После очередного продолжительного перерыва Имперский вестник приветствует своих читателей! Благодаря вам, нашим читателям у нас все еще есть желание работать. Все что делается - делается для вас! Спасибо за ваше внимание. В благодарность за это мы подготовили новый, двадцатый выпускИмперского Вестника! Надеюсь вам понравится и вы зарядите нас лучиками позитива, чтобы сподвигнуть на новый выпуск
В этом выпуске вас ждут классические для вестника обзоры последних плагинов, подготовленых на этот раз Биг Догом. Вы наконец-то узнаете о судьбе ФРПГ от нашего гейм-мастера Рряси, кроме этого вы ознакомитесь с новостями от создателей мира свитков в рубрике пророка от Сопрано
Интерес появился? Думаю, да! Тогда приступим
Сообщение отредактировал Soprano - Понедельник, 22.04.2013, 07:46
Всем привет от пророка, результатом долгого молчания Вестника является огромное количство информации в новых выпусках. У пророка тоже есть, чем вас порадовать. Время перемен, дамы и господа! На улице зима уже почти покинула нас, сменяясь теплой весенней погодкой. В мире TES зима тоже не вечна, нас ждет завершение работы над Скайримом и новый проект от Беседки, который греет так же как лучики весеннего солнца
Новый проект от Bethesda Game Studios
Совсем недавно Беседка заявила, что взрощенный и вскормленный ими Скайрим наконец-то стал взрослым и самостоятельным. Иными словами со Скайримом разработчики больше не будут так возиться, все, что нас еще может ожидать - это новые патчи. DLC для Скайрима больше не будет!
Однако этой новости сопутствовала новая, гораздо более интересная и оптимистическая. Беседка работает над новым "преключением"! TES VI спросите вы? Никто не знает! Никто кроме пророка! Я вам не раскрою секрета беседки, скажу лишь, что неспроста новость о новом проекте выпусили в свет вместе с информацией о конце работы над Скайримом.
Собственно я заболтался, почитайте лучше сами заявление Bethesda Game Studios на их официальном блоге:
«Разработка Skyrim была для нас занятием для души с тех пор, как мы начали разрабатывать его в 2006 году. Мы и представить себе не могли, что игра станет таким феноменом. И все благодаря вам, фанатам. Именно вы сделали Skyrim успешным. Мы не устанем благодарить вас за поддержку игры, за то, что рассказывали о своих впечатлениях другим, и за горячую любовь всем сердцем.
Последние полтора года мы работали над новым контентом для Skyrim — от обновлений, Creation Kit, Steam Workshop, поддержки Kinect до скачиваемых дополнений. Часть нашей команды также была вовлечена в предварительную разработку нашего следующего крупного проекта, и сейчас эта игра достигла того этапа, когда необходимо полное внимание всей студии, чтобы в итоге сделать наш самый большой и самый качественный проект.
Но хоть мы и движемся дальше, мы все еще будем выпускать небольшие обновления для Skyrim по мере необходимости. Мы так много вложили в Skyrim самих себя, что никогда уже не сможем полностью распрощаться с ним.
Мы рады слушать ваши истории, игровые достижения и ваши предложения. Мы поняли из ваших обычных и электронных писем и сообщений одну вещь — видео-игры имеют смысл. Они так же важны для нас, как и для вас. Речь идет не о развлечениях, а о вашем личном времени. И вы решили потратить свое время за нашей игрой.
Благодарим вас снова за вашу поддержку. Мы надеемся, что вы останетесь частью игрового сообщества — как нашего, так и других. Продолжайте нести свои мысли в массы. Игры — это лучшее вид развлечений, ибо они могут то, что не могут другие виды — дать вам радость от исследований и гордость за достижения. Мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем рассказать вам о нашем следующем приключении.
До новых встреч, Bethesda Game Studios»
Радоваться или огорчаться? Решайте сами, но помните Беседка занялась своим "самым большим и самым качественным проектом."
Спустя несколько дней после этой информации беседка раскрыла карты...
Новый проект студии - The Evil Within ("Во власти зла").
Во власти зла - это Survival Horror в чистом виде, что неудивительно, ведь ее разработкой занимался родоначальник жанра Синдзи Миками. Искусно проработанный пейзаж, постоянное чувство страха и запутанная сюжетная линия, - все это создает неповторимый мир игры, который от начала и до конца держит вас на пике напряжения.
