Глава каждого города, гильдии или военной фракции может предпринимать один политический ход раз в три реальных дня. К таким действиям относятся: политические переговоры, найм НПС-солдат, приказы о перемещении отрядов НПС, боевые действия и т.д. Те, кто пропустил свой ход по каким-либо причинам, имеют право отыграть его впоследствии, указав во время отыгрыша соответствующую действиям персонажа дату. Те, кто пропустил пять ходов и более (15 дней и более) без указания причин своего отсутствия в соответствующей теме, лишаются права быть главой фракции и смещаются с должности. Кроме того, лидеры фракций могут быть смещены по причине систематических нарушений правил игры и игровой логики, или же при третьем получении Протокола №11.
Доход городов и гильдий.
- Стартовый капитал казны городов со стенами - 50000 септимов, без стен - 35000, гильдии 20000. - Еженедельно в казну городов поступает определенное количество денег от налогообложения НПС-жителей. - Еженедельно в казну гильдий поступает определенное количество денег, как доход от заданий, выполненных НПС.
Ниже перечислены суммы дохода для городов и гильдий.
Вайтран: 6 000 золотых в неделю Виндхельм: 7 000 золотых в неделю Винтерхолд: 9 000 золотых в неделю Данстар: 6 000 золотых в неделю Маркарт: 8 000 золотых в неделю Морфал: 5 000 золотых в неделю Рифтен: 7 000 золотых в неделю Солитьюд: 8 000 золотых в неделю Фолкрит: 6 000 золотых в неделю Воронья Скала: 7000 золотых в неделю
Соратники: 4 000 золотых в неделю Темное Братство: 2 000 золотых в неделю Коллегия Магов: 3 000 золотых в неделю Гильдия Воров: 3 000 золотых в неделю Cтража Рассвета: 3 000 золотых в неделю Орден Клинков: 3 000 золотых в неделю
Покупка недвижимости в городах
Имея деньги, вы можете купить любой понравившийся дом. По этому вопросу обращаться следует к ярлу города, в котором вы хотите приобрести недвижимость.
- Минимальная стоимость дома для игрока в черте города составляет 2000 септимов. - Минимальная стоимость участка земли вне города для игрока составляет 5000 септимов. - Минимальная стоимость нового строения в черте города (храмы, склады, новые магазины и т.д.) составляет 5000 септимов.
Займы между Ярлами.
- Разрешены также транш-кредиты: дружественные города могут давать друг другу взаймы большие суммы денег. При этом подписывается договор, в котором указаны сроки возврата транша + размер процента.
Военная мощь городов и гильдий
Военная мощь городов
- Военная мощь определенных городов зависит от размеров, населения, материального и экономического состояния. - Военная мощь городов включает в себя: стражников (мечники и лучники), ополченцев (копейщики), гвардейцев (личный отряд верных ярлу людей, экипируется на усмотрение ярла из городской казны).
Изначально во всех городах есть: 10 стражников, 10 ополченцев, 5 гвардейцев.
Данное число может увеличиваться за счет найма новых солдат: Ополченец - 9 000 септимов. Стражник - 12 000 септимов. Гвардеец - 18 000 септимов.
Форты Форт — большое замкнутое укрепление, составная часть внешней линии оборонных сооружений, и укреплённого района. Преимущественно это оборонительная и стратегическая точка, мешающая передвижениям армий врага. Примерная стоимость во владениях города: 65000 септимов. Увеличение максимально возможного числа солдат: +30 человек.
Бастион Это укрепление можно использовать для: 1) Защиты города - он будет почти неприступен. 2) В бастионах можно поместить большее кол-во солдат 3) Может быть использовано в качестве альтернативы постройки жилых домов.
Стоимость в городах: Вайтран - 130000 (местность пригодная - нет гор и больших водоёмов поблизости) Солитьюд - 160000 (Из-за географ. особенности города) Маркарт 190000 (Из-за географ. особенности города) Виндхельм 160000 (Из-за географ. особенности города) Винтерхолд 150000 (Из-за географ. особенности города) Рифтен 150000 (Местность пригодная, но водоём мешает, по этому дороже) Данстар 135000 (Местность пригодная, но есть нюансы) Фолкрит 135000 (Местность пригодная, но есть нюансы) Морфал 135000 (Местность пригодная, но есть нюансы)
Увеличение максимально возможного числа солдат: +60 человек.
