I. Основные сведения Имя и Фамилия: Эскер Гар Прозвище (при наличии): Эск(так его называет лишь близкие друзья); Черный Волк(используется как позывной) Пол: мужской Возраст: 28 Раса: Полукровка (норд – имперец, доминирует нордская кровь) Знак-хранитель: Тень
II. Род деятельности или профессия: Разведчик имперского легиона в отставке. Бывший агент Пенитус Окулатус. Член отряда «Лесные Охотники» Путешественник, охотник за головами. • Должность: Глава элитного отряда «Лесные Охотники »
III. Физиология персонажа: • Характеристики - Рост: 191 см. - Вес: 83 кг - Телосложение: пропорциональное, спортивное, хорошо развита мускулатура. - Черты лица: Резкие, острый нос. - Цвет глаз: голубой - Оттенок кожи: светлый, слегка загорелый. - Цвет волос: Черный - Шрамы: По-диагонали под правым глазом, ближе к носу. Над верхней губой, с правой стороны - Правша/Левша: Амбидекстр Дополнительные физиологические особенности: Отлично развиты органы восприятия: слух, зрение, обоняние. Высокий болевой порог. Хорошо развит вестибулярный аппарат. • Общее описание: Эскер – молодой норд высокого роста. Короткие черные волосы зачесаны назад, оставляя лоб и виски открытыми. Подбородок украшает негустая щетина. Взгляд почти всегда грустный, безразличный. Брови довольно часто нахмурены. Ровная осанка. Все действия, зачастую, быстрые и резкие. Уверенная походка, высоко поднятая голова. Голос тихий. В основном молчалив. Предпочитает одежду темных тонов. Меч всегда носит на спине. На груди иногда мелькает амулет в форме головы волка
IV. Способности • Общие способности: 1) Грамотность 2) Чтение и письмо. 3) Плавание. 4) Верховая езда. 5) Фотографическая память 6) Внимание ко всем мелочам. 7) Опыт выживания в дикой природе. 8) Умение ориентироваться по местности. 9) Умение использовать любые подручные средства для маскировки и даже в бою. 10) Опыт проведения допросов. 11) Опыт скрытного проникновения в разные места. 12) Опыт слежки и наблюдения. 13) Опыт шифрования и дешифровки 14) Начальное знание самых распространенных языков Тамриэля. 15) Навыки оказания первой помощи при ранениях легкой - средней степени тяжести. 16) Чтение по губам. 17) Навыки приготовление различной простой пищи 18) Опыт организации «несчастных случаев». 19) Аналитика 20) Выработанные до бессознательных действий боевые рефлексы 21) С детства очень ловок и гибок. 22) Отлично умеет скрывать свои эмоции от других. 23) Внутренняя тревога - внутренний голос предупреждает об опасности. 24) Знание строения и уязвимых мест самых распространенных видов тяжелой брони (железная, стальная, стальная пластинчатая)
• Навыки: Основы ближнего боя - Рукопашный бой - Длинные клинки - Меткость -Метательное оружие - Стрельба из лука - Скрытность - Легкая атлетика -Акробатика - Амбидекстрия • Расовая особенность: Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда) Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост • Заклинания: Нет. • Уникальные навыки, способности, умения: Стиль боя Черного Волка: манера сражения, разработанная братом отца, дополненная Торвальдом и законченная Эскером. Данный стиль направленна то, что бы покончить с противником как можно быстрее и, что самое главное, не дать дотронутся до себя. Включает в себя различные комбинации из вольтов, пируэтов, синистров, декстеров, батманов, различных финтов. Включает в себя использование разнообразных акробатических приемов, применение любых вещей в бою: это может быть обычная ветка или даже стул.
Данный стиль боя поделаеться на две ветки: Силовой стиль. При выполнении этих приемов главную роль играет сила удара. При этом приходится жертвовать скоростью и точностью, поэтому такие приемы наиболее эффективны против медлительных, хорошо защищенных противников Быстрый стиль. Прямая противоположность силовому стилю. Серия быстрых коротких ударов максимально эффективна против ловких, легко защищенных противников. При выполнении быстрых приемов наносится ограниченное повреждение, поэтому они неэффективны против хорошо защищенных врагов. Одним из преимуществ этого типа приемов является высокая скорость ударов, которая мешает противнику сосредоточиться на контратаке. Вольт - уклонение телом (иногда разворот) от удара / укола противника. Синистр - удар слева-направо с позиции атакующего. Декстер - зеркало синистра. Пируэт - разворот с движением для выведения противника из равновесия/вскрытия его обороны. Батман - удар по клинку противника. Финт - короткий обманный выпад.
