Фырка Offline | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 15:30 | Сообщение # 1 |
Граф
19849
| 1. Баруг гро-Багул, мужской, 29, орсимер
2. путешественник
3. Навыки и расовая особенность
Общие способности: — Знание языков на разговорном уровне: Нодик, Орсиниан, Данмерис, Тамриэлик — Готовка еды (базовое умение, не кулинар) — Верховая езда — Плаванье — Рыбалка — Охота — Задержка дыхания до 4 минут — Высокоразвитая интуиция на опасность
Навыки: Ближний бой: — Основы ближнего боя — Рукопашный бой — Длинные клинки — Рубящее оружие — Дробящее оружие — Блокирование — Мастер щита
Атлетика: — Тяжелая атлетика
Расовая особенность: Кровь берсерка: орки легче переносят боль и могут игнорировать 1 физическую атаку за ход. Орки более выносливы и живучи. Имеют преимущество в ближнем бою в виду своей необычайной силы. Сопротивляемость к магии: заставляет заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
4. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа
Серо-зеленая гора под 2 метра ростом с полулысой головой: волосы есть только на макушке и затылке очень коротким ирокезом. Глаза обычные ярко-карего цвета. Губы и нос не выразительные, средние, при этом на голове нет костяных отростков и клыки не выпирают из рта, хотя и длиннее как и у всех представителей расы. Присутствует 2 небольших шрама: старый шрам пересекающий нос и свежий на щеке под правым глазом. Уши острые и длинные, при этом сильно приплюснуты к черепу. Скулы ярко выражены. Все тело сплошь мускулы с маленькой толикой жира. На спине есть два длинных, во всю спину, шрама. Одевается исключительно в то, в чем удобно ходить, так сказать с пользой. Пренебрежителен к всяческим камзолам и прочей роскоши. На вид вечно злой и готовый разорвать неприятеля в любую секунду и это при том, что габариты орка весьма и весьма внушительны, типичный воин.
5. Характер
По своей натуре Баруг туповат. Он ничему и ни у кого не обучался намерено, все его знание строится исключительно на личном опыте. Даже знание языков удалось получить лишь по причинам частого и вынужденного общения с представителями тех или иных рас. Не смотря на свой устрашающий вид, орк весьма спокойный и простодушный. С друзьями, коих не так много, весел. Всегда держит свое слово и не понимает, как может быть иначе, а если кто-то предаст или подставит, то действует всегда радикально: вплоть до убийства предателя. Из-за такого отношения к людям, частенько приходилось бежать с той или иной местности, по итогу пару раз отсидеть в тюрьме, что никак не изменило орка и ничему его не научило. Если увидит в трудной ситуации кого-либо, то без размышлений броситься помогать. Готов поделиться последней едой и своей одеждой с нуждающимся в этом, на его взгляд, больше чем сам Баруг. За время жизни обожает битвы и сражения, однако не относится к самому убийству фанатично.
6. Биография
Родился в одном из племенных крепостей, которая расположилась весьма далеко от привычных мест: фактически на территории Моровинда, близ границы со Скайримом. Как и любой член общины с детства готовился к своему будущему ремеслу, быть войном. Обучался с раннего детства, но научиться всему не успел, крепость была стара, а вождь ленив и труслив. Работорговцы, сговорившись с местной крупной шайкой разбойников, напала на крепость и перебила всех членов племени кроме Баруга, тот успел сбежать по наставлению своего же вождя. В 4 года Баруг бежал целый день от погони, лишь потому, что работорговцев возглавлял какой-то именитый эльф из какого-то дома, который опасался за сохранность своей теневой деятельности. Мальчонку выслеживали и напали на след, однако тот успел добежать до какого-то странника-данмера, который по итогу и спас его от преследователей убив напавших на след. Данмер был молодым, но уже умелым боевым магом, чего не ожидали нападавшие. Данмер воспитал и взростил орка, который тренировался каждый день. Каждый день мальчонка охотился и развивал свои навыки, живя лишь 1-ой целью: отомстить обидчику. Время мести наступило лишь через 14 лет, когда уже взрослый Баруг вместе со своим другом и спасителем оказались в Сиродиле. У Данмера, которого звали Арен Андарус, были какие-то дела в Синоде, поэтому друзья направлялись в столицу, в то время как на них напали разбойники. Это произошло как раз на границе Сиродила и Моровинда, неподалеку от Брумы. Разбойников удалось быстро перебить несмотря на их численное преимущество, недаром Баруг всю жизнь усердно тренировался и не раз нападал в одиночку на бандитские лагеря. Да и как маг, Арен весьма возрос за такой большой промежуток времени, отчего бандиты были наголову разбиты. Баруг узнал одного из преступников, тот участвовал в налете на крепость орков, где родился он сам, поэтому после небольшого допроса удалось узнать: главный обидчик сейчас в Бруме. Товарищи направились в Бруму, где очень быстро выследили Данмера-работорговца и Баруг прилюдно обвинил его и убил в поединке, где показал все свое мастерство и не дал шанса противнику. Разумеется за это орка должны были посадить, но с помощью незнакомца-норда, ратующего за справедливость, удалось сбежать из города и отправиться в путешествие уже втроем: орк, данмер и норд. Путешествовала троица достаточно долго, пока данмеру не понадобилось уйти на Саммерсет из Хай-Рока. Позже два друга вернулись в Сиродиил и двинулись через Морровинд в Скайрим.
7. Болезни и прочие эффекты
Здоров как бык
8. Инвентарь
Надето: полный комплект орочьей брони, орочий меч, пара метательных ножей, тяжелый рюкзак на спине. Багаж: замороженный 5-ти килограммовый кусок оленины, килограмм соли, керамическая бутыль с водой (5л), 2 комплекта простой сменной одежды
|
|
| |