Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Предложения и Замечания (Нововведения, идеи, наблюдения.)
Предложения и Замечания
KarosKonfrid OfflineДата: Четверг, 02.04.2015, 13:14 | Сообщение # 166
2193
2219
Оружия и броня. Часть 4.
Редкие виды длинно-клинкового оружия.

Рапиры - вариация шпаг, с полным упором на колющие удары. Зачастую они имеют многогранный клинок без краевой заточки, однако, каждая рапира это произведение искусства, что делается индивидуально под фехтующего.

Примечание: встречается крайне редко, лишь среди любителей подобного оружия что могут себе такое позволить, или, бретонских шевалье и гвардии Мурнота.

Фальшион - совмещение скимитаров и прямых мечей в единое оружие, что сочетает в себе как рубящее, секущие, так и колющие удары, в связи с чем и является крайне опасным оружием. Имеет как одноручные, так и двуручные и полуторные вариации, но в связи с новизной оружия ещё не получил полного распространения.

Примечание: встретить можно где угодно, в любой армии кроме войск альдмерского доминиона, с весьма малой вероятностью, или купить у кузнецов.

Катана - особое оружие змееподобной расы цаэски, что перешло от них к ордену клинков. Это оружие имеет малый вес, тонкий и особо острый клинок, что делается из особых сплавов, секрет которых знают крайне немногие. Так-же, данное оружие имеет немалое количество вариаций, будь то короткий меч, полутораручный меч, или огромный двуручник.

Примечание: встречается лишь среди членов ордена клинков.


Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.


Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Четверг, 02.04.2015, 17:19
 
KarosKonfrid OfflineДата: Четверг, 02.04.2015, 17:20 | Сообщение # 167
2193
2219
Оружия и броня. Часть 5.
Диапазон расценок длинно-клинкового оружия.

Трудно назвать какую-то определённую цену лишь по виду оружия, а потому она в основном варьируется, в зависимости от качества работы, количества поставок, региона, интервала привоза нового оружия, и навыка купца всё это продать по выгодной ему цене. А потому, здесь приведён диапазон расценок от самых дешёвых, до самых дорогих экземляров оружия, распределённого по материалу его изготовления.

Хитин/кость:
Короткий меч - 30-50
Длинный меч - 35-70
Скимитар - 60-70
Ятаган - 45-60
Полуторный меч - 65-80
Тяжёлый двуручный меч - 90-110

Железное:
Короткий меч - 30-70
Длинный меч - 40-100
Палаш - 45-125
Скимитар - 60-130
Сабля - 55-110
Ятаган - 40-95
Шпага - 85-130
Рапира - 70-150
Фальшион - 50-95/70-110/135-180
Полуторный меч - 65-140
Тяжёлый двуручный меч - 80-170
Клеймор - 85-130/90-185
Эспадон - 140-220
Фламберг - 225-310

Стальное:
Короткий меч - 110-220
Длинный меч - 140-270
Палаш - 330-560
Скимитар - 190-310
Сабля - 170-380
Ятаган - 155-250
Шпага - 240-425
Рапира - 210-440
Фальшион - 205-300/260-410/330-520
Полуторный меч - 170-280
Тяжёлый двуручный меч - 300-520
Клеймор - 140-270/315-580
Эспадон - 440-555
Фламберг - 635-720

Серебрянное:
Короткий меч -
Длинный меч -
Палаш -
Скимитар -
Сабля -
Ятаган -
Шпага -
Рапира -
Фальшион -
Полуторный меч -
Тяжёлый двуручный меч -
Клеймор -
Эспадон -
Фламберг -

Благородная сталь(Сталь и серебро):
Короткий меч -
Длинный меч -
Палаш -
Скимитар -
Сабля -
Ятаган -
Шпага -
Рапира -
Фальшион -
Полуторный меч -
Тяжёлый двуручный меч -
Клеймор -
Эспадон -
Фламберг -

Лунный камень:
Короткий меч -
Длинный меч -
Палаш -
Полуторный меч -
Тяжёлый двуручный меч -
Клеймор -
Фламберг -

