Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Наш журнал » Имперский Вестник №23 (Еще больше информации!)
Имперский Вестник №23
Soprano OfflineДата: Пятница, 26.07.2013, 08:28 | Сообщение # 1
9553
7998


Вот и вышел 23 выпуск Имперского Вестника. Beast'а снова нет с нами, но работа над его, несомненно, главной на сайте задумкой не завершилась. Команда Имперского Вестника налаживает производство, мы постоянно расширяемся.

К сожалению конкурс устроенный, Имперским Вестником, не набрал нужного числа участников. Так что пока не известно получит ли кто-нибудь бесплатный ключ к Легендарному изданию Скайрима. Mania, вернулась в команду и продолжает работу над онлайн журналом. Надеюсь мы увидим его в ближайшее время. А пока наслаждайтесь остальными плодами трудов нашей команды.


Путеводитель по выпуску


Интересности на Tes-game


Вкусные видяшки от BigDog


Rain_Show705 расскажет вам о проекте Андоран


Интервью RRjasja с командой "Культ Огня"


Волна обзоров от Лейлы


Порция обзоров от Фiкс'а


Обзоры от BigDog'а


Пророк и уроки истории





Интересности на Tes-game


  • Конкурсы, надеюсь, будут проходить постоянно. Литературный конкурс почти окончен, есть идеи для нового конкурса, так что ждите biggrin

  • Единая примная ИВ возобновила свою работу, рассматриваются все старые заказы, принимаются новые.

  • Форумная ролевая игра в самом разгаре. Если кто-то еще не участвует, вам туда.

  • The Elder Scrolls Online - коллекция книг тема еженедельно продолжает пополняться книгами из ESO. Подобной информацией располагает не так много интернет-ресурсов happy

  • Новый раздел лора продолжает пополняться темами с информацией, которую вы едва ли найдете где-нибудь еще собранную в одной статье.

  • Творческий подфорум накопил в себе множество наших творческих работ и творчество по серии TES собранное со всего интернета.

  • Фильмотека пока маловата, но если каждый создаст темку со своим любимым фильмом, то этот раздел будет просто великолепен. Каждый сможет получить совет и выбрать интересный фильм для просмотра на досуге.

  • Уроки фотошопа помогут начинающим. Ряська научит! А может и вы сможете поделиться своим опытом.

    ______________


    Кроме того представляю вашему вниманию игру на пианино от нашего модмейкера kicrup

    Главная тема Морровинда


    Главная тема Скайрима


    ______________


    На этом Таланты нашего сайта не заканчиваются, у нас есть прекрасная художница Regrael. Вот, например ее иллюстрации к книге повествующей нам о королеве Борензии.

    Барензия с ее именитой короной



    Симмах



    Понравилось? Хотите увидеть больше? Тогда вам в тему Арт-мастерская от Regrael

    ______________


    Не могу не воспользоваться случаем, чтобы прорекламировать себя... Писателем я конечно, себя не назову, но интересный на мой взгляд труд все же есть. И книга продолжает писаться smile



    А вот и Арт Эмили, одной из главных героинь книги. Автор арта Regrael






    Сообщение отредактировал Soprano - Суббота, 27.07.2013, 15:19
  •  
    Dominus OfflineДата: Пятница, 26.07.2013, 08:28 | Сообщение # 2
    11587
    8750
    Вкусные видяшки по TES






















     
    Rain_Show705 OfflineДата: Пятница, 26.07.2013, 08:28 | Сообщение # 3
    7654
    4460
    Немного о Andoran




    "Время неумолимо...
    Оно несётся, как бурный поток.
    Сметает на своём пути города.
    Перемешивает в бурлящем котле судьбы людей.
    Но даже время бессильно, там где нет Акатоша."

    ____________________________________________________________________________________________________

    (Слова из трейлера)

    Вновь приветствую читателей Имперского Вестника!

    Вороной Курьер просил вам передать, что скоро вы отправитесь в приключение от которого за уши не оттащишь!

    И имя этому моду "Andoran:Prologue."

    Команда "Andoran Team" сначала делала этот мод для Oblivion, но после решила перенести мод на движок Skyrim'a.

    Мод никак не связан со Скайримом, но базируется на ЛОРЕ Древних Свитков.

    Готовьтесь примерить новую броню, завести новых друзей и найти Смертоносное оружие.

    И исследовать прекрасный мир.

    Я считаю, что этот мод ещё раз доказывает, что русские умеют делать моды.

    Ну хватит разговоров! Переходим к модификации!


    ____________________________________________________________________________________________________

    Локации


    Забудьте про снежный, унылый Скайрим, вы попадёте на остров Андоран.

