Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Предложения и Замечания (Нововведения, идеи, наблюдения.)
Предложения и Замечания
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:18 | Сообщение # 151
28776
17777
В ЗС посмеялся тут уже сил нет...
 
Left-Coast OfflineДата: Понедельник, 08.12.2014, 17:56 | Сообщение # 152
2060
639
ППП
ППП
Вопрос:
Что это значит?


Каллидус Виндикар - Чемпион Императора
Вульфгард Ледяной Ветер - Братство Отчизны
«Невиновность ничего не значит.»
«Без страха, без сожалений, без упрека!»
«Объяснения есть последнее убежище слабости.»
«Твоя честь – это твоя жизнь. Пусть никто не оспорит ее.»
«Есть только один Император, и Он — наш щит и защитник.»


Сообщение отредактировал Left-Coast - Понедельник, 08.12.2014, 17:57
 
Фырка OfflineДата: Понедельник, 15.12.2014, 10:25 | Сообщение # 153
Граф
9298
19849
Ачто не так?



 
Left-Coast OfflineДата: Понедельник, 15.12.2014, 12:23 | Сообщение # 154
2060
639
Цитата Авеэль ()
Ачто не так?

Мне разъяснили.


Каллидус Виндикар - Чемпион Императора
Вульфгард Ледяной Ветер - Братство Отчизны
«Невиновность ничего не значит.»
«Без страха, без сожалений, без упрека!»
«Объяснения есть последнее убежище слабости.»
«Твоя честь – это твоя жизнь. Пусть никто не оспорит ее.»
«Есть только один Император, и Он — наш щит и защитник.»
 
Left-Coast OfflineДата: Вторник, 16.12.2014, 14:49 | Сообщение # 155
2060
639
Хочу предложить, сделать разграничение постов по начислению навыков с ведущим, так как есть игроки, которые собственно не делают ни какой работы, и в тоже время получают +5 за 3-4 строки, может быть сделать так:
Пост с ведущим до 1000 знаков +3
До 2000 знаков +4
3000 и выше +5
Количество ошибок не влияет.


Каллидус Виндикар - Чемпион Императора
Вульфгард Ледяной Ветер - Братство Отчизны
«Невиновность ничего не значит.»
«Без страха, без сожалений, без упрека!»
«Объяснения есть последнее убежище слабости.»
«Твоя честь – это твоя жизнь. Пусть никто не оспорит ее.»
«Есть только один Император, и Он — наш щит и защитник.»
 
The_Fringe OfflineДата: Вторник, 16.12.2014, 14:50 | Сообщение # 156
Граф
9505
10992
Left-Coast, поддерживаю.

Март'Кирго: Каджит.
Кастерн: Норд.
 
Akyla OfflineДата: Пятница, 26.12.2014, 14:04 | Сообщение # 157
Путник
-10000
19828
Некромантия

Эксперт некромантии:
Мертвый трэлл(в скобках указаны значения для вампиров-некромантов): поднимает 1(1) тело за 1 использование заклинания, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 25(31) прямых ударов. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Мастер-пиромант уничтожает трэлла после 2 применений огненных заклинаний. Эксперт Стихии Огня уничтожает трэлла после 5 применений. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 2(3) применения, мастерские - со 1(2) применения. При прямом контроле некромантом трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 2(3) постов. Одновременно некромант может контролировать только одного мертвого трэлла!

Мастер некромантии:
Мертвый трэлл(в скобках указаны значения для вампиров-некромантов): поднимает 1(2) тела за 1 использование заклинания, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 31 прямых ударов. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Мастер-пиромант уничтожает трэлла после 5 применений огненных заклинаний. Эксперт Стихии Огня уничтожает после 10 применений. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 2 применения. На трупы не действуют заклинания отпугивания нежити. Одновременно некромант может контролировать только двух мертвых трэллов!

"Мастер некромантии":
Маг, достигший высот в искусстве некромантии способен поднять трэлла - мертвеца, тело которого не будет отторгать энергию, и "жить" неограниченное время. Мастер-некромант может контролировать одновременно двух мертвых трэллов.

Призыв


Мастер Призыва
* Призыв трэлла – призывает в услужение сильного атронаха любой стихии бессрочно (можно контролировать не более 2-ух атронахов/дремор).

