Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Альфтанд (Вход в двемерские руины Альфтанд)
Альфтанд
Кай OfflineДата: Понедельник, 03.02.2014, 14:24 | Сообщение # 1
Ядовитый Граф
8384
10876



Альфтанд — это большие двемерские руины, расположенные юго-западнее Винтерхолда и первый город двемеров, имевший доступ к Чёрному Пределу. Этот город — один из трёх возможных маршрутов для спуска в Чёрный Предел. Отсюда также открывается вход в легендарную Аниматорию двемеров.


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


Кайрен Дьовис
 
Кай OfflineДата: Четверг, 12.06.2014, 22:01 | Сообщение # 2
Ядовитый Граф
8384
10876
Альфтанд. Часть первая.


Войдя в ледяные руины Альфтанда, маг остановился и огляделся. Зрение вампира не показывало угрозы поблизости, и Кай неторопливо двинулся дальше. Всюду виднелись следы работы экспедиции: укрепления и перекрытия, которые защищали от обвала ледяные пещеры, тачки, потухшие фонари, брошенные инструменты...
"Видимо, они углубились слишком далеко", - подумал маг. Дневник некоего Суллы, обнаруженный недалеко от входа, подтвердил эту версию.

Прочитав, Кайрен положил тоненькую книгу на место. Он совсем не хотел конфликта с хозяином собственности, хоть и намеревался потребовать объяснения: почему экспедиция пришла сюда без уведомления ярла.
Однако чуть далее ярла ждало весьма неприятное зрелище. Костер был потушен, а стоявшее на нем приспособоление для варки пищи в котелке - сломано и частично разбросано вокруг. Спальники, лежавшие полукругом вокруг костра, пустовали, а на снегу виднелись застарелые пятна крови.
"По-видимому, исследователи на кого-то наткнулись", - подумал насторожившийся маг и продолжил спуск.
Долгое время не происходило ничего. Кай проходил через укрепленные штольни полуразрушенного города, встречал следы человеческого пребывания, но кроме них, ничего не попадалось. Первой находкой стал сломанный двемерский паук. Приблизившись к механизму, маг внимательно осмотрел паука.
Кто бы ни сражался с ним, он явно использовал меч - на кожухе механизма виднелся пролом. "Интересная находка", - подумал маг, и забрал останки паука с собой - он надеялся после возвращения в Винтерхолд обратиться к Арнелу Гейну и восстановить автоматона, а затем использовать в своих целях.
Направившись далее. Кай вскоре достиг достаточно просторного зала с каменным двемерским столом, на котором лежал точно такой же паук в полностью разобранном состоянии.
"Интересно..." - с тревогой подумал маг. - "По-видимому, этот Сулла тоже принялся за изучение автоматонов. Неужели он, как и я, желает использовать их в своих целях?"
Заметив на столе книги, Кай принялся за чтение. Первая не представляла особого интереса - это был всего-навсего второй том "Гномов", известной книги маркартского ученого Колсельмо. Зато вторая оказалась заметками члена экспедиции.

-Ученые, - маг сплюнул. Он практически не сомневался, что похожее на человека существо было вовсе не автоматом, а фалмером - эти твари любили жить в двемерских руинах. В судьбе экспедиции можно было уже не сомневаться: люди либо погибли, либо стали рабами подземных дикарей.
Обыскав ближайший участок подземелья, Кай обнаружил несколько мертвых, подтверждавших предположение. Однако вскоре он наткнулся на дневник мертвого каджита, из которого следовало, что в составе экспедиции был каджит-наркоман, брат владельца дневника. Вполне возможно, что он принимал какое-то участие в произошедшей трагедии; впрочем, теперь уже ничего нельзя было сказать наверняка.
Продолжив путь, Кай вышел в сохранившуюся часть подземного города и ускорил шаг. Отсутствие снежных завалов и постоянная температура, поддерживаемая сохранившимися автоматами, подняли настроение вампира. В этой части маг нашел дневник еще одного члена экспедиции, некоей Уманы.

