Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Тодд Говард о Скайриме
immportal OfflineДата: Пятница, 04.02.2011, 12:06 | Сообщение # 1
Гроза Нарушителей
167
419
кто нашел что нибудь выкладывайте

人生混沌のフル
 
immportal OfflineДата: Пятница, 04.02.2011, 12:06 | Сообщение # 2
Гроза Нарушителей
167
419
Подробное освещение игры The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось по вкусу многочисленным поклонникам серии и Bethesda. Сегодня мы рады представить специальный выпуск GameInformer Show, в котором Тодд Говард ответит на вопросы пользователей. Продолжительность сегодняшнего подкаста около часа, и вот как он строится: мы зададим ваши вопросы Тодду, а он ответит на них, раскрыв некоторые секреты касательно игры. Но, конечно же, не все, дабы не срывать покров таинственности с будущего проекта.
Вот лишь некоторые темы: боевая система, заклинания, гильдии и фракции и, конечно, могучие драконы, терроризирующие земли Скайрима.

Примечание: Благодарим всех читателей за заданные вопросы. Безусловно, число их невероятно, и нет возможности дать ответы на каждый из них в отдельности. Поэтому мы постарались сосредоточиться на наиболее часто задаваемых вопросах, поступивших от многих читателей. Просим прощения, если вы не услышали ответа на свой вопрос.
А для вашего удобства мы провели расшифровку основных моментов подкаста:
Будут скиллы одноручного и двуручного оружия, стрельбы из лука и различные магические. Навыка копий не предвидится. Внутри каждого скилла — дерево соответствующих перков.
По поводу оборотней пока нет ясности. Разработчики думают, какое можно найти им применение и каким образом они могут обогатить игру. Во всяком случае, им будет отведено какое-то место.
Роль лошадей в Oblivion была слишком упрощена. Судя по всему, система передвижения на животных претерпит существенные изменения, но она точно будет, так как без нее окружающий мир выглядит весьма бедно.
Крафтинг присутствует во многих профессиях, например, кузнечное дело, зачарование, алхимия. Алхимия будет одним из «таинственных» навыков. Многие вещи можно создавать, причем независимо от ваших навыков. Подробнее об этом будет сказано позже.
Создание заклинаний: есть интересные наработки, осталось подумать, как внедрить их в игру. Магию необходимо сделать не как подобие бездушного конструктора, а как своеобразную систему, которая придется по душе игрокам.
Персонажу доступно 280 различных перков, но за одно прохождение получится выбрать не более 50.
Различия между расами лишь в стартовых параметрах, пока подробности неизвестны, но выбор расы — один из первых и важнейших аспектов. Вопросы о выборе классов упразднены, поэтому здесь открывается простор по отыгрышу роли.
Система генерации лиц улучшена. «Кнопка «Случайное лицо» в Oblivion переименована в «Уродливое лицо», — шутит Говард. К примеру, будет доступен набор предустановленных «нормальных» носов и без ограничений по ползункам.
Многие NPC могут быть компаньонами игрока, поведение их весьма динамично, в отличие от Fallout 3. Пробуйте общаться со всеми, и, возможно, кто-то присоединится к вам.
Система Radiant Story создает динамические квесты, состоит из наборов отдельных условий, изменяемых под конкретного игрока. Если кому-то вы нравитесь в городе X, он отправляет вас в пещеру Z для освобождения похищенного ребенка.
Темное Братство присутствует. Также появятся новые фракции, и вернутся некоторые старые.
Начало игры, как обычно, в темнице, ибо это традиция серии. К тому же интересно узнать, почему вы стали заключенным? Возможно, ответ вы и не получите, но создадите свою собственную историю.
Заимствований из Fallout не будет. Скайрим — самобытная территория, и, в отличие от Oblivion с его «обычной» средневековой фэнтезийностью, обладающая отличительными чертами, заметными в каждой его постройке.
Говард не дал ответ на вопрос о нескольких концовках игры. Может быть, нас ждет сюрприз.
Территория Скайрима сравнима с площадью Киродиила. Каждый из пяти-шести типов ландшафтов обладает уникальным дизайном, немалую часть территории занимают горные склоны, которые можно исходить вдоль и поперек, но все же придется искать обходные пути, дабы достичь определенных мест.
HUD и показатели здоровья. Элементы интерфейса будут отображаться по мере необходимости, например, во время боя
В версии для PC графика лучше, чем на PS3 и Xbox 360. К тому же интерфейс игры будет отличаться от консолей в угоду удобству пользования.
В начале игры персонаж не догадывается, что он Драконорожденный. Прозрение придет при первой встрече с драконом. Но это дань атмосфере и, думается, оригинальный шаг.
7 тысяч ступеней, которые необходимо преодолеть для встречи с Седобородыми, всё же будут. И именно 7000 — ни больше, ни меньше.
Поддержки технологий 3D и Kinect не будет. Вместо этого лучше сконцентрироваться на самой игре.
Максимального уровня так же нет, но после 50-го развитие персонажа сильно замедлится.


人生混沌のフル
 
DartrinG OfflineДата: Пятница, 11.02.2011, 14:00 | Сообщение # 3
Чемпион Арены
708
1162
Факты о Skyrim из британского Official Xbox Magazine

В британском журнале OXM появилось ожидаемое 10-страничное превью и интервью с Тодом Ховардом (Todd Howard) и Брюсом Несмитом (Bruce Nesmith).

Существует перк, который позволит уменьшить звук ваших шагов.
Есть перк для топора, который позволяет наносить более глубокие раны, создающие кровотечение. Вы можете ударить врага, и он будет истекать кровью.
Перк для булавы, который позволит вам наносить на полный ущерб, игнорируя броню.
В статье упоминается размещения ледяных рун на пол, и если враг на нее наступит то будет поражен осколками льда.
Есть заклинание Телекинез.
Нет больше навыков акробатики и атлетики, которые убраны, для того что бы игрок не мог поднять свой уровень прыгая на месте.
Когда вы убьёте дракона, можно будет поглотить его душу, которая позволяет вам выучить новый драконий крик.
Существует драконий крик, который называется "Безжалостная сила". Он позволяет оттолкнуть предмет стоящий перед вами.
Драконьи крики имеют период восстановления после каждого использования.
Индивидуальные крики имеют свое собственное время восстановления.
В северной части Солитьюда есть Школа Бардов. Этот город оживленный порт, и в нем проводят разные мероприятия, например ночное сжигание чучела короля Олафа.
Виндхельм самый крупный город. В нем есть дворец, который должен выглядеть впечатляюще. Это также место размещения Императорской Гвардии, которая следит за путем в Morrowind.
"Bleak Falls Barrows" это подземелье, которое является древними катакомбами Нордов. В нем есть подземные реки, корни деревьев, свисающие с потолка, и свет, проникающий туда сквозь трещины.
В игре 120 подземелий, и Bethesda утверждают, что "не будет двух одинаковых".
Весь мир сделан вручную. В Oblivion, были сгенерированые ландшафты, но в Skyrim такого не будет.
Дополнение для Oblivion, Shivering Isles, вдохновило команду разработчиков на создание уникальных, вручную сделанных городов, где нет двух зданий выглядящих одинаково.
Пример изменения квестов "Radiant Story": игрок получит квест, по которому он должен идти в "Bleak Falls Barrows" и забрать оттуда золотой древний коготь дракона, а потом принести его торговцу Лукану. Если вы убили Лукана, то квестодателем станет его друг Камилла.
OXM Великобритании говорит, что снегопад динамичен. Вместо наложения белой текстуры на ланшафт, пейзажи реально посыпаются снегом, причем в разных уголках и закоулках по-разному.
В некоторых подземельях есть одноразовые головоломки.
Пример нового AI: У стаи волков есть свое логово. Несколько раз в день они выходят из него, обходят свою территорию и охотятся. Если они кого-то убьют, то они будут находиться рядом с добычей. Если вы зайдете в лес во время обхода территории волками, то они будут преследовать вас. Если они охраняют добычу, то не будут преследовать вас, если вы не попытаетесь к ней приблизится.

Локации которые есть на карте:

Solitude, Markarth, Dawnstar, Winter Hold, Windhelm, Whiterun, Riften, Falkreath.


 
immportal OfflineДата: Пятница, 11.02.2011, 14:02 | Сообщение # 4
Гроза Нарушителей
167
419
хорошая новость 5+

人生混沌のフル
 
Странник OfflineДата: Суббота, 12.02.2011, 18:41 | Сообщение # 5
Кровавый Страж
370
624
Тодд Говард преоткрыл завесу тайн новой боевой системы

Повторение может быть чуть ли не худшим врагом разработчиков игр.
Когда игрок пробирается по миру кромсая врагов по тысяче раз и вся тяжесть боев сводится к закликиванию бедного монстра, игра начинает надоедать. Как нам уже говорилось в более ранних интервью, Bethesda хочет сделать управление боями более осязаемым и правдоподобным. Авторы твердо намерены не повторять прошлые ошибки.

На ранних стадиях разработки Bethesda смотрела боевые видеоролики, чтобы изучить реакцию людей в ближнем бою. Как показали опыты, сражаясь, люди толкаются, качаются и чего вообще только не творят. Благодаря новой системе анимации потеря балансировки будет хорошо ощущаться в игре.
Так же можно забыть про клик-марафон и ситуации типа "У кого полоска жизни толще, тот и прав”. Будете придавать мало значения обороне – получите по кумполу, что может повернуть исход боя не в вашу сторону.
Важно будет чувствовать, когда жать на блок, а когда ткнуть вражину в слабое место.

Ничто не покажет всю брутальность игры, как представление специальной анимации для добивающих ударов.
Ваш воин может носить мечи, щиты, дробящее оружие или топоры, также двуручные версии этих штук. Например особенность меча в том, что с ним больше шанс нанести критический удар по врагу, с топором остаются сильно кровоточащие раны, а дробящее оружие игнорирует броню соперника, что позволяет наносить сокрушающие удары.

Кстати о щитах… Защита играет немаловажную роль в игре. Разработчики и здесь решили устроить перемену. Теперь, блокируя атаки, можно будет ударить в ответ и щитом, тем самым ошеломив противника на некоторое время, чтобы провести полноценную контратаку или же совсем добить его. Блокировать можно будет и оружием, но это не так эффективно как было бы со щитом. Ведь щитом можно и от заклинаний прикрыться.

Источник




Сообщение отредактировал Странник - Суббота, 12.02.2011, 19:03
 
DartrinG OfflineДата: Пятница, 18.02.2011, 21:56 | Сообщение # 6
Чемпион Арены
708
1162
Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda сказал несколько слов о клане Серобородых (Greybeards), который сыграет немалую роль в событиях игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

«Как раньше, так и теперь они являются мастерами Голоса. Они построили свой храм на горе, стараясь быть ближе к небу и следовать пути своего учения».

«Не хочу спойлерить, но в какой-то момент игры они призовут вас, просто выкрикнув ваше имя в потоке ветра. Вы отправитесь к ним и будете у них учиться. Каким навыкам и как именно учиться? Ну, они что-то вроде мастеров-джедаев».
значительная часть событий игры вращается вокруг умения героя использовать драконий клич – особый вид магии, требующий не только дара, но и знания драконьего языка. Серобородые как раз и являются носителями этих знаний. Запершись в своем храме, они не только создали себе условия для изучения древних техник, но и частично оградили мирных жителей от опасностей своих практик – ведь сила Голоса настолько велика, что неправильно произнесенное слово могло вызвать схождение лавины.

Кстати, об игровых фракциях. Ховард упомянул и Темное Братство (Dark Brotherhood). Правда, если раньше сообщалось, что эти ребята точно появятся в новой игре, то теперь Ховард говорит только о такой возможности.


 
DartrinG OfflineДата: Пятница, 01.04.2011, 21:50 | Сообщение # 7
Чемпион Арены
708
1162
Tod Howard рассказал IGN о выходящей скоро RPG, The Elders Scrolls V: Skyrim, а также предоставил много новой информации.

Мы отобрали самые сочные куски:

*Bethesda использует в своей игре систему анимации Havok’s (Havok Behavior)

*.nif файл, используемый для модов по-прежнему используется в Скайриме

* Наряду с системой быстрого перемещения из Oblivion будет система-перевозки, которая приведет вас в другие города за определенную плату. Это включает в себя даже те города, которые вы еще не посетили.

* В игре будут локации, которые будут слишком сложными для низкоуровневых персонажей.

* Нет установленного количества драконов в игре, они расположены довольно случайно, как и другие существа

* Система разговоров, которая теперь в режиме реального времени и без увеличенния вида, все еще функционирует аналогично Oblivion

* Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: "Вы не можете быть всем сразу."

* Навыки для каждого ремесла (Магия, Сражение, Здоровье). Система Навыка магии, как мы знаем, зачаровывает, и позволяет вам зачаровывать вещи и возиться с их последствиями.