Двемерский металл:
Короткий меч -
Длинный меч -
Палаш -
Скимитар -
Фальшион -
Полуторный меч -
Тяжёлый двуручный меч -
Клеймор -
Эспадон -

Стекло/Малахит:
Короткий меч -
Длинный меч -
Палаш -
Скимитар -
Ятаган -
Рапира -
Фальшион -
Полуторный меч -
Тяжёлый двуручный меч -
Клеймор -

Орихалк:
Короткий меч -
Длинный меч -
Палаш -
Скимитар -
Ятаган -
Шпага -
Рапира -
Фальшион -
Полуторный меч -
Тяжёлый двуручный меч -
Клеймор -
Эспадон -
Фламберг -

Ртутная сталь:
Короткий меч -
Длинный меч -
Фальшион -
Полуторный меч -
Тяжёлый двуручный меч -
Клеймор -
Эспадон -

Драконья кость:
Короткий меч -
Длинный меч -
Палаш -
Скимитар -
Ятаган -
Фальшион -
Полуторный меч -
Тяжёлый двуручный меч -
Клеймор -
Эспадон -
Фламберг -

Эбонит:
Короткий меч -
Длинный меч -
Палаш -
Скимитар -
Сабля -
Ятаган -
Шпага -
Рапира -
Фальшион -
Полуторный меч -
Тяжёлый двуручный меч -
Клеймор -
Эспадон -
Фламберг -

Даэдрические клинки(Эбонит и магия даэдра):
Короткий меч -
Длинный меч -
Палаш -
Скимитар -
Сабля -
Ятаган -
Шпага -
Рапира -
Фальшион -
Полуторный меч -
Тяжёлый двуручный меч -
Клеймор -
Эспадон -
Фламберг -


Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.


Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Среда, 08.04.2015, 11:50
 
KarosKonfrid OfflineДата: Пятница, 24.04.2015, 12:38 | Сообщение # 168
2193
2219
Оружия и броня. Часть 6.
Дробящее оружие. Возможности и разновидности.

Особенности дробящего оружия.

Как правило, дробящее оружие являет собой нечто, что обладает именно ударной силой. А таким могут являться как молоты и булавы, так и дубинки да кистени. Будучи куда более простым в изготовлении оружием, дробящее оружие являет собой и повышенную эффективность, коей является использование немалой массы оружия и принципа "мятника" для обеспечения хорошего физического, и при этом заброневого эффекта. Именно за это и любят дробящее оружие, так как в отличии от меча оно куда эффективней поражает тяжело бронированные цели, хотя, и не обладает главным преимуществом против слабо защищённых - лёгкостью и скоростью замаха. Если сам удар и идёт довольно быстро, то вот замах и начало удара являются непозволительно медленными, что может и сказаться на эффективности противостояния с каким либо противником. К тому-же, благодаря весу, данное оружие не позволяет использовать удары против инерции движения, что так-же увеличивает время между ударами.
Но что бы было понятнее, объясню в кратком списке особенностей:
1) Физический и заброневой эффект - оружие наносит существенный урон даже при ударе по броне, тем самым имея возможность обеспечить переломы и внутренние кровотечения. А благодаря самой силе оружия при размахе, даже не нанёсший увечий удар, способен сбить концентрацию противника или заставить отступить.
2) Большой вес и отсутствие балансировки - из-за немалого веса, что и обеспечивает немалую физическую силу, данное оружие крайне проблематично использовать для нанесения ударов против инерции, что увеличивает время для атаки и время между ними.

Разновидности дробящего оружия.

1) Молот - самое простое оружие, не требующее особых навыков в создании и обращении, что и обеспечивает его популярность в Тамриэле, особенно, среди крестьян, ополчения, или всяких варваров. Может быть как одноручным, так и двуручным или даже полутораручным, что обеспечивает вариативное пользование. К тому-же, это распространённое средство для бытового использования, особенно среди кузнецов или каких либо ремесленников.


