Воронья Скала — пограничный город, расположенный на южном побережье Солстхейма. Изначально был шахтёрской колонией. После падения Империи Септимов и других факторов, возникших после Кризиса Обливиона, поселение пришло в упадок, несмотря на крупные залежи эбонита.
Окончательная судьба Вороньей скалы решилась 4Э 5 — сильнейшие извержения Красной Горы погубили половину населения Вварденфелла; тяжёлым положением данмеров воспользовались аргониане, чья жажда мести и влияние Хист побудили их захватить и разграбить остатки провинции. Большая часть выжившего населения Морровинда бежала на Солстхейм, которого также коснулись разрушения Красной Горы — южная береговая линия была наполовину засыпана пеплом от вулкана (что способствовало появлению на всём острове странных пепельных отродий неизвестного происхождения), из-за неблагоприятных условий большая часть привычной фауны ушла на северную окраину острова. В результате извержения вулкана были разрушены и Воронья скала, и форт Инеевой Бабочки. Связь Имперского Легиона и Восточной имперской компании с колонистами Солстхейма была потеряна.
После того, как в 4Э 16 Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища, предназначенного для данмеров, бежавших после событий Красного Года, данмеры заселили опустошенную Воронью скалу. Дом Редоран, ставший во главе поселения, выстроил город практически с нуля, местная архитектура и культура также претерпели значительные изменения. Знаменитая эбонитовая шахта, собственно, давшая название некогда шахтёрской деревушке, была закрыта в 4Э 170, за чем последовали сокращение численности населения Вороньей скалы (по большей части имперцами и представителями Империи) и окончательная утрата интереса к колонизации Солстхейма со стороны Империи и императора Тита Мида II.
Поселение:
Поместье Морвейна
Таверна "Пьяный нетч"
Храм Истинного Трибунала
Поместье Северин
Порт
Торговая площадь
Ферма Иентов
Старый бастион
Торговцы на торговой площади: Гловер Меллори, кузнец;
Оружие: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Длинный лук x10 = 30 сеп за штуку Охотничий лук x10 = 50 сеп за штуку
Железный кинжал x10 = 10 сеп за штуку Железный меч x10 = 25 сеп за штуку Железный боевой топор x10 = 30 сеп за штуку Железный двуручный меч x10 = 50 сеп за штуку Железная секира x10 = 55 сеп за штуку Железный боевой молот x10 = 60 сеп за штуку Железная стрела x100 = 1 сеп за штуку
Стальной меч x10 = 45 сеп за штуку Стальной кинжал x10 = 18 сеп за штуку Стальной боевой топор x10 = 55 сеп за штуку Стальная булава x10 = 65 сеп за штуку Стальной двуручный меч x10 = 90 сеп за штуку Стальная секира x10 = 100 сеп за штуку Стальной бовой молот x10 = 110 сеп за штуку Стальная стрела x100 = 2 сеп за штуку
Нордский кинжал x5 = 115 сеп за штуку Нордский меч x5 = 290 сеп за штуку Нордский боевой топор x5 = 350 сеп за штуку Нордская булава x5 = 410 сеп за штуку Нордский двуручный меч x5 = 585 сеп за штуку Нордская секира x5 = 650 сеп за штуку Нордский боевой молот x5 = 700 сеп за штуку Нордский лук x5 = 580 сеп за штуку Нордская стрела x50 = 4 сеп за штуку
Броня:
Железная броня х10 = 125 сеп за штуку Железные сапоги х10 = 25 сеп за штуку Железные перчатки х10 = 25 сеп за штуку Железный шлем х10 = 60 сеп за штуку Железный щит х10 = 60 сеп за штуку Прочная железная броня х10 = 200 сеп за штуку Прочный железный щит х100 = 125 сеп за штуку
Сыромятная броня х10 = 50 сеп за штуку Сыромятные сапоги х10 = 10 сеп за штуку Сыромятные наручи х10 = 10 сеп за штуку Сыромятный шлем х10 = 25 сеп за штуку Сыромятный щит х10 = 25 сеп за штуку
Стальная броня х10 = 275 сеп за штуку Стальная броня с наплечниками х10 = 275 сеп за штуку Стальные сапоги с оковкой х10 = 55 сеп за штуку Стальные сапоги со щитками х10 = 55 сеп за штуку Стальные нордские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальные имперские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальной рогатый шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной щит х10 = 150 сеп за штуку
