Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » РАСЫ (Доступные расы ФРПГ)
РАСЫ
Akyla OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:08 | Сообщение # 1
Путник
-10000
19828
В игровом мире Древних Свитков существует несколько десятков различных рас, и только десять из них самые распространенные. Так как часть этих рас либо вымерла, либо попросту невозможно отнести к разумным существам, отнеся их скорее к животным, нежели к представителям разумной расы.

Всего на выбор существует 10 игровых рас: Каджиты, Аргониане, Орки (Орсимеры), Имперцы, Редгарды, Норды, Альтмеры (Высшие эльфы), Данмеры (Темные эльфы), Бретонцы и Босмеры (Лесные эльфы).


Полукровки.

Также возможно и смешение кровей. Хоть в серии игр мы и не встречали полукровок, разве что намеки на существование смешанных браков. В Ривервуде за сердце Валерии (имперка) , борются два поклонника: Свен (норд) и Фендал (босмер).
Также существует внутриигровая книга-учебник "Расовый филогенез".


Из полученной информации в этой книге можно сделать следующие выводы:
1. Ребенок, рожденный от представителей разных рас, наследует расовые черты преимущественно от матери (доминирующая кровь - материнская).
2. Заводить смешанное потомство могут только представители людских и эльфийских рас.
3. Представители зверорас хоть и могут вступать в близкие отношения с людьми или эльфами, но данный союз будет бездетным.


Я - человек!
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:12 | Сообщение # 2
Путник
-10000
19828
КАДЖИТЫ




Даже безоружный Каджит таит в себе опасность - в случае чего у Вас есть возможность получить острыми когтями по лицу. Как и подобает всем представителям кошачьих, у каджитов есть природный дар - ночное зрение. Даже в кромешной тьме от глаз Каджита ничего не укроется. Каджиты ловкие, хитрые и изворотливые, зачастую очень мстительные существа.
Родина Каджитов - Эльсвейр. В Скайриме им немного неуютно, они скучают по теплым пескам родной провинции. Но несмотря на это их мех не позволяет замерзнуть в суровом климате Скайрима.

Расовые особенности:
Когти
Ночное зрение
Кошачьи рефлексы: каджиты легче переносят падения с большой высоты.


Я - человек!
 
RRjasja OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:12 | Сообщение # 3
Граф
30899
19471
АРГОНИАНЕ




Раса разумных рептилий. Отлично приспосабливаются к жизни в воде, стойки к воздействию ядов. Огромный плюс - могут дышать под водой. Благодаря этому ящерки могут быть отличными шпионами, присматривая за "жертвой" из воды.
Родина аргониан - Аргония (или по-другому Чернотопье). Аргониане являются знатоками в области ведения партизанской войны. Их природные способности позволяют в воде и на суше чувствовать себя как дома.

Расовые особенности:
Дыхание под водой
Иммунитет к болезням
Устойчивость к ядам: яды действуют на 1 ход меньше


Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 23.03.2015, 13:55
 
RRjasja OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:12 | Сообщение # 4
Граф
30899
19471
ОРКИ (ОРСИМЕРЫ)




Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами, орки названы расой чудовищ, хотя эти гуманоиды по большому счету ничем не хуже других разумных рас.
Орки известны, прежде всего, тем что они являются отличными воинами и непревзойденными мастерами кузнечного дела. С Орком не страшно идти ни в огонь, ни в воду.
Орков чаще всего можно встретить в орочьих крепостях. В Скайриме есть крепости Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал и многие другие.

Расовая особенность:
Кровь берсерка: орки легче переносят боль и могут игнорировать 1 физическую атаку за ход. Орки более выносливы и живучи. Имеют преимущество в ближнем бою в виду своей необычайной силы.
Сопротивляемость к магии: заставляет заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
 
RRjasja OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:12 | Сообщение # 5
Граф
30899
19471
ИМПЕРЦЫ



Имперцы являются образованными коренными жителями Сиродиила прежде всего известны своей дисциплинированностью и познаниями в боевой тактике строевого боя. Также имперцы - это проницательные дипломаты и торговцы, и эти черты, вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты, дали им возможность покорить все остальные нации и расы и основать монумент миру и процветанию – славную Империю.
Обычно рост имперцев достигает от полтора до двух метров, цвет кожи обычно белый, но встречаются представители и со смуглым цветом кожи.

