Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Архив - только для чтения
Кай
Scienk OfflineДата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:07 | Сообщение # 1
9900
4052
I. Общие сведения
Имя и Фамилия: Кайрен Дьовис
Прозвище: маг Песочных Часов
Пол: мужской
Возраст: 29 лет
Раса: бретонец
Знак-хранитель: Леди

II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :
Боевой маг, зачарователь.
Должность:
Боевой маг, артефактор, владелец поместья.
Тан Винтерхолда, тан Белого Берега, тан Рифта и Родич-по-крови.
Маг Коллегии Винтерхолда.
Член клана Волкихар
Тан Фолкрита

III. Физиология персонажа:

Характеристики
- Рост: 173 см
- Вес: 69 кг
- Телосложение: среднее
- Черты лица: резкие
- Цвет глаз: золотая радужка, зрачки в форме песочных часов
- Оттенок кожи: золотая с металлическим отливом
- Цвет волос: седые
- Шрамы: небольшой шрам чуть ниже левой ключицы
- Правша/Левша: одинаков хорошо владеет обеими руками, развив в себе способность к амбидекстрии

Из-за проклятья маг выглядит очень необычно. Кай худощав, гибок, больше поджар и ловок, чем мускулист. У него высокая скорость реакции, выработанная в десятках боевых столкновений. Кай носит длинные волосы до плеч. Изначально Кайрен имел черные волосы и зеленые глаза, однако в результате магического проклятия волосы мага поседели, глаза приобрели золотой цвет, зрачки изменили форму на стилизованные песочные часы, а некогда белая и бледная кожа приобрела золотистый оттенок, сделав Кайрена похожим на альтмера; из-за побочного эффекта одного магического эксперимента температура кожи Кая выше, чем у вампиров и даже людей, и постоянно составляет 39 градусов. Кайрен производит впечатление умного, коварного и циничного человека; вместе с тем он красив своеобразной, жутковатой и нечеловеческой красотой.



IV. Способности

Общие способности:
Будучи незаконнорожденным сыном аристократа, маг умеет читать и писать на общем языке.
Также он умеет плавать, лазать по скалам, довольно сносно фехтовать, метать ножи, поддерживать светскую беседу, контролировать свой голос и внешнее проявление эмоций, лицемерить, сочинять песни и играть на музыкальных инструментах.
Знает двемерис, альдмерис, язык слоадов и фалмерский язык. Знание основ даэдрического языка.
Владеет мнемонической системой "чертоги разума", благодаря которой имеет феноменальную память; долгими тренировками развил также способность мгновенно запоминать интересующие его вещи.

Навыки:
Магические способности (1 балл)
- Разрушение (2 балла) --> Стихия молний (250/250) --> Мастер молний (1017/1000)
- Восстановление (2 балла) --> Обереги (250/250)
- Изменение (2 балла) --> Телекинез (1 балл) --> Мастер телекинеза (1025/1000),
↳ Силы бытия (1 балл) --> Мастер бытия (1016/1000)
- Колдовство (250/250) --> Призыв (250/250)
- Иллюзия (251/250)

Меткость (1 балл)
- Метательное оружие (1 балл)

Основы ближнего боя (250/250)
- Длинные клинки (335/250)

Амбидекстрия (1 балл)
Акробатика (106/100)
Скрытность (вампиризм)

Зачарователь (1 балл) --> Опытный зачарователь --> Мастер зачарования (500/500)
Кузнец (100/100) --> Опытный кузнец (250/250) --> Мастер кузни (621/500)
- Артефактор (100/100) --> Опытный артефактор (250/250) --> Мастер артефакторики (532/500)

Расовая особенность:
Вампиризм - Лорд.



Уникальные навыки, способности, умения:

<<Ссылка>>

Навыки на освоении:

Мастер призыва (26/1000)
Исцеление (239/250)
Материя (121/250)
Легкая атлетика (153/250)
Мастер метания (200/1000)

Вампиризм - Лорд (228/300)
- Стадия: Сыт. (Дата последнего питания - 7 Второго Зерна, 1 год. 5Э.)

