Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Команда ФРПГ
RRjasja OfflineДата: Среда, 26.12.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Граф
30899
19471
Мы доверяем друг другу, мы уважаем друг друга и наше общее дело важнее всего.


Совет ФРПГ


МАСТЕР ФРПГ
Akyla

СОВЕТНИКИ ФРПГ

Kiss-Linka
KarosKonfrid

НАБЛЮДАТЕЛИ ФРПГ
Солстхейм:
Фолкрит: Kiss-Linka
Вайтран: _ENOT_
Рифт: KarosKonfrid
Белый Берег:
Винтерхолд:
Хьялмарк:
Предел:
Хаафингар:
Истмарк:
Планы Обливиона:


ВЕДУЩИЕ ФРПГ
Аракин
UragGro




Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не разглашать пароль от "Зала Совета" и не разглашать игрокам предполагаемых нововведений.




Список ближайших дел в ФРПГ.

1. База персонажей.
2. Квесты!
3. Проработка раздела Планов Обливиона
4. Передел разделов под текущий сюжет ФРПГ.




Если член Совета не выполняет свои обязанности в течение трех дней без уважительной причины и при этом активен в другой части сайта или на форуме, то ему выдается предупреждение за невыполнение обязанностей. За три предупреждения человек исключается из Совета.
 
Schizoid OfflineДата: Среда, 24.07.2013, 19:42 | Сообщение # 256
Антисоциальный элемент
2574
2763
Leyla2001, повышения именно уровней не будет. Будет просто обучение новому навыку. Скорее всего, просто приравняем 1 балл к 200 единицам опыта. Набор опыта будет индивидуален для каждого изучаемого навыка.

Скользкий ублюдок

Сообщение отредактировал Schizoid - Среда, 24.07.2013, 19:42
 
Baal OfflineДата: Пятница, 26.07.2013, 14:47 | Сообщение # 257
Граф
4524
12441
Цитата (AlexMack)
Вампиризм.

Моя любимая тема. Всем привет, я сюда зашёл по приглашению AlexMack. Нормально вы тут грубо говоря настрочили. biggrin . Да в принципе неплохо заделали, всё более-менее уравновешено , но, одно но присутствует: Получается, что Вампир продуман намного больше, волка (оборотня). Надо бы тут сделать баланс. Ну вот собственно и всё. что я хотел сказать. Всем удачи.


Вильгельм Эс Мерек - наёмник, искатель приключений.
 
Scienk OfflineДата: Воскресенье, 28.07.2013, 03:36 | Сообщение # 258
9900
4052
Цитата (Baal)
Вампир продуман намного больше, волка (оборотня)

Ты наверно посмотрел общее упоминание Schizoidа о ликантропии. Я после вампиризма уже начал писать стадии развития, особенности и бонусы оборотней. Думаю пока там не очень заметно, но я стараюсь каждую болезнь адаптировать под все виды игры. Чтобы не было стереотипа как вампир-скрытный или оборотень-воин. Баланс вы увидите в ближайшее время, как собственно и полностью статьи о вампирах и оборотнях.

Добавлено (28.07.2013, 03:36)
---------------------------------------------
Походу снова все подзабы(и)ли на обсуждения в команде dry
У меня вопрос ко всем моим коллегам: что если в каждом навыке будут описаны характерные черты поведения персонажа, владеющего им? Как в вампиризме и ликантропии описаны возможности со всеми требованиями, так же, думаю, нужно сделать и для обыкновенных навыков. Чтобы дать особенности игры для обыкновенных игроков - охотников на монстров.


Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
 
Mania OfflineДата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:41 | Сообщение # 259
Всея кошко-божество
4485
1571
AlexMack, думаю будет хорошо. Я за.

ФРПГ - Беатрис Абернетти
 
Scienk OfflineДата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:44 | Сообщение # 260
9900
4052
Дело в том, что есть другой вариант - сжать эти самые вампиризм и ликантропию. чтобы там так же были только условные описания стадий развития: условно говоря, новичок, специалист и мастер.

Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
 
RaizoR OfflineДата: Понедельник, 30.09.2013, 09:44 | Сообщение # 261
Защитник
4413
6049
Предлагаю, немного увеличить кол-во опыта за квест. Например: квест в городе 7-10 полных строк: 5 оп., 20-30 10 оп., квест с ведущим: 50-100 (в сумме) полных строк 15 оп. Отыгрыш (не квестовый) во владении - 5-10 строк - 2 оп., 20-30 строк 6 оп., и т.п. Если понравится попробую тут сделать тему с таблицей про опыт . Ибо низкоуровневые персы отыгрывают в городах, а не с ведущим, и жалкие 1 оп., не дают стимула играть дальше.
 
