Благородные Воители посвящающие свою жизнь борьбе со злом во имя добра.
Это прославленный рыцарский орден, члены которого когда-то посвятили себя задаче отыскать легендарные Реликвии Крестоносца – оружие и доспехи Пелинала Вайтстрейка. В чем-то рыцари преуспели и отыскали несколько частей из легендарных Реликвий, однако для ордена вскоре настали тяжелые времена, приведшие его к распаду. Столетия спустя, в конце Третьей Эры, орден Рыцарей Девяти был восстановлен в своей былой славе и величии. Как только все части Реликвий Крестоносца были найдены, основной задачей для Рыцарей Девяти стала борьба с силами зла и служение Девяти Божествам.
После окончания Войны Островов в 110 году Третьей Эры, сэр Амиэль Ланнус, вернувшись героем с фронта, загорелся благородной целью отыскать легендарные Реликвии Крестоносца – артефакты, принадлежащие когда-то прославленному воину Пелиналу Вайтстрейку. В 111 году под его началом в атмосфере оптимизма и честолюбивых взысканий был сформирован орден Рыцарей Девяти, чьей основной целью являлся поиск Святых Реликвий. Известность пришла к этому ордену после того, как сэр Амиэль повел своих рыцарей против Элингленнского Вирма, чтобы добыть Кирасу Крестоносца. Поход завершился успехом, и скоро рыцари стали известны по всему Тамриэлю. Множество великих воинов совершали путешествия к аббатству Девяти чтобы стать членами этого ордена. Довольно скоро орден Рыцарей Девяти добыл еще три артефакта из святых Реликвий Крестоносца: перчатки, поножи и меч, а его известность взлетала все выше и выше. Однако вскоре крестоносцев ждало падение с пьедестала славы. В 121 году Третей Эры грянула печально-известная война Красного Алмаза. Большинство рыцарей ордена отправились сражаться в этой кровавой войне, приняв ту или иную сторону. Сэр Берик и сэр Казимир, одни из наиболее известных членов ордена, прихватили с собой на войну и добытые ими части Реликвий Крестоносца. Это событие также послужило расколу внутри самого ордена, так как некоторые члены, такие как сэр Амиэль и сэр Кай, считали, что Святым Реликвиям не место на войне. В результате этого разногласия между сэром Бериком и сэром Каем разразился поединок, победителем из которого вышел сэр Берик. Несмотря на все свои старания, сэру Амиэлю так и не удалось удержать рыцарей вместе, вскоре все они ушли сражаться на войну Красного Алмаза. В 127 году, после победы Сефоруса, сэр Берик, принявший его сторону, стал влиятельной фигурой среди победителей. В 131 году орден Рыцарей Девяти был официально расформирован, явно не без участия сэра Берика. Хотя это была всего лишь формальность, так как орден распался уже до того момента.
Сэр Казимир, вернувшись с войны, в 139 году Третьей Эры посетил город Коррол, где прямо в храме Стендарра убил раздражавшего его нищего. После этого события перчатки слетели с рук сэра Казимира и остались лежать неподъемным грузом в храме, а на самого рыцаря и весь его род пало проклятие за постыдное убийство бродяги в священной обители бога Милосердия.
Некоторые рыцари даже после распада ордена продолжали искать святые реликвии, но больше всех в этом преуспел сэр Генрик, сумевший отыскать Щит Крестоносца. Для того чтобы защитить реликвию от посягательств злоумышленников, сэр Генрик отнес ее в руины заброшенного форта, где и умер, охраняя артефакт. А сэр Амиэль, виня себя за распад Ордена, посвятил всю свою жизнь поиском тел погибших членов ордена, захоронив их тела в катакомбах Аббатства. В 153 году Третей Эры, сэр Амиэль отправился в свой последний поход за Шлемом Крестоносца и больше его никто не видел…
Спустя сотни лет, в 433 году Третьей Эры в Часовне Дибеллы в Анвиле произошло загадочное убийство всех священнослужителей, при этом убийца так и не был найден. Это было дело рук дэйдрических слуг Умарила – древнего айлендского короля, чей дух вернулся из заточения в Обливионе спустя тысячи лет, после того как Пелинал Вайтстрайк победил его. Теперь основной целью его возвращения была месть богам, которые помогли Пелиналу низвергнуть его. Однако именно это трагическое событие и ознаменовало возрождение ордена Рыцарей Девяти. Неизвестный герой, которого считали воплощением самого Пелинала Вайтстрейка, смог восстановить древнее заброшенное Аббатство Девяти и отыскать все восемь Реликвий Крестоносца. Слава о его подвигах достигла разных концов Тамриэля, и со всех уголков Империи к Аббатству стали стекаться священники и воины, желающие вступить в орден и присоединиться к святому походу против Умарила. После штурма рыцарями Гарлас Малатары – айлендской крепости, где скрывался Умарил, древний король-чародей и враг Девяти был повержен окончательно. А орден Рыцарей Девяти вновь был возрожден в былой славе и величии и вести о его деяниях снова стали на слуху у всех жителей Тамриэля.