    На острове будет смена погоды: лето, осень, зима, весна. happy

    Остров предпочитает Имперскую архитектуру, но есть и Нордская, Аргонианская и даже Данмерская.



    Всего на Андоране девять городов, что довольно много.

    Команда продумала в проекте даже такие мелочи, как закрытие врат на ночь, ведь мало ли какая тварь пролезет в город под покровом сумерек.

    На Андоране будут и пустыни, что очень меня порадовало.

    Будут и Даедрические руины, где обитают страшные твари готовые убить вас.

    Самыми крупными городами являются : Скогг, Магин, Вирнед, Литур, Эгир.

    Эгир - это столица Андорана, Крупнейший город этого чудного острова.




    Недалеко от этого острова есть и другие острова, но их не будет в моде.

    ____________________________________________________________________________________________________

    Квесты


    В Андоране квесты - это самая вкусная часть!

    Забудьте о унылых квестах Скайрима!

    Вы сможете насладиться оригинальным сюжетом и отличной озвучкой.

    Помните, как вы убивали всех и делали все, что покажет маркер.

    Вы сможете оглушать и прятать в мешок бедные оглушённые тела невинных людей.

    Все квесты будут абсолютно Нелинейными, можно украсть переодевшись в стражника, а можно убить...

    На озвучку были приглашены настоящие Профессионалы с Большой буквы!

    Не верите!? Вот вам доказательство!




    Как видите озвучка сделана на высоте!

    Будут как и побочные, так и сюжетные квесты.


    ____________________________________________________________________________________________________

    Геймплей и окружение


    Авторы этого мода уделили огромное внимание этому.

    Этот Шедевр можно пройти Даже не убивая никого!

    А эти оглушенные тела можно спрятать в мешок и продать biggrin

    Фанаты Вервольфов будут обрадованы, ведь теперь можно будет охотиться под покровом ночи....

    Но! Будут не только Вервольфы, но и другие...

    Как я и говорил, на ночь будут закрываться ворота, так что успейте добежать до города biggrin

    И тысяча чертей! Будет море!

    Это значит, готовьте треуголку и идите покорять море.

    Ё-хо-хо и бутылка Рома, я забыл упомянуть Левитацию, о боже сначала СкайВинд, теперь Андоран!

    О магии пока мало что известно, но если есть левитация - значит будут и другие Чудные заклинания.

    Думаю, позже расскажут о Вампирах...

    Скажу вам честно, Беседка должна видеть эту команду!

    И во имя Девяти не играйтесь с новыми возможностями!




    ____________________________________________________________________________________________________

    Трейлер и их Сайт


    Трейлер:






    Сообщение отредактировал Soprano - Суббота, 27.07.2013, 04:51
     
    RRjasja OfflineДата: Пятница, 26.07.2013, 08:28 | Сообщение # 4
    Граф
    30899
    19471
    Cult of Fire
    Культ Огня

    Интервью


    Студия Cult of Fire ( Куль Огня ) - небольшое объединение модмейкеров, занимающихся разработкой модификаций к игре The Elder Scrolls V: Skyrim. И сегодня у нас в гостях часть команды КО в лице главы проекта - Лима, сценариста Дмитрия Иоанновича (ДИ ) и квестописателя Разиэля.

    Что ж, начнем happy

    ИВ: Расскажите немного о студии «Культ Огня». С чего все начиналось?

    ДИ: Началось всё полтора года назад, когда Лим вывесил объявление о наборе в команду проекта «Культ Огня». Тогда я воспринял проект скептически – всем известно, сколько «праэгдов» умерло, не дойдя дальше первичного наброска сценария. Однако шли дни, проект отказывался умирать, и через несколько месяцев, когда мне предложили заняться написанием диалогов для Культа, у меня не было причин отказываться. И сейчас я очень рад тому, что тогда я согласился – к настоящему времени я успел неслабо прикипеть к проекту и команде.

    Разиэль: Началось все с объявления о набору в команду аддона про апокалипсис (да, первоначальная задумка была такая). Я присоединился к проекту вначале как сценарист, однако позже стал заниматься квестами и скриптами.

    ИВ: Как делите обязанности? Или каждый работает в силу своих возможностей?

    ДИ: Не вполне понял вопрос. Обязанности делятся сами собой) Кто-то хорош в строительстве локаций, кто-то – в скриптовании и так далее. Разумеется, мы координируем свои действия друг с другом, иначе нельзя.

    Разиэль: Как уже ответил Дмитрий Иоаннович, обязанности делятся сами собой. В основном, конечно, Лим делает локации и общий сюжет. ДИ, Акатош и Gorlukul (присоединившийся не так давно, но уже сделавший немало) пишут различную внутриигровую литературу, диалоги, записки, а также продумывают сюжет до мельчайших деталей. Я заставляю все это работать в игре: занимаюсь "квестованием" и скриптами. Фонисий и Дубровик озвучивают (причем озвучка у них получается отменная). Лука и Ронни пишут музыку и иногда делают еще что-нибудь интересное.

