Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Внимание!Интервью с Мэттом Грандстафом: сообщество и Скайрим
DartrinG OfflineДата: Четверг, 10.03.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Чемпион Арены
708
1162
В честь десятилетия Planet Elder Scrolls Bethesda согласилась дать эксклюзивное интервью! Читайте!

PES: После выхода Morrowind предполагала ли Bethesda, что идущий в комплекте редактор Construction Set станет столь популярным?

Мэтт: Ну, в то время я еще не работал в Bethesda, но мне кажется, неудержимая тяга к внесениям дополнений в игру поражает. Через год игра отпразднует свое десятилетие, однако, ряды модмейкеров Морроувинда не редеют, даже в свете скорого выхода Skyrim.

Есть ли разница между аудиториями Свитков десятилетней давности и настоящим временем? И оказал ли какое-то влияние консольный релиз Oblivion?

Безусловно, аудитория огромна, и консольные релизы Morrowind и Oblivion играют немалую роль. Число людей, играющих в Oblivion на консолях, превосходит число игроков на ПК. Не могу вспомнить, сколько раз я слышал о том, что сначала игроки начинали с консолей, а затем перебирались на компьютер, чтобы участвовать в модмейкерстве.

Рассматривался ли вариант не выпускать отдельный конструктор для игр? Мы представляли, что необходимо провести некоторую работу с ним, прежде чем игроки смогут им пользоваться. Тем более теперь, когда ПК не единственная платформа для серии.

Начиная с Morrowind, редактор это то, что мы всегда стремимся дать игрокам. Конечно, основной задачей является сама игра, ее «шлифовка» на всех платформах. Анонс G.E.C.K для Fallout 3 состоялся после того, как мы убедились, что игра на нужной стадии готовности. В случае со Скайримом, все еще радужнее, мы уверены в намеченной дате, поэтому заранее сообщили и о наличии редактора.

В Morrowind и Oblivion были «пасхальные яйца», касающиеся модмейкеров. Будет ли что-то подобное в Skyrim?

Если и будут, то я сообщу об этом

Какова степень влияния сообщества на игры Elder Scrolls? Учитываются ли пожелания и предпочтения фанатов, и вообще, полезно ли такое влияние?

Да, наша команда всегда поддерживает связь с игроками, какую бы игру мы ни выпустили. Полезно иметь поклонников, высказывающих свои пожелания или претензии. Но это в основном касается тех игр, в которые довелось им сыграть. Многие не учитывают игр, с которыми они не знакомы.
Примеров много, но, пожалуй, больше всего обращений и жалоб мы получили с выходом Oblivion. Выйдет Скайрим – и думаю, игроки оценят наш отклик на их пожелания, будь то геймплей или взгляд на те или иные вещи.

После релизов Morrowind и Oblivion каково было ваше отношение к сообществу модмейкеров? Разочаровали ли они или удивили качественными дополнениями к этим играм?

Несомненно, существует множество просто прекрасных модов, которые часто удивляют и интригуют нашу команду. Каждый раз, когда я пишу рубрику «Во что мы играем сейчас», приятно отметить, что некоторые наши разработчики всегда проверяют обновления тех или иных пользовательских модификаций.
Первое, что приходит на ум – Deadly Reflex, наша команда пристально следит за ним, т.к. в TES V мы стремимся реализовать боевую систему в чем-то схожую с этим плагином.

Касательно Skyrim. Будет ли возможна встреча и сражение с драконами подобно той, что мы видим в трейлере? И каково будет поведение драконов?

Драконы смогут делать все, что вы видели: кусать, изрыгать огонь, карабкаться и разрушать предметы вокруг. Их действия случайны и нельзя предугадать следующий шаг. Не терпится увидеть, что мододелы придумают с ними еще.

Итак, трейлер показан. Когда нам ждать следующих видео в ближайшем будущем: онлайн или на игровых выставках?

Информация будет предоставляться постепенно, вплоть до самого выхода игры. Так было и с Fallout 3.

После убийства дракона, с нашим героем происходит что-то необычное. Помимо того, что можно потешить самолюбие и почувствовать себя «крутым», несет ли это еще какие-то полезные бонусы?

Об этом вы узнаете из самой игры. Главное связующее звено – это магический рев. Его изучение позволит использовать язык драконов.

Расскажите о городах и местах из трейлера. Важна ли их роль в мире?

В Skyrim будет пять основных городов плюс множество мелких поселений. Над их расположением еще ведется работа, но взглянув на карту, можно определить примерные локации.

Недавний трейлер показал уйму разных уникальных окружений. Насколько больше по размерам мир Скайрима по ощущениям и на самом деле?

На самом деле, размеры сопоставимы с Обливионом, хотя и есть чувство, что мир больше. Это из-за множества горных цепей, которые раскинулись тут и там. Ландшафт, безусловно, влияет на оценку размеров территории.

В трейлере повсюду можно заметить драконов. Сколько их будет в мире и каковы условия для встречи с ними? (Поиск по квесту, определенные территории или совершенно случайно?)

Их количество значительно – гораздо больше, чем число супермутантов в том же Fallout 3. Поэтому никаких особых условий не будет.

Ваши пожелания, заявления или просьбы сообществу Древних Свитков.

От имени Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios хочу выразить благодарность всем тем, кто поддерживает нас, неважно, игроки это, модмейкеры или занимающиеся артом и рисунками.

За три с лишним года в Bethesda я всегда поражался тому объему информации, что представлена на Planet Elder Scrolls. Поздравляю с десятилетием!


 
Krechet OfflineДата: Четверг, 10.03.2011, 20:57 | Сообщение # 2
Black Númenor
642
1635
Для новостей есть тема Новостей
Ладно почитаю на досуге.
 
DartrinG OfflineДата: Четверг, 10.03.2011, 21:00 | Сообщение # 3
Чемпион Арены
708
1162
Krechet вообще то это ещё и важное интервью.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)