Военная мощь гильдий
Она изначальна равна 1 НПС с 9 очками навыка, 2 НПС с 8 очками навыка и 3 НПС с 7 очками навыка. Навыки подвластных ему НПС Глава Гильдии выбирает на свое усмотрение, но сообразно количеству очков навыков и ролевой логике. - НПС могут обладать мастерскими навыками! В подфоруме гильдии Глава Гильдии обязан создать тему под названием "Военная мощь", где должен прописать профайл на каждого персонажа по следующей форме:
1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
4. Внешний вид и физиологические особенности НПС, графическое изображение
Опишите, как выглядит НПС. Лицо, цвет глаз, волосы, рост, телосложение, манеру одеваться.
Добавьте под спойлером портрет НПС. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.
5. Характер
Под характером подразумевается не просто добрый/злой, отзывчивый/вредный. Характер - это не только темперамент персонажа (хотя про него тоже не стоит забывать), но и многие другие черты. Расскажите вкратце о жизненных целях и устремлениях НПС, о его мировоззрении.
6. Ранг в гильдии Ранг НПС в гильдии.
Навыки НПС можно улучшать, отдавая определенную сумму выбранному для улучшения НПС, чтобы тот мог оплатить свое обучение. После оплаты НПС выводится из игры на 3 дня, а после возвращения получает новый навык. Плата за найм новых НПС зависит от того, сколько очков навыка в совокупности составляют имеющиеся у НПС навыки. Возможно обучение группы НПС одинаковому навыку; для групп до 10 НПС стоимость такого обучения равна стандартной стоимости навыка, для групп от 10 до 20 НПС стоимость обучения равняется двухкратной стоимости навыка, для групп от 20 до 30 НПС - трехкратной стоимости, и так далее.
Плата за найм НПС
Для НПС, у которых выбраны навыки на 7 очков: 9000 септимов.
Для НПС, у которых выбраны навыки на 8 очков: 12000 септимов.
Для НПС, у которых выбраны навыки на 9 очков: 18000 септимов.
Для НПС, у которых выбраны навыки на 10 очков: 27000 септимов.
Для НПС, у которых выбраны навыки на 11 очков: 30000 септимов.
Для НПС, у которых выбраны навыки на 12 очков: 36000 септимов.
Плата за добавление НПС новых навыков
Начальный навык ближнего боя - 1000 септимов Улучшенные навыки ближнего боя - 1500 септимов за навык Мастерские навыки ближнего боя - 3000 септимов за навык
Начальный навык дальнего боя - 1000 септимов Улучшенные навыки дальнего боя - 1500 септимов за навык Мастерские навыки дальнего боя - 3000 септимов за навык
Начальный магический навык - 1000 септимов Улучшенные магические навыки (Разрушение, Восстановление, Изменение, Колдовство и Иллюзия) - 2000 септимов за навык Специализированные магические навыки (направления выбранной школы магии) - 5000 септимов за навык Мастерские магические навыки - 9000 септимов за навык
Начальный навык профессии - 6000 септимов за навык Улучшенный навык профессии - 11000 септимов за навык Мастерский навык профессии - 15000 септимов за навык
Вампиризм - 15000 септимов за каждый ранг Ликантропия - 15000 септимов за каждый ранг
Оплата квестов
Денежный бонус за выполнение квеста состоит из:
Награды за его выполнение, которую выплачивает ярл или глава гильдии из казны (!). Для Темного Братства: 1000 - 3000 септимов в зависимости от количества целей и сложности контракта. Для Коллегии Магов: 400 - 2000 септимов в зависимости от сложности поручения Коллегии. Для Гильдии Воров: 200 - 1500 септимов в зависимости от сложности задания Гильдии. Для Соратников: 500 - 2500 септимов в зависимости от сложности задания Соратников.
Ярлы устанавливают сумму вознаграждения на свое усмотрение, но учитывая игровую логику и сложность задания.
Найденных денег в ходе выполнения квеста. Сумма зависит от типа квеста: - При одиночном квесте без официального(!) Ведущего игрок может обнаружить до 500 септимов. -При парном квесте без официального(!) Ведущего игроки могут обнаружить до 1000 септимов - При массовом (от 3 участников) квесте без официального(!) Ведущего игроки могут обнаружить до 1500 септимов на каждого. - При одиночном квесте с официальным(!) Ведущим игрок может обнаружить до 1000 септимов (по решение Ведущего). - При парном квесте с официальным(!) Ведущим игроки могут обнаружить до 2500 септимов на каждого. - При массовом квесте (от 3 участников) с официальным(!) Ведущим игроки могут обнаружить до 5000 септимов на каждого.