Всем привет! Старина ИВ начинает своё вещание в новом году!
Этот год начался для журнала с самого настоящего оживления. Публика давно не видела свежих выпусков, что обусловлено неким развалом "старой гвардии" нашего журнала. Надеемся, что это временно, и что вскоре Dominius и RRjasja вернутся к общему делу с новыми силами и свежими идеями. Вместе с этим мы продолжим приём новых лиц в команду. Если вы дружите с орфографией и пунктуацией, остроумны и полны свежих идей, то не стоит оставлять заявок в теме "Вакансии", мы сами найдём вас и примем вашу кандидатуру на рассмотрение. Поскольку ИВ теперь будет выходить еженедельно, то, вероятно, новые братья и сестры нам не помешают.
У нашего журнала много задумок, однако ваши идеи никогда не будут лишними. Поэтому пишите нам; вся критика и все претензии будут приняты.
Сопровождение каждого выпуска стало уже традицией для нас. Литературный конкурс окончился. Победители определены и призы розданы, самое время устроить новое соревнование. Мы были свидетелями бесчисленных конкурсов скриншотов, мы пережили требовательные конкурсы рассказов, настало время нечто совершенно иного. Таким образом было решено устроить конкурс на лучшего модмейкера. Хороших работ много не бывает. Нам же делать обзоры на них будет одно удовольствие.
Как уже было выше сказано, отныне каждый выпуск журнала будет сопровождаться каким-либо конкурсом. По своей идее они не будут повторяться как минимум на протяжении 4-ёх выпусков, т.е. примерно в течении 3-4 месяцев (поскольку один конкурс - это 3 недели действия и ещё неделя на голосование). Уже сегодня в нашем распоряжении несколько вариантов следующего мероприятия, однако окончательный выбор одного из них будет зависеть от того, насколько вы будете активны в нынешнем конкурсе работ моддинга.
Не исключено, что в следующий раз в качестве приза будет разыграно вступление в ИВ на правах обзорщика, информатора или же просто активного участника коллективных мозговых штурмов. В особенности нам нужны аниматоры и специалисты по ФШ, поскольку для дальнейшего развития журналы умеющих писать красивые тексты будет не достаточно! В дальнейшем потребуются модмейкеры для осуществления одного старого, но заброшенного проекта.
ИВ будет становиться всё ближе и ближе к команде сайте и ФРПГ. Поэтому его расширение обещает быть существенным. Думается, будет справедливо определить лучшего текстовика по ролевым постам в ФРПГ. Впрочем, пока всё это предположения.... но если вы за подобный ход мыслей о следующем конкурсе - дайте знать.
- Ставлю на кон свою смолянистую бороду, что он не вернётся оттуда! – уверенно произнёс мощный норд по имени Ниврад, возвращаясь к заточке своего эбонитового кинжала. - Да? Мм, не хочется в это верить. Это уже четвертый разведчик. Аттребас будет разгневан, - несколько напряженно ответил норду голубоглазый высокий имперец, командир Лиараниус. - Город ещё полон этих тварей, они могут видеть за километры, у них нюх в тысячи раз сильнее нашего, равно как и слух. Чего вы хотите? – выглянув из палатки этого раскинутого около тропы в город лагеря, перебил энергичный Кадус, - замечательный лучник. Именно ему приписывают освобождение от акавирцев всех высот на Золотом берегу. Кадус отличался особенной динамичностью, нередко перераставшей в какую-то нетерпимость. Он ослушивался приказов главнокомандующего и сам шёл в бой, несмотря на то, что, едва выйдя из окопа, мог лишиться головы.
Все трое обсуждали миссию рядового Шиз'зара, который должен был проникнуть в разграбляемый беглыми акавирцами Анвил и собрать данные об их численности и качестве их вооружения. Шиз'зар должен был вернуться ещё вчера. В полдень лагерь окончательно утратил надежду в его возвращение. 320 сынов Сиродила, ведомые мужественным генералом Аттребасом, готовились к освобождению Анвила.
Каждый тщательно готовился в грядущей операции. Кто-то затачивал оружие, кто-то поправлял доспехи, кто-то молился Девяти, кто-то упражнялся в бое на мечах или в стрельбе из лука, а кто-то и просто ходил с болтал со знакомыми, как ни в чём не бывало. - Ну и где наш генерал? – негодовал Кадус, откусив сразу половину батона. - Должно быть, в Кватче так и не удалось урегулировать конфликт? – предположил Лиаранус, садясь за один с Кадусом стол. Согласно расписанию, штурм должен начаться через 11 часов. Нужно хорошо подкрепиться перед решающей схваткой за Западный Сиродил.
