Здесь игроки и ожидающие принятия в игру общаются на любые темы, касающиеся ФРПГ "Наследие героя". Соблюдайте моральные и этические нормы. И также чистоту и порядок. Не оскорбляйте других игроков и Администрацию ФРПГ. Приятного вам времяпровождения!
Внимание! Любые обсуждения, не имеющие отношения к ФРПГ, запрещены. За нарушение данного правила выдается замечание "Ад. Протокол №11-2.11". Для свободного общения пользователей Tes-Game существуетTes-Чат.
О последних изменениях и нововведениях в ФРПГ вы можете узнать в теме "Обновление Игры".
Особо "отличившиеся" игроки в ФРПГ, которым закрыт вход в данный раздел по следующим причинам:
За несоблюдение этого правила следует вручение Протокола №11 - замечание +20%
Фiкс - Бан до 7 августа 2017 года по причине неадекватного поведения в теме. Dead_Knight_of_Tamriel - превышение должностных полномочий. Scienk - манч. Atum_Melkart - манч, превышение должностных полномочий, плагиат, неоднократное нарушение пункта 2.1 Правил сайта.
Сообщение отредактировал Фырка - Понедельник, 29.08.2016, 17:18
нет, я видел такие игры, просто там вместо универсального свода правил обычно сидят крутые гейммастеры, которые всё по красоте делают) Но играл я мало, да. Скользкий ублюдок
нет, я видел такие игры, просто там вместо универсального свода правил обычно сидят крутые гейммастеры, которые всё по красоте делают) Но играл я мало, да.
Вот да, все от мастера зависит. Когда над игроком нависает такой мастер, мысли о читерстве сразу улетучиваются) Сам мастером бывал много раз, сложное это занятие, но интересное)
Аракин, у нас самая первая гейммастер была вообще без опыта в ролёвках (если я ничего не путаю). И долгое время она оставалась формально ГМ, но квесты вели в-основном наблюдатели, которые тоже были без большого опыта в серьёзных ФРПГ (ну, как мне показалось). Ну и как-то так сложилось, что никто не хотел быть чисто ГМ-ом, все хотели и за своих персов отыгрывать, отсюда и получилась такая система, где никто не ГМ в привычном понимании этой должности, но каждый - игрок. Так что пришлось делать жёсткие правила, в которые в любой момент можно заглянуть и любой игрок может проверить любого игрока или наблюдателя. Но сколько ж из-за этого срачей было... ужас. Всё-таки, когда ГМ - деспот, которого либо слушаешься, либо ГТФО, как-то проще и понятнее)
Добавлено (17.06.2017, 23:29) --------------------------------------------- И да, изначально игра задумывалась местными первопроходцами на основе принципов оригинальных игр ТЕС: открытый мир, в котором можешь идти, куда хочешь, и в этом открытом мире можешь в любой момент с кем угодно столкнуться. Только совсем не учитывается то, что любой игрок может внезапно пропасть, и отыгрыши диалогов и прочих интеркативов постоянно повисает в воздухе, плюс жуткая путаница с учётом времени и одновременности событий. И ещё этот принцип ТЕС-прокачки, когда качаешь то, что используешь. Как по мне, он на самом деле, мало реалистичен. Всё-таки, намного эффективнее сначала тренироваться, а потом уже пользоваться полученными в тренировках навыками. Да и кому вообще может быть интересно описывать тренировки? Так что прокачка, при которой ты получаешь в качестве награды очки навыков, которые потому уже, после новых тренировок и обучения, распределяешь, она как-то и удобнее и даже логичнее.
А мне не с чем сравнивать... Это моя первая и единственная ФРПГ Ван лав Лошарка...( Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
Да и кому вообще может быть интересно описывать тренировки?
Для меня это всегда такая печалька... Я когда описываю драки на мечах, чувствую себя дауном%) Хочется там, интриг, приключений, романтики, в конце концов%) Наверное, поэтому мои персы нубики. Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
А мне не с чем сравнивать... Это моя первая и единственная ФРПГ Ван лав
я тоже только в эту играл, остальные только читал. Там для меня был слишком крутой литературный уровень, я бы просто не потянул такое)) Скользкий ублюдок
Schizoid, ну там где я играл у ГМов тоже были свои персонажи с которыми можно было встретится) Их водили как раз другие ГМы. Вполне сносно так было. Но вообще все те проблемы, которые вы написали, они присуще всем ролевым. Выпутываться из них, правда, не так трудно.
ЦитатаKiss-Linka ()
Хочется там, интриг, приключений, романтики, в конце концов%)
Аракин, ну, не знаю. Мне очень скучно описывать тупо кач. Schizoid, на счёт перса - возврат возможен с продолжением сюжетки, на счёт навыков Акуле скажу, она завтра ответит. Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
Аракин, ну, не знаю. Мне очень скучно описывать тупо кач.
Я скажу больше - это отталкивает желание играть. Людям явно хочется что-то нормальное отыгрывать, а не высасывать из пальца предложения для прокачки навыков. Я ведь заметил, что посты от этого теряют красочность.
Аракин, эти проблемы присущи ролевым, в которых форумные темы - это локации, как у нас, но эти проблемы намного реже возникают в тех играх, где форумная тема - это закрытая сюжетная ветка, куда посреди действия не может вломиться какой-нибудь левый перс без согласования с ведущим. Намного проще, когда игроки заранее между собой обговаривают, где и когда их персонажи встретятся, и делают такую встречу отдельным сюжетным событием. Скользкий ублюдок
Аракин, эпизодки - это такие "интроверты" от мира ролок) К ним довольно сложно подкатить, там обычно все такие высоколитературные, мало общаются просто между собой, сложно морально в коллективы таких игр влиться почему-то. Ну, лично мне. Скользкий ублюдок
Schizoid, вот-вот, то же самое. Пока вольешься в коллектив, пока присоединишься к ним... В любом случае мой вывод пока таков: прокачка - зло. Она отбивает желание играть. Если бы здесь ролевая смогла отказаться от этого и перейти на всеобщий стандарт, было бы круто)