I. Общие сведения Имя и Фамилия: Кайрен Дьовис Прозвище: маг Песочных Часов Пол: мужской Возраст: 29 лет Раса: бретонец Знак-хранитель: Леди
II. Род деятельности или профессия (на данный момент) : Боевой маг, зачарователь. Должность: Боевой маг, артефактор, владелец поместья. Тан Винтерхолда, тан Белого Берега, тан Рифта и Родич-по-крови. Маг Коллегии Винтерхолда. Член клана Волкихар Тан Фолкрита
III. Физиология персонажа:
Характеристики - Рост: 173 см - Вес: 69 кг - Телосложение: среднее - Черты лица: резкие - Цвет глаз: золотая радужка, зрачки в форме песочных часов - Оттенок кожи: золотая с металлическим отливом - Цвет волос: седые - Шрамы: небольшой шрам чуть ниже левой ключицы - Правша/Левша: одинаков хорошо владеет обеими руками, развив в себе способность к амбидекстрии
Из-за проклятья маг выглядит очень необычно. Кай худощав, гибок, больше поджар и ловок, чем мускулист. У него высокая скорость реакции, выработанная в десятках боевых столкновений. Кай носит длинные волосы до плеч. Изначально Кайрен имел черные волосы и зеленые глаза, однако в результате магического проклятия волосы мага поседели, глаза приобрели золотой цвет, зрачки изменили форму на стилизованные песочные часы, а некогда белая и бледная кожа приобрела золотистый оттенок, сделав Кайрена похожим на альтмера; из-за побочного эффекта одного магического эксперимента температура кожи Кая выше, чем у вампиров и даже людей, и постоянно составляет 39 градусов. Кайрен производит впечатление умного, коварного и циничного человека; вместе с тем он красив своеобразной, жутковатой и нечеловеческой красотой.
IV. Способности
Общие способности: Будучи незаконнорожденным сыном аристократа, маг умеет читать и писать на общем языке. Также он умеет плавать, лазать по скалам, довольно сносно фехтовать, метать ножи, поддерживать светскую беседу, контролировать свой голос и внешнее проявление эмоций, лицемерить, сочинять песни и играть на музыкальных инструментах. Знает двемерис, альдмерис, язык слоадов и фалмерский язык. Знание основ даэдрического языка. Владеет мнемонической системой "чертоги разума", благодаря которой имеет феноменальную память; долгими тренировками развил также способность мгновенно запоминать интересующие его вещи.
Навыки: Магические способности (1 балл) - Разрушение (2 балла) --> Стихия молний (250/250) --> Мастер молний (1017/1000) - Восстановление (2 балла) --> Обереги (250/250) - Изменение (2 балла) --> Телекинез (1 балл) --> Мастер телекинеза (1025/1000), ↳ Силы бытия (1 балл) --> Мастер бытия (1016/1000) - Колдовство (250/250) --> Призыв (250/250) - Иллюзия (251/250)
Меткость (1 балл) - Метательное оружие (1 балл)
Основы ближнего боя (250/250) - Длинные клинки (335/250)
Мастер призыва (26/1000) Исцеление (239/250) Материя (121/250) Легкая атлетика (153/250) Мастер метания (200/1000)
Вампиризм - Лорд (228/300) - Стадия: Сыт. (Дата последнего питания - 7 Второго Зерна, 1 год. 5Э.)
Количество ОД: ОД = 3 + эффект от текущей стадии вампирского голода и используемой экипировки.
V. Характер:
Детство Кайрена прошло в окружении книг, а юность - в постоянных драках и тренировках. Это оставило неизгладимый отпечаток на характере мага. Кай умен, спокоен, расчетлив, и очень хладнокровен. Он избегает приверженности чему-либо и обычно занимает сторону, наиболее выгодную в данной ситуации. Постоянные сражения в бытность наемным боевым магом научили Кая ценить человека не за его внешность или слова, а за способности, поступки и верность слову. Несмотря на то, что он прекрасно обучен убивать и калечить людей, маг считает насилие необходимым средством, а не целью. Он не любит принципы "Победа или смерть!" и "Цель оправдывает средства", а также людей, живущих по ним, считая, что "Победа или какая-нибудь другая победа" и "Средства сообразно цели" звучит куда лучше. Также Кай спокойно относится к убеждениям других людей, до тех пор, пока они не становятся чересчур фанатичными. Став ярлом Винтерхолда, маг впервые почувствовал, что такое ответственность за других людей, а не только за себя и своих друзей. Выполнял свои обязательства перед городом и народом в полной мере до тех пор, пока новым ярлом не стал Алвар Дьовис. С тех пор Кайрен придерживается принципа "долги нужно платить" вне зависимости от того, должен он или должны ему.
