не думаю, что это хорошая идея. количество пользователей, которые регулярно появляются на сайте, очень ограниченно, и бОльшая их часть как минимум зарегистрирована в ФРПГ. даже среди них играют единицы. а звать едва пятиминутных новичков смысла не вижу
Пятиминуток можно выявить за пару ЛС сообщений, а с перспективными игроками нужно работать, само собой такая работа подразумевает постоянное присутствие на сайте, а не ежемесячное посещение. Так что вопрос к мастеру ФРПГ остается в силе.
Конечно мелочи, но один из игроков ФРПГ дал нам замечание за то, что у нас устаревшая инфа в этой теме. http://tes-game.ru/forum/90-7521-1 И действительно. В связи с тем, что ушли несколько человек из Совета и пришли новые(считая и меня), нужно бы обновить тему. И убрать с разделов бывших модераторов/наблюдателей. Я - человек!
Сообщение отредактировал Akyla - Четверг, 23.10.2014, 04:53
Не так давно я уже предлагал создать конкурс на самый лучший комикс по ФРПГ. В комиксе надо описать те или иные действия, важные и не важные для сюжета ФРПГ, происходящие вокруг игрового персонажа игрока или же НПС-персонажей мира ФРПГ Скайрим. Детали можно будет обсудить позже, но сейчас хочу показать вам свой пример. Вот ссылка Это часть квеста Заговор Изгоев.
Сообщение отредактировал Полотенчик - Вторник, 04.11.2014, 16:16
А вот мне кажется, что исключительное использование скринов в постах уже никак нельзя отнести к специфике ФРПГ. Конкурс - поддерживаю, если будем использовать для его проведения специальные темы в основном реазделе Обычный отыгрыш - нет. Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
После прочтения одного из отыгрышей, очередной раз наткнулся на некое обстоятельство, которое весьма противоречит своеобразной логике магического воздействия. А именно, это применение заклинаний не в той форме, как это кратно описано в теме со списком заклинаний. Яркий пример: http://tes-game.ru/forum/83-7317-31#544224 Заклинание Поджиг, согласно описанию "воспламеняет объект", однако пользователь отыгрывает то, как он регулируя мощность такого заклинания, слегка подогревает свою броню. Регуляция силы заклинания, согласно части мнений среди разных людей, это привилегия магов высокого уровня, а значит, если маг - новичок, то он сможет применять заклинания только в той форме, в которой они описаны в списке заклинаний. Соответственно, чем выше навык мага, тем больше ему будет открываться возможностей управлять своей магией, вплоть до полной регуляции всех параметров заклинания (мощность, время действия, степень и характер воздействия, территория распространения, точность попадания и др.). Данное условие можно было бы написать одним предложением в том же списке заклинаний, урегулировав тем самым применение разных заклинаний разными специальностями и уровнями магов.
Например: "Возможности применения заклинаний растут вместе с опытом мага. Новички в магии, которые не имеют четкой специальности, могут применять заклинания только в том виде и с той силой, как они описаны в в данной теме. Специалисты в магии, которые только недавно получили специализацию в определенной школе магии, могут в небольшой степени изменять возможности заклинания, уменьшая время или силу воздействия. Мастера в магии, изучившие все секреты в своей специальности, могут полностью изменять силу, время, область действия, характер воздействия и другие параметры. При этом в любом случае, сила заклинания не может быть больше, чем это описано в данной теме."
Мне кажется, это даст четкое понятие, что магия - дело сложное, которое в частности, применять для согрева в холодное время, не имея даже навыков определенной школы магии, просто невозможно из-за хотя бы недостатка знаний о принципе действия. Подобные ситуации возникали в прошлом всего несколько раз, а самым последним, который я помню, был в профайле Алекса, когда он аналогичным образом попытался сделать огонек в ладони. Думаю, стоит проанализировать эту ситуацию и решить: оставлять неопределенной такую ситуацию или урегулировать ее внесением некоторых условий в список заклинаний. Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Это не отыгрыш. Это комикс, если вдруг не заметил. В самом комиксе есть описания эмоций, переживаний и раздумий персонажей, что важно для ФРПГ. И вообще, как Акула сказала, суть комикса это конкурс, а не соответствие канонам ФРПГ. Почему я решил сделать отыгрыш части квеста в виде комикса? Чисто эксперимент. И кстати. Условие конкурса по комиксам это не отыгрыш, а превращение давно или недавно отыгрынного действия в комикс.
Сообщение отредактировал Полотенчик - Среда, 05.11.2014, 04:18
ФРПГ (FRPG, англ. Forum Role Playing Game) - текстовая ролевая игра, в которой персонажи взаимодействуют друг с другом путем написания ролевых сообщений, следуя определенному сюжету или же создавая оный. Наша ФРПГ создана по мотивам компьютерной игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Наша игра относится к типу ФРПГ с открытым миром. Это значит, что она состоит из нескольких форумных разделов и множества тем, которые олицетворяют собой различные регионы провинции Скайрим. Персонажи игроков могут свободно перемещаться между ними.
Если вы играете в ФРПГ впервые, ознакомьтесь с некоторыми терминами - Терминология ФРПГ
Данные правила могут быть дополнены или изменены, о чем будет сообщаться Администрацией ФРПГ.
Администрация ФРПГ
Администрация ФПРГ (члены Совета ФРПГ) - игроки или пользователи, наделенные модераторскими правами и обязанностями по поддержанию порядка на территории форумных разделов ФРПГ. Все они могут именоваться Администраторами или Наблюдателями. Администрацию возглавляют Мастер ФРПГ и Советники Мастера ФРПГ (или просто Советники). Подробнее о правах, полномочиях и обязанностях Администрации ФРПГ можно прочитать здесь.
Ролевой отыгрыш и ролевая логика
Ролевой отыгрыш – это описание действий вашего ролевого персонажа, его мыслей, речи и так далее в соответствующей теме, именуемой ролевой зоной.
Правила написания ролевого отыгрыша:
1. Ролевой пост должен быть написан грамотным литературным русским языком. Прямая речь (диалоги) должна начинаться с нового абзаца и тире. Пример:
Цитата
- Ты готов отправиться со мной? – спросил Мильтен. - Да, я готов пойти с тобой в ту пещеру, - ответил Горн.
Мысли персонажей заключаются в кавычки.
Цитата
«И как меня угораздило тут застрять?» - огорченно думал Диего.
2. Ролевой отыгрыш должен быть написан от третьего лица.
3. Ролевой пост может содержать в себе следующие элементы отыгрыша: - описание внешнего вида персонажа (старайтесь осуществлять это, когда появляетесь в новой локации, чтобы игроки имели представление о внешнем виде вашего персонажа; например: "Стройная голубоглазая блондинка отворила дверь таверны"); - описание окружающей обстановки (пример: "На улице было пасмурно. Свинцовые тучи мрачно нависали над городом"); - описание действий персонажа (пример: вошел, сказал, сел, ударил); - мысли персонажа; - слова, сказанные вслух персонажем игрока или НПС, с которыми он взаимодействует.
В посте должно присутствовать минимум два элемента из вышеперечисленных.
Чем больше элементов отыгрыша содержит пост, тем выше его литературная ценность. Написать длинный и красивый пост всегда почетно!
4. В случаях, когда персонаж участвует в квесте с ведущим, описание действий персонажа должно носить незавершенный характер. То есть, нельзя описывать последствия действий. Пример правильного описания действий:
Цитата
Андрэ ударил Ватраса мечом трижды: сначала он ударил слева, потом справа, и третьим мощным ударом сверху он рассчитывал добить противника.
