Предложения и Замечания
|
|
Atum_Melkart Offline | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:08 | Сообщение # 61 |
Правый
8434
| Цитата Ал ( ) Система навыков: против. Мы только от нее ушли, зачем возвращаться? Смысла не вижу. Определять силу? Бред. Получается, если у меня 10-ый лвл и корявые отыгрыши, то я круче 5-го уровня с уровнем отыгрыша Атума? Ерунда. Не совсем так. С учётом выложенного пока сырого предложения Шиза, у нас обоих 13 lvl.
Однако я вот сейчас столкнулся с определённой трудностью. Если мы будем отсчитывать силу персонажа по этим уровням, то каким образом навыки - алхимия, красноречие, кузнец, зачарование и т.д., смогут повлиять на ход боя? То есть по сути, если у одного игрока будут эти навыки, а у другого нет, то у первого будет на 4 lvl больше. Но это уже нелогично будет.
Капитан Баратэон. Цербер порядка.
|
|
| |
Baal Offline | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:12 | Сообщение # 62 |
Граф
12441
| Цитата Atum_Melkart ( ) Однако я вот сейчас столкнулся с определённой трудностью. Если мы будем отсчитывать силу персонажа по этим уровням, то каким образом навыки - алхимия, красноречие, кузнец, зачарование и т.д., смогут повлиять на ход боя? То есть по сути, если у одного игрока будут эти навыки, а у другого нет, то у первого будет на 4 lvl больше. Но это уже нелогично будет. А может отдельно ввести градацию для боевых навыков и для профессий. Таким образом, все смогут выбрать профессию по душе.
Вильгельм Эс Мерек - наёмник, искатель приключений.
|
|
| |
Alex_B95 Offline | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 00:16 | Сообщение # 63 |
18773
| Цитата Atum_Melkart ( ) алхимия, красноречие, кузнец, зачарование и т.д., смогут повлиять на ход боя? Не знаю как с остальным, но я знаю, как использовать кузнечное дело. Кузнечное дело позволит выявить погрешности в броне или оружии противника.
|
|
| |
Atum_Melkart Offline | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 01:08 | Сообщение # 64 |
Правый
8434
| Цитата Alex_B95 ( ) Не знаю как с остальным, но я знаю, как использовать кузнечное дело. Кузнечное дело позволит выявить погрешности в броне или оружии противника. А алхимия позволит выявить болезни у оппонента? Слишком натянуто это.
Капитан Баратэон. Цербер порядка.
|
|
| |
Alex_B95 Offline | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 12:42 | Сообщение # 65 |
18773
| Цитата Atum_Melkart ( ) А алхимия позволит выявить болезни у оппонента? Можно, но в бою это не поможет, а вообще, зачем нам эта система уровней?
|
|
| |
Atum_Melkart Offline | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 15:28 | Сообщение # 66 |
Правый
8434
| Цитата Alex_B95 ( ) зачем нам эта система уровней? Удобнее определять и сравнивать ролевую силу персонажей.
Капитан Баратэон. Цербер порядка.
|
|
| |
Baal Offline | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 15:29 | Сообщение # 67 |
Граф
12441
| Цитата Atum_Melkart ( ) Удобнее определять и сравнивать ролевую силу персонажей. А зачем сравнивать. ПВП же нет.
Вильгельм Эс Мерек - наёмник, искатель приключений.
|
|
| |
Alex_B95 Offline | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:44 | Сообщение # 68 |
18773
| Цитата Atum_Melkart ( ) Удобнее определять и сравнивать ролевую силу персонажей. Дык, тогда пвп еще реже будет.
|
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Суббота, 05.04.2014, 22:16 | Сообщение # 69 |
Антисоциальный элемент
2763
| Предлагаю немного упорядочить темы в игровых разделах: закрепить все темы, локации которых находятся непосредственно в городе, а оставить неприкрепленными - темы с локациями за пределами города, во владении. еще предлагаю выделять капсом названия особо важных локаций, таких, как дворец или дом ярла, а так же улицы городов и дороги.