Количество ОД:
ОД = 3 + эффект от текущей стадии вампирского голода и используемой экипировки.

V. Характер:

Детство Кайрена прошло в окружении книг, а юность - в постоянных драках и тренировках. Это оставило неизгладимый отпечаток на характере мага. Кай умен, спокоен, расчетлив, и очень хладнокровен. Он избегает приверженности чему-либо и обычно занимает сторону, наиболее выгодную в данной ситуации. Постоянные сражения в бытность наемным боевым магом научили Кая ценить человека не за его внешность или слова, а за способности, поступки и верность слову. Несмотря на то, что он прекрасно обучен убивать и калечить людей, маг считает насилие необходимым средством, а не целью. Он не любит принципы "Победа или смерть!" и "Цель оправдывает средства", а также людей, живущих по ним, считая, что "Победа или какая-нибудь другая победа" и "Средства сообразно цели" звучит куда лучше. Также Кай спокойно относится к убеждениям других людей, до тех пор, пока они не становятся чересчур фанатичными.
Став ярлом Винтерхолда, маг впервые почувствовал, что такое ответственность за других людей, а не только за себя и своих друзей. Выполнял свои обязательства перед городом и народом в полной мере до тех пор, пока новым ярлом не стал Алвар Дьовис. С тех пор Кайрен придерживается принципа "долги нужно платить" вне зависимости от того, должен он или должны ему.

Отношение к другим людям: эгоистичен, циничен, любит использовать других людей в своих целях. Для того, чтобы используемые в качестве инструментов люди справлялись с своей ролью, либо предлагает очень щедрое вознаграждение, либо играет на чувствах, либо показывает перспективы и потенциальные выгоды сотрудничества. Угрозу в качестве инструмента воздействия предпочитает не применять до тех пор, пока не будут исчерпаны иные способы воздействия. Свои обещания и угрозы выполняет без колебаний.
Легко сходится с людьми, однако крайне тяжело завязывает дружбу. Своих друзей и родных ценит очень высоко - даже выше себя.
Отношение к труду, к своему делу:без особого восторга относится к рутинным обязанностям, однако считает, что свои обязанности необходимо выполнять. Очень любит заниматься магическими изысканиями и применять свои умения в деле.
Отношение к самому себе: бережливо-равнодушное. Кайрен считает себя в первую очередь средством для поставленных целей. Он способен как пожертвовать собственной жизнью ради спасения друга, так и спокойно отправить человека рисковать жизнью для достижения собственных целей.
Отношение человека к вещам: аккуратен и бережлив, однако не стремится обзаводиться роскошным вещами: так, привычный и проверенный серебряный клинок и метательные ножи предпочитает мечам, богато украшенным драгоценными камнями. Предпочитает удобство и практичность. Исключения делаются только в тех случаях, когда необходима демонстрация статуса и/или возможностей.
Темперамент: флегматик
Идеологическая приверженность: консерватизм
Политические убеждения: Маг предпочитает сотрудничать с представителями самых разных сторон и организаций ради извлечения выгоды для себя из такого партнерства. Тем не менее, он заинтересован в сильной и богатой централизованной власти, а потому скорее на стороне Империи.
Теологические убеждения: верит в Восемь Божеств. Признает существование принцев даэдра и Талоса, но не поклоняется им. Своим богом-покровителем Кайрен считает Джулианоса.
Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: жить магом-отшельником в спокойном, мирном, сильном и богатом государстве и заниматься магическими исследованиями ради увеличения личной силы. Своей основной цели - бессмертия - маг уже достиг, став вампиром.