    ИВ: Уже вышел из-под вашего «пера» замечательный квестовый мод «Дом Теней». Более трех тысяч скачек на нашем сайте, вероятно, не меньше на других. Как в целом восприняла эту работу отечественная аудитория? Довольна ли команда реакцией игроков?

    ДИ: В общем и целом нашу работу восприняли хорошо (лучше, чем я ожидал). Однако, на мой взгляд, это свидетельствует не о нашем профессионализме, а о том, что очень мало кто из модмейкеров Скайрима работает в жанре «квест». Действительно интересных историй для этой игры было придумано очень мало, не говоря уже о крупномасштабных сюжетных аддонах, пока что, к сожалению, отсутствующих как класс.

    Разиэль: В целом, игроки восприняли мод неплохо, хотя в релизной версии было огромное количество багов, на которые многие жаловались. К счастью, теперь все исправлено. Отзывы в целом положительные (читать их, кстати, одно удовольствие).



    House of Shadows ( Дом Теней )



    Кто еще не скачал ,сделать это можно здесь - http://tes-game.ru/load/skyrim/kvesty/3520/42-1-0-4763






    ИВ: Еще один проект от студии, который уже был анонсирован – «Соловьиная Тень». Мод обещает нам раскрыть тайну загадочной личности – барда Соловья, совратившего Барензию и похитившего легендарный артефакт – Посох Хаоса. Сюжет, развивающийся в моде, будет основан на расследовании внутриигровой истории или же выдуман?

    ДИ: Разработчики попытались раскрыть в игре историю Соловья и даже добавили его внучку - Карлию, однако сделали они это ужасно криво, и те, кто читал внутриигровые книги «Подлинная Барензия» и «Соловьи», поймут, о чём я. При этом они умудрились напрочь забыть о таком, безусловно, интересном персонаже, как ребёнок Барензии от Ягара Тарна. Мы же попытаемся показать Соловья и связанные с ним события так, что вся эта «кривизна» исчезнет, при этом не забывая про данную разработчиками информацию.




    Nightingale Shadow ( Соловьиная тень )






    ИВ: Масштабный проект студии, одноименный мод «Культ Огня». Это в честь него названа команда?

    ДИ: Да, ведь это наш самый амбициозный и крупномасштабный проект.

    Разиэль: Да, разумеется. С него ведь все и началось.



    Cult of Fire ( Культ Огня )







    ИВ: Как родилась идея проекта?

    Лим: Произошло все весьма спонтанно.Тогда я работал в команде ЖиМ2,но по некоторым причинам я оттуда ушел и занялся своими идеями.Делать было нечего,дело было вечером.

    ИВ: Мод «Культ Огня» уже разрабатывается довольно долго. Что заставляет команду не покидать работу над ним, каков источник вдохновения? Ведь все мы повидали уже немало проектов, заброшенных на полпути.

    ДИ: Откровенно говоря, последние полгода мы им вообще не занимались, и работа над ним вновь закипела лишь совсем недавно. Но, на самом деле, оно и к лучшему – сейчас я смотрю на проделанную нами работу и понимаю, что много чего нужно переделывать или дорабатывать. И это правильно, ведь это значит, что мы растём, что наши стандарты качества повышаются.

    Разиэль: Если честно, даже не знаю. Были мгновения, когда мне просто все ужасно надоедало и ничем не хотелось заниматься. Однако из команды я не ушел, поскольку именно здесь я и стал модмейкером. Кроме того, на практике вся команда показала, что иногда может действовать действительно сплоченно. Например, у нашего основателя Лима очень много недостатков. И иногда с ним вообще очень трудно. И тем не менее, он показал себя как довольно сильный лидер, не бросающий слов на ветер. Да, и спасибо, что не спрашиваете, когда релиз - мы и сами представить не можем.

    ИВ: Есть ли у команды проекты, о которых еще не поведали народу? Или это держится в строжайшем секрете?

    Разиэль: Думаю, ничего страшного не произойдет, если я скажу (только не воспринимайте это как полноценный анонс). Помимо "Культа Огня" и "Соловьиной Тени" у нас разрабатывается еще 2 проекта: 1 заморожен, над другим работает вся команда кроме меня. Ну а я работаю над "Соловьиной Тенью", которой до релиза осталось не очень-то много. Ну и совсем недавно у меня возникла идея еще одного небольшого проекта, которая была воспринята командой очень тепло. Надеюсь, что работа над ней начнется уже скоро.

