I. Основные сведения Имя и Фамилия (при наличии): Джа'Марра Прозвище (при наличии): Крин Пол: Женский Возраст: 26 Раса: Каджит Знак-хранитель: Змей
II. Род деятельности или профессия (на данный момент) : Профессия (на данный момент): Магистр Ордена Клинков. Недвижимость: Владение Рифт - Тайное убежище Маркарт - Аппартаменты "Влиндрелл-Холл"
III. Физиология персонажа: Характеристики - Рост: 170 - Вес: 60 - Телосложение: Стройное, спортивное. - Шрамы: нет - Правша/Левша: Универсал.
Внешний вид: Белый мех с черными полосами, как у белого тигра. Светло-синие кристально чистого оттенка глаза. Черные зрачки вертикальные как у кошек.
IV. Способности Общие способности: - Знания таких языков Тамриэля как: Тамриэлик, Бретик, Альдмерис, Нордик и Цаэски. С языком Драконов знакома очень плохо. - Верховая езда (Опытный) - Специальный метод шифровки/дешифровки информации, которым давно пользовались Император, генералы Легиона и глава Ордена Клинков. - Хорошо развита визуальная память. - Отличное зрение. - Опыт маскировки при любых обстоятельствах. - Хорошо рисует
Навыки: Основы Ближнего Боя Рукопашный Бой Длинные Клинки Короткие Клинки Блокирование Меткость Легкая атлетика Скрытность >>> Мастер скрытности (1048/1000) Амбидекстрия Акробатика Взлом (261/250) Магические способности (124/100) Изменение (250/250)
Расовая особенность: Когти Ночное зрение Кошачьи рефлексы: каджиты легче переносят падения с большой высоты.
Уникальные навыки, способности, умения: Медитация - в процессе медитации Джа'Марра может восстанавливать свои силы и лечиться. Можно применять вместо сна.
Общение с потусторонним миром. Теперь за Крин ведется более пристальное внимание. Голоса перестали беспокоить каджитку, но теперь она могла позвать на помощь кого-нибудь из мира мертвых. Призрак виден лишь только Крин, и он может помочь в виде предоставления необходимой информации. Если Джа'Марре впереди грозит опасность, то ее могут предупредить Девять, прислав призрака или дать другой знак.
"Обостренный слух": Крин "слышит" мысли собеседника, но влиять на них никак не может.
Заклинания:
Колдовство: Захват Душ Вызов питомца Призванное оружие (на данный момент недоступно)
Разрушение: Искры Огненная стрела (на данный момент недоступно)
Изменение: Свет Дубовая плоть Телекинез
Навыки на освоении:
Мастер клинка (875/1000) Мастер щита (266/1000) Телекинез (49/250) Мастер коротких клинков (29/1000)
Мастерство владения определенным Стилем боя подразделяются на три уровня: Ученик --> Эксперт --> Мастер
Стили боя:
I. Стиль "Путь меча" – основы боя на клинках и морально-физической подготовки. (229/300) Ученик (0-100) —> Эксперт (100-250) —> Мастер (250-300) Текущая стадия:Эксперт (229/250)
III Защитный стиль боя. (70/400) Ученик (0-100) —> Эксперт (100-350) —> Мастер (350-400) Текущая стадия:Ученик (70/100)
IV Агрессивный стиль боя. (300/300) Ученик (0-100) —> Эксперт (100-250) —> Мастер (250-300) Текущая стадия:Мастер (300/300)
V. Подавляющий стиль боя. (69/350) Ученик (0-150) —> Эксперт (150-300) —> Мастер (300-350) Текущая стадия:Ученик (69/150)
VI. Стиль баланса. (45/500) Ученик (0-250) —> Эксперт (250-450) —> Мастер (450-500) Текущая стадия:Ученик (45/250)
Количество ОД: ОД = 4. +1 ОД к скрытным действиям.
V. Характер.
Общие черты характера: Она отвечает добром на добро. Если ей кто сделал плохо, то она пойдет мстить. Месть - это глупо, но необходимо, как считает каджитка. Если кому-то удается стать ее другом, то она готова расстаться с жизнью, прикрывая спину своего брата/сестру по оружию. Она ни за что не бросит в беде близких и друзей. Джа'Марра не боится смерти. Полностью сосредотачивается на поставленной задаче. В голове часто возникают несколько вариантов выполнения задачи. Она анализирует наиболее эффективный способ и воплощает в реальность. Хорошо обдумывает ход своих действий. Иногда приходят просто блистательные идеи, благодаря ее творческой натуре и способностью нестандартно мыслить.