Костяная броня х20 = 290 сеп за штуку Костяная броня с наплечниками х20 = 290 сеп за штуку Костяные сапоги х20 = 60 сеп за штуку Костяные перчатки х20 = 60 сеп за штуку Костяной шлем х20 = 135 сеп за штуку Костяной щит х20 = 95 сеп за штуку
Тяжёлая хитиновая броня х10 = 650 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые сапоги х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые перчатки х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлый хитиновый шлем х10 = 135 сеп за штуку
Хитиновая броня х20 = 240 сеп за штуку Хитиновые сапоги х20 = 50 сеп за штуку Хитиновые наручи х20 = 50 сеп за штуку Хитиновый шлем х20 = 125 сеп за штуку Хитиновый щит х20 = 215 сеп за штуку
Стальная пластинчатая броня х15 = 625 сеп за штуку Стальные пластинчатые сапоги х15 = 125 сеп за штуку Стальные пластинчатые перчатки х15 = 125 сеп за штуку Стальной пластинчатый шлем х15 = 300 сеп за штуку
Нордская резная броня х5 = 1600 сеп за штуку Нордские резные перчатки х5 = 220 сеп за штуку Нордский резной шлем х5 = 550 сеп за штуку Нордские резные сапоги х5 = 220 сеп за штуку Нордский щит х5 = 335 сеп за штуку
Материалы: Слитки: Железный слиток х30 = 7 сеп за штуку Стальной слиток х30 = 20 сеп за штуку Двемерский металлический слиток х10 = 30 сеп за штуку Корундовый слиток х20 = 40 сеп за штуку Орихалковый слиток х15 = 45 сеп за штуку Серебряный слиток х15 = 50 сеп за штуку Слиток ртутной руды х10 = 60 сеп за штуку Очищенный лунный камень х15 = 75 сеп за штуку Золотой слиток х10 = 100 сеп за штуку Очищенный малахит х10 = 100 сеп за штуку Эбонитовый слиток х20 = 150 сеп за штуку
Шкуры и кожа: Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку Кожа х20 = 10 сеп за штуку Полоски кожи х20 = 3 сеп за штуку Хитиновая пластина х40 = 5 сеп за штуку
Фетис Алор - торговец разными товарами.
Ингредиенты: Вредозобник х15 = 1 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку
Материалы: Хитиновая пластина х20 = 5 сеп за штуку Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку
Быт: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Чернильница x10 = 2 сеп за штуку Отмычка x20 = 2 сеп за штуку Деревянная миска x20 = 2 сеп за штуку Деревянная тарелка x20 = 2 сеп за штуку Чугунный ковш x20 = 4 сеп за штуку Пивная кружка x20 = 2 сеп за штуку Перо x10 = 2 сеп за штуку Чернила x10 = 7 сеп за штуку
Учебники: Расовый филогенез x2 = 40 сеп за штуку Водное дыхание x1 = 70 сеп за штуку Врата Обливиона x1 = 60 сеп за штуку Руководство умелого вора x2 = 60 сеп за штуку 2920, Месяц Второго зерна (т. 5) x1 = 70 сеп за штуку Сердце Анекины Черима x1 = 90 сеп за штуку Лёд и хитин x1 = 60 сеп за штуку
Книги: 2920, Месяц Первого зерна (т. 3) x3 = 15 сеп за штуку Аргонианский доклад. Книга 1 x2 = 5 сеп за штуку Галерион Мистик x1 = 8 сеп за штуку Испытания Святой Алессии x2 = 3 сеп за штуку К вопросу о двемерах, том III x1 = 6 сеп за штуку Королева-Волчица, т. 8 x1 = 12 сеп за штуку Легенда о Красном Орле x1 = 10 сеп за штуку
Тома заклинаний: Том заклинаний: Железная плоть x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Захват душ x2 = 150 сеп за штуку Том заклинаний: Искры x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение ближних x2 = 350 сеп за штуку Том заклинаний: Невидимость x1 = 750 сеп за штуку Том заклинаний: Огненный шар x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление зомби x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление трупа x3 = 130 сеп за штуку Том заклинаний: Отпугивание младшей нежити x2 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный меч x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный лук x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Приглушение шагов x3 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Пламя x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Паралич x1 = 750 сеп за штуку
Милора Иент - алхимик.