• Навыки на освоении:
Блокирование (5/250) Притворство (0/250) Красноречие (79/250) Мастер клинка (176/1000) Мастер скрытности (116/1000)
• Количество ОД: ОД = 4. V. Характер: • Описание в общих чертах: Замкнут и необщителен. Будет рад новым знакомствам, но в первое время не станет доверять человеку. Если кому-то и удастся стать близким к Гару, то он обретет преданного друга и отличного товарища, который никогда не бросит в беде. Всегда ответственно относится к любому делу. Ненавидит, когда кто-то пытается угрожать, запугивать, давить каким-либо способом на него. • Отношение к другим людям: Замкнутость, недоверие к незнакомцам, особенно с оружием. Уважает стариков. Не терпит, когда людей унижают. Во время своих путешествий убедился что люди – главное зло. • Отношение к труду, к своему делу: Гару присуще трудолюбие и добросовестность в работе, ответственное отношение к делу, инициативность и настойчивость присущая родившимся под знаком тени. • Отношение к самому себе: У Эскера есть чувство собственного достоинства, и он не позволит никому унижать себя. Правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность. • Отношение человека к вещам: Аккуратный, бережно относиться к вещам, особенно к оружию. • Темперамент: Ярко выражены два темперамента. Доминирует флегматик, однако, иногда, чаще иных, проявляется противоположный предыдущему - сангвиник. Проявляется он в то время, когда Гар находиться в кругу хорошо знакомых людей, коим он доверяет. Каким-то образом эти темпераменты уживаются вместе. • Идеологическая приверженность: Консерватизм • Политические убеждения: Предан Империи. Однако, если Империя пойдет против его родины, то он сам встанет в ряды ополченцев. • Теологические убеждения: Верит в Девять. • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: 1) Окончательно вернуть себе память и утраченные навыки. 2) Служба империи. 3) Защищать родину. 4) Найти пропавшего без вести напарника. 5) Завести семью и обосноваться на одном месте. 6) Найти свое место в этой жизни. 7) Любым способом стереть с лица Скайрима гнойный нарыв под названием бандиты. 8) Стать сильнее, дабы защищать тех, кто может быть ему дорог. 9) Повидать мир 10) Посетить драконий курган VI. Биография Дата рождения: 28 число, месяц Второго Зерна, 175 год 4Э Место рождения: Сиродил, Имперский город. • Родители: Отец: Торвальд Гар (Имперец, легат в отставке, жив. 58 лет) Мать: Беатриса Гар (Норд, маг восстановления, алхимик, жива. 55 лет) Жена: Элиа Гар (Норд, путешественница, мертва. 27 лет)
• История жизни:
Детство. Эскер родился 28 числа 175 года 4Э примерно в 4 утра. Это был настоящий праздник для молодой семьи. А для матери двойной праздник: ведь теперь муж вернулся с войны, с последней битвы. Отец был рад узнать такие хорошие новости, сразу после своего прибытия домой. Мальчик с самого рождения был очень тихим, кроме тех случаев когда плакал. Гар младший был очень любознательным и всегда стремился все увидеть первым. А однажды, когда отец принес незнакомый длинный предмет, Эскер отпустил мать и попробовал подойти к нему. Это было довольно забавно, так как ребенок пытался встать на ноги и в итоге все равно оказывался на мягком месте, после чего мать вновь поднимала его на ноги. Заметив это, отец взял меч и вынул из ножен. Восьмимесячный Гар увидел блики на лезвии, а затем услышал звук рассекаемого воздуха, это Торвальд произвел удар в пространство, и засмеялся, хлопая в ладоши. Отец улыбнулся, спрятал клинок и сказал. - Хех. Ты смотри! Такой маленький, а уже к мечу тянется! Воином будет! Прямо в отца пошел! После этого случая мать начала приносить ребенка во двор загородного дома их семьи, где он увлеченно наблюдал за тренировками отца, который к тридцати годам уже был префектом. В скором времени мальчик научился ходить и всякий раз старался не отставать от отца, особенно когда тот махает «блестящими железками». Говорить Гар тоже научился, однако, в отличии от других детей не демонстрировал это каждую