2) Булава - более лёгкое, нежели молот, но при этом и более опасное оружие, весьма популярное за свою эффективность. Являет собой, чаще всего, просто нечто тяжёлое на древке, однако, последнее время булавы делают цельные, из металла, и являют они собой два вида:
а) Округлая, она же простая - шар на древке;
б) Округлая с шипами, она же "восходящая звезда" - шар с шипами на древке;
в) Шестопёр - булава, навершие которой являет собой направленные в разные стороны заострённые концы, плоской формы, что обеспечивает чуть меньший заброневой эффект, но куда эффективнее против легко-вооружённого противника.
г) Цеп - нечто тяжёлое, что присоединено к древку с помощью цепи или верёвки. Являет собой ещё более опасное оружие нежели простая булава, но более тяжёлая в обращении. А опасной она может быть как для врага, так и для ближнего своего. Ослабленной и столь же популярной версией сего оружия является "кистень", известный так-же как "молотило", что являет собой ту-же конструкцию, но, из дерева.



3) Клевец - оружие сочетающее в себе принцип кирки и молота. С одной стороны навершия расположен клюв, которым весьма и весьма удобно можно поразить даже бронированного противника, а с другой - чекан, позволяющий расправляться с тем противником, кто не столь хорошо защищён. Однако, у сего оружия есть недостаток, перекрывающий и уравновешивающий его плюсы - возможность застревания оружия в тяжёлой броне. А потому, клевцы не столь популярны, хотя и часто носятся как запасное оружие.


Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.


Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Пятница, 24.04.2015, 13:21
 
Akyla OfflineДата: Вторник, 22.09.2015, 09:58 | Сообщение # 169
Путник
-10000
19828
Замечания к проекту "Артефакты".


Цитата Romka ()
Рагот

Цитата Romka ()
Обладатель: Нет.

Обладатель пока что Алекс.

Цитата Romka ()
Конарик

Цитата Romka ()
Обладатель:

Нет обладателя.

Цитата Romka ()
Роза Сангвина

Цитата Romka ()
Обладатель: Нет.

Обладатель Гарет.

Цитата Romka ()
Сияние рассвета

Цитата Romka ()
Обладатель: Нет.

Обладатель Akyla.

Цитата Romka ()
Череп Порчи

Цитата Romka ()
Местонахождение: Храм Призывателей Ночи.
Способ получения: Отыграть получение посоха с Ведущим.

Цитата Romka ()
Обладатель: Нет.

Посоха в храме призывателей ночи не может быть. Там находятся казармы бывших ББ.
Предположительно находится в Солитьюде и скорее всего в руках нежити.

Цитата Romka ()
Черная Звезда Азуры

Цитата Romka ()
Обладатель: Нет.

Обладатель Фырка.

Цитата Romka ()
Меч Харкона

Цитата Romka ()
Местонахождение: Неизвестно.

Замок Волкихар.

Цитата Romka ()
Рунный топор Стражи рассвета

Я лишь помню то что топор был у Кая. Где он сейчас неизвестно.

Цитата Romka ()
Название: Амулет Некроманта.

Обладатель Рафнир

Цитата Romka ()
Название: Белый флакон.

Обладатель Кай

Цитата Romka ()
Название: Реликвии Божественного Крестоносца.

А это вообще относится к ОРД.

И еще. Зачем артефакты из Морровинда? Как игроки будут добывать там? Никак. У нас Скайрим. То же касается и Сиродила.


Я - человек!
 
The_Fringe OfflineДата: Вторник, 22.09.2015, 10:08 | Сообщение # 170
Граф
9505
10992
Akyla, спасибо. happy

Цитата Akyla ()
И еще. Зачем артефакты из Морровинда? Как игроки будут добывать там? Никак. У нас Скайрим. То же касается и Сиродила.

Я просто скопировал весь список артефактов и сейчас обрабатываю, те что не из Скайрима я уберу. smile


Март'Кирго: Каджит.
Кастерн: Норд.
 