Отношение к другим людям: эгоистичен, циничен, любит использовать других людей в своих целях. Для того, чтобы используемые в качестве инструментов люди справлялись с своей ролью, либо предлагает очень щедрое вознаграждение, либо играет на чувствах, либо показывает перспективы и потенциальные выгоды сотрудничества. Угрозу в качестве инструмента воздействия предпочитает не применять до тех пор, пока не будут исчерпаны иные способы воздействия. Свои обещания и угрозы выполняет без колебаний. Легко сходится с людьми, однако крайне тяжело завязывает дружбу. Своих друзей и родных ценит очень высоко - даже выше себя. Отношение к труду, к своему делу:без особого восторга относится к рутинным обязанностям, однако считает, что свои обязанности необходимо выполнять. Очень любит заниматься магическими изысканиями и применять свои умения в деле. Отношение к самому себе: бережливо-равнодушное. Кайрен считает себя в первую очередь средством для поставленных целей. Он способен как пожертвовать собственной жизнью ради спасения друга, так и спокойно отправить человека рисковать жизнью для достижения собственных целей. Отношение человека к вещам: аккуратен и бережлив, однако не стремится обзаводиться роскошным вещами: так, привычный и проверенный серебряный клинок и метательные ножи предпочитает мечам, богато украшенным драгоценными камнями. Предпочитает удобство и практичность. Исключения делаются только в тех случаях, когда необходима демонстрация статуса и/или возможностей. Темперамент: флегматик Идеологическая приверженность: консерватизм Политические убеждения: Маг предпочитает сотрудничать с представителями самых разных сторон и организаций ради извлечения выгоды для себя из такого партнерства. Тем не менее, он заинтересован в сильной и богатой централизованной власти, а потому скорее на стороне Империи. Теологические убеждения: верит в Восемь Божеств. Признает существование принцев даэдра и Талоса, но не поклоняется им. Своим богом-покровителем Кайрен считает Джулианоса. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: жить магом-отшельником в спокойном, мирном, сильном и богатом государстве и заниматься магическими исследованиями ради увеличения личной силы. Своей основной цели - бессмертия - маг уже достиг, став вампиром.
VI. Биография
Дата рождения: 27 Огня Очага 174 года Четвертой Эры. Место рождения: Сиродиил Родители: Отец - Алнор Дьовис. Граф Империи, имперец, 58 лет. В настоящее время проживает в фамильном поместье в Сиродииле. Мать - Тайлис. Служанка в фамильном поместье семьи Дьовис, бретонка. В настоящее время мертва. История жизни: Кайрен Дьовис - незаконнорожденный сын графа Империи и служанки, побочная ветвь фамильного древа Дьовис. Его мать умерла при родах, и юного бастарда ждала бы самая обычная судьба такого же слуги, если бы не одно простое обстоятельство: у графа еще не было наследников. Жена родила ему дочь, а все последующие попытки зачать сына заканчивались неудачей. Спустя пять лет после рождения Кая очередная попытка увенчалась успехом и граф Дьовис обзавелся законным наследником. С этого момента спокойная жизнь бастарда закончилась. В день семилетия Кайрена у него появились еще одни брат и сестра. Да-да, графиня родила мужу очаровательных близнецов... и мальчик окончательно перестал быть нужным. Он воспитывался воином, но несмотря на это, испытывал отвращение к воинскому искусству. Его больше влекли книги. Пожалуй, единственное, чем Кай овладел более-менее прилично - это умение метать кинжалы. Когда Кайрену исполнилось восемнадцать лет, граф с миром отпустил его из своего дома... А на самом деле фактически выгнал. К счастью, юного паренька заметил бродячий