Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Неактуальные темы » Лучшего качества сканы из журнала Game Informer.
Лучшего качества сканы из журнала Game Informer.
VoidWalker OfflineДата: Четверг, 13.01.2011, 15:20 | Сообщение # 1
32767
3663
Сканы из журнала Game Informer,лучшего качества.















 
Nordic OfflineДата: Четверг, 13.01.2011, 16:57 | Сообщение # 2
Morrowind Warden
723
971
Ну нифига же графику сделали...
Респект,Кейн. Обалденные сканы. Теперь точно есть повод купить бук помощнее biggrin biggrin
Может мне перевести страницы с текстом? Чтиво информативное,думаю всем будет интересно...






Сообщение отредактировал AlTahir - Четверг, 13.01.2011, 17:00
 
DorianGrey OfflineДата: Четверг, 13.01.2011, 18:31 | Сообщение # 3
Энергетик
246
361
Да...... band Я в шоке!!! Просто нет слов. Правда страшно - сколько же нужно будет видюхи и оперативки?? smile


В России, все, что создано гаечным ключом меньше чем на 13 - нанотехнологии...
 
Diamond OfflineДата: Четверг, 13.01.2011, 20:12 | Сообщение # 4
Nerevar Rising
444
527
Да что вы переживаете,думаю системки будут на одном уровне с играми которые щас выходят,вот орентируйся



 
DartrinG OfflineДата: Четверг, 13.01.2011, 22:58 | Сообщение # 5
Чемпион Арены
708
1162
Да я бы тоже перевёл инфу на этих скринах... Но времени нету а скрины классные!

 
VoidWalker OfflineДата: Четверг, 13.01.2011, 23:41 | Сообщение # 6
32767
3663
Quote (AlTahir)
Может мне перевести страницы с текстом?

я думаю тут все "ЗА" biggrin



 
Diamond OfflineДата: Пятница, 14.01.2011, 00:37 | Сообщение # 7
Nerevar Rising
444
527
AlTahir,не нужно
[spoiler]

Для студии Bethesda Skyrim является новым началом. Все предыдущие игры, включающие в себя четыре главы истории и множество ее ответвлений, повествовали о закате третьей эры Тамриела и падении династии Септимов. Пятая глава перенесет нас на два столетия вперед. Skyrim не прямой сиквел уже ставшей традиционной эпопеи, но важный этап в прочтении древних свитков. Оставаясь верной корням, пятая глава покажет возможности нового геймплея, новый мир захватит дыхание всех геймеров благодаря новым технологиям, а возможности поразят своим разнообразием. Более продуманный интерфейс игрока оставляет в небытие прошлый опыт игры, наравне со способом подачи истории. Истории, которая позволит нам по-новому взглянуть на опыт игры в рпг.

Новая земля
Вы выходите наружу, чувствуя бодрящий утренний воздух, окидывая взором открытые просторы гор. Раскиданные по вершинам хвойные деревья склоняются над ущельями. Листва оживает под силой ветра, облака прикрывают далекие вершины и великолепная панорама раскрывается перед Вами. Это был далекий и трудный путь, но Вы уже близки к цели. Одинокая скрытая в горах деревня даст Вам пристанище. Продолжая свой путь по извилистой дороге, Вы выходите на берег ужасающе холодной реки, берущей начало в ущелье и богатой на живность. Внезапно тень падает на Ваш путь и Вы молниеносно беретесь за свой меч, но неопрятный незнакомец не проявляет к Вам и к пейзажу ни малейшего интереса.
Независимо от того, любуетесь ли Вы игрой от первого или от третьего лица, мир Skyrim поражает своей детализацией. Новый движок безукоризненно точно передает весь этот новый прекрасный мир, в котором даже самые мелкие предметы поражают своей тенью. Деревья и ветки абсолютно поддаются порывам ветра независимо друг от друга, река передает энергию и жизнь в мир, в котором мы пока не видели ни одного живого существа. Безумно красивые виды мира из любой точки, в которой Вы находитесь - даже снег больше не кажется красивой текстурой, он абсолютно реален.
Скайрим простирается на севере от Сайродилла. Обливион открывался нам лесным, а Скайрим поражает великими горами, красивыми хвоями и вековыми руинами. "Это похоже на заброшенный мир", - рассказывает Тодд Говард, гейм-управляющий, который и знакомит нас с новым миром. - "Для мира фентези важно передавать эту оголенную брутальность самой природы, обитатели местности вызывают ощущение, будто они живут здесь не первый век. Я большой фанат Конана, так что в игре есть немного и от его атмосферы".
Колыбель жизни Скайрим открывает простор для воображения в планировании новых исследований. "После Fallout было приятно заняться по-настоящему красивой и богатой на природу игрой" - говорит Говард. - "Северный берег радует глаз снегами и льдами, но стоит пройти еще немного как мы достигнем Вершины, закаменелого места к западу от Скайрима. Вы попадаете в тундру, огромное пространство, на горизонте которого возвышаются горы. Буквально в один сливаются шесть или семь разнообразных видов".
Саблезубые тигры, громадные мамонты живут в этом мире наравне с кочующими гигантами, троллями и ужасающими призраками. Пять громадных городов позволят отдохнуть от видов природы, даже подземелья удивят своим разнообразием - от заледенелых ущелий до затерянных склепов. "У каждой местности свои уникальные черты, что играет на пользу играм, которые мы любим", - делится Говард.