Прочитанное взволновало мага. "Выходит, книги были правы и здесь действительно находится один из центров производства автоматов!" - ликующе подумал Кайрен. "Теперь осталось только добраться туда, а затем можно будет послать экспедицию, которая зачистит город от фалмеров и автоматонов, и возможно, найдет еще что-нибудь интересное.
Вампир продолжил путь, но вскоре на него из засады напал двемерский паук.
-Я расслабился, - сокрушенно признал вслух Кайрен, уклонившись от атаки и уничтожая автомат метко двумя метко посланными молниями, которые вылетели из рук мага. Зрение вампира не показывало ауры неживых механизмов, о чем волшебник совершенно забыл. После схватки с пауком маг двинулся дальше, но уже гораздо медленнее и будучи постоянно настороже.
Через некоторое время он вошел в огромный зал, потолок которого терялся в клубах пара. Детали механизмов неприятно скрежетали, но противника поблизости не было. Маг пошел вперед, но в этот момент в стене открылся люк, из которого выкатилась сфера. Она мгновенно трансформировалась в боевую форму, и маг ударил молнией по врагу. Ему было неприятно разрушать автомат, но поскольку контролю тот не поддавался, иного выхода не было. Робот проигнорировал атаку и двинулся вперед, но Кай снова ударил тем же заклинанием - на этот раз сразу с двух рук. Это помогло, и противник разлетелся на детали. В этот самый момент волшебника что-то сильно ударило в спину, и он кубарем покатился по полу, разлетаясь туманом и взмывая вверх. Доспехи, скрытые под мантией, спасли ярла, но полностью защитить от удара не смогли.
Оказалось, что во время схватки Кай не заметил второй автомат. Ругая себя за невнимательность, которая вполне могла стоить жизни, маг вернулся в человеческую форму в противоположном конце зала, подальше от второй сферы, иатаковал ее с двух рук таким привычным и излюбленным заклинанием молнии. Он целился в сочленение сферы и тела, а потому уничтожил автомат с первого удара.
Идя все дальше и дальше, волшебник проходил пустые полуразрушенные залы Альфтанда. В одном из них он заметил стучащего у стены двемерского паука - и не раздумывая ударил его молнией с двух рук, уничтожая. Механизм разлетелся на куски, не выдержав мощного удара.
Однако атака оказалась ошибкой - из стены практически сразу выкатилась двемерская сфера. Кай атаковал и ее, не давая развернуться и напасть - молния, посланная с двух рук, пронизала механизм и необратимо повредила его, заставив навсегда застыть в переходной форме.
В противоположном конце зала маг заметил кузницу и сильно удивился - она была полностью в рабочем состоянии. "Видимо, ее оставили двемеры, члены экспедиции нашли и починили, а затем периодически пользовались", - предположил кайрен. Другого объяснения он не смог придумать.
Дверь в конце зала привела к лестнице наверх, а та в свою очередь - к коридору. Один из его концов был обрушен, и над завалом трудились два паука, разбирая его. Отойдя тихо подальше, незамеченный маг прицелился и ударил молниями сначала одного, а затем второго. уничтожив на всякий случай механизмы, он направился по уцелевшему коридору.
По обеим сторонам коридора находились комнаты; большая их часть была разрушена завалом, но две сохранились. Маг не стал их обыскивать, лишь бегло убедился в отсутсвии там автоматов - и двинулся далее.
Блуждая по подземным коридорам, Кайрен наконец вышел в странный двухъярусный зал, на его второй этаж. Повсюду грохотали механизмы выдвигающихся и убирающихся обратно труб; по всей видимости, некогда они приводили в действие прессы, подобные прессу Паровой Кузницы в Винтерхолде.
Следующим был коридорс жилыми комнатами, охраняемый очередным пауком. Схватки вновь не состоялось - весьма поднаторвеший в боевых заклинаниях маг попросту уничтожил механизм двумя молниями и двинулся дальше. В зале поблизости Кай обнаружил тело очередного члена экспедиции и его дневник.