The_Fringe OfflineДата: Вторник, 22.09.2015, 10:34 | Сообщение # 171
Граф
9505
10992
Сделал поправки. smile

Март'Кирго: Каджит.
Кастерн: Норд.
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 17.07.2017, 05:45 | Сообщение # 172
Путник
-10000
19828
Разовые бонусы для достижений:
"Антивитражи" - При активации на персонажа в течении двух постов не действуют заклинания, влияющие на ясность его разума. Однако, если персонаж столкнулся с Мастером школы Иллюзии, данный бонус тут уже не в силах помочь.

"Неуязвимый" - в течении n-постов персонажу удается уклониться от n-физ. атак.

"Избранник богов" - в течении n-постов персонажу дарована удвоенная физ. сила.

"Бесчувственный" - в течении n-постов персонаж почти не чувствует боли, а яд на него действует в два раза медленнее.

"Искусный маг" - персонаж может сотворить до пяти любых заклинаний в течении одного хода.

...


Я - человек!
 
Фырка OfflineДата: Понедельник, 17.07.2017, 16:18 | Сообщение # 173
Граф
9298
19849
Цитата Akyla ()
"Искусный маг" - персонаж может сотворить до пяти любых заклинаний в течении одного хода.

Я умею это делать и без плюшки
Цитата Akyla ()
"Антивитражи" - При активации на персонажа в течении двух постов не действуют заклинания, влияющие на ясность его разума. Однако, если персонаж столкнулся с Мастером школы Иллюзии, данный бонус тут уже не в силах помочь.

назвать подругому




 
Kiss-Linka OfflineДата: Среда, 02.08.2017, 23:06 | Сообщение # 174
26528
8618
Предъявляю на суд божий слегка отредаченную тему ликантропии. По сути она осталась прежней, я внесла ясности в некоторые пункты, дополнила их, чтобы возникало поменьше вопросов.

Основные способности, слабости, преимущества и требования


  • Превращение в оборотня
    Есть три варианта становления оборотнем:
    1. Проведение кровавого ритуала членами Круга Соратников, приспешниками Хирсина или игроками-оборотнями (проводится с обоюдного согласия обеих сторон – зараженного и заражаемого. Заражаемый должен выпить крови зараженного, когда тот находится в облике зверя, что является достаточно сложным действием, ибо на начальных стадиях развития навыка оборотни не способны себя в полной мере контролировать).
    2. Можно заразиться в сражении с оборотнем, если в рану попала слюна зверя (в этом случае превращение проходит болезненно с воспалением ран и риском гибели персонажа – зависит от брошенного кубика мастером ФРПГ или советниками; так же большую роль сыграет логичный отыгрыш).
    3. Путем выполнения квеста Хирсина (данный квест выполняется только с одобрения и под руководством Ведущего. Получаемая таким образом стадия ликантропии определяется Ведущим по итогам квеста; ведущий имеет право отказаться выдать квест без объяснений.)
    Инкубационный период длится 72 часа (трое суток). После первого превращения (только в случае становления оборотнем при I варианте) симптомы болезни практически незаметны, персонаж иногда может ощущать усталость.. При II варианте первого превращения нет, только по прошествии инкубационного периода. Гнойный люпинус можно вылечить зельем исцеления болезней или исцеляющим заклинанием первого уровня и выше. Через 72 часа больной превращается в оборотня. Не смотря на то, что оборотни имеют не только облик волка, название болезни закрепилось за данным явлением для всех рас и видов оборотней.
    Бытует мнение, что от недуга оборотня можно избавиться и по истечении инкубационного периода, но это практически невозможно, так как это могут сделать только мастера-алхимики. Рецепт зелья исцеления давно утерян за ненадобностью, так как ингредиенты практически невозможно найти.

    Примечание: заражение невозможно в таких случаях если, к примеру, Ваш персонаж является нордом, который пережил схватку с крокодилом-оборотнем. Исходя из логических соображений такое заражение невозможно из-за разницы в составе крови.