Реликвии Божественного Крестоносца — доспехи и оружие, дарованные Восемью Божествами Пелиналу Вайтстрейку, герою людей, сражавшемуся во времена Первой Эры против айлейдов. Реликвии Крестоносца сделали из Пелинала почти неуязвимого бойца, и он уничтожил бесчисленное множество врагов. Одним из самых известных подвигов Пелинала был вызов, который он в одиночку бросил королю Умарилу, победив его. Со времен кончины Пелинала эти реликвии были потеряны для Тамриэля. На протяжении нескольких тысяч лет многие рыцари пытались найти комплект Реликвий Крестоносца, но полностью комплект был собран лишь в конце Третьей Эры восстановленным орденом Рыцарей Девяти..
Зачарования: Немота - в течение следующего поста противник не может говорить и использовать заклинания. Изгнание - моментально упокаивает поднятую некромантом нежить и изгоняет призванных даэдра. Не действует против автономной нежити (драконьи жрецы, драугры, личи, вампиры).
История: Меч Крестоносца, как и Поножи, был изъят сэром Бериком из Приората Девяти в 3Э 121 году. Сэр Амиэль вместе с сэром Каем пытались отговорить сэра Берика идти на войну, но это им не удалось, мало того, это вылилось в поединок между сэром Каем и сэром Бериком, в ходе которого сэр Кай был убит Мечом Крестоносца. После этого начался тёмный период истории Меча. Точно неизвестно скольких убил им сэр Берик и его дух, однако, последним павшим от меча Крестоносца, до его очищения, был сэр Родерик, отправившийся в крепость Андерпалл с целью успокоить дух лорда Берика Влиндрела. После этого Чемпион Сиродила отомстил за смерть сэра Родерика, и заново освятил Меч в Часовне Аркея в Чейдинхоле. Меч вернулся в Орден и долгое время служил верой и правдой. Исчез во время убийства последнего рыцаря Девяти, а именно Наставника. Вновь найден отставным префектом Имперского Легиона Иллиусом Крассом и его напарницей Фотидой Далиа в Святилище Великого древа.
Палица Святого Крестоносца
Зачарования: Сильный урон огнем - зачарованное оружие наносит противнику урон магическим огнем и поджигает противника на 1 пост. Изгнание - моментально упокаивает поднятую некромантом нежить и изгоняет призванных даэдра. Не действует против автономной нежити (драконьи жрецы, драугры, личи, вампиры).
История: Как гласят легенды: когда Пелинал Вайтстрейк был повержен айлейдами, в посёлок людей Лейавин явился гонец и принес Булаву как послание. Веками позже мастер-ремесленник Святой Каладас, отдавая дань этой легенде, построил часовню Зенитара в Лейавине. Когда Святой Каладас был погребён, тех, кто молился Зенитару в его гробнице, стали посещать видения Булавы Крестоносца. Одним из тех, кто занимался поисками Булавы Крестоносца, был сэр Ралвас. Он предпринял огромное количество попыток завладеть Булавой во благо Ордена Рыцарей Девяти, но все они были безуспешными. Измождённый он покинул Часовню Зенитара и вскоре умер. Сэру Ралвасу не было известно о том, что для получения Булавы, необходимы были Сапоги Крестоносца. Реликвия была утеряна в начале 4 эры, и была обнаружена в логове вампиров Кровавого трона
Броня Святого Крестоносца
Зачарования: Сильная регенерация - легкие раны зачарователя исцеляются мгновенно, средние раны исцеляются в течение следующего поста, тяжелые раны исцеляются в течение 2 постов. Повышение магических навыков - добавляет 1 ОД для заклинаний
История: Её история после гибели Пелинала Вайтстрейка в Башне Белого Золота, когда разъярённые айлейды разорвали тело Крестоносца на восемь частей, неизвестна. Она была утеряна ещё в Первой Эре, но в 110-ых годах она была возвращена из Эленглинна Орденом Рыцарей Девяти под предводительством сэра Амиэля. После этого она была помещена в Приорат Девяти, где она и находилась вплоть до конца Третьей Эры. Была утрачена. В Тайный Приорат рыцарей Девяти возвращена сером Колином Гестором
Поножи Святого Крестоносца
Зачарования: Сопротивление болезням - игрок не может заболеть, за исключением магических болезней. Каждая вторая попытка заразить игрока вампиризмом или ликантропией не срабатывает.