VI. Биография

Дата рождения: 27 Огня Очага 174 года Четвертой Эры.
Место рождения: Сиродиил
Родители:
Отец - Алнор Дьовис. Граф Империи, имперец, 58 лет. В настоящее время проживает в фамильном поместье в Сиродииле.
Мать - Тайлис. Служанка в фамильном поместье семьи Дьовис, бретонка. В настоящее время мертва.
История жизни:
Кайрен Дьовис - незаконнорожденный сын графа Империи и служанки, побочная ветвь фамильного древа Дьовис. Его мать умерла при родах, и юного бастарда ждала бы самая обычная судьба такого же слуги, если бы не одно простое обстоятельство: у графа еще не было наследников. Жена родила ему дочь, а все последующие попытки зачать сына заканчивались неудачей.
Спустя пять лет после рождения Кая очередная попытка увенчалась успехом и граф Дьовис обзавелся законным наследником. С этого момента спокойная жизнь бастарда закончилась.
В день семилетия Кайрена у него появились еще одни брат и сестра. Да-да, графиня родила мужу очаровательных близнецов... и мальчик окончательно перестал быть нужным.
Он воспитывался воином, но несмотря на это, испытывал отвращение к воинскому искусству. Его больше влекли книги. Пожалуй, единственное, чем Кай овладел более-менее прилично - это умение метать кинжалы.
Когда Кайрену исполнилось восемнадцать лет, граф с миром отпустил его из своего дома... А на самом деле фактически выгнал. К счастью, юного паренька заметил бродячий охотник на даэдра, известный как Эрл Скучающий, и взял в свои ученики.
Он же и заметил искру таланта, разгоравшуюся в Кайрене. Поскольку магия давала дополнительный шанс выжить, а сам Эрл был недоучкой, выгнанным из Коллегии, то он принялся понемногу учить парня тому, что знал и умел. В основном уроки сводились к начальной магии Разрушения. Кайрен быстро превзошел учителя и вскоре они уже работали в паре: Эрл вступал в ближний бой, отвлекая противника, а Кайрен использовал заклинания с безопасной дистанции.
Во время очередного контракта по зачистке пещеры наемникам не повезло и они столкнулись сразу с несколькими даэдра. Учитель Кая умер, прикрывая бегство своего ученика.
Оставшись в одиночестве, незаконнорожденный сын графа принялся промышлять тем, что умел лучше всего: наемничеством. Однако теперь он не брался за сложные контракты, трезво оценивая собственные силы. Самый сложный контракт, который он выполнил - зачистка бандитского логова. Там он обзавелся несколькими шрамами... и бесценным опытом распознавания ловушек и капканов.
Услышав о гражданской войне в Скайриме, маг подался на север, рассчитывая предложить свои услуги Легиону, однако к тому времени, как он появился в провинции, война уже была закончена. Немного покрутившись по тавернам и городам, он направился в Винтерхолд, надеясь вступить в Коллегию, чтобы обучиться новому и отточить свои прежние навыки, однако вместо этого он стал ярлом Винтерхолда и на обучение не осталось времени. Политические распри, захлестнувшие Скайрим, привели к объединению Коллегии и Винтерхолда в Белую Магократию под руководством Кайрена, заботящегося о жителях Винтерхолдского владения. Магии пришлось учиться самостоятельно, по ходу дела. В ходе инцидента в Коллегии Винтерхолда по вине талморского алхимика Анкариона маг получил проклятье, исказившее его внешность.
Во время своего пребывания на посту ярла Винтерхолда Кайрен впервые встретился с Авеэль, городским магом Винтерхолда. Влюбившись в девушку, Кайрен после своего ухода с поста ярла женился на ней.
Задумавшись о своем будущем, Кайрен отказался от поста архимага, передав его Майлиану, и занялся мирной жизнью.
Однако в мирной жизни Кайрен столкнулся с непредвиденной проблемой: будучи вампиром, он бессмертен и не подвержен старению... в отличие от жены. Не желая превращать свою жену в вампира и будучи не в силах смириться с будущей утратой, свои магические исследования Кай решил посвятить проблеме получения бессмертия обычными людьми без изменения их природы.
После Прорыва Дракона память волшебника изменилась. Он больше не помнит о том, что был женат, а все связанные с женой события получили в его памяти альтернативные объяснения.

VII. Болезни и прочие эффекты
- После того как персонаж воспользовался порталом, теперь он чувствует себя очень плохо: отсутствие аппетита, очень хорошо ощутимая слабость во всем теле, сильная головная боль, тошнота и рвота. Данное недомогание будет длиться двое суток, после чего персонаж пойдет на поправку.