    Персонаж, который получает этот навык, становится оборотнем и бесплатно приобретает навыки Легкой атлетики и Акробатики (на время обращения). Навык Акробатика ограничен способностью взбираться по вертикальным поверхностям (горам, деревьям, домам и т. д.)

    Оборотней постоянно мучает зверский голод и жажда охоты, что заставляет их звериную сущность выбираться наружу. Игрок может контролировать превращения, но только определенное время: если в течении недели оборотень не охотился, то в игру вмешивается мастер/советники и ликантроп превращается в зверя непроизвольно, независимо от местонахождения.
    Важно: становиться зверем можно только в ночное время суток. Исключением являются Вожак и Альфа/Рексфелис – они могут перевоплощаться и днем.

    Развитие навыка определяется количеством съеденных жертв в облике волка. Уровни развития начисляются следующим образом: за каждое съеденное сердце начисляется 1 очко опыта. Ограничений по количеству съеденных за период времени жертв нет. Сам же голод можно утолить, съедая животных и других существ, но это не дает развития навыка у Обращенных.

    Персонаж, который становится оборотнем обязан знать, что время, которое он пребывает в облике зверя четко определено, и персонаж не может его продлить по своему желанию - лишь с помощью поедания трупов.

    Начальное время, которое дается персонажу до обратного превращения в человека, составляет примерно 10-15 минут времени отыгрыша (НЕ реального времени!). Если же игрок находится в активном квесте с другими игроками, то ему дается определенное количество постов отыгрыша, разное для разных стадий ликантропии.

    Ликантропию невозможно взять при создании персонажа, если персонаж неканоничный. Каноничный персонаж при создании не может иметь уровень ликантропии выше Оборотня.
  • Уязвимость к серебру
    У оборотней имеется всего две уязвимости: они беззащитны перед серебряным оружием. Серебро пробивает шерсть и подшерсток оборотня вне зависимости от его ранга. Кроме того, в звериной форме оборотень не способен самостоятельно регенерировать - для регенерации ран ему требуется пожирать трупы.
    Так же, серебро оказывает влияние на оборотня, когда тот в человеческом обличии: на месте непосредственного соприкосновения серебра с кожей остаются ожоги словно от раскаленного металла. Ощущения при этом соответствующие. Однако, любой барьер, будто из ткани, может препятствовать появлению ожога. Фактически, оборотень может носить серебряное оружие или доспех, если нет прямого контакта серебра с кожей.

    Оборотни придерживаются патриархального образа жизни: слово Альфы является законом для всех оборотней его стаи.

    Во главе стаи находится Альфа - абсолютный лидер.
    Есть еще и Рексфелис - лидер львов-оборотней.

    Преимущества оборотней
    • Волки и другие оборотни не нападают, даже если вы в человеческой форме.
    • Иммунитет к болезням.
    • Повышенная сила и выносливость. (Только в звериной форме) – сила равноценна силе животного, в которого превращается ликантроп, кроме волка: по силе примерно эквивалентен вербэру, но все же немного уступает в физической силе. Однако, он более ловок и изворотлив. Т.е, если крокодил способен с легкостью затащить здорового быка в воду, то же самое с легкостью проделает крокодил-оборотень, если медведь раздирает лапами человека на куски, то и вербэр на это способен.
    • Возможность хорошо видеть ночью и в тёмных местах. (Только в звериной форме)
    • Оборотень в звериной форме способен передвигаться в полтора раза быстрее лошади.
    • Оборотень в звериной форме может лазить по стенам благодаря своим когтям, прыгать гораздо выше, чем обычный человек.


    Недостатки
    • В звериной форме здоровье может быть восполнено только поеданием трупов людей (животных)
    • Почти все NPC становятся враждебными, если вы в звериной форме (исключение составляют другие оборотни и волки)
    • Повышенная чувствительность к серебру.
    • Облик Зверя. Из-за габаритов звериной формы невозможно проходить по узким переходам.
    • Беспокойная кровь. Невозможность отдыха во время сна.
    • Питание необходимо минимум один раз в неделю, в противном случае превращение будет непроизвольным, и если зверь не найдет пищу, носитель люпинуса станет медленно умирать.