    ИВ: Если команде студии «Культ Огня» поступит предложение воплотить чей-либо масштабный проект, естественно, не бесплатно, возьметесь за работу? Или команда воплощает в жизнь только собственные идеи?

    Разиэль: Интересный вопрос. Это будет зависеть от того, насколько проект сложный, насколько он нам интересен и сколько платят.))

    Лим: Это зависит он масштаба и выплаты, конечно же.А вообще у нас есть некая партнерская программа,подробности которой можно узнать в описании группы в вк.

    ИВ. Вас по праву можно назвать одной из лучших команд отечественного модостроя. Согласны с утверждением?

    ДИ: Мы пока что выпустили лишь один более-менее серьёзный плагин, какое уж там.

    Разиэль: И да и нет. Просто этих самых команд (имеется ввиду тех, что не загнулись) катастрофически мало. Тут конечно да, мы выделяемся тем, что еще функционируем. Однако если сравнить нас с тем же Андораном, то тут мы просто сборище нубов.

    ИВ: Напоследок хочу пожелать вам творческих успехов, бесконечного вдохновения и море удачи!

    ДИ: Вам спасибо. И да согреет огонь вашу душу.

    Разиэль: Благодарю. До новых встреч.







    Больше подробностей о проектах студии "Культ Огня" вы сможете узнать на официальном сайте:

    Official website of the studio "Cult of Fire"

    Или же подписавшись на группу в ВК :

    "Cult of Fire" Вконтакте

    Помощь на разработку:

    WebMoney: R313629918545
    Яндекс Деньги: 410011901117219


    Примечание: ссылки предоставлены с разрешения Администрации сайта Tes-Game.ru




    Интервью провела RRjasja
     
    Mania OfflineДата: Пятница, 26.07.2013, 08:28 | Сообщение # 5
    Всея кошко-божество
    4485
    1571
    Волна обзоров от Лейлы.



    Красивые НПС - этот плагин изменит всем известную Эйлу Охотницу. На любителя, если честно. Как всегда, по этому поводу пользователи разделились на два лагеря: нравится – не нравится. Но как по мне, все же лучше оригинала. Здесь судить объективно не возможно, так что, оценка: 5



    Катрин - компаньонка, казалось бы, в дочки Довакину годится, но кто же знает, что за этим личиком скрывается) Хотя, на любителя.


    Ретекстур Сераны – ммм... Не самый ЛОРный вариант Сераны, но он имеет право быть. Тут она на индианку похожа, а если сменить макияж и прическу, то можно получить совсем уже другого человека, вернее сказать, вампира.


    Дом в облаках - магический дом для Довакина, который парит в облаках. Тут вас будут поджидать два компаньона, которые с радостью пойдут с вами, но сначала нужно им доказать, что вы достойны быть владельцем дома в облаках. Попасть в дом можно через портал на лесопилке. В самом доме очень уютно. Там даже есть арена, где вы можете потешиться, наблюдая, как существа «мутузят» друг – друга. Оценка: 5+, за оригинальную идею и сам дом.


    Серанохолик - Еще одна вариация Сераны. Требует: Dawnguard, патч 1.9.32.0.8


    Нолдорианские клинки - не плохие клинки, вписываются в игру. Искать в даэдрическом. Что они там забыли, я не знаю. Но такова воля автора. Несколько вариантов оформления, ставить один. HD текстуры.


    Солнечное сияние. ENB - для тех, кому хочется, чтобы солнце слепило глаза. Очень яркое. На любителя, для меня это слишком. А вот для Тропического скайрима в самый раз. Вперед загорать!)


    Подкаченное женское тело UNP + CBBE - делает из хрупких девушек настоящих качков. Некоторые любят, мне не нравится. Хотя… Столько приключений и сражений, еще не так накачаешься)


    Грот Волшебника – волшебное местечко. Очень нравится освещение. Грот Волшебника представляет собой небольшую пещеру, вблизи Туманной заставы. В Гроте имеется все необходимое для мага: стол зачарований, алхимический стол и т.д. Также добавляет два заклинания: Призрачный Резонанс, Призрачный предел: Грот Волшебника. Все заклинания находятся в самом убежище. Как туда проникнуть, читайте на страничке мода на нашем сайте.


    Tes-Game HD Texture Pack - отечественная сборка не отечественных HD ретекстуров. 51 единица. Очень и очень удобно, не перерывать весь сайт. Правда, у многих ценителей уже свои сборки, но вдруг чего не хватает.