охотник на даэдра, известный как Эрл Скучающий, и взял в свои ученики. Он же и заметил искру таланта, разгоравшуюся в Кайрене. Поскольку магия давала дополнительный шанс выжить, а сам Эрл был недоучкой, выгнанным из Коллегии, то он принялся понемногу учить парня тому, что знал и умел. В основном уроки сводились к начальной магии Разрушения. Кайрен быстро превзошел учителя и вскоре они уже работали в паре: Эрл вступал в ближний бой, отвлекая противника, а Кайрен использовал заклинания с безопасной дистанции. Во время очередного контракта по зачистке пещеры наемникам не повезло и они столкнулись сразу с несколькими даэдра. Учитель Кая умер, прикрывая бегство своего ученика. Оставшись в одиночестве, незаконнорожденный сын графа принялся промышлять тем, что умел лучше всего: наемничеством. Однако теперь он не брался за сложные контракты, трезво оценивая собственные силы. Самый сложный контракт, который он выполнил - зачистка бандитского логова. Там он обзавелся несколькими шрамами... и бесценным опытом распознавания ловушек и капканов. Услышав о гражданской войне в Скайриме, маг подался на север, рассчитывая предложить свои услуги Легиону, однако к тому времени, как он появился в провинции, война уже была закончена. Немного покрутившись по тавернам и городам, он направился в Винтерхолд, надеясь вступить в Коллегию, чтобы обучиться новому и отточить свои прежние навыки, однако вместо этого он стал ярлом Винтерхолда и на обучение не осталось времени. Политические распри, захлестнувшие Скайрим, привели к объединению Коллегии и Винтерхолда в Белую Магократию под руководством Кайрена, заботящегося о жителях Винтерхолдского владения. Магии пришлось учиться самостоятельно, по ходу дела. В ходе инцидента в Коллегии Винтерхолда по вине талморского алхимика Анкариона маг получил проклятье, исказившее его внешность. Во время своего пребывания на посту ярла Винтерхолда Кайрен впервые встретился с Авеэль, городским магом Винтерхолда. Влюбившись в девушку, Кайрен после своего ухода с поста ярла женился на ней. Задумавшись о своем будущем, Кайрен отказался от поста архимага, передав его Майлиану, и занялся мирной жизнью. Однако в мирной жизни Кайрен столкнулся с непредвиденной проблемой: будучи вампиром, он бессмертен и не подвержен старению... в отличие от жены. Не желая превращать свою жену в вампира и будучи не в силах смириться с будущей утратой, свои магические исследования Кай решил посвятить проблеме получения бессмертия обычными людьми без изменения их природы. После Прорыва Дракона память волшебника изменилась. Он больше не помнит о том, что был женат, а все связанные с женой события получили в его памяти альтернативные объяснения.
VII. Болезни и прочие эффекты - После того как персонаж воспользовался порталом, теперь он чувствует себя очень плохо: отсутствие аппетита, очень хорошо ощутимая слабость во всем теле, сильная головная боль, тошнота и рвота. Данное недомогание будет длиться двое суток, после чего персонаж пойдет на поправку.
Проклятие: "Внешность Эльнофея". Эффект: внешность персонажа сильно изменена и теперь не меняется вне зависимости от стадии вампирского голода. На внешность невозможно повлиять с помощью скульптора лиц - только с помощью магии Иллюзии или вампирских способностей (например, стать невидимым).
Благословление: "Сюрприз Синдериона" Эффект: 20% шанс создать два зелья вместо одного или более эффективное зелье
Благословление: "Древние знания" Эффект: в результате воздействия двемерского словаря персонаж получил память о двемерской культуре Побочный эффект: температура тела мага постоянно выше, чем должна быть у вампиров и людей, и составляет 39 градусов.