То, что надобно помнить.
Алдуин.
Также известный как Мировой Жнец. Громадный дракон, возвращение которого было предсказано в пророчестве Древних Свитков. Его триумф будет означать закат Тамриеля.
Драконорожденный.
Называемые "доваклинами" на языке драконов, эти редкие создания - настоящие охотники за драконами. С первых секунд игры Ваш герой уже может быть последним представителем своего рода.
Эсберн.
Один из немногих выживших Клинков, Эсберн своего рода наставник главного героя. Вникая в древние свитки, он постиг знание о той великой беде, которая царит над Тамриелем. И голос у героя соответствующий - голос актера Макса фон Зюдова.
Серобородые.
Эти загадочные мудрецы живут на самом пике Мировой Глотки, в уединение под названием Великий Гротгар. Посвящены в знание о драконах, в связи с чем, герою придется оставить позади 7 000 ступеней, которые отделяют его от новых умений.
Скайрим.
Суровая северная раса, занимающая большую часть Тамриеля. Король их недавно скончался, оставив живым гражданскую войну между теми, кто готов служить империи и теми, кто готов бороться за свободу.

Добавлено (14.01.2011, 00:35)
---------------------------------------------
Выбор и есть оружие.
Бандиты окружают Вас со всех сторон, и Вам ничего не остается, как принять боевую стойку, взять меч в правую руку и за секунду до того, как топор разбойника вонзится в Вашу руку, Вы успеваете прикрыться щитом. Один маневр и Ваш враг в невыгодной позиции, но даже реки крови не могут заставить его сдаться. Неустрашимо он готовится нанести удар, надеясь на свою силу, но Вы, с помощью щита сбиваете его с ног, в то время, как второй из банды уже готовится нанести свой удар. Отбрасывая в сторону щит и разворачиваясь к новому врагу, который уже радуется вашему поражению. Но Ваши чары становятся на его пути.
Сотрудники Bethesda знают, что поклонники Древних Свитков давно готовы к новой системе боя, так что новая часть саги не только меняет подход к боям, но и расширяет и углубляет возможности влияния игроков друг на друга на поле битвы.
Основное изменение касается двуручных систем боя, то есть оружие или спелл можно будет применять правой или левой рукой на выбор, что приводит к бесчисленному количеству комбинаций атаки. Два одинаковых орудия или кинжал на пару с топором, а может быть соединить атаку электрическим шаром с защитой щитом? Усилить мощь одним спеллом или разбавить ее двумя? Выбор за Вами.
Если возникнет желание изменить стиль боя во время битве, стоит нажать нужную клавишу, или выбрать необходимое оружие, спелл или просто вещь с помощью обновленного и очень удобного меню, на использование которого понадобится короткое мгновение.
Независимо от Вашего выбора оружия, тот путь, который Вы выберете в качестве бойца, и определит судьбу в новом мире. "Вы те, кем Вы выбираете быть в игре". Говард повторяет это вновь и вновь. Границы, сдерживающие геймеров в прошлых играх, в новой главе стерты. Новая и более стройная система поощрений принимает во внимание абсолютно все, что вы делаете в этом мире. Используйте одноручники и Вы станете мастером в боях одиночным мечом. Создавайте новые иллюзии и развивайте свои умения в магии. "Идея в том, что не нужно концентрироваться на определенных скиллах в самом начале игры", - уточняет Говард. - "В Oblivion Вы выбирали, за какой класс играть, то есть, грубо говоря, стоял выбор умений, которые можно было бы развивать. Но за короткое время нельзя понять, что именно игроку интересно. По крайне мере мы пытались понять, но, по-моему, за один час игры это просто нереально сделать".
Развивая каждый из скиллов, Вы повышаете свой общий уровень. Чем выше умение, тем больше оно влияет на рост уровня игрока. "Повышать умение с 34 на 35 уровень - значит значительно влиять на общий рост, чем, если тот же скилл качать с 11 на 12", говорит Говард. Таким образом концентрироваться на определенных скиллах лучше, но вовсе не обязательно. Просто чем больше умений у Вас в обработке, тем дольше Вам придется качаться.
Однако Вам захочется достичь больших вершин в прокачке - заряд здоровья, возможность его развития, выбор между магией и выносливостью, двумя также основными показателями в игре. С отсылкой на Fallout, детище Bethesda, на каждом новом уровне у Вас будут все новые и новые привилегии, выбирайте из дюжины вариантов, которые идут в канве с 18 скиллами: больший урон клинка, булава, которой не страшна защита противника. Ваш выбор сделает Вашего героя все более уникальным.
Система левелизации позволит игрокам придавать своим персонажам новые грани. "В Oblivion и Fallout было 25 левелов, в этой же игре Вы качаетесь от 1 до 50", - делится с нами Говард. - "Но игра все равно похожа на старые опыты. Вы быстрее продвигаетесь на начальных уровнях по нескольким причинам. Первое, так веселее. Второе, привилегий и умений действительно много, что поможет развивать Вашего героя на пути получения силы, что, естественно, хочется начать делать как можно раньше". Но даже после достижения 50 уровня, игрокам будет дана возможность развиваться и дальше, но многим медленнее. "Мы хотим поддержать традиции. Есть "танки", "маги" и "стелсы". Но большинство предпочитают комбинировать умения каждого из классов, так что перед нами стоит задача сделать этот своеобразный микс как можно более естественным" - подытоживает Говард.

Взаимодействуй хорошо, делай людям добро
Наконец Ривервуд достигнут, это гордое поселение, кажется, способно дать хороший приют уставшему путнику после долгого путешествия. Но все, что кажется на первый взгляд может быть обманчивым - толпа гудит о последних новостях. Дракон недавно пресек эту местность, положив конец Вашим мыслям о покое. Поразмыслив, что сейчас самое время пополнить запасы, Вы направляетесь к дому лавочника, где становитесь свидетелем ссоры хозяина и его сестры. Кажется, что недавно кто-то вынес из дома мистический артефакт, и тот, кто его вернет, получит новые и очень значимые поощрения.
Города, деревни и поселения всегда были важны в мире Древних Свитков, но в Skyrim игроки погрузятся в новый опыт взаимодействия с НПС.
Для тех, кто играл в Oblivion или Fallout 3 общение с НПС всегда было больной темой, о которой теперь моно забыть. Больше нет этих крупных планов, а голоса покоряют своим разнообразием. Теперь те, с кем Вы будете общаться, ведут себя более реально, высказывая эмоции и проявляя активность в своих движениях. И Вам не придется поддерживать разговор, вставляя незначимые фразы, а основные моменты, которые необходимо запомнить, моментально найдут свое место в Вашей книге путешественника, доступ к которой всегда открыт.
Также Ваш герой сможет оказывать помощь и самому ее получать вне стен города, создавая и приобретая новые виды оружия, новые зелья. А короткие квесты разнообразят и добавят адреналина в Вашу игровую жизнь.

Добавлено (14.01.2011, 00:37)
---------------------------------------------

Интерфейс изнутри
Больше нет признаков жизни, ведь Вы в поисках утраченного золотого когтя Элдритча удаляетесь все дальше от Ривервуда. Вам необходимо обновить Ваше обмундирование и проверить метки на карте, определив, по какому из путей быстрее достигнуть цели. Вы решаете идти через горы и удовлетворенные своим планом и своими приготовлениями Вы ступаете в неизведанный мир. Тяжело ступая по скалистому пути, Вы застываете в готовности дать бой появившемуся из ниоткуда горному гиганту, который возвышается над Вами. Но он сделал выбор между отвагой и осмотрительностью, и Вы ступаете в тень в ожидание, пока это неповоротливое существо пройдет мимо. Вы вздыхаете с облегчением, даже не подозревая, что лесной тролль, ступающий по пути гиганта, оказывается, хочет битвы, и вот Вы уже боретесь за возможность выжить.
Вряд ли какая игра может похвастаться тем, что меню для ее геймеров это развлечение, но неприкрытая громоздкость в Oblivion явно была абсолютно не к месту. Чтобы ответить всем запросам геймеров, команда студии вернулась к 2D-карте интерфейсу, который призван облегчить жизнь. И если эти ребята действительно хорошо работают, то исследовать мир путешествие по меню уже не помешает. "Знаете, как в iTunes, проводя мышкой по песням, Вам открывается вся информация об альбоме и параметрах? Примерно аналогичную вещь можно увидеть и в нашей игре", - объясняет Говард. - "Мы задались вопросом - "А что если бы Apple решил создать фентези-игру?". И мы решили, что будет неплохо позволить геймерам собирать информацию, не затрачивая слишком много времени".
Жмем на кнопку меню и стандартный "компас", состоящий из умений, магии, карты и инвентаря открывается перед нашим взором. Нажмем на Умения, и интерфейс перенесет нас к звездам над Скайримом. "Небеса показывают, что Вы есть на самом деле", - говорит Говард. - "Это довольно-таки забавный подход к изучению своих скиллов". Небесное пространство разделено между основными показателями - магией, рукопашкой и стелс-умениями. "Звезды" реагируют на то, что Вам интересно узнать и раскрывают всю необходимую информацию.
Нажмете справа от компаса и откроете инвенторий - оружие и защита так хорошо скомпанованы, что достаточно сделать выбор в пользу всегда необходимых и излюбленных вещей, чтобы в нужный момент иметь к ним доступ. Книги теперь радуют своей трехмерностью - вы читаете не просто программу "блокнот", а настоящий древний фолиант. Для каждого предмета - трава для зелий, магические артефакты - есть свое определенное место, каждый из них наделен детальной информацией во всплывающем окне.
Левая кнопка главного меню перенесет Вас в секцию заклинаний, которых всего 85 и которые можно совмещать. Файеры, чтобы наносить сокрушительные удары по врагам, спеллы-ловушки, которые избавят Вас от неосторожных противников. Так же, как и оружие, заклинания можно комбинировать и выделать среди остальных как любимые, чтобы в дальнейшем можно было быстрее и эффективнее их использовать.
Наконец, нижняя кнопка меню - Ваш герой опускает свой взор, в то время как карта Скайрима раскрывается перед нами во всей своей детальной красе. Открывайте новые пики, путешествуйте по лесам - все с помощью функции мгновенного перехода между локациями.
Визуальная составляющая меню не поражает, однако привносит многое в общую атмосферу - стиль под старину позволяет оставаться в общей канве с историей, одновременно позволяя изучать новый древний мир.

И там, и тут, да быть Драконам!
Раскатистый рев дракона призывает вступить в бой, огонь вырывается из его зияющей пасти. Сила драконов вот-вот обрушится со всей мощью на того, кто ищет потерянный золотой коготь. В поисках этого артефакта Вы достигли руин зданий Норда. На секунду показалось, что этот чешуйчатый мифический зверь превратится в статуеподобный камень, прежде чем раскрыть всю мощь крыльев и зареветь в пылу гнева. Теперь, когда Вы практически прижаты к стене, когда дракон вот-вот испустит на вас весь свой гнев, Вы проникаете глубже в руины и вдали от павшего столпа в поисках спасительного убежища. Маленький проход в подземелье дает надежду на спасение. Дракон вновь готовиться нанести удар, в то время как Вы спешите в неизведанную тьму. Снаружи древний зверь ревет в ярости, ведь его добыча ускользнула.
Вспоминая об обсуждениях того, чем Skyrim будет отличаться от своих предшественников, тема драконов – всегда была одной из ключевых, развитие Вашего героя теперь тесно связано с этими существами. Хотя франшиза Древних Свитков берет свое начала в 1994 году, нам еще не приходилось встречаться в этой серии с драконами, ведь они были изгнаны из мира. До настоящего момента.
Древние Свитки предвосхищали возвращение драконов, множество символов на это указывало – сокрушение Приспешников Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), вулканическая Огненная Гора (Morrowind) и открытие врат Обливиона (Oblivion) – все это указывало на их возвращение. Последним ключевым знаком стала гражданская война жителей Скайрима. Драконы свободно летают по великим землям и ужасающий Алдуин, богоподобный дракон, цель которого – поглотить мир, вновь восстанет.
Давным-давно, существовала сила, которая смогла изгнать драконов – «драконорожденные» имели ту же силу, что и сами драконы. ««Драконорожденные» борются со своими главными врагами на совершенно ином уровне», - делится Говард. – «Они избраны богами, вот почему именно они могут вновь объединить этот мир с помощью своей силы, равной драконьей, огонь их главная сила в борьбе за власть». Эти могущественные существа нашли поддержку среди Смотрителей за драконами, позже прозванных Клинками. После изгнания драконов, Клинки стали защитниками «драконорожденных», потомков рода Септима. К сожалению, для мира это род прекратил свое существование, а Клинков преследовали и убивали, почти уничтожив и их мощь. Многие десятилетия не было слышно и слова о «драконорожденных». До того момента, пока не пришли Вы – «Драконорожденный», способный противостоять миру.
«Основной вопрос – почему драконы вернулись», - замечает Говард – «Как они вернулись? Как их остановить? И какую роль герой играет во всей этой истории?». Вам не придется ждать окончания игры, чтобы встретиться с этими легендарными существами – драконы реальны и они уже в этом мире, готовые напасть в любой момент. Они разрушают города, они владеют сокрушительной силой, и Вам не раз придется столкнуться с ними в битве за свою жизнь.