    Сообщение отредактировал Soprano - Пятница, 26.07.2013, 14:48
     
    Фiкс OfflineДата: Пятница, 26.07.2013, 08:28 | Сообщение # 6
    32767
    35050
    Порция обзоров от Фiкс'а





    Weapon Mod - Весьма необычный мод,фанаты ЛОРа явно не одобрили этот мод,оно и неудивительно ведь он читерный,автоматы наносят хоть и небольшой урон но все же наделав себе 3000 пуль,можно истребить пол Скайрима,также все перки стрельбы действуют и на это оружие.Есть два бага которые наверно заметили все кто скачал этот мод:Суть первого бага заключается в том что оружие само стреляет даже когда вы спрятали его за спину,Второй баг тоже не очень приятен,оружие начинает стрелять по одному разу как обычный арбалет,исправить это можно переключившись на другую винтовку которая стреляет без перезарядки.
    Требование: DawnGuard!




    Утешение учёного - Мод пожалуй для тех кто хочет уединится и позабыть об мире вокруг себя,дом сделан специально для магов но так же там есть стенды для оружия,также в этом доме есть,Вся ванильная крафтовая станция,Баня,Парник,Конюшня,Садовый уголок,Тонны сладкого ну тд.В нем так же есть двух ярусная кровать для ваших спутников.
    Требование: Патч 1.9




    Скорость спринта в броне - Ну так сказать этот мод добавляет больше реализма в игру,ведь не прикольно бегать с активированным камнем коня и в тоже время в тяжелой броне как будто ты бежишь без нее,теперь будет чувствоваться значительная зарница в беге но не надо забывать что ваша скорость зависит еще и от уровня выносливости,так же можно подметить что тот мод подойдет охотникам,им будет значительно легче догнать свою добычу,ну или удрать от больших неприятностей biggrin




    Броня Исполнителя и Мавари - Весьма таки неплохие две брони нам сделала автор этого мода,мужская броня выполнена в чёрных тонах,она чем то напоминает броню ГГ из игры Disonered,думаю что фанаты этой игры оценят эту броню как следует,ну и конечно же пользователи нашего сайта,а вот в женской броне мне показались элементы современной одежды,ну может только мне biggrin а вообще эти две брони очень неплохо подходят под атмосферу Скайрима.




    Броня Дикой Ведьмы - Весьма неплохой "броне лифчик",ну может многим такое нравится,смотря на броня нельзя назвать ее "Броней Дикой Ведьмы",вот эту замечательную броню можно найти по с помощью маленького квеста который начинает в локации "Гленморильский ковен".




    Броня Элитного Вора - Весьма красивая и качественная броня,но одно жалко что она только для женских персов,по внешнему виду можно сказать что она сделана в очень качественном HD,эту замечательную броню можно выковать в кузнеце или же найти в гильдии воров в сундуке.




    Женские боевые раскраски - Весьма внушающая работа,раскраски сделаны очень сове образно,работа выполнена на отлично,видимо автор вложил не мало времени в создание эти прекрасных боевых раскрасок,каждая из них очень чательно прорисована.




    Ретекстур арвака - Ну мод конечно не ахти,но все же и на этом спасибо автору этого ретекстура, если бы автор добавил к этому ретестуру еще трещин и сделал кости более темнее и с другим цветом то мод бы пользовался большой популярностью среди пользователей интернета.




    Броня теней - Новая тяжелая броня от зарубежного автора,ну тут как и у многих других работах зарубежных авторов все отлично,меня лично смущает сам вид брони,но а так в принципе броня классная,она отлично подойдет для тёмных ГГ ну или просто для напарника ГГ.




    Ryu Hayabusa - Ну тут и говорить особо ничего,меч шикарный сделан с большой точностью,от рукоятки и аж до ножен меч сделана очень чательно нет не единого изъяна в нем,и как всегда этот мод сделал зарубежный автор,думаю фанаты Акавира будут рады такому мечу.

    P.S Не забывайте нас благодарить за проделанную работу.


    Я Гусь! Мама-Утка, смотри -
    Я Гусь - кручусь туды-сюды
    И пусть мне все до балды.
    Когда хочу - подрочу,
    От тыкв донейт получу.
    А литра два накачу
    И гоблинку замучу! Ты Гусь!
    Подрочи, побухай!


    Сообщение отредактировал Soprano - Пятница, 26.07.2013, 14:35
     
    Dominus OfflineДата: Пятница, 26.07.2013, 08:28 | Сообщение # 7
    11587
    8750
    Хевно Довах - что в переводе с драконьего: "Жестокий дракон". Слегка необычное название для оружия. Так вот: Хевно Довах - это небольшой, мощный по своим статам, брутальный, двуручный молот, с уникально выполненной моделью и текстурами высокого разрешения, с явными очертаниями дракона. Молот превосходно вписывается в атмосферу игры, что особо порадует каждого любителя ЛОРа, а качественные текстуры - любого графодрочера. Чтобы заполучить данный молот, вам придется убить драконьего жреца, который таится глубоко в гробнице Валтум, что в горах предела. Если вы уже осущетвили это действие, то вам всего навсего, придется вернутся туда обратно и забрать молот с его праха.