- Идёт! Идёёёт! – закричал часовой. - А вот и наш генерал, - ответствовал Ниврад. Однако это был не Аттребас. На бегущем в сторону лагеря не было развевающегося плаща. Судя по мягким движениям, это был каджит. - Внимание! – скомандовал Лиаранус, - оружие наизготовку! Кадус чрез мгновение натянул тетиву своего эльфийского лука. Фигура медленно приближалась к лагерю. Что, если это какой-то безумец или ещё хуже, заражённый какой-то страшной болезнью? - Святая Аллесия… - прошептал лагерь. К палаткам медленно приблизился лишённый глаз каджит. Ему их просто вырезали; кровь запеклась на дрожащей от холода морде. - Шиз'зар! Шиз'зар! Это он, чёрт подери! – прогремел, бросив секиру, Ниврад, - он жив! Солдаты окружили ослеплённого каджита. Он весь дрожал как в безумной лихорадке. Его укрыли одеялом и посадили на скамейку у костра. - Эээль, эээль мне! – требовательно простонал Шиз'зар, - я так обезвожен, что мой организм начал пожирать самого себя. Вид каджита был ужасен: как будто могущественный вампир выпил из него все жизненный соки. Многочисленные порезы и ссадины на теле, ободранная шерсть, кровопотёки.. - Я попался в плен! Змеи решили пытать меня, спрашивал, где отряд генерала Аттребаса. Грозили вырезать глаза и отрезать мне хвост, мрази! – тут Шиз'зар достал из походной сумки свой собственный хвост…. Здесь прогремел лязг мечей. - Генерал Аттребас! Наш разведчик вернулся! Генерал мгновенно слез с лошади и подбежал в каджиту. Даже он ужаснулся виду разведчика. - Рядовой! Подними голову – перед тобой твой генерал! – тут он приподнял его морду и увидел, что тот ослеплён. - Генерал! – скрепя шепнул каджит. Вдруг он схватился лапами за генерала и отрыл пасть, словно что-то разрезало его изнутри, -ааа, опять эта боль. Генерал! Они готовятся в осаде. Город в баррикадах. Акавирцев явно больше четырёх сотен. Они как-то заколдовали жителей, зомбировали их. Теперь гражданские за Акавир. Т.е. ещё плюс сотня-другая врагов. У них много оружия, особенно осадной техники, куча камней. Их слишком, аааа, мои внутренность, - здесь каджит как-то попихнулся и у него изо рта пошла кровь. Через пару мгновений он скончался… - Вы слышали? Они готовы к целой осаде! Нас всего 320, нас просто сотрут в порошок! – в истерике завопил Ацертус, боевой маг отряда. - Заткнись, тряпка. Вспомни Кватч, нас было впятеро меньше, - противопоставил Кадус. - То была битва в открытом поле, а здесь мы без осадной техники лезем на целый город! - Он прав. Я не хочу умирать за амбиции Аттребаса, - подхватили некоторые. - Чем он вам не угодил. Кто, кроме него ещё освободит Сиродил? Он даровал свободу Бруме, Корролу, Кватчу, вы забыли его подвиги? Если мы отступим, то будем порабощены акавирцами. Нельзя упускать попытку окончательно искоренить их из нашей родины! – патриотично прогремел командир Лиараниус. - Любой недовольный может сейчас же покинуть Золотой берег, - отрезал генерал. Пусть души погибших после приходят вам во сне за то, что вы предали свою страну. Можете идти обратно, домой, в освобождённые города, но знайте, что если хоть один из вас сейчас уйдёт остальных может не хватить для победы в этой битве за Золотой берег. Все мы едины! За нами – Сиродил! Примем бой, друзья, примем бой!!
Восход солнца, 3. 5:10
Холодное безветренное утро. Идеальные условия для лучников, которые составляли треть отряда Аттребаса. Анвил был в километре от лагеря. Говорят, что змеи никогда не спят и ежеминутно ждут. Ждут нашего безнадежного наступления. Шиз'зара похоронили. Все боялись, что он был чем-то болен, и что сейчас все заболеют. Впрочем, оптимистичный Ниврад подметил, что всё это – отличный предлог для героической смерти под золотым городом. Анвил. Огонь непотухающих домов слегка освещал его издали. Ацертус молился всю ночь, пять часов без остановки. Поднявшись с колен, он был опустошен. Что-то произошло с ним. - За нами – Сиродил! Отступать некуда! Не посрамим! – прогремел генерал Аттребас, сев на своего боевого пегого коня. - Не посрамим! – прогремела в ответ его маленькая, но храбрая армия, освободившая Бруму, Коррол, Кватч!
Утреннюю тишину разорвал звук боевого рога. Вверх подняты красно-золотые орлы Легиона. Шаг в шаг начали наступление 320 героев генерала Аттребаса. - Оружие наизготовку! – громко скомандовал Аттребас.