-Проклятые фалмеры, - прошипел маг. Рядом с телом обнаружился фалмерский шлем с неизвестным магу зачарованием, который был немедленно подобран. Кай оставил тело, намереваясь похоронить его позже, и двинулся дальше, удвоив осторожность. Проход за проходом, механизм за механизмом... Волшебник уничтожал двемерские механизмы один за другим с помощью заклинаний электричества. Вскоре сюда придет экспедиция Винтерхолда, и ярл старался сделать Альфтанд как можно более безопасным для нее.
Достаточно быстро маг достиг запертого решеткой прохода.Рычаг находился на противоположной стороне, и маг использовал телекинез, чтобы потянуть за рычаг и поднять решетку. Освободив себе путь, волшебник двинулся дальше и замер.
Он находился в гигантской пещере, и то там, то здесь виднелись башни и каменные ленты ведущих к ним пандусов. Оправившись от удивления, маг начал спускаться. У первой же башни на него напал двемерский паук, и Кайрен был вынужден прибегнуть к молнии для самозащиты. Уничтожив автомат, маг открыл дверь в башню и отшатнулся, стремительно захлопывая ее: на него посыпались камни обвалившегося и ныне заваленного строения.
У второй башни на Кая снова напал двемерский паук. «Это начинает надоедать», - подумал маг, мгновенно уничтожая автомата вылетевшими из его рук двумя молниями, а затем заглянул в башню.
Очевидно, ранее она служила покоями какого-то важного двемера, поскольку сильно напоминала кабинет. Обыскав его, маг наткнулся на ожерелье с еще одним незнакомым ему зачарованием, а затем двинулся вниз.
На площадке чуть ниже второй башни разбили свой лагерь фалмеры. Кайрен начал двигаться крайне осторожно, увидев их ауры. Приглушение шагов позволило ему подобраться крайне близко. Некоторое время маг изучал обстановку, а затем перешел в атаку.
Первого из слепых чудовищ маг парализовал заклинанием школы бытия, а второй отшатнулся и немедленно выхватил странное на вид оружие. Кай не дал ему возможности воспользоваться этим примитивным подобием меча – ударив молнией, маг оглушил врага и заставил его пошатнуться, а затем ударил снова, но уже сразу с двух рук. Льющаяся этажом ниже вода заглушала схватку, и Кай был уверен, что подмога к фалмерам не придет.
Не позволив оглушенному врагу прийти в себя, Кай метнул шаровую молнию, целясь в голову фалмера. Оглушив противника заклинанием, волшебник использовал на нем паралич, приблизился, положил ему руку на голову и использовал грозовое касание до тех пор, пока враг не умер от электрического шока.
Усмехнувшись, волшебник пробормотал:
-Такие твари, как вы, должны были сдохнуть века назад. Почему же вы цепляетесь за жизнь в этих заброшенных и оставленных хозяевами руинах?..
Вернувшись к первому врагу, маг создал сразу в обеих руках заклинание молнии и приблизил руки к голове парализованного фалмера, а затем с силой ударил со сверхкороткого расстояния. Электрический разряд огромной силы поразил жертву, и фалмер умер в конвульсиях. Кайрен же направился дальше.
Достаточно скоро он наткнулся на очередную дверь, которая наконец привела волшебника в Аниматорию.


