Оружия и броня.Часть 4. Редкие виды длинно-клинкового оружия.
Рапиры - вариация шпаг, с полным упором на колющие удары. Зачастую они имеют многогранный клинок без краевой заточки, однако, каждая рапира это произведение искусства, что делается индивидуально под фехтующего.
Мурнотская боевая рапира, сделанная для офицеров гвардии. Имеет более широкое нежели у обычных рапир лезвие, и обоюдоострую заточку ближе к кончику клинка, для более эффективного поражения лёгкой брони или уязвимых точек тяжёлой брони.
Примечание: встречается крайне редко, лишь среди любителей подобного оружия что могут себе такое позволить, или, бретонских шевалье и гвардии Мурнота.
Фальшион - совмещение скимитаров и прямых мечей в единое оружие, что сочетает в себе как рубящее, секущие, так и колющие удары, в связи с чем и является крайне опасным оружием. Имеет как одноручные, так и двуручные и полуторные вариации, но в связи с новизной оружия ещё не получил полного распространения.
Железный фальшион.
Стальной фальшион.
Серебрянный фальшион, с гравировкой. Заказная работа.
Двуручный фальшион.
Примечание: встретить можно где угодно, в любой армии кроме войск альдмерского доминиона, с весьма малой вероятностью, или купить у кузнецов.
Катана - особое оружие змееподобной расы цаэски, что перешло от них к ордену клинков. Это оружие имеет малый вес, тонкий и особо острый клинок, что делается из особых сплавов, секрет которых знают крайне немногие. Так-же, данное оружие имеет немалое количество вариаций, будь то короткий меч, полутораручный меч, или огромный двуручник.
Вакидзаси, или одноручная укороченная катана.
Обыкновенная полутораручная катана.
Полутораручная дай-катана, обладающая более сильным изгибом и длиною клинка.
Двуручная нодачи-катана, обладающая очень длинным клинком и немалым весом, хотя и куда более лёгким по сравнению с типичными двуручниками.
Примечание: встречается лишь среди членов ордена клинков. Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности. Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства. Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.
Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Четверг, 02.04.2015, 17:19
Оружия и броня.Часть 5. Диапазон расценок длинно-клинкового оружия.
Трудно назвать какую-то определённую цену лишь по виду оружия, а потому она в основном варьируется, в зависимости от качества работы, количества поставок, региона, интервала привоза нового оружия, и навыка купца всё это продать по выгодной ему цене. А потому, здесь приведён диапазон расценок от самых дешёвых, до самых дорогих экземляров оружия, распределённого по материалу его изготовления.
Оружия и броня.Часть 6. Дробящее оружие. Возможности и разновидности.
Особенности дробящего оружия.
Как правило, дробящее оружие являет собой нечто, что обладает именно ударной силой. А таким могут являться как молоты и булавы, так и дубинки да кистени. Будучи куда более простым в изготовлении оружием, дробящее оружие являет собой и повышенную эффективность, коей является использование немалой массы оружия и принципа "мятника" для обеспечения хорошего физического, и при этом заброневого эффекта. Именно за это и любят дробящее оружие, так как в отличии от меча оно куда эффективней поражает тяжело бронированные цели, хотя, и не обладает главным преимуществом против слабо защищённых - лёгкостью и скоростью замаха. Если сам удар и идёт довольно быстро, то вот замах и начало удара являются непозволительно медленными, что может и сказаться на эффективности противостояния с каким либо противником. К тому-же, благодаря весу, данное оружие не позволяет использовать удары против инерции движения, что так-же увеличивает время между ударами. Но что бы было понятнее, объясню в кратком списке особенностей: 1) Физический и заброневой эффект - оружие наносит существенный урон даже при ударе по броне, тем самым имея возможность обеспечить переломы и внутренние кровотечения. А благодаря самой силе оружия при размахе, даже не нанёсший увечий удар, способен сбить концентрацию противника или заставить отступить. 2) Большой вес и отсутствие балансировки - из-за немалого веса, что и обеспечивает немалую физическую силу, данное оружие крайне проблематично использовать для нанесения ударов против инерции, что увеличивает время для атаки и время между ними.
Разновидности дробящего оружия.