VIII. Инвентарь
Оружие 4 метательных кинжала из драконьей кости ("Рунное разрушение доспехов", "Оружие паладина", "Поглощение сил")
Одежда Мантия мага Спикард Роскошные сапоги ( "Приглушение шагов", "Обнаружение существ", "Повышение навыков скрытности") Черный плащ из волчьей шерсти ("Сильный хамелеон", "Обман автоматонов", "Сильная регенерация нежити") Амулет душ (активируемый эффект - "Мгновенное восстановление магической энергии", возможный благодаря велкиндскому камню в амулете. Также позволяет создавать сильно ослабленные заклинания в условиях блокировки магии) Амулет охотника на нежить (предупреждает обладателя об угрожающей ему опасности и в случае нападения дает 1 дополнительное очко действия в самом первом посте сражения/уклонения от опасности. Может быть применен только один раз за драку) Амулет Мары (Зачарование: заклинания школы Восстановления расходуют на 10% меньше маны) Кольцо святости брака (Зачарование: исцеляющие заклинания расходуют на 10% меньше маны) Медальон контроля двемерской птицы Ку Эбонитовый браслет ("Сильное сопротивление огню", "Сильное сопротивление холоду", "Сильное сопротивление электричеству") Эбонитовый браслет ("Повышение бойцовских навыков", "Повышение магических навыков", "Повышение навыков дальнего боя")
Книги дневник Дайнаса Валена ч.1, дневник Дайнаса Валена ч.2, "Оружие скрытого ношения", "Руководство по кузнице Атронахов", "Изучение двемериса", "Язык высоких эльфов", "Теория призыва и создания некромантических сущностей", "Поднятие мертвых и ритуалы", Том заклинания "Трансмутация".
Одежда Двемерский шлем "Проницательность Мзунда" (Эффект: +1 ОД к атакам ближнего и дальнего боя. Позволяет надевшему использовать «Дыхание Нчуака» — мощную атаку паром. Дыхание требует концентрации и наносит урон каждую секунду, расходуя 1 ОД к атакам ближнего и дальнего боя за пост) 3 спикарда
Эффект: при надевании копирует из сознания носителя информацию о известных тому заклинаниях, и если таковые отсутствуют в памяти кольца - запоминает их. Пока надето кольцо, герой может использовать все находящиеся в памяти кольца заклинания. Использование любого заклинания требует 1 ОД. При снятии кольца заклинания становятся недоступны.
Уникальные заклинания: Бестелесность. На 1 пост помещает цель заклинания между Нирном и Обливионом, лишая ее возможности атаковать в любом из этих планов и быть атакованной. Транслиминальный проход. Позволяет телепортироваться на короткое расстояние в пределах видимости, заклинание действует на расстоянии до 25 метров Магический двойник. Позволяет созданным призрачным двойникам использовать магию, двойник может использовать известные магу заклинания 3 уровня. Лечение нежити. Позволяет исцелять раны, нанесенные нежити. Заклинание работает только на нежить, равносильно заклинанию "Великое исцеление". Огненный кнут. Создание кнута происходит путем создания формы магией колдовства, а урон наносится магией разрушения. Существует 3 поста. Кнут наносит средний урон, поджигает на 2 поста, длина - 10 шагов. Грозовой кнут паралича. Создание кнута происходит путем создания формы магией колдовства, а урон наносится магией разрушения. Существует 3 поста. Кнут наносит средний урон, парализует на 1 пост, длина - 10 шагов. Сила Обливиона: при наличии незачарованного морфолита позволяет превратить этот кристалл в сигильский камень, заключив договор с призываемым даэдра. Энергию можно употребить либо для создания новых заклинаний (+1 к ОД для использования магии на время действия заклинания), либо для зачарования предмета без камня душ (требуется 1 ОД, в случае использования морфолита для зачарования кристалл исчезает.
Побочные эффекты: У вампиров при каждом использовании спикарда повышается стадия Голода на 1. У смертных каждое использование спикарда вызывает старение организма на 1 неделю. При надевании кольца носитель испытывает сильную головную боль, приводящую к смерти или лишению сознания. Навык "Магические способности" отсутствует: смерть персонажа или НПС. Имеется навык "Магические способности": лишение сознания на 15 постов или срок в 2 недели. Имеется навык уровня школы магии: лишение сознания на 7 постов или срок в 1 неделю. Имеется магический навык уровня эксперта: лишение сознания на 3 постов или срок в 3 дня. Имеется магический навык уровня мастера: лишение сознания на 1 пост или срок в 1 день.
Примечание: Разовые бонусы используются во время квестов/PvP/совместных отыгрышей под наблюдением Ведущего!
