боевыми товарищами. Вот только конюхи легиона сбились с ног через одиннадцать месяцев, когда пришло время принимать потомство у кобылиц, а жеребята были все как под копирку…
(Порода полукровка – волкодав/волк)
-
У Водяного было очень суровое детство, можно сказать его бы вообще не было, благодаря доброму хозяину, который, поглядев на потомство своей собаки, понял, что она спуталась не с той компанией и наградила хозяина помесью волкодава и волка. Не долго думая он собрал щенят в мешок, крепенько его завязал и потопал к ближайшей реке, где и отправил пушистиков в свободное плавание. В это время по мосту проезжал Иллиус, увидев, как бородатый мужик швыряет в реку шевелящийся мешок, он молнией слетел с коня и бросился в реку, спасти всех щенков ему не удалось, так как мешок порвало об корягу и щенков раскидало по дну ледяной реки и разнесло течением. Иллиусу удалось спасти лишь одного, он вылез из реки держа в руках трепыхающийся и кашляющий комочек. Сам Иллиус тоже трясся от холода – купаться в начале месяца заката солнца не решались даже самые отчаянные северяне. Что бы хоть как-то согреется, Иллиус надавал по сусалам мужику, который решал свои проблемы по схеме «шито, прикрыто - в реку выкинуто», мужик не обиделся, а Иллиус согрелся. Посмотрев в черные бусинки глаз пушистика, Иллиус не решился отдавать его кому-либо, улыбнувшись стучащим от холода ртом, Иллиус медленно выдохнул в мордочку щенка и сказал «был щенком, а стал водяным, вот и останешься водяным». За время пребывания Иллиуса в Бруме, маленький пушистый комочек, вымахал в здоровенную зверюгу, которая могла спокойно оттяпать кому-нибудь конечность. Водяной вероятно, на всю жизнь запомнил спасение своей жизни и стал до невероятной степени преданным другом Иллиуса. Он был страшен в бою и совершенно вежлив в обычной жизни. В бою он использует смесь волчьей и собачьей тактики – если врага нельзя было задавить массой, он брал скоростью, яростью и выносливостью. После того как Водяной порвал бурого шатуна в одном из Джерольских перевалов, Иллиус понял, что ему очень повезло спасти такого пса.
(Эллис, Элли, Лиза, Белла, Бетти и еще примерно сотен пять имен, которые зачастую не запомнишь и с десятого раза)
-
Элизабет, особа не понятного возраста, а если честно с ней вообще все непонятно. Последний и самый экстравагантный спутник Иллиуса Красса. Встретились они… нет, не так. Они познакомились… да не знакомились они. Элизабет примкнула к Иллиусу… прицепилась, привязалась, пристала… и теперь болтается, где-то рядом и время от времени выдает такое, что хоть к седлу привязывайся, а самое главное, что в совершенно не подходящее время. В общем, все произошло во время схватки Иллиуса с гробокопателем Брумы. Иллиус припер засранца к стенке и тот пытался отчаянно сопротивляться, швыряя в префекта все, что под руку попадется, разбавляя поток бытовой утвари жиденькими заклинаниями. Одно из заклятий попало в пролетавший мимо камень душ, он разлетелся на куски и после этого, горе некромант словил чугунный утюг своей головой – Иллиус не собирался отставать от противника и пулял в мага все что под руку и под ногу попадется. В общем, когда гробокопатель присоединился к тем, кого он раскапывал, Иллиус заметил кровь у себя на рукаве. Оказалось, что в бицепсе застрял осколок камня душ, странно, но боли не было. Иллиус вытащил его и выкинул, перевязал рану и отправился в Бруму. Вечером он развязал рану, которая упорно отказывалась болеть, и с удивлением обнаружил, что она зажила, оставив на бицепсе что-то вроде татуировки в виде многогранной звезды. Иллиус не стал заморачиваться, до тех пор, пока не стал замечать странные вещи. Некоторые мелкие предметы пропадали и обнаруживались в местах, куда бы он никогда их не положил, краем зрения он замечал какое-то движения, но когда направлял взгляд – то не видел никого, а по прошествии времени, он стал слышать шепотки, на грани слышимости, да и Водяной стал вести себя беспокойно – не с того не сего крутить головой или переходить с одного места лежки, на другое. Правда всплыла случайно. Однажды Иллиус отправился на охоту и столкнулся с тремя бандитами, драка была жестокой, Водяной свалил одного и пытался добраться до его горла, Иллиус смог одолеть второго, но остался без оружия и в момент, когда третий бандит занес топор, что бы убить безоружного префекта, сзади материализовалась фигура и захихикала, бандит обернулся на звук и фигура громко сказала ему в лицо «Бу!», топор и челюсть бандита поддались гравитации и резко устремились вниз, топор на землю, а челюсть, насколько хватило связок. Иллиус не стал поддаваться панике и ударив бандита под колено, схватил его под челюсть уперся коленом между лопаток бандита, резко дернул его голову на себя – раздался хруст деформирующихся шейных позвонков и бандит умер. Призрачная фигура исчезла, а Иллиус впал в задумчивость. С того времени призрак время от времени появлялся, жаловался на жизнь (хотя какая там жизнь), порой веселился, порой обсуждал все вокруг. По началу Иллиус жаждал избавиться от такой попутчицы, а потом привык – все равно ни кто не знал, как ее обратно упокоить. Одно было хорошо, она не тревожила Иллиуса пока тот отдыхал или находился на людях – видимо стеснялась.</div>
Полностью черная легкая броня из кожи, грубой ткани со вставками броне элементов. Не снижает подвижности и в то же время предоставляет небольшую защиту от различного холодного оружия. Хорошо подогнана по владельцу и имеет достаточно поношенный вид. Имеет множество карманов и зацепов для переноски оружия.