минуту предпочитая молчать. И это давало ему пользу. Ведь ведя себя тихо, он мог узнать большего из разговоров взрослых. К примеру, о том, что творится в мире или о том, что сын кузнеца кует получше отца. А особенно ему нравилось слушать рассказы брата отца, со странным именем – Мгир, о его необычных заданиях. Лишь цель, места и имена утаивал рассказчик. Отрочество. Эскер вечно доставал отца тем, что постоянно выпрашивал у него меч или кинжал. Торвальд постоянно отказывал, объясняя это малым возрастом. Тогда мальчик бросил это дело, на время, и приступил доставать мать, чтобы та научила его читать. Однако, Беатриса сказала, что раз он берется за учебу, то нужно учить все. Немного погодя, с достижением нужного возраста, его отправили в Имперскую школу, где мальчик научился грамотности, чтению, письму. Ему было довольно легко учится, так как благодаря фотографической памяти он запоминал все, что было в учебнике и запросто отвечал на все вопросы. Также, он довольно хорошо изучил азы самых распространенных языков. Несмотря на успех в учебе, Гар не любил школу. Он стремился к действиям, хотел учить боевое искусство. Ближе к двенадцати годам отец направил его в школу фехтования, где Гара учили обращаться с деревянным клинком. Это пришлось по духу мальчику и он усердно выполнял все упражнения. Эскер уделял внимание малейшим деталям, таким как положение стопы, разворот кисти и т.д. Именно его внимание ко всем мелочам и фотографическая память, а также ловкость и гибкость помогали Гару одним из первых осваивать новые удары. До четырнадцати лет он не выделялся ничем. А после своего 14 дня рождения Эскер стал стремительно расти и вскоре мальчик перегнал большинство своих ровесников. Однажды, старший брат отца вышел в отставку, так как потерял левую руку на задании и решил покончить с опасной жизнью. Не застав мальчика дома, Мгир направился на тренировку Гара младшего. А после окончания сказал что Эскер больше не будет сюда ходить, так как здесь дают слишком мало знаний. Бывший агент Пенитус Окулатус сам стал тренировать мальчугана, несмотря на травму. Он объяснял ему различные удары и выпады, учил метать кинжалы, стрелять из лука и перидвигатся скрытно. Юность. Так продолжалось три года. После достижения семнадцати лет начали спарринги. Мгир довольно хорошо справлялся одной рукой с молодым воином, оставляя ему синяк, за каждый неверно выполненный прием. На что полукровка не обращал особого внимания. Финты дались ему легко, как и декстер с синистром. Эскер никогда не слышал о таком в школе фехтования, скорее что-то наподобие примитивной версии этих приемов. И как обычно, смог быстро ими овладеть. Его учитель это объяснял тем, что это не особо распространенные упражнения и что он сам собрал их, путешествуя по миру, в один стиль боя быстрого характера. Часы молодой Гар проводил на улице чтобы освоить оставшиеся приемы. Он крутился на месте со стальным клинком, не деревянным, как в начале тренировок, уклонялся от невидимых ударов, разворачивая корпус боком или поворачиваясь вокруг своей оси, нередко выставляя меч вперед, на уровне груди, чтобы задеть противника. Часто Эскер просто цеплялся за свои же ноги. Но вскоре он смог, не без помощи Мгира, правильно делать вольты, а позже пируэты, совмещая их с ударами. После следовал батман - удар по клинку противника. Здесь ничего сложного не оказалось и Гар довольно быстро изучил последний прием. Далее учитель стал объяснять, как совмещать различные приемы и разные удары. Все это должно было совершаться очень быстро и резко, для того чтобы не дать противнику возможности оклематься. В одну из тренировок вмешался отец и сказал что не помешает внести немного силовых приемов. Ведь врага не всегда можно убить с первого удара, нужно учитывать возможность ношения доспехов. А поэтому требуется знать особенности различных доспехов, уязвимые места и как нужно бить. С этого момента Эскер перешел на полуторный клинок, посчитав его самым удобным. Торвальд рассказывал сыну о строении самых распространенных видах доспехов и обучал, как правильно наносить сильные удары, при этом не теряя равновесия и как можно меньше меняя позицию... Вот уже четыре года, как Эскера усердно тренировали… К восемнадцати годам у него выработались рефлексы и он мог совершать приемы не особо задумываясь о их выполнении. Служба В скором времени после дня рождения Торвальд направил сына в Имперский Легион, дабы тот пошел по стопам отца. Не раздумывая младший Гар дал Присягу и вступил в легион как обычный солдат. Третьим мо счету заданием новобранца была захват форта. Командир разделил отряд на две части и повел в атаку. Первая групп шла прямо на ворота, а вторая должна было отвлекать внимание с левой стороны… Защитников оказались больше, чем предполагали. Сперва они осыпали Имперцев стрелами, а потом опустили ворота, откуда вышли всей «компанией» и начали жестокий бой. Хоть легионеры были сплоченными, держали строй и теснили врагов щитами, но они не могли победить защитников ворот, которых было больше, к тому же задние ряды атакующих усердно обстреливали, впрочем, как и второй отряд, отвлекающий. Командир закричал во весь голос и приказал отступить, дабы перегруппироваться. Обороняющие не теряя времени, вошли обратно в форт и закрыли ворота. Отряд потерял почти половину солдат. Штурмовать ворота бессмысленно. Командир решил вернуться за подкреплением. Внезапно вперед вышел высокий норд и попросил дать разрешение в одиночку пойти к форту, дабы исследовать его. Командир неохотно разрешил и приказал не вступать в бой. Примерно через пол часа Эскер вернулся и доложил что нашел потайной вход в форт, однако, он очень мал и туда пройдет лишь пять-шесть человек. Также он услышал разговор двух охранников прохода и узнал что туннель ведет в подвал с провизией и маслом, для того чтобы поджечь подходы к форту или лить на атакующих а потом сжигать их. Оба охранника были убиты. Командир отряда и не думал злится за нарушение приказа о ненападении и выделил пятерых солдат. Гар сказал что сможет открыть ворота и еще кое-как напакостить. После молодой норд отправился вперед. Именно в этом туннеле внутренний голос впервые предупредил полукровку об опасности. Эскер отдал приказ остановиться. И действительно впереди была проблема. При подробном осмотре легионер заметил нажимную плиту в пяти шагах от себя. Далее все было без происшествий. В зале с маслом было трое охранников. Гар отдал четкий приказ рассредоточиться и зайти за спину врагам, после чего оглушить их. Сам он взял факел, дождался пока все выйдут из помещения, и подпалил нужные бочки. Во дворе был дан приказ атаковать лучников на стенах и продвигаться к воротам. К моменту открытия ворот, трехэтажная деревянная постройка защитников, служившая погребом, башней лучников и дополнительной казармой, уже горела. Основные силы ворвались в форт и быстро покончили с защитниками. После этого случая младшего Гара порекомендовали перевести в разведку. Теперь Гар занимался тем, что проникал в тыл врага, исследовал его территорию, следил за обозами. Во время заданий он научился проникать практически в любые места, выживать и ориентироваться в дикой местности, ездить на лошади, использовать любые вещи для маскировки и даже в бою, проводить допросы, незаметно следить за кем-то, оказывать первую помощь, читать по губам и готовить некоторые виды пищи. Агент Пенитус Окулатус, новая страница в жизни. И вот двадцатитрехлетнему Эскеру дают новое задание, которое нужно выполнить в одиночку. Поступили слухи, что один Имперский Командир распродает оружие со складов Империи это нужно было проверить и Гар взялся за задание. Днями он следил за нужным человеком, опрашивал его знакомых, подслушивал его разговоры… И полукровку не покидало чувство, что рядом всегда кто-то есть… Это было правдой. За данным командиром параллельно следил агент Пенитус Окулатус, который должен был раскрыть возможный заговор против Императора, естественно слежка велась тайно. Командир часто исчезал на несколько часов. У него было много связей и друзей - пакостников. Однако, Гару удалось проследить за его ночной походкой на склад и подслушать разговор. Он опередил агента Пенитус Окулатус и первый во всем разобрался. Оказалось, что данный солдат тайно закупал лучшее оружие и заменял им старое, которое продавал. «Верхушка» не одобрила лишних затрат и Командир был вынужден все совершать тайно. Утром доклад попал в нужные руки и «виновник» понес справедливое наказание: его понизили в должности за нарушение приказов, но все оружие оставили. Тайный агент понял, что опоздал – ведь когда он догадался про ночную походку – там уже никого не было. Лишь тот легионер возвращался домой. Об этом он доложил своему начальству, которое уже знало итог расследования. Узнав, что Эскера тренировал их бывший агент – Пенитус Окулатус стали наблюдать за младшим Гаром, считая его хорошим кандидатом. Вскоре жизнь Гара поменялась. Теперь- он агент Пенитус Окулатус. На новых заданиях он обучился устраивать несчастные случаи и шифровать, дешифровать документы. Эскер устранял различные личности, следил за разными людьми.. Так продолжалось несколько лет… В 201 году началась Гражданская Война в Скайриме. Братья Бури подняли восстание. Гара направили на родину нордов, где он должен был заниматься секретными заданиями, под видом диверсионной группы. Эскеру позволили набрать группу людей, с которыми он будет работать. Его взгляд пал на двоих агентов, одного легионера, в качестве ударной силы, и одного разведчика – своего лучшего друга и напарника в прошлом. Название было таковым: «Лесные охотники». Главное, что это ничего не говорило о группе. Наименование было выбрано из-за позывных пятерки. Эскер – «Черный Волк», Эйнес, лучший друг Гара, - «Седой Кот», а также еще двое агентов: «Лис», и «Белый Клык», а на завершение «Медведь». Полукровка, его друг и Лис получили позывные за цвет волос, Медведь – за свои размеры, а Белый Клык – за свой серебряный клинок. В таком составе группа прибыла в Солитьюд, где получила первые распоряжения по диверсии и приступила к их выполнению. Первым тайным заданием агентов были добыча информации о Темном Братстве и Гильдии Воров. Начало было отличным – три успешных задания и отчет о состоянии воришек отправлен куда следует… Дальше пошла череда неудач и численность Лесных Охотников стала сокращаться. Медведь погиб, когда стоял на страже. Четверка проникла в форт через дыру в стене, а легионер их сторожил. На «охранника» нарвались пара Братьев Бури, которых он убил. Но все же они смогли поднять тревогу. Медведь в одиночку вступил в бой. Естественно солдат погиб, дав возможность сбежать своим напарникам. Далее погиб молодой Лис из-за своей неосторожности. Во время проникновения он отвлекся на разговор охранников и активировал механизм. Пытаясь спасти его, Эскер побежал обратно, где получил чем-то крепким по голове и выпал из окна в реку. Эйнесу и Белому Клыку удалось спастись. Командир отряда считался пропавшим без вести. Ближе к вечеру течение вынесло тело на берег… Гару сказочно повезло, что искательница приключений по имени Элиа в то время остановилась на ночлег у реки. Заметив тело, она вытащила его на берег. Было понятно что норд - полукровка жив, но он не приходил в себя. Девушке чем-то пришелся по душе бедный человек и она отвезла его на лошади в свой дом, куда и направлялась. Примерно через день Эскер очнулся.. голове была звенящая пустота.. Все, что норд помнил – это его имя, то, что он воин… И все… Были расплывчатые воспоминания о молодом парне с рыжими волосами, который угодил в ловушку, боль в голове, звон стекла… А затем конец. Молодая девушка выхаживала его, кормила, давала лечебные зелья и все расспрашивала о прошлом. Около месяца пробыл у нее Гар. Память возвращалась кусками… Вот два человека которые улыбаются и называют его сын. Вот имперец без руки и он учит Эскера владеть клинком. Вот он стоит в комнате и слушает какое-то задание. А теперь он сидит в школе… Чаще всего это появлялось во снах. Парень хотел уйти из дома девушки, но та его не отпускала. Говорила, что он еще не совеем здоров, куда идти человеку без памяти. На самом деле Элиа влюбилась в неожиданного «гостя», но не могла сказать ему об этом. Со временем эти чувства стали взаимными… За семь месяцев отсутствия Гара сочли погибшим. «Лесные Охотники» выполнили свое задание и и Белого клыка отозвали в Сиродил. Эйнес неохотно отправился на родину. Почти за год бездействия к Эскеру частично вернулась память, а также потерял многие практические навыки, такие как блокирование щитом, обращение с коротким оружием и умение убеждать… Лишь вдолбленные Мгиром рефлексы и умения не подвели. Поняв, что оставаться в Скайриме бесполезно, Эскер предложил Элие перебраться в Сиродил. Та согласилась, быстро собрала нехитрые пожитки и в скором времени села на корабль… Спокойная жизнь Родители радостно встретили своего сына, даже устроили небольшой праздник… Полукровка хотел вернуться на службу, однако, подписали приказ об отправлении его в отставку. После травмы головы и потери памяти Гара сочли непригодным для службы, ведь могли появиться психические осложнения. Эскер возмущался, доказывал, что он абсолютно здоров, его начали лечить сразу после травмы. Однако, приказ – есть приказ. На деньги, заработанные на заданиях, младший Гар купил небольшой дом, рядом с домом родителей. Элиа жила там вместе с ним и в скором времени она взяла фамилию Гар… Шло время и живот девушки стал округлятся – семья ждала ребенка. А далее… Случилось горе… Роды начались преждевременно и мать и ребенок умерли… Эскер не знал что ему делать… Он начал пить и все время сидеть дома… Позже парень стал проводить весь день во дворе оттачивая боевые навыки… В его памяти часто возникал образ Элии и полукровка вновь прятал его от себя, старался забыть… Гар даже пытался найти себе новую девушку, однако, для всех он был «одноразовым развлечением»... Начало путешествий Покончив с этими попытками, но не с мечтой найти ту единственную, бывший разведчик решил отправиться в путешествие, взяв с собой лучшего друга. Как оказалось, Эйнес отправился на корабле в Скайрим по делам… Позже пришли вести что этот корабль потерпел крушение в где-то во владении Винтерхолда… Не мешкая Гар взял часть своих сбережений и купил на них одежду в путь, а также заказал у кое-что у кузнеца. Снарядившись, Эскер одолжил коня отца и попрощался с родителями. Перед уходом Торвальд вручил сыну фамильный полуторный клинок и пожелал удачи в путешествиях. В скором времени Гар сел на корабль направляющийся в Скайрим...
VII. Компаньоны.
Этого жеребца Эскер взял у отца Пол: Жеребец. Возраст: 5 лет. Характер: Покладистый.
VIII. Болезни и прочие эффекты Здоров .
IX. Инвентарь Стальной кинжал(эк; в сапоге) Железный щит(эк; на спине) Охотничий лук(эк) 10 железных стрел(эк) Клинок Черного Волка (эк)
Хорошо заточенный стальной полуторный клинок с ножнами. На лезвие выгравированы письмена на неизвестном Эскеру языке. Находиться за спиной, под плащом. Держится на ремне, который надет на правое плечо и проведен под левым, через грудь. Таким образом, рукоять клинка всегда находиться с правой стороны.
Сет Черного Волка (эк)
Комплект выполнен из темной кожи. Кожаные сапоги Кожаные штаны Кожаные перчатки Кожаная куртка Накидка с капюшоном Кираса-жилет. Стальные пластины, вставленные между двумя кусками кожи и скрепленные заклепками. Кожа дополнительно сшита вместе. Серебряное ожерелье в форме головы волка
Конская упряжь
Удостоверение разведчика легиона в отставке. Палатка Спальник Фляга с водой Карта Скайрима. Крестиками указаны места кораблекрушений в Винтерхолде. Необычная книга.
8956 септимов
Древняя книга, которая так и манит чтобы ее открыли и прочитали. Грубый кожаный переплет черного цвета, с металлическими уголками и узорами, толстая книга, явно содержащая в себе много интересной информации.
Сообщение отредактировал Kiss-Linka - Вторник, 20.10.2015, 21:28