Список имеющихся неиспользованных бонусов: - "Проницательный" - даёт +1 к модификатору получаемого опыта. - 1x - "Помазанник Кин" - если Вам не посчастливилось столкнуться в дикой природе с опасным животным, которое проявило к Вам явно недружелюбный интерес, то данный бонус заставит уйти неприятеля по своим делам. - 1x
Удалено: 2 Эликсира Крови Добавлено: 112 септимов, безупречный рубин
Текущий инвентарь:
Экипировано: 1 эльфийская золоченая броня (30.12.2013 зачарована великим камнем душ, зачарование - "Высшая регенерация") 1 эльфийские сапоги (30.12.2013 зачарованы великим камнем душ, зачарование - "Бесшумность") 1 эльфийские перчатки с держателями для лезвий - (30.12.2013 зачарованы великим камнем душ, зачарование - "призыв щита") 1 эльфийский шлем (30.12.2013 зачарован великим камнем душ, зачарование - "Всевидение") 1 стальное лезвие (30.12.2013 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Паралич с немотой") 1 стальное лезвие (30.12.2013 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Ослабление") 1 стальное лезвие (30.12.2013 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Захват душ") 1 серебряное лезвие (30.12.2013 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Сильное огненное зачарование") 1 серебряное лезвие (30.12.2013 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Сильное зачарование молнией) 1 серебряное лезвие (30.12.2013 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Паралич без немоты") 1 черный плащ из волчьей шерсти 4 Эликсира Крови 5 орихалковых метательных кинжалов 1 слабое зелья лечения Амулет душ (уникальное постоянное зачарование - "Мгновенное восстановление магической энергии", также позволяет создавать сильно ослабленные заклинания в условиях блокировки магии) Амулет охотника на нежить (предупреждает обладателя об угрожающей ему опасности и в случае внезапного нападения дает 1 дополнительное очко действия в самом первом посте сражения/уклонения от опасности. Может быть применен только один раз за драку) "Небо Ястреба" - посох со скрытым клинком
В рюкзаке: 1 мантия мага, кожаные перчатки для рукопашного боя с потайными держателями для лезвий, 1 зелье ночного зрения, 1 золотое кольцо, шкура медведя, две головы ледяных троллей, три зелья успокоения (1 ур), двемерский кинжал, 1 слабое зелье паралича, 1 слабое зелье невидимости, стальная секира пылких душ, 3 безупречный бриллиант, 1 безупречный сапфир, книга "Оружие скрытого ношения", Топор браконьера, древний нордский меч "Ледяной паралич", 10 живицы сонного дерева, дайкатана Мишаххи, Драконий Камень Безумия, призрачный меч (повышенный урон призракам), призрачный лук "Бич мага" (на 1 пост запрещает цели использовать магию), Посох Магнуса.
Деньги: 5422 септима
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал lourd - Воскресенье, 30.03.2014, 22:45
Добавлено: книга "Руководство по Кузнице Атронахов" Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Добавлено проклятие Внешность Эльнофея. Эффект:внешность персонажа не изменяется вне зависимости от стадии вампирского голода. Дополнительный эффект: В течение 10 постов персонаж не может использовать магию (отыграно 3 поста из 10). В течение еще пяти постов персонаж способен использовать только простейшие заклинания (отыграно 0 из 5). Изменена внешность.
5. Внешний вид и физиологические особенности.
Молодой человек двадцати девяти лет. Кай худощав, гибок, больше поджар и ловок, чем мускулист. У него высокая скорость реакции, выработанная в десятках боевых столкновений. Кай носит длинные волосы до плеч. Изначально Кайрен имел черные волосы и зеленые волосы, однако в результате магического проклятия волосы мага поседели, глаза приобрели золотой цвет, зрачки изменили форму на стилизованные песочные часы, а кожа приобрела золотисто-песочный оттенок.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Зачарование. Просьба обновить дату зачарований в экипированных предметах. Проклятие Эльнофея: отыгран 5 пост из 10.
