|
Чего не хватает в TESV (Скайрим)
|
|
| Argonian Offline | Дата: Вторник, 07.08.2012, 00:21 | Сообщение # 46 |
|
Коварный псих
9722
| Иеро, случайно нашел его на ютубе, да, это тат самый ролик, о котором ты говоришь
|
| |
| |
| Beast Offline | Дата: Четверг, 09.08.2012, 19:36 | Сообщение # 47 |
|
Южанин
5580
| Квестов хороших ему не хватает.
|
| |
| |
| Dominus Offline | Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:50 | Сообщение # 48 |
|
8750
| Больше НПС в городах.
|
| |
| |
| BLACKWOOD Offline | Дата: Пятница, 17.08.2012, 20:35 | Сообщение # 49 |
|
Путник
3
| больше эпических моментов, с новым музыкальным сопровождением
Live for Fun
|
| |
| |
| T()24 Offline | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:16 | Сообщение # 50 |
|
Путник
1
| не хватает количества нпс, я знаю есть мод, но я не заметил чтобы кол во увеличилось. Лучше оригинал, или патч.
|
| |
| |
| Reactiv Offline | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:42 | Сообщение # 51 |
|
Путник
4
| изменить квестовые линейки, чтоб по длине были как в обле новое дополнение, типо дрожащих островов заклинания чтоб можно было швырять в существ предметы с уроном, да и самих швырять (главное, чтоб по массе существа изменялись затраты маны) путь к величию должен быть минимум в два раза дольше
сделать чтоб продолжительность сна нельзя точно контролировать система голода должна быть т.е. с голодом и усталостью должны уменьшаться макс параметры здоровье/выносливость/магия/скорость/скорость атаки/скорость реакции гг на клаву/мышь НО только когда параметры голода и усталости меньше 10-20% а если усталость падает до 0 то гг заваливается спать, зелья-энергетики которые временно уменьшают усталость (нельзя использовать более 2х раз между снами) но потом придется поспать подольше делать более обширную систему ,чем я описал, абсолютно не надо
далее развитее навыка кузнеца должно быть основано на ремонте вещей, а крафт и апгрейд должен быть довольно объемным процессом, т.е. железная руда не должна встречаться в чистом виде, как в реале, а изготовление одного слитка должно стоить 5-15 кусков не очищенной руды(такое должно распространятся на большинство видов руд кроме самородков), а у кузнецов должно продаваться мало материалов, ремонт должен совершаться только в кузницах и на соответствующих станках и затрат материалов выпивание зелий должно хоть чуть-чуть улучшать навык алхимии тоже касается и зачарования хоть я не знаю как, но должно точно
побольше ловушек и боссов отдельно одна кнопка - крики; другая - таланты и магия(причем не вся магия должна кастоваться прямо из рук) переработать магию чтоб эффективность отдельного заклинания росла с навыком и тоже пламя с навыком 100 должно выдавать 20-30 урона точно паралич лучше отнести к школе восстановления класно б было если маг-илюзионист мог вызвать кровоизлияние в мозг силой мысли среди толпы и все считалиб это несчастным случаем итого про магию: не должны быть два заклинания отличающимися только уровнем воздействия
вроде закончил =) но что-то пропустил, обязательно допишу)
писал с мобилы, не судите по ошибкам в орфографии
Сообщение отредактировал Reactiv - Понедельник, 20.08.2012, 00:04 |
| |
| |
| Nivded Offline | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:48 | Сообщение # 52 |
|
Автоугонщик
2452
| Quote (Reactiv) новое дополнение типо дрожащих островов Да ты подожди, еще со "Стражем Рассвета" не разобрались!!!
|
| |
| |
| Reactiv Offline | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:51 | Сообщение # 53 |
|
Путник
4
| Quote (Nivded) Да ты подожди, еще со "Стражем Рассвета" не разобрались!!!
я не говорил, что сразу
|
| |
| |
| Иеро Offline | Дата: Вторник, 21.08.2012, 12:17 | Сообщение # 54 |
|
Повелитель Кошмаров
716
| Скаю не хватает квестов - слишком мало и коротко. Нет разветвлений, неожиданных поворотов. Раздражает, что все вокруг дохнут, и спасти их нельзя. Нет возможности закончить войну иным способом.
P.S. И жаль, что нельзя выходить замуж за талморцев
|
| |
| |
| MULTIPLED Offline | Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:33 | Сообщение # 55 |
|
Путник
15
| много всего из-за того что игра супер хочется чтоб она была еще лучше ) масштабных баталий ролик видел впечатляющий так зацепило , можно ли там войну начать ? рубать и стрелять сидя на коне как в Mount and Blade Добавлено (21.08.2012, 22:33) --------------------------------------------- полет в Совнгард ТАААК обломал ! я смотрю этот ролик думаю вот оно ! !! - супер !! сейчас полечу )) поуправляю (немного )) 
Сообщение отредактировал MULTIPLED - Вторник, 21.08.2012, 22:22 |
| |
| |
| Katsymi Offline | Дата: Пятница, 24.08.2012, 18:13 | Сообщение # 56 |
|
Мститель
890
| Экшена и сумашедших квестов.
Будут люди, будут войны ...........
|
| |
| |
| Борри Offline | Дата: Суббота, 25.08.2012, 15:28 | Сообщение # 57 |
|
Мак Дайсер
149
| По-моему в игре всё классно,но с одним огромным-огромным минусом.То,что во всех гильдиях тебя быстро замечают и делают на тебе ставки,что ты спасёшь всех и так далее.Вот пример тому будет гильдия Соратников,почему тебя принимают так легко,если это гильдия самых сильных войнов.Гильдия воров,тоже легко и так же гильдия магов,темное братство и так далее.Про коллегию бардов вообще молчу.Это ошибка,а не коллегия.Почему Довакин должен идти за клочком бумаги?
Запомни,ты никогда не убежишь от двух вещей! Первое-от смерти. Второе-от мести. Они приходят вместе и это не избежно
|
| |
| |
| Svart666 Offline | Дата: Четверг, 30.08.2012, 09:01 | Сообщение # 58 |
|
Тёмный Легионер
3964
| Как по мне, то в Скайриме не хватает размера игрового мира, кол-ва НПС. Кажется, что Морроувинд был больше. Если в Морроувинде расстояние от Балморы до Кальдеры небольшое, но путешествие от туда до туда утомительное.
Города маленькие, 2-3 дома и стена вокруг. Скайримские города напоминают мне Морроувиндский Пелагиад или Кальдеру
Заданий в гильдиях мало. Если в Морроувинде пол игрового года пыхтишь до главы гильдии, то в Скайриме главой можно стать за 3 игровых дня
Оукеус Неро
Местоположение: Солитьюд
Имперский Легион Ранг: Новобранец
Веленье рока неизбежно. Стук сердца слышу своего. Когда Огонь минует душу, я буду жить врагам на зло!
Как смерть, что видел я однажды, Готовит встречу на краю. Уйти от гибели не каждый Сумеет жизнь продлив свою.
Сообщение отредактировал Svart666 - Четверг, 30.08.2012, 09:07 |
| |
| |
| Lordinkvizitor Offline | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:27 | Сообщение # 59 |
|
Мародер
76
| Ничего не надо добавлять! Всё и так есть. Конфету пересластиш и она притарной станет. НПС помоему нормальное количество. В фоллауте 3 по сравнению со Скайримом, так ваще НПС нет. И квестов много. С июня играю и до сих пор новые квесты нахожу. Видимо разрабы избаловали игроков, раньше бы и 10 квестам радовались , да и creation kit вышел.
Сижу с сотки поэтому могу писать с ошибками, тупить и я не могу отвечать на письма в Л.С. Лучше не пишите в л.с.
|
| |
| |
| Иеро Offline | Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:30 | Сообщение # 60 |
|
Повелитель Кошмаров
716
| Lordinkvizitor, игра - не конфета. До 30 уровня новым персом не дойдёшь, а уже большую часть квестов проходишь.
|
| |
| |