    Ранги ликантропии:

    Обращенный

    Оборотень

    Зверь

    Вожак

    Альфа и Рексфелис




    Виды оборотней и их особенности.


    Крокодил-оборотень.


  • Крокодил-оборотень - вид оборотней, в которых обращаются аргониане.
    - Сопротивляемость ядам 75%.

    Лев-оборотень.


  • Львы-оборотни — образ оборотней, в которых обращаются каджиты (также в такой вид оборотней могут превращаться и босмеры). Львы-оборотни не подчиняются Альфе, как и остальные редкие виды оборотней. Известно что вместо Альфы, исполняет роль главы львов-оборотней Рексфелис.

    Медведь-оборотень (Вербэр).


  • Медведь-оборотень - вид оборотня, который распространен лишь на острове Солстхейм. В белого медведя-оборотня могут обращаться все человеческие расы (кроме редгардов. Редгарды обращаются в черного медведя-оборотня) и меры (кроме данмеров, которые обращаются также в черного медведя-оборотня. Босмеры же вообще по своей природе не могут обращаться в медведей). В народе нордов верят в то, что наиболее неистовые и сильные воины способны обращаться именно в медведей. Аналогия наблюдается и среди орков, где наиболее бесстрашные и яростные берсеркеры также могут быть Вербэрами.

    Волк-оборотень (Вервольф).


  • Вервольф (волк-оборотень) - самый распространенный вид оборотня, присущий всем остальным представителям рас (люди и меры, кроме босмеров). Так как это самый распространенный вид оборотней, то и опознать его гораздо легче. Оборотень в человеческом обличии воняет псиной, собаки также реагируют враждебно (кроме волков).

    Обращенный
    (0 - 25 жертв)


    Обращенные только что или совсем недавно были обращены в оборотней. Их тело пока не полностью осознало то, что они теперь не люди, а звери в человеческом облике. Так как они совсем неопытны в этом деле, они плохо умеют контролировать себя и потому могут неожиданно напасть без всяких видимых причин.
    Так же, в человеческом облике, оборотни становятся достаточно вспыльчивы и агрессивны. Их легко вывести из себя, такая чрезмерная раздражительность связана с метаморфозами, происходящими в организме. Иммунитет еще пытается бороться с болезнью, которая засела в теле оборотня навсегда.



    Оборотень
    (25 - 75 жертв)


    Оборотни превосходят Обращенных по всем параметрам. Они обладают куда большими возможностями, а также наконец осознали свою подлинную суть, и потому полностью контролируют себя.



    Зверь
    (75 - 150 жертв)


    Оборотни, достигшие стадии Зверя, способны перенести смертельный для обычного человека удар без тяжелых последствий. Все их способности также претерпевают изменение в сторону улучшения.



    Вожак
    (150 - 300 жертв)


    Вожаки в десятках сражений накопили богатый опыт использования своей дикой силы, поэтому они куда опаснее всех остальных оборотней.



    Альфа и Рексфелис
    (Больше 300 жертв)


  • Альфа - хозяин всей стаи. Оборотни этого ранга невероятно могущественны и опасны для охотников.



  • Рексфелис - лидер львов-оборотней. Верховный кот, который по власти ничем не уступает Альфе.



    Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь.
    Слава Хаосу!


    Сообщение отредактировал Kiss-Linka - Понедельник, 14.08.2017, 23:44
  •  
    _ENOT_ OfflineДата: Четверг, 03.08.2017, 11:31 | Сообщение # 175
    Феодал
    51
    9757
    Цитата Kiss-Linka ()
    Питание необходимо минимум один раз в неделю, в противном случае превращение будет непроизвольным, и если зверь не найдет пищу, носитель люпинуса станет медленно умирать.

    Это нужно указать в недостатках.


