Воронья Скала — пограничный город, расположенный на южном побережье Солстхейма. Изначально был шахтёрской колонией. После падения Империи Септимов и других факторов, возникших после Кризиса Обливиона, поселение пришло в упадок, несмотря на крупные залежи эбонита.
Окончательная судьба Вороньей скалы решилась 4Э 5 — сильнейшие извержения Красной Горы погубили половину населения Вварденфелла; тяжёлым положением данмеров воспользовались аргониане, чья жажда мести и влияние Хист побудили их захватить и разграбить остатки провинции. Большая часть выжившего населения Морровинда бежала на Солстхейм, которого также коснулись разрушения Красной Горы — южная береговая линия была наполовину засыпана пеплом от вулкана (что способствовало появлению на всём острове странных пепельных отродий неизвестного происхождения), из-за неблагоприятных условий большая часть привычной фауны ушла на северную окраину острова. В результате извержения вулкана были разрушены и Воронья скала, и форт Инеевой Бабочки. Связь Имперского Легиона и Восточной имперской компании с колонистами Солстхейма была потеряна.
После того, как в 4Э 16 Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища, предназначенного для данмеров, бежавших после событий Красного Года, данмеры заселили опустошенную Воронью скалу. Дом Редоран, ставший во главе поселения, выстроил город практически с нуля, местная архитектура и культура также претерпели значительные изменения. Знаменитая эбонитовая шахта, собственно, давшая название некогда шахтёрской деревушке, была закрыта в 4Э 170, за чем последовали сокращение численности населения Вороньей скалы (по большей части имперцами и представителями Империи) и окончательная утрата интереса к колонизации Солстхейма со стороны Империи и императора Тита Мида II.
Поселение:
Поместье Морвейна
Таверна "Пьяный нетч"
Храм Истинного Трибунала
Поместье Северин
Порт
Торговая площадь
Ферма Иентов
Старый бастион
Торговцы на торговой площади: Гловер Меллори, кузнец;
Оружие: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Длинный лук x10 = 30 сеп за штуку Охотничий лук x10 = 50 сеп за штуку
Железный кинжал x10 = 10 сеп за штуку Железный меч x10 = 25 сеп за штуку Железный боевой топор x10 = 30 сеп за штуку Железный двуручный меч x10 = 50 сеп за штуку Железная секира x10 = 55 сеп за штуку Железный боевой молот x10 = 60 сеп за штуку Железная стрела x100 = 1 сеп за штуку
Стальной меч x10 = 45 сеп за штуку Стальной кинжал x10 = 18 сеп за штуку Стальной боевой топор x10 = 55 сеп за штуку Стальная булава x10 = 65 сеп за штуку Стальной двуручный меч x10 = 90 сеп за штуку Стальная секира x10 = 100 сеп за штуку Стальной бовой молот x10 = 110 сеп за штуку Стальная стрела x100 = 2 сеп за штуку
Нордский кинжал x5 = 115 сеп за штуку Нордский меч x5 = 290 сеп за штуку Нордский боевой топор x5 = 350 сеп за штуку Нордская булава x5 = 410 сеп за штуку Нордский двуручный меч x5 = 585 сеп за штуку Нордская секира x5 = 650 сеп за штуку Нордский боевой молот x5 = 700 сеп за штуку Нордский лук x5 = 580 сеп за штуку Нордская стрела x50 = 4 сеп за штуку
Броня:
Железная броня х10 = 125 сеп за штуку Железные сапоги х10 = 25 сеп за штуку Железные перчатки х10 = 25 сеп за штуку Железный шлем х10 = 60 сеп за штуку Железный щит х10 = 60 сеп за штуку Прочная железная броня х10 = 200 сеп за штуку Прочный железный щит х100 = 125 сеп за штуку
Сыромятная броня х10 = 50 сеп за штуку Сыромятные сапоги х10 = 10 сеп за штуку Сыромятные наручи х10 = 10 сеп за штуку Сыромятный шлем х10 = 25 сеп за штуку Сыромятный щит х10 = 25 сеп за штуку
Стальная броня х10 = 275 сеп за штуку Стальная броня с наплечниками х10 = 275 сеп за штуку Стальные сапоги с оковкой х10 = 55 сеп за штуку Стальные сапоги со щитками х10 = 55 сеп за штуку Стальные нордские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальные имперские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальной рогатый шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной щит х10 = 150 сеп за штуку
Костяная броня х20 = 290 сеп за штуку Костяная броня с наплечниками х20 = 290 сеп за штуку Костяные сапоги х20 = 60 сеп за штуку Костяные перчатки х20 = 60 сеп за штуку Костяной шлем х20 = 135 сеп за штуку Костяной щит х20 = 95 сеп за штуку
Тяжёлая хитиновая броня х10 = 650 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые сапоги х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые перчатки х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлый хитиновый шлем х10 = 135 сеп за штуку
Хитиновая броня х20 = 240 сеп за штуку Хитиновые сапоги х20 = 50 сеп за штуку Хитиновые наручи х20 = 50 сеп за штуку Хитиновый шлем х20 = 125 сеп за штуку Хитиновый щит х20 = 215 сеп за штуку
Стальная пластинчатая броня х15 = 625 сеп за штуку Стальные пластинчатые сапоги х15 = 125 сеп за штуку Стальные пластинчатые перчатки х15 = 125 сеп за штуку Стальной пластинчатый шлем х15 = 300 сеп за штуку
Нордская резная броня х5 = 1600 сеп за штуку Нордские резные перчатки х5 = 220 сеп за штуку Нордский резной шлем х5 = 550 сеп за штуку Нордские резные сапоги х5 = 220 сеп за штуку Нордский щит х5 = 335 сеп за штуку
Материалы: Слитки: Железный слиток х30 = 7 сеп за штуку Стальной слиток х30 = 20 сеп за штуку Двемерский металлический слиток х10 = 30 сеп за штуку Корундовый слиток х20 = 40 сеп за штуку Орихалковый слиток х15 = 45 сеп за штуку Серебряный слиток х15 = 50 сеп за штуку Слиток ртутной руды х10 = 60 сеп за штуку Очищенный лунный камень х15 = 75 сеп за штуку Золотой слиток х10 = 100 сеп за штуку Очищенный малахит х10 = 100 сеп за штуку Эбонитовый слиток х20 = 150 сеп за штуку
Шкуры и кожа: Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку Кожа х20 = 10 сеп за штуку Полоски кожи х20 = 3 сеп за штуку Хитиновая пластина х40 = 5 сеп за штуку
Фетис Алор - торговец разными товарами.
