Недавно меня попросили рассказать: "Как сделать меч?" Ну собственно вот подробный урок. В нем я покажу основные принципы создания меча.
1. Создайте Box с параметрами, которые указаны в картинке.
2. Преобразуйте Box в Editable Poly.
3. Перейдите в панель модификаторов, выберите редактирование граней (Edge) и используя Slice Plane создайте новые грани, как показано на картинках.
4. Перейдите в работу с полигонами и выделите два боковых (используя клавишу Ctrl). Экструдируйте их как показано на картинке.
5. Не снимая выделения установите параметры Bevel, как на картинках ниже.
6. Теперь нужно уменьшить рукоядь, чтобы она стала похожа на настоящую.
7.Выделите крайнюю часть эфеса и преобразуйте, используя Bevel. (В принципе на эфесе может быть любой узор, все дело в вашей фантазии. :))
8. Теперь, перейдя в работу с вершинами (точками) уменьшите их, чтобы получился конус. При помощи кнопки Weld точки объединятся.
9. Перейдя в работу с гранями, экструдируйте их, как на картинке ниже.
10. Тоже самое проделайте и с обратной стороны. Должно получиться примерно так.
11. Снова перейдите в работу с вершинами. Выделите вершины на лезвие (с обеих сторон), как показано ниже и уменьшите их, но только по оси z. (Уменьшайте не сильно! :))
12. Теперь выделите крайние точки и уменьшите их, чтобы они совместились. Соедините их используя уже знакомую кнопку Weld.
13. При помощи редактирования полигонов уменьшите лезвие, чтобы оно было более-менее "красивым".
14. Теперь выделив эфес и ручку нажмите на кнопку Relax и установите указанные пераметры.
Вообщем-то основная часть моделирования закончена. Вы можете поэкспериментировать, чтобы получить более детализированную модель.
А сейчас маленький урок по созданию материала - металл на примере нашего меча.
1. Перейдите в редактор материалов и установите все параметры, как на картинке (с цветом и степенью бликования можно по экспериментировать).
2. Перейдя во вкладку Maps нажмите на кнопку None, которая находится напротив Reflection. И добавьте Raytrace. Эта функция отвечает за степень отражения.
3. Нажмите на кнопку Go to parent, чтобы вернуться в предыдущее окно и установите параметр Reflection на 20. Перетащите получившийся материал на меч.
Если вы делаете сцену, то можно добавить План и установить свет. Получится что-то вроде этого.
Вот основы создания меча. Автор: DorianGrey В России, все, что создано гаечным ключом меньше чем на 13 - нанотехнологии...
Сообщение отредактировал DorianGrey - Воскресенье, 03.04.2011, 20:59
Diablo, Можно, но есть и сайты. Про освещение рассказывать очень много. Это одна из самых сложных процедур, которая сделает сцену либо красивой, либо убогой... В России, все, что создано гаечным ключом меньше чем на 13 - нанотехнологии...
в чем у меня проблема у меня TES не читает что ли Обливион или чета того там дама персы вещи не магу делать . дама не находит чтоб их там делать или менять вещи и персы тоже самое.вот скрин TES моего
Сообщение отредактировал gava000 - Вторник, 14.06.2011, 20:33
gava000, Ты нажимал File-Data после чего выбираешь из списка Oblivion.esm он загружает все данные и понеслась... Либо может не соответствовать версия КС...
P.S. Скоро будет большой урок по созданию доспехов и текстуры для них, а так же импорта их в игру... Ждите.
В России, все, что создано гаечным ключом меньше чем на 13 - нанотехнологии...
DorianGrey, спс тебе но я нашел проблему надо было удалить игру и все плагины мой и установить игру заново как бы сказать с чистого листа .Тока так у меня пошло )) жду уроки по доспехам и оружием