    Играбельные повозки - по своей значимости, мод многие ждали с момента выходы игры, разрабы мало внимания уделили такому значимому аспекту: путешествие на повозках, без фаст тревела! (Который при злоупотреблении губит интерес к игре). Многие помнят момент, в начале игры, когда ГГ везут в Хелген на повозках. Теперь по аналогичной схеме, можно путешествовать и на повозках, которые стоят вблизи городов и возят ГГ в любой другой город. Мод достаточно функционален, в отличии от своего предшественника. Правда у юзеров есть жалобы о незначительных багах, точнее о недостатках: Повозка будет разбрасывать в стороны всех нпс, что идут на пути у повозки, выглядит не реалистично + ко всему, нельза при случае нападении врага, сражаться магией или луком из повозки.
    Баги: один, и только в Вайтране, во время посадки на повозку.






    Факельные стрелы в Skyrim - еще одно прекрасное дополнение для каждого лучника Скайрима, отлично реализован эффект пламени у наконечников стрел, что выглядит восхитительно в игре. С помощью этих стрел, вы сможете осветить местность, воспламенить любого противника, да и просто поджечь зажигательные смеси, не прибегая к магии.






    Скелеты Даггерфолла - Вы когда-нибудь хотели страшных скелетов в Скайриме? Данный мод добавляет новую ужасающую озвучку для скелетов, все звуки прямиком из Elder Scrolls II: Buggerfall Daggerfall! Любителям таких необычных врагов как скелеты, новая озвучка должна понравиться. Также опционально: есть версия для драугов. Особо впечатлительным, качать не рекомендуется, ибо это вам грозит большим количеством кирпичей.






    Темный - Темный - новый, воистину интересный мод, с потрясающим сюжетом и интересными квестами, в ходе которого: вам предстоит выяснить судьбу одного искусного аргонианина-ассасина из Темного Братства. Сейчас мало модов, могут похвастаться разнообразием квестов, и качеством реализации самой задумки, чтобы при этом все отлично вписывалось в ЛОР. Огромное спасибо автору, за этот мод, и спасибо тем, кто помог в реализации мода.
    Основные требования:
    Игра версии не ниже 1.9.32.0.8
    DLC Dawnguard.






    Нет смерти - по аналогии этот мод можно сравнить с тем же GTA, то есть при полной потери здоровья: Вы очухаетесь где-нить в ближайшей локации, без денег и вещей есс-но, и чтобы их вернуть, если вы того хотите, придется пройти небольшой квест по их возврату. Мод на любителя, но все же каждому придется по нраву. Все опционально, то есть все в моде можно подстроить под себя с помощью функционального заклинания.






    Орсиниум в Skyrim - небольшая пародия на Орсиниум, "провинцию" орков. Смешит не столько мод, сколько название: каким боком Орсиниум делает в Скайриме? Орки настолько суровы, да и бретонцы их частенько притесняют, в связи с этим, они решили перенести Орсиниум поближе к Скайриму. Но долой придирки к словам. Мод выполнен более-менее неплохо, все же лучше, чем ничего, правда оформление и дизайн Орсиниума слегка "голое", похоже автор не захотел расцениваться на мелочи... да и квестов нет. Поэтому получилось то, что получилось...






    Римская броня и оружие - чего в Скайрим только не пихают, хотя в игру вписывается более, чем отлично. Мод заменяет стандартную имперскую броню, на броню древних римлян, так как есс-но, что имперцы схожи по аналогии с римлянами, также мод добавляет несколько вариаций нового оружия римлян.






    Дом на дереве "Лесной Сумрак" - более чем уверен, что все мечтают о домике на дереве, как в жизни, так и в игре. Мод добавляет вполне просторный и комфортабельный домик на дереве, за основу дома, были взяты дефолтные части домов, а за дерево - златолист, все выглядит шедеврально, качайте не пожалеете.






    Сетхай и Элтхай - 2 новые ездовые лошади, с необычным именем и великолепно реализованной на них броней. Хоть ездовых животных уже не меньше, чем спутников, Сетхай и Элтхай придутся по душе любому Довакину.

     
    Soprano OfflineДата: Суббота, 27.07.2013, 05:10 | Сообщение # 8
    9553
    7998



    Пророк Имперского Вестника


    Всем привет от пророка, сейчас то время, когда с новостями о древних свитках все очень слабо. TES Online изредка дарит нам новости о себе, а о других больших проектах ничего не слышно. У пророка почти не бывает видений, да и помимо пророчеств есть масса дел. Раз так повелось, что новостей почти нет, пророк решил рассказывать о давно прошедших событиях внутриигрового мира. Будет интересно!