Внезапно в нашу сторону начал приближаться отряд цаэски с катанами. - Это контратака! – со злостью крикнул Ниврад, - за Анвил! - За Анвил! – подхватила армия. Через мгновение цаэски стремительно прорвали центральную линию Аттребаса, разрубая его солдат пополам. Ниврад ожесточенно сносил змеям их ядовитые головы сотрясающими воздух размахами эбонитовой секиры. Ей он разрубал хвосты и броню, иногда размажживая и то и другое за один удар. Цаэски разбили построение Аттребаса. Фронт развалился и смешался. Схватка превратилась в безобразное побоище с отрубанием голов и конечностей. Вероятно, это произошло из-за отхода отделения лучников во главе с Кадусом. Но вот его золотой лук мелькнул на холме справа от дороги. Тут же на акавирцев посыпался смертоносный град эльфийских и серебряных стрел. Они были заряжены так сильно, что прибивали некоторых змей хвостами к земле. Затем к ним подходил пехотинец и умерщвлял имперским мечом. Тем временем Лиараниус успел реорганизовать правый фланг. Построив около 60 солдат углом, он набросился на цаэски, которые стояли на месте, укрывшись от наших стрел. Натиск Лиараниуса моментально смёл их. Солдаты сапогами давали этих серебряных тварей, отрубая им хвосты и языки. Сам Аттребас, до этого отступивший, сейчас налетел на врага с 30 кавалерийцами. Мощные брумские кони давили цаэски. Те безумно шипели, извивались, словно их зажаривали в печи.
- За Анвиииил! – прогремел Аттребас и цаэски дрогнули! Они начали массово отступать в город. - За ними! Вперёд! – и храбрая армия Аттребаса начала преследование. Конница без конца рубила врага. Лучники начали снимать часовых на стенах города. - Берегись! – крикнул Ниврад, бросившись на одного солдата, - рядом с ними пролетел метровый каменный заряд. - Вот черт! Мать вашу! Спасибо, спасибо, что спас меня! - Пустяки. Как твоё имя, солдат? - Меня зовут Дарициум. - Это твоя первая битва? - Если честно – да. Я ещё немножко неопытен. - Что же. Тогда иди за мной и запоминай, - Ниврад одним из первых завязал битву около ворот. Дарициум храбро последовал ему.
Ужасное кровопролитие. Стяги цаэски заслоняли утреннее солнце. Невыносимо пахло гарью и разлагающимися трупами. - Чем мы пробьём ворота? – поинтересовался Лиараниус, державшись натиск акавирских лучников. - Отойдите, прочь, прочь! – как-то спокойно произнёс Ацертус. - Что ты удумал? – вопросил Аттребас, - сейчас мы подведём лестницы! Но Ацертус не слушал генерала. На нём были какие-то черные перчатки. Прочтя заклинание, Ацертус окружил себя защитным оберегом. После отошёл на 30 метров от стены. Сложив руки на груди, он с закрытыми глазами принялся что-то усиленно читать. Все замерли в ожидании… неизвестно чего. Прошла минута. Аура вокруг боевого мага стала огненно красной. Вдруг он резко открыл глаза. В его руках был какой-то свиток. Мгновение! И невероятно огромный, около метра в диаметр огненный шар вылетает от Ацертуса и взрывает стену Анвила. Десяток-другой акавирских лучников на ней оказались убиты разрушенными каменьями. Сам Ацертус тут же упал без сил. Всё его тело было обгорелым.
- Ацертус! Ацертус! Что это было? – подбежал испуганный Аттребас. - За Анвил! – прошептал тот своим обгоревшим ртом и умер…. Армия замолчала. Где-то там, на заднем плане были крики битвы, пожары, тараны. Здесь же, здесь погиб первый герой Золотого берега. Сдержав слезы, Ниврад, со всей силы сжал секиру, рванул в проём в стене. Горечь удушала его! - Аааааааа! За Анвил! – размахиваясь так, что самого уносило по сторонам, старый норд сеял смерть в тесных рядах цаэски. - За Анвил! – скомандовал Аттребас и армия начала проникновение в город.