* Призыв лорда дремора – призывает в услужение лорда дремора бессрочно (можно контролировать не более 2-ух атронахов/дремор).


Я - человек!
 
Фырка OfflineДата: Пятница, 26.12.2014, 22:35 | Сообщение # 158
Граф
9298
19849
Эксперт некромантии:
Мертвый трэлл(в скобках указаны значения для вампиров-некромантов): поднимает 1(1) тело за 1 использование заклинания, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 25(31) прямых ударов. Ледяные заклинания наносят лишь половину урона от общего урона. Огненные заклинания наносят двойной урон от общего урона. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 2(3) применения, мастерские - со 1(2) применения. При прямом контроле некромантом трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 2(3) постов. Одновременно некромант может контролировать только одного мертвого трэлла!

Мастер некромантии:
Мертвый трэлл(в скобках указаны значения для вампиров-некромантов): поднимает 1(2) тела за 1 использование заклинания, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 31 прямых ударов. Ледяные заклинания наносят лишь треть урона от общего урона. Огненные заклинания наносят полтора урона от общей силы заклинания. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 2 применения. На трупы не действуют заклинания отпугивания нежити. Одновременно некромант может контролировать только двух мертвых трэллов!
* Табличка урона в разработке.




 
Akyla OfflineДата: Пятница, 26.12.2014, 23:58 | Сообщение # 159
Путник
-10000
19828
Готово.

Я - человек!
 
Ал OfflineДата: Четверг, 01.01.2015, 17:20 | Сообщение # 160
Защитник
2210
5407
из-за конфликтов по поводу количества войск в городах, предлагаю ввести систему. она учитывает населенность городов, максимальное количество солдат и некоторые изменения в экономике

Население. Уровень населения расчитывался относительно уровня развития городов. В этот показатель входит количество построек, приносящих прибыль, географические условия и активность игроков в отдельных владениях.

Солитьюд - 15 000 человек
Вайтран - 8 500 человек
Фолкрит - 5 000 человек
Рифтен - 7 000 человек
Виндхельм - 7 500 человек
Маркарт - 9 000 человек
Данстар - 10 000 человек
Винтерхолд - 12 500 человек
Морфал - 6 500 человек
Воронья Скала - 6 300 человек

Жилые дома. Для увеличения численности населения городов и холдов ярлы должны строить жилые дома. Все построенные дома указываются под спойлером в темах тронных залов владений.
Примечание 1. Строительство Двухэтажного каменного дома и Поместья аристократов требует логичного отыгрыша или согласования с Советом.
Примечание 2. Рекомендуется под спойлером указывать новые дома, построенные с момента введения системы.

Лачуга - 3 000
Одноэтажный деревянный дом - 4 000
Двухэтажный деревянный дом - 7 000
Одноэтажный каменный дом - 10 000
Двухэтажный дом (1 этаж - камень, 2 этаж - дерево) - 13 000
Двухэтажный каменный дом - 22 000
Поместье аристократов (трехэтажный каменный дом)- 33 000

Лачуга - 3 человека
Одноэтажный деревянный дом - 5 человек
Двухэтажный деревянный дом - 8 человек
Одноэтажный каменный дом - 6 человек
Двухэтажный дом (1 этаж - камень, 2 этаж - дерево) - 10 человек
Двухэтажный каменный дом - 20 человек
Поместье аристократов (трехэтажный каменный дом)- 40 человек

Военная мощь городов. Максимальное количество солдат определяется соотношением 1:30 к текущему населению холда. В случае осады, город может выставить дополнительный отряд Ополченцев, размер которого равен 20% от текущего населения города.
Содержание армии. Стоимость содежания армии расчитывается по формуле N*50, где N - текущее количество воинов. Снимается каждую неделю.
Имперский Легион увеличивает свою численность в 2 раза.

Экономика. Удаляется пункт "Нелегальный заработок ярла". Пункт "Ежемесячная прибыль от налогов" изменяется. Она расчитывается по формуле:
для городов со стеной Н*1, где Н - числоенность населения в городе;
для городов без стен Н*0,5, где Н - численность населения в городе.
Данный налог начисляется один раз в месяц.