Проект ранее был известен как Project Zwei.
Тот ли это "самый большой и самый качественный проект" мы пока не знаем. Но что-то пророку подсказывает, что беседка не может так сильно нас разочаровать, а посему я призываю вас ждать анонсов новой части свитков ну или четвертой части постапокалиптического Фоллаута
________________________
Забавный казус с TES: Arena
Не так давно в сети пошел слух о переиздании арены. Пророк может заверить вас - это именно слух, возникший из-за ошибки австралийской аттестационной комиссии. Недавно на их сайте было найдено упоминание о мультиплатформенном проекте под названием The Elder Scrolls: Arena. Игра прошла классификацию 9 апреля и получила рейтинг M.
Заявление от беседки не заставило себя ждать!
Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу, опроверг возможный перезапуск The Elder Scrolls: Arena на мобильных устройствах:
«Очевидно, что ранее Arena формально не присутствовала в австралийской системе рейтингов, потому что релиз игры состоялся задолго до появления этой системы. А теперь при занесении была допущена обычная классификационная ошибка. Там должно было быть обозначено «ПК», а не «мультиплатформа». Мы уже сообщили им об этом, и вскоре ошибка будет исправлена. Никаких новых версий игры не будет. Обычная канцелярская ошибка.»
Проявление древних свитков в реальном мире
Курсовые работы в универе на тематику Древних Свитков
Четверо студентов-архитекторов выбрали для темы курсовой работы, кто бы мог подумать, проектирование зданий по мотивам игры Морровинд. Цель курсовой работы - сделать проект секционного жилого дома средней этажности.
Вот что из этого получилось:
Секционный дом средней этажности СКАР
Секционный дом средней этажности СКРИБ
Секционный жилой дом средней этажности СИЛТ СТРАЙДЕР
Жилой дом средней этажности "СВЕТЯЩАЯСЯ СЫРОЕЖКА"
К сожалению в источнике не указано, что получил автор за подобную курсовую работу, но фанаты серии думаю точно оценят работу на "отлично"
Для удобства просмотра изображения в спойлерах лучше скачать на компьютер (ПКМ по картинке -> "сохранить изображение") или открыть их в браузере (ПКМ по картинке-> "открыть изображение")
Автор работы некто Денстагмер и его сокурсники
По-моему просто восхитительно! Я бы провел выходные в домике типо светящегося гриба или в огромном крабе Скаре из Альд'Руна
________________________
Старичок-данмер в нашем мире!
Информация:
Пятидесяти семи летний Американский житель из Калифорнии отличается от всех людей необычным цветом своего лица. Его кожный покров стал синего цвета по причине многолетнего потребления коллоидного серебра для излечения дерматита. Пол Карасон четырнадцать лет тому назад заболел дерматитом. Мужчина начал заниматься самолечением и в результате этого стал употреблять так именуемое коллоидное серебро — иначе говоря, коллоидный раствор серебряных частиц. Спустя некоторое время мужчина начал буквально «менять цвет своего лица», причем этот процесс протекал незаметно и постепенно. На странный цвет кожи Пола первым обратил своё внимание его друг, не видевший несколько месяцев его. По врачебному мнению, посинение мужчины можно объяснить так называемой аргирией. Данное состояние появляется вследствие систематического употребления очищенного серебра внутрь организма или многолетней рабочей деятельности с серебром либо его солями.
Не знаю как вам, а я в нем увидел некие сходства с данмерами и решил поделиться с вами. Внешне он конечно больше похож на норда, но цвет кожи указывает на данмерское происхождение. Возможно это ребенок Барензии и Строу
________________________
Фредди Крюгер ассасин Темного Братства?
Кадр из фильма "Кошмар на улице вязов" - 1984 года.
Фредди Крюгер - главный кошмар 20 века явно имел некую связь с Темным Братством. Как вам такая теория?
Пейзажи Скайрима
Discovery Bay, Гонконг
Чем вам не один из пейзажей Рифта?
________________________
Зимний Крым
А это балкон Забытой долины (-_(-_-)_-)
Последние праздники Тамриэля
Гардтайд– 1 Руки дождя праздник в честь Друагаа, древней богини цветов. Богине больше не поклоняются, а весенний праздник цветов остался.