Изменения в инвентаре: удалена стальная секира пылких душ
"Небо Ястреба" - посох со скрытым клинком (01.05.2014г. зачарован великим камнем душ, зачарование - "Огненная ловушка душ") Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Четверг, 01.05.2014, 15:19
Изменения в инвентаре: -100 септимов + просторная черная мантия с капюшоном и вышитыми золотыми рунами (экипировано поверх брони) Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
I. Общие сведения Имя и Фамилия: Кайрен Дьовис Прозвище: пока отсутствует Пол: мужской Возраст: 29 лет Раса: бретонец Знак-хранитель: Леди
II. Род деятельности или профессия (на данный момент) : Р Боевой маг, зачарователь. Должность: Ярл Винтерхолда, архимаг Коллегии Винтерхолда
III. Физиология персонажа:
Характеристики - Рост: 173 см - Вес: 69 кг - Телосложение: среднее - Черты лица: резкие - Цвет глаз: золотая радужка, зрачки в форме песочных часов - Оттенок кожи: золотая с металлическим отливом - Цвет волос: седые - Шрамы: небольшой шрам чуть ниже левой ключицы - Правша/Левша: одинаков хорошо владеет обеими руками, развив в себе способность к амбидекстрии
Из-за проклятья маг выглядит очень необычно. Кай худощав, гибок, больше поджар и ловок, чем мускулист. У него высокая скорость реакции, выработанная в десятках боевых столкновений. Кай носит длинные волосы до плеч. Изначально Кайрен имел черные волосы и зеленые волосы, однако в результате магического проклятия волосы мага поседели, глаза приобрели золотой цвет, зрачки изменили форму на стилизованные песочные часы, а некогда белая и бледная кожа приобрела золотистый оттенок, сделав Кайрена похожим на альтмера. Кайрен производит впечатление умного, коварного и циничного человека; вместе с тем он красив своеобразной, жутковатой и нечеловеческой красотой.
IV. Способности
Общие способности: Будучи незаконнорожденным сыном аристократа, маг умеет читать и писать на общем языке. Также он умеет плавать, лазать по скалам, довольно сносно фехтовать, метать ножи, поддерживать светскую беседу, контролировать свой голос и внешнее проявление эмоций, лицемерить, сочинять песни и играть на музыкальных инструментах.
Навыки: Магические способности (1 балл), Меткость (1 балл), Метательное оружие (1 балл), Амбидекстрия (1 балл), Разрушение (2 балла), Восстановление (2 балла), Изменение (2 балла), Телекинез (1 балл), Зачарование (1 балл), Силы бытия (1 балл), Стихия молний (250/250), Основы ближнего боя (250/250), Длинные клинки (335/250)
Расовая особенность:
Вампиризм - Ночной охтник (49/100)
Заклинания:
Знает и умеет применять все заклинания начального уровня, а так же заклинания, относящиеся к изученным навыкам. Обладает теоретическими познаниями в остальных школах, но на практике эти знания применять не способен.
Уникальные навыки, способности, умения:
Знание уникального зачарования "Огненная ловушка душ". Эффект: сильный урон огнем и захват души противника.
Навыки на освоении:
Мастер молний (779/1000), Опытный зачарователь (152/250), Мастер телекинеза (414/1000), Мастер бытия (269/1000), Обереги (229/250)
Вампиризм - Хозяин ночи (49/100)
Количество ОД: ОД = 3 + эффект от текущей стадии вампирского голода и используемой экипировки.
V. Характер:
Детство Кайрена прошло в окружении книг, а юность - в постоянных драках и тренировках. Это оставило неизгладимый отпечаток на характере мага. Кай умен, спокоен, расчетлив, и очень хладнокровен. Он избегает приверженности чему-либо и обычно занимает сторону, наиболее выгодную в данной ситуации. Постоянные сражения в бытность наемным боевым магом научили Кая ценить человека не за его внешность или слова, а за способности, поступки и верность слову. Несмотря на то, что он прекрасно обучен убивать и калечить людей, маг считает насилие необходимым средством, а не целью. Он не любит принципы "Победа или смерть!" и "Цель оправдывает средства", а также людей, живущих по ним, считая, что "Победа или какая-нибудь другая победа" и "Средства сообразно цели" звучит куда лучше. Также Кай спокойно относится к убеждениям других людей, до тех пор, пока они не становятся чересчур фанатичными. Став ярлом Винтерхолда, маг впервые почувствовал, что такое ответственность за других людей, а не только за себя и своих друзей. Кай не чурается политики и собственной выгоды, но считает, что главное - это благополучие города.