Цаэски были на крыше каждого города. Они стреляли отовсюду. Даэдрические стрелы камаль уносили десятки жизней имперцев и нордов. Кадус не остался в долгу. Собрав с убитых камаль достаточно даэдрических стрел, он начал зачистку высот в городе. Тем временем Лиараниус с 30 мужчинами под руками со знаменем Легиона в левой руке, начал продвижение в часовне Дибеллы. Цаэски встали непроходимой стеной. Но не преградой они были храброму Лиараниусу! Ужасная давка. Нехватка кислорода. Кровь и пот застилают глаза. - Дарициум, не отставать! – командовал Ниврад, налетая на цаэски. - Да, да, я здесь, -отвечал Дарициум. Вдруг перед Ниврадом возник огромный, двухметровых цаэски с топором в руках. Замах! Враг промахнулся! Замах! Ниврад отрубил ему одну кисть. Взвопив от боги, цаэски что-то прошипел на акавири, бросил орудие и с развороту снёс с ног Ниврада своим хвостом. Тот упал на спину. Другой цаэски занёс катану над сердцем норда. - Умри! - катана упала из лап другого цаэски: его поразил Дарициум. Не успел он вытащить свой меч из врага, как высокий цаэски ударил его головой в лицо. Кровь хлынула из носа. Дарициум со всей силы наступил на хвост врага и тут же проткнул его кинжалом. Цаэски вздохнул как в последний раз. Однако через мгновение со всей силы сжал несчастного Дарициума, так что у того захрустел позвоночник. Удар! И голова цаэски летит в сторону часовни. - Дарициум! Как ты, друг мой? – заботливо спросил Ниврад. Но вот свет озарил лицо Дарициума – юный герой был мёртв.
Разгневанный Ниврад, снял с себя броню, и пошел в бой в одной рубахе. - За мной, норды! За Север! – четыре десятка нордов последовали за своим храбрецом. «Все мы – герои» - вспоминали слова генерала солдаты. Отряд нордов во главе с Ниврадом быстро очистил дорогу к часовне. Цаэски отступали. Видя, что за ними – всё меньше и меньше места, они решили уничтожить город катапультами. Здания начали рушиться! Вот снесены казармы! Вот рушиться порт. Ниврад решил сжечь все катапульты. Схватив факел, он бросился к ним сквозь ряды цаэски. Стрела угодила ему в ногу. Другая – в спину. Кто-то задел бок мечом. Ещё одна стрела в спину. Но Ниврад не прекращал бег. В прыжке он бросил факел на катапульту. Оказавшийся рядом маг добавил огненный шар. Катапульта загорелась. Грозные цаэски схватили Ниврада и бросили в огонь. Затем расстреляли из луков. Так погиб ещё один герой Анвила.
- Вперед, захватим порт! – скомандовал Аттребал. Но стены перед портом были заняты камаль-лучниками. - Это мой подвиг! – крикнул Кадус и стремительно взобрался на стену. Быстрее ветра летели его эльфийские стрелы. Камаль даже не успевали перезаряжаться, как мертвые валились один за другим. Бросив оружие, они даже не успевали к нему подбежать. - 37-ой! Аха-ха, иду на рекорд, - с азартом проговорил Кадус. Но вдруг кончились стрелы! Стрелы закончились! Первый раз в жизни Кадуса. Он уже знал. … Холодное лезвие резко пронзило живот. Но собрав последние силы, Кадус схватил руками двух камаль и вместе с ними насмерть упал со стены. Это была смерть очередного героя. - За Анвил! За Сиродил! - вёл в бой солдат Лиараниус. Порт был завален преградами. Преодолевая их, Лиараниус рубил цаэски без конца. Но вдруг он почувствовать какую-то тяжесть в ногах. То было заклинание обузы. Враг окружил безмолвного Лиараниуса. Имперец храбро отбивался от сотни катан! Но одна их них перерезала ему горло. Схватившись за шею одного из цаэски, погибающий Лиараниус до смерти передавил её. Это была смерть героя Золотого берега. Каждый, воевавший за Анвил, сегодня умер ею. Затем Аттребас ударил по группе цаэски, которые собирались сесть на корабли и уплыть. Имперские маги сожгли все корабль. Поражение акавирцев было полным. Анвил был освобожден. Освобожден слишком большой ценой. Золотой берег никогда не забудет своих героев.
Давно же пророк не появлялся с новостями, а потому их много накопилось. В этом выпуске вы узнаете все новости о The Elder Scrools за последний месяц, возможно о чем-то вы еще не успели узнать из других источников.
Начнем пожалуй с самой красивой новости о ESO за весь прошедший год!
Продолжение кинематографического трейлера, вышедшего больше года назад - 22 января 2013 года.
Если ESO чем и побеждает своих сингловых братьев, так это шикарными синематиками, сравнимыми с заставками от Blizzard
________________________
Сколько же стоит обычное издание The Elder Scrolls Online
Обычное цифровое издание будет стоить 2299 рублей. В эту стоимость входит подписка на 30 дней и 5 дней раннего доступа. То есть заказавшие цифровое издания, смогут начать игру за 5 дней до релиза.
Если вы хотите стать счастливым обладателем коробочки, а не покупать безликое цифровое издание, то заплатите вы около 1700 рублей. Правда из-за сниженной цены ваши 5 дней раннего доступа превратятся в три.