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


Кайрен Дьовис


Сообщение отредактировал Кай - Четверг, 12.06.2014, 23:00
 
Кай OfflineДата: Пятница, 13.06.2014, 00:13 | Сообщение # 3
Ядовитый Граф
8384
10876
Альфтанд. Часть вторая


Представшая перед магом Аниматория производила незабываемое впечатление. Огромное помещение, по центру которого были расставлены столы с лежащими на них деталями двемерских механизмов, казалось чудесным храмом таинственной и малоизученной техномагии древней исчезнувшей расы.
Вдоль стен Аниматории выстроились стеллажи, на которых стояли сломанные, частично разобранные и почти полностью готовые автоматоны. По большей части это были пауки самых различных типов: пауки-стражи, пауки-воины, пауки-рабочие... Впрочем, один из стеллажей был занят практически полностью готовым двемерским центурионом. Рядом с ним лежала сфера с ядром из мерцающего алого кристалла, которая по всей видимости должна была служить источником энергии.
Помещение охранялось десятком работоспособных пауков и пятью сферами, которые незамедлительно атаковали вошедшего Кайрена.
"Их слишком много!" - подумал вампир, превращаясь в туман и взлетая вверх. - "Ну хорошо, положим, половину я успею истребить молниями. Но остальные-то успеют добраться до меня. Если бы эти стеллажи не были такими высокими и не упирались в потолок, я занял бы место на одном из них и спокойно уничтожил бы пауков сверху. А сейчас..."
Маг понимал, что передышка временная. Он мог оставаться в форме тумана достаточно долго, вплоть до нескольких часов - однако рано или поздно ему придется либо отступить, либо принять бой. Отступление не входило в планы ярла, ведь он проделал достаточно долгий путь только ради возможности порыться в секретах Аниматории.
Перебирая варианты сражения, Кай с сожалением отвергал все новые и новые планы. По всему выходило, что отступить все же придется. Или...
В памяти мага всплыло одно могущественное заклинание школы Разрушение, которое ему никогда не приходилось применять. Оно вполне могло помочь в этой ситуации, но маг не был уверен, что сможет его применить.
"В крайнем случае", - решил Кайрен, бросив изучающий взгляд на замерших автоматонов, - "Опять сменю форму, перемещусь в другой конец зала и снова атакую."
План был выработан, и волшебник немедленно приступил к его выполнению. Перелетев в дальний конец Аниматории, Кай приземлился и сменил форму, вновь став человеком. Создания исчезнувших двемеров бросились к нему, пощелкивая своими механизмами, а маг создавал "Грозу с молниями".
До противников оставалось от силы семь шагов, когда заклинание было завершено. Из сложенных вместе рук мага ударил мощный луч огромной разрушительной силы, в мгновение ока уничтоживший ближайших противников. Чуть поведя руками, Кай сместил фокус заклинания, обрушив его на остальные автоматоны.
Спустя менее чем минуту все было кончено.
-Я сумел, - произнес вслух маг и расхохотался. - Я сумел!
Заклинание, которое он только что применил, давало право Каю претендовать на титул Мастера Грозы - лишь маги, достигнувшие высот в данной области магии, могли его применить.
Теперь волшебнику уже ничто не мешало внимательно изучать Аниматорию. Он обыскал все помещение, и с каждой минутой его разочарование нарастало.
Ярлу не удалось обнаружить ни чертежей, ни технических документов, ни пособий - ничего, что он рассчитывал найти в Аниматории. По всей видимости, мастера двемеров собирали свои механизмы исключительно по памяти. Все, что досталось волшебнику - это почти полностью готовый центурион и сердечник генератора центуриона. К сожалению, его он тоже не мог забрать, поскольку тащить робота целиком было чересчур проблематично даже для вампира с его нечеловеческой физической силой. Разобрать центуриона и заново собрать в Винтерхолде? Но что, если магу не удастся верно запомнить строение автоматона и заново собранный центурион не заработает?
Оставить здесь? Теперь, когда Аниматорию никто не охранял, в помещение вполне могли забраться фалмеры.
-Вопросы, вопросы, вопросы... - пробормотал Кай, потирая виски. - Что ж, выхода нет. Нужно его разобрать, а чтобы получилось собрать заново - придется остаться здесь надолго и тренировать свою гребаную память. Хорошо еще, что я не человек, а то бы без еды быстро погиб.
С помощью телекинеза маг закрыл дверь в Аниматорию и заблокировал ее посредством сломанных во время драки автоматонов. Ему предстояло надолго остаться взаперти.