"-Какова твоя цель?
-Региас.
-Ясно. Ты хочешь стать королем.
-Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
 
Фырка OfflineДата: Пятница, 09.01.2015, 21:52 | Сообщение # 161
Граф
9298
19849
Ал, если смотреть на нынешнее тенденции среди народа, то это скорее всего вызовет очередной бугурт. Нужно сначала решить, каким будет наш Скайрим по размерам, а потом уже заселять города.



 
Akyla OfflineДата: Пятница, 09.01.2015, 23:56 | Сообщение # 162
Путник
-10000
19828
Нужно ориентироваться о ЛОР. Так что не игровой масштаб, а именно ЛОРный. Это будет более реалистично на мой взгляд.

Я - человек!
 
KarosKonfrid OfflineДата: Воскресенье, 29.03.2015, 16:26 | Сообщение # 163
2193
2219
И так... Всё-таки, начну по маленьку расписывать свою идею, касательно дополнения оружия и брони в ролевой. Однако, в этот раз начну, пожалуй, с оружия.

Оружие и броня. Часть 1.
Материалы изготовления.
К разделу длинных клинков относится, пожалуй, наибольшая часть оружия Тамриэля, а потому, можно смело сказать что какой либо однородности в этом типаже оружия нету, ибо это могут быть как обыкновенные прямые мечи из низкосортного железа сделанные на скорую руку, так и Даггерфольские палаши и скьявоны, Антиклерские шпаги, Мурнотские фламберги и рапиры, Хаммерфельские сабли и скимитары, Аргонианские церемониальные мечи, или акавирские катаны. И в связи с этим, здесь будут приведены разновидности, особенности, преимущества, недостатки, и примерный диапазон расценок сего вида оружия.
Однако, прежде чем пойдёт повествование о раздновидностях типажей оружия, стоит упомянуть об материалах из которых и готовятся сами клинки:
Хитин - материал наиболее распространённый в Морроувинде, Солтсхейме, и прилегающих островах. В живом виде. Из него можно сделать весьма неплохую, пускай и не очень изящную, броню и оружие, что отличается своей остротою, но является весьма хрупким по сравнению с железом или сталью.
Железо - самое простое и распространённое, отличается лишь своей простотой в обработке, неприхотливостью, и дешевизной. Однако, обратной стороной этому служат не высокая надёжность, подверженность к ржавчине и коррозии, а при неправильной обработке - высока вероятность что изделие банально треснет под определённым напряжением. Таковым может быть как клинок меча при блоке, так и дверная петля.
Сталь - сплав из определённых пород железа и корунда, делающий изделии более крепким и менее вязким. Чуть более сложна в обработке и создании, но позволяет изготавливать более опасное оружие или качественные предметы быта. Оно менее прихотливо в обращении и менее подвержено износу, ржавчине, и коррозии.
Серебро - не смотря на то что сей благородный металл является более прихотливым и требовательным к уходу, оружие из него является не самым дешёвым. Однако, вызвано это не только его красивым видом, ибо данный металл обладает уникальным качеством - отторжением. А именно, отторжением неживой разлагающейся ткани и магии, тем самым нанося больший урон разномастной нежити и призванным тварям, будь то скелет, бес или лорд вампир. Однако, требует куда большего ухода за состоянием изделия, в виде постоянном затачивании оружия и подобным типичным занятиям кузнецов.
Лунный камень - материал, наиболее распространённый на острове Саммерсет, пускай и встречается в пределах всего Тамриеля. Хотя и назван камнем, этот материал является легкоплавким, тягучим, при этом имея отличное сопротивление воздействию извне не в расплавленном виде. А самое главное - сравнительно малый вес, что чуть убавляет силу самого удара из-за ослабления инерции, но позволяет осыпать противника неимоверным количеством атак, или сделать полный латный комплект сравнимый по весу с обычной бронёй. Однако, всё это достигается лишь при правильной обработки и закалки, ибо без этого всего продукт из этого материала банально треснет.
Двемерский металл - сложно сказать как и из чего двемеры создавали данный сплав, но вышел он у них на славу, пускай является и не самым лёгким, но весьма ударостойким, превосходя простую сталь или эльфийский лунный камень. Наиболее часто вырабатывается путём переплавки двемерских изготовлений, коими полон Тамриэль.
Стекло - Неизвестно, сколько скумы понадобилось что бы придти первосоздателю этой брони, но вышло у него на славу. Данный материал требует особых процедур и техник обработки, но позволяет создать весьма неплохую броню, имеющую средний вес.
Ртутная сталь - особый вид сплава из разных руд, крайне тяжёлый в обработке и находиться только на территории провинции Скайрим. Являет собой тяжёлый, но хороший по защитным свойствам металл, из которого можно сделать так-же и надёжное оружие.
Орихалк - весьма редкий металл, являющийся крайне тугоплавким и тяжёлым как в обработке так и по весу, но позволяющий создавать очень крепкое и опасное оружие или тяжёлую и стойкую броню. Наиболее распространён среди орков, хотя и используется повсеместно.
Канифоль - к сожалению или счастью, но метод производства данного вида брони уже давно утерян. Вполне возможно, что её создатель нашёл средство куда более мощное нежели скума...
Драконья - из костей и чешуи дракона можно изготавливать отличную как лёгкую, так и тяжёлую броню, пускай и имеющую весьма немалый вес. Однако, главным её недостатком является крайне редкость и опасность получения сего материала. К тому-же, в данный момент драконов уже давно никто не видел.
Эбонит - самый редкий, дорогой, и крепкий из материалов, позволяющий делать самое лучшее оружие и броню, в том числе и превосходящую любую другую даэдрическую броню - ибо магия даэдра совместима лишь с этим материалом. Использовать данный материал могут лишь самые опытные кузнецы, создавая уникальные в своём роде шедевры.

Примечание: Существуют так-же предметы сочетающее в себе несколько элементов. Например - оружие аристократии Хай Рока, чаще всего делается из благородной стали (Обычная сталь и серебро), а на просторах небогатых районов можно встретить посеребрянное железное оружие. Подобное существует и в броне, ярким примером которой являются бригантины или некоторые виды брони Тельвании, совмещающие в себе хитин, кость, и панцирь.


Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.


Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Воскресенье, 29.03.2015, 19:17
 
KarosKonfrid OfflineДата: Вторник, 31.03.2015, 10:44 | Сообщение # 164
2193
2219
Оружия и броня. Часть 2.
Длинные клинки. Возможности и разновидности.

Особенности длинно-клинкового оружия.
Под длинными клинками подразумевается наиболее распространённые виды оружия, что обладают клинком более длинным лезвия кинжала. И хотя на ум сразу же приходят типичные мечи, на самом деле разновидностей этого оружия гораздо больше. Однако, для начала стоит указать особенности сего вида смертоубийств:
1) Длинные клинки имеют относительно не большой вес, по большинству своих разновидностей, что позволяет тратить меньше силы для нанесения последовательности ударов.
Примечание: Каждый предмет, в том числе и оружие, имеет свою инерцию движения, в следствии которой при совершении движения - предмет идёт далее по траектории. А потому, когда удары идут против этой самой инерции - не перетекая плавно в следующий, а резко идя в следующий, то фехтующий начинает быстро уставать и терять максимальный выход энергии с каждым ударом против инерции.
2) Секучесть. Да-да, благодаря этой возможности, когда оружие входит в тело противника, или хотя бы соприкасается с ним, то уже имеет место быть урон, увеличивающий боль и заставляющий истекать кровью. А при ударе в наиболее уязвимые точки - артерии, нервные сопряжения, суставы, это позволяет быстро устранить опасность от противника, при максимальном - критическом, или минимальном - обезвреживающим, уроне.

Так-же, некоторое оружие имеет свои отличительные черты, позволяющие так или иначе менять или дополнять специфику боя. Само оружие состоит из следующих частей:
Клинок - прямое или изогнутое лезвие, что может обладать односторонней или обоюдоострой заточкой. Так-же, зачастую клинок имеет свою сердцевину, представляющую из себя желоб из мягкого металла или утяжелённую основу для повышения веса, а в следствии за ним и инерции, оружия.
Гарда - то, что отделяет клинок от рукояти, для того что бы уберечь руку фехтующего от удара врага. В связи с некоторыми видами гард, что могут представлять из себя простой стержень, крестовину, изогнутую или прямую палку, парирующие дужки, или даже "корзину", меняется зачастую и манера боя. Так, на пример, бретонские фехтовальщики будучи без брони защищают руку корзинчатой гардой, а согнутой к верху планкой клейморы ловят клинок врага для обезоруживания, парирования, или последующего удара.
Рукоять - может быть металической, из железа или стали, может быть деревянной, а может быть и простой обмоткой из конского хвоста или верёвки. Так-же имеются и определённые виды изгибы рукояти. Так, на пример, прямая рукоять - делает удобными рубящие удары, позволяет удобно положить одну руку поверх другой для усиления удара или блока. А вот изогнутая рукоять, чаще всего распространённая среди сабель, делает более лёгкими в исполнении изящные финты и позволяет быстро менять направление удара с меньшим воздействии от инерции оружия. Зачастую обладает и набалдашником, дабы клинок не вылетал из руки при очень сильном ударе или не выскальзывал при вытаскивании из тела.