________________________
The Elder Scrolls Online - Imperial Edition.
Зенимакс Онлайн анонсировала Имперское Издание ESO. Имперское Издание. Хм... Почти как Имперский Вестник Кроме того, пророку известно, что игроки, сделавшие предзаказ игры, смогут играть за любую расу, независимо от выбранной фракции, получат бонусные карты сокровищ и ездовую зверушку - СКАТТЛЕР. А обладатели коллекционного издания смогут поиграть даже имперцами, при этом они получат грязекраба в качестве питомца, белую имперскую лошадь и некие кольца Мары. Кроме того они получат возможность крафта Имперской брони. Кстати нам уже известно содержимое таинственной коробки:
Статуэтка даедрического принца проклятий Молага Бала, высотой в 30 сантиметров
Радость для любого фаната, увлекающегося историей игры - Императорский Путеводитель по Тамриэлю с комментариями Флакка Терентия. Иллюстрированная 224-страничная книга.
Печатная карта Тамриэля времен междуцарствия с границами альянсов.
Стоимость такого подарочка будет составлять не 100$, а 99.99$ по всем законам маркетинга
________________________
TES Online — Системные требования для ПК
В хрустальном шаре пророк увидел системки ПК на котором можно комфортно играть в новую часть древних свитков.
Минимальные системные требования для ПК
Операционная система: Windows XP 32-bit Процессор: Dual Core 2.0ГГц или аналогичный Оперативная память: 2ГБ Жесткий диск: 60ГБ свободного места Видеокарта: DirectX 9.0-совместимая карта с 512MБ памяти (NVIDIA® GeForce® 8800 / ATI Radeon™ 2600 или лучше) Звуковая карта: DirectX-совместимая
Рекомендуемые системные требования для ПК
Операционная система: Windows 7 64-bit или Windows 8 64-bit Процессор: Quad Core 2.3ГГц или аналогичный Оперативная память: 4ГБ Жесткий диск: 60ГБ свободного места Видеокарта: DirectX 11-совместимая карта с 2ГБ памяти (NVIDIA® GeForce® 560 Ti / ATI Radeon™ 6950 или лучше) Звуковая карта: DirectX-совместимая
________________________
TES Online звезды озвучки
В ESO мы услышим знаменитые голоса Джона Клиза, Билла Найя, Кейт Бекинсейл, Альфреда Молина, Майкла Гэмбона, Малкольма МакДауэлла, Питера Стормаре, Джима Уорда, Дженнифер Хейл и Кевина Майкла Ричардсона
Если имена вам незнакомы, то гугл вам в помощь... Хотя вы вряд ли знаете их голоса, ибо мы живем в России и слушаем русский дубляж. Хотя некоторые из них все же снимались в фильмах.
________________________
Игре присвоен возрастной рейтинг М (17+)
Эта новость стала сюрпризом для разработчиков, однако они уверили фанатов в том, что не станут ничего изменять, чтобы добиться более щадящего рейтинга от Entertainment Software Rating Board. Разрабы немного поколдовали с содержимым игры, чтобы полностью соответствовать присужденному возрастному рейтингу.
________________________
Книги из The Elder Scrolls Online - хорошие новости для любителей почитать
Из достоверных источников известно, что в TESO будет больше 1900 наименований различных книг и дневников. К слову, огромная библиотека Скайрима насчитывает немногим больше 600 - полный список литературы Скайрима можно оценить в этой теме - TESV: Skyrim - Вся литература причем этот список не включает в себя книги из DLC.
К сожалению пополнение библиотеки приостановлено, в связи с ужестоением контроля со стороны Zenimax. Несколькими месяцами ранее из-за утечки информации с бета-тестов было закрыто несколько крупных европейских сайтов.
Раз уж в этом разделе все время развивается тема ESO, то на этот раз я поделюсь всей известной информацией о Молаге Бале - главном злодее новой части игры.
Молаг Бал
Рисунок Молаг Бала
Молаг Бал - даедрический принц раздора и порабощения смертных, принц проклятий, король интриг и насилия, отец монстров и владыка бед. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных. Молага Бала вызывают в двадцатый день Месяца Вечерней Звезды, если в ночь не было грозы. Если церемония пропущена, Принц может явится последователям и в другой день, в обличье смертного. Молаг Бал награждает верных Булавой Молага Бала.
Булава Молаг Бала является одним из артефактов даэдрического князя Молаг Бала. При ударе она вытягивает запасы сил и магии противника, а также вешает на цель кратковременную ловушку душ.
Легенда: Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее носителю. Также у нее есть способность перекачивать силу от жертвы носителю. Молаг Бал довольно спокойно относится к тому, кто владеет его булавой. Про нее сложено множество легенд. Похоже, с ее помощью был убит не один волшебник.
