I. Основные сведения Имя и Фамилия: Дарриан Тендерлин Пол: муж Возраст: 29 Раса: Данмер Знак-хранитель: маг
II. Род деятельности или профессия: - Путешественник / писатель III. Физиология персонажа: - Рост: 176см - Вес: 77кг - Телосложение: крепкое телосложение - Черты лица: довольно приятные - Цвет глаз: правый серый, левый красный - Оттенок кожи: пепельно серый - Цвет волос: темно черные - Шрамы: кислотный ожог на левой руке - Правша/Левша: правша • Обладает достаточно крепким телосложением, но одновременно с этим довольно ловок и увертлив. Имеет длинные грубые волосы, отчасти закрывающие левую сторону его лица. Внешность довольно приятна. Мимика его скудна, ведь он обычно спокоен и погружен в себя. Левый глаз отличается по цвету от правого, из - за редкой мутации - гетерохромии.
IV. Способности - Умение читать, писать и говорить на тамриэлике, а так же данмерском, альтмерском, босмерском и айлендском языках. - Неплохо плавает - Обладает навыком верховой езды, а так же управления повозкой - Хорошо поет и играет на лютне - Довольно глубоко знает историю Тамриэля - Умеет управлять парусным судном - Отлично торгуется, знает основы ведения купеческих дел - Умеет охотиться, рыбачить, неплохо выживает в одиночку - Знает много о двемерах, их культуре и науке - Имеет писательский талант - Немного знает о плотницком и ткацком деле - Умеет хорошо готовить - Изучал анатомию, знает как обходиться с больными или раненными
• Навыки: Магические способности Разрушение - Стихия огня (336/250) Восстановление - Обереги - Исцеление (284/250) Изменение (303/250) Легкая атлетика Меткость Основы ближнего боя Длинные клинки (250/250) Красноречие Акробатика (111/100)
• Расовая особенность: Устойчивость к огню. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. Гнев предков. Применяется 1 раз в игровые сутки.Заклинание присущее всем данмерам, которое окружает заклинателя огнём, нанося всем противникам в ближнем диапазоне повреждения огнём. (эквивалентно с заклинанием "Огненный плащ")
• Навыки на освоении: 1. Мастер длинных клинков (247/1000) 2. Колдовство (126/250) 3. Зачарование (30/100) 4. Телекинез 5. Мастер оберегов (0/1000)
Количество ОД = 4
V. Характер: • Описание в общих чертах Дарриан обладает спокойным уравновешенным характером. Не вспыльчив, никогда не нападет первым, если того не потребует ситуация. Всегда думает перед тем, как сказать и тонко чувствует настроение собеседника. Он хорошо себя контролирует, никогда слов на ветер не бросает. • Отношение к другим людям: - Хорошее, всегда старается видеть положительные качества. Относиться одинаково к представителям всех рас. • Отношение к работе: - Добросовестное. • Отношение к самому себе: - Знает свои как положительные, так и отрицательные стороны. • Отношение к вещам: - Бережное. • Тип темперамента: - Имеет флегматико – меланхолический тип. • Идеалогические убеждения: - Умеренно - либеральные • Политические убеждения: - В своих политических суждения близок больше к Империи, чем к Доминиону. • Теологические убеждения: - Почитает принцев Даэдра, в особенности Азуру. Верит в судьбу. • Устремления /жизненные цели/ мечты: - Увидеть все провинции Тамриэля - Написать книгу, труд всей его жизни. - Исполнить завещание норда. - Изучить все школы магии. VI. Биография • Место рождения: провинция Морровинт город Балмора • Родители: Вигорт Тендерлин и Имра Антэл
Дарриан родился в довольно богатой семье города Балмора в Морровинде. Семья Тендерлин одна из тех немногих торговых семей, которые сохраняли свой бизнес веками, занимаясь, преимущественно, изготовлением и торговлей оружием, доспехами, редкими пряностями и утварью. Хотя их семья и не была причислена к стану Великих, или даже Малых домов Морровинта, они имели хорошие связи с домом Хлалу и Редораном. Как и у другие знатные дома, дом Тендерлин имел свой герб и дивиз, который гласил: «Смелость в долге, честь в сделке». На гербу же была изображена протянутая стальная рука, с лезвиями вместо пальцев, а на заднем плане остров Варденфел. Рука показывает готовность заключать сделки, а ее лезвия, вместо пальцев символизируют товар, которым они торгуют испокон веков. Остров же на заднем плане изображен, чтобы подчеркнуть направление торговли, которая следуя по очертаниям руки ориентировалась на северные порты, через которые товар свободно распространялся по всему северному Тамриэлю.
В молодости отец Дарриана, Вигорт служил командиром стражи в армии дома Редоран, на тот момент самой мощной в Морровинде. Он неплохо обращаться с оружием, как дальнего боя, так и ближнего и обучил этому своих сыновей. И позже, несмотря на то, что у него было четверо братьев, после смерти дедушки Дарриана, Вигорт Тендерлин, стал во главе дома и старался вести свои дела честно, никогда не переступал мораль, даже не смотря на жестокие нравы Морровинда. Был одним из присяжных в суде Балморы. Он пользовался уважением других горожан, всегда был прямолинеен и искренен. Часто бывал в других провинциях и брал с собой своих сыновей, чтобы те познавали мир. От своего отца Дарриан во многом перенял его честность и стремление к справедливости. Мать Дарриана Имра Тендерлин, по рождению, Актэл была из не богатой, если не бедной данмерской семьи, жившей в поселении недалеко от города Нарсис, что в континентальной части Морровинта. Ее семья почитала Даэдра, как, впрочем, и каждая данмерская семья, и Имра не стала исключением. С раннего детства она проявляла живой интерес к магии и наукам. Именно поэтому она проводила свое детство в компании старейшины поселения, часто засиживаясь до полуночи, слушая и читая разные истории и легенды Тамриэля. За короткий срок она овладела письмом на родном, данмерском языке и познакомилась с основами магии. Она всегда мечтала попасть в легендарную одну из Коллегий Магов Тамриэля. Позже, в возрасте 17 лет она осуществила ее вступив в Коллегию Шепчущих. Всего за 19 лет она дослужилась до звания Мастера – волшебника и стала одним из самых уважаемых магов коллегии. Видя, что возможность стать архимагом отсутствует, она предпочла возглавить одно из отделов коллегии на своей родине. И вскоре она вернулась в Морровинт, где и встретила Вигорта. Их отношения развивались медленно, Имра видела в Вигорте единомышленника и незаурядную личность, возможность по – лучше узнать о торговой составляющей Морровинта и обрести связи, в которых она так нуждалась. Но Вигорт полюбил ее почти с первого взгляда и не мог просто отпустить или забыть. Так или иначе, они поженились и уже вскоре у них появился сын - Бален, а затем и близняшки Дарриан и Дэйла.
Детство Дарриана было беззаботным, родители любили его так, как любили и его сестру близняшку – Дэйлу и старшего брата Балена. Дарриан, в отличии от сестры и брата всегда интересовался науками и магией, и его мать полностью удовлетворяла его интерес, видя в нем свою юную копию. И именно благодаря ее наставлениям он принял веру в Азуру и других Даэдра. В раннем детстве Дарриан, мечтал стать главой семьи, и поэтому относился к брату, как к сопернику, который так же как и он, возможно встанет во главе семьи и будет управлять делами дома. Впрочем, это было не удивительно, ведь отец больше времени проводил с Баленом, чем с Даррианом. Со временем Дарриан осознал, что не хочет всю свою жизнь провести в Балморе, занимаясь торговыми делами. Он начал размышлять о дальних землях, древних знаниях и всю свою жизнь был готов посвятить раскрытию тайны исчезновения двемеров. С рождения Дарриан отличался от своих соплеменников доброжелательностью, своей чувственной натурой, он как никто, ценил чужие жизни и не мог простить сверстникам их жестокости. Он разочаровался в них и более предпочитал оставаться наедине с собой, нежели в их компании. В своем детстве и юности он был одинок.
Как и все те, кто был рожден в семье торговцев, Дарриан с детства знал основы ведения торговых дел и овладел искусством убеждения. Уже в 19 лет, с подачи своей матери, он свободно говорил и писал на альтмерском и данмерском , знал тамриэлик, босмерский и айлендский языках, довольно глубоко изучил историю Империи, Морровинда и Тамриэля в целом, интересовался двемерскими технологиями. Свободное от учебы время Дарриан часто проводил время один, гуляя по улицам Балмора, наблюдая за его жителями. Тогда же он начал практиковать свое умение писать. Постепенно из маленьких рассказов и милых стихотворений выросли повести, романы и баллады. Именно из – за последних он научился играть на лютне. Остальное свое время он тратил на общение с любимой сестрой и страшим братом. В их семейных отношениях они были очень близки и полностью доверяли друг другу.
Когда Дарриану исполнилось 22 года, его отец заболел тяжелой формой атаксии и скончался через несколько месяцев. Смерть отца тяжело далась его семье. Брат Дарриана, Бален, вынужденный взять на себя обязанности главы семьи, должен был позаботиться о семейном бизнесе. Отдавая все свои силы работе, он сумел поднять их семейное дело на новый уровень, но реже стал видеться со своим братом и сестрой. Дэйла же нашла утешение в объятьях своего суженного и так же как ее брат начала отдаляться от семьи. Имре же потеря ее любимого мужа далась труднее всех, она все чаще начала запираться в своей лаборатории. Позже, видя, что ее дети уже выросли и не нуждаются в опеке, с их согласия, Имра вернулась в коллегию и снова полностью посвятила себя науке и магии. Смерть отца, а затем расставание с матерью обернулось для Дарриана тяжелым испытанием. Он сильнее погрузился в себя и на этот раз рядом не было ни брата ни сестры, чтобы вытащить его из глубокой депрессии. Прошли долгие два года, и Дарриан уже окончательно оправившийся, навсегда покинул отчий дом, распрощался с братом и сестрой. Во время последней встречи, старший брат подарил ему комплект стальной брони, выкованной в лучшей кузне Балмора, специально по его заказу. Этот факт говорит сам за себя. Броня обеспечивала хорошую защиту, при этом не стесняя движения Дарриана. На нагруднике и наручах был очень четко изображен герб семьи Тандерлинов. На обратней стороне наручей и нагрудника был выгравирован семейный девиз: «Смелость в долге, честь в сделке». Вольная жизнь Морровинда пришлась ему по вкусу, даже не смотря на ее опасности. Дарриан неплохо владел магией, и специализировался на защитных оберегах. Именно поэтому был не легкой добычей для разбойников и разных хищных тварей. Без точных планов на будущее он пошел туда, куда хотел попасть с самого раннего детства – в двемерские руины Аркнтанда. Когда наконец он добрался до места назначения, виды этого величественного древнего города потрясли его, он рассматривал все, что только мог и брал столько интересных вещей, сколько мог унести. Но одна находка его потрясла больше остальных – двемерская одноручная клеймора. Закутанный в старое тряпье и пролежавший там не один век, клинок сохранил прежнюю остроту и блеск. Шарма ему придавала надпись выгравированная на лезвии непонятными двемерскими символами. Следующие 5 лет он провел в путешествии по Морровинду, не оставаясь нигде дольше трех месяцев. В своем путешествии он проводил много времени за своим дневником, накидывая идеи для книги, которая могла бы стать делом всей его жизни. Иной раз Дарриан захаживал в таверны и хватая лютню начинал петь собственные баллады. Иногда ему аплодировали, иногда же приходилось уворачиваться от летящих в него кружек, овощей или тарелок с салатом. Именно так он оценивал свое творчество. За все это время он узнал множество людей, эльфов, орков и каджитов. Чем больше он слышал историй их жизни, тем больше понимал, что все мы, пусть и разные внешне, но сердцем и душой одни. И эта его свобода, простор для творчества восхищали при одной только мысли. В такие моменты он просто закрывал глаза и слушал звуки всюду окружающие его, будь то ветер, буйные возгласы какого то орка или вдохновенные речи имперца… Для него было все равно. В такие моменты время замедлялось и в этих звуках, голосах он слышал что-то свое, то что никому не дано услышать, что-то чистое и совсем светлое, проглядывающееся из под темной, грубой оболочки этого мира…
Беззаботные дни его плелись друг за другом, пока в один день, он заметил за горизонтом зарево пожара. Дарриан поспешил на это место и застал ужасную картину. Перед его лицом предстала сожженная деревня, везде лежали обугленные трупы, местами догорали остовы деревянных домов. Его изумление, ужас, прервали хриплые стоны полуживого тела, Дарриан опознал в нем норда преклонного возраста. Не медля ни секунды, он принялся лечить его всеми доступными заклинаниями. Но норд резко схватил его руку, и произнес, как – будто в бреду: «Кэйран... Кэйран…передай это своей сестре…передай это своей сестре…», проговорив это, он из последних сил протянул руку с окровавленным листом бумаги, окутанным каким - то странным медальоном. Попытки вразумить старика были тщетными, и на последнем издыхании произнес всего два слова: «Рифтен…Лэйла…». После этих слов он снова потерял сознание. Дарриан всю ночь провел перед его полумертвым телом, пытаясь сделать хоть что-нибудь. Но все было напрасно, и к утру норд скончался. Дарриан не знал, что делать с его завещанием, как бы сильно он не хотел забыть это, и убедить себя просто продать медальон, сжечь записку, он не смог это сделать. Именно тогда Дарриан направился в Скайрим, в город гильдии воров, в город Рифтен.
VII. Эффекты и Болезни: Здоров.
VIII. Инвентарь: Экипировано: - Двемерский одноручный клеймор (эк.)
- Длинный (полуторный) серебряный меч с ножнами, крепится за спину, либо на пояс. (эк.)
Не указан материал, из которого сделан медальон, и экипирован ли он, или же находится в сумке. Предметы распределить по инвентарю, что и где находится, а именно септимы и вся макулатура. Я - человек!
Описание брони немного попозже. Экипировано: -Двемерский одноручный клеймор (эк.) - Именные данмерские облегченные стальные наручи (эк.) - Именная данмерская облегченная стальная броня (эк.) - Именные данмерские облегченные стальные сапоги (эк.) - Темная накидка с капюшоном из качественной ткани (эк.) В сумке: - Странный медальон из древней нордской стали. - Окровавленное послание - Черный путевой дневник - Книги "Врата Обливиона", "Реальность и заблуждение", "Руководство по зачарованию" - 20 септимов (Убавил на 5. Таверна в Рифтене)
Еще просьба добавить неназванные заклинания начального уровня магии Колдоство - Вызов питомца - Призыв свободной дреморы - Поднятие трупа Разрушение - Обморожение А так же 1 уровня Разрушение - Стихийная руна
Еще просьба добавить неназванные заклинания начального уровня магии
Заклинания изучаются посредством прочтения томов заклинаний. Не добавлено по причине отсутствия ссылок на соответствующие отыгрыши.
Цитата
Он наблюдал за его плавным движениями, как ощущая каждое его движение, своими ладонями. Влаживая в него свои магические силы, он мог контролировать и его размер.
Это не качает навык.
Цитата
Рассеяв источник света
Рассеивание заклинаний не качает навык.
Цитата
и начал сначала легкими, а затем более сильными ударами, атаковать ближайшую стену тюрьмы. После рук подключились удары ногами. Дарриан знал, что чем больше ударов по стене он произведет с этим заклятием, тем легче будет пользоваться им в дальнейшем. Боль никуда не делась, но она была заметно слабее, чем если бы он делал это без дубовой плоти. Терпя ее, он наносил все новые и новые удары, пытаясь проверить возможности своих чар. Так продолжалось некоторое время, пока данмер не решил передохнуть и сесть на койку.
Добавлено (26.03.2016, 19:06) --------------------------------------------- Добавьте пожалуйста портрет персонажа, и описание брони. Кстати о последней, можно поменять название на "Именная данмерская легкая броня", чтобы не вводить заблуждение.
Броню, которую Бален подарил своему брату, он заказал лучшему кузнецу Балморы. Сложность этого заказа состояла в том, что броня должна была быть легкой, но при этом иметь неплохую защиту. Кузнец был заинтригован этим заказом, ведь не каждый день бывают столь необычные и даже где-то смелые проекты. Сталь для брони была сделана из сплава, который кузнец назвал как «кровь предков». Особенность этой стали в том, что она имела темный черно-красный цвет, и почти полностью не блестела на солнце. «Кровь предков» была легче той стали, которые использовали норды, или имперские мастера в Сиродиле, но при этом имела почти такую же прочность. Кроме стали ремесленник использовал в броне некоторые свои наработки, чтобы повысить защищенность, но не прибавлять при этом лишнего веса. Грудь должна была защищать стальная пластина, плотно прилегающая к телу. Она имела характерный скос к своему центру, который сильно делал невозможным пробитие ее стрелами или болтами, при прямом попадании и повышал шанс рикошета снарядов. От центра и до верхнего края, был еще один скос, на котором и была выгравирован герб его семьи. Нагрудник располагался на легком матерчатом одеянии, который представлял из себя несколько слоев материи, наслоенных друг на друга, и давал отличную защиту от рубящих ударов, ударов тупым оружием, и даже колющих ударов. Он был выбран так как при своей легкости обеспечивал хорошую защиту. Именно этот доспех закрывал оставшуюся часть торса и голени ног, а так же имел рукава, которые и защищали руки. Частью этого доспеха был воротник, который должен был защищать шею бойца. Наплечники же тоже были весьма нестандартными. Приоритет был сделан на левый наплечник, так как в основном удары идут именно с этого направления. Он был сделан из той же стали, что нагрудник и состоял из двух подвижных пластин, которые плотно прилегали к руке. Одна, что была побольше, являлась главной и могла защитить от удара шею, если вовремя поднять плечо. Второй элемент был поменьше и защищал оставшееся пространство почти до локтя. На правой же руке была был один щиток, который защищал верхнюю часть руки. Наручи были выполнены в стандартном стиле и представляли собой щитки, которые крепились к телу посредством кожаных ремешков. Щиток же представлял собой две конусообразные пластины, которые скреплялись под небольшим углом и местами имели рельефные наслоения, для того, чтобы при парировании ударов меча, они не соскальзывали наручей. На внутренней стороне щитка был выгравирован девиз, а на внешней, герб семьи Тендерлинов. Сапоги были сделаны из плотной кожи, что было задатком на их долгосрочность. В сапогах были сделаны маленькие стальные набойки, которые позволяли наносить очень болезненные удары ногами. Ремесленник не использовал для защиты ног сталь, полагаясь на ловкость их будущего владельца, но хорошо поработал с кожей. С помощью нескольких слоев кожи, он смог обеспечить неплохую защиту ногам. Весь доспех плотно прилегал к его телу, и был весьма легок и удобен в использовании. Он ничем не стеснял движения своего владельца. Во всем доспехе был выдержан черный цвет, и в полном комплекте смотрелся он более чем достойно и богато.
Грудь должна была защищать стальная пластина, плотно прилегающая к телу.
ЦитатаGSI ()
Он был сделан из той же стали, что нагрудник и состоял из двух подвижных пластин, которые плотно прилегали к руке.
ЦитатаGSI ()
Весь доспех плотно прилегал к его телу, и был весьма легок и удобен в использовании.
Доспех надевается на голое тело?
Пост не зачтен. Нарушение правил игры.
Школа Изменения Заклинания начального уровня: Дубовая плоть: это заклинание придающее коже заклинателя прочность дуба (прочнее кожаной брони, но слабее железной). Время действия - 5 ходов (постов).
Заклинания 2 уровня: - Ветвь материи Разложение материи: на 3 поста делает зачарованные этим заклинанием предметы очень хрупкими и чувствительными к повреждениям. Не действует на живые существа, а также на броню от эбонитовой и выше. Настоятельно рекомендую изучить тему "Заклинания" чтобы впредь не манчить из-за незнания правил игры. Я - человек!
Под нагрудником и прочими стальными элементами находилась одеяние больше напоминающее стеганную куртку. К нему и все крепилось. Вот
ЦитатаGSI ()
Нагрудник располагался на легком матерчатом одеянии, который представлял из себя несколько слоев материи, наслоенных друг на друга, и давал отличную защиту от рубящих ударов, ударов тупым оружием, и даже колющих ударов. Он был выбран так как при своей легкости обеспечивал хорошую защиту. Именно этот доспех закрывал оставшуюся часть торса и голени ног, а так же имел рукава, которые и защищали руки. Частью этого доспеха был воротник, который должен был защищать шею бойца.
Изображение сделать не могу, так как в данный момент мой планшет отсутствует, а картинки с карандашными набросками смотрятся не очень солидно) Выложим попозже, пока только так.
Таким образом можно выделить несколько основных этапов, характерных для магии изменения: 1) Выбор необходимого изменения реальности и четкое представление этого изменения в своем сознании 2) Концентрация на своем желании изменить реальность 3) Использование магической энергии для локального изменения мира 4) Направление изменения с помощью определенного жеста (на себя, на цель или на область)
В данном случае мой персонаж изменяет непосредственно материю, не наполненную магической силой (чем и обусловлена низкая сложность заклятия дубовая плоть), а не свое тело, и то был долгий и длительный процесс, который явно затратил уйму магических сил. Он не опытен в этом направлении. Более похож на заклинание трансмутации (уровень сложности адепт), которое выполняется практически мгновенно и превращает материю в гораздо больших объемов. В принципе это описание аналогично тому, как маг разрушение создает в своей руке огонь с помощью магии. Или же для любого процесса необходимо знать заклинание? А как же тогда они тогда создаются? Но ведь магия Нирна подвластна заклинателю, подвластна его мыслям, и почему он не может сделать то, что вообщем не запрещает игровая вселенная? К тому же гвоздь он превратил не в эбонит, а в обычную деревяшку, и соответственно хорошо знал этот материал, а особых плюсов в ФРПГ это не дает. Дарриан Тендерлин Адалэйса Дранст'Койл
Сообщение отредактировал GSI - Понедельник, 28.03.2016, 04:54