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


Кайрен Дьовис


Сообщение отредактировал Кай - Пятница, 13.06.2014, 00:32
 
Кай OfflineДата: Пятница, 13.06.2014, 12:59 | Сообщение # 4
Ядовитый Граф
8384
10876
Альфтанд. Часть третья


Маг уже давно потерял счет времени. Он разбирал центуриона с помощью телекинеза, по нескольку раз вынимая и вставляя обратно детали. Для закрепления памяти Кайрен действовал следующим образом: вынимал одну из частей, вставлял обратно. Затем снова вынимал ее и следующую деталь, а затем в обратном порядке возвращал на свои места. Увеличивал количество деталей на одну, вынимал и снова вставлял, и так раз ра разом, постоянно наращивая количество деталей.
Несколько раз он сбивался, и тогда приходилось подумать некоторое время, чтобы вспомнить, где должна быть деталь. В таких случаях маг незамедлительно начинал все заново, упорно отрабатывая процесс до автоматизма. Каю требовалось довести свое умение собирать центуриона до такой степени, чтобы быть в состоянии собрать его практически с нуля, имея под рукой лишь необходимые детали.
Минуты летели за минутами, часы за часами. Дважды маг уставал до такой степени, что засыпал прямо на каменном полу, однако его усилия все же увенчались успехом.
Полностью разобрав центуриона на составляющие, маг вновь собрал двемерский механизм и позволил себе усмехнуться. На всякий случай он повторил сборку-разборку еще пять раз, пока не убедился, что навык действетельно доведен до автоматизма.
-Отлично, - пробормотал волшебник, разобрал центуриона, упаковал детали и направился к выходу из Аниматории.
По каменным пандусам маг поднялся до верхней башни, из которой пришел, и негромко выругался: кто-то (Кай сильно подозревал, что это были фалмеры) обрушил каменный свод, завалив выход.
-Здесь не пройти, - расстроенно пробормотал волшебник, изучив завал. - Разве что телекинезом разбирать, и то долго... А если поискать другой выход?
Он спустился вниз, вплоть до самого дна. Там обнаружились два фалмерских строения, построенные из очень необычного материала, судя по всему, из панцирей коруса. Зрение вампира не показывало аур существ, а потому волшебник смело прошел мимо и двинулся в путь, намереваясь поискать выход наверх в глубинных подземельях. Согласно прочитанным им книгам, двемеры предпочитали жить как можно дальше от поверхности и никогда не забывали прокладывать запасные выходы. Если и есть иной путь наверх, то он скорее всего начинается где-то в жилых помещениях - примерно так рассуждал Кайрен.
Маг передвигался по тоннелям без лишнего шума, и все чаще ему встречались предметы фалмерского обихода, а однажды он наткнулся на кладку яиц коруса. Забрав с собой примерно десяток этого редкого и ценного алхимического компонента, волшебник отправился дальше, насторожившись. Благодаря особому зрению вампира он различил ауру насекомого задолго до того, как столкнулся с ним, и успел подготовиться.
Первым делом он направил в коруса заклинание "страха". Для насекомого, не имеющего нервной системы и как следствие не способного испытывать эмоции, такое магическое воздействие должны было стать гигантским потрясением. Вслед за этим маг послал в замершего и раскачивающегося коруса заклинание школы бытия, "паралич". Заставив врага свалиться, маг подошел ближе и взмахнул руками, посылая с помощью телекинеза стальное лезвие для разрубания противника. Вспыхнуло пламя зачарования на краткий миг, и корус был уничтожен. Вернув посредством все того же телекинеза лезвие обратно в держатель перчатки, маг двинулся дальше.
Коридор за коридором проходил Кай, не встречая никого, пока наконец не различил за каменной стеной ауры сразу пяти живых существ.
"Фалмеры", - холодно подумал он, готовясь к бою. - "Ну что ж..."
Оценив расположение противников, маг подкрался к проходу в зал с фалмерами и неожиданно вылетев из-за угла, начал действовать.
Первым делом он послал заклинание страха в противника, державшего в руке посох - магу совсем не улыбалось иметь дело с противником, одаренным магическими способностями. Одновременно с этим в ближайшего к Кайрену фалмера-воина полетело заклинание паралича, не давая ему и шанса напасть.Напуганный заклинанием шаман упал на каменные плиты пола и сжался, а волшебник почувствовал горячий толчок в грудь предупреждающего об опасности амулета и немедленно отпрыгнул. В то же мгновение фалмерская стрела со свистом пролетела через то место, где только что была голова мага.
"Ах ты!.." - разъярился волшебник и не целясь ударил с обеих рук заклинаниями страха, стараясь попасть в лучника. Примерно пятое по счету заклинание задело врага - об этом Кая оповестил протяжный крик страха.
Опомнившиеся от неожиданности нападения двое фалмеров выхватили мечи и осторожно начали наступать на мага, но за то время, что они приближались, Кай как раз успел вывести из строя лучника и смог уделить внимание новым противникам. Презрительно усмехнувшись, маг позволил врагам приблизиться на короткое расстояние, а затем послал заклинания страха с двух рук в обоих противников. Один из них ожидаемо завыл и сбежал, а вот второй напротив, ринулся в атаку.
-Что за... - изумленно проговорил волшебник, но все же успел парализовать фалмера в тот самый момент, когда слепой подземный дикарь уже заносил руку для удара. - Как?!
"А чего удивительного?" - хмыкнул внутренний голос. - "Неужели забыл, что иногда, крайне редко, страх способен не только парализовать, но и придать сил?"
"Я это учту", - хмуро пообещал сам себе волшебник, а затем обратил внимание на постепенно приходящих в себя фалмеров. Он парализовал очнувшегося шамана и с помощью телекинеза метнул лезвие, пронзившее тому глотку и ненадолго заставившее вспыхнуть труп. Затем наступила очередь лучника, и с ним Кайрен церемонился еще меньше - вновь парализовал и телекинетически управляемым лезвием убил, потратив очередной заряд.
Вернувшись к фалмерам-воинам, волшебник вновь использовал телекинез для управления зачарованным на "огненную ловушку душ" лезвием. Таким образом он нанес еще три удара, после чего вернул лезвие в держатель, срезал уши с фалмеров и стал изучать зал, в котором оказался.
В одном из его концов маг обнаружил торчащий прямо в полу небольшой башенки рычаг. "Подъемник!" - догадался маг, и направился к нему. Войдя на подъемник, волшебник телекинезом дернул за рычаг, однако вопреки его ожиданиям, подъемник поехал не вверх, а вниз.