*Больше уникальных наборов брони, чем в Oblivion

*Для тех, кто все еще надеется, мультиплеера нет.

Но самое главное из этого интервью это объявление, что игра будет поддерживать DirectX 11 на PC:

Да, но я думаю, что главный вопрос в том, что использование DX11 даст больше новых особенностей, и ответ-"не совсем". Наши работы по графике сконценрированы вокруг вещей, которые будут выглядеть одинаково, независимо от платформы, и иногда, реализация будет отличаться на 360, PS3 и PC.


 
DartrinG OfflineДата: Вторник, 19.04.2011, 14:05 | Сообщение # 8
Чемпион Арены
708
1162
Исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард заявил, что The Elder Scrolls 5: Skyrim на консолях будет выглядеть не хуже, чем на PC. «Консольные версии практически ничем не уступают компьютерной. Вся графика у нас в высоком разрешении. Есть, конечно, небольшие улучшения, которые мы добавляем во все наши PC-игры: например, вы можете поставить максимально четкие текстуры и выбрать разрешение. Вот, по большому счету, и все. Мы стремимся к тому, чтобы в итоге все версии выглядели одинаково», — говорит он.

Правда, затем он внес некоторые оговорки: «Дело в том, что когда вы играете на PC, то сидите вплотную у монитора. А если у вас консоль, то вы находитесь в паре метров от телевизора. С такого расстояния вы не отличите одну версию от другой». Так что, похоже, разница все-таки будет, и это хорошо. PC давно ушел вперед, так что лишать его владельцев законных преимуществ было бы не слишком честно. Хотя, судя по словам Говарда, графики уровня Battlefield 3 владельцам PC ждать явно не стоит.


 
ZhekSmar OfflineДата: Вторник, 07.06.2011, 23:02 | Сообщение # 9
Принимающий
65
221
По моему вы говорите совсем не о Говарде, а о его игре. так что ловите Говарда:
Говард родился в Лоуэр Макунги Тауншип, штат Пенсильвания. В 1989 году окончил среднюю школу в Эммаусе, штат Пенсильвания. В 1993 году окончил Колледж Вильгельма и Марии в Вильямсбурге, штат Вирджиния, где он специализировался в области финансов.





По всем вопросам :http://vk.com/vershitelsudeb
 
DartrinG OfflineДата: Четверг, 16.06.2011, 10:20 | Сообщение # 10
Чемпион Арены
708
1162
Исполнительный продюсер Тодд Говард студии Bethesda сделал заявление, что скоро размеры The Elder Scrolls V: Skyrim станут просто огромными: «По последним данным подсчётов, скоро будет более 100 различных мест на общей карте и около 120 пещер. Честно сказать, игра оказалась даже слишком объёмной», — говорит Тод. Вы наверно с дрожью вспомнили пещеры из Oblivion? Ну и зря: «В Oblivion один графический дизайнер и несколько дизайнеров уровней занимались пещерами. Не то чтобы что-то было не так. Но, думаю, можно было сделать намного лучше», — добавляет Говард. Но сейчас ошибки исправлены, и нас ждет такое разнообразие: будут и покрытые льдом пещеры, пещеры поросшие буйной растительностью , некоторые будут сразу же за воротами форта, а другие в самом сердце вечных льдов будут спрятаны.

Возможно вы уже представили себе этот огромный мир игры размером с Google Maps, но мы спешим вас разочаровать: речь пойдёт только о дополнении, а не о материальных размерах. По размерам мир Skyrim где-то как и мир Oblivion. Но разработчики утверждают, что за счёт разнообразия, этот мир будет казаться больше, а из-за горной местности, путешествовать к сожалению по прямой не получится. Всего там будет шесть или семь типов местности это: степи- заросшие травой, каменистые степи, обычный лес, осенний лес, ледники, скалы. Самые ужасные создания везде будут вас ожидать. Количество драконов было увеличено, натурально, до бесконечности они теперь включены в состав случайно созданных монстров. «Как-то раз меня преследовало аж три дракона. Я чувствовал к себя как мистер Фродо из фильма «Властелин колец» и даже немного испугался. Спрашивается — кто же сделал это безобразие? Но как оказывается, этих драконов создала сама игра, автоматически», — говорит Тодд.


 
Странник OfflineДата: Четверг, 16.06.2011, 13:30 | Сообщение # 11
Кровавый Страж
370
624
Очень жду

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)