Log11 OfflineДата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:17 | Сообщение # 262
Ярл Солитьюда
2754
6769
По просьбе Baal'a.
Итак! Прошу перед просмотром содержимого спойлера включить композицию Карла Орфа - O Fortuna и во время прослушивания открыть спойлер.


Рекул Аренс, вампир - Хозяин ночи (стадия голода - Истощение)
Кравий Кайрис, внучатый племянник Рекула.


Сообщение отредактировал Log11 - Воскресенье, 13.10.2013, 16:18
 
Log11 OfflineДата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:20 | Сообщение # 263
Ярл Солитьюда
2754
6769
Что ж... План об этом созрел у Баала. Текст подготовлен вашим покорным слугой.

Рекул Аренс, вампир - Хозяин ночи (стадия голода - Истощение)
Кравий Кайрис, внучатый племянник Рекула.


Сообщение отредактировал Log11 - Воскресенье, 13.10.2013, 16:24
 
Schizoid OfflineДата: Воскресенье, 13.10.2013, 18:49 | Сообщение # 264
Антисоциальный элемент
2574
2763
ну круто, чо. Но я по-прежнему считаю, что ярлы в нынешнем виде не нужны. Куда делись Балгруф и Элисиф? Я считаю, если неканоничный персонаж становится ярлом, должно быть объяснение, как и почему он стал ярлом.
Кстати, как Хаафингар и Вайтран могут быть оъединенным королевством, если у них нет общей границы?


Скользкий ублюдок
 
Log11 OfflineДата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:30 | Сообщение # 265
Ярл Солитьюда
2754
6769
А вот как 82 региона РФ и Калининградская область могут быть одной страной, если у них нет общей границы?

Рекул Аренс, вампир - Хозяин ночи (стадия голода - Истощение)
Кравий Кайрис, внучатый племянник Рекула.
 
RaizoR OfflineДата: Понедельник, 14.10.2013, 09:30 | Сообщение # 266
Защитник
4413
6049
Наш бред (Влада,Арслана и меня) Создавалось для другого сайта!.
Что такое артефакт?

Артефакт - единственный в своём роду предмет, имеющий данное зачарование или особенность. Создать артефакт нельзя




Как получить артефакт?

Артефакт можно получить только из квестов МИ или Наблюдателей.






Оружие:

Мечи:
Бледный клинок - Одноручный меч. Цель получает дополнительный урон холодом. Враги ниже 2 PC убегают в течении 2 ролевых постов.

Лютый - Одноручный меч. Цель получает дополнительный урон холодом

Меч-Душегуб - Одноручный меч. Поглощает запас сил у цели

Охладитель - Одноручный меч. Цель получает дополнительный урон холодом. 20% что цель получит паралич на 2 ролевых поста

Порыв ветра - Одноручный меч. Удары плашмя этим оружием могут сбить противника с ног
Призрачный клинок - Одноручный меч. Цель получает дополнительный урон тьмой
Черный клинок Голдура - Одноручный меч. Поглощает здоровье у цели
Эдуж - Одноручный меч. Нежить(Вампиры) получает дополнительный урон светом
Соловьиный клинок - Одноручный меч. Цель получает дополнительный урон тьмой. Поглощает здоровье у цели
Клинок Бладскал - Двуручный меч. При силовом ударе выпускает мощную взрывную энергию
Штормовой Клык - Двуручный меч. Цель получает дополнительный урон электричеством
Душитель - Одноручный меч. При использовании вместе с Кровавой косой поглощает магию и имеет шанс рассеять магическую защиту
Кровавая коса - Одноручный меч. При использовании вместе с Душителем поглощает здоровmt и имеет шанс снизить уровень брони противника
Пламя - Двуручный меч. Объят в огненный плащ.
Лёд - Двуручный меч. Замораживает противника до 2 PC на 1 ролевой пост.
Разрубатель - Двуручный меч. 50% изувечить противника (замедление противника)
Меч четырёх стихий - Одноручный меч. При получении меча, игрок выбирает стихию, которой будет обладать меч. Если у одного игрока есть все 4 меча, он может соединить в один (Сохраняются все чары) Для этого нужно 4 этерия, 8 эбонитовых слитка и мечи.