1) Молот - самое простое оружие, не требующее особых навыков в создании и обращении, что и обеспечивает его популярность в Тамриэле, особенно, среди крестьян, ополчения, или всяких варваров. Может быть как одноручным, так и двуручным или даже полутораручным, что обеспечивает вариативное пользование. К тому-же, это распространённое средство для бытового использования, особенно среди кузнецов или каких либо ремесленников.
Простой железный молот.
Полутораручный стальной молот.
Сравнение тяжёлого двуручного меча с тяжёлым молотом.
Лёгкий посеребрянный двуручный молот.
2) Булава - более лёгкое, нежели молот, но при этом и более опасное оружие, весьма популярное за свою эффективность. Являет собой, чаще всего, просто нечто тяжёлое на древке, однако, последнее время булавы делают цельные, из металла, и являют они собой два вида: а) Округлая, она же простая - шар на древке; б) Округлая с шипами, она же "восходящая звезда" - шар с шипами на древке; в) Шестопёр - булава, навершие которой являет собой направленные в разные стороны заострённые концы, плоской формы, что обеспечивает чуть меньший заброневой эффект, но куда эффективнее против легко-вооружённого противника. г) Цеп - нечто тяжёлое, что присоединено к древку с помощью цепи или верёвки. Являет собой ещё более опасное оружие нежели простая булава, но более тяжёлая в обращении. А опасной она может быть как для врага, так и для ближнего своего. Ослабленной и столь же популярной версией сего оружия является "кистень", известный так-же как "молотило", что являет собой ту-же конструкцию, но, из дерева.
Обычная стальная булава.
Шестопёры.
Обычный цеп.
Разные цепы и кистень.
3) Клевец - оружие сочетающее в себе принцип кирки и молота. С одной стороны навершия расположен клюв, которым весьма и весьма удобно можно поразить даже бронированного противника, а с другой - чекан, позволяющий расправляться с тем противником, кто не столь хорошо защищён. Однако, у сего оружия есть недостаток, перекрывающий и уравновешивающий его плюсы - возможность застревания оружия в тяжёлой броне. А потому, клевцы не столь популярны, хотя и часто носятся как запасное оружие.
Разовые бонусы для достижений: "Антивитражи" - При активации на персонажа в течении двух постов не действуют заклинания, влияющие на ясность его разума. Однако, если персонаж столкнулся с Мастером школы Иллюзии, данный бонус тут уже не в силах помочь.
"Неуязвимый" - в течении n-постов персонажу удается уклониться от n-физ. атак.
"Избранник богов" - в течении n-постов персонажу дарована удвоенная физ. сила.
"Бесчувственный" - в течении n-постов персонаж почти не чувствует боли, а яд на него действует в два раза медленнее.
"Искусный маг" - персонаж может сотворить до пяти любых заклинаний в течении одного хода.
"Искусный маг" - персонаж может сотворить до пяти любых заклинаний в течении одного хода.
Я умею это делать и без плюшки
ЦитатаAkyla ()
"Антивитражи" - При активации на персонажа в течении двух постов не действуют заклинания, влияющие на ясность его разума. Однако, если персонаж столкнулся с Мастером школы Иллюзии, данный бонус тут уже не в силах помочь.
Предъявляю на суд божий слегка отредаченную тему ликантропии. По сути она осталась прежней, я внесла ясности в некоторые пункты, дополнила их, чтобы возникало поменьше вопросов.
Основные способности, слабости, преимущества и требования
Превращение в оборотня Есть три варианта становления оборотнем: 1. Проведение кровавого ритуала членами Круга Соратников, приспешниками Хирсина или игроками-оборотнями (проводится с обоюдного согласия обеих сторон – зараженного и заражаемого. Заражаемый должен выпить крови зараженного, когда тот находится в облике зверя, что является достаточно сложным действием, ибо на начальных стадиях развития навыка оборотни не способны себя в полной мере контролировать). 2. Можно заразиться в сражении с оборотнем, если в рану попала слюна зверя (в этом случае превращение проходит болезненно с воспалением ран и риском гибели персонажа – зависит от брошенного кубика мастером ФРПГ или советниками; так же большую роль сыграет логичный отыгрыш). 3. Путем выполнения квеста Хирсина (данный квест выполняется только с одобрения и под руководством Ведущего. Получаемая таким образом стадия ликантропии определяется Ведущим по итогам квеста; ведущий имеет право отказаться выдать квест без объяснений.) Инкубационный период длится 72 часа (трое суток). После первого превращения (только в случае становления оборотнем при I варианте) симптомы болезни практически незаметны, персонаж иногда может ощущать усталость.. При II варианте первого превращения нет, только по прошествии инкубационного периода. Гнойный люпинус можно вылечить зельем исцеления болезней или исцеляющим заклинанием первого уровня и выше. Через 72 часа больной превращается в оборотня. Не смотря на то, что оборотни имеют не только облик волка, название болезни закрепилось за данным явлением для всех рас и видов оборотней. Бытует мнение, что от недуга оборотня можно избавиться и по истечении инкубационного периода, но это практически невозможно, так как это могут сделать только мастера-алхимики. Рецепт зелья исцеления давно утерян за ненадобностью, так как ингредиенты практически невозможно найти.