Склонность к агрессии - эта черта характера никуда не девалась и Джа'Марра по-прежнему может "оторваться" на первом встречном если она находится не в хорошем расположении духа. Социальная адекватность - умение быть адекватным в обществе: понимание ожиданий окружающих, готовность отзываться на них, знание и усвоенность социальных шаблонов. Аккуратность - каджиты чистоплотная раса и Джа'Марра не исключение. Она не любит когда грязно и прочее в этом духе. Аккуратна внешне и дисциплинированна внутренне. Бдительность — это психическое состояние, а также нравственно волевое качество личности, выражающее готовность человека быстро реагировать на ожидаемые и неожиданные события. Благородство - естественные добрые проявления внутренней сущности каджитки, не обусловленные какими-либо законами, правилами или предписаниями. Высокая нравственность, самоотверженность и честность. Самоконтроль – Джа'Марра прекрасно осознает свое несовершенство в навыках и стремится исправить это, отточив навыки до уровня мастерства. Изобретательность – Джа'Марра способна в любой ситуации увидеть плюсы и использовать их во благо. Компетентность — готовность решать задачи со знанием дела. Коварство — склонность к хитрым и злым поступкам, прикрытым внешней доброжелательностью. Эта черта характера проявляется если общаться с потенциальным врагом, делая вид что Крин не желает зла. Любопытство – действенная тяга к знаниям. Хитрость - изобретательность, коварство, ловкость, изворотливость. Хитрость свойственна всем каджитам.
Темперамент: сангвиник.
Идеологическая приверженность: Чтобы победить сильного врага, нужно сеять хаос в его тылу. Политические убеждения: Империя - Джа'Марра всегда считала что Империя это идеал порядка и дисциплины. Она предана именно Империи. Братья Бури - после знакомства с бывшим генералом Братьев Бури, каджитка стала более холодно относиться к этой фракции. Ей не понравилось то, как не вежливо высказались по поводу ее имперской брони, которая не раз спасала в боях. Талмор - главный враг для каджитки. Она мечтает разделаться с ними раз и навсегда. Теологические убеждения: нейтрально относится к даэдра. Верит в Девять. Особо положительно относится к Талосу, Акатошу и Маре. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: 1. Собрать корону Барензии и разгадать ее тайну. 2. Мысль об обучении алхимии побудило каджитку узнавать всё новое и интересное для нее. 3. Вернуть "доброе имя" Ордену. 4. Разгадать тайну затонувшего корабля цаэски, обломки которого, по последним сведениям, находятся где-то в Забытой Долине. 5. Довести до совершенства навыки в области Акавирского Искусства.
VI. Биография Дата рождения: 178 год 4Э Место рождения: Эльсвейр Родственники: Отец: Джакар. 48 лет. Раса - Каджит. Убит в Талморском Посольстве во время допросов и жестоких пыток. Мать: Да'Мира. 47 лет. Раса - Каджит. Убита в Талморском Посольстве во время допросов и жестоких пыток. Брат: Дар'Сахáр. 16 лет. Раса - Каджит: порода Даги'Рат. Сбежал из Солитьюда после захвата в плен его родителей. Нынешнее местоположение неизвестно.
История жизни: Свое начало история семьи ведет конечно же с Эльсвейра, где жара и песок - родина каджитов. Там жили долгое время предки Джа'Марры. Эта семья одна из немногих что не поверила Талмору про то, чтоо те вернули каджитам луны, возненавидела и посчитала их лжецами. Перебрались в север Скайрима и там же обосновались. Поначалу жили в снежных горах, приходилось нелегко после жизни в пустыне. Со временем стали потихоньку привыкать к холодному климату. У маленькой Джа'Марры странным образом шерсть стала плотнее, и поменялся немного цвет. Потом и вовсе понравился ей такой климат, гораздо лучше чем на родине. «Фусозай Вар Дар» - «Убивай без сожалений», - Так говорил отец Джа'Марры, когда учил ее боевым умениям. Только так можно сохранить свою жизнь и жизнь семьи. Медитации каджитку учила Дамира. "Хоть я и не могу тебя обучить магии, зато у меня есть то, что досталось от наших предков", - говорила она. Через пару лет Джакар подался в стражники Солитьюда, и семья переехала туда. В настоящее время он капитан стражи Солитьюда в отставке. Броня и оружие теперь пылится в сундуке в доме. Семья проживает также в Солитьюде, жилье выдано за службу Империи. За то время что приходилось охотиться, Джа'Марра научилась скрытности, достаточно для того чтобы ее было не заметно оленю или другому животному. С рождения у нашей каджитки была такая особенность, владеть умело двумя руками. Джакар также повлиял на характер Джа'Марры. Он ее учил быть справедливой, помогать сородичам, своему народу, выручать своего. "Защищай народ, раздавай золото и лунный сахар. Тогда их сердца будут принадлежать тебе.", - говорил он. Теперь родители надеются, что вырастили хорошую дочь и будут гордиться ее успехам. Джа'Марра направляется к генералу Туллию, вступить в Легион для воплощения своих планов.