День вызова Периайта– 9 Руки дождя
Даедрический принц-дракон - предвестник болезни и эпидений. Пророку остается лишь надеяться, что болезни обошли вас стороной!
День мертвых – 13 Руки дождя - День мертвых – это один из самых необычных праздников в Даггерфоле. Бытует суеверие, что мертвые восстают в этот день, чтобы отомстить живым. Тут должен помочь клинок Сияние Рассвета
Я думаю, все уже успели заметить пропажу ФРПГ. Слухи ходят разные и я тут, чтобы их развеять.
Так почему-же ролевая закрылась ?
Все дело в том, что со времени нашего открытия ( 26.12.12 ) ФРПГ притерпела много изменений, стали лезть ошибки и зверские недоработки. Ошибок, "дыр" накопилось слишком много и исправить все "в режиме онлайн" слишком сложно. Именно поэтому ролевая ушла в инвиз, чтобы через некоторое время вернуться и стать лучше, более идеальной, что-ли.
Основные изменения:
1. Сокращение разделов.
Гильдии будут соединены с городами. Решение преследует более живой отыгрыш.
2. Глобальная зачистка.
Весь мусор и шлак будет убран. В дальнейшем за флуд будем карать сильно и беспринципно.
3. Ввод более жестких правил.
Наконец-то пропишем все правила, упорядочим их. За нарушение коих наказывать будем больно. Но! Отыгрыш будет более свободным. Ведущий в квестах будет не обязателен.
4. Изменение Главного Сюжета.
Что это будет, пока оставлю в тайне.
Это основные изменения. И это лишь их малая часть.
Еще хорошая новость для тех, кто хочет принимать активное участие в жизни ФРПГ: будет открыт набор наблюдателей в команду ФРПГ с последующим получением модераторских прав на разделы ролевой. Требования и остальная информация по этому вопросу будут выложены позже.
О сроках окончания работ пока сказать ничего не могу. Нам очень нужно вдохновение для скорейшего завершения работ, ваши позитивные комментарии придадут нам сил. ^_^
С уважение, ваш ГМ.
Немного септимов для ФРПГ можно заработать в лор-опросах в соответсвующем разделе Tes-lore
Сообщение отредактировал Soprano - Понедельник, 22.04.2013, 09:32
1)Железный щит Старка - как уже видно из названия, плагин добавляет весьма оригинальный, железный щит с изображением волка. Он отлично подойдет фракции Соратников. Данный щит по сути взят из фэнтезийного драматического сериала "Игра престолов". Более подробно вы можете узнать тут: Старки
2)Даэдрический двуручный молот с черепом - данный мод добавляет еще одно необычное оружие, это совершенно обычный даэдрический молот с приклеенными на него черепами, в моде использованы стандартные модели черепа и молота, поэтому любые поставленные Вами ретекстуры этих вещей, аналогично заменят и этого молота. Для крафта необходимо: 5 эбонитовых слитка, 3 полоски кожи, 1 сердце даэдра и 2 черепа.
3)Рунические щиты - если вы любитель чего-то яркого, красочного и необычного, то этот мод для Вас. Он добавляет красивые магические/рунические щиты, автор пытался добавить в Скайрим немного "волшебства", в бою они бесполезно, зато для создания красивых скриншотов могут сгодиться.
4)Поместье "Горячий источник" - великолепный новый дом, наполненый уютом и комфортом, отличная обстановка, большое количество комнат и места для хранения ваших пожитков. Очень даже годное место, для проживания Довакина. Чтобы заполучить дом, Вам нужно убить тамошнего великана и забрать у него ключ, от этого самого дома. Пожалуй домик заслуживает быть в топе 10, за свою оригинальность.
5)Боевая коза Франка - новое, слегка необычное и оригинальное, боевое ездовое животное, хорошо вооруженное. Речь идет о козе, как местные ее молвят "Франка". Она имеет огромную силу, и может хоть дракона завалить, хоть 1000 км. протащить на себе Довакина. Отличный спутник для ГГ. Найти эту прелесть, можно в Ривервуде.
6)Оружие инферно - весьма интересны пак, нового оружия, который включает в себя: молоты, мечи, секиры, луки. Новое оружие инферно, выглядит как сталгримовое, но с удачно измененными текстурами. Это оружие таит в себе огромную силу огня, которая будет сжигать и рубить всех врагов. Для крафта Вам понадобится: слитки сталгрима, эбонитовые слитки, камень - сердечник.