Примечание: заражение невозможно в таких случаях если, к примеру, Ваш персонаж является нордом, который пережил схватку с крокодилом-оборотнем. Исходя из логических соображений такое заражение невозможно из-за разницы в составе крови.
Персонаж, который получает этот навык, становится оборотнем и бесплатно приобретает навыки Легкой атлетики и Акробатики (на время обращения). Навык Акробатика ограничен способностью взбираться по вертикальным поверхностям (горам, деревьям, домам и т. д.)
Оборотней постоянно мучает зверский голод и жажда охоты, что заставляет их звериную сущность выбираться наружу. Игрок может контролировать превращения, но только определенное время: если в течении недели оборотень не охотился, то в игру вмешивается мастер/советники и ликантроп превращается в зверя непроизвольно, независимо от местонахождения. Важно: становиться зверем можно только в ночное время суток. Исключением являются Вожак и Альфа/Рексфелис – они могут перевоплощаться и днем.
Развитие навыка определяется количеством съеденных жертв в облике волка. Уровни развития начисляются следующим образом: за каждое съеденное сердце начисляется 1 очко опыта. Ограничений по количеству съеденных за период времени жертв нет. Сам же голод можно утолить, съедая животных и других существ, но это не дает развития навыка у Обращенных.
Персонаж, который становится оборотнем обязан знать, что время, которое он пребывает в облике зверя четко определено, и персонаж не может его продлить по своему желанию - лишь с помощью поедания трупов.
Начальное время, которое дается персонажу до обратного превращения в человека, составляет примерно 10-15 минут времени отыгрыша (НЕ реального времени!). Если же игрок находится в активном квесте с другими игроками, то ему дается определенное количество постов отыгрыша, разное для разных стадий ликантропии.
Ликантропию невозможно взять при создании персонажа, если персонаж неканоничный. Каноничный персонаж при создании не может иметь уровень ликантропии выше Оборотня.
Уязвимость к серебру У оборотней имеется всего две уязвимости: они беззащитны перед серебряным оружием. Серебро пробивает шерсть и подшерсток оборотня вне зависимости от его ранга. Кроме того, в звериной форме оборотень не способен самостоятельно регенерировать - для регенерации ран ему требуется пожирать трупы. Так же, серебро оказывает влияние на оборотня, когда тот в человеческом обличии: на месте непосредственного соприкосновения серебра с кожей остаются ожоги словно от раскаленного металла. Ощущения при этом соответствующие. Однако, любой барьер, будто из ткани, может препятствовать появлению ожога. Фактически, оборотень может носить серебряное оружие или доспех, если нет прямого контакта серебра с кожей.
Оборотни придерживаются патриархального образа жизни: слово Альфы является законом для всех оборотней его стаи.
Во главе стаи находится Альфа - абсолютный лидер. Есть еще и Рексфелис - лидер львов-оборотней.
Преимущества оборотней
Волки и другие оборотни не нападают, даже если вы в человеческой форме.
Иммунитет к болезням.
Повышенная сила и выносливость. (Только в звериной форме) – сила равноценна силе животного, в которого превращается ликантроп, кроме волка: по силе примерно эквивалентен вербэру, но все же немного уступает в физической силе. Однако, он более ловок и изворотлив. Т.е, если крокодил способен с легкостью затащить здорового быка в воду, то же самое с легкостью проделает крокодил-оборотень, если медведь раздирает лапами человека на куски, то и вербэр на это способен.