  • Проклятие: "Внешность Эльнофея".
    Эффект: внешность персонажа сильно изменена и теперь не меняется вне зависимости от стадии вампирского голода. На внешность невозможно повлиять с помощью скульптора лиц - только с помощью магии Иллюзии или вампирских способностей (например, стать невидимым).

  • Благословление: "Сюрприз Синдериона"
    Эффект: 20% шанс создать два зелья вместо одного или более эффективное зелье

  • Благословление: "Древние знания"
    Эффект: в результате воздействия двемерского словаря персонаж получил память о двемерской культуре
    Побочный эффект: температура тела мага постоянно выше, чем должна быть у вампиров и людей, и составляет 39 градусов.

    VIII. Инвентарь
















  •  
    Akyla OfflineДата: Вторник, 29.08.2017, 11:59 | Сообщение # 436
    Путник
    -10000
    19828
    Ниже приведен весь список замечаний касательно якобы изученных порталов и активное их применение. Применение с того момента когда персонаж лишь наполовину знал навык Призыв", в тот момент когда данные знания по хорошему требуется отнести как отдельную уникальную ветку, исходящую от Мастера Призыва.
    Ниже также приведена вся LORE-информация с прилагающимися ссылками.
    Перейдем к конструктиву:
    Начнем разбор конкретно этих постов - Раз. , Два и Три.

    Всё что касается изучения порталов (давно утерянных знаний, хочу подметить) есть только это:
    Цитата Кай ()
    Все это время волшебник посвятил тщательному изучению порталов

    Цитата Кай ()
    Когда же Кай счел, что теперь знает о порталах все и при необходимости и наличии источника энергии сумеет воссоздать творение древних мастеров, то простился с паладином и вернулся в Скайрим.



    1. Телепортация.
    Первым делом обратимся к школе Мистицизма -

    из прошлых серий игр. Как можно видеть из заклинаний, здесь замешаны современные Колдовство, Изменения и Восстановление. Значит, телепортация относится либо к одной из этих школ, либо составляет собственную школу.
    Как видно из заклинаний:
    - Пометка;
    - Возврат.
    Можно сделать вывод, что одним из правил телепортации является то, что сначала нужно установить метку - точку телепортации, и только после этого можно открыть в нее портал.

    2. Связь с Колдовством. В школах Восстановление и Изменение нет ничего похожего на то, что нам нужно. Однако в Колдовстве есть "Призыв", это по сути открытие портала, но телепортируем мы не свое тело, а даэдра или предмет на определенное время.
    Также ворожеи могут телепортировать свое тело. Из книги
    мы узнаем, что ведьмы, а значит и ворожеи, используют в основном Колдовство, что позволяет сделать вывод, что телепортация связана с Колдовством.
    Ну и самый банальный + в эту теорию, телепортация и некоторые порталы выглядят точь в точь как призыв.

    3. Порталы. Поскольку порталы связаны с телепортацией, то можно считать, что они подчиняются одним законам и действуют по тем же принципам. Об известных порталах можно прочитать здесь.

    Как понятно из этой темы, все порталы связаны с даэдра и, значит с Колдовством.
    То есть есть порталы природные, которые существуют всегда и всегда открыты, они ведут в планы Обливиона и явно имеют какой-то изначальный источник энергии, которая есть, была и будет всегда. Однако, есть сведения, что они срабатывают не всегда и не понятно, порталы ли это вообще, как известно из этой книги:
    Также здесь описано, что это именно опасные порталы.
    Порталы, которые открываются и закрываются: яркий пример врата, которые открывались во время Кризиса Обливиона, они питались сильными артефактами - сигильскими камнями.

    Живые души, конечно, сильный источник энергии, но вряд ли может быть постоянным для портала, поскольку эта энергия быстро рассеивается. В любом случае, это нестабильный источник питания, иначе бы было проще использовать для открытия порталов именно их.
    Однако, порталы эти тоже имеют 2 точки - один портал открыт в Нирне и связан с таким же порталом в Обливионе, и в рандомные места не телепортируют. Опять же здесь явно присутствует связь с Колдовством.

