I. Основные сведения Имя и Фамилия (при наличии): Джа'Марра Прозвище (при наличии): Крин Пол: Женский Возраст: 26 Раса: Каджит Знак-хранитель: Змей
II. Род деятельности или профессия (на данный момент) : Профессия (на данный момент): Магистр Ордена Клинков. Недвижимость: Владение Рифт - Тайное убежище Маркарт - Аппартаменты "Влиндрелл-Холл"
III. Физиология персонажа: Характеристики - Рост: 170 - Вес: 60 - Телосложение: Стройное, спортивное. - Шрамы: нет - Правша/Левша: Универсал.
Внешний вид: Белый мех с черными полосами, как у белого тигра. Светло-синие кристально чистого оттенка глаза. Черные зрачки вертикальные как у кошек.
IV. Способности Общие способности: - Знания таких языков Тамриэля как: Тамриэлик, Бретик, Альдмерис, Нордик и Цаэски. С языком Драконов знакома очень плохо. - Верховая езда (Опытный) - Специальный метод шифровки/дешифровки информации, которым давно пользовались Император, генералы Легиона и глава Ордена Клинков. - Хорошо развита визуальная память. - Отличное зрение. - Опыт маскировки при любых обстоятельствах. - Хорошо рисует
Навыки: Основы Ближнего Боя Рукопашный Бой Длинные Клинки Короткие Клинки Блокирование Меткость Легкая атлетика Скрытность >>> Мастер скрытности (1048/1000) Амбидекстрия Акробатика Взлом (261/250) Магические способности (124/100) Изменение (250/250)
Расовая особенность: Когти Ночное зрение Кошачьи рефлексы: каджиты легче переносят падения с большой высоты.
Уникальные навыки, способности, умения: Медитация - в процессе медитации Джа'Марра может восстанавливать свои силы и лечиться. Можно применять вместо сна.
Общение с потусторонним миром. Теперь за Крин ведется более пристальное внимание. Голоса перестали беспокоить каджитку, но теперь она могла позвать на помощь кого-нибудь из мира мертвых. Призрак виден лишь только Крин, и он может помочь в виде предоставления необходимой информации. Если Джа'Марре впереди грозит опасность, то ее могут предупредить Девять, прислав призрака или дать другой знак.
"Обостренный слух": Крин "слышит" мысли собеседника, но влиять на них никак не может.
Заклинания:
Колдовство: Захват Душ Вызов питомца Призванное оружие (на данный момент недоступно)
Разрушение: Искры Огненная стрела (на данный момент недоступно)
Изменение: Свет Дубовая плоть Телекинез
Навыки на освоении:
Мастер клинка (875/1000) Мастер щита (266/1000) Телекинез (49/250) Мастер коротких клинков (29/1000)
Мастерство владения определенным Стилем боя подразделяются на три уровня: Ученик --> Эксперт --> Мастер
Стили боя:
I. Стиль "Путь меча" – основы боя на клинках и морально-физической подготовки. (229/300) Ученик (0-100) —> Эксперт (100-250) —> Мастер (250-300) Текущая стадия:Эксперт (229/250)
III Защитный стиль боя. (70/400) Ученик (0-100) —> Эксперт (100-350) —> Мастер (350-400) Текущая стадия:Ученик (70/100)
IV Агрессивный стиль боя. (300/300) Ученик (0-100) —> Эксперт (100-250) —> Мастер (250-300) Текущая стадия:Мастер (300/300)
V. Подавляющий стиль боя. (69/350) Ученик (0-150) —> Эксперт (150-300) —> Мастер (300-350) Текущая стадия:Ученик (69/150)
VI. Стиль баланса. (45/500) Ученик (0-250) —> Эксперт (250-450) —> Мастер (450-500) Текущая стадия:Ученик (45/250)
Количество ОД: ОД = 4. +1 ОД к скрытным действиям.