Белянка х15 = 5 сеп за штуку Бесовский гриб х15 = 5 сеп за штуку Бойцовая рыбка х15 = 25 сеп за штуку Болотный стручок х15 = 15 сеп за штуку Бородатый мох х15 = 5 сеп за штуку Вересковое сердце х5 = 50 сеп за штуку Ветка чертополоха х15 = 3 сеп за штуку Вредозобник х30 = 1 сеп за штуку Гниль Намиры х15 = 5 сеп за штуку Голубой горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Двемерское масло х10 = 30 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Зубы ледяного привидения х10 = 40 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Костная мука х60 = 5 сеп за штуку Красный горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Кровавый венец х15 = 20 сеп за штуку Крыло лунного мотылька х15 = 10 сеп за штуку Крыло монарха х15 = 5 сеп за штуку Крыло синей бабочки х15 = 4 сеп за штуку Корень Нирна х7 = 25 сеп за штуку Лаванда х15 = 3 сеп за штуку Лиловый горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Лунный сахар х10 = 75 сеп за штуку Лютый гриб х15 = 25 сеп за штуку Маленькая жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Мора тапинелла х15 = 8 сеп за штуку Морозная соль х10 = 150 сеп за щепотку Морской жёлудь х20 = 10 сеп за штуку Мухомор х15 = 8 сеп за штуку Огненная соль х10 = 100 сеп за щепотку Оранжевая стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Паслён х15 = 13 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Ползучая лоза х15 = 10 сеп за штуку Прах вампира х10 = 50 сеп за штуку Пушица х15 = 3 сеп за штуку Светящаяся пыль х5 = 40 сеп за штуку Светящийся гриб х10 = 10 сеп за штуку Сердце даэдра х5 = 350 сеп за штуку Серебристый окунь х15 = 25 сеп за штуку Синяя стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Снежные ягоды х30 = 8 сеп за штуку Собачий корень х15 = 10 сеп за штуку Соль х40 = 5 сеп за щепотку Соль пустоты х10 = 175 сеп за щепотку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку Торакс светлячка х15 = 5 сеп за штуку Травяной стручок х15 = 3 сеп за штуку Хисткарп х15 = 15 сеп за штуку Человечье мясо х5 = 5 сеп за штуку Чеснок х30 = 5 сеп за штуку Эктоплазма х5 = 50 сеп за штуку Ядовитый колокольчик х15 = 8 сеп за штуку Язык дракона х15 = 15 сеп за штуку
Зелья: Недорогие зелья
Слабое зелье лечения- 100 септимов Затягивает средние по тяжести раны применившего зелье персонажа. Зелье может исцелить одно тяжелое ранение, если будет влито непосредственно в рану.
Слабое зелье водного дыхания - 60 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов дышать под водой.
Слабое зелье сопротивления огню - 150 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления морозу - 150 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления молниям- 150 септимов Ослабляет воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье уязвимости к огню - 120 септимов Усиливает воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к морозу - 120 септимов Усиливает воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к молниям - 120 септимов Усиливает воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Яд ослабления - 100 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость. Игрок теряет 1 очко действия на срок 3 постов. (В случае, если у персонажа только 1 очко действия, эффекта не производит)
Сильные микстуры и яды
Зелье лечения - 320 септимов Восстанавливает тяжелые раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Зелье запаса сил- 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста двигаться быстрее в два раза, что позволит эффективнее сражаться. +1 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Зелье магии - 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов Зелье водного дыхания - 135 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 5 постов дышать под водой.
Зелье страха - 990 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в следующем посте отыграть беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье ярости- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 1 поста отыграть беспричинный приступ ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье успокоения- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 2 поста, персонаж просыпается в третьем по счету посте и не помнит о том, что засыпал. Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ. Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Зелье невидимости - 1334 септима Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 2 ролевых поста.
Сильное зелье сопротивления огню- 230 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления морозу- 230 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления молниям- 230 септимов Ослабляет воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к огню- 220 септимов Усиливает воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к морозу - 220 септимов Усиливает воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Сильное зелье уязвимости к молниям- 220 септимов Усиливает воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов. Яд отягощения - 340 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость тяжесть во всех конечностях. Игрок теряет 2 очка действия 3 поста. (Остается минимум 1 очко действия)
Яд тишины - 350 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Яд - 1280 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 4 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет произнесено простое, сильное или мастерское заклинание исцеления
Особые экстракты и отравы
Наилучшее зелье лечения- 1000 септимов Излечивает смертельные раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Наилучшее зелье запаса сил - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов двигаться намного быстрее, что позволит эффективнее сражаться. Добавляет 2 очка действий. Наилучшее зелье магии - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Наилучшее зелье водного дыхания - 300 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 7 постов дышать под водой.