Расовые особенности:
Имперское влияние: имперцы более успешны в убеждениях, угрозах и т.п. +1 к рандому.
Голос императора: Применимо раз в игровые сутки. Присуще всем имперцам, что позволяет им раз в день бросить мощное заклинание с успокаивающим эффектом по всем гуманоидным целям в радиусе 75 фут.
(эквивалентно заклинанию "Умиротворение")
 
RRjasja OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:12 | Сообщение # 6
Граф
30899
19471
РЕДГАРДЫ




Редгарды самые одаренные воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые жители Хаммерфелла кажутся рожденными для битвы, но их гордость и безрассудная независимость духа делает их более подходящими не в качестве солдат регулярной армии, а в роли разведчиков и застрельщиков, или свободных героев и авантюристов. Вдобавок к порожденному их культурой умению обращаться с различным оружием и видами брони, Редгарды благословлены крепким телосложением и быстротой. Так что с Редгардами все-таки лучше дружить.

Расовые особенности:
Боевая ярость: + 1 дополнительное очко действий для атаки в ближнем бою.


Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 23.03.2015, 16:06
 
RRjasja OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:12 | Сообщение # 7
Граф
30899
19471
НОРДЫ




Норды, или как они сами себя называют Дети Небес - раса высоких и белокурых людей из Скайрима, которые известны своей невероятной устойчивостью к холоду, включая магию холода. Скайрим, именуемый также Старым Королевством или Отечеством, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми – стойкими, отважными и воинственными северянами, чьи потомки до сих пор проживают в этих суровых землях. Они уже не те, что их легендарные предки, однако мужество чистокровных нордов оставляет далеко позади все остальные смешанные расы. Норды издавна считались непоколебимыми воинами, служащие в качестве солдат и наемников по всему Тамриэлю. Так же они считаются прирожденными моряками, их корабли составляют основу флота империи, а их поселения можно найти на всех берегах Тамриэля. Являясь также хорошими мореплавателями, этот народ одним из первых стал покорять морские торговые пути, разъединяющие Атмору и Тамриэль. Таким образом, Норды часто занимают высшие ранги на торговых судах, плавающих по всей Империи.

Расовая особенность
Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.

Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост.


Сообщение отредактировал Фырка - Среда, 23.12.2015, 16:02
 
RRjasja OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:13 | Сообщение # 8
Граф
30899
19471
АЛЬТМЕРЫ (ВЫСОКИЕ ЭЛЬФЫ)




Наиболее чистокровные потомки древних альдмеров, живущие на островах Саммерсет (наст. Алинор). Для них характерен золотистый оттенок кожи. Альтмеры выше, но физически слабее людей. Высокие Эльфы относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля: общий для Империи язык, тамриэлик, основан на речи и письменности альтмеров, и большинство искусств, ремесел, наук Империи происходят из культурной традиции Высоких Эльфов. Тем не менее, самодовольная уверенность высоких эльфов в собственном превосходстве может весьма тяжело переноситься представителями иных рас. Ловкие, интеллектуальные и обладающие сильной волей, высокие эльфы часто обладают талантами в тайных искусствах. Высокие эльфы нередко хвастаются, что благородная физическая природа делает их гораздо более стойкими к болезням, чем "низшие расы".