- Стандартный меч Имперских Легионов базирующихся в провинции Сиродиил, немного длиннее своего Скайримского собрата по причине того, что легионеры Центральной провинции часто используют кавалерию в боях. Данный меч имеет поношенный вид - рукоять потерт от долгого использования, но при этом хорошо сбалансирован и имеет обоюдоострую нестандартную заточку. - Кинжал представляет собой прекрасный образец Редгардского оружейного искусства, куплен был Иллиусом в одной из первых секретных командировок в Хаммерфеле, к сожалению, ручка была сломана в одной из стычек и префекту пришлось ее срочно заменить на "кустарный" вариант, но это мало сказалось на боевых качествах кинжала. - Стандартные, стальные, метательные ножи разведчиков Легиона, не такая уж и редкость. Сделаны из качественной стали и прекрасно сбалансированы, благодаря своей форме имеют прекрасное проникающее свойство, в умелых руках опасны даже для противника облаченного тяжелые доспехи.
- Стандартный легионерский лук, снабжен самодельным прицельным устройством, которое немного улучшает прицельную стрельбу на средних и дальних дистанциях, но в тоже время пристреляно "под себя" и бесполезно в случае использования любым другим стрелком, даже скорее будет мешать. На убойной силе не как не сказывается. - Стандартные стрелы со стальным наконечником, единственное отличие - колчан, кожаный мешок которого, обшит специальным материалом, который препятствует износу кожи и защищает стрелы от внешнего воздействия.
<<Рюкзак>> Военная карта Скайрима. Сосуд для сока Великого Древа. Небольшая примитивная легионерская аптечка. Пара полотенцев. Соль (3 шт) Чеснок (3 шт) Бутылка древнего нордского вина (1000 лет выдержки) Золотой слиток 3 бриллианта
<<Сумка у седла>> Спальный мешок. Кирка. Топор дровосека. Рулон прочной веревки. Котелок. Фляга. Набор ремесленных инструментов. Набор ремесленных материалов. Маленький точильный камень (для оружия) Серебряный слиток - (4 шт) Полоски кожи - (3 шт) Железный слиток - (1 шт)
<<Подсумок у седла>> Книга "Алдуин есть и он не Акатош" Книга "Бессмертная кровь" Книга "Испытания Святой Алессии" Книга "Легенды об оборотнях Скайрима" Книга "Норды Скайрима" Книга "Бестиарий Гербейна: Ворожеи " Книга "Темнейшая Тьма" Книга "Астрология" Книга "Вайтран: путеводитель для джентльменов" Книга "Охота на троллей" Книга "Город Камня" Книга "Путеводитель по растениям Скайрима"
<<Личный подсумок>> Смена белья. Вещи для личной гигиены. Зелье лечения (2 ур) (4 шт) Зелье запаса сил (1 ур) (2 шт) Уникальное фантомное зелье (3 шт). Отмычка (5 шт)
Опыт: 3*(1+1+1)=9 Мастер скрытности Инвентарь: + Книга "Астрология" + Книга "Вайтран: путеводитель для джентльменов" + Книга "Охота на троллей"
ЦитатаDead_Knight_of_Tamriel ()
Пост
Опыт: 3*(1+2)=9 Мастер лучник Инвентарь: - Стальная стрела (1)
ЦитатаDead_Knight_of_Tamriel ()
Пост
Опыт: 3*(1+2)=9 Мастер скрытности
ЦитатаDead_Knight_of_Tamriel ()
Пост
Опыт: 3*(1+1+1)=9 Мастер скрытности 3*(1)=3 Мастер лучник
ЦитатаDead_Knight_of_Tamriel ()
Пост
Опыт: 3*(2+1+1)=12 Мастер скрытности
ЦитатаDead_Knight_of_Tamriel ()
Пост
Опыт: 4*(1+1+1+1+1)=20 Мастер скрытности
ЦитатаDead_Knight_of_Tamriel ()
Пост
Опыт: 5*(1+2+1+1+1+1+1+1+2+1+1+1+1+1+1)=85 Мастер скрытности 5*(1+2+1+1)=25 Мастер кинжала 5*(2+2)=20 Мастер лучник 5*(2+2)=20 Мастер метания Инвентарь: - Стальная стрела (1)
ЦитатаDead_Knight_of_Tamriel ()
Пост
Опыт: 3*(2+1+1)=12 Мастер скрытности 3*2=6 Мастер лучник Инвентарь: - Стальная стрела (1)