Пример неправильного описания действий:
Цитата
Андрэ отрубил Ватрасу сначала правую руку, потом левую, а третьим ударом он разрубил его пополам.
5. Описание действий, за которые персонаж потенциально может получить прибавку к опыту прокачиваемых навыков, должно быть выделено цветным текстом. Пример:
Цитата
Лестер запустил в приближающегося бандита огненной стрелой.
6. В ролевом отыгрыше запрещено использование тега
Код
[quote][/quote]
.
7. Письма, записки и пр. в ролевой прячутся под тег
Код
[spoiler]письмо[/spoiler]
.
8. При написании нескольких ролевых постов подряд не удаляйте автоматически создаваемые форумом строки, такие, как «Добавлено (20.03.2013, 23:27)». Это мешает проверке постов наблюдателями и вносит путаницу при определении даты питания вампиров.
9. Запрещено общение участников через спойлера в темах для ролевого отыгрыша.
10. Если ваш персонаж совершает переход в другую локацию, в конце ролевого поста оставляем ссылку такого типа: >>>переход в Вайтран
11. Любое редактирование постов, их удаление или удаление тем с ролевым отыгрышем запрещено с того момента, как пост был проверен Советником.
Ролевая логика – это правила поведения в ролевой игре, которые диктуются последовательностью отыгранных действий, событий и происшествий, которые случаются с вашим персонажем.
1. Ваш персонаж не может знать того, чего он не узнавал посредством ролевого отыгрыша. К примеру, вы зашли в тему Синий Дворец и прочитали диалог ярла и управителя, но вы не написали пост, в котором отыгрываете, как ваш персонаж присутствует при этом разговоре. В таком случае ваш персонаж не может знать об этом разговоре и пользоваться полученной Вами информацией.
2. Запрещается вмешательство в отыгрыш другого игрока без предварительного уведомления и согласования с ним своих действий. Разрешение на такое вмешательство автоматически предоставляется в случае, если игрок не отвечает на личные сообщения три дня и более, а администрации представлены подтверждающие это скриншоты. Действия, затрагивающие здоровье и жизнь НПС-членов фракции, должны быть согласованы с главой фракции либо с наблюдателем того раздела, в котором находится фракция (при отсутствии у фракции лидера). В случае, если игроком получена ваша просьба, но он категорически отказывается обсуждать взаимодействие, данный вопрос решается при привлечении администрации игры. Описывать действия за чужого персонажа без его согласия или разрешения Совета запрещено. Если ваше действие оказывает влияние на другого игрока, то оно должно носить незавершенный характер.
3. Ваш персонаж обязан реагировать на действия других персонажей или НПС, направленных на него. Допустим, в вас бросили миску. Если вы не опишете, как стараетесь от нее уклонится, она в вас попадет.
Ценности и принципы игрового сообщества ФРПГ
Главными ценностями нашего игрового сообщества являются красота, литературность, грамотность и логичность отыгрыша, а также следование духу мира The Elder Scrolls, соблюдение лора игры. Мы стараемся не вводить в игру чужеродные её истории вещи, которые могут серьезно нарушить ее атмосферу. Те игроки, которые в своем ролевом отыгрыше руководствуются этими ценностями, всегда в почете в сообществе нашей игры. Мы всегда рады новичкам, дружелюбны к ним, и готовы им помочь разобраться в нашей игре. Если кто-то из старожилов вам вдруг нахамит, не бойтесь пожаловаться на него. Он тут же получит по заслугам от всех остальных, а вам обязательно помогут. Главное, не нарушайте правила игры и этикет общения сами.
