Городская таверна и гостиница, которая значит для населения Виндхельма намного больше, чем просто место временного проживания. Это — место тепла, удобства и безопасности, в котором все беды внешнего мира тонут в холодной медовухе. Гостиница получила своё название от гигантского камина, в котором постоянно поддерживается огонь. На полке, выше большого очага, расположена одинокая свеча, которая была зажжена 163 года назад по случаю смерти великого воина Вундхейма его сыном, Декортом. С того дня свеча никогда не угасала.
Хозяйка таверны - Эльде Ранний Рассвет
Повар таверны и помощник владелицы - Нильс
Официантка таверны - Сусанна Порочная
Наемник - Стенвар
Имя: Стенвар Раса: Норд Стоимость недели сопровождения/ помощь в выполнении одного квеста: 500 септимов (В случае взятия квеста во время недели сопровождения стоимость суммируется - 500 септимов за один квест + 500 септимов само сопровождение) Навыки: Основы ближнего боя: Рукопашный бой Дробящее оружие >> Мастер молота Блокирование Взлом Атлетика Меткость Экипировка: Стальная кираса Стальной шлем Стальные сапоги Стальные наручи Стальной щит Вооружение: Стальная булава Разное: Отмычки - 10 шт.
Просторная комната с перегородкой. Одна двуспальная кровать и одна одноместная кровать. Теплое помещение. Алхимическая лаборатория и стол для зачарований. Также присутствует остальная необходимая мебель. В стоимость услуг добавлено и обслуживание комнаты. - 150 септимов
Комната с двухместной кроватью, шкафом, столом и стульями. Также есть и небольшой сундук где можно хранить свои вещи. - 50 септимов
Небольшая комната с двумя одноместными кроватями и всей необходимой мебелью. - 25 септимов
Просторный двухкомнатный номер для трех персон. В апартаментах есть двуспальная и односпальная кровать, стулья, стол, бочка для воды, шкафы, камин и деревянная ванная. - 100 септимов.
- А ты знаешь, что нужно мне. Не предпринимай никаких попыток избавить меня от проклятья. Ведь... Ты же не думал об этом, Колин? - Фо вновь коварно улыбнулась, ожидая ответа бретона. Ведь если он соврет, она сразу узнает об этом. Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
-Думал. Давно, но думал. Нет смысла врать... - маг слегка улыбнулся. Но дальше мыслей не дошло. Если это твое условие, то я его приму. - Колин максимально сосредоточился и начал думать о сторонних вещах.
- Да, ты прав. Мне нет смысла врать. Хорошо, по рукам. Я буду появляться снова ближе к вечеру. Но! Если я узнаю, что ты хоть пальцем пошевелил для того, чтобы спасти Фо... Плохо будет всем. И это не пустые угрозы. - после произнесенных слов, девушка на некоторое время замолчала, закрыв глаза. Глубоко вздохнув, Фо открыла их. Глаза вновь стали светлыми и чистыми, без какой-либо красноты. Она грустно взглянула на Колина и пока ничего не говорила. Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
-Ты хочешь что-то сказать? - маг фальшиво улыбнулся. По крайней мере, нам больше не надо притворятся. - Колин не знал, как девушка отреагирует на новый договор. Но не мог же он позволить полностью владеть темной.
Девушка встала со стула и подошла к Колину, сев рядом с ним на кровати. Она смотрела перед собой, не глядя на мага, спросила: - Мы правда будем бездействовать? Может... Тебя попытаемся спасти? Нордка сцепила руки в замок и облокотилась локтями о колени. Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
Маг не мог рассказать ей все, о чем думал. Он лишь улыбнулся посмотрел ей в глаза -Фо... давай жить сегодняшним днем. Не будем смотреть в будущее. Оно и так неясно. - спокойно сказал бретон.
Девушка лишь слегка вздохнула и выпрямилась, посмотрев на Колина. В глазах его была уверенность, поэтому и Фо потихоньку перестала накручивать себя и решила с ним согласиться: - Хорошо. Давай жить сегодняшним днем. Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
Колин молчал несколько минут, водя глазами по комнате. Затем он посмотрел на девушку и лукаво улыбнулся. -Надо нам как-нибудь продолжить... то, на чем мы сейчас остановились - маг был рад, что не надо было больше притворятся. Да и не смог бы он более играть эту роль.
Девушка ответила улыбкой на улыбку Колина и, положив ему руки на плечи, прошептала: - А что нам мешает продолжить сейчас? Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
Сообщение отредактировал Kiss-Linka - Вторник, 18.08.2015, 02:02
Колин посмотрел девушке в глаза и положил руки на бедра нордки. -А ты этого хочешь? - маг говорил совершенно серьезно. Так как прошлая ночь вместе немного... шокировала девушку и он не знал, пришла ли та в норму.
- Да... - немного неуверенно сказала нордка. Она поняла, почему Колин задал этот вопрос и добавила: - В прошлый раз это произошло без моего согласия и я была к этому не готова... Сейчас я сама этого хочу. Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
Колин улыбнулся и поцеловал девушку в губы. Сейчас ему не надо было сдерживаться. Но с нынешней Фо нужен был другой подход. Нужно было действовать не так... резко и грубо, как в Фолкрите. Маг руками начал расстегивать пуговицы на рубашке Фо, губами же он целовал нордку в шею.
В отличии от своей темной части, Фо не была такой смелой в этом плане. Чувствовала она себя неуверенно, но пыталась это скрыть, как могла. Раз уж решилась на этот шаг, то иди до конца. Девушка закрыла глаза от удовольствия, когда Колин коснулся губами ее шеи. Позволив расстегнуть на себе рубашку, Фотида не спеша ее сняла, затем вновь обхватила руками шею бретона и поцеловала того в губы, прижимаясь к тому все сильней. Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
Колин прижал девушку ближе. Маг не прерывал поцелуй. Когда же рубашка была снята, то Гестор начал медленно снимать последний элемент одежды нордки, чтобы оголить ее торс. Хоть он уже руководствовался эмоциями, бретонец действовал предельно аккуратно. Наконец, бретон освободил грудь девушки от одежды и положил Фо на кровать. Сам же он начал осыпать Фотиду поцелуями, начиная с лица. Он очень медленно спускался ниже.