Возможность хорошо видеть ночью и в тёмных местах. (Только в звериной форме)
Оборотень в звериной форме способен передвигаться в полтора раза быстрее лошади.
Оборотень в звериной форме может лазить по стенам благодаря своим когтям, прыгать гораздо выше, чем обычный человек.
Недостатки
В звериной форме здоровье может быть восполнено только поеданием трупов людей (животных)
Почти все NPC становятся враждебными, если вы в звериной форме (исключение составляют другие оборотни и волки)
Повышенная чувствительность к серебру.
Облик Зверя. Из-за габаритов звериной формы невозможно проходить по узким переходам.
Беспокойная кровь. Невозможность отдыха во время сна.
Питание необходимо минимум один раз в неделю, в противном случае превращение будет непроизвольным, и если зверь не найдет пищу, носитель люпинуса станет медленно умирать.
Ранги ликантропии:
Обращенный
Оборотень
Зверь
Вожак
Альфа и Рексфелис
Виды оборотней и их особенности.
Крокодил-оборотень.
Крокодил-оборотень - вид оборотней, в которых обращаются аргониане. - Сопротивляемость ядам 75%.
Лев-оборотень.
Львы-оборотни — образ оборотней, в которых обращаются каджиты (также в такой вид оборотней могут превращаться и босмеры). Львы-оборотни не подчиняются Альфе, как и остальные редкие виды оборотней. Известно что вместо Альфы, исполняет роль главы львов-оборотней Рексфелис.
Медведь-оборотень (Вербэр).
Медведь-оборотень - вид оборотня, который распространен лишь на острове Солстхейм. В белого медведя-оборотня могут обращаться все человеческие расы (кроме редгардов. Редгарды обращаются в черного медведя-оборотня) и меры (кроме данмеров, которые обращаются также в черного медведя-оборотня. Босмеры же вообще по своей природе не могут обращаться в медведей). В народе нордов верят в то, что наиболее неистовые и сильные воины способны обращаться именно в медведей. Аналогия наблюдается и среди орков, где наиболее бесстрашные и яростные берсеркеры также могут быть Вербэрами.
Волк-оборотень (Вервольф).
Вервольф (волк-оборотень) - самый распространенный вид оборотня, присущий всем остальным представителям рас (люди и меры, кроме босмеров). Так как это самый распространенный вид оборотней, то и опознать его гораздо легче. Оборотень в человеческом обличии воняет псиной, собаки также реагируют враждебно (кроме волков).
Обращенный (0 - 25 жертв)
Обращенные только что или совсем недавно были обращены в оборотней. Их тело пока не полностью осознало то, что они теперь не люди, а звери в человеческом облике. Так как они совсем неопытны в этом деле, они плохо умеют контролировать себя и потому могут неожиданно напасть без всяких видимых причин. Так же, в человеческом облике, оборотни становятся достаточно вспыльчивы и агрессивны. Их легко вывести из себя, такая чрезмерная раздражительность связана с метаморфозами, происходящими в организме. Иммунитет еще пытается бороться с болезнью, которая засела в теле оборотня навсегда.
Превращение: Только в ночное время суток. Питание необходимо минимум один раз в неделю, в противном случае превращение будет непроизвольным, и если зверь не найдет пищу, носитель люпинуса станет медленно умирать. Длительность до 5 игровых постов – 15-20 минут игрового времени.
Звериная сила: Сила равна силе зверя, в которого превращается оборотень.
Тотем охоты: Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 20 шагов.
Тотем ужаса: Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который повергает в ужас всех, кто его слышит.
Оборотень (25 - 75 жертв)
Оборотни превосходят Обращенных по всем параметрам. Они обладают куда большими возможностями, а также наконец осознали свою подлинную суть, и потому полностью контролируют себя.
Превращение: Только в ночное время суток. Питание необходимо минимум один раз в неделю, в противном случае превращение будет непроизвольным, и если зверь не найдет пищу, носитель люпинуса станет медленно умирать. Длительность до 6 игровых постов – 20-25 минут игрового времени.
Звериная сила: Сила равна силе зверя, в которого превращается оборотень.
Тотем охоты: Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 30 шагов.
Тотем ужаса: Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который повергает в ужас всех, кто его слышит.
Неразборчивость в еде: Теперь опыт засчитывается за пожирание трупов не только людей и эльфов, но и зверей. Кроме того, каждый съеденный труп добавляет + 1 пост к длительности пребывания в форме оборотня.