VII. Болезни и прочие эффекты: -
VIII. Инвентарь Драконий чешуйчатый щит (Железо заменено на эбонит) (легенд.) (эк.) Драконья акавирская катана (легенд.) (эк.) Ремень и крепления с подсумками на пояс и скрытое крепление для клинка на спину. Черная накидка (эк.) Черный капюшон с маской и эбонитовыми вставками (эк.) Легкая эбонитовая броня (эк.) Легкие эбонитовые перчатки (эк.) Легкие черненные кожаные сапоги с эбонитовыми щитками "Сопротивление холоду" (эк.)
Танто (эк.) - 2 шт. (спрятаны в каждом сапоге) Бритва Мерунеса (Зачарование: Повышенная вероятность мгновенно убить свою жертву, +2 к рандому.) (эк.) Серебряное кольцо с гранатом (эк.) Эбонитово-серебряный длинный меч из высококачественного сплава (эк) Азидалово кольцо волшебства (эк.)
- Пока надето кольцо, герой может использовать два новых заклинания: «Поджиг» и «Заморозка». При снятии кольца эти заклинания становятся недоступны. "Поджиг" - наносит цели выше среднего урона огнём. Более усиленная версия Огненной стрелы. "Заморозка" - (экв. заклинанию "Ледяной шип") наносит ниже среднего урона урона здоровью и выносливости цели, но гораздо дольше замедляет движение целевых объектов. Замораживает цель, замедляя ее скорость реакции. (- 2 ОД к действиям)
Характеристики: Возраст: 4 года. Масть: темно-гнедая лошадь. Высота в холке 160 см. На коротких и средних дистанциях развивает среднюю скорость около 60 км/ч На длинных дистанциях - скорость 55 км/ч.
Описание в общих чертах: сильно развиты мускулы ляжки, длинные плечо и ребра, сдавленная грудь и несколько свислый крестец. Голова благородная, с удлинённой лицевой частью и прямым профилем. Глаза умные и выразительные. Грудная клетка глубокая, длинная, средняя по ширине, очень вместительная, с отклонёнными назад ребрами. Копыта, небольшие, нормальной формы, с плотным рогом.
История: После стычки с лесными волками, Джа'Марра Крин и Иллиус Красс пройдя немного по лесной местности, услышали странный звук. Направившись к источнику звука, они увидели слегка испугавшуюся лошадь, у которой на седле была засохшая кровь. Предположительно кровь принадлежала ее хозяину. Лошадь бродила по лесу примерно сутки, не больше. Крин решила не оставлять лошадь одну и забрала ее себе. Она с Вихрем замаскировала на время лошадь, пока те отходили на охоту за ведьмами. Через несколько часов они вернулись и забрали лошадь по пути в Айварстед. Спустя время Джа'Марра дала имя лошади - Комит.
Комит (лат. Comes) — римское (а затем византийское) должностное лицо. Комиты по военным делам командовали отдельными легионами. Также они отвечают за защиту объекта(владения/страны).
Крупный и сильный орёл — длина тела 79 см, размах крыльев 186 см. Клюв — типично орлиный: высокий и сжатый с боков, крючкообразно загнут вниз. Большие глаза позволяют отражать более крупное изображение на сетчатке глаза, а значительно более высокая плотность светочувствительных клеток делает его более чётким и детальным. Особые кольцевые мышцы быстро фокусируют хрусталик глаза на бегущем животном, не теряя его из вида — особенность, известная под названием аккомодация. Подвижная шея способна поворачиваться до 270 градусов, как у сов, что существенно увеличивает сектор обзора. Машущий полёт лёгкий и маневренный, с сильными и глубокими взмахами крыльев. Орёл легко управляет в воздухе даже при очень сильных порывах ветра. Охотится на разнообразную дичь, в том числе и крупную, легко приспосабливаясь к условиям в местности и в определённое время года. Техника добычи пищи во многом зависит от погоды. Приметив потенциальную жертву, орёл переходит на быстрый и маневренный машущий полёт либо пикирует с частично сложенными крыльями, хватает её на земле либо, в случае птицы, иногда на взлёте. Способ захвата и умерщвления добычи варьирует. Иногда бьёт дичь в шею острым клювом, разрывая крупные сосуды. Сопротивляющееся крупное животное ударяет несколько раз, с помощью крыльев балансируя на его спине.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Добавлено (10.10.2014, 03:22) --------------------------------------------- Изменения в инвентаре: Рюкзак: - Яд тишины + Пустая склянка для зелья Я - человек!
Сообщение отредактировал Akyla - Пятница, 10.10.2014, 03:23
Мастер скрытности: (2+2+2+1+2+1+1+1+1+2+2)*5=85 Мастер клинка: 2*5=10 Внимание: действия, совершаемые с мечом вне боя/тренировки, не дают опыт к навыку "Мастер клинка". В данном случае не засчитаны: поправление меча на поясе, осмотр меча, рассуждение об удобности использования меча для скрытных убийств, смазывание меча ядом. Внимание: действия, совершаемые с кинжалом вне боя/тренировки, не дают опыт к навыку "мастер кинжала". В данном случае не засчитано рассуждение об удобности использования кинжала для скрытных убийств. Инвентарь изменен. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис