Акавирское мастерство
У каждой формы и техники боя присутствует ряд выпадов, комбинаций и боевых манёвров, которые подразделяются на три стадии:
Ученик —>
Эксперт —>
Мастер Семь форм: Форма I: Шии-Чо «Путь Сарлакка» или «Форма Решительности» Ученик (0-25) —>
Эксперт (25-50) —>
Мастер (50-100) Текущая стадия: Эксперт (25/100) Приёмы:
Чо сун — отсечение свободной руки. Это движение несомненно оказывает шокирующий эффект на оппонента, потерявшего свою конечность. Как правило, такое движение срабатывает в случае незащищённости противника.
Чо варис — пронзающий удар противника, находящегося за спиной в непосредственной близости. Использующему даже не приходится оборачиваться, ему вполне хватает пары резких шагов назад.
Чо ган — прокалывание туловища противника. Это движение давало шанс пронзить оппонента насквозь в особо критическую точку в обход выставленного блока. Лезвие катаны скользило по лезвию вражеского оружия.
Чо май — отсечение руки оппонента, держащей оружие. Это движение давало шанс победить противника, причинив ему минимальное количество физического урона.
Чо мок — отсечение одной из конечностей противника, например, ноги. Это движение давало шанс обезвредить противника и закончить поединок.
Хасуджи — остроугольный удар, при котором клинок резко меняет траекторию, образуя угол вместо плавной линии.
Динкиос - вывод противника из строя за счёт резкого удара рукоятью меча в лицо противника. Это движение позволяет ошеломить оппонента, давая шанс провести контратаку.
Форма III: Соресу «Путь Майнока» или «Форма Эластичности» Ученик (0-50) —>
Эксперт (50-100) —>
Мастер (100-150) Текущая стадия: Эксперт (55/100) Приёмы:
Ган ресу — простейший оборонительный приём, дающий возможность опустить оружие оппонента к земле и во время этого удержания нанести удар с разворота локтём, рукой, ногой и другими частями тела.
Цико ресу — это особое движение, которое использует силу противника против него же самого. Лёгким взмахом катаный оружие противника отводится на достаточное расстояние, полностью открывая тело оппонента и давая возможность нанести смертельный удар.
Нидо ресу — манёвр заглушения всей силы вражеского удара. Заключается он в том, что объект атаки находит хорошую точку опоры, а свободной рукой держит внутреннюю часть лезвия катаны, тем самым не давая возможность пробить данный блок из-за поддерживающей руки.
Тэичи ресу — особое движение, дающее возможность переводить стандартную оборонительную стойку в нападение. Суть движения заключается в том, чтобы выставить обманный блок, а затем неожиданно перейти в атаку. Расчёт идёт лишь на то, что скорость использующего этот манёвр значительно выше скорости оппонента.
Никоритати — уникальный метод обманной защиты. Выставляется блок с расчётом на то, что оппонент будет бить в незащищённую зону. Тогда-то использующий данный манёвр исполняет простейшее уклонение и наносит удар туда, куда блок враг просто поставить не успеет.
Форма IV: Атару «Путь Мышеястреба» или «Форма Агрессивности» Ученик (0-50) —>
Эксперт (50-100) —>
Мастер (100-150) Текущая стадия: Мастер (150/150) Приёмы:
Кирино ру — простейший атакующий приём, переплетённый с акробатикой. Исполняется перекат в определённое направление. Это может быть перекат по прямой к оппоненту траектории и последующий за ним пронзающий удар, либо перекат под определённым углом и рассечение оппонента, оказавшегося сбоку.
Шиим ру — лёгкий укол в определённую точку на теле оппонента. Как правильно место для такого укола выбирается тщательно лишь с целью придать этому удару смертоносности. К примеру, провести серию акробатических трюков и молниеносно пронзить определённый жизненно важный орган, нанеся тем самым непоправимый ущерб.
Флайкрис — крайне эффективный метод нанесения ущерба. Использующий это движение совершает сальто-переворот прямо над головой оппонента. Находясь прямо над врагом, использующий этот манёвр наносит режущий удар по шее, ключице или лицу противника. Порой такой манёвр способен снести голову оппонента.
Кичен ру — этот манёвр используется тогда, когда объект упал на землю и рискует оказаться поверженным. Происходит выход из нокдауна с помощью определённого акробатического трюка. Так можно выйти из нокдауна ударом с выпрямленными ногами, если оппонент находится впереди или сзади вас. Можно перекатиться по оси и оказаться с открытой, незащищённой стороны и нанести решающий удар. В особых случаях, когда противников много, можно совершить ошеломляющий трюк на одном месте, выйдя из нокдауна и нанеся несколько ударов ногами, что напоминает мельницу.
Джунг — разворот на 180 градусов и последующий рассекающий удар в воздухе
Джунг Ма — разворот на 360 градусов и последующий рассекающий удар в воздухе
Батеркул — исполняется пробежка по рядом стоящей стене и атака всех, кто окажется в непосредственной близости у пробегающего.
Индаркул — пробежка по перпендикулярной наклонности и исполнение обратного сальто. Своеобразный обманный трюк, способный дать возможность оказаться за спиной у оппонента и нанести смертельный удар.
Молниеносная атака Ката — смертоносный шквал атак, за которым невозможно уследить. Скорость настолько велика, что удары не блокируется вовремя и оказываются успешными буквально на все 100%.
Токун ру — работает в том случае, если вы попали во вражеское окружение, и этот круг сжимается. Если противников двое, то происходит моментальное отталкивание от тела впереди стоящего, а затем отталкивание от стоящего сзади. Так оба противника падают на землю и их легко добить. Если противники окружили вас со всех сторон, то происходит следующее: катана ставится в качестве опорного центра, а затем производится вертушка, сбивающая всех противников разом.
Леви хач — идеальное и наверное самое смертоносное движение, убийственный манёвр. Использующий этот выпад совершает огромное количество вращений вокруг своей оси в воздухе, находясь даже под определённым углом. Это движение может совершаться набегу, то есть, вращаясь и двигаясь в воздухе по инерции, происходит нечто вроде смертельной вертушки катаны, которая разрубает всё на своём пути.
Агни кай — это особая комбинация ударов, сопряжённых с постоянными акробатическими трюками. Перекатами, сальто и тому подобным. Оппонент просто не успевает уследить за передвижениями и получает массу режущих и колющих ударов. Удары не столь сильны, однако их настолько много, что за короткий срок противник выходит из строя, получив непомерное количество ран.
Форма V: Джем Со «Путь Крайт-дракона» или «Форма Настойчивости» Ученик (0-50) —>
Эксперт (50-100) —>
Мастер (100-150) Текущая стадия: Эксперт (50/100) Приёмы:
Рай со — мощный рассекающий выпад с прикладыванием огромной неистовой мощи. Такой удар буквально невозможно остановить блоком, но можно уклониться.
Сай ток — разрезание противника пополам, как правило, отделяя ноги от туловища на уровне талии.
Шун со — разворот на 360 градусов, как и в джунг ма, но с двуручным хватом катаны для усиления атаки, которую фактически невозможно остановить из-за титанической мощи.
Агарэ со — мощный вертикальный рассекающий удар. Туловище противника просто разделяют пополам. От такого удара как правило спастись не удаётся, т.к. использующий это движение подпрыгивает вверх, тем самым прикладывая энергию всего своего тела.
Сэйбер со — вращение катаной перед собой, даающее возможность как отбивать атаки, так и наносить сокрушительные удары.
Манткишон — два ровных перпендикулярных удара по плечам оппонента. Несмотря на то, что удар рубящий, лезвие входит глубоко, разрубая даже плечевой сустав. Уникальность и эффективность этого манёвра в том, что даже если оппонент заблокирует один прямой рубящий удар, то второй просто не успевает. А значит успешность этого манёвра гарантирована на 50% от его изначальной задачи.
Тубал со — мощнейший обманный выпад. Сначала катана идёт по траектории сверху вниз, от чего оппонент наверняка уклоняется, а затем происходит то, чего противник просто не ожидает. Выпад не заканчивается, а возвращается по той же траектории но с большей силой, нанося огромное по своей длине рассекающее ранение.