Книга жалоб и предложений
|
|
RRjasja Offline | Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1 |
Граф
19471
| Предложения.
Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам". Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.
Жалобы.
Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.
|
|
| |
Влад Offline | Дата: Вторник, 23.07.2013, 07:32 | Сообщение # 31 |
Великий вор
2937
| AlexMack, Каждый игрок при получении 3 PC получает письмо о том что может приобрести владение в этой территории за 100000 (минимум, зависит от природных условиях и города). Купивший владение, игрок получает документ что он является владельцем этой собственности. По началу владение имеет 1 lvl, до следующего уровня надо набрать 200 опыта владения (с каждым разом прибавляется 150 опыта к получению уровня для владения)
Уровнь нужен для того чтобы строить новые здания, а также улучшать предыдущие, нанимать новых бойцов, так как уровнь увеличивает вместимость гарнизона (на 20), а также вместимость тюрьмы (Если она построена) (на 10).
Ярл города может выдавать особые задания для игрока с владением, награда является опыт для владения, опыт для игрока и может быть особые постройки, особые юниты и особые улучшения.
В каждом владение игрока есть разные вакансии, туда можно нанимать как и настоящих игроков, так и NPC. Сначала идут профессии: Управитель, Казначей, Военначальник. Есть здание, которые добавляют новые вакансии.
В каждом городе есть своя особая постройка и особый бонус.
P.S.
|
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:15 | Сообщение # 32 |
Антисоциальный элемент
2763
| Влад, в твоем предложении слишком много условностей из компьютерных игр. Прочитай на 600-ой странице флудилки про КРПГ-синдром. Мы сейчас как раз заканчиваем разрабатывать ролевую систему, в которой будет меньше подобных условностей.
Сейчас поподробнее объясню, что в предложении не так. Игрок получает письмо на 3 уровне. От кого письмо? От ярла владения? А почему ярл это письмо присылает? Потому что персонаж достиг 3уровня? Сами персонажи В игровом мире силу людей не измерятют уровнями, это просто игровая условность, которую сейчас используем мы, игроки, для условного обозначения силы персонажа. Да и потом, Как ярл узнал о конкретном персонаже? Зачем ему нужно, чтобы именно этот персонаж купил дом в его владении? В ТЕС 5 ярлы приглашают к себе довакина, чтобы во-первых, нанять его для устранения городских проблем, а во-вторых, для престижа, чтобы говорить всем "довакин выбрал именно мое владение для своего поместья". А в нашей фрпг все персонажи - обыкновенные люди, не довакины.
И вообще, зачем это все нужно?
Скользкий ублюдок
|
|
| |
Heckler_Koch Offline | Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:44 | Сообщение # 33 |
ЭЛИТА TES-GAME
10770
| А что, если добавить в ФРПГ вампиров и Стражей Рассвета? По городам идут слухи о нападений вампиров на дорогах, затем вампиры начинают нападать на деревни. Ярлы дают задания отлавливать вампиров. Потом один из игроков (с высоким РС) становится лидером Стражей и вербует добровольцев. А у вампиров позже появляется глава (тоже с высоким РС) и набирает армию (из желающих стать вампирами)
Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
|
|
| |
Scienk Offline | Дата: Суббота, 24.08.2013, 11:07 | Сообщение # 34 |
4052
| Northern_Wrath, есть предпосылки с нуля создать клан вампиров. Это займет длительное время, во время которого можно будет проработать возвращение Стражи Рассвета, как в дополнении к игре.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
|
| |
Оригами13 Offline | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:18 | Сообщение # 35 |
Искатель приключений
580
| Что если дать организациям больше места? Закрепить их, так сказать. Создать раздел, в который добавлять форум для каждой, довольно крупной и известной организации. Не какой-то там шайки бандитов, а именно серьёзной организации, с авторитетом и влиянием. Там будут расположены такие темы, как: Об организации(история, иерархия т.д.), Флудилка, Состав, Политика, Снаряжение и т.п. Конечно форум с паролем. Таким образом вступление в организацию будет более.. полезным, чтоль. Вступая в них, юзеры смогут видеть как у той или иной организации идут дела, на что она способна и т.д.