Регистрация в игре
1. Чтобы принять участие в игре, вы должны быть зарегистрированы на сайте tes-game.ru. Если вы регистрируетесь впервые и специально для участия в ФРПГ, советуем вам использовать имя вашего будущего персонажа в качестве логина. ВНИМАНИЕ: если вы уже зарегистрированы на сайте, создавать отдельный аккаунт для ФРПГ на форуме запрещено! (См. правила сайта)
2. Чтобы начать играть, нужно оставить заявку, оформленную по спец. форме в Основном Разделе ФРПГ в теме СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА. Вы сможете писать ролевые посты с того момента, как один из Советников допустит вашего персонажа к игре и создаст его профайл в разделе Профайлы. Заявка будет рассмотрена в течение суток с момента отправки.
3. Советники могут потребовать от Вас изменить некоторые сведения в заявке, если они сочтут, что предыстория вашего персонажа противоречит истории игрового мира и его логике.
4. Написание ролевых постов и создание тем в подфоруме «Города» запрещено до тех пор, пока Совет ФРПГ не подтвердит вашу заявку на участие в игре. Несоблюдение данного правила будет караться добавлением 20% к Вашей шкале замечаний. Исключение – темы Основного Раздела ФРПГ. Создавать новые темы в разделах ФРПГ, без разрешения хотя бы одного из членов Совета, строго запрещено.
5. ФРПГ создана по мотивам компьютерной игры The Elder Scrolls V: Skyrim. На форуме хорошо прописаны игровые расы и выложен большой объем информации об игровом мире. Пожалуйста, не надо вводить в игру никаких существ из иных источников, кроме классической игры TES. Так же у нашей игры есть главный сюжет. Убедитесь, что предыстория вашего персонажа не идет вразрез с главным сюжетом. Если вы слабо знакомы с игровым миром, изучите интересующие вас моменты перед созданием персонажа.
6. В игре действует специальная ролевая система, которая, в силу особой специфики форумной ролевой игры, сильно отличается от ролевых систем игр серии The Elder Scrolls. При создании персонажа вам будет нужно указать стартовые навыки, так что Вам необходимо изучить Ролевую Систему перед созданием персонажа.
7. Запрещено создание особо «эпических» персонажей. Запрещено создавать драконорожденных персонажей.
Игровой мир
1. Наша игра является глобальной сеттинговой ФРПГ. Это означает, что в ней воссоздан целый мир (в нашем случае – провинция Тамриэля Скайрим). В нашей игре могут одновременно проводиться несколько квестов или квестовых линий с разным составом игроков.
2. Мир нашей ФРПГ поделен на множество локаций. Это, в первую очередь, владения и их столицы, а так же гильдии.
3. Персонажи путешествуют по миру посредством написания ролевых постов в темах соответствующих локаций.
4. Все действия персонажей осуществляются посредством написания ролевых постов. Если действие не описано в ролевом посте – оно не было осуществлено.
5. Запрещено написание неролевых постов в подфорумах «Города» и «Игровой Мир». Для неролевого общения игроков существует Основной раздел.
2. Все бои между игроками проводятся под контролем Наблюдателей. Самостоятельное проведение боя между игроками будет караться записью нарушения в профайл персонажа.
3. Если ваш персонаж вступает в бой с другим персонажем под управлением игрока, оставьте заявку в специальной теме, чтобы Наблюдатель провел ваш бой.
4. Погибнуть в бою персонаж может только по решению Наблюдателя, проводящего бой. Данное решение выносится Наблюдателем только на основании ролевого отыгрыша в бою.
5. В бою между игроками победитель имеет право забрать все золото из карманов побежденного и его боевое оружие. Снимать броню и другие предметы с тела запрещено, кроме случаев, когда другой персонаж убит.
Эротические сцены.
Правила написания эротических сцен:
1. Прописывать отыгрыш постельных сцен имеют право лишь лица, достигшие 18-ти лет. Написав сцену сексуального характера, вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет.
2. Сцены данного характера обязательно прячутся под спойлер:
Код
[spoiler][/spoiler]
3. Перед спойлером обязательно пишем предупреждение, выделив его красным цветом:
Внимание! Текст под спойлером предназначен только для лиц, достигших 18-ти лет!