Отношение к другим людям: эгоистичен, циничен, любит использовать других людей в своих целях. Для того, чтобы используемые в качестве инструментов люди справлялись с своей ролью, либо предлагает очень щедрое вознаграждение, либо играет на чувствах, либо показывает перспективы и потенциальные выгоды сотрудничества. Угрозу в качестве инструмента воздействия предпочитает не применять до тех пор, пока не будут исчерпаны иные способы воздействия. Свои обещания и угрозы выполняет без колебаний. Легко сходится с людьми, однако крайне тяжело завязывает дружбу. Своих друзей и родных ценит очень высоко - даже выше себя. Отношение к труду, к своему делу:без особого восторга относится к рутинным обязанностям, однако считает, что свои обязанности необходимо выполнять. Очень любит заниматься магическими изысканиями и применять свои умения в деле. Отношение к самому себе: бережливо-равнодушное. Кайрен считает себя в первую очередь средством для поставленных целей. Он способен как пожертвовать собственной жизнью ради спасения друга, так и спокойно отправить человека рисковать жизнью для достижения собственных целей. Отношение человека к вещам: аккуратен и бережлив, однако не стремится обзаводиться роскошным вещами: так, привычный и проверенный серебряный клинок и метательные ножи предпочитает мечам, богато украшенным драгоценными камнями. Предпочитает удобство и практичность. Исключения делаются только в тех случаях, когда необходима демонстрация статуса и/или возможностей. Темперамент: флегматик Идеологическая приверженность: консерватизм Политические убеждения: для Кайрена, как и для любого наемника, не существует только одной стороны. Маг предпочитает сотрудничать с представителями самых разных сторон и организаций ради извлечения выгоды для Винтерхолда из такого партнерства. Тем не менее, он заинтересован в сильной и богатой централизованной власти, а потому скорее на стороне Империи. Теологические убеждения: верит в Восемь Божеств. Признает существование принцев даэдра и Талоса, но не поклоняется им. Своим богом-покровителем Кайрен считает Джулианоса. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: жить магом-отшельником в спокойном, мирном, сильном и богатом государстве и заниматься магическими исследованиями ради увеличения личной силы. Своей основной цели - бессмертия - маг уже достиг, став вампиром.
VI. Биография
Дата рождения: 27 Огня Очага 174 года Четвертой Эры. Место рождения: Сиродиил Родители: Отец - Алнор Дьовис. Граф Империи, имперец, 58 лет. В настоящее время проживает в фамильном поместье в Сиродииле. Мать - Тайлис. Служанка в фамильном поместье семьи Дьовис, бретонка. В настоящее время мертва. История жизни: Кайрен Дьовис - незаконнорожденный сын графа Империи и служанки, побочная ветвь фамильного древа Дьовис. Его мать умерла при родах, и юного бастарда ждала бы самая обычная судьба такого же слуги, если бы не одно простое обстоятельство: у графа еще не было наследников. Жена родила ему дочь, а все последующие попытки зачать сына заканчивались неудачей. Спустя пять лет после рождения Кая очередная попытка увенчалась успехом и граф Дьовис обзавелся законным наследником. С этого момента спокойная жизнь бастарда закончилась. В день семилетия Кайрена у него появились еще одни брат и сестра. Да-да, графиня родила мужу очаровательных близнецов... и мальчик окончательно перестал быть нужным. Он воспитывался воином, но несмотря на это, испытывал отвращение к воинскому искусству. Его больше влекли книги. Пожалуй, единственное, чем Кай овладел более-менее прилично - это умение метать кинжалы. Когда Кайрену исполнилось восемнадцать лет, граф с миром отпустил его из своего дома... А на самом деле фактически выгнал. К счастью, юного паренька заметил бродячий охотник на даэдра, известный как Эрл Скучающий, и взял в свои ученики. Он же и заметил искру таланта, разгоравшуюся в Кайрене. Поскольку магия давала дополнительный шанс выжить, а сам Эрл был недоучкой, выгнанным из Коллегии, то он принялся понемногу учить парня тому, что знал и умел. В основном уроки сводились к начальной магии Разрушения. Кайрен быстро превзошел учителя и вскоре они уже работали в паре: Эрл вступал в ближний бой, отвлекая противника, а Кайрен использовал заклинания с безопасной дистанции. Во время очередного контракта по зачистке пещеры наемникам не повезло и они столкнулись сразу с несколькими даэдра. Учитель Кая умер, прикрывая бегство своего ученика. Оставшись в одиночестве, незаконнорожденный сын графа принялся промышлять тем, что умел лучше всего: наемничеством. Однако теперь он не брался за сложные контракты, трезво оценивая собственные силы. Самый сложный контракт, который он выполнил - зачистка бандитского логова. Там он обзавелся несколькими шрамами... и бесценным опытом распознавания ловушек и капканов. Услышав о гражданской войне в Скайриме, маг подался на север, рассчитывая предложить свои услуги Легиону, однако к тому времени, как он появился в провинции, война уже была закончена. Немного покрутившись по тавернам и городам, он направился в Винтерхолд, надеясь вступить в Коллегию, чтобы обучиться новому и отточить свои прежние навыки, однако вместо этого он стал ярлом Винтерхолда и на обучение не осталось времени. Политические распри, захлестнувшие Скайрим, привели к объединению Коллегии и Винтерхолда в Белую Магократию под руководством Кайрена, заботящегося о жителях Винтерхолдского владения. Магии пришлось учиться самостоятельно, по ходу дела. В ходе инцидента в Коллегии Винтерхолда по вине талморского алхимика Анкариона маг получил проклятье, исказившее его внешность.