Молаг Бал, Король Раздора, среди врагов Императора уступает лишь своему брату Князю Мехруну Дагону. Его земли - склепы и рабские загоны Хладной Гавани, где снисхождения не приходится ждать ни явившимся намеренно, ни заблудшим по ошибке. Своим существованием праздник в честь Молаг Бала обязан лишь заключенному в давние времена соглашению, по которому, как предполагается, он предоставил свою адскую силу для создания первых камней душ.
План принца даэдра Молаг Бала. Может представлять собой полную копию Нирна, только все в нем пугающе и мерзко. Это земли смерти и страданий.
"Небо в огне, - сказал он, переходя в другой мир. - Земля покрыта толстым слоем грязи, но по ней можно идти. Вокруг меня обугленные руины, будто давным-давно здесь шла война. Воздух морозный. Я создаю магические потоки тепла, но все равно чувствую, как холодный воздух пронзает меня ледяными кинжалами".
Это была Хладная Гавань, где правил принц Молаг Бал. Зенас говорил, что так будет выглядеть Нирн под пятой Короля-Злодея - пустая, мертвая земля, исполненная страданий. Я слышал, как плачет Зенас, и чувствовал его дрожь при виде имперского дворца, залитого кровью и заваленного экскрементами."
После Взрыва Душ в Имперском Городе, случившемся в 579 году 2 Эры по всему Тамриэлю стали открываться порталы в Хладую Гавань из которых на землю Нирна падали огромные Крюки Молага Бала. Эти крюки затягивали Нирн в Хладную Гавань, пока вторжение Молага Бала не было остановлено в конце 2 Эры. В этот период множество жителей Тамриэля лишилось своих душ.
Сообщение отредактировал Soprano - Пятница, 31.01.2014, 05:55
1)Компаньоны с компаньонами: с будем заострять внимание на изобретательности названия, ведь плагин действительно хорош. Теперь в вашем распоряжении сразу 3 компаньона, сверх того у каждого из них по персональному дикому животному. Подобное не каждый раз увидишь. В описании мода вы можете прочесть романтические повествования о том, как каждый из героев встретил своего компаньона и в последствие сам стал компаньоном для других компаньонов. Медведь, тигр и спригган - этой армией можно брать города и разрушать целые государства. Идите к богатой на приключения дороге на Вайтран, маркер всё покажет.
2)Наборы брони от Omegared99: прекрасный, отлично продуманный и проработанный набор full-сетов качественной брони. Всё прикрыто и защищено; вид у каждого комплекта будет автоматически внушать уважение к его владельцу.
Виндхельмская рыцарская броня
Броня дикаря-охотника
Броня пехоты солитьюда
Броня "Серебряная кровь" Готовится к выпуску:
Фолкритский сет
Рифтенский сет ночного стража
Данстарский ледяной шип
Работы монументальные, есть как мужской, так и женский варианты к каждому комплекту. Применительно к любым телам: UNP, CBBE, UNPB, Vanilla, Bodyslide.
3)Новая анимация рукопашного боя: это вам уже не пьяный махач в таверне, это искусство. Новые удары и новые возможности вместе с ними - теперь потасовки будут в разы эпичнее и кинематографичнее. Больше скорости, больше ярости. Сбрасывайте тяжелые доспехи, надевайте меховые перчатки и вперёд! Надавайте тумаков невежам, бандитам, грабителям.... да всем, кто попадётся на дороге.
4)Очаровательные спутницы v.2.1: очаровательный мод, кардинально изменяющий внешность 18 скайримских девушек и делающий из них истинных красавиц сурового севера. Вероятно они слишком хороши для этих краёв. По крайней мере на подобных милашках вряд ли будет смотреться грубая стальная или же пролетарская меховая броня. Впрочем, пока никто не трогает бронелифчики все живут мирно.
Больше всего новые причёски, гладкая и ровная кожа на лице, яркие губы и подчёркнутые брови смотрятся на вампиршах. Их горящий взгляд только усиляет эффект от вышеперечисленных изюминок.
Немаловажным моментом является то, что отдельные версия для UNP/CBBE тел залиты альтернативно. Поэтому можно смело скачать всего 70-90 МБ, а не полгига.
5)Ретекстур сосулек и ледяных атронахов: в выборе между этим плагином и паком снайперских луков я сделал выбор в сторону первого по элементарному вопросу наличия смысла. Честно говоря, снайперские фичи не только не смотрятся на рукояти лука, но и вообще сокращают обзор цели. Это даже не рационально, не то, что не лорно.
Ретекстур хотя бы привносит качество в имеющееся. Качество и новые модели. Любая работа, добавляющая эстетичности, заслуживает плюса.