    4. Порталы, которые изучал персонаж.
    Там есть 2 вида порталов.
    Платформа парагонов.
    Эти порталы также настроены на 2 точки и работают аналогично вратам в Мертвые Земли. Питаются они специальными артефактами, Парагоны которые создали фалмеры. Опять же вопрос, зачем создавать такие сложные и тайные источники энергии, когда можно использовать камни душ. Видимо, камни душ просто не подходят.
    Также это пока что единственный портал, который может телепортировать в разные точки, но для этого нужны разные парагоны. Скорее всего здесь задействован обычный принцип телепортации и парагон просто зачарован на определенную метку - точку телепортации - и может телепортировать только в нее.

    Дорожные святилища.
    . Построены специально в ритуальных целях поклонения Акатошу - аэдра. Функционирование этих порталов и их охрану осуществляли специальные Прелаты, то есть что-то вроде жрецов - опять же обрядовая часть. Если все это связать и учесть, что это именно порталы, и что все порталы подчиняются каким-то одним законам, то можно сделать вывод, что это тоже связано с Колдовством, потому что аэдра это тоже Колдовство и, возможно, этим порталам покровительствует аэдра - Акатош. Вопрос о питании тогда сразу же отпадает.
    Еще одна особенность - каждому порталу соответствует свой другой портал, только один. Из всего выше написанного можно сделать вывод, что именно порталы (парные) могут связывать только 2 точки. То есть на каждую дополнительную точку нужен свой портал. Однако, если посмотреть вот сюда.
    То можно сделать вывод, что разные порталы могут вести в одну точку, но из одного портала нельзя попасть в разные точки.

    5. Сомнительный контент от Зенимакс.

    Сомнительный он потому что по части лора никаких обоснований нет и как-то странно, что ни от одной подобной штуки не осталось и следа за каких то жалких 700 лет, хотя они были ПОВСЮДУ. Можно сделать вывод, что это просто упрощение геймплея.


    Перейдем непосредственно к профайлу:
    1.
    Цитата Scienk ()
    - Колдовство (250/250) --> Призыв (250/250)

    Цитата Scienk ()

    Навыки на освоении:
    Мастер призыва (26/1000)

    Как уже упоминалось в самом начале данного поста - ветка навыка едва развита до Колдовства и лишь наполовину вкачанный Призыв (вспоминаем лор по телепортации что предоставлен выше).
    Если учитывать Телепортацию как уникальное знание, то здесь без Мастера Призыва никак не обойтись, потому что призыв - самая простая телепортация, доступная всем магам-колдунам, но это не устойчивый канал, не поддерживаемый все время, а потому он явно является на уровень ниже. В любом случае перед изучением порталов, нужно в идеале освоить заклинания "Метка" и "Возврат", размышлять над ним какое-то время, установить и построить теории, как создается и активируется канал, который позволяет переносить мага, сопоставить возможные риски и провести исследования. После этого можно уже перейти к изучению порталов, но не тех, что находятся в Забытой Долине, потому что они слишком старые и довольно сильно отличаются, к тому же это 1000% утерянное знание, которое не может быть восстановлено без каких-то основ и теорий о порталах, которых у данного персонажа нет. Чтобы получить эти основы нужно обратиться к изучению описаний уже известных порталов, ближайших по времени, которые хорошо описаны и еще сохранились в истории - порталы, появлявшиеся во время Кризиса Обливиона, порталы в Хладную Гавань во времена Взрыва Душ. И только после всего этого, с мощной теоретической и опытной базой, вычисленными закономерностями можно отправляться к потерянным порталам в Забытой долине и пытаться разгадать их загадку путем долгих описаний и размышлений о их природе опять же и возможном способе действия.
    2. На основе изученных навыков получается что персонаж использовал для открытия постоянного портала Простой камень душ.
    3. Это есть нарушение правила телепортации: сначала создали портал, а потом персонаж задал точку телепортации через него, когда вышеприведенные факты говорят, что эти действия должны идти в обратной последовательности.
    4. Почему-то он (Кайрен) изучал порталы с помощью артефакторики, непонятно как, зачем и что. Уникалка идущая от Зачарки тут отношения никакого не имеет.
    5. Он изучал никому неизвестные порталы, которые непонятно как работают, однако, скорее всего подчиняются общему правилу, но об аэдра мало что известно, проще было бы взять за основу даэдрические порталы. Иными словами это знание ему было просто не потянуть.
    6. Он создал портал, которые телепортирует в разные точки без дополнительных настаивающих артефактов, однако все вышесказанное говорит о том, что это невозможно.