Природная защита: Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам кожаной броне. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебряного).
Зверь (75 - 150 жертв)
Оборотни, достигшие стадии Зверя, способны перенести смертельный для обычного человека удар без тяжелых последствий. Все их способности также претерпевают изменение в сторону улучшения.
Превращение: Только в ночное время суток. Питание необходимо минимум один раз в неделю, в противном случае превращение будет непроизвольным, и если зверь не найдет пищу, носитель люпинуса станет медленно умирать. Длительность до 7 игровых постов – 25-30 минут игрового времени.
Звериная сила: По силе при данном ранге оборотня, ликантроп теперь эквивалентен силе двух таких зверей. Тотем охоты: Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 50 шагов.
Тотем ужаса: Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который повергает в ужас всех, кто его слышит.
Неразборчивость в еде: Теперь опыт засчитывается за пожирание трупов не только людей и эльфов, но и зверей. Кроме того, каждый съеденный труп добавляет + 1 пост (3-5 минут игрового времени) к длительности пребывания в форме оборотня.
Природная защита: Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам стальной брони. Такую же прочность приобретают когти. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебряного).
Вожак (150 - 300 жертв)
Вожаки в десятках сражений накопили богатый опыт использования своей дикой силы, поэтому они куда опаснее всех остальных оборотней.
Превращение: В любое время дня и ночи. Питание необходимо минимум один раз в неделю, в противном случае превращение будет непроизвольным, и если зверь не найдет пищу, носитель люпинуса станет медленно умирать. Длительность до 10 игровых постов – 45-60 минут игрового времени.
Звериная сила: По силе при данном ранге оборотня, ликантроп теперь эквивалентен силе трех таких зверей. Тотем охоты: Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 70 шагов.
Тотем ужаса: Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который повергает в ужас всех, кто его слышит.
Неразборчивость в еде: Теперь опыт засчитывается за пожирание трупов не только людей и эльфов, но и зверей. Кроме того, каждый съеденный труп добавляет + 1 пост (3-5 минут игрового времени) к длительности пребывания в форме оборотня.
Жадность в еде: Поедание трупов способно исцелить даже тяжелые и смертельные раны.
Природная защита: Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам эльфийской броне. Такую же прочность приобретают когти. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебрянного).
Тотем ледяных братьев: Своим воем вожак способен призвать себе на помощь снежного волка из Угодий Хирсина, который остается с вожаком на протяжении 5 постов.
Альфа и Рексфелис (Больше 300 жертв)
Альфа - хозяин всей стаи. Оборотни этого ранга невероятно могущественны и опасны для охотников.
Превращение: В любое время дня и ночи. Питание необходимо минимум один раз в неделю, в противном случае превращение будет непроизвольным, и если зверь не найдет пищу, носитель люпинуса станет медленно умирать. Длительность до 20 игровых постов – 100-120 минут игрового времени.
Звериная сила: По силе при данном ранге оборотня, ликантроп теперь эквивалентен силе пяти таким зверям.
Тотем охоты: Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 100 шагов.
Тотем ужаса: Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который повергает в ужас всех, кто его слышит.
Неразборчивость в еде: Каждый съеденный труп добавляет + 2 поста (7-10 минут игрового времени) к длительности пребывания в форме оборотня.
Жадность в еде: Поедание трупов способно исцелить даже тяжелые и смертельные раны.
Природная защита: Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам эбонитовой броне. Такую же прочность приобретают когти. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебряного).
Тотем ледяных братьев: Своим воем альфа способен призвать себе на помощь двух снежных волков из Угодий Хирсина, которые остаются с альфой на протяжении 5 постов.
Тотем луны: Своим воем альфа созывает себе на помощь всех окрестных вервольфов.
Вой стаи: Своим воем альфа способен призвать себе на помощь двух призрачных волков из Угодий Хирсина, которые остаются с альфой на протяжении 7 постов.
Рексфелис - лидер львов-оборотней. Верховный кот, который по власти ничем не уступает Альфе.
Способности Рексфелиса ничем не уступают Альфе и они являются аналогичными.