Уникальная особенность: «Благословение Восьми» - увеличивают магические силы владельца.
История: Поножи Крестоносца, найденные сэром Бериком, были взяты им на Войну Красного Алмаза. После его смерти Поножи были похоронены вместе с ним. В конце Третьей Эры они были найдены сэром Родериком, который пал в схватке с лордом Влиндрелом, а Поножи были унесены из пещеры Андерпалл оруженосцем сэра Родерика — Латоном, который принёс их в Приорат Девяти. Поножи были сохранены в Приорате Девяти Наставником.
Шлем Святого Крестоносца
Зачарования: Обнаружение смерти - позволяет видеть ауры поднятых и неупокоенных мертвецов на расстоянии до 100 метров
Уникальная особенность: «Безмятежная красота» - пассивно улучшает отношение к владельцу всех разумных, невраждебных существ.
История: Шлем Крестоносца был похоронен вместе с останками Пелинала Вайтсрейка в айлейдских руинах Вануа. Сэр Амиэль предпринял попытку раздобыть шлем, но она не удалась. Только в конце Третьей Эры его дело было завершено главным героем. Шлем был сохранен в Приорате Девяти Наставником.
Перчатки Святого Крестоносца
Зачарования: Повышение бойцовских навыков - добавляет 1 ОД для навыков ближнего боя
Уникальная особенность: «Прикосновение Милосердия» - при прикосновении к раненому излечивает легкие ранения и ускоряет регенерацию средних и тяжелых ранений.
История: Перчатки были найдены Орденом Рыцарей Девяти в начале Третьей Эры. Вплоть до начала Войны Красного Алмаза они хранились в Приорате Девяти. После раскола в Ордене, сэр Казимир забрал их с собой на войну. Однако война изменила людей. Сэр Казимир перестал быть сострадательным и однажды убил нищего в Часовне Коррола, тем самым обрёк себя и свой род на проклятие. Перчатки слетели с его рук и остались лежать на полу храма — их никто не мог сдвинуть с места. Перчатки были сохранены в Приорате Девяти Наставником.
Сапоги Святого Крестоносца
Зачарования: Сопротивление ядам - смертельные яды при отравлении срабатывают не сразу, давая 1 дополнительный пост отсрочки перед смертью, другие яды действуют на 1 пост меньше.
История: Утерянные ещё в Первую Эру, Сапоги Крестоносца манили добрых рыцарей, которые посвящали жизнь поискам. В начале Третьей Эры поисками Сапогов занимался сэр Джункан из Ордена Рыцарей Девяти. Однако, ему не удалось их найти, но сэр Джункан помог в поисках другому рыцарю — протагонисту, которому удалось не только найти Сапоги, но и собрать весь комплект Реликвий. Сапоги были сохранены в Тайном Приорате Хелгена и были найдены генералом Имперского Легиона Марком Туллием. Сапоги были сохранены в Приорате Девяти Наставником.
Щит Святого Крестоносца
Зачарования: Сопротивление магии - каждое 3 заклинание, примененное против носителя зачарованной брони, не срабатывает. Первое заклинание срабатывает всегда.
История: Щит Крестоносца был спрятан сэром Хенриком в форте Булворк накануне Войны Красного Алмаза. Там, за совершёнными системами защиты, Щит хранился до конца Третьей Эры, когда его заполучил Чемпион Сиродиила. До него попытку добыть Щит предпринимали колдуны, занявшие форт. Похищен вместе с оружием Святого Крестоносца. Сэр Туллий и леди Манутиус нашли Щит Крестоносца в Ансилвунде и вернули в Приорат Девяти.