    Последняя информация о The Elder Scrolls: Online


    1)Радароподобной мини-карты в игре больше нет. Она уступила место такому же компасу, как был в Skyrim.
    2)Из режима скрытности можно оглушать врага. Некоторые виды оглушения настолько сильные, что вероятнее всего в дальнейшем они будут ослаблены. Например, одно из них оглушает врага на 16 секунд и все это время наносит урон ядом.
    3)На данный момент тестировщики уже успели протестировать контент Даггерфолльского Ковенанта и Эбонхартского Пакта до 30 уровня.
    4)Дабы избежать видео-утечек, теперь весь экран тестеров во время игры увешан водяными знаками с адресами их электронной почты.


    Что ж, мелкие изменения в сторону, полюбившегося сингла присутствуют, игра проходит бета тесты, а значит она почти готова. Ожидающим остается только продолжать ждать, затаив дыхание.

    Скрасить ожидание поможет 40 минутное геймплейное видео, слитое бета-тестером с ником esobetatester



    Права на видео принадлежат сайту ESN.

    ________________________


    Американские фанаты столкнулись с небольшой флэш-мобной рекламой TESO




    Еда, толпы фанатов и красивые девушки, TESO видимо так же крут как Рок-н-рол в свое время, только без наркотиков, хотя кто знает, что происходит за кадром biggrin

    ________________________


    Официальные Арты к The Elder Scrolls: Online



















    Проявление древних свитков в реальном мире


    В Англии появился Довакин




    Люди, гулявшие по побережью популярного пляжа в английском графстве Дорсет, были поражены, когда увидели череп дракона размером с автобус, лежавший прямо на песке.
    Вскоре выяснилось, что драконий череп появился тут в рамках промо-акции, устроенной компанией «Blinkbox», в честь прихода в их сервис потокового телевидения третьего сезона рейтингового фэнтези-сериала «Игра престолов, снятого по циклу эпических романов американского писателя и сценариста Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь Льда и Пламени».


    ________________________


    Сил-Страйдеры заявили о авторских правах и удаляют аудиозаписи из Вконтакте




    Силт-Страйдеры были несказанно возмущены, что их голос люди прослушивают бесплатно и уповая на авторские права решили удалить аудиозаписи со своим голосом. Коварные насекомые, я был о них лучшего мнения!

    ________________________


    Замена Тенегриву




    Тенегрив - пережиток прошлого, сейчас очень редко на улицах города можно увидеть коней, поэтому на смену Тенегриву пришли велосипеды. Теперь добившиеся успеха ассасины ездят на задания на таких вот железных конях. happy




    На сегодня все, новостей было достаточно и они обязательно будут еще в новых выпусках! До новых встреч, мои любимые поклонники мира Древних Свитков! shs

    ________________________________
    _________


    Уроки истории


    Последнее время все часто спрашивают, что же все таки происходило в Империи во время междуцарсвия, то есть во время, когда разворачивается сюжет The Elder Scrolls Online. Я решил пролить свет на события, которые привели к плачевной ситуации в Империи.

    Империя во времена междуцарсвия


    Вторая Империя прекратила свое существование в 430 году 2Э, когда Властитель Севириен-Чорак вместе с наследниками погиб от рук убийцы из Мораг Тонг. Военный вождь Аттребиус на краткое время завладел Имперским Троном и устроил гонения на акавирцев.

    За этими событиями последовало вторжение демонов Дир Камаль из Авкавира. Им удалось отобрать трон у преемников Аттребиуса. Цаэске скрывавшиеся в Эльсвейре поддержали своих Акавирских соседей. Но вскоре все они были уничтожены. И снова началась борьба за рубиновый трон, правители сменялись один за другим. Пока на трон не сел Леовик, который был, кто бы мог подумать, предельцем, которых сейчас называют изгоями. Да-да, империей некоторое время правили "Изгои" предела.

    Итак у власти встали Ричмены. Их предводитель Леовик, не обладая драконьей кровью, не смог зажечь драконьи огни в Храме Единого. При нем был основан дикий режим предельцев, известный как «Палата императоров».



    В 579 2Э Одним из претендентов на трон был граф Чейдинхолла Варен Аквиларос. Он обрел небывалое влияние, подавив остальные династии и свергнув «Палату императоров». Путь к Рубиновому Трону был чист. Среди спутников Варена был Абнур Тарн, великий канцлер, его дочь Кливия, редгардка Саи Сахан и Маннимарко. Маннимарко убедил Варена провести особый ритуал с Амулетом Королей, уверяя, что после него не просто зажгутся драконьи огни, но сам Акатош благословит его драконьей кровью и божественной силой.