VII. Болезни и прочие эффекты
Проклятие: "Внешность Эльнофея". Эффект: внешность персонажа сильно изменена и теперь не меняется вне зависимости от стадии вампирского голода. На внешность невозможно повлиять с помощью скульптора лиц - только с помощью магии Иллюзии или вампирских способностей (например, стать невидимым). Дополнительный эффект: В течение 10 постов персонаж не может использовать магию (отыграно 10 постов из 10). В течение еще пяти постов персонаж способен использовать только простейшие заклинания (отыграно 1 из 5).
VIII. Инвентарь
Экипировано: 1 эльфийская золоченая броня (1.05.2014 зачарована великим камнем душ, зачарование - "Высшая регенерация") 1 эльфийские сапоги (30.12.2013 зачарованы великим камнем душ, зачарование - "Бесшумность") 1 эльфийские перчатки с держателями для лезвий - (1.05.2014 зачарованы великим камнем душ, зачарование - "призыв щита") 1 эльфийский шлем (1.05.2014 зачарован великим камнем душ, зачарование - "Всевидение") 1 стальное лезвие (1.05.2014 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Паралич с немотой") 1 стальное лезвие (1.05.2014 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Ослабление") 1 стальное лезвие (1.05.2014 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Захват душ") 1 серебряное лезвие (1.05.2014 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Сильное огненное зачарование") 1 серебряное лезвие (1.05.2014 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Сильное зачарование молнией) 1 серебряное лезвие (1.05.2014 зачаровано великим камнем душ, зачарование - "Паралич без немоты") 1 черный плащ из волчьей шерсти 1 просторная черная мантия с капюшоном и вышитыми золотыми рунами (экипировано поверх брони) 3 Эликсира Крови 5 орихалковых метательных кинжалов 1 слабое зелья лечения Амулет душ (активируемый эффект - "Мгновенное восстановление магической энергии", возможный благодаря велкиндскому камню в амулете. Также позволяет создавать сильно ослабленные заклинания в условиях блокировки магии) Амулет охотника на нежить (предупреждает обладателя об угрожающей ему опасности и в случае нападения дает 1 дополнительное очко действия в самом первом посте сражения/уклонения от опасности. Может быть применен только один раз за драку) "Небо Ястреба" - посох со скрытым клинком (01.05.2014г. зачарован великим камнем душ, зачарование - "Огненная ловушка душ")
В рюкзаке: 1 мантия мага, кожаные перчатки для рукопашного боя с потайными держателями для лезвий, 1 зелье ночного зрения, 1 золотое кольцо, шкура медведя, две головы ледяных троллей, три зелья успокоения (1 ур), двемерский кинжал, 1 слабое зелье паралича, 1 слабое зелье невидимости, 3 безупречный бриллиант, 1 безупречный сапфир, книга "Оружие скрытого ношения", Топор браконьера, древний нордский меч "Ледяной паралич", 10 живицы сонного дерева, дайкатана Мишаххи, Драконий Камень Безумия, призрачный меч (повышенный урон призракам), призрачный лук "Бич мага" (на 1 пост запрещает цели использовать магию), Посох Магнуса, книга "Руководство по кузнице Атронахов", серебряный перстень со странным символом
Деньги: 5322 септима
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис