Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Чего не хватает в TESV (Скайрим)
Argonian OfflineДата: Вторник, 07.08.2012, 00:21 | Сообщение # 46
Коварный псих
11467
9722
Иеро, случайно нашел его на ютубе, да, это тат самый ролик, о котором ты говоришь
 
Beast OfflineДата: Четверг, 09.08.2012, 19:36 | Сообщение # 47
Южанин
5191
5580
Квестов хороших ему не хватает.
 
Dominus OfflineДата: Пятница, 10.08.2012, 12:50 | Сообщение # 48
11587
8750
Больше НПС в городах.
 
BLACKWOOD OfflineДата: Пятница, 17.08.2012, 20:35 | Сообщение # 49
Путник
0
3
больше эпических моментов, с новым музыкальным сопровождением

Live for Fun
 
T()24 OfflineДата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:16 | Сообщение # 50
Путник
0
1
не хватает количества нпс, я знаю есть мод, но я не заметил чтобы кол во увеличилось. Лучше оригинал, или патч.
 
Reactiv OfflineДата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:42 | Сообщение # 51
Путник
0
4
изменить квестовые линейки, чтоб по длине были как в обле
новое дополнение, типо дрожащих островов
заклинания чтоб можно было швырять в существ предметы с уроном, да и самих швырять (главное, чтоб по массе существа изменялись затраты маны)
путь к величию должен быть минимум в два раза дольше

сделать чтоб продолжительность сна нельзя точно контролировать
система голода должна быть т.е. с голодом и усталостью должны уменьшаться макс параметры здоровье/выносливость/магия/скорость/скорость атаки/скорость реакции гг на клаву/мышь НО только когда параметры голода и усталости меньше 10-20% а если усталость падает до 0 то гг заваливается спать, зелья-энергетики которые временно уменьшают усталость (нельзя использовать более 2х раз между снами) но потом придется поспать подольше
делать более обширную систему ,чем я описал, абсолютно не надо

далее
развитее навыка кузнеца должно быть основано на ремонте вещей, а крафт и апгрейд должен быть довольно объемным процессом, т.е. железная руда не должна встречаться в чистом виде, как в реале, а изготовление одного слитка должно стоить 5-15 кусков не очищенной руды(такое должно распространятся на большинство видов руд кроме самородков), а у кузнецов должно продаваться мало материалов, ремонт должен совершаться только в кузницах и на соответствующих станках и затрат материалов
выпивание зелий должно хоть чуть-чуть улучшать навык алхимии
тоже касается и зачарования хоть я не знаю как, но должно точно

побольше ловушек и боссов
отдельно одна кнопка - крики; другая - таланты и магия(причем не вся магия должна кастоваться прямо из рук)
переработать магию чтоб эффективность отдельного заклинания росла с навыком и тоже пламя с навыком 100 должно выдавать 20-30 урона точно
паралич лучше отнести к школе восстановления
класно б было если маг-илюзионист мог вызвать кровоизлияние в мозг силой мысли среди толпы и все считалиб это несчастным случаем
итого про магию: не должны быть два заклинания отличающимися только уровнем воздействия

вроде закончил =)
но что-то пропустил, обязательно допишу)

писал с мобилы, не судите по ошибкам в орфографии


Сообщение отредактировал Reactiv - Понедельник, 20.08.2012, 00:04
 
Nivded OfflineДата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:48 | Сообщение # 52
Автоугонщик
1741
2452
Quote (Reactiv)
новое дополнение типо дрожащих островов

Да ты подожди, еще со "Стражем Рассвета" не разобрались!!!
 
Reactiv OfflineДата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:51 | Сообщение # 53
Путник
0
4
Quote (Nivded)
Да ты подожди, еще со "Стражем Рассвета" не разобрались!!!


я не говорил, что сразу
 
Иеро OfflineДата: Вторник, 21.08.2012, 12:17 | Сообщение # 54
Повелитель Кошмаров
1524
716
Скаю не хватает квестов - слишком мало и коротко. Нет разветвлений, неожиданных поворотов. Раздражает, что все вокруг дохнут, и спасти их нельзя. Нет возможности закончить войну иным способом.

P.S. И жаль, что нельзя выходить замуж за талморцев confused
 
MULTIPLED OfflineДата: Вторник, 21.08.2012, 22:33 | Сообщение # 55
Путник
0
15
много всего из-за того что игра супер хочется чтоб она была еще лучше ) масштабных баталий ролик видел впечатляющий так зацепило , можно ли там войну начать ? рубать и стрелять сидя на коне как в Mount and Blade

Добавлено (21.08.2012, 22:33)
---------------------------------------------
полет в Совнгард ТАААК обломал ! я смотрю этот ролик думаю вот оно ! !! - супер !! сейчас полечу )) поуправляю (немного )) sad

Сообщение отредактировал MULTIPLED - Вторник, 21.08.2012, 22:22
 
Katsymi OfflineДата: Пятница, 24.08.2012, 18:13 | Сообщение # 56
Мститель
59
890
Экшена и сумашедших квестов.


Будут люди, будут войны ...........
 
Борри OfflineДата: Суббота, 25.08.2012, 15:28 | Сообщение # 57
Мак Дайсер
51
149
По-моему в игре всё классно,но с одним огромным-огромным минусом.То,что во всех гильдиях тебя быстро замечают и делают на тебе ставки,что ты спасёшь всех и так далее.Вот пример тому будет гильдия Соратников,почему тебя принимают так легко,если это гильдия самых сильных войнов.Гильдия воров,тоже легко и так же гильдия магов,темное братство и так далее.Про коллегию бардов вообще молчу.Это ошибка,а не коллегия.Почему Довакин должен идти за клочком бумаги? angry angry angry

Запомни,ты никогда не убежишь от двух вещей!
Первое-от смерти.
Второе-от мести.
Они приходят вместе и это не избежно
 
Svart666 OfflineДата: Четверг, 30.08.2012, 09:01 | Сообщение # 58
Тёмный Легионер
1851
3964
Как по мне, то в Скайриме не хватает размера игрового мира, кол-ва НПС. Кажется, что Морроувинд был больше.
Если в Морроувинде расстояние от Балморы до Кальдеры небольшое, но путешествие от туда до туда утомительное.

Города маленькие, 2-3 дома и стена вокруг. Скайримские города напоминают мне Морроувиндский Пелагиад или Кальдеру

Заданий в гильдиях мало. Если в Морроувинде пол игрового года пыхтишь до главы гильдии, то в Скайриме главой можно стать за 3 игровых дня


Оукеус Неро

Местоположение: Солитьюд

Имперский Легион
Ранг: Новобранец

Веленье рока неизбежно.
Стук сердца слышу своего.
Когда Огонь минует душу,
я буду жить врагам на зло!

Как смерть, что видел я однажды,
Готовит встречу на краю.
Уйти от гибели не каждый
Сумеет жизнь продлив свою.


Сообщение отредактировал Svart666 - Четверг, 30.08.2012, 09:07
 
Lordinkvizitor OfflineДата: Четверг, 30.08.2012, 10:27 | Сообщение # 59
Мародер
10
76
Ничего не надо добавлять! Всё и так есть. Конфету пересластиш и она притарной станет. НПС помоему нормальное количество. В фоллауте 3 по сравнению со Скайримом, так ваще НПС нет. И квестов много. С июня играю и до сих пор новые квесты нахожу. Видимо разрабы избаловали игроков, раньше бы и 10 квестам радовались biggrin , да и creation kit вышел.

Сижу с сотки поэтому могу писать с ошибками, тупить и я не могу отвечать на письма в Л.С. Лучше не пишите в л.с.
 
Иеро OfflineДата: Четверг, 30.08.2012, 11:30 | Сообщение # 60
Повелитель Кошмаров
1524
716
Lordinkvizitor, игра - не конфета. До 30 уровня новым персом не дойдёшь, а уже большую часть квестов проходишь. dry
 
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)