Кольцо Магистра Ордена
Зачарования: Сопротивление огню - каждое 4 огненное заклинание не срабатывает. Первое заклинание срабатывает всегда. Сопротивление холоду - каждое 4 ледяное заклинание не срабатывает. Первое заклинание срабатывает всегда. Сопротивление электричеству - каждое 4 электрическое заклинание не срабатывает. Первое заклинание срабатывает всегда.
История: Кольцо долгое время служило ключом к тайному залу Приората Рыцарей Девяти в Сиродииле, после восстановления Ордена Чемпионом Сиродиила, оно стало символом старшего рыцаря в Ордене, а именно – магистра Ордена рыцарей Девяти. Стало своеобразным символом чести и преданности деяниям Ордена. Кольцо было найдено генералом Марком Туллием на кладбище Фолкрита.
Амулет Хранителя Ордена
Зачарования: Регенерация - легкие раны зачарователя исцеляются в течение поста, средние раны исцеляются в течение следующего поста, тяжелые раны исцеляются в течение 3 постов.
История: Об истории амулета ничего неизвестно, но он постоянно на виду у Наставника. Вскоре истинное предназначение амулета станет известно.
- Молитва «Божественное исцеление» - вознеся молитву Девяти Богам, рыцарь Ордена способен исцелить даже смертельные ранения себе или соратнику. Может использоваться не чаще 1 раза за путешествие (для перезарядки требуется вернуться в Приорат Девяти и попросить его у Наставника – «Ритуал - Наставление в Путь).
- Молитва «Божественная защита» - рыцарь просит Девятерых о снятии всех магических и алхимических эффектов, которые были наложены на рыцаря или его соратника (если они были наложены не позднее 3 постов назад). Если цель не находилась под воздействием магии, то на 1 пост она окутывается заклинанием "Оберег" уровня мастера. Может использоваться не чаще 1 раза за путешествие (для перезарядки требуется вернуться в Приорат Девяти и попросить его у Наставника – «Ритуал - Наставление в Путь).
- Молитва «Божественное благословление» - оружие и броня рыцаря Ордена получают благословление богов и наполняются божественным светом, что придает им прочность эбонита. Кроме того, оружие получает свойства серебряного и способность «Убийство даэдра». Может использоваться не чаще 1 раза за путешествие. Действует 3 поста (для перезарядки требуется вернуться в Приорат Девяти и попросить его у Наставника – «Ритуал - Наставление в Путь).
- Молитва «Божественное вмешательство» - если рыцарь получил смертельное ранение, то воззвав к богам он способен мгновенно перенестись в приорат вне зависимости от действующих на него магических эффектов и ядов. При переносе рыцаря боги не исцеляют его, поэтому выживание зависит исключительно от того, найдется ли в приорате достаточно умелый лекарь. По крайней мере, ваше тело упокоиться в священном месте... (Обратный перенос невозможен).
Каждый рыцарь выбирает одного Бога из пантеона Девяти и возносит ему молитву, за которую получает благословление от божества и увеличение некоторых способностей. Так же, рыцарь, помолившийся на алтаре своего Бога-хранителя, излечивается от болезней и проклятий, которые он может получить во время борьбы с тьмой.
Орден Девяти пользуется божественным покровительством, однако каждый из его рыцарей решает сам, какому из Девяти Богов отдать свое предпочтение.
Достигнув звания полноправного рыцаря Ордена, вы можете выбрать себе одного любого божественного покровителя из числа Девяти Богов. Рыцарь, помолившийся на алтаре своего Бога-хранителя, излечивается от болезней и проклятий, которые он может получить во время борьбы с тьмой. Кроме того, молитва дарует ему уникальную способность, зависящую от того, кого он выбрал своим покровителем. Эту способность можно активировать в любое время но для ее повторного применения сначала необходимо вновь принести на алтаре молитву богу-покровителю (не обязательно в Приорате, подойдет любое святилище в городах и владениях Скайрима, посвященное выбранному божеству. К примеру, Рыцарь выбравший покровительство Кинарет, может получить ее благословление в храме Вайтрана.
Акатош (Дракон Времени и вечной законности). Дар Акатоша - молитва порядка – изгоняет 1 любого даэдра вне зависимости от его силы и укрепляет стену между Нирном и Обливионом, не позволяя в течении 3 постов призвать даэдра и атронахов до расстояние до 25 ярдов от рыцаря.