6)Красивые вампиры: бессмертные и вечно молодые сыны и дочери Волкихара стали больше уделять времени своей внешности или же просто-напросто стали больше пить крови. От этого их кожа стала ещё подтянутей, глаже и лучистей. Однако мод действительно на любителя, а точнее на любителя вампиров и качественных текстур. Обратите внимание на требования!
7)Конан Варвар: конечно же сильный, выносливый и почти бессмертный: не зря ж с большой буквы прописан товарищ. Обитает в "Замерзшем очаге" и ждет своего спасителя, который придет и позовёт его в далёкие походы. В награду за эту возможность у Конана можно будет отжать его же дневник, в котором прописана трогательная история становления юного Варвара.
Статы: 75 lvl, атронах по знаку; скилы: легкая броня, мечи, луки, щиты. Парень очень хорош.
Тсунов сын. Судя по описанию, Конан принадлежит к загадочной расе Варвар. Информации о ней нет, но говорят она идентична нордской. Поскольку Конан явно сильнее и выносливее обычных нордов, то на ум невольно приходит идея о его неземном происхождении. По фенотипическим признакам (высокий рост, мощные скулы, тёмные волосы и проч.) смахивает на сына Тсуна, что дежурит в Совангарде и постоянно придирается к посетителям.
9)Апгрейд Д.Т.В.: полезный набор улучшений для многострадальческого Дома тёплых ветров. Стоит признаться, над ним проводили много бесчеловечных опытов, но этот - самый гуманный из них. Добавлено то, что нужно, ничего лишнего. Теперь в самом начале пути будем весьма удобно остановиться в Вайтрана и накопить здесь первоначальный капитал.
10)Эпона: знатный скакун богатырских размеров. Значительно выделяется среди обычных собратьев, которые при сравнении оказываются тощими и не кормленными. Красивый мощный конь. Отличная работа.
11)Лесовик: богатое поместье в фолкритском владении. Вероятно, его бывший хозяин нашел на Солстхейме нефть, раз так поспешно бежал туда, оставив дом без присмотра. В доме есть всё, даже дрова и мох. Наличие этих предметов можно считать оправданием названию мода. Впрочем, не будем придираться, работа хорошая.
12)Двойной клык: грозное приобретение доступно в Волкихаре. Вероятно на местных псов столь долго и усердно накладывали заклинание окаменения, что и появились подобные творения. Устрашающие компаньоны заметно облегчат вам путешествие.
14)Радость фермера: наконец мы можем лично проверить очередное обновление. Бесспорно, эта стоящая вещь заслуживает быть установленной в лаунчере сразу же после мастер-файла и всех DLC. На ферме можно делать вещи куда более великие, чем спасение мира от Алдуина, например. Так собственными руками вы можете изготовить ржаную водку и закусочку к ней. Разумеется, это малость по сравнению с дойкой коров, посадкой растений, изготовлением мебели, ловлей рыбы и проч.проч. Согласно оригинальной идее, чтобы заполучить сию богемную ферму надлежит выполнить ряд чёрных работ, как то убрать паутину, добыть камня, выдрать сорняки и добыть вина для каджита.
В паке есть light-version, позволяющая пропустить вступительные задания. Дом многофункционален. В подвале даже есть библиотека. Коврики, сундуки, контейнеры, шкафы, бочки, полки, свечи - всё, что только можно найти в Скайриме компактно собрано на этой божественной ферме.
Управителю можно делать заказы: чердак, собака, обустройство комнат. Вместе с этим некоторые помещения можно обустроить самому при помощи создаваемых в кузнице предметов. В каждом объекте мира фермы есть уникальное музыкальное сопровождение, кроме мастерской, где вы можете ... исполнять изученные танцы и играть на музыкальных инструментах. Один этот момент наталкивает на соображение, что данный мод вобрал в себя все изменения и добавления к геймплею Скайрима, когда-либо приходившие в умы модмейкеров человечества. Тут даже есть паровой двигатель, питающий лампы! Да вы даже можете выбрать картины для украшения комнат! Чёрт! Даже двемеры не догадались бы до этих гениальных схем выработки статического электричество через специальную машину, приводимую в действие растопкой дров!!