Переход в Альфтандский Собор


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


Кайрен Дьовис


Сообщение отредактировал Кай - Пятница, 13.06.2014, 14:24
 
Фiкс OfflineДата: Среда, 02.07.2014, 01:06 | Сообщение # 5
32767
35050
Эхо крика доносилось по ледяным коридорам, и спустя мгновение из трещины в потолке упал Мурин.

Падение смягчил снег который падал с трещины, но даже он не смог уберечь от травм, от падения парень потерял сознание...
Через некоторое время Мурин очнулся, и сразу почувствовал сильную боль в груди, и еще сильно болела левая нога, по всей видимости она было повреждена. С тяжелым дыханием парень отполз к ледяной стене, и задрав штанину он увидел что нога была вывихнута, схватив рядом лежащую палку и прикусив ее он сразу же начал вправлять себе вывихнутую конечность. Со всей силы Мурин дернул конечность и от боли он прикусил палку да так прикусил что она начала трескаться. Выплюнув ее он взял рядом лежащую доску и за тем взял свой шар с брони и разорвав его он начал приматывать доску к ноге, замотав как следует, при этом он терпел сильную боль в груди. Как только он замотал ногу, он начал пытаться снять с себя рубашку, тем самым пытаясь не нанести себе вреда. С трудом сняв ее, он начал прощупывать то место где болело, нащупав сломанное ребро, Мурин взял остатки шарфа и начал обматывать вокруг своей груди, самого шарфа хватило не особо на многое, но хоть как-то он смог перемотать туловище. После он начал одевать свою рубашку, затем немного осмотревшись он увидел длинную палку стоящею возле стены, подползя к ней, он взял ее и увидев что она больше чем надо, Мурин ее немного надломал. Затем он достал свои клинки, и один воткнул в палку дабы можно было нормально за нее держатся, а второй начал втыкать в стену льда, при помощи этих действий он встал на ноги, и потом осмотревшись он пошел в сторону откуда веяло теплом, в надежде найти людей.


