2. Профессия или основной род деятельности на данный момент : Маг- путешественник III. Физиология персонажа: Характеристики - Рост: 1.70 - Вес: 53 - Телосложение: Маленький рост, - Черты лица: Правильные черты лица - Цвет глаз: Коричневый - Оттенок кожи: белый - Цвет волос: черный - Шрамы: нет - Правша/Левша: правша
Общее описание: Норд низкого роста, непримечательный. Ходит в черной мантии и не носит оружие.
IV. Способности Общие способности: 1) Плавание. 2) Верховая езда. 3) Чтение и письмо. Навыки: 1 Основы ближнего боя: 2 Магические способности 3 Разрушение 4 Стихия Огня Расовая особенность: Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда).
Создание кнута происходит путем создания формы магией колдовства, а урон наноситься магией разрушения.
Существует 3 поста. Наносит слабый урон, противник получает слабый урон огнем на продолжении 1 поста. Длина кнута 5 шагов. Можно захватывать конечности, оружие. Нельзя отрывать части тела.
При навыке Разрушение кнут удлиняется до 7 шагов, наносит средний урон, поджигает на 2 поста. Нельзя отрывать конечности, существует 3 поста. При навыке колдовство-действует 4 поста
При навыке Стихия огня кнут удлиняется до 10 шагов, наносит урон выше среднего, поджигает на 3 поста.При навыке призыв действует 5 постов. Можно отрывать конечности, если они не в доспехах, уровень защиты которых выше стального. Дальше заклятие не улучшается.
5. Характер: Замкнутый, молчалив. Обычно тихий и незаметный. Любит одиночество. Однако не брезгует длинными разговорами.
6. Биография: Андурин не помнит свое детство. Его память проявляется с 13 лет. Мальчика приютил маг-некромант. Найдя ребенка в реке, тот взял его к себе и вылечил зельями. У малыша оказался дар к магии. И старый человек взял его в ученики, а затем дал имя в честь своего отца - Андурин. Норд быстро учился всему что показывал ему некромант. К 16 годам молодой маг уже знал такие заклятия : Легкое лечение, Малый оберег и Искры. Но некромантия давалась ему с трудом. Он не мог оживить даже мышь. Некромант сильно ругал его и часто лишал еды, при этом запирая в пустой комнате. Лишь к 20 годам некромант-неудачник освоил самое простое заклятие.
В один день старик повел своего ученика в дом-крепость мага огня. Этот человек когда то обидел старого некроманта и тот решил отомстить, но был слаб и побоялся атаковать. Но теперь злопамятный человек был с помощником… Когда маги вошли в дом, там оказалось только трое человек. Разобравшись с не многочисленными врагами, двое некромантов стали выжидать цель. Учитель превратил тела погибших в своих зомби, а Андурин тем временем зашел в соседнею комнату и в настенном тайнике нашел странный том заклинаний – «Огненный кнут». Он сначала не понял как открыл тайник, и откуда там непонятное заклятие. Пока мальчишка рассматривал том, в дом ворвался тот самый маг огня и в ярости одним своим заклятием сломал магический щит при этом учителя убив его, помимо этого он испепелил всех зомби, несмотря на то что они когда то были его семьей, и снес половину дома. Из за того что ученик был в другой комнате он выжил и после короткой битвы убил недруга своего учителя. Враг потратил почти все силы на первое заклятие и его не составило трудов побороть. После горе-некромант забрал себе интересный том и ушел.
В нем он узнал интересное заклятие которое маг, судя по его дневнику(который лежал в том же тайнике), нашел том с заклинанием в гробнице древнего мага и это было личной магической разработкой покойного. Молодой некромант долго не мог понять как действует это заклинание, но все таки за пару часов смог сотворить его.
После Андурин стал путешествовать и учиться магии.. Найдя себе напарника и через пару лет путешествий он принес в одну деревушку двемерский метал и остался там жить. После того как норд показал свои магические возможности к нему в ученики подался мальчик – Аринис. Маг обучил его всему что знал и когда он уже хотел открыть ему тайну о томе заклятия «Огненный кнут», мальчишка внезапно ушел. Андурин решил найти его чтобы обучить до конца, и возможно отдать ему том уникального заклинания.
Маг-некромант направился в Винтерхолд- обитель магов. Там он думал найти своего ученика, а затем после всех дел наконец то уйти на покой…
7. Болезни и прочие эффекты: Пробита левая часть груди. Невозможно движение левой рукой. Потеряно большое количество крови.
8. Инвентарь Черная мантия с кожаной подкладкой. (ек) Сапоги с меховой прокладкой.(ек) Я - человек!