Аркей (Бог Жизни и Смерти). Дар Аркея – молитва упокоения – упокаивает любую поднятую с помощью некромантии нежить, вне зависимости от ее силы, может быть использовано только на 1 цель. Автономной нежити (драугры, вампиры, драконьи жрецы, личи) наносит тяжелые ожоги святой магией.
Дибелла (Богиня Красоты). Дар Дибеллы – молитва красоты – все разумные существа, находящиеся в радиусе 25 ярдов и не являющиеся нежитью или даэдропоклонниками, на 5 постов инстинктивно проникаются доверием и расположением к рыцарю. Нежить и даэдропоклонники напротив, неосознанно испытывают сильное недоверие и неприязнь (за исключением тех, кто отвергнут даэдра или предал их).
Зенитар (Бог Работы и Торговли). Дар Зенитара – молитва убеждения – увеличивает ораторское мастерство просящего на 3 поста, он может убеждать как отдельных людей, так и большие группы вне зависимости от того, на каком расстоянии находятся его слушатели.
Кинарет (Богиня Воздуха). Дар Кинарет - молитва гармонии – рыцарь способен устанавливать контакт с дикими и домашними зверями и приручать их, делая своими верными спутниками и товарищами. Прирученное животное имеет в бою 2 ОД, готово выполнить любой приказ, даже ведущий к смерти животного, и следует за хозяином до самой своей смерти, либо получения приказа вернуться к своей обычной жизни. Возможно приручение не более 3 животных за раз, животных, чья масса тела превосходит человеческую нельзя приручить больше 1 и такое животное имеет в бою 1 ОД.
Мара (Богиня Любви). Дар Мары – молитва восстановления – если рыцарь владеет магией восстановления, в течение 5 постов мастерские заклинания этой школы требуют 2 ОД, а не 3.
Стендарр (Бог Милосердия). Дар Стендарра – молитва милосердия – рыцарь способен провести массовое исцеление соратников в радиусе 10 ярдов, которое исцеляет тяжелые болезни, излечивает особо тяжелые и глубокие раны, восстанавливает поврежденные внутренние органы, заново отращивает недавно раздробленные кости, или приращивает обратно только что отрубленные конечности (при их наличии). Также восстанавливает обгорелую/замороженную плоть, лечит повреждения, вызванные электрическим током – Молитва использует все ОД рыцаря за пост.
Тайбер Септим (Талос, Драконорожденный). Дар Талоса – молитва лидера (Аура Доблести) – волна божественного благословления снисходит на рыцаря, все кто следует за ним получают 1 дополнительный ОД (но не превышая 6 ОД), а так же получают непоколебимый боевой дух.
Юлианос (Бог Мудрости и Логики). Дар Юлианоса – молитва разума – воззвав в час нужды к Джулианосу, рыцарь на 1 пост обретает его мудрость и интуицию, благодаря которым любые его действия, как бы нелепо и странно они не выглядели со стороны, заканчиваются успехом рыцаря и неудачей противника.
Наставник – последний рыцарь предыдущей эпохи расцвета Ордена Рыцарей Девяти. Его судьба не завидна – он единственный выживший рыцарь из приората Девяти, которому удалось перебраться из Сиродила в Скайрим и сохранить часть реликвий Святого крестоносца. Как и другие рыцари прошлых эпох, он стал призрачным хранителем реликвий и их пристанища. Но его облик был нарушен из-за проклятия, которое настигло его перед смертью. И неизвестно – покинет ли он этот мир, когда Орден будет восстановлен или останется вечным стражем реликвий. Наставник подробно знает историю и традиции Ордена Рыцарей Девяти и готов делится знаниями с теми, кто решит посвятить свою жизнь служению Девяти. В своей смертной жизни, он был прекрасным мечником и владел искусством магии восстановления и разрушения..
Древние ледяные приведения, которые обитают в Приорате Девяти. Они не агрессивны к рыцарям Ордена, но убьют любого, кто осмелится нарушить покой Приората. Их волшебная сущность и древнее происхождение, дает им невосприимчивость к оружию и магии – убить их известными способами невозможно. К счастью для всех – они крайне редко покидают Приорат. В распоряжении Наставника есть заклинание, которое позволяет рыцарю вызывать одно из привидений на поле боя, на короткое время.