4. Строго запрещено написание сцен сексуального характера, содержащих:
Педофилию ( любые сексуальные отношения с детьми до 14 лет/насильственные действия с детьми до 16 лет );
Некрофилию ( сексуальные отношения с мертвым или намеки на них );
Игрок, нарушивший данное правило, будет изгнан из игры без каких-либо поблажек.
5. Также перед спойлером, в скобках, пишем, какого характера эро-сцена под спойлером.
Гет - персонаж мужского пола + персонаж женского пола;
Слэш (яой) - персонаж мужского пола + персонаж мужского пола;
Фемслеш (юри ) - персонаж женского пола + персонаж женского пола;
Пример:
Внимание! Текст под спойлером предназначен только для лиц, достигших 18-ти лет!
( Гет )
текст
Дополнительная информация:
1. Правила ролевого отыгрыша не распространяются на Основной раздел.
2. Нарушение любого из существующих правил ФРПГ будет караться получением Протокола №11.
3. Если Вы заметили нарушение ролевого отыгрыша или ролевой логики, просьба сообщить об этом в теме Жалобы и Предложения.
4. В вашей подписи должна содержаться информация о вашем персонаже(-ах): 1) Ссылка на профайл в имени персонажа. 2) Дополнительная информация в зависимости от особенностей вашего персонажа. (Например: Дилон Кейрз, ассасин)
И помните :незнание правил усугубляет ответственность.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Навык "Легкая атлетика" Дает возможность использовать в бою без штрафов до трех тяжелых элементов экипировки (включая тяжелое оружие), но не тяжелую кирасу или молот. Также при наличии этого навыка, если персонаж использует только один элемент тяжелой экипировки (кроме кирасы или молота), на навык акробатики не накладывается штраф. Кроме того, персонаж, владеющий этим навыком, считается более выносливым и сильным по сравнению с персонажем без этого навыка.
Стоимость навыка - 1 балл или 250 опыта
Навык "Тяжелая атлетика" Избавляет от штрафов при использовании полного тяжелого комплекта брони и любого тяжелого оружия. Также при наличии этого навыка, если персонаж использует не более 3 элементов тяжелой экипировки, включая тяжелое оружие (при этом кираса или молот приравниваются к трем элементам экипировки), на навык акробатики не накладывается штраф. Кроме того, персонаж владеющий этим навыком, считается более выносливым и сильным по сравнению с персонажем который владеет только легкой атлетикой, а также получает небольшое сопротивление к любой магии.
Стоимость навыка - 1 балл или 250 опыта
Оба навыка могут быть получены на старте. Прокачка навыка осуществляется либо отыгрышем физических тренировок, либо постоянным использованием такого количества тяжелой экипировки, которое накладывает штраф. Тогда в тексте следует указывать, какие неудобства доставляет экипировка персонажу, как она отягощает, и как он старается превозмочь тяжесть усилием воли. Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Итак, описание "Легкая атлетика" Совсем не соответствует действительности. Легкая атлетика не подразумевает "Силу", она подразумевает развитие скорости и выносливости при беге на короткие и длинные дистанции. Т. е. "Тяжелая бороня" здесь вообще не к месту. "Легкая атлетика" - взаимодополняющее к "Акробатика". Здесь персонаж носит ТОЛЬКО легкую броню и делает уклон развития на скорость, выносливость при беге с препятствиями и тп, ловкость. Тяжелая же атлетика и Акробатика - взаимоисключающие, т.к. развитие "Силы" (поднятие тяжестей, ношение тяжелых доспехов и т. п.) очень сильно замедляет развитие ловкости и скорости, эти навыки почти полностью пропадают. Так что Акробатика - накладывается штраф, при ее имении, и навык вообще не считается навыком, потому что масса мышц просто не позволит персонажу кувыркаться, прыгать на 2 метра и т. п. Вследствие всего выше сказанного, навыки нужно полностью переписать.