Добавлено (14.01.2011, 00:37)
---------------------------------------------
Тот, кого они страшатся
Возможно, Вам лучше было сражаться с драконом, ведь в глубине руин Норда Вы нашли катакомбы, которые ведут в непроходимую тьму с невероятным числом опасностей. В одной из частей подземелья затянутое паутиной пространство ждут путника, чтобы отдать его в лапы громадного паука и его челюсти. Армия Мертвецов, давно падших воинов Норда, ожидает вас поодаль. А если хватит смелости заглянуть еще дальше, то Вы встретитесь лицом к лицу с Темным Эльфом, похитителем артефакта, который Вам необходимо вернуть лавочнику в Ривервуд. Но Темный Эльф манит Вас скрытой тайной, ради раскрытия которой Вы идете навстречу смерти. Забытая зала историй стала мавзолеем великих Нордов. Золотой коготь открывает скрытое святилище, в котором нетронутый столетиями иероглиф дает Вам знание того, что Вы «Драконорожденный». Вы были рождены, чтобы понять эти руны. Слово проникает вглубь Ваших воспоминаний, будто это знание всегда было в Вас. Готовый уйти, Вы слышите, как саркофаг с шумом открывается, и потревоженный призрак вырывается наружу, разбуженный после долгого сна. Встретившись с ним в темном склепе, Вы, ведомые какой-то внутренней силой, произносите громко и отчетливо «Фуз!», «Ро!» - Ваш голос набирает мощь, «Да!» - восставший жнец, сносимый силой, которую создали Вы с помощью древнего магического заклинания.
«Драконорожденный» не просто красивое название для нового героя, новая история серьезно влияет и на геймплей, ведь у Вашего героя есть способности воссоздать силу дракону в теле человека с помощью древнего мистического языка. Кроме магии и оружия, Вы будете способны использовать уникальную способность, прозванную ревом дракона. С каждым новым побежденным драконом, эта сила будет увеличиваться.
«В новом мире, слово – это сила, узнав как правильно его произносить, Вы станете непобедимым», - объясняет Говард. – «Есть и другие, кто может использовать рев дракона, но их почти невозможно встретить, теперь это древнее знание, которым раньше владели многие. Но Ваша сила собирать души драконов и использовать рев дракона значительно превосходит то, что можно встретить сейчас». В игре около 20 различных ревов дракона, каждый из которого формируется из трех слов-заклинаний. С каждым новоприобретенным словом, Вы развиваете свою силу и увеличиваете мощь. «Они все переводятся [с драконьего на английский] как «Всемогущий ветер богов»», - добавляет Говард.
Рев дракона развивает Ваши способности во многих направлениях – отбросить за многие мили врагов, возможность замедления противников. Некоторые слова можно произносить шепотом, чтобы не выдавать себя и свое место засады. Также узнав истинное имя драконы, Вы сможете призывать их на помощь в борьбе против всевозможных опасных существ.