    Исходя из вышеприведенных фактов и того что за 4 дня в силу очень скудных познаний в данной области создать идеальный портал, который бы работал как часы, как надо - нереально. В теме с порталом была установлена дата окончательной постройки портала. Так что Вы двое прошли еще через не до конца построенный портал + не очень удачно настроенный портал, нестабильный и на данный момент опасный для перемещения, ибо велик риск оказаться не так где пожелает тот кто решил воспользоваться порталом. В итоге все порталы нестабильны и опасны, до тех пор пока персонаж не начнет прилагать усилия к правильному изучению порталов, искать в своей работе пробелы "почему оно работает не так как мне надо?".
    И пока порталы находятся на данном этапе, при каждом использовании порталов будет привлечен Ведущий, который посредством кинутого кубика решит, выжил ли персонаж или нет, как это и произошло при переходе через портал персонажами Луна и Кайрен Дьовис.


    Я - человек!
     
    Кай OfflineДата: Вторник, 29.08.2017, 21:22 | Сообщение # 437
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    Удалить портальную уникалку.

    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Кай OfflineДата: Вторник, 29.08.2017, 21:25 | Сообщение # 438
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    И созданную тему.

    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Akyla OfflineДата: Пятница, 01.09.2017, 23:13 | Сообщение # 439
    Путник
    -10000
    19828
    Цитата Кай ()
    Удалить портальную уникалку.

    Удалено.

    Цитата Кай ()
    И созданную тему.

    Без обоснования тему нельзя просто так взять и удалить. Необходим отыгрыш с уничтожением портала, из-за которого уже есть последствия, например, смерть персонажа.


    Цитата
    Призыв зачарованного лука "Паук". Позволяет призвать зачарованный лук, обладающий способностью на 2 поста парализовать противника. В течение 2 постов раны, нанесенные оружием, невозможно исцелить. Оружие с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия.
    Качество призванного оружия и срок действия заклинания зависят от навыка призыва.

    "В течение 2 постов раны, нанесенные оружием, невозможно исцелить." - нет обоснования. Почему нельзя вылечиться зельем лечения к примеру?


    Цитата
    Призыв зачарованного лука "Экзорцист". Моментально упокаивает поднятую некромантом нежить и изгоняет призванных даэдра. Не действует против автономной нежити (драконьи жрецы, драугры, личи, вампиры). Наносит сильный урон нежити, нечисти и даэдра. Оружие с легкостью разрубает, режет и прокалывает равные или уступающие по прочности материалы. Материалы, превосходящие оружие по прочности, становятся чуть более уязвимы к атакам зачарованного оружия.
    Качество призванного оружия и срок действия заклинания зависят от навыка призыва.

    Добавлено требование: Мастер Света
    Причина: в данном случае проведена комбинация Света(Школа Восстановления) и Призыв(Колдовство). Это не является зачарованием.


    Добавлено:
    VII. Болезни и прочие эффекты
    После того как персонаж воспользовался порталом, теперь он чувствует себя очень плохо: отсутствие аппетита, очень хорошо ощутимая слабость во всем теле, сильная головная боль, тошнота и рвота. Данное недомогание будет длиться двое суток, после чего персонаж пойдет на поправку.


    Я - человек!
     
    Кай OfflineДата: Суббота, 02.09.2017, 15:28 | Сообщение # 440
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    Нелогично: пробивные способности также обеспечиваются зачарованием, а их оставили.
    Действие "кровотечения" обеспечивается быстрораспадающейся магией, которая блокирует магическое и алхимическое исцеление и регенерацию, не затрагивая естественную регенерацию магических существ (например оборотней и троллей). См. Уникальное зачарование "кровотечение".