    В момент проведения ритуала, магия Маннимарко извратила магию Амулета Королей, и в Имперском Городе произошел катаклизм, называемый ныне Взрывом Душ. Саи Сахан сбежала с Амулетом Королей, Варен был убит, Абнур Тарн примкнул к Маннимарко. Кливия Тарн стала регентсвующей императрицей Сиродила.
    Обширные участки Империи были поглощены даэдрическим огнем, и первый Темный Якорь упал на землю. Вторжение Молага Бала началось.



    Три Альянса – Ковенант Даггерфолла, Альдмерский Доминион и Эбонхартский Пакт обратили свой взор на Империю. Каждый из них преследовал свои причины для захвата власти. В этом противостоянии сильно пострадал Коррол, который постоянно подвергался нападению разных объединений и переходил из рук в руки. Из-за низкого уровня грамотности в те времена и хаоса царившего во всем Тамриэле, на данный момент не ясно достоверно, что там произошло, однако ко времени Талосовских Завоеваний вторжение Молага Бала было остановлено, а все объединения распались. Маннимарко же был повержен во время сражения со своим другом из прошлого – Ванусом Галерионом.





    Надеюсь информация была интересной, в следующих выпусках вас ждет новая мини-статья о истории древних свитков prof




    Сообщение отредактировал Soprano - Суббота, 27.07.2013, 06:41
     
    T-makast OfflineДата: Суббота, 27.07.2013, 08:55 | Сообщение # 9
    6804
    7195
    ИВ стал гораздо лучше ведь выпуск не столь же масштабный как 22
    Есть пару ошибок у ФIкса и Дога
    Спасибо что я увидел в ваших строках два моих переведенных мода
    И у меня есть небольшое предложение писать авторов и локализаторов плагинов что бы потом поблагодарить их
    Спасибо за выпуск!




    Спрашивайте


    Сообщение отредактировал arslan100 - Суббота, 27.07.2013, 08:58
     
    Rain_Show705 OfflineДата: Суббота, 27.07.2013, 11:06 | Сообщение # 10
    7654
    4460
    Я думал Сопрано не успеет Пророка написать biggrin

    Цитата (arslan100)
    Есть пару ошибок у ФIкса и Дога


    Они всегда есть)

    Цитата (arslan100)
    И у меня есть небольшое предложение писать авторов и локализаторов плагинов что бы потом поблагодарить их


    Это обзоры, а не пиар центр)

    Цитата (arslan100)
    Спасибо за выпуск!


    И тебе спасибо)
     
    Soprano OfflineДата: Суббота, 27.07.2013, 11:38 | Сообщение # 11
    9553
    7998
    Цитата (Rain_Show705)
    Я думал Сопрано не успеет Пророка написать

    Он еще вчера был написан, просто был не в последнем посте, а в середине темы)



    Читайте актуальную информацию по The Elder Scrolls на моем канале!
     
    Rain_Show705 OfflineДата: Суббота, 27.07.2013, 11:47 | Сообщение # 12
    7654
    4460
    Цитата (Soprano)
    Он еще вчера был написан, просто был не в последнем посте, а в середине темы)


    Вот я слепня)))
     
    baltazar98 OfflineДата: Суббота, 27.07.2013, 13:13 | Сообщение # 13
    Крушитель Черепов
    197
    649
    Я про Andoran только что узнал из выпуска, посмотрим что у них получится выпуск как всегда хорош.

    ВсПомНивШий_ПаРоль...
     
    Lambarjeck OfflineДата: Суббота, 27.07.2013, 13:14 | Сообщение # 14
    Hell Rider
    1556
    108
    Спасибо за выпуск очень порадовал, особенно главный скрин девочка с него просто няша +++

    Draco dormiens nunquam titillandus!
     
    Ronin2 OfflineДата: Суббота, 27.07.2013, 13:21 | Сообщение # 15
    Наемник
    47
    187
    Отлично smile
     
    Форум » Архив » Наш журнал » Имперский Вестник №23 (Еще больше информации!)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Что вы сейчас с... (9104)
    Тема: Моя музыка. (46)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Доста (0)
    Раздел: Глоссарий

    Тема: Слова (По темат... (381)
    Тема: Угадай фильм по... (510)
    Раздел: Фильмы

    Тема: Досчитай до 100... (879)
    Тема: Города (419)
    Тема: Вопросы и честн... (7635)
    Тема: Прокоментироват... (549)
    Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
    Тема: Загадал существ... (78)
    Тема: Стихоплёт (185)
    Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
    Создал: Akyla

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
    Создал: The_Fringe

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Таверна "Г... (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES-Чат №20 (9997)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
    Создал: Кай

    Тема: Таверна "Д... (9996)
    Создал: Enio

    Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
    Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)