V. Характер.
Общие черты характера: Она отвечает добром на добро. Если ей кто сделал плохо, то она пойдет мстить. Месть - это глупо, но необходимо, как считает каджитка. Если кому-то удается стать ее другом, то она готова расстаться с жизнью, прикрывая спину своего брата/сестру по оружию. Она ни за что не бросит в беде близких и друзей. Джа'Марра не боится смерти. Полностью сосредотачивается на поставленной задаче. В голове часто возникают несколько вариантов выполнения задачи. Она анализирует наиболее эффективный способ и воплощает в реальность. Хорошо обдумывает ход своих действий. Иногда приходят просто блистательные идеи, благодаря ее творческой натуре и способностью нестандартно мыслить.
Склонность к агрессии - эта черта характера никуда не девалась и Джа'Марра по-прежнему может "оторваться" на первом встречном если она находится не в хорошем расположении духа. Социальная адекватность - умение быть адекватным в обществе: понимание ожиданий окружающих, готовность отзываться на них, знание и усвоенность социальных шаблонов. Аккуратность - каджиты чистоплотная раса и Джа'Марра не исключение. Она не любит когда грязно и прочее в этом духе. Аккуратна внешне и дисциплинированна внутренне. Бдительность — это психическое состояние, а также нравственно волевое качество личности, выражающее готовность человека быстро реагировать на ожидаемые и неожиданные события. Благородство - естественные добрые проявления внутренней сущности каджитки, не обусловленные какими-либо законами, правилами или предписаниями. Высокая нравственность, самоотверженность и честность. Самоконтроль – Джа'Марра прекрасно осознает свое несовершенство в навыках и стремится исправить это, отточив навыки до уровня мастерства. Изобретательность – Джа'Марра способна в любой ситуации увидеть плюсы и использовать их во благо. Компетентность — готовность решать задачи со знанием дела. Коварство — склонность к хитрым и злым поступкам, прикрытым внешней доброжелательностью. Эта черта характера проявляется если общаться с потенциальным врагом, делая вид что Крин не желает зла. Любопытство – действенная тяга к знаниям. Хитрость - изобретательность, коварство, ловкость, изворотливость. Хитрость свойственна всем каджитам.
Темперамент: сангвиник.
Идеологическая приверженность: Чтобы победить сильного врага, нужно сеять хаос в его тылу. Политические убеждения: Империя - Джа'Марра всегда считала что Империя это идеал порядка и дисциплины. Она предана именно Империи. Братья Бури - после знакомства с бывшим генералом Братьев Бури, каджитка стала более холодно относиться к этой фракции. Ей не понравилось то, как не вежливо высказались по поводу ее имперской брони, которая не раз спасала в боях. Талмор - главный враг для каджитки. Она мечтает разделаться с ними раз и навсегда. Теологические убеждения: нейтрально относится к даэдра. Верит в Девять. Особо положительно относится к Талосу, Акатошу и Маре. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: 1. Собрать корону Барензии и разгадать ее тайну. 2. Мысль об обучении алхимии побудило каджитку узнавать всё новое и интересное для нее. 3. Вернуть "доброе имя" Ордену. 4. Разгадать тайну затонувшего корабля цаэски, обломки которого, по последним сведениям, находятся где-то в Забытой Долине. 5. Довести до совершенства навыки в области Акавирского Искусства.
VI. Биография Дата рождения: 178 год 4Э Место рождения: Эльсвейр Родственники: Отец: Джакар. 48 лет. Раса - Каджит. Убит в Талморском Посольстве во время допросов и жестоких пыток. Мать: Да'Мира. 47 лет. Раса - Каджит. Убита в Талморском Посольстве во время допросов и жестоких пыток. Брат: Дар'Сахáр. 16 лет. Раса - Каджит: порода Даги'Рат. Сбежал из Солитьюда после захвата в плен его родителей. Нынешнее местоположение неизвестно.