Это будет нести только пользу, как я думаю.
Как известно, рыбы довольно тупые.. большие или маленькие, но тупые. С пониманием этого - всё становится на свои места ))
Отлив пришёл оттуда, откуда его не ждали. Даже жалко как-то, форум глядишь теперь оживёт, ну вот кому оно надо? :с
|
|
| |
Scienk Offline | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:56 | Сообщение # 36 |
4052
| Оригами13, создание отдельных разделов для каждой гильдии было опрактиковано в начале создания ФРПГ и не возымело должного успеха, т.к. отдельный раздел для гильдии отрывает ее от определенного местонахождения в ролевом мире, а также отдельный раздел для гильдии усложняет структуру расположения всех остальных разделов. В итоге было решено предоставить каждой гильдии (организации) всего две (может максимум 3 или 4) темы для игры: одни системная с информацией, а вторая с ролевым отыгрышем определенных локаций для игроков только этой гильдии.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
|
| |
|
Scienk Offline | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:32 | Сообщение # 38 |
4052
| arslan100, прошу изменить ссылку страницы форума на ссылку поста сообщения. Или иным образом уточнить нарушающий правила пост игрока.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
|
| |
Кай Offline | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:57 | Сообщение # 39 |
Ядовитый Граф
10876
| Предлагаю в рамках грядущего глобального реформирования игры внести следующие изменения: 1) Добавить в игру такое оружие, как катары и когти (ветка ближнего боя) и магические посохи. Посохи считать магическим оружием. Прокачивать ветку разрушения/восстановления/иного они не будут, но будет прокачиваться навык зачарования - в момент зачарования посоха или его перезарядки. Для использования посоха игрок должен иметь начальный магический перк. 2) Закрыть дыру в правилах, из-за которой неясно, на каком уровне и при каких условиях маг может взять себе перк "Магистр". В теме обсуждения ФРПГ мне выдали два совершенно противоположных ответа: "уже на втором уровне", и "только после того, как получишь звание мастера в трех доступных школах". 3) Сделать возможным отыгрыш нескольких персонажей. Заводить несколько персонажей позволить только пользователям с большим стажем игры, доказавшим свою адекватность. Таким игрокам разрешить сводить воедино своих персонажей во время игры только с разрешения и под присмотром Ведущего, Наблюдателя или Мастера. 4) Старым игрокам (игравшим до реформы) позволить переписать биографию и внешность своего персонажа на свое усмотрение, разумеется, в соответствии с новыми правилами. Также позволить им заново выбрать себе навыки и добавить каждому старому игроку дополнительные очки перков в зависимости от стажа игры (предлагаю давать по перку за каждый заработанный уровень). 5) Изменить систему ведущих для квестов. Создать график дежурств ведущих, и пусть дежурный ведущий и реагирует на все бои и новые действия игроков во время выполнения квестов. Если же у того ведущего, чье дежурство на следующий день, свои дела в реальности - пусть в специальной закрытой теме предупреждает и просит о замене. График не в том смысле, что дежурит весь день круглосуточно, а в том, что в день своего дежурства заходит при первой возможности и проверяет ФРПГ на предмет новых постов. На мой взгляд, такая система позволит быстрее реагировать на действия игроков.
