- Хех, да по его внешнему виду мне сразу стало понятно, что он любит это дело, но я пожалуй подожду здесь. Устал я после этого приключения,- сказал Алекс. - Так, а чем у вас тут можно занятся?
НПС Толфдир -К сожалению, вы не являетесь членом Коллегии, - вздохнул маг, - Так что, все что я могу вам предложить - это ознакомиться с публичной частью нашей библиотеки. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
НПС Толфдир. -В таком случае можете почитать в библиотеке что-нибудь, - улыбнулся маг. - Попросите библиотекаря, только не удивляйтесь, Ураг орк. Сказав это, Толфдир направился в свой рабочий кабинет в другом крыле Коллегии. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
НПС Виарго. В зале было довольно тихо. Каджит заприметил пожилого человека, который перекусывал яблоком. Подойдя к нему, Виарго спросил: - Извините что отвлекаю вас от этого занятного дела... Не могли бы вы мне помочь? Я кажется тут немного заблудился. Я ищу некоего Толфдира... Я - человек!
Некогда чистые и светлые жилые помещения Коллегии были омрачены. И представить было трудно, что творилось в умах волшебников Белой Магократии, чьи комнаты располагались в непосредственной близости к той, где гостил альтмерский эмиссар. Помещение было скрыто за дверью, от того и глазами увидеть всё, что там творилось было нельзя. Однако о звукоизоляции и речи никакой не шло. Те ужасающие, душераздирающие крики нельзя было не услышать. Уж куда ни шло, но даже его подчинённые всячески сторонились лишний раз войти к своему командиру. Трудно сказать, вызывало ли это смех или слёзы, но талморские солдаты тянули жребий, выбирая, кто в этот раз пойдёт ассистировать Кастельвану в его исследованиях, которые назвать "научными" было довольно трудно. Наиболее уместное в данном случае выражение - "маниакальные извращения". Хотя сам Анкарион был абсолютно уверен, что старается только ради науки, а удовольствие было для него лишь на втором плане.
- Уаааахх...хэкхэкхэ...кх ..ууэээ - издавал один из пленников, пойманных на дороге в Винтерхолд, удобно расположившись на деревянном столе и захлёбываясь кровью. - Не жужжи. Ты меня сбиваешь своими всхлипами. Я уже устал делать тебе заморозку. И откуда только у тебя столько крови. Всё льётся и льётся. - абсолютно равнодушно прозвучало из уст Анкариона, которого нисколько не смущало быть по горло в крови своего испытуемого и работать над ним, ещё подававшем слабые признаки жизни, с помощью маленького ножа и неких зажимов.
Кастельван препарировал ещё живого норда, стараясь не обращать внимания на затихающие крики последнего. Хотя это уже были и не крики, а скорее звуки человека, захлёбывающегося в собственной крови. Не обращать внимания Анкарион старался не потому, что его это сбивало в негативном смысле. По правде говоря, ему это доставляло непомерное удовольствие, но, как бы то не было, любые эмоции, даже радость, мешали его работе.
- Эй, давай, давай, помоги мне. - раздражённо обратился Анкарион за помощью к своему ассистенту, которому вся эта процессия не доставляла того же удовольствия, что и эмиссару. - Я вас слушаю. - смиренно подошёл солдат, хлюпая металлическими сапогами по залитому кровью полу, пытаясь не смотреть на то мессиво из органов, что было ныне на месте грудины и живота норда. - Берёшь эти двумя зажимами сердце и аккуратно вытаскиваешь. Я уже отрезал все ответвления. Главное не повредить саму мышцу, иначе я вырву твоё. - объяснил алхимик. - Сэр, почему бы просто не убить его? Он ещё вроде как живой. - спросил альтмер, пытаясь сдерживать рвотные позывы. - Слушай, гений врачевания. Я сказал тебе, что делать. Вытаскивай сердце. Оно ещё недолго будет биться. А он всё равно скоро сдохнет. Минута максимум. - рассвирепел Анкарион.
Молодому альтмеру, что некогда поступая на службу, мечтал служить на благо государства, теперь приходилось участвовать в таких вещах, которые бы и Намире во сне не приснились. Вытащив сердце, эльф положил его в подготовленный эмиссаром сосуд. Через пару мгновений Анкарион освободил обе руки, аккуратно вытер их и начал замораживать ещё бьющуюся мышцу, пытаясь остановить все процессы отмирания и последующего гниения.
- А? Что...Мара всевышняя, Кинарет милостивая, Талос всемогущий, боги, что тут творится?! Пожалуйста, пожалуйста, не трогайте меня, прошу не трогайте. - громко заорал очнувшийся у стены норд, который недавно потерял любимую жену. - Потерпи. И до тебя очередь дойдёт. - с улыбкой ответил Анкарион, доставая желчный пузырь уже мёртвого испытуемого на столе. - НЕТ! УМОЛЯЮ ВАС! ПРОШУ! РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО! Я СДЕЛАЮ, ЧТО УГОДНО....не трогайте меняяя... - со слезами на глазах продолжил вдовец. - Аааааа! ОБЛИВИОН! - разбушевался Анкарион из-за криков норда, которые помешали ему сделать аккуратный надрез на желчном пузыре, от того часть жёлчи протекла мимо сосуда. - Господин Кастельван, давайте я его снова вырублю. - солдат попытался хоть как-то сберечь живого пленника от взбешённого алхимика с ножом в руках. - Неееееет. Неееет. Больше, - прозвучало из уст Анкариона, который опустился к вдовцу и открыл последнему рот, - ты орать не будешь, поганый нед! - Анкарион закончил предложение, и через одно мгновение отрезал бедняге язык, почти под основание. - Уааа...ааааххх...ххэээ. - заныл норд, уже будучи неспособным произнести нечто связное.
Анкарион расплылся в улыбке до ушей. Его наслаждение было прервано неожиданным появлением одного из солдат.
- Тебе чего, припадочный? Стучаться не учили? - Анкарион обратил свой стеклянный взор на незваного гостя. - Сир, письмо. Ответ из посольства. - объяснил солдат. - Дагон тебя дери, сразу сказать нельзя? Дай сюда, ублюдок. А что у тебя во второй руке? - взяв письмо, Анкариона заинтересовала скомканная бумажка в руке гонца. - Ничего, милорд. Всего лишь мусор. - отведя глаза, ответил эльф.
Кастельван не придал значение тому, что от него пытались утаить. Сейчас ему было крайне интересно узнать ответ Каморан на его доклад о найденном артефакте аэдрического происхождения.
Лично в руки третьему эмиссару Талморского Доминиона в провинции Скайрим.
Анкарион Кастельван,
Я внимательно изучила всё, что ты мне написал. Если твоя информация достоверна и ей присуще вся полнота добытых тобой сведений, то я могу уже сейчас с уверенностью ответить на твой вопрос. Я не намерена даже ехать в Винтерхолд ради того, чтобы посмотреть на твою упивающуюся самомнением психованную физиономию. Анкарион, чтоб тебе в Обливион провалиться, что ты устроил? Какой Хермеус Мора? Какой Магнус? Какой Ксеркес? Мне ныне понятно, почему тебя отправили подальше от материка на Солстхейм. Ты представляешь невиданную угрозу выживанию всей нашей расы. Ты идиот, если думаешь, что какой-то светящийся шар, будь то даже артефакт самого архитектора смертного плана, сможет вернуть нас в божественное состояние Эт'Ада. Неужели ты, кретин, не видишь, что история повторяется. Тоже самое произошло во время Войны Первого Совета, после чего все двемеры пропали в небытие. Ты сейчас ведёшь нас в ту же самую бездну! Говоря кратко, я не могу больше распинаться. У меня множество дел в Хаафингаре. Я накладываю абсолютный и незыблемый запрет на использование данного артефакта. Теперь в твои обязанности входит проследить за тем, чтобы этим шаром никто не воспользовался. В идеале его необходимо уничтожить. Надеюсь, что ты меня услышал, Анкарион Кастельван. Не иначе мне придётся самой приехать и указать тебе твоё место, мальчишка.
Верховный Командир войск Доминиона, Кайлин Каморан
- ААААААА! - заорал Анкарион, дочитав послание. - Нет, нет, нет. Как можно быть такими недальновидными. Она не видит дальше своего носа! - начал жалобно бубнить под нос Кастельван, расхаживая по комнате.
Анкариона можно было понять. Все его исследования пошли насмарку. А ведь он и в правду желал устроить самый настоящий Прорыв Дракона с помощью Ока Магнуса. Как он и планировал, был по памяти воссоздан тот самый алфавит из Чёрных книг Хермеуса Моры. Однако же попытки перевести текста на самом шаре не увенчались успехом. Словно там была некая головоломка, состоящая из различных терминов. Одно он понимал - это нечто, что не вошло в финальный проект Магнуса по построению смертного плана, либо уменьшенная версия Нирна. Анкарион исходил из той логики, что если пред ним предстали чертежи создания смертного плана, то он вполне может пойти обратным путём. А именно разрушить смертный план и вернуть всё в состояние Эт'Ада, плюнув в лицо Лорхана. Капитан Баратэон. Цербер порядка.
В это время Древис Нелот проводил в Зале Достижений работу с одним нерадивым студентом, обучая его азам - заклинанию страха. -У вас ко мне дело? - прервал маг занятие, заметив в дверях незнакомца. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Проснувшись, Кайрен некоторое время лежал на кровати, бездумно разглядывая потолок. Наконец он вспомнил о делах и поморщился. Плавным движением поднявшись с ложа, маг привычно проверил экипировку. Метательные ножи на перевязи и лезвия в держателях перчаток были на месте; серебряный клинок внутри посоха все так же легко вынимался из своих ножен, а доспехи были в безукоризненном состоянии. "Оно и понятно - когда мне в последний раз доводилось вступать в ближний бой?" - с легкой улыбкой подумал маг и направился в комнату Анкариона. Он намеревался поговорить с заносчивым талморцем касательно Ока Магнуса и незаметно выведать, насколько далеко продвинулись исследования алхимика. Подойдя к двери, Кай легонько постучал: -Господин Анкарион? - вежливо осведомился он. - Можно мне войти? Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Услышав приближение Кайрена, Анкарион поспешил навести возможный порядок, хотя и было это бесполезно. Пол был сплошняком залит кровью, рядом со столом валялись куски человеческого мяса, у стены валялся норд с отрезанным языком. Одним словом - архимагу это скорее всего не понравится.
- Сэр Дьовис, вы здесь? Да, конечно входите. Только тут небольшой беспорядок, скорее даже большой, как в свинарнике. Если не боитесь запачкать свои сапоги, то прошу. - громко ответил Анкарион, щёлкнув пальцами для того, чтобы его ассистент начал убираться. Капитан Баратэон. Цербер порядка.
-Вот как? - приподнял бровь мастер Иллюзии. - Интересно, зачем... Впрочем, дело мага - повиноваться главе коллегии, - оборвал он сам себя и принялся собираться. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Открыв дверь, Кайрен оглядел комнату и приподнял бровь. Мягко говоря, покои алхимика напоминали комнату пыток. -Пожалуй, лучше побеседуем у меня, - решил архимаг, вежливо улыбнувшись Анкариону и с отвращением подумав: "Да он чокнутый!" - Там обстановка более уютная... Если, конечно, вы не возражаете, - спохватившись, добавил Кай. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис