Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Immportal
immportal OfflineДата: Суббота, 05.02.2011, 18:38 | Сообщение # 1
Гроза Нарушителей
167
419
тема для моих работ

人生混沌のフル
 
immportal OfflineДата: Суббота, 05.02.2011, 18:41 | Сообщение # 2
Гроза Нарушителей
167
419
лекции о магии
- Как вы скорее всего знаете...
Магистр Университета Магии Атлас Берани окинул аудиторию неодобрительным взглядом.
- Достопочтенный Эндре Лейснт, смиренно прошу прощения что перебил, но если вы не прекратите обсуждение, мне придется применить к вам заклинание тишины, - скучающим тоном продекламировал магистр, - да благодарю вас.
- Как вы скорее всего знаете, - продолжил лекцию Атлас, - наиболее важные для мага качества - это сильная воля и острый ум. Маг, обладающий сильной волей, будет иметь низкую восприимчивость к направленной на него магической энергии и сможет быстрее востанавливать свою. Интеллект же определяет количество магической энергии, которую вы можете удерживать и применять.




Что необходимо знать, каждое заклинание имеет пять характеристик: сила, время действия, область действия, дальность действия и стоимость использования. Сила определяет непосредственно наносимый заклинанием урон, как, например, в случае с заклинаниями школы разрушения или, например, количество излечиваемых пунктов здоровья для определенного заклинания школы Восстановления. Время действия определяет продолжительность эффекта. Область действия измеряется в футах и определяет радиус, в котором заклинание возымеет свое действие. Дальность действия делится на три вида: на цель (дальнобойные заклинания), касание (заклинания действующие на расстоянии вытянутой руки) и заклинания, накладываемые на себя. Стоимость использования стоит рассмотреть отдельно.
Итоговое количество маны равняется удвоенному значению интеллекта. Так при максимальном значении интеллекта в 100 пунктов персонаж будет иметь 200 пунктов маны. Стоит отметить, что бретонцы и альтмеры имеют большую предрасположенность к использованию магии нежели прочие расы, что выражается в прибавке к максимальному количеству маны в 100 пунктов для альтмеров и 50 пунктов для бретонцев. Также "потолок" магической энергии поднят для рожденных под знаками Мага (50 пунктов), Ученика (100 пунктов) и Атронаха (150 пунктов), но, вместе с тем, Атронахи не способны самостоятельно восстанавливать магическую энергию и должны использовать зелья, заклинания или предметы зачарованные на востановление магии. Также для этой цели они имеют постоянную способность поглощать магическую энергию направленную против них. Опытные маги для увеличения максимума маны используют зачарованные на соответствующий эффект магические предметы.

- Так что, господа, выше головы не прыгнешь, если только вам не посчастливилось родиться альтмером, - произнеся эти слова Атлас скептически успехнулся, - ну или бретоном. Эндре, то что вы родились бретоном еще не делает вас сколь ни будь одаренным в магических дисциплинах. Да, да вы не ослышались, сила мага отнюдь не определяется его запасом магической энергии. Без достаточной практики в использовании магических дисциплин, даже самое простое заклинание будет требовать огромных затрат энергии.




Каждое заклинание имеет базовую стоимость выраженную в пунктах маны. Итоговая же стоимость заклинания определяется уровнем прокачки скилла отвечающего за школу магии, к которой принадлежит используемое заклинание и может быть высчитана по формуле: Базовая Стоимость*(1.4 - 0.012*Скилл). Теоретически, при нулевом уровне умения даже самое простое заклинание будет требовать на 40% энергии больше базовой стоимости, а, например, магу достигшему уровня мастер (100 уровень скилла) придется затратить в пять раз меньше магической энергии от базовой стоимости заклинания. Не стоит пытаться увеличить владение школами магии с целью снижения стоимости заклинаний, если уровень прокачки достиг отметки в 100 пунктов. Это бесполезно.
Что не менее важно - влияние фактора удачи, который затрагивает итоговую стоимость заклинания. Это справедливо для любого героя, удача которого превышает базовое значение (50 пунктов), хотя бы на 5 пунктов. Каждые 5 пунктов удачи дают +2 модификатор к уровню Скилла который в свою очередь снижает итоговую стоимость заклинаний. Но опять же, это не имеет смысла в том случае, если уровинь скилла привысил 100 пунктов.

- Магистр Атлас! Так значит практика необходима только для того, чтобы уменьшить затраты магической энергии при чтении заклинаний? - послышалось с задних рядов аудитории.
Клянусь Девятью, - Атлас настороженно приподнял брови, - неужели достопочтенный Эндре проявил интерес к моей лекции? Похвально, хотя и немного настораживает. А касательно вашего вопроса...

В отличие от прочих навыков, достижение уровня ученика (25 пунктов), специалиста (50 пунктов), эксперта (75 пунктов) и мастера (100 пунктов) в магических дисциплинах не дает никаких дополнительных способностей, но зато открывает доступ к заклинаниям соответствующего уровня.

- Надеюсь, ваш интерес был удовлетворен Эндре, и я могу продолжить лекцию, - улыбнулся Атлас, - кстати, на сколько я могу видеть, вы сегодня вместо ученической робы пришли на лекцию в кольчужной рубашке...
- Мы живем в неспокойные времена магистр, - пожал плечами ученик, - Я просто хочу обезопасить себя, на сколько это возможно.
- А как по вашему, мой дорогой Эндре, почему маги испокон веков пренебрегают подобной защитой? - парировал Берани, - не знаете? Тогда сядьте и постарайтесь вникнуть в то, что я сейчас расскажу.




Если на маге не одета броня его заклинания имеют полную силу. Но стоит магу надеть на себя любую броню, без разницы, тяжелую или легкую и не зависимо от того, надел ли маг кольчугу или перчатки, эффективность его заклинаний снижается минимум на 5%. Снижение сказывается только на силе заклинания и не затрагивает прочие характеристики. Однако, отказываясь от ношения брони и делая ставку на эффективность заклинаний, вы лишаете себя защиты, выраженной в классе брони. Впрочем для мага, владеющего исскуством Изменения, это вряд ли станет серьезной проблемой, так как у этой школы имеются заклинания Щита и Элементального Щита, повышающие вашу защиту, а для несведущих в изменении существует возможность зачаровать этими эффектами мантию или любую другую одежду. Также возможен вариант для алхимиков, способных создавать мощные зелья с аналогичным эффектом. Щит, экипированный с таким двуручным оружием, как, например посох, не прибавляет защиты но наложенные на него чары будут учитываться.


人生混沌のフル
 
immportal OfflineДата: Суббота, 05.02.2011, 18:44 | Сообщение # 3
Гроза Нарушителей
167
419

Охота на просторах Киродиила

Записанное мной было услышано в одной из придорожных таверн, когда я возвращался домой из странствия по просторам родного Киродиила. В охоте мне не везло, я устал и проголодался. И в той таверне я познакомился с Саем.

Я сидел за столом, угрюмо глядя на языки огня в камине. Вдруг кто-то хлопнул меня по плечу, и я услышал раскатистый голос:
- Хэй, я вижу, ты устал, охотник? Что, неудачный денёк выдался, хе-хе? Бывает… Угости меня бренди, парень, и я дам тебе несколько дельных советов.
Я взглянул в глаза седовласому незнакомцу, ощутил его частое дыхание, запах алкоголя. По его костюму было видно, что он состоятельный человек.
«Возможно, этот старик и вправду был охотником. А возможно, что он просто расскажет мне какую-нибудь небылицу. «Ладно, угощу его и послушаю», — решил я и, встав из-за стола, подошёл к трактирщику.


Спустя много лет после этой встречи я записываю советы Сая, которые помогут каждому начинающему охотнику. Наверняка его уже нет в живых, ведь на моей голове одни седые волосы, и глаза мои уже не те что прежде. Но благодаря именно тем советам, я стал хорошим охотником.…

«Сай сегодня в хорошем настроении. Не смотри на меня, как на старого дурака. Пусть седина моих висков тебя не смущает. В твои годы я был отличным охотником. Ну, мне так кажется… Мм, в такую погоду сидеть в таверне, пить подогретый бренди… Кажется, я опять отвлёкся. Слушай внимательно и запоминай.

Как ты уже успел заметить, большую часть Киродиила занимают обширные леса, наполненные различной живностью. Шкуры и мясо лесных обитателей всегда пользуются спросом на рынках провинции. Алхимики используют мясо зверья в своих зельях, портные из шкур шьют одежду.

Перед выходом на охоту следует подобрать необходимую экипировку. Одежда должна быть легкой, не стесняющей твои движения. Тебе придется долго ждать, чтобы выследить дичь, но столько же тебе придётся и прыгать через буреломы, валуны и прочие природные преграды. Чтобы ты сохранил силы и в ответственный момент не допустил оплошности, советую прихватить с собой несколько склянок с зельем, которое поможет тебе не заснуть, продолжить путь, не свалившись от бессилия в лесной чаще.

Не всякое оружие сгодится для охоты. Для охоты желательно иметь тугой лук, да, такой как у тебя сгодится. Но не помешают на охоте верный меч и острый кинжал. Кто знает, вдруг тебе попадётся не трусоватый олень, а бурый медведь или горный лев? Если у тебя достаточно денег, купи у алхимиков яд, смажь им оружие перед охотой, это может помочь справиться с опасным хищником. Но будь осторожен: не используй много яда и не забудь хорошенько промыть место в туше зверя, куда попала стрела или был нанесён удар клинком.

Если ты искушён в магии, то знай — многие звери имеют устойчивость к холоду. Старайся избегать атак этим элементом, если тебе дорога жизнь.

Многие животные в Киродииле заразны. Если уж тебя угораздило напасть на такого зверя, то постарайся избегать прямого контакта с ним. Простая царапина от когтя, укус животного — и спустя некоторое время ты почувствуешь усталость, тебя будет тошнить, а то и потеряешь сознание. Вот почему я всегда говорил и буду говорить: лучший охотник тот, у кого лук сросся с руками. Ха-ха-ха! Зная о заразе, лучше иметь при себе зелья и мазь. Обработав рану, стоит наведаться в часовню ближайшего города, где, если твои руки не запятнаны кровью невинных, ты можешь попросить богов об исцелении.

Тебе нужно научиться двигаться незаметно для окружающих. Да, это трудно и долго, но если ты сможешь передвигаться по лесу осторожно, у тебя будет несомненное преимущество. Любой звук, будь то шаг, хруст сухих веток под ногами или чих может спугнуть животное, привлечь внимание хищника. Затаись. Выжди.

Навыки и внимание охотника важны, но иногда и зелье «хамелеона» не будет лишним.

Если заметил несколько лесных созданий, то не суетись, не теряй голову. Лучше гуар на привязи, чем никс-гончая вдалеке — выбери свою жертву. Преследуй её, не отвлекайся на остальных.

В своё время я исходил вдоль и поперёк весь Киродиил и знаю, какие животные обитают в этих землях. В пути ты можешь встретить чёрного и бурого медведей, кабанов, оленей, крыс, горных львов, волков — эти звери обитают в лесах, рощах, на гористой местности и равнинах. На побережьях частенько встречаются грязекрабы, а в водоёмах свирепые рыбы-убийцы…»

Произнеся слова о рыбах-убийцах, охотник Сай допил бренди и, встав из-за стола, попрощался со мной. Покачиваясь и что-то бормоча под нос, он направился к себе в комнату.