7)Собаки Скайрима - цель данного мода, разнообразить животный мир Скайрима, добавив огромное количество новых пород собак. Ничего уникального в них к сожалению нет, стандартные модели волков и собак + слегка подредактированные текстуры. Минусов конечно многовато, качать или не качать - решать Вам.
8)Смертельные увечья - еще один варварский мод, который позволит гг разрезать своих врагов на 2 половинки, отрубать им руки, ноги... расчленять, обезглавливать, потрошить, вообщем рубить всех на фарш. Основная цель этого мода, сделать бои еще эффектнее, и это никак не влияет на игровой баланс. Почувствуйте мощь в своих руках и скачайте данный мод. Мод может содержать огромное количество сцен насильственного характера, поэтому слабонервным или детям автор советует воздержаться от скачивания.
9)Тайна Неприметной пещеры - Битвы с боссами - отличный квестовый мод от отечественного производителя. По сути мод добавляет новый квест, в котором Вам нужно разгадать тайну этой самой "Неприметной пещеры" - где Вас ожидает огромное количество монстров, боссов, красивых эффекты, и как полагается награда в конце, уникальный оружие: клинок Заклинатель.
10)Возможность одевать трупы - пожалуй самый странный мод, из тех, что я видел. Видно автор играет некромантом-извращенцем, и любит наряжать свои трупы в разные платья. И все же доля смысла в этом моде есть, трупаки теперь по ночам мерзнуть не будут...
11)Без свечения - еще один мод, который стоит занести в "топ полезных", наверняка кого-то из Вас раздражало странное, убогое свечение на гг, во время использования заклинания, и теперь данный мод исправляет это. К сожаление мод пока работает не со всеми заклинаниями. И все таки, мод больше подойдет, любителям делать красивый скриншоты.
12)Охотники на грязекрабов - довольно-таки необычный мод, который добавляет чуть-ли не новую фракцию охотников на грязевых крабов, найти их "штаб" можно недалеко от Вайтрана. Там Вас будут ждать два каджита, снаряженные в нечто сделанное из этих самых крабов. Забавный такой мод... в следующий раз, наверно можно ожидать, охотников на самых опасных существ Скайрима - Кур.
13)Ещё больше бандитов - в какой-то степени полезный мод, цель которого, сделать значительно больше бандитов, на дорогах Скайрима, добавив больше респаунов для них. Так что берем свои мечи(или что там у Вас) и вперед зачищать Скайрима, желательно с модом: Смертельные увечья.
14)Древний свиток - оружие - Довакину видимо совсем заняться нечем, в связи с этой неурядицей, он берет в руки бесполезный до этого момента: Древний свиток, чтоб надавать всем своим врагам им по черепушке, для поднятия настроения мод вполне годный.
15)Skyrim: The Sirens Island - вот, один из самых лучших модов на этой неделе, проделана воистину не малая работа, Модмейкерами Diamour and Vergilian. Мод добавляет необычайно удивительный, по своей красоте остров, и очередные задания для ГГ, с новыми загадками и опасностями. Так что качаем, смотрим, оцениваем.
Сообщение отредактировал Soprano - Понедельник, 22.04.2013, 07:40
Еще хорошая новость для тех, кто хочет принимать активное участие в жизни ФРПГ: будет открыт набор наблюдателей в команду ФРПГ с последующим получением модераторских прав на разделы ролевой. Требования и остальная информация по этому вопросу будут выложены позже.
Все молодцы порадовали) Я Гусь! Мама-Утка, смотри - Я Гусь - кручусь туды-сюды И пусть мне все до балды. Когда хочу - подрочу, От тыкв донейт получу. А литра два накачу И гоблинку замучу! Ты Гусь! Подрочи, побухай!
Думаю если скажу ,что выпуск класс ,то оригинальностью не отличусь ,но ничего другого на ум не приходит Как говорит в таких случаях один страус, чтобы объяснить происходящее, у меня для вас множество бредовых гипотез, господа, одна занимательнее другой.
Отличный выпуск! Молодцы, ребята! Так держать! Надеюсь на вашу долгую и плодотворную работу) Отдельное спасибо большому собачанскому Мне не нужна удача у меня есть патроны! (с)