Я Гусь! Мама-Утка, смотри -
Я Гусь - кручусь туды-сюды
И пусть мне все до балды.
Когда хочу - подрочу,
От тыкв донейт получу.
А литра два накачу
И гоблинку замучу! Ты Гусь!
Подрочи, побухай!


Сообщение отредактировал Фiкс - Среда, 02.07.2014, 20:03
 
Фiкс OfflineДата: Четверг, 03.07.2014, 12:14 | Сообщение # 6
32767
35050
Немного пройдя вперед, парень увидел поворот, из-за него чувствовалось тепло, надеясь на то что это было тепло костра, Мурин пошел в перед и как только он вышел из-за поворота, он увидел огромные ворота цвета золота. Подойдя к ней поближе он начал осматривать их, немного посмотрел на них, он решил прикоснутся к воротам, прикоснувшись он слегка надавил, после ничего не произошло... Мурин начал оглядывать пространство вокруг ворот в надежде найти рычаг или кнопку. Пока он икал что-то такое , он заметил как из снега торчал кусочек золотистого метала, парень сразу же подошел к тому месту и попытался аккуратно откопать снег вокруг того кусочка. Очистив его от снега, он обнаружил что это был рычаг, он сразу же схватил его свободной рукой и начал давить на него, немного поднатужившись и перетерпев боль, парень все таки активирует рычаг и тем самым открывает ворота. Не теряя времени он вошел за пределы ворот, и его взору открылись длинные коридоры частично покрытые дивными механизмами и этим самым металлом. Медленным шагом он продвигался в перед, и по пути было много перекрестков, устав от ходьбы Мурин решает присесть на квадратный камень который напоминал стул. Сев на него, он откинул голову и начал обдумывать что будет делать дальше, и какие опасности могут его ждать впереди, и стоит ли ему туда идти.

Я Гусь! Мама-Утка, смотри -
Я Гусь - кручусь туды-сюды
И пусть мне все до балды.
Когда хочу - подрочу,
От тыкв донейт получу.
А литра два накачу
И гоблинку замучу! Ты Гусь!
Подрочи, побухай!
 
Лангместур OfflineДата: Четверг, 03.07.2014, 12:39 | Сообщение # 7
22969
35230
Лангместур очнулся у кого-то озера, было темно, сыро. Он еле как встал и осмотрелся. Вокруг все было каменное, обделано оранжевым металлом. Пройдя куда-то он потерял под ногами землю и опять упал, расшиб себе бровь. Голова сильно болела, но он попытался сосредоточиться, одну руку положил на живот, а другую на голову, исцеляясь. Вздохнув, Лангместур поднялся и пошел в сторону, откуда тянуло свежим воздухом и холодом. Сначала было очень тихо, но потом послышалось чье-то тяжелое дыхание. Норд снял щит со спины, вынул меч из ножен и пошел. Он увидел человека в капюшоне, навел на него меч и спросил:
- Кто ты?


Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP
 
Фiкс OfflineДата: Четверг, 03.07.2014, 12:47 | Сообщение # 8
32767
35050
Сидя на камне парень повернул голову в сторону от куда доносился вопрос "Кто ты ?", за тем держа руку на груди, он вялым голосом ответил:
- Человек. И не надо на меня направлять меч, я сейчас столь опасен как и бабочка.
- (Кашель) А ты кто ?


Я Гусь! Мама-Утка, смотри -
Я Гусь - кручусь туды-сюды
И пусть мне все до балды.
Когда хочу - подрочу,
От тыкв донейт получу.
А литра два накачу
И гоблинку замучу! Ты Гусь!
Подрочи, побухай!


Сообщение отредактировал Фiкс - Четверг, 03.07.2014, 12:47
 
Лангместур OfflineДата: Четверг, 03.07.2014, 12:49 | Сообщение # 9
22969
35230
- Хм.. Ну, не враг тебе - это точно. Меня зовут Лангместур. Что это за место?

Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP
 
Фiкс OfflineДата: Четверг, 03.07.2014, 12:58 | Сообщение # 10
32767
35050
- Пожалуй будет не вежливо не представится. Мое имя Мурин.

Немного посмотрев на человека стоящего с боку, Мурин снова откинул голову.

- Мне кажется что это двемерские руины.


Я Гусь! Мама-Утка, смотри -
Я Гусь - кручусь туды-сюды
И пусть мне все до балды.
Когда хочу - подрочу,
От тыкв донейт получу.
А литра два накачу
И гоблинку замучу! Ты Гусь!
Подрочи, побухай!


Сообщение отредактировал Фiкс - Четверг, 03.07.2014, 12:58
 
Лангместур OfflineДата: Четверг, 03.07.2014, 13:03 | Сообщение # 11
22969
35230
- Вот уж меня угораздило... Скверно ты выглядишь, давай помогу.
Лангместур присел, навел руки на Мурина, закрыл глаза, и от него пошел солнечный теплый свет исцеления.
Потом он сел рядом, достал буханку хлеба с вяленым мясом и сказал:
- Наверное, я сутки уже ничего не ел. Ты будешь?


Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP
 
Фiкс OfflineДата: Четверг, 03.07.2014, 13:10 | Сообщение # 12
32767
35050
По всей видимости это была магия исцеления. Благодаря магическому вмешательству со стороны нового знакомого, травмы Мурина зажили, и нога перестала болеть и походу ребро тоже восстановилось.

- Спасибо! Пожалуй я не откажусь так как, тоже не ел ничего уже давно, да и ума не хватило с собой что ли бо взять.

После парень закатил штанину и вынув свой кинжал из палки, начала разрезать порванный шарф и доставать небольшую доску, достав ее он положил ее сбоку, и затем закатал штанину и спрятав свой кинжал за пояс.


Я Гусь! Мама-Утка, смотри -
Я Гусь - кручусь туды-сюды
И пусть мне все до балды.
Когда хочу - подрочу,
От тыкв донейт получу.
А литра два накачу
И гоблинку замучу! Ты Гусь!
Подрочи, побухай!


Сообщение отредактировал Фiкс - Четверг, 03.07.2014, 13:10
 
Лангместур OfflineДата: Четверг, 03.07.2014, 17:25 | Сообщение # 13
22969
35230
Перекусив, Лангместур спросил:
- Знаешь, как отсюда выбраться?


Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP
 
Фiкс OfflineДата: Четверг, 03.07.2014, 17:37 | Сообщение # 14
32767
35050
Съев то что ему предложили, парень повернул голову и начал отвечать.

- Если бы, сам вот отсюда пытаюсь найти выход. Пока вот только сюда добрел.


Я Гусь! Мама-Утка, смотри -
Я Гусь - кручусь туды-сюды
И пусть мне все до балды.
Когда хочу - подрочу,
От тыкв донейт получу.
А литра два накачу
И гоблинку замучу! Ты Гусь!
Подрочи, побухай!
 
Лангместур OfflineДата: Четверг, 03.07.2014, 17:57 | Сообщение # 15
22969
35230
- Ну чтож, надо куда-нибудь идти, а то мало ли, какие твари в этих пещерах обитают.

Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Альфтанд (Вход в двемерские руины Альфтанд)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)