Общие способности: Рексфелис обладает ловкостью, прыткостью и остротой чувств, во много раз превосходящими человеческие. Его тактика в ближнем бою состоит в беспощадных и жестоких атаках, нацеленных на слабые места противника. В каком бы обличье ни предстал Рексфелис, любое кошачье существо сразу узнаёт в нём верховного кота. В человеческом обличье властелин кошек элегантен и обаятелен, вплоть до животного магнетизма. Он предпочитает практичную, не сковывающую движений чёрную одежду, однако украшенную золотом и драгоценными камнями кошачьих цветов.
Превращение: Высший оборотень с полным контролем над формой. Он может принимать облик чёрной пумы, чёрного кота или же пребывать в своем истинном обличии. Длительность до 20 игровых постов (100-120 минут игрового времени), можно сменить облик раньше, но не позже.
Звериная сила: В зверином обличье Рексфелис обладает сверхъестественной остротой когтей и зубов: это страшное оружие, наносящее глубокие рваные раны. Сила верховного кота равна пяти зверей.
Животный инстинкт: Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 100 шагов.
Наведение ужаса: Кроме мощных атак когтями и пастью, верховный кот применяет в бою и другие чисто кошачьи приёмы: фырканье и шипение, грозный вой, приковывающий к месту почти любую не-кошку в радиусе шести метров.
Неразборчивость в еде: Каждый съеденный труп добавляет +2 поста (7-10 минут игрового времени) к длительности пребывания в форме оборотня.
Зализывание ран: За счет поедания трупов регенерация оборотня повышается в несколько раз и способна исцелить даже тяжелые и смертельные раны.
Природная защита: Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам эбонитовой броне. Такую же прочность приобретают когти. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебряного).
Призыв собратьев: В тот момент когда Альфа может призвать стаю волков, подчиненных оборотней, Рекфелис обладает аналогичной способностью, призывая находящихся поблизости львов-оборотней и саблезубов. Откликнувшиеся на зов кошачьи являются почти мгновенно и готовы следовать воле своего властелина на протяжении 7 постов.
Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
Сообщение отредактировал Kiss-Linka - Понедельник, 14.08.2017, 23:44
Питание необходимо минимум один раз в неделю, в противном случае превращение будет непроизвольным, и если зверь не найдет пищу, носитель люпинуса станет медленно умирать.
Всё отлично, только меня немного смущает мощность Вожака и Альфы/Рексфелиса.
1. Увеличить длительность Вожака до часа игрового времени в форме Зверя. Альфы - до двух часов. 2. Звериную силу Вожака увеличить до силы трех зверей. Альфы - пяти. Рексфелис: Звериная сила: В зверином обличье Рексфелис обладает сверхъестественной остротой когтей и зубов: это страшное оружие, наносящее глубокие рваные раны. Сила верховного кота равна пяти зверей. 3. Также, для большей разницы среди остальных видов оборотней: Высшему рангу Альфы/Рексфелиса увеличить и количество постов - на +2 при питании, вместо +1. И еще. Нужно где-то уточнить в системе момент с ношением оружия и брони из серебра, оборотнями. Я - человек!
И еще. Нужно где-то уточнить в системе момент с ношением оружия и брони из серебра, оборотнями.
Думаю, без прямого контакта серебра с кожей оборотня, ему это никак не будет вредить. А если будет оно соприкасаться с телом, то, думаю, это будет накладывать некий деббаф, на жжение тех мест где находится серебро, ну или там оно будет уменьшать скорость заживление ран в тех местах, где находится серебро. Я Гусь! Мама-Утка, смотри - Я Гусь - кручусь туды-сюды И пусть мне все до балды. Когда хочу - подрочу, От тыкв донейт получу. А литра два накачу И гоблинку замучу! Ты Гусь! Подрочи, побухай!
Думаю, без прямого контакта серебра с кожей оборотня, ему это никак не будет вредить. А если будет оно соприкасаться с телом, то, думаю, это будет накладывать некий деббаф, на жжение тех мест где находится серебро, ну или там оно будет уменьшать скорость заживление ран в тех местах, где находится серебро.
Именно этот момент и нужно уточнить, как на заметку игрокам. Дискомфорт при прямом контакте серебра с кожей оборотня. И что этот дискомфорт можно устранить если к примеру персонаж держит оружие из серебра не голой рукой, а в перчатке. Или же броня из серебра (хотя тут в любом случае броню просто так не носят на голом теле, одежда, стеганка и т.д.)