В игровом мире Древних Свитков существует несколько десятков различных рас, и только десять из них самые распространенные. Так как часть этих рас либо вымерла, либо попросту невозможно отнести к разумным существам, отнеся их скорее к животным, нежели к представителям разумной расы.
Также возможно и смешение кровей. Хоть в серии игр мы и не встречали полукровок, разве что намеки на существование смешанных браков. В Ривервуде за сердце Валерии (имперка) , борются два поклонника: Свен (норд) и Фендал (босмер). Также существует внутриигровая книга-учебник "Расовый филогенез".
Заметки о расовом филогенезе и биологии Седьмое издание. Совет целителей, Имперский университет
После тщательного анализа живых образцов Совет установил, что все «расы» эльфов и людей могут создавать семьи и производить потомство. В основном, полукровки наследуют расовые черты матери, хотя могут присутствовать и расовые черты отца. Менее ясно, способны ли аргониане и каджиты скрещиваться с людьми и эльфами. Хоть и остались предания разных эпох о детях подобных союзов, как и истории о союзах с даэдра, подобное потомство не было зарегистрировано должным образом. Каджиты отличаются от людей и эльфов не только строением скелета и физиологией кожи — «мех», покрывающий их тела — но и обменом веществ. Аргониане, как и дреуги, представляются полуводной троглодитной формой гуманоида, хотя неясно, к какой группе следует их относить: дреугам, людям, мерам или (по мнению этого автора) определенным древоящерам Чернотопья.
Репродуктивная биология орков пока еще не понята до конца, и то же верно для гоблинов, троллей, гарпий, дреугов, цаэски, имга, различных даэдра и многих других. Несомненно, были случаи плотских союзов между этими «расами», в основном, путем насилия или магического соблазнения, но случаи беременности не задокументированы. Тем не менее межплодовитость этих существ и цивилизованных гоминидов еще предстоит опытным путем установить или опровергнуть, хотя эти исследования крайне затруднены из-за глубоких культурных различий. Конечно, любая бретонка или босмер, забеременев от орка, не распространялась бы об этом, и нет причин предполагать, что женщина орков, забеременевшая от человека, не будет также отвергнута своим обществом. К сожалению, наши клятвы целителей не позволяют нам произвести спаривание для получения данных. Нам известно, что жители Траса двуполы в молодости и впоследствии повторно абсорбируют свои репродуктивные органы по наступлению определенного возраста. Можно сделать вывод, что они не способны скрещиваться с расами людей и меров. Можно задаться вопросом, следует ли в надлежащей классификации этих «рас», используя неточный, но удобный термин, исходить из предположения об общих наследуемых признаках, и того, что различия между ними проявились в результате магических экспериментов, манипуляций так называемых «костей Земли», или процесса последовательных изменений, проявляющихся в каждом новом поколении.
Из полученной информации в этой книге можно сделать следующие выводы: 1. Ребенок, рожденный от представителей разных рас, наследует расовые черты преимущественно от матери (доминирующая кровь - материнская). 2. Заводить смешанное потомство могут только представители людских и эльфийских рас. 3. Представители зверорас хоть и могут вступать в близкие отношения с людьми или эльфами, но данный союз будет бездетным. Я - человек!
Даже безоружный Каджит таит в себе опасность - в случае чего у Вас есть возможность получить острыми когтями по лицу. Как и подобает всем представителям кошачьих, у каджитов есть природный дар - ночное зрение. Даже в кромешной тьме от глаз Каджита ничего не укроется. Каджиты ловкие, хитрые и изворотливые, зачастую очень мстительные существа. Родина Каджитов - Эльсвейр. В Скайриме им немного неуютно, они скучают по теплым пескам родной провинции. Но несмотря на это их мех не позволяет замерзнуть в суровом климате Скайрима.
Расовые особенности: Когти Ночное зрение Кошачьи рефлексы: каджиты легче переносят падения с большой высоты. Я - человек!
