Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Предложения и Замечания (Нововведения, идеи, наблюдения.)
Предложения и Замечания
Alex_B95 OfflineДата: Суббота, 22.02.2014, 22:11 | Сообщение # 46
18218
18773
Enio, блин, бутдо я тебя прогонять вздумал!
 
Enio OfflineДата: Суббота, 22.02.2014, 22:16 | Сообщение # 47
Коварный Автор
24724
14175
Alex_B95, стоп флуд. Ты меня итак в ЛС засыпал сообщениями - спасибо, что у меня великое терпение)

Готово:
http://tes-game.ru/forum/80-7339-407807-16-1393092800

Персонаж Эвива исчез и больше никогда не появится в фрпг. Теперь все зависит от вас, назначайте кого хотите в Талмор и да будет вам счастье)


(с) Коварный Автор очень коварен.
 
Atum_Melkart OfflineДата: Вторник, 25.02.2014, 17:50 | Сообщение # 48
Правый
8764
8434
Раз Фiкс отдал нам на распоряжение оборотней. То вношу предложение переименовать побочные ветви ликантропии.

Оборотень-каджит: Верлиэн; Верлув; Веркатц; Веркэт; Верлайон
Оборотень-аргонианин: Верлизард; Верзауриер...

Выдвинул свои варианты на выбор. Названия более логичные, хоть и может быть менее звучные. Суть в том, что, как все заметили, вервульф и вербер имеют названия, состоящие из двух основ. Если волк - вульф, если медведь - бер.
Я предложил свои варианты, основываясь на английском и немецком языках. У кого есть идеи более приятные уху - пожалуйста.


Можно пойти иным путём и позаимствовать названия из других вселенных. Но тогда теряется смысл названия вервульфов и верберов.

Вот к примеру, я выделил красным то, что нам нужно:



Капитан Баратэон. Цербер порядка.

Сообщение отредактировал Atum_Melkart - Вторник, 25.02.2014, 18:05
 
Scienk OfflineДата: Вторник, 25.02.2014, 18:32 | Сообщение # 49
9900
4052
я за Верлув и Верлизард.

Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
 
Alex_B95 OfflineДата: Вторник, 25.02.2014, 19:46 | Сообщение # 50
18218
18773
Цитата Atum_Melkart ()
Веркатц

Цитата Atum_Melkart ()
Верлизард
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 14.03.2014, 19:31 | Сообщение # 51
Антисоциальный элемент
2574
2763
Цитата Schizoid ()
у меня еще давно была идея, но я что-то все никак ее не озвучивал: вернуть в ролевую систему уровень персонажа на основе ценности его навыков в баллах. Любой новый персонаж может иметь уровень от 1 до 10. Каждый следующий полученный навык будет повышать уровень персонажа на столько, сколько баллов он стоит в системе. Просто чтобы было легче определять силу персонажей. Мастерские навыки навыки добавляют по 2 балла.


Скользкий ублюдок
 
Alex_B95 OfflineДата: Пятница, 14.03.2014, 22:38 | Сообщение # 52
18218
18773
Schizoid, неплохая идея, однако.
 
Atum_Melkart OfflineДата: Суббота, 15.03.2014, 22:19 | Сообщение # 53
Правый
8764
8434
Schizoid, поддерживаю. Идея действительно хороша тем, что можно легко определить уровень персонажа и разницу в силе между игроками в случае дуэлей.
Однако предлагаю всё же добавлять за каждый мастерский навык минимум 3 уровня (т.к. для нпс он стоит 3 балла)


Капитан Баратэон. Цербер порядка.
 
Alex_B95 OfflineДата: Суббота, 15.03.2014, 23:19 | Сообщение # 54
18218
18773
Цитата Atum_Melkart ()
Однако предлагаю всё же добавлять за каждый мастерский навык минимум 3 уровня (т.к. для нпс он стоит 3 балла)

Надо бы еще вообще разобраться с кол-ом баалов для уровня.
 
Atum_Melkart OfflineДата: Воскресенье, 16.03.2014, 00:53 | Сообщение # 55
Правый
8764
8434
Цитата Alex_B95 ()
Надо бы еще вообще разобраться с кол-ом баалов для уровня.

А чего тут разбираться? Шизоид же поведал нам, что за каждый полученный навык будет повышаться уровень, если я правильно его понял.

К примеру:

У тебя 10 навыков - 10 lvl
У тебя 14 навыков - 14 lvl
У тебя 10 стандартных навыков и один мастерский - 13 lvl (ну это уже моё предложение)


Капитан Баратэон. Цербер порядка.
 
Schizoid OfflineДата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:07 | Сообщение # 56
Антисоциальный элемент
2574
2763
Atum_Melkart, да, все так.
Alex_B95, нет смысла делать градацию по уровням типа, 1 уровень - 1 балл, 2 уровень, еще 2 балла, третий - еще 3 и т.д., потому что это внесет путаницу и сведет на нет всю задумку. А ведь смысл в том, чтобы одним числом показать общую силу персонажа. Сумма цен навыков в баллах подходит для этого лучше всего. Конечно, можно еще сделать подуровни - апы, чтобы показать точную силу персонажа, но в этом нет смысла, когда уровень просто равен сумме баллов, все намного проще и понятнее.

Еще есть вариант считать уровень по количеству набранного опыта, но в этом совсем нет никакого смысла. И да: не уровень персонажа, а все-таки ролевая сила. Такое название точнее отражает суть этого параметра.


Скользкий ублюдок
 
Atum_Melkart OfflineДата: Воскресенье, 16.03.2014, 02:12 | Сообщение # 57
Правый
8764
8434
Schizoid, ждёмс рассмотрения данного вопроса Лурдом и Логом, которые пропали в небытие Обливиона happy

Капитан Баратэон. Цербер порядка.
 
Кай OfflineДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:14 | Сообщение # 58
Ядовитый Граф
8384
10876
Поддерживаю и предлагаю ввести повышенную градацию для навыков мастерского уровня. Скажем, три балла для магических и два - для рукопашки.
Три для магических, т.к. магия все-таки дает куда большее преимущество, чем хорошее владение мечом. Да и качать магические дольше.


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


Кайрен Дьовис
 
Atum_Melkart OfflineДата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:04 | Сообщение # 59
Правый
8764
8434
Цитата lourd ()
Скажем, три балла для магических и два - для рукопашки.
Три для магических, т.к. магия все-таки дает куда большее преимущество, чем хорошее владение мечом. Да и качать магические дольше.

Не соглашусь с этим. Т.к. магия не даёт такого явного преимущества по сравнению с основами ближнего боя. Если уж даёт, то давайте повысим опыт для всех магических мастерских навыков на 200-500 поинтов.
Никаких трудностей в прокачке магии я не увидел. Ну по крайней мере у меня телекинез качается также, как и длинные клинки.

Потому считаю правильным давать по 3 для всех мастерских навыков, включая мечи и т.д.
Ведь при создании НПС мы не учитываем никаких магических или навыков ближнего боя. Всем по 3 даётся.


Капитан Баратэон. Цербер порядка.
 
Ал OfflineДата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:34 | Сообщение # 60
Защитник
2210
5407
Система навыков: против. Мы только от нее ушли, зачем возвращаться? Смысла не вижу. Определять силу? Бред. Получается, если у меня 10-ый лвл и корявые отыгрыши, то я круче 5-го уровня с уровнем отыгрыша Атума? Ерунда. dry

"-Какова твоя цель?
-Региас.
-Ясно. Ты хочешь стать королем.
-Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Предложения и Замечания (Нововведения, идеи, наблюдения.)
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)