Сейчас, сидя за столом и составляя перечень зверей, которые водятся в Киродииле, я вспоминаю напутствия охотника Сая…

Чёрный медведь — опасный хищник. Хорошо переносит холод, часто является разносчиком жёлтого клеща. Его шкура высоко ценится на рынках.
Бурый медведь сильнее своего сородича, тоже не восприимчив к холоду и разносит жёлтого клеща. У этого зверя очень острые клыки, которые могут стать отличным трофеем начинающего охотника.
Кабаны встречаются практически везде, начиная с лесов и заканчивая какой-нибудь мрачной пещерой. Разносят чантраксовую сыпь. Мясо кабана с удовольствием купит любой трактирщик.
Олени водятся в каждом киродиильском лесу. Отличить самца от самки просто — у самца характерные ветвистые рога на голове, у самки их нет. Олени разносят червя-паразита. Это очень быстрые животные, поэтому лучше всего не стараться подойти к ним близко, а убивать их из лука. В брачный период самцы могут дать отпор охотнику, я сталкивался с таким дважды. Оленина — вкусное и нежное мясо, а вяленым оно станет хорошим припасом в дальних странствиях.
Горный лев — благородный хищник, взрослый он немного слабее бурого медведя. Обитает в горах, иногда встречается в лесах. Львы, в отличие от медведей, очень ловкие и тоже хорошо переносят холод. Могут заразить «увяданием». Добыв шкуру горного льва, охотник заслужит уважение в глазах товарищей.
Волки обычно водятся в лесах, но их можно встретить и в гористой местности, а порой эти хищники бродят вдоль дорог в поисках лёгкой добычи. Они быстро бегают, стремительно нападают на жертву, не оставляя ей шанса спастись. Их шерсть имеет тёмно-серую окраску. Иногда сбиваются в стаи. Волки могут заразить адской подагрой. В лесных чащах можно найти волков с более светлой шерстью. Шкуры волков — самый распространённый товар на рынках.
Крысы могут повстречаться вам везде, однако преимущественно они обитают в канализациях, пещерах и подвалах домов. Главная особенность этих грызунов — заражение насыщенным букетом болезней: лихорадка Денге, онемение конечностей, красное бешенство, озноб и другие. Крысиное мясо омерзительно на вкус, конечно, если вы не гоблин — те просто душу за него готовы продать, ха-ха.
Грязекрабы неприхотливы в выборе мест обитания, живут во влажных местах, будь то болота, реки или канализации. Крабы — слабые животные, медленно передвигаются. Разносят болотную лихорадку. Крабовое мясо ценится поварами имперской кухни, а панцири и конечности — хорошие игрушки для детей.
Рыбы-убийцы водятся во всех водоёмах Киродиила. У них отличное зрение и реакция, они очень быстрые. Часто эти рыбы сбиваются в стаи. Могут заразить зелёными спорами, их чешуя ценится алхимиками.
Каждый охотник может чему-то научить, каждый может оставить после себя что-то для начинающих. Я оставляю молодым охотникам советы Сая и свои записи о животных, на которых я охотился, когда был таким, как вы


人生混沌のフル
 
immportal OfflineДата: Воскресенье, 06.02.2011, 09:30 | Сообщение # 4
Гроза Нарушителей
167
419
И все это стало развиваться после терронии Дагона над прелестным материком Киродил.
В скором времени без императора империя начала разваливаться Канслер Окато был не всилах это остановить и по этому начанались новые войны между городами за территории ,но в основном счете побеждал ИП т.к у этого города самый большой горнизон и самые опытные воины.
В конце концов появится новое зло и города объединятся после чего начнется V эра!


人生混沌のフル

Сообщение отредактировал immportal - Вторник, 08.02.2011, 09:28
 
Diamond OfflineДата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:37 | Сообщение # 5
Nerevar Rising
444
527
6 эра сразу surprised



 
KostellO OfflineДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:52 | Сообщение # 6
Главный редактор
314
468
эээ... я можт чео-тто не понял... но помоему это 3 не связанных текста... про магию, про охоту, и про распад империи... разьве нет?

Добавлено (06.02.2011, 23:52)
---------------------------------------------
или это такая мулька, мол, "вы просили действия посе победы? вот они, это было после победы" так штоле? smile

 
immportal OfflineДата: Среда, 23.02.2011, 17:58 | Сообщение # 7
Гроза Нарушителей
167
419
KostellO да

人生混沌のフル
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)