UPD: капсом, пожалуй, лучше выделять только дома ярлов и штабы организаций.
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Воскресенье, 06.04.2014, 00:29 |
|
| |
Кай Offline | Дата: Суббота, 05.04.2014, 22:20 | Сообщение # 70 |
Ядовитый Граф
10876
| Schizoid, за.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
|
| |
Atum_Melkart Offline | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 03:06 | Сообщение # 71 |
Правый
8434
| Цитата Schizoid ( ) Предлагаю немного упорядочить темы в игровых разделах: закрепить все темы, локации которых находятся непосредственно в городе, а оставить неприкрепленными - темы с локациями за пределами города, во владении. еще предлагаю выделять капсом названия особо важных локаций, таких, как дворец или дом ярла, а так же улицы городов и дороги. К этому хочу добавить информационные темы, которые я бы перенёс в какой-нибудь другой раздел. К примеру, есть тема информационная "Легион", а есть игровые темы Легиона. Есть инф.тема "Орден Клинков", а есть игровая тема "Храм Небесной Гавани". Просто если сейчас все темы городские кидать в шапку, то возникнет путаница.
Капитан Баратэон. Цербер порядка.
|
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:48 | Сообщение # 72 |
Антисоциальный элемент
2763
| Предлагаю объединить тему "Решения Мастера и Совета ФРПГ" с темой "Обновление игры". Последнюю переименовать в "Обновления игры".
Предлагаю объединить темы "Пропадающим игрокам" и "Выход из ФРПГ" в одну тему.
Скользкий ублюдок
|
|
| |
Кай Offline | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 23:21 | Сообщение # 73 |
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Schizoid ( ) Предлагаю объединить тему "Решения Мастера и Совета ФРПГ" с темой "Обновление игры". Последнюю переименовать в "Обновления игры".
Предлагаю объединить темы "Пропадающим игрокам" и "Выход из ФРПГ" в одну тему. Первое можно, просто ради удобства. Во втором не вижу необходимости.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Вторник, 08.04.2014, 23:02 | Сообщение # 74 |
Антисоциальный элемент
2763
| Предлагаю увеличить максимальную стартовую стоимость вещей персонажа до 5000 септимов. Точнее, поощрять игроков с логичными и объемными заявками. Короче, вот:
"Ваш персонаж гарантированно может иметь имущество суммарной стоимостью 1000 септимов. Вы можете указать имущество, превышающее эту сумму, однако вам придется обосновать в биографии наличие у персонажа столь дорого имущества. Персонаж не получит имущество суммой дороже 1000 септимов, если принимающий анкету Наблюдатель игры сочтет его наличие у персонажа недостаточно обоснованным.
Особо мощную экипировку, такую, как эбонитовое обмундирование, или мощные и редкие магические предметы, на старте персонаж не сможет получить в любом случае."
Скользкий ублюдок
|
|
| |
Alex_B95 Offline | Дата: Вторник, 08.04.2014, 23:21 | Сообщение # 75 |
18773
| Цитата Schizoid ( ) "Ваш персонаж гарантированно может иметь имущество суммарной стоимостью 1000 септимов. Вы можете указать имущество, превышающее эту сумму, однако вам придется обосновать в биографии наличие у персонажа столь дорого имущества. Персонаж не получит имущество суммой дороже 1000 септимов, если принимающий анкету Наблюдатель игры сочтет его наличие у персонажа недостаточно обоснованным.
Особо мощную экипировку, такую, как эбонитовое обмундирование, или мощные и редкие магические предметы, на старте персонаж не сможет получить в любом случае." Такие исключения уже были, типо Тулия, но я не очень доверяю такой системе, а то появитсякакой-нить граф с убер броней, аля Тацит.
|
|
| |