Раса разумных рептилий. Отлично приспосабливаются к жизни в воде, стойки к воздействию ядов. Огромный плюс - могут дышать под водой. Благодаря этому ящерки могут быть отличными шпионами, присматривая за "жертвой" из воды. Родина аргониан - Аргония (или по-другому Чернотопье). Аргониане являются знатоками в области ведения партизанской войны. Их природные способности позволяют в воде и на суше чувствовать себя как дома.
Расовые особенности: Дыхание под водой Иммунитет к болезням Устойчивость к ядам: яды действуют на 1 ход меньше
Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 23.03.2015, 13:55
Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами, орки названы расой чудовищ, хотя эти гуманоиды по большому счету ничем не хуже других разумных рас. Орки известны, прежде всего, тем что они являются отличными воинами и непревзойденными мастерами кузнечного дела. С Орком не страшно идти ни в огонь, ни в воду. Орков чаще всего можно встретить в орочьих крепостях. В Скайриме есть крепости Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал и многие другие.
Расовая особенность: Кровь берсерка: орки легче переносят боль и могут игнорировать 1 физическую атаку за ход. Орки более выносливы и живучи. Имеют преимущество в ближнем бою в виду своей необычайной силы. Сопротивляемость к магии: заставляет заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
Имперцы являются образованными коренными жителями Сиродиила прежде всего известны своей дисциплинированностью и познаниями в боевой тактике строевого боя. Также имперцы - это проницательные дипломаты и торговцы, и эти черты, вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты, дали им возможность покорить все остальные нации и расы и основать монумент миру и процветанию – славную Империю. Обычно рост имперцев достигает от полтора до двух метров, цвет кожи обычно белый, но встречаются представители и со смуглым цветом кожи.
Расовые особенности: Имперское влияние: имперцы более успешны в убеждениях, угрозах и т.п. +1 к рандому. Голос императора: Применимо раз в игровые сутки. Присуще всем имперцам, что позволяет им раз в день бросить мощное заклинание с успокаивающим эффектом по всем гуманоидным целям в радиусе 75 фут. (эквивалентно заклинанию "Умиротворение")
Редгарды самые одаренные воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые жители Хаммерфелла кажутся рожденными для битвы, но их гордость и безрассудная независимость духа делает их более подходящими не в качестве солдат регулярной армии, а в роли разведчиков и застрельщиков, или свободных героев и авантюристов. Вдобавок к порожденному их культурой умению обращаться с различным оружием и видами брони, Редгарды благословлены крепким телосложением и быстротой. Так что с Редгардами все-таки лучше дружить.
Расовые особенности: Боевая ярость: + 1 дополнительное очко действий для атаки в ближнем бою.
Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 23.03.2015, 16:06
Норды, или как они сами себя называют Дети Небес - раса высоких и белокурых людей из Скайрима, которые известны своей невероятной устойчивостью к холоду, включая магию холода. Скайрим, именуемый также Старым Королевством или Отечеством, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми – стойкими, отважными и воинственными северянами, чьи потомки до сих пор проживают в этих суровых землях. Они уже не те, что их легендарные предки, однако мужество чистокровных нордов оставляет далеко позади все остальные смешанные расы. Норды издавна считались непоколебимыми воинами, служащие в качестве солдат и наемников по всему Тамриэлю. Так же они считаются прирожденными моряками, их корабли составляют основу флота империи, а их поселения можно найти на всех берегах Тамриэля. Являясь также хорошими мореплавателями, этот народ одним из первых стал покорять морские торговые пути, разъединяющие Атмору и Тамриэль. Таким образом, Норды часто занимают высшие ранги на торговых судах, плавающих по всей Империи.
Расовая особенность Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост.
Сообщение отредактировал Фырка - Среда, 23.12.2015, 16:02
Наиболее чистокровные потомки древних альдмеров, живущие на островах Саммерсет (наст. Алинор). Для них характерен золотистый оттенок кожи. Альтмеры выше, но физически слабее людей. Высокие Эльфы относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля: общий для Империи язык, тамриэлик, основан на речи и письменности альтмеров, и большинство искусств, ремесел, наук Империи происходят из культурной традиции Высоких Эльфов. Тем не менее, самодовольная уверенность высоких эльфов в собственном превосходстве может весьма тяжело переноситься представителями иных рас. Ловкие, интеллектуальные и обладающие сильной волей, высокие эльфы часто обладают талантами в тайных искусствах. Высокие эльфы нередко хвастаются, что благородная физическая природа делает их гораздо более стойкими к болезням, чем "низшие расы".
