| Schizoid Offline | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:24 | Сообщение # 1 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Боевая система
Основополагающим принципом проведения всех сражений между игроками, именными неписями и фракциями является участие в отыгрыше под контролем Ведущего. Сражение начинается после написания Ведущим первого сообщения с заголовком, очередностью написания отыгрыша и описанием текущей ситуации в игре. Ведущий учитывает все действия, направленные на другого игрока в вашем отыгрыше, и в своем посте выносит результат этих действий. Если действий, влияющих на другого игрока нет, отыгрыш продолжается в соответствии с очередностью без Ведущего.
Сражения между игроками
1. Каждый персонаж имеет количество очков действий (ОД). Стандартное количество ОД - 3. Это количество может изменяться в зависимости от навыков персонажа, воздействующих на него магических эффектов, надетой на него брони и используемого им оружия.
2. Ношение тяжелой брони отнимает 1 ОД. Использование тяжелого оружия (клейморы, секиры, молоты) также отнимает 1 ОД, однако, эти два штрафа не складываются. То есть, персонаж, носящий сразу тяжелую броню и оружие имеет штраф в 1 ОД.
3. Навык "Тяжелая атлетика" снимает штраф за использование тяжелой амуниции.
Навык "Легкая атлетика" увеличивает общее количество ОД на 1 единицу для действий: метание, стрельба и атака одноручным оружием, если персонаж не носит броню или носит легкую броню
4. Так же за счет некоторых навыков персонаж может получить дополнительные ОД, которые могут быть потрачены только на определенные действия. Например, навык "Мастер клинка" дает 1 дополнительное ОД только для атаки с длинным клинком.
5. Количество действий, совершаемых персонажем за 1 боевой пост, никак не может превышать 6.
6. Некоторые действия, такие как использование заклинаний 3 уровня или скрытное убийство, занимают весь боевой пост, независимо от числа ОД у персонажа, и могут быть совершены только в том случае, если такое действие является единственным действием в боевом посте.
7. При атаке с дальних дистанций игрок может использовать ОД не только для совершения атаки, но и для улучшения прицела. Если ОД будут потрачены на прицеливание, это будет учтено Ведущим, и шанс попасть в цель будет выше.
8. Очередность ходов в бою определяется ведущим на основе навыков персонажей и количестве ОД.
Результативность действий определяется Ведущим на основе навыков персонажей и качестве отыгрыша.
Сражения между игроками, это ответственный процесс, во время которого Вы влияете непосредственно на игру другого человека, а потому важно помнить:
Очередность хода и указания ведущих в боях должны строго соблюдаться.
Сражения между фракциями
1. Когда начинается столкновение войск, участники оповещают об этом Совет, после чего администрация игры назначает Ведущего.
2. Ведущий создает подготовительный пост, в котором указывает название сражения, подробно описывает поле боя, погодные и прочие условия. Обязательно должен присутствовать скриншот местности, вид сверху. Также в подготовительном посте задается очередь.
Первым в очереди всегда идет ведущий. Вторым - нападающий игрок. Третьим - защищающийся. Далее идут игроки, которые управляют только своими персонажами. Сначала те, кто выступает на стороне нападающих, потом - защищающиеся. Ведущий в своих постах обязательно должен указывать номер хода. Подготовительный ход идет за номером ноль.
3. Игроки в своих подготовительных постах описывают расположение видимых противнику войск и отправляют ведущему в ЛС информацию о не видимых противнику войсках: их численность и расположение на поле боя. Заголовок сообщения в ЛС должен быть оформлен так: "Название сражения - номер хода" (например: "Битва при Вайтране - 0") При возможности должны прилагаться скриншоты обзора войск.
4. Ведущий открывает первый ход: в своем посте в случае необходимости он корректирует позиции войск игроков и раскрывает некоторые из скрытых войск, если игрок недостаточно обосновал их скрытность.
5. Игроки строго по очереди описывают действия войск. Информацию о действиях скрытых войск они отправляют в ЛС ведущему, соблюдая нумерацию. Все действия должны иметь неоконченный характер.
6. Ведущий коротко описывает результаты действий видимых войск, и в случае, если игрок действует скрытыми войсками недостаточно осторожно, раскрывает их действия либо полностью, либо намекает на их существование и деятельность. В случае, если скрытые войска действуют достаточно осторожно, их действия остаются нераскрытыми вплоть до того момента, пока они не атакуют врага.
7. Бой продолжается таким образом до тех пор, пока не будут убиты все солдаты одной из сторон и взят в плен персонаж игрока, либо пока одна из сторон не сдастся/бежит. Скрытые войска в таком случае также сдаются/бегут, однако, если в их числе есть именные НПС, подконтрольные игроку, они могут попытаться начать скрытную деятельность в рядах противника после окончания боя.
8. Персонажи игроков, которые не были заявлены в сражении изначально, также могут принять участие в сражениях. Для участия в сражении игрок должен уведомить об этом в ЛС игрока, на стороне которого он собирается сражаться, и ведущего. Ведущий добавит игрока в очередь.
Персонажи игроков, не руководящих армиями, в очереди идут после военачальников: сначала персонажи атакующей стороны, потом - защищающейся. Они также должны строго соблюдать очередность, однако ведущий может дать разрешение на ход следующему игроку в случае длительного бездействия предыдущего. Обязательно ожидание только действий военачальников.
Если игрок отыгрывает скрытые действия, в бою он должен написать в сражении пост с текстом: "персонаж действует скрытно", а все действия отправлять в ЛС ведущему, соблюдая нумерацию хода.
Все раскрываемые скрытные действия ведущий раскрывает в своих постах, и посты игроков не редактирует.
Сообщение отредактировал Фырка - Пятница, 13.11.2015, 16:45 |
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 16:14 | Сообщение # 2 |
|
Путник
19828
| Принцип действия ОД в отыгрышах с Ведущим
Кроме режима PvP, ОД также действуют во время отыгрышей с Ведущим. В небоевых постах квестов и отыгрышей с Ведущим игрок лишь ограничен имеющимся у него количеством ОД в области применения магии. Количество любых других действий не ограничено.
Успех совершаемых ОД зависит не только от удачи персонажа, но также от качества написанного поста и конечно же имеющегося опыта. Кроме того, критерием успешного действия являются и учитывание простейших вещей в анатомии, геометрии, физике, тактики и психологии. Немаловажно и адекватное описание, ваши действия наверняка повлияют на ту или иную ситуацию в реальности, так как законы физики никто не отменял. Все зависит от того, насколько ваша тактика была продумана или как сильно ошибался противник в предотвращении ваших действий. Сводка по системам игры. которые также влияют на процесс отыгрышей: Система рандома Шкала психоустойчивости (активизируется при случаях, когда игрок умышленно игнорирует правила игры).
|
| |
| |