Расовая особенность:
Магический талант. Альтмеры способны достичь куда больших успехов в изучении магии, чем все остальные расы. +1 дополнительное очко действия для каста заклинаний


Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 23.03.2015, 19:10
 
RRjasja OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:13 | Сообщение # 9
Граф
30899
19471
ДАНМЕРЫ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)




Данмеры , известные так же как Тёмные Эльфы - темнокожий народ с востока Империи. Между сородичами они чаще именуют себя Данмерами, когда у других народов в быту принято называть их Тёмными Эльфами. В сочетании с высоким интеллектом и силой, Данмеры могут быть как неплохими бойцами, так и отличными магами.
Они не любят чужеземцев, а те в свою очередь относятся с подозрением к ним, считая их излишне высокомерными, закрытыми и гордыми. Многие из них обладают мстительным характером, способны на предательство, ради получения выгоды или расширения сферы влияния. Данмеры, рожденные в Морровинде, больше подходят под это описание, чем те кто родился в традициях Империи.

Расовая особенность:
Устойчивость к огню. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
Гнев предков. Применяется 1 раз в игровые сутки.Заклинание присущее всем данмерам, которое окружает заклинателя огнём, нанося всем противникам в ближнем диапазоне повреждения огнём. (эквивалентно с заклинанием "Огненный плащ")


Сообщение отредактировал Фырка - Среда, 23.12.2015, 16:03
 
RRjasja OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:13 | Сообщение # 10
Граф
30899
19471
БРЕТОНЦЫ




Бретоны – раса людей, проживающих в провинции Хай Рок.
Общество Бретонов состоит из крестьянства, военных и магической элиты феодальных королевств, борющихся за власть. Многие из них – способные и талантливые маги. Бретоны известны мастерством абстрактного мышления. Их эльфийская родословная заметна, если только присмотреться к бровям, ушам и высоким скулам, хотя, сейчас много бретонов, которые больше похожи на нордов или на имперцев, чем на кого-либо другого. Кожа у бретонцев бледнее, чем у имперцев, но темнее, чем у нордов. Волосы — шатенового либо рыжего цвета. Изредка встречаются темноволосые. Обычно они невысоки и не так мускулисты, как, к примеру, Норды или Редгарды.
Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, умные и волевые, бретоны ощущают врожденную, инстинктивную тягу к изменчивым силам магии и всему сверхъестественному. Вдобавок к быстрому и интуитивному пониманию магического искусства, зачарования и алхимии, даже самые скромные Бретоны могут похвастаться высокой сопротивляемостью к разрушительным и подчиняющим разум магическим энергиям.

Расовая особенность:
Сопротивляемость к магии: заставляет заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
"Драконья кожа". Усиление врожденной защиты от магии вдвое. Действует в течении 2 ролевых постов. Применяется раз в сутки.


Сообщение отредактировал Akyla - Среда, 04.05.2016, 10:34
 
RRjasja OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:13 | Сообщение # 11
Граф
30899
19471
БОСМЕРЫ (ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ)




Жители западных валенвудских лесов. Они отличаются небольшим ростом и заострёнными ушами. У мужчин-босмеров хорошо растут бороды — иногда можно встретить босмеров с густыми окладистыми бородами.
Босмеры - родичи Высоких Эльфов и Темных Эльфов, они обладают ловким и быстрым телом и разумом. Из-за своей любознательной натуры и природной ловкости, Лесные Эльфы более всего подходят на кандидатуры разведчиков, агентов и воров, но более всего лесные эльфы известны своим умением обращаться с луками; лучших лучников не найти во всем Тамриэле.

Расовая особенность:
Приручение животного. Босмеры способны устанавливать контакт с дикими и домашними зверями и приручать их, делая их своими верными спутниками и товарищами. Прирученное животное имеет в бою 2 ОД, готово выполнить любой приказ, даже ведущий к смерти животного, и следует за хозяином до самой своей смерти либо получения приказа вернуться к своей обычной жизни.
Возможно приручение не более 1 животного.
Сопротивление ядам и болезням: Босмерская кровь дает 50% сопротивление ядам и болезням.
(Прогрессирование болезни замедленно вдвое. Яды действуют через ход.)
 
RRjasja OfflineДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:13 | Сообщение # 12
Граф
30899
19471
Подробней о каждой из рас Вы можете узнать тут : История рас.

Внимание игрокам! Старайтесь учитывать особенности расы вашего персонажа!
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » РАСЫ (Доступные расы ФРПГ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)