Топоры:
Окин - Одноручный топор. Цель получает дополнительный урон холодом

Топор Браконьера - Одноручный топор. Наносит дополнительный урон животным



Булавы:
Бич Хоркеров - Одноручная булава. Дополнительный урон, хоркерам

Секиры:
Секира-Кровосос - Двуручная секира. Поглощает ману у цели

Друг лесника - Двуручная секира. Дополнительный урон сприганнам



Молоты:
Бич троллей - Двуручный молот. Дополнительный урон огнём, троллям

Проклятие Эгиды - Двуручный молот. Цель получает дополнительный урон холодом

Дубинка защитника - Двуручный молот. 50% вероятность нанести урон огнем, холодом



Арбалеты:
Соловьиный арбалет - Цель получает дополнительный урон огнём. Поглощает ману у цели

Луки:
Зефир - Стреляет намного быстрее, чем остальные луки

Лук-Бич мага - Поглощает ману у цели

Лук Ауриэля - Цель получает дополнительный урон светом. Нежити наносит тройной
урон.

Соловьиный Лук - Цель получает дополнительный урон холодом. Поглощает запас сил у цели.

Лук Охоты - Наносит дополнительный урон, животным

Двемерский чёрный лук судьбы - 50% вероятность, что из цели высосет половину здоровья, запаса сил и магии

Чёрный лук Голдура - дополнительный урон огнём.


Посохи:
Глаз Мелки - Огненный взрыв в радиусе 4,5 м. Подожженные несут дополнительный урон.

Посох Йурика Голдурсона - Наносит урон огнём.

Этериевый посох - Этот посох призывает двемерскую сферу или паука на 2 ролевых поста в точку, куда указывает заклинатель. Есть вероятность, что призванный механизм в ту же секунду развалится и превратится в двемерский металлолом.


Разное:
Зазубренная кирка - В два раза можно больше добыть руды

Снадобье Фантома - Превращение в фантома на 5 ролевых постов.





Броня:

Перчатки:
Перчатки борца - Повышает шансы выжить в рукопашном бою на 40%.

Соловьиные перчатки - Тетива лука натягивается намного быстрее.

Перчатки земли - позволяет призвать каменный щит, мечи и лук с стрелами


Щиты:
Щит Ауриэля - Накапливает энергию блокированных атак. Удар щитом реализует накопленную энергию.


Тарч кровожадности - При ударе щитом вызывает кровотечение у врага на 2 ролевых поста.

Этериевый щит - При ударе щитом враг становится бесплотным на 2 ролевых поста. При этом он не может атаковать и быть атакованным. Враг при этом убегает.


Головной убор:
Шлем Ингола - Носитель шлема имеет 100% сопротивление холоду

Соловьиный капюшон - Носитель имеет "Ночное Зрение"

Облик Мзунда - Позволяет надевшему использовать Дыхание Нчуака, мощную атаку паром. Вместо магии используется запас сил.

Шлем видения Азидала - Носитель имеет "Ночное Зрение"

Зубчатая корона - Создаёт морозный щит вокруг носителя.

Шлем воды - Носитель может ходить по воде и дышать под ней


Броня:
Соловьиная броня - Повышает ловкость на 20%. Морозоустойчивость повышается на 50%

Броня возмездия Азидала - Дает шанс парализовать противника, наносящего удары в рукопашном бою

Броня огня - Носитель покрывается огненным плащом на 5 ролевых постов.


Сапоги:
Соловьиные сапоги - Носитель движется тише на 30%

Сапоги хождения по воде Азидала - Дает возможность хождения по воде

Сапоги воздуха - При падении носитель не получает урона. Скорость ходьбы и бега увеличивается на 25%


Сообщение отредактировал RaizoR - Понедельник, 14.10.2013, 09:31
 
RaizoR OfflineДата: Понедельник, 14.10.2013, 09:33 | Сообщение # 267
Защитник
4413
6049
Log11, да и вообще, долой старого маразматика!
 
RaizoR OfflineДата: Понедельник, 14.10.2013, 09:36 | Сообщение # 268
Защитник
4413
6049
Цитата (Schizoid)
Я считаю, если неканоничный персонаж становится ярлом, должно быть объяснение, как и почему он стал ярлом.

Я отыгрывал в Данстаре становление на посту
 
Baal OfflineДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:18 | Сообщение # 269
Граф
4524
12441
Сразу предупреждаю: не говорить эту инфу всем людям. Пусть это будет секретом, да и мы ещё с Логом этот проект не доработали.


Вильгельм Эс Мерек - наёмник, искатель приключений.

Сообщение отредактировал Baal - Понедельник, 14.10.2013, 14:21
 
Baal OfflineДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:25 | Сообщение # 270
Граф
4524
12441
Цитата (RaizoR)
Создавалось для другого сайта!.

Я даже знаю с какого. biggrin


Вильгельм Эс Мерек - наёмник, искатель приключений.
 
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)