Система Radiant Story
Пятые Свитки отличаются от предыдущих игр серии новым подходом к рассказу истории в жанре рпг. В Oblivion технология Radiant AI позволила создать таких НПС-персонажей, которые имели свои дела и свои нужды. Radiant Story использует тот же принцип во взаимодейтсвии персонажей с Вашим героем.
В чем же заключается система Radiant Story [англ. – Лучистая История]? Она отвечает за то, что теперь на каждое действие героя его окружение будет реалистично реагировать. «В основном квесте мы продолжаем рассказывать специфичную историю, окутанную духом интриги. Все, что этого касается, сделано собственноручно», - подтверждает Говард. – «Но Radiant Story позволяет нам создавать квесты, которые подстраиваются под самого героя и его опыт». Игра словно наблюдает за каждым Вашим действием: какие скиллы Вы успели прокачать, какие места уже посетили, кого убили и какое оружие у Вас есть на данный момент. Также учитывается и то, кто является Вашим другом, а кто желает Вам смерти.
Ответы на эти вопросы составляют суть путешествия. Если Вы убьете лавочника в Ривервуде, который должен был дать Вам квест, его сестра займет место брата и, возможно, даже даст Вашему герою необходимый квест. Однако этот факт может стать лишь результатом ее злобы и нервного напряжения, ведь девушка будет знать, что Вы убийца ее брата.
На улице Вас может вызвать на дуэль другой маг, однако если Вы прокачали только оружие, то этот персонаж не появится на Вашем пути.
Если вдруг во время прогулки у Вас совершенно внезапно возникнет желание избавиться от тяжелого меча (вместо того, чтобы продать его в ближайшем магазине), оружие может так и остаться лежать в грязи. Однако возможен и такой вариант, что маленький мальчик подберет меч и поинтересуется у героя, не он ли потерял оружие. И даже поинтересуется, а не хотите ли Вы его вернуть. Третий вариант развития событий – двое дородных мужиков начнут борьбу за право забрать выкинутое оружие себе.
Игра фиксирует и создает базу, в которой хранится вся информация о Вашем опыте и возможностях. Прибыв в город, Вы можете встретить женщину у ворот, которая будет умолять Вас спасти ее дочь, которая была украдена. Система просканирует текущую информацию о том, в каких локациях Вы уже побывали и автоматически составит квест так, чтобы Вам не пришлось возвращаться на то место, где Вы уже были. А также определит, какие враги (согласно Вашим слабостям и силам) будут наиболее подходящими.
«Игрок получит задание, которое будет ему по зубам», - говорит Говард. В сущности, Skyrim будет зависеть от Вашего стиля игры.
[/spoiler]




 
Diablo OfflineДата: Пятница, 14.01.2011, 12:09 | Сообщение # 8
Дьявол Обливиона
145
505
Darkvatch, Kane, а может лучше установить правило скрины в спойлер???а то много место занимают на моем маленьком экране))

а так же спасибо за скрины и перевод , графа кул!




Сообщение отредактировал Diablo - Пятница, 14.01.2011, 12:16
 
Diamond OfflineДата: Пятница, 14.01.2011, 13:51 | Сообщение # 9
Nerevar Rising
444
527
Quote (Diablo)
а может лучше установить правило скрины в спойлер???а то много место занимают на моем маленьком экране))

Т.к на форуме стоит ограничение по набору символов(мне пришлось три сообщения писать)я не смог поставить спойлер




 
Nordic OfflineДата: Пятница, 14.01.2011, 22:39 | Сообщение # 10
Morrowind Warden
723
971
Опередил =)
респект,качественно и оперативно =)




 
Kerre OfflineДата: Пятница, 21.01.2011, 12:32 | Сообщение # 11
Император Безумия
92
326
Мда графика красивая. Но я никогда не верю разработчикам. Так что думаю они сделают так что бы Елдер 5 стал больше похож на игру а не на вторую игровую реальность. Также надеюсь что графика не будет главной. А то будет как Аркания. Красиво но глупо.
 
DartrinG OfflineДата: Вторник, 01.02.2011, 13:12 | Сообщение # 12
Чемпион Арены
708
1162
Да скрины очень красивые...

 
Erafil89 OfflineДата: Четверг, 23.06.2011, 10:45 | Сообщение # 13
Путник
12
5
Классные скрины. Интересно, сколько сама игруха скушает с аперативки и вдео- карты? surprised
 
Форум » Архив » Неактуальные темы » Лучшего качества сканы из журнала Game Informer.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)