Зелье сопротивления ядам- 350 септимов Все яды, примененные на персонажа в течение 3 постов, действуют на 1 пост меньше.
Зелье уязвимости к магии- 400 септимов Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), оказывают более сильный эффект.
Зелье исцеления болезней - 150 септимов Исцеляет персонажа от любой болезни, в том числе от Сангвинаре Вампирис ранних стадий. Сангвинаре Вампирис, перешедшая в вампиризм, не может быть снята. При повторном заражении персонаж набирает опыт вампира начиная с первого ранга вне зависимости от того, какого ранга он достиг до исцеления. Не может быть применен как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Яд паралича - 1100 септимов При попадании в организм жертвы парализует ее на 1 пост, если яд паралича попал в ее организм через рану, и на 2 поста, если жертва выпила яд паралича.
Зелье долгой невидимости - 1660 септимов Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 4 ролевых поста.
Солнечный яд- 1300 септимов (Цена занижена в связи с ситуацией в Скайриме) При попадании в организм нежити причиняет сильную боль на 2 поста, если попало в кровь через рану, и на 3 поста, если жертва выпила яд. При попадании на кожу эффект сильно ослаблен и длится только в течение следующего поста. Жертва лишается 1 ОД на время действия яда, яд действует только на нежить.
Зелье бойца - 1200 септимов Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье. HЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Рукопашный бой/Длинные клинки/Короткие клинки/Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"
Зелье орлиного взора - 1200 септимов Это зелье повышает меткость существ, выпивших это зелье. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стрельба из лука/Стрельба из арбалета/Метательное оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Меткость"!
Зелье разрушения - 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии разрушения. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стихия огня/Стихия льда/Стихия молний. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Разрушение"!
Зелье восстановления- 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии восстановления. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Исцеление/Обереги/Святой свет. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Восстановление"!
Гарин Иент, торговец едой.
Пепельный батат - 1 септим за штуку Лососина - 3 септима за штуку Куриная грудка - 5 септимов за штуку Сырая говядина - 7 септимов за штуку Фазанья грудка - 5 септимов за штуку Мясо хоркера - 5 септимов за штуку Мясо устрицы - 3 септима за штуку Козий окорок - 5 септимов за штуку
- Угу... Вирто уже надоели эти пустые брождения, а затхлый воздух и что-то постоянно капающее - ещё больше нагнетали обстановку... мужчина тяжело выдохнул, и поплёлся за напарником. Опасный на 79% Айбрус Блэк - маг, который насильно запихнут обстоятельствами в Скайрим. NPC Мира Блэк - сестра его. Вирто Амильгер - только вышел из тюрьмы о.о
На этот раз путникам повезло больше. Но впереди кто-то был. И этот кто-то невозмутимо пожирал труп, облокотившийся спиной о выпуклую стену. Если быть точнее, то труп пожирали то злокрысы, то еще кто, точно определить пока что было невозможно. Их было в количестве двух особей, и размером они были чуть больше злокрыса. Лохматые и противные создания с горящими глазками, с удовольствием чавкающие внутренности давно мертвого человека. Чуть дальше по каналу можно было заметить еще две небольшие тени с теми же мутно-горящими глазками. Я - человек!
Увидев несколько силуэтов, которые невозмутимо пожирали труп человека, Гарет резко остановился, стараясь не издать шума, и, натянув тетиву лука до предела, прицелился и выстрелил заранее приготовленной стрелой в одно из существ. После этого бретонец достал из колчана новую стрелу и, прицелившись, задержал дыхание и выстрелил во второе существо.