Присутствуют и особенные элементы оружия, не получившие обильного распространения в некоторых провинциях:
Рикассо - не заточенная область у самого основания клинка. Создана для меньшей порчи оружия при блоке или ухвата за неё рукой фехтующего, для использования "метода рычага".
"Кабаньи клыки" - малая гарда, представляющая из себя два согнутых вверх, к острию клинка, зубья, что используется чаще всего на двуручном оружии, дабы защитить руку при удерживании за рикассо, или, что бы более эффективно парировать удар.

В связи с этими особенностями, в большинстве провинций есть даже специальные особые техники боя, которым учат для обращения с этим оружием. А так как оружие даже в одном подвиде может иметь некое разнообразие, то и особенности боя с каждым из них разные.

Виды длинно-клинкового оружия.
Короткий меч - вариант исполнения клинка, превышающего длину кинжала на 50-75%. Являет собой простой, но не самый эффективный меч, чаще всего используемый для строевого боя, или, для того что бы сделать оружия с минимумом затрат материала. Однако, такие мечи так-же имеют распространение как парное, или оружие для левой руки, так не обладает значимым весом. к тому-же, в ножнах данный клинок довольно неприметен, что облегчает возможность его сокрытия.
Примеры оружия:

Длинный меч - наиболее распространённое из данных видов оружие в Тамриэле, первым делом приходящий на ум при слове "меч". В большинстве своём, длинный меч представляет компромис между двумя или тремя видами атак - колющими, рубящими, секущими.

Палаш - в большинстве своём является более совершенной версией обыкновенного длинного меча, однако, вскоре после их появления, стали появляться и дешёвые поделки сего вида оружия, столь понравившемся многим за свою лёгкость, красоту, и эффективность, превосходящую обычные клинки. Подразделяются палаши на три вида: классический (односторонняя, реже обоюдоострая заточка, узкое или среднее лезвие), скьявона (обоюдоострая заточка, сренее или широкое лезвие), хаудеген (Меньшая популярность, односторонняя заточка, переходящая в обоюдоострую на четырёхгранном окончании). Наиболее часто это оружие можно встретить в провинции Хай Рок, так как именно бретонцы делают оружие сравнимое с эльфийским по красоте, при этом не теряя его эффективности.

Полуторный меч - длинно-клинковое оружие, имеющее клинок превосходящий по длине обыкновенный длинный меч с полутораручной рукоятью, позволяющей удерживать клинок как одной рукой, так и обеими. Обладает большим весом чем длинный меч, но куда более меньшим нежели тяжёлый двуручник, за что и получил популярность среди всадников, дуэльянтов, да наёмников западных и центральных провинций.

Клеймора - вариация меча, с короткой рукоятью и крайне длинным клинком, чаще всего в двуручной вариации. Данное оружие является лёгким и крайне опасным, хотя и требует хорошей подготовки для правильного обращения с нею. Отличительной чертой данного оружия является согнутая под сильным углом гарда, находящаяся близко к лезвию меча, что предоставляет немало возможных приёмов с её использованием.

Тяжёлый двуручный меч - более простой в изготовлении и обращении меч, обладающий большим весом и являющийся скорее оружием угроз и внушения, нежели действия. Однако, мастера обращения с подобным оружием, или просто очень сильно одарённые физически люди, способны творить чудеса с подобными мечами.


Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.


Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Среда, 01.04.2015, 17:57
 
KarosKonfrid OfflineДата: Среда, 01.04.2015, 09:55 | Сообщение # 165
2193
2219
Оружия и броня. Часть 3.
Менее распространённые виды длинно-клинкового оружия.

Эспадон - если простой тяжёлый двуручный меч действительно оправдывает своё название, то эспадоном можно назвать то что стоит по тяжести и эффектности над всем этим вместе взятым. Ибо это банально огромный меч, обращаться с которым могут лишь физически одарённые люди. По сути, эспадон представляет из себя увеличенную версию обычного двуручного меча, главное суть в том, что в этом оружии, самим оружием является абсолютно всё. Тяжёлый широкий клинок, которым можно рубить или колоть не защищённых противников, широкая гарда, тяжёлая рукоять. Сам бой на этих мечах - искусство истинного мордобоя, хотя бывают случаи и строевого использования сего оружия. Однако, практика показала что пика в этом всё-так эффективнее...

Примечание: эспадоны встречаются в лишь среди бретонских шевалье или рыцарей девяти.

Скимитар - кривой широкий меч, отличающийся немалым весом, но дающий фехтующему отличный баланс между секущими, рубящими, и даже колющими ударами, хотя благодаря своему центру тяжести в виде тяжёлого лезвия, наиболее распространены именно секущие удары. Своим появлением он обязан пустыне Алик'ар, одной из наиболее знаменитых регионов Хаммерфела, родины редгардов. А благодаря своей эффективности, начали появляться сходные по типажу виды оружия, представляющие из себя фальшионы и сабли, которые хоть и не получили особого распространения, но определённо являются крайне эффективным видом оружия. На всеобщее удивление, скимитары имеют как одноручную, так и полуторную и двуручную вариацию.

Примечание: встречается лишь среди хаммерфельских воинов и моряков, иногда можно лицезреть среди каджитов.

Фламберг - продвинутая вариация тяжёлого двуручного меча, созданного Мурнотскими оружейниками для вооружения личной гвардии и шевалье при графах. А потому не имеет особого распространения, хотя и является весьма известным видом оружия. А его отличительной чертой является волнистое лезвие, называемое так-же "пламенным", ибо в отличии от обычного прямого меча, клинок фламберга способен принести огромный ущерб даже коротким рывком, так как эта самая волнистая заточка, имеющая лёгкий изгиб на манер пилы, отлично рассекает плоть и лёгкую броню. Так-же в данном виде оружия обязательно имеется рикассо, так как очень часто это оружие используется в строю, и весьма часто присутствуют "кабаньи клыки".

Примечание: крайне не распространённое за провинцией Хай Рок оружие, в связи с малым количеством экземпляров сего оружия.

Сабля - оружие появившееся в среде моряков Сиродиила и Хай Рока в ответ на скимитары редгардов. Оно является лёгким оружием, и расчитано на бой против не защищённого бронёй противника, а потому и сабли и получили своё распространение среди пиратов и торговых суден. Изгиб клинка позволяет нанести максимальный урон даже коротким секущим движением, а для защиты от удара применяется в основном парирование. А для защиты ведущей руки применяется в основном защитная скоба или корзинчатая гарда, служащей по сути баклером - малым щитом. Как можно понять из формы клинка данного оружия, удары ею наносятся в основном секущие, однако, большинство сабель так-же позволяют наносить и колющие удары. А если противник не имеет защиты, то позволительными бывают и рубящие, хотя они и имеют шанс буквально застрять в теле, нежели скимитары.

Примечание: можно встретить лишь в среде пиратов или богатых торговцев.

Шпага - новомодный узкий меч, что получил распространение как гражданское и дуэльное оружие. Наиболее часто увидеть их можно в Антиклере, одном из главных торговых городов Хай Рока, входящих в королевство Даггерфолл. шпаги имеют крайне узкое лезвие с обоюдоострой заточкой, а потому предназначены в основном для не защищённых или слабо защищённых целей, так как делают упор на колющие удары. Однако, ей можно так-же рубить и резать, хотя эффект и не столь же значимый.

Примечание: Встречается только в Хай Роке или среди богатых торговцев.

Ятаган - каджитская вариация скимитаров, с более тонким и узким клинком, на манер сабли, но уклоном вперёд. Являет собой эффективное против лёгкой брони клинковое оружие, с упором на секущие и рубящие удары, при этом обладая относительно небольшим весом.

Примечание: встречаются в Эльсвейре, и не часир выходят за границы провинции.


Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.


Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Четверг, 02.04.2015, 13:57
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Предложения и Замечания (Нововведения, идеи, наблюдения.)
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)