    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Фырка OfflineДата: Воскресенье, 03.09.2017, 14:22 | Сообщение # 441
    Граф
    9298
    19849
    Цитата Кай ()
    Нелогично: пробивные способности также обеспечиваются зачарованием, а их оставили.
    Действие "кровотечения" обеспечивается быстрораспадающейся магией, которая блокирует магическое и алхимическое исцеление и регенерацию, не затрагивая естественную регенерацию магических существ (например оборотней и троллей). См. Уникальное зачарование "кровотечение".

    Все подобные заклинания являются комбинацией заклинаний, а не зачарованием. Не припомню, чтобы в заклинаниях было что-то подобное. Отказано.
    Цитата Кай ()
    пробивные способности также обеспечиваются зачарованием, а их оставили.

    Это является особенностью простого призывного оружия, которая зависит от опыта мага. Также это может быть комбинацией с заклинаниями школы изменения, а именно ветки "Материя".




     
    Кай OfflineДата: Воскресенье, 03.09.2017, 21:22 | Сообщение # 442
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    Фырка, ты что несешь? Призванное оружие имеет соответствующее навыку качество, но не пробивные чары. А навыка материи у меня еще, да и нет в ней такого заклинания на пробивную способность, есть на ослабление и укрепление прочности))
    А в посте чётко написано, что я делал - комбинировал призыв и заяарование аналогично косбинированию призыва и разрушения.
    Вообще уже бред пошёл.


    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис


    Сообщение отредактировал Кай - Воскресенье, 03.09.2017, 21:29
     
    Фырка OfflineДата: Воскресенье, 03.09.2017, 21:26 | Сообщение # 443
    Граф
    9298
    19849
    Цитата Кай ()
    У меня нет навыка материи, да и нет в ней такого заклинания на пробивную способность))

    Собственно по этому и отказано. Вообще-то есть. Оно называется разложение.




     
    Кай OfflineДата: Воскресенье, 03.09.2017, 21:30 | Сообщение # 444
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    Читай его внимательно. Оно ослабляет предметы на которые наложено, а не даёт пробивную способность

    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Кай OfflineДата: Воскресенье, 03.09.2017, 21:31 | Сообщение # 445
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    Законсервировать профайл. Причина: Совет скатился до уровня дегенератов.

    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Фырка OfflineДата: Воскресенье, 03.09.2017, 21:31 | Сообщение # 446
    Граф
    9298
    19849
    Цитата Кай ()
    призыв и заяарование аналогично косбинированию призыва и разрушения.

    Если ты забыл, то для создания зачарования и наложения его на оружия нужны некоторые условия, и это немного не одно и то же, что комбинирования заклинаний, следовательно, они не могут твориться и комбинироваться аналогичным образом. Если ты не можешь отличить заклинание от зачарования, то это не мои проблемы.




     
    Фырка OfflineДата: Воскресенье, 03.09.2017, 21:35 | Сообщение # 447
    Граф
    9298
    19849
    Цитата Кай ()
    ослабляет предметы на которые наложено, а не даёт пробивную способность

    Если немного развить фантазию, и предположить, что при комбинации с ударом оно накладывается на предмет, по которому ты бьешь, то получится примерно тот-же эффект, даже лучше.




     
    Фырка OfflineДата: Воскресенье, 03.09.2017, 21:44 | Сообщение # 448
    Граф
    9298
    19849
    Профайл перенесен в архив.




     
    • Страница 30 из 30
    • «
    • 1
    • 2
    • 28
    • 29
    • 30
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Что вы сейчас с... (9104)
    Тема: Моя музыка. (46)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Доста (0)
    Раздел: Глоссарий

    Тема: Слова (По темат... (381)
    Тема: Угадай фильм по... (510)
    Раздел: Фильмы

    Тема: Досчитай до 100... (879)
    Тема: Города (419)
    Тема: Вопросы и честн... (7635)
    Тема: Прокоментироват... (549)
    Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
    Тема: Загадал существ... (78)
    Тема: Стихоплёт (185)
    Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
    Создал: Akyla

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
    Создал: The_Fringe

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Таверна "Г... (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES-Чат №20 (9997)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
    Создал: Кай

    Тема: Таверна "Д... (9996)
    Создал: Enio

    Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
    Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)