История жизни: Свое начало история семьи ведет конечно же с Эльсвейра, где жара и песок - родина каджитов. Там жили долгое время предки Джа'Марры. Эта семья одна из немногих что не поверила Талмору про то, чтоо те вернули каджитам луны, возненавидела и посчитала их лжецами. Перебрались в север Скайрима и там же обосновались. Поначалу жили в снежных горах, приходилось нелегко после жизни в пустыне. Со временем стали потихоньку привыкать к холодному климату. У маленькой Джа'Марры странным образом шерсть стала плотнее, и поменялся немного цвет. Потом и вовсе понравился ей такой климат, гораздо лучше чем на родине. «Фусозай Вар Дар» - «Убивай без сожалений», - Так говорил отец Джа'Марры, когда учил ее боевым умениям. Только так можно сохранить свою жизнь и жизнь семьи. Медитации каджитку учила Дамира. "Хоть я и не могу тебя обучить магии, зато у меня есть то, что досталось от наших предков", - говорила она. Через пару лет Джакар подался в стражники Солитьюда, и семья переехала туда. В настоящее время он капитан стражи Солитьюда в отставке. Броня и оружие теперь пылится в сундуке в доме. Семья проживает также в Солитьюде, жилье выдано за службу Империи. За то время что приходилось охотиться, Джа'Марра научилась скрытности, достаточно для того чтобы ее было не заметно оленю или другому животному. С рождения у нашей каджитки была такая особенность, владеть умело двумя руками. Джакар также повлиял на характер Джа'Марры. Он ее учил быть справедливой, помогать сородичам, своему народу, выручать своего. "Защищай народ, раздавай золото и лунный сахар. Тогда их сердца будут принадлежать тебе.", - говорил он. Теперь родители надеются, что вырастили хорошую дочь и будут гордиться ее успехам. Джа'Марра направляется к генералу Туллию, вступить в Легион для воплощения своих планов.
VII. Болезни и прочие эффекты: -
VIII. Инвентарь Драконий чешуйчатый щит (Железо заменено на эбонит) (легенд.) (эк.) Драконья акавирская катана (легенд.) (эк.) Ремень и крепления с подсумками на пояс и скрытое крепление для клинка на спину. Черная накидка (эк.) Черный капюшон с маской и эбонитовыми вставками (эк.) Легкая эбонитовая броня (эк.) Легкие эбонитовые перчатки (эк.) Легкие черненные кожаные сапоги с эбонитовыми щитками "Сопротивление холоду" (эк.)
Танто (эк.) - 2 шт. (спрятаны в каждом сапоге) Бритва Мерунеса (Зачарование: Повышенная вероятность мгновенно убить свою жертву, +2 к рандому.) (эк.) Серебряное кольцо с гранатом (эк.) Эбонитово-серебряный длинный меч из высококачественного сплава (эк) Азидалово кольцо волшебства (эк.)
- Пока надето кольцо, герой может использовать два новых заклинания: «Поджиг» и «Заморозка». При снятии кольца эти заклинания становятся недоступны. "Поджиг" - наносит цели выше среднего урона огнём. Более усиленная версия Огненной стрелы. "Заморозка" - (экв. заклинанию "Ледяной шип") наносит ниже среднего урона урона здоровью и выносливости цели, но гораздо дольше замедляет движение целевых объектов. Замораживает цель, замедляя ее скорость реакции. (- 2 ОД к действиям)
Характеристики: Возраст: 4 года. Масть: темно-гнедая лошадь. Высота в холке 160 см. На коротких и средних дистанциях развивает среднюю скорость около 60 км/ч На длинных дистанциях - скорость 55 км/ч.
Описание в общих чертах: сильно развиты мускулы ляжки, длинные плечо и ребра, сдавленная грудь и несколько свислый крестец. Голова благородная, с удлинённой лицевой частью и прямым профилем. Глаза умные и выразительные. Грудная клетка глубокая, длинная, средняя по ширине, очень вместительная, с отклонёнными назад ребрами. Копыта, небольшие, нормальной формы, с плотным рогом.
История: После стычки с лесными волками, Джа'Марра Крин и Иллиус Красс пройдя немного по лесной местности, услышали странный звук. Направившись к источнику звука, они увидели слегка испугавшуюся лошадь, у которой на седле была засохшая кровь. Предположительно кровь принадлежала ее хозяину. Лошадь бродила по лесу примерно сутки, не больше. Крин решила не оставлять лошадь одну и забрала ее себе. Она с Вихрем замаскировала на время лошадь, пока те отходили на охоту за ведьмами. Через несколько часов они вернулись и забрали лошадь по пути в Айварстед. Спустя время Джа'Марра дала имя лошади - Комит.
Комит (лат. Comes) — римское (а затем византийское) должностное лицо. Комиты по военным делам командовали отдельными легионами. Также они отвечают за защиту объекта(владения/страны).
Крупный и сильный орёл — длина тела 79 см, размах крыльев 186 см. Клюв — типично орлиный: высокий и сжатый с боков, крючкообразно загнут вниз. Большие глаза позволяют отражать более крупное изображение на сетчатке глаза, а значительно более высокая плотность светочувствительных клеток делает его более чётким и детальным. Особые кольцевые мышцы быстро фокусируют хрусталик глаза на бегущем животном, не теряя его из вида — особенность, известная под названием аккомодация. Подвижная шея способна поворачиваться до 270 градусов, как у сов, что существенно увеличивает сектор обзора. Машущий полёт лёгкий и маневренный, с сильными и глубокими взмахами крыльев. Орёл легко управляет в воздухе даже при очень сильных порывах ветра. Охотится на разнообразную дичь, в том числе и крупную, легко приспосабливаясь к условиям в местности и в определённое время года. Техника добычи пищи во многом зависит от погоды. Приметив потенциальную жертву, орёл переходит на быстрый и маневренный машущий полёт либо пикирует с частично сложенными крыльями, хватает её на земле либо, в случае птицы, иногда на взлёте. Способ захвата и умерщвления добычи варьирует. Иногда бьёт дичь в шею острым клювом, разрывая крупные сосуды. Сопротивляющееся крупное животное ударяет несколько раз, с помощью крыльев балансируя на его спине.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
После стычки с лесными волками, Джа'Марра Крин и Иллиус Красс пройдя немного по лесной местности, услышали странный звук. Направившись к источнику звука, они увидели слегка испугавшуюся лошадь, у которой на седле была засохшая кровь. Предположительно кровь принадлежала ее хозяину. Лошадь бродила по лесу примерно сутки, не больше. Крин решила не оставлять лошадь одну и забрала ее себе. Она с Вихрем замаскировала на время лошадь, пока те отходили на охоту за ведьмами. Через несколько часов они вернулись и забрали лошадь по пути в Айварстед. Спустя время Джа'Марра дала имя лошади - Комит.
Комит (лат. Comes) — римское (а затем византийское) должностное лицо. Комиты по военным делам командовали отдельными легионами. Также они отвечают за защиту объекта(владения/страны).
-9 Мастер скрытности (потому что уже было посчитано ранее)
ЦитатаѮҁץӛתҟ ()
Оплата за урок: Верховая езда (Новичок)
- 150 септимов. + Компаньоны:
После стычки с лесными волками, Джа'Марра Крин и Иллиус Красс пройдя немного по лесной местности, услышали странный звук. Направившись к источнику звука, они увидели слегка испугавшуюся лошадь, у которой на седле была засохшая кровь. Предположительно кровь принадлежала ее хозяину. Лошадь бродила по лесу примерно сутки, не больше. Крин решила не оставлять лошадь одну и забрала ее себе. Она с Вихрем замаскировала на время лошадь, пока те отходили на охоту за ведьмами. Через несколько часов они вернулись и забрали лошадь по пути в Айварстед. Спустя время Джа'Марра дала имя лошади - Комит.
Комит (лат. Comes) — римское (а затем византийское) должностное лицо. Комиты по военным делам командовали отдельными легионами. Также они отвечают за защиту объекта(владения/страны).
Я - человек!
Сообщение отредактировал Akyla - Вторник, 14.10.2014, 02:33
Мастер скрытности: 3*4=12 Мастер клинка: 3*4=12 Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Примечание: необходимо указать игровое время совершения отыгрыша. Изменение профайла по ссылкам "Крысиная нора", "Таверна Буйная Фляга", "Клуб Гнисис", "Засада во владении Винтерхолд", "Засада во владении Винтерхолд", до написания времени не может быть зачтено. Прошу обратить внимание на изменение инвентаря, так как были указаны не все вещи, добавленные/удаленные в отыгрыше. Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)