С 14 дня месяца Начала Морозов весь основной состав обосновался вблизи вороньей скалы. К 1 дню месяца Вечерней Звезды лагерь Доминиона имел временный переносной характер. С 1 дня месяца Вечерней Звезды лагерь начал укрепляться постепенно превращаясь в маленький город-Талморское посольство.
Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 29.01.2017, 17:27
Мужчина был совсем не против такого поворота событий и почти сразу воспользовался моментом, принимаясь сильно сжимать и гладить тело эльфийки через одежду везде, где это было возможно. Так же он незамедлительны вгрызся в ее ушко, заставляя его приятно ныть.
Эрейнт Бестия Девушка возбужденно задышала от воздействия на её тело, а особенно ушко, что ныло приятной тягой, а сильные руки сжимали её тело. Эльфийка чуть приоткрыла ротик, пытаясь хватать ртом воздух, а после и вовсе взмолилась. - Быстрее, избавьте меня от лишней одежды
Вернувшись в лагерь, альтмеры довольно быстро разошлись, но не надолго. Вскоре генерал притащил младшему брату то, о чем он коротко упоминал. Майлиан жаловался, что не во что переодеться, и Туриндил решил решить эту проблему. Конечно, он принес ему одежды, которые носили боевые маги. Талморская форма с плащом, брюками, сюртуком, поясом и перчатками. Майлиан принял это не особо агрессивно, но все же сначала упирался, говоря, что это ему не подходит, хотя глубоко внутри себя он хорошо осознавал то, что ему она очень нравилась, и он совсем не против ее носить, но на то нужна была какая-то веская причина, ведь он же не мог оправдываться простым "мне нравится эта одежда"... В итоге он перестал сопротивляться и с великой радостью позже, в одиночестве, предстал перед высоким зеркалом в форме и был очень этим доволен. Оставалось лишь решать проблему с путаницей между близнецами, а потому он перевязал свои волосы черной атласной лентой, поскольку Туриндил предпочитал использовать золотистую, но все равно теперь братья были мало отличимы. Зато теперь никто не цеплялся к нему, кроме Анкано, который следовал за ним повсюду, порою говоря дежурные тянущиеся фразы на альдмерисе "Я буду следить за вами очень и очень внимательно...", "Если вы что-то задумали, то я обязательно, обязательно, докопаюсь до правды...", "Вам, господин Архимаг, лучше вести себя подобающе..." и тому подобное. В итоге Майлиан не выдержал и однажды прикрикнул на него, возмутившись тем, почему они еще не спят вместе, ведь мало ли что он может делать по ночам! Так же он неоднократно жаловался на него брату, но тот отнекивался, мол то его работа, и он с ней справляется... Но все же Туриндил попросил Анкано быть менее навязчивым, чтобы он не мешал Иайлиану спокойно работать на их общее благо. Работа же Майлиана проходила довольно лениво и неспешно, как могло показаться... Но все же он предоставил старшему брату небольшой отчет о тварях, которых он уже видел. Младший Ра`эльт`тар, на самом деле, работал весьма и весьма тщательно, часы проводя в отведенной ему комнате, исписывая множество бумаг. Туриндил же в это время особо не следил за братом, его основной проблемой были нежить и оборотни, потому он занимался исключительно ими. И в конце месяца пришло время разобраться с одной из этих проблем, если не навсегда, то на долго... Майлиан, как и обещал, отправился с братом, чтобы помочь ему в этом деле. ====>
Сообщение отредактировал Фырка - Среда, 02.11.2016, 20:26
Вернувшись в лагерь все снова начали заниматься своими привычными делами. Майлиан вел исследование и записывал все, до чего додумывался, Анкано доставал Майлиана, а Туриндил вернулся к тренировкам с данмером Нелосом и продолжил делать из него достойного воина или отбивную...
Весь месяц альтмер периодически ходил к остаткам твари, рассматривал ее, что-то подмечал, после чего уходил назад. И так было каждые два-три дня. Итогом его работы стал отчет, который он положил перед Туриндилом в конце следующего месяца.
Скелеты.
Слабая низшая нежить. Их тела хрупки и не привередливы, так же легки в управлении, потому некроманту ничего не стоит контролировать их большими группами. Могут быть укреплены, хорошо подвижны, могут быть вооружены самым разным средним оружием и одеты в легкую или среднюю броню, могут использовать магию. Не представляют особой опасности по одиночке, берут количеством. Уязвимы почти ко всему, в зависимости от вооружения, но более всего к свету, серебру и огню.
Драугры
Очень хорошо сохранившиеся трупы нордов из древненордских гробниц, в основном благодаря бальзамированию. В отличии от скелетов могут использовать тяжелые броню и оружие. Тела их гораздо крепче. Имеют свою военную иерархию. Высшие чины могут использовать магию, знают драконий язык, благодаря чему могут использовать, так называемый нордами, "ту`ум". Как и живые норды имеют неплохое сопротивление холоду, улучшенное мертвенностью плоти. Могут восстанавливать свою энергию самостоятельно. В управлении некромантами сложны. Наиболее уязвимы к Свету, Серебру и Огню.
Призраки
Бесплотные духи, хотя атаки их вполне ощутимы физически. Полностью безразличны к холоду, плохая уязвимость к огню и физическим атакам, даже если это серебро. Могут быть вооружены и одеты по-разному, могут использовать магию, невероятно сложны в управлении. Лучшее оружие против призраков - Свет.
Вампиры
Специфическая нежить, которая является разумным существом. Представители разумных рас, которые подвержены особенной болезни - вампиризму, которая является последствием Сангвинаре Вампириса. Из-за такой специфики могут иметь любую роль, чаще всего стоят рядом с некромантами и являются ими. Уязвимость к огню, солнечному свету, Свету, серебру.
Личи
Сильные маги, похожие на драугров. Специализируются на магии, потому искусны не в одной школе магии. Большинство из них являются разумными. Многие некроманты превращаются в личей намеренно. Очень опасны. Уязвимость к Свету, огню и серебру. Как большинство магов, слабы в ближнем бою, но смертоносны на расстоянии.
Странного вида призрак, кажется, созданный не из одной души, а из нескольких, слитых в единого, проклятые особым образом. Куда более опасные обычных. Похожи на личей в плане магии, но невероятно опасны в ближнем бою, так как являются бесплотными и плохо уязвимыми к физическим атакам. Скорее всего являются высшей нежитью, но вряд ли сохранили разум, но, возможно, могут находиться в мире живых без помощи некромантов, хотя на призыв подобной твари должно уходить много энергии и времени. Уязвимы, предположительно, к Свету.
Чудовище из плоти.
По сути это очень большое зомби, которое контролируется, видимо, не одним магом некромантом, возможно, здесь задействованы камни душ. Сухожилия и нервы очень хорошо подогнаны друг к другу, куски плоти тоже качественно скреплены, скелет создан с невероятно точным расчетом, ни одна деталь не является помехой. Подозреваю, что есть менее габаритные подобные твари, которые должны быть очень ловки и мощны. Эта нежить, по моим догадкам, могут выполнять самые различные задачи в армии, все зависит от сборки, так что предсказывать я ничего не берусь. В управлении должны быть сложны. Скорее всего уязвимы к серебру, огню и Свету.
Генерал глянул на Майлиана, после мельком на его отчет, после снова на Майлиана. - Благодарю... Можешь идти, позаниматься чем-нибудь, пока я решаю проблемы с прибытием на материк... - негромко проговорил он, улыбнувшись. - Только постарайся не доставлять неприятности, - на удивление вежливо попросил он, глядя на младшего брата. - Ладно, только поторопись, пожалуйста, а то от Легиона ничего не останется... - Это было бы весьма неприятно, но все далеко не так просто, мы должны, прежде, разобраться здесь с делами насущными. К тому же в Скацриме нам не рады, единственный путь через Истмарк или Винтерхолд, в последний, я так думаю, нас просто не пустят из-за его сверх секретности или что там у вас... А в Истмарке норды, которые не подчинены Империи, так что просто нам там не пройти, придется, скорее всего, идти в Рифт, но и на то нам нужно согласие Легиона, а общаться с ним весьма затруднительно. Майлиан уставился на Генерала, иногда хлопая глазами. - Хорошо-хорошо, братик, я все понял... это все не для меня... я, пожалуй, пойду. А ты, ну, думай, - после этого Майлиан быстро удалился.