Это лучший плагин выпуска, господа. Он столь богат, что для характеристики всей его начинки понадобится не один выпуск. К тому же вам, вероятно, будет интереснее самим открывать эту потрясающую ферму. Т'халу-Лас, ярл Морфала
Сообщение отредактировал Muerte - Понедельник, 03.02.2014, 08:47
Интересный выпуск. Особенно понравился обзор TES Online, кое что уже было известно, а кое что в новинку. Ролик разработчики сделали просто на все сто, можно многократно пересматривать, в некоторых голливудских блокбастерах нет столько содержания как в нем. Урок истории выполнен на отлично, кратко, но весьма информативно, иллюстрации выше всяческих похвал. Очень заинтересовал новый конкурс, наверно будет интересно и увлекательно, главное чтобы участников набралось нужное количество, но думаю, что наберется, сейчас много новых работ вышло от пользователей Tes-Game, и стоит отметить, что многие очень даже неплохие, как с технической стороны так и со стороны идеи. С интересом интересом почитал обзор новых модов, к сожалению не все последние работы были освещены в нем, хотелось бы увидеть очень хорошие работы: "Беленос" - от автора Герберт, Поместье "Лесная Тень" - от автора AGayati, Поместье "Осенний Падолист" - от автора Westmoond и ряд других работ достойных упоминания в таком интересном и всеми ожидаемом издании как "Имперский Вестник". На последок хочется сказать про обзор мода "Конан Варвар" моего авторства. В принципе, мод достаточно банальный и не слишком уж актуальный. Создан он был, лишь по просьбе одного из пользователей сайта, так что можно сказать - мод немного спонтанный. Но при этом я был весьма удивлен описанием мода. Думаю, что как автор, я должен не много прояснить ситуацию.
ЦитатаMuerte ()
ждет своего спасителя
Компаньона не нужно спасать, он находится на вполне дружественной территории.
ЦитатаMuerte ()
в котором прописана трогательная история становления юного Варвара
Здесь я был удивлен и умилен, абсолютной не осведомленности о содержании и сюжете дневника данного напарника. В дневнике содержится предыстория и пояснения к факту появления данной знаменитости на просторах провинции Скайрим и уж тем более ни словом не упоминается история жизни персонажа, лишь описываются последние два месяца перед встречей с главным героем игры или героиней. Уважаемый автор, хотел бы вас попросить - пожалуйста оценивайте моды в самой игре, а не по описанию и комментариям, тогда не будут возникать не логичные параллели, вроде этих:
ЦитатаMuerte ()
Тсунов сын. Судя по описанию, Конан принадлежит к загадочной расе Варвар.
ЦитатаMuerte ()
По фенотипическим признакам (высокий рост, мощные скулы, тёмные волосы и проч.) смахивает на сына Тсуна
В дневнике все доходчиво описано и такой вывод - просто ваша личная догадка. За остальные работы, думаю, что их авторам тоже будет о чем сказать. В заключении хочу искренне поблагодарить авторов за то, что продолжаете выпуск интересного и многими любимого журнала и хочу пожелать всем творческих успехов и вдохновения для будущих работ.
Сообщение отредактировал Dead_Knight_of_Tamriel - Понедельник, 03.02.2014, 14:57
Мне очень приятно, что один из моих модов: "Компаньоны с компаньонами" был указан выше. Постараюсь и дальше радовать вас своими идеями связанными с компаньонами Я никогда не повторяю за другими, иду только своим путём и смотрю только только вперёд, и вижу там светлое будущее.
Большое спасибо за новый номер. Очень порадовало то, что в этот раз в номере Имперского Вестника непривычно много информации по TESO. Неужели Сопрано преодолел свою нелюбовь к идее ММОРПГ по древним свиткам?) Я с интересом слежу за новостями об этом проекте Беседки, и рад видеть, что я не один такой. Обзор модов неплох, хотя лично я некоторые из десятки, рассмотренной Муэртэ, заменил бы другими. И конечно, невозможно не восхищаться модом Сластика - этот дом воистину радость фермера! Большое спасибо за книги Тамриэля, которые будут в TESO, и их перевод. Нет ничего интереснее истории мира, который всем нам так полюбился; даже наша собственная мировая история меркнет перед фантазией разработчиков, строго следующих при описании событий мира Древних Свитков определенным историческим закономерностям и людской психологии. Спасибо большое редакции ИВ за их работу. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
Большое спасибо за книги Тамриэля, которые будут в TESO, и их перевод.
Перевод не наш, книги взяты с другого сайта, с разрешения администрации. Правда после того как закрыли пару сайтов и сервак Офелия,они перестали выпускать переводы и закрыли библиотеку. Так что если не знать ссылку на их библиотеку, то этих книг нигде кроме нашего форума не найти
Цитатаlourd ()
Неужели Сопрано преодолел свою нелюбовь к идее ММОРПГ по древним свиткам?)
Нет не преодолел, но новости есть новости. Стараюсь быть вкурсе событий. Некоторое время даже думал, что куплю игру и подпишусь на пару месяцев, чтобы книжки почитать, да диалоги послушать. Но потом до меня дошло, что игра будет на инъязе и я окончательно задвинул на покупку игры. Буду ждать переводов книг и обсуждений на форумах) Читайте актуальную информацию по The Elder Scrolls на моем канале!