Вроде бы все.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал lourd - Воскресенье, 13.10.2013, 21:59 |
|
| |
Ал Offline | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 17:18 | Сообщение # 40 |
Защитник
5407
| Предлагаю добавить в каждый город торговцев, а в ассортимент новые виды оружия, такие как посохи, копья, алебарды, трезубцы, когти, катары, катаны и схожие с ними оружия, стилеты и сюрикены
"-Какова твоя цель? -Региас. -Ясно. Ты хочешь стать королем. -Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
|
|
| |
Baal Offline | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 17:22 | Сообщение # 41 |
Граф
12441
| Цитата (Ал) новые виды оружия, такие как посохи, копья, алебарды, трезубцы, когти, катары, катаны и схожие с ними оружия, стилеты и сюрикены На с чёт новых видов оружия: Будут ещё добавлены парочку некоторой снаряги, но некоторые - не Лорные, например - Рапиры, стилеты, кортики. Но это все, после выборов Мастера.
Вильгельм Эс Мерек - наёмник, искатель приключений.
|
|
| |
NerevarRoud Offline | Дата: Среда, 16.10.2013, 19:10 | Сообщение # 42 |
Нереварин
542
| Думаю надо бы фракциям лидеров дать.И войну.Хоть с Талмором.
|
|
| |
Log11 Offline | Дата: Среда, 16.10.2013, 19:19 | Сообщение # 43 |
Ярл Солитьюда
6769
| Цитата NerevarRoud ( ) И войну.Хоть с Талмором. Будет, но не с Талмором. Наверно
Рекул Аренс, вампир - Хозяин ночи (стадия голода - Истощение) Кравий Кайрис, внучатый племянник Рекула.
|
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Среда, 16.10.2013, 22:03 | Сообщение # 44 |
Антисоциальный элемент
2763
| Думаю, никто не будет против, если я тут продублирую одно свое сообщение из флудилки:
Цитата Насчет катаров: заметь, что в новой системе нет навыков одноручного и двуручного оружия. Есть только разного рода клинки, рубящее оружие, дробящее... То есть, имея навык длинных клинков, можно одинаково хорошо махать как одноручными, так и двуручными мечами... Так вот: навыки классифицированы по другому признаку оружия. Я не знаток ближнего боя, но логика подсказывает, что приемы боя для топора и для меча различаются, и эта разница больше чем разница между приемами для одноручного и двуручного мечей. Так к чему это я?.. а! Катары и когти! Логика подсказывает, что приемы боя для катаров и когтей будут очень близки к обыкновенному кулачному бою. То есть, чтобы ими эффективно пользоваться, нужен навык рукопашного боя, и да, их стоит добавить на рынок. И вообще, теоретически, любой персонаж с навыком Мастер Кузнец (ой, я же забыл выложить описание профессиональных навыков!) может выковать абсолютно любое оружие, даже уникальное, если оно не нарушает атмосферу и лор игры. А лор мы уважаем.
Насчет посохов: в системе навыков они упоминаются в разделе ближнего боя, так что имеется ввиду владение особыми приемами ближнего боя с посохами. Ведь можно долбануть им кого-нибудь по голове?) можно) Значит и приемы особые придуманы) А вот чтобы использовать посох как магический предмет, нужны хоть какие-нибудь магические способности, то есть, базовый магический навык. В моем понимании посох используется так: пользователь посылает магический импульс в посох, и тем самым всвобождает магическую энергию и заклинание, заключенные в посохе. Так что, магические способности, базовые понятия о том, что такое магия, у персонажа должны быть.
Насчет зарядки посоха не знаю. Они действительно как-то странно и муторно сделаны, поэтому я их почти не использовал в скае. Но про посохи вроде есть даже внутриигровая книга, в которой все эти пляски с камнями душ как-то обосновываются. А оригинальный ЛОР вселенной ТЕС, как я уже говорил, мы уважаем, и должны ему следовать. :-)
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Среда, 16.10.2013, 22:04 |
|
| |
Ал Offline | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 10:19 | Сообщение # 45 |
Защитник
5407
| предлагаю ввести возможность устраиваться на работу в постройках городов. схема выглядит так: а так же предлагаю увеличить доходность за игроков-работников
"-Какова твоя цель? -Региас. -Ясно. Ты хочешь стать королем. -Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
Сообщение отредактировал Ал - Воскресенье, 17.11.2013, 12:22 |
|
| |