Для Туриндила месяц прошел намного более активно и насыщено, чем у его младшего брата. Да начала он отписал ответ Туллию, до которого, наконец, у него дошли руки. Послание было коротко, впрочем, альтмер не собирался расписывать что-то, ибо в этом не было смысла, он уже вполне привык к сухому военному сообщению.
Безусловно, войска Доминиона будут сотрудничать с Легионом и помогут в военной компании по освобождению Хьялмарка сразу же после того, как будет решены вопросы, связанные с прибытием войск на материк и происходящим на Солстхейме. Надеемся, что вы предоставите нам место для размещения. Надеемся, что это будет Рифт.
С уважением, Туриндил Ра`эльт`тар, генерал Доминиона Альдмери.
Послание генерал отослал сразу же, чтобы его доставили как можно скорее. После альтмер сражу отправился в лагерь, проследить, чем занимаются его солдаты. Конечно, не все они вели себя, как подобает идеальному солдату, многие были обыкновенными разгильдяями, за что, разумеется, получали. Туриндил не был особо разнообразен на наказания: они всегда были просты и практичны. Впрочем, большинство солдат все же придерживались устава, на что генерал смотрел как на само собой разумеющееся. Во время этого обхода, он снова, как обычно, приметил Нелоса, который в этот раз, как это не странно, не тренировался с мечем, а рисовал что-то на земле палочкой. Сей факт довольно сильно возмутил его внутренне, но внешне мер остался спокоен. Он неспешно подошел к данмеру и остановился, обратив на него холодный взгляд. Нелос же не сразу заметил альтмера рядом с собой, поскольку тот ничего не говорил. Когда же это произошло, данмер смог лишь виновато посмотреть на генерала. - Я жду объяснений, - пояснил Туриндил делая незамысловатый жест ладонью. - Прошу прощения, но у меня ничего не получается с этим... - он кивнул на стойку с мечами. - И, скорее всего, не получится. - Довольно. Я не желаю слушать подобные жалкие оправдания. Бери меч, - все еще спокойно, но строго проговорил Туриндил, снимая один из мечей со стойки. Нелосу ничего не осталось, кроме как взять меч и последовать за генералом. Альтмер ничего не говорил, лишь прошел к манекену, дабы показать пример своим поведением. Первым делом Туриндил размял кисть руки, чтобы случайно не травмировать ее во время тренировки, затем он начертил несколько фигур в воздухе, чтобы привыкнуть к весу тренировочного меча. Нелос какое-то время смотрел на генерала, после чего проделал все то же самое, впрочем, он уже без затруднений проводил такие разминки и делал это правильно. Туриндил уже не подмечал столь мелочные успехи, поскольку с этим справлялись и двенадцатилетние мальчишки, он лишь продолжил тренировку, отводя руку с мечом назад в замахе, после чего нанося горизонтальный удар по манекену сбоку, по ребром, используя вес тела и грубую силу. Такой удар по незащищенным ребрам вполне мог бы переломать все кости, а, в зависимости от самого меча, мог бы и вовсе разделить тело на две части, или, как минимум, сильно повредить все находящиеся рядом органы и позвоночник. Затем мер отвел руку с мечом назад, так же отступая, чтобы сделать резкий а быстрый выпад вперед, задействуя в основном локоть и кисть, метил он в "живот" манекена и, как только меч вошел в предполагаемую точку, он столь же резко провернул его в "ране" приложив много силы, ведь это было бы не так просто.Следующий удар был сплеча и направлялся по диагонали, в этом ударе не были задействованы другие части руки, чтобы не ослабить его, и этот удар пришелся на "руку" манекена. Данмер же недолго просто наблюдал, после чего принялся тоже наносить удары по манекену, ничего не говоря. В основном так и проходили все последующие дни генерала. Он также занимался бумагами, вбивал в солдат дисциплину и пытался научить чему-то Нелоса, пока данмер не начал представлять из себя что-то подобающее в этом искусстве.