Для наглядного и организованного просмотра всех изменений в игре была создана эта тема. Здесь можно увидеть все изменения, которые происходили в Системных темах игры. Сюда включаются общие правила, и информационные темы в других разделах игры (правила ведения профайлов, информация гильдий). 16,06,2013. Принята к игре Бастионная система укреплений. Раздел: Правила ФРПГ. Тема: Экономика и военная мощь городов и гильдий. Благодарим разработчика: Baal Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Сообщение отредактировал Schizoid - Понедельник, 02.12.2013, 22:59
8.11.2013 Ликантропия. Благодарим разработчиков:Фiкс ,lourd. Я Гусь! Мама-Утка, смотри - Я Гусь - кручусь туды-сюды И пусть мне все до балды. Когда хочу - подрочу, От тыкв донейт получу. А литра два накачу И гоблинку замучу! Ты Гусь! Подрочи, побухай!
Товарищи, с радостью сообщаю вам, что в самое ближайшее время, скорее всего завтра, будет опубликована новая система навыков!
Внимание!
Система не будет введена в игру сразу, а будет просто опубликована для того, чтобы все могли с ней ознакомиться и переписать квенты своих персонажей в соответствии с ней.
Для того чтобы отредактировать квенту персонажа достаточно написать в своем профайле пост в соответствии со следующим шаблоном:
1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
2. Профессия или основной род деятельности на данный момент.
Например: кузнец, или путешественник, или расхититель гробниц, хозяин таверны, ассасин, солдат... Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше.
3. Навыки и расовая особенность
Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки. Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться Полный список и описание всех навыков здесь. Не забудьте вписать расовую особенность. Про них можно прочитать здесь (ссылка на список навыков будет добавлена в самое ближайшее время).
4. Навыки на освоении
Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков.
5. Инвентарь
Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь (ссылка на список вещей временно отсутствует). Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.
6. Внешний вид и физиологические особенности.
Опишите, как выглядит ваш персонаж. Лицо, цвет глаз, волосы, рост, телосложение, манеру одеваться. Отдельной строкой пропишите физиологические особенности персонажа, если они есть. Может быть он левша? Или слеп на один глаз? Или у него отсутствует конечность? Или он карлик? Или может быть у него есть какая-то совершенно уникальная особенность? Или может быть ваш персонаж выглядит совершенно заурядно и неприметно? Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.
7. Характер
Под характером мы подразумеваем не просто добрый/злой, отзывчивый/вредный. Характер - это не только темперамент персонажа (хотя про него тоже не стоит забывать), но и многие другие черты. Расскажите о жизненных целях и устремлениях персонажа, о его мировоззрении. Какие побуждения движут вашим персонажем? Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.
8. Биография
Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам.
Как только новая ролевая система будет полностью готова к вводу в игру, ваши квенты будут отредактированы.
Приблизительный вид системы можно найти здесь. Пролистайте первую страницу до самого конца, чтобы ознакомиться со всеми навыками.
Я готов ответить на все ваши вопросы о новой системе во флудилке, в теме Вопрос-ответ или здесь. Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 23.11.2013, 18:11
Система выложена только для ознакомления! Она еще не введена в игру!
Можете ознакомиться с новыми навыками и переписать квенты своих персонажей по следующему шаблону:
1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
2. Профессия или основной род деятельности на данный момент.
Например: кузнец, или путешественник, или расхититель гробниц, хозяин таверны, ассасин, солдат... Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше.
3. Навыки и расовая особенность
Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки. Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться Полный список и описание всех навыков здесь. Не забудьте вписать расовую особенность. Про них можно прочитать здесь (ссылка на список навыков будет добавлена в самое ближайшее время).
4. Навыки на освоении
Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков.
5. Инвентарь
Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь (ссылка на список вещей временно отсутствует). Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.
6. Внешний вид и физиологические особенности.
Опишите, как выглядит ваш персонаж. Лицо, цвет глаз, волосы, рост, телосложение, манеру одеваться. Отдельной строкой пропишите физиологические особенности персонажа, если они есть. Может быть он левша? Или слеп на один глаз? Или у него отсутствует конечность? Или он карлик? Или может быть у него есть какая-то совершенно уникальная особенность? Или может быть ваш персонаж выглядит совершенно заурядно и неприметно? Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.
7. Характер
Под характером мы подразумеваем не просто добрый/злой, отзывчивый/вредный. Характер - это не только темперамент персонажа (хотя про него тоже не стоит забывать), но и многие другие черты. Расскажите о жизненных целях и устремлениях персонажа, о его мировоззрении. Какие побуждения движут вашим персонажем? Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.
8. Биография
Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам.
Просто оставьте пост с новой квентой в профайле, и когда система начнет работать, ваш профайл будет изменен. Скользкий ублюдок
В преддверии введения новой системы навыков повышено количество получаемого опыта.
Теперь подсчёт ведётся по данной системе:
Полная строка - строка редактора без форматирования и заполненная более чем на 3/4. При складывании двух неполных строк, получается одна.
1) За квест без ведущего - Отыгрыш в 1-25 строчек дает 4 очка опыта. - Отыгрыш в 25-50 строчек дает 8 очков опыта. - Отыгрыш 51-... строчек дает 10-20 очков опыта. (В зависимости от отыгрыша) - За массовый квест (от 3 участников) без официального Ведущего вы можете получить от 10 до 20 очков (по решению Мастера Игры).
2) За одиночный квест с ведущим - от 5 до 15 очков опыта (по решению Ведущего и Мастера Игры).
3) За парный (2 реальных персонажа) квест с ведущим - от 10 до 30 очков опыта (по решению Ведущего и Мастера Игры).
4) За массовый (3 и более реальных персонажа) квест с ведущим. - от 20 до 50 очков опыта (по решению Ведущего и Мастера Игры).
5) За массовые бои - от 30 до 55 (в процессе подсчета строк отыгрыша, качества написания и исхода боя) Рекул Аренс, вампир - Хозяин ночи (стадия голода - Истощение) Кравий Кайрис, внучатый племянник Рекула.
Особо стоит отметить, что теперь редактирование инвентаря игроки производят самостоятельно в новых постах, в соответствии с правилами ведения профайлов. Однако это не значит, что контроль со стороны Совета ослабевает.
Всем игрокам требуется оставить в профайле пост с текущим инвентарем персонажа.
Прошу всех игроков ознакомиться с нововведениями, проверить новые системы на несостыковки, ошибки. Все жалобы и предложения принимаются тут. Ваша помощь будет крайне важна для игры!
Всем приятной игры!
Совет ФРПГ
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Понедельник, 02.12.2013, 23:15
Обновлено описание расовых особенностей. Наибольшим изменениям подверглись каджиты и имперцы: они потеряли бесплатные навыки акробатики и красноречия. Взамен каджиты получили возможность получать меньшие повреждения при падениях с большой высоты, а имперцы - увеличенную скидку на рыночные товары. Скользкий ублюдок
Внесены изменения в пункт правил Экономика и военная мощь городов и гильдий. Отныне стоимость постройки предприятия и приносимая ими прибыль будут различаться в каждом владении из-за их географических, климатических и экономических особенностей, а также во владениях Вайтран, Маркарт и Фолкрит невозможна постройка портов из-за их географического положения. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
С сегодняшнего дня в игре доступны знаки-хранители. Всем игрокам просьба ознакомиться с темой и отписаться в своих профайлах, к какому знаку их следует отнести. В профайлах после этого первый раздел
ЦитатаПрофайл
1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
будет дополнен пунктом "знак-хранитель". Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"