Отвратительное зрелище могло окончательно поменять решение Вирто с прогулкой по этой канализации, как вдруг со стороны напарника послышался звук натягивающийся тетивы, и соответственно свист стрелы... имперец выдохнул, вытащил метательный кинжал, и поставил в положение для метания, на случай если эти твари станут приближаться... Опасный на 79% Айбрус Блэк - маг, который насильно запихнут обстоятельствами в Скайрим. NPC Мира Блэк - сестра его. Вирто Амильгер - только вышел из тюрьмы о.о
Во время выстрела нога Гарета чуть подалась вперёд по чему-то скользкому, мягкому и противному, из-за чего стрела пролетела прямо над головой этого странного силуэта. Глаза этого существа злобно сверкнули в сторону путников и замерло на месте, еще какое-то время на них попялившись. Затем это существо стало перебирать своими лапками в сторону Гарета и Вирто, и через несколько секунд это существо частично вышло из тени. Факельный свет упал на морду этого существа, показывая взору путников окровавленную лисью морду, лишенную шерсти. Местами можно было заметить уже образовавшиеся гноения, что говорило о том что это кем-то поднятая мертвая сущность. Чуть раскрыв пасть, животное резко тронулось со своего места, устремившись прямо к Гарету и Вирто. За ним побежал и еще один такой же лис, выбрав свою вторую цель... Я - человек!
Не долго думая, Гарет выхватил из колчана еще одну стальную стрелу и, натянув тетиву, прицелился и выстрелил в ближайшую "лису". После этого он отступил на шаг назад и, вытянувв из колчана стрелу, прицелился и выстрелил во второй труп лисы, бегущий к ним.
Завидев морды этих тварей, Вирто чуть не подавился собственной слюной... кинжал, что он давно держал в положении тут же был метнут к близжайшему к нему "лису", после Амильгер поставил клинок в защитное положение снизу, готовясь к потенциальной атаке... Опасный на 79% Айбрус Блэк - маг, который насильно запихнут обстоятельствами в Скайрим. NPC Мира Блэк - сестра его. Вирто Амильгер - только вышел из тюрьмы о.о
Лисы были небольшими, проворными и шустрыми, так что Гарет не попал ни в одну из них. Враги приближались довольно быстро, так что через несколько секунд они вот-вот прыгнут на своих жертв. Однако, бросок Амильгера был вполне удачным. Метательный кинжал пробил черепную коробку этой твари, в тот момент когда лиса уже была в полете. Она упала прямо на Амильгера, но уже мертвая, разве что испачкав грабителя собой, ведь место это было далеко не чистым, да и от трупа очень сильно смердело. Гарету же совсем не повезло, лиса уже прыгнула на него, пока он возился со стрелами... Я - человек!
Когда очередная стрела пролетела мимо, Гарет бросил луком в ближайшую "лису" и резко попытался сделать тройной кувырок назад, напрягая все свои мышцы и, попутно, выхватывая из ножен стальной кинжал. Оказавшись на ногах, бретонец сделал два шага назад и, повернув кинжал лезвием вниз, приготовился атаковать ближайшего мертвеца, который нападет на него.
Вирто достал второй метательный кинжал, и поставил короткий меч в положение перед собой, приготовившись к возможной атаке третьей лисы... Опасный на 79% Айбрус Блэк - маг, который насильно запихнут обстоятельствами в Скайрим. NPC Мира Блэк - сестра его. Вирто Амильгер - только вышел из тюрьмы о.о
Сообщение отредактировал Capitan_Black_Blade - Пятница, 11.09.2015, 06:10
- Ты это слышал? - по канализации раздалось эхо, источник которого был где-то издалека, в конце канала. Лиса зарычала и схватилась зубами за лук, затем откинула его в сторону. Всё это произошло в прыжке, но к счастье она приземлилась в нескольких шагах от Гарета. Прорычав, она снова накинулась на чужака. Оставшиеся два силуэта и вовсе исчезли там же в конце канала... Я - человек!
Подойдя на шаг вперед к лисе и полуприсев, Гарет сделал несколько взмахов правой рукой, нанося несколько молниеносных ударов по живому трупу лисы, целясь ей в голову.
Вирто остался стоять, всматриваясь вглубь канала, и навострив уши, держа меч перед собой. Опасный на 79% Айбрус Блэк - маг, который насильно запихнут обстоятельствами в Скайрим. NPC Мира Блэк - сестра его. Вирто Амильгер - только вышел из тюрьмы о.о
Майлиан 24 день. Месяц Высокого Солнца. О конспирации и Талморе он уже вообще не беспокоился, поскольку на нем был такой слой пепла и грязи, что к нему бы просто побрезговали подходить, да и похож он теперь был больше на высокого данмера, чем на альтмера. Не долго думая, Майлиан пошел в таверну.