Расовая особенность: Магический талант. Альтмеры способны достичь куда больших успехов в изучении магии, чем все остальные расы. +1 дополнительное очко действия для каста заклинаний
Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 23.03.2015, 19:10
Данмеры , известные так же как Тёмные Эльфы - темнокожий народ с востока Империи. Между сородичами они чаще именуют себя Данмерами, когда у других народов в быту принято называть их Тёмными Эльфами. В сочетании с высоким интеллектом и силой, Данмеры могут быть как неплохими бойцами, так и отличными магами. Они не любят чужеземцев, а те в свою очередь относятся с подозрением к ним, считая их излишне высокомерными, закрытыми и гордыми. Многие из них обладают мстительным характером, способны на предательство, ради получения выгоды или расширения сферы влияния. Данмеры, рожденные в Морровинде, больше подходят под это описание, чем те кто родился в традициях Империи.
Расовая особенность: Устойчивость к огню. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. Гнев предков. Применяется 1 раз в игровые сутки.Заклинание присущее всем данмерам, которое окружает заклинателя огнём, нанося всем противникам в ближнем диапазоне повреждения огнём. (эквивалентно с заклинанием "Огненный плащ")
Сообщение отредактировал Фырка - Среда, 23.12.2015, 16:03
Бретоны – раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Общество Бретонов состоит из крестьянства, военных и магической элиты феодальных королевств, борющихся за власть. Многие из них – способные и талантливые маги. Бретоны известны мастерством абстрактного мышления. Их эльфийская родословная заметна, если только присмотреться к бровям, ушам и высоким скулам, хотя, сейчас много бретонов, которые больше похожи на нордов или на имперцев, чем на кого-либо другого. Кожа у бретонцев бледнее, чем у имперцев, но темнее, чем у нордов. Волосы — шатенового либо рыжего цвета. Изредка встречаются темноволосые. Обычно они невысоки и не так мускулисты, как, к примеру, Норды или Редгарды. Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, умные и волевые, бретоны ощущают врожденную, инстинктивную тягу к изменчивым силам магии и всему сверхъестественному. Вдобавок к быстрому и интуитивному пониманию магического искусства, зачарования и алхимии, даже самые скромные Бретоны могут похвастаться высокой сопротивляемостью к разрушительным и подчиняющим разум магическим энергиям.
Расовая особенность: Сопротивляемость к магии: заставляет заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. "Драконья кожа". Усиление врожденной защиты от магии вдвое. Действует в течении 2 ролевых постов. Применяется раз в сутки.
Сообщение отредактировал Akyla - Среда, 04.05.2016, 10:34
Жители западных валенвудских лесов. Они отличаются небольшим ростом и заострёнными ушами. У мужчин-босмеров хорошо растут бороды — иногда можно встретить босмеров с густыми окладистыми бородами. Босмеры - родичи Высоких Эльфов и Темных Эльфов, они обладают ловким и быстрым телом и разумом. Из-за своей любознательной натуры и природной ловкости, Лесные Эльфы более всего подходят на кандидатуры разведчиков, агентов и воров, но более всего лесные эльфы известны своим умением обращаться с луками; лучших лучников не найти во всем Тамриэле.
Расовая особенность: Приручение животного. Босмеры способны устанавливать контакт с дикими и домашними зверями и приручать их, делая их своими верными спутниками и товарищами. Прирученное животное имеет в бою 2 ОД, готово выполнить любой приказ, даже ведущий к смерти животного, и следует за хозяином до самой своей смерти либо получения приказа вернуться к своей обычной жизни. Возможно приручение не более 1 животного. Сопротивление ядам и болезням: Босмерская кровь дает 50% сопротивление ядам и болезням. (Прогрессирование болезни замедленно вдвое. Яды действуют через ход.)