     
    Kiss-Linka OfflineДата: Четверг, 03.08.2017, 12:15 | Сообщение # 176
    26528
    8618
    _ENOT_, готово.

    Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь.
    Слава Хаосу!
     
    Akyla OfflineДата: Суббота, 12.08.2017, 17:34 | Сообщение # 177
    Путник
    -10000
    19828
    Всё отлично, только меня немного смущает мощность Вожака и Альфы/Рексфелиса.

    1. Увеличить длительность Вожака до часа игрового времени в форме Зверя. Альфы - до двух часов.
    2. Звериную силу Вожака увеличить до силы трех зверей. Альфы - пяти.
    Рексфелис:
    Звериная сила:
    В зверином обличье Рексфелис обладает сверхъестественной остротой когтей и зубов: это страшное оружие, наносящее глубокие рваные раны. Сила верховного кота равна пяти зверей.
    3. Также, для большей разницы среди остальных видов оборотней: Высшему рангу Альфы/Рексфелиса увеличить и количество постов - на +2 при питании, вместо +1.


    И еще. Нужно где-то уточнить в системе момент с ношением оружия и брони из серебра, оборотнями.


    Я - человек!
     
    Фiкс OfflineДата: Суббота, 12.08.2017, 18:39 | Сообщение # 178
    32767
    35050
    Цитата Akyla ()
    И еще. Нужно где-то уточнить в системе момент с ношением оружия и брони из серебра, оборотнями.

    Думаю, без прямого контакта серебра с кожей оборотня, ему это никак не будет вредить. А если будет оно соприкасаться с телом, то, думаю, это будет накладывать некий деббаф, на жжение тех мест где находится серебро, ну или там оно будет уменьшать скорость заживление ран в тех местах, где находится серебро.


    Я Гусь! Мама-Утка, смотри -
    Я Гусь - кручусь туды-сюды
    И пусть мне все до балды.
    Когда хочу - подрочу,
    От тыкв донейт получу.
    А литра два накачу
    И гоблинку замучу! Ты Гусь!
    Подрочи, побухай!
     
    Akyla OfflineДата: Суббота, 12.08.2017, 18:49 | Сообщение # 179
    Путник
    -10000
    19828
    Цитата Фiкс ()
    Думаю, без прямого контакта серебра с кожей оборотня, ему это никак не будет вредить. А если будет оно соприкасаться с телом, то, думаю, это будет накладывать некий деббаф, на жжение тех мест где находится серебро, ну или там оно будет уменьшать скорость заживление ран в тех местах, где находится серебро.

    Именно этот момент и нужно уточнить, как на заметку игрокам.
    Дискомфорт при прямом контакте серебра с кожей оборотня. И что этот дискомфорт можно устранить если к примеру персонаж держит оружие из серебра не голой рукой, а в перчатке. Или же броня из серебра (хотя тут в любом случае броню просто так не носят на голом теле, одежда, стеганка и т.д.)


    Я - человек!
     
    Kiss-Linka OfflineДата: Понедельник, 14.08.2017, 22:40 | Сообщение # 180
    26528
    8618
    Akyla, Фiкс, готово.

    Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь.
    Слава Хаосу!
     
    Форум » Архив » Архив ФРПГ » Предложения и Замечания (Нововведения, идеи, наблюдения.)
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Что вы сейчас с... (9104)
    Тема: Моя музыка. (46)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Доста (0)
    Раздел: Глоссарий

    Тема: Слова (По темат... (381)
    Тема: Угадай фильм по... (510)
    Раздел: Фильмы

    Тема: Досчитай до 100... (879)
    Тема: Города (419)
    Тема: Вопросы и честн... (7635)
    Тема: Прокоментироват... (549)
    Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
    Тема: Загадал существ... (78)
    Тема: Стихоплёт (185)
    Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
    Создал: Akyla

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
    Создал: The_Fringe

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Таверна "Г... (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES-Чат №20 (9997)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
    Создал: Кай

    Тема: Таверна "Д... (9996)
    Создал: Enio

    Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
    Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)