Ингредиенты: Вредозобник х15 = 1 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку
Материалы: Хитиновая пластина х20 = 5 сеп за штуку Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку
Быт: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Чернильница x10 = 2 сеп за штуку Отмычка x20 = 2 сеп за штуку Деревянная миска x20 = 2 сеп за штуку Деревянная тарелка x20 = 2 сеп за штуку Чугунный ковш x20 = 4 сеп за штуку Пивная кружка x20 = 2 сеп за штуку Перо x10 = 2 сеп за штуку Чернила x10 = 7 сеп за штуку
Учебники: Расовый филогенез x2 = 40 сеп за штуку Водное дыхание x1 = 70 сеп за штуку Врата Обливиона x1 = 60 сеп за штуку Руководство умелого вора x2 = 60 сеп за штуку 2920, Месяц Второго зерна (т. 5) x1 = 70 сеп за штуку Сердце Анекины Черима x1 = 90 сеп за штуку Лёд и хитин x1 = 60 сеп за штуку
Книги: 2920, Месяц Первого зерна (т. 3) x3 = 15 сеп за штуку Аргонианский доклад. Книга 1 x2 = 5 сеп за штуку Галерион Мистик x1 = 8 сеп за штуку Испытания Святой Алессии x2 = 3 сеп за штуку К вопросу о двемерах, том III x1 = 6 сеп за штуку Королева-Волчица, т. 8 x1 = 12 сеп за штуку Легенда о Красном Орле x1 = 10 сеп за штуку
Тома заклинаний: Том заклинаний: Железная плоть x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Захват душ x2 = 150 сеп за штуку Том заклинаний: Искры x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение ближних x2 = 350 сеп за штуку Том заклинаний: Невидимость x1 = 750 сеп за штуку Том заклинаний: Огненный шар x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление зомби x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление трупа x3 = 130 сеп за штуку Том заклинаний: Отпугивание младшей нежити x2 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный меч x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный лук x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Приглушение шагов x3 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Пламя x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Паралич x1 = 750 сеп за штуку
Милора Иент - алхимик.
Белянка х15 = 5 сеп за штуку Бесовский гриб х15 = 5 сеп за штуку Бойцовая рыбка х15 = 25 сеп за штуку Болотный стручок х15 = 15 сеп за штуку Бородатый мох х15 = 5 сеп за штуку Вересковое сердце х5 = 50 сеп за штуку Ветка чертополоха х15 = 3 сеп за штуку Вредозобник х30 = 1 сеп за штуку Гниль Намиры х15 = 5 сеп за штуку Голубой горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Двемерское масло х10 = 30 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Зубы ледяного привидения х10 = 40 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Костная мука х60 = 5 сеп за штуку Красный горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Кровавый венец х15 = 20 сеп за штуку Крыло лунного мотылька х15 = 10 сеп за штуку Крыло монарха х15 = 5 сеп за штуку Крыло синей бабочки х15 = 4 сеп за штуку Корень Нирна х7 = 25 сеп за штуку Лаванда х15 = 3 сеп за штуку Лиловый горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Лунный сахар х10 = 75 сеп за штуку Лютый гриб х15 = 25 сеп за штуку Маленькая жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Мора тапинелла х15 = 8 сеп за штуку Морозная соль х10 = 150 сеп за щепотку Морской жёлудь х20 = 10 сеп за штуку Мухомор х15 = 8 сеп за штуку Огненная соль х10 = 100 сеп за щепотку Оранжевая стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Паслён х15 = 13 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Ползучая лоза х15 = 10 сеп за штуку Прах вампира х10 = 50 сеп за штуку Пушица х15 = 3 сеп за штуку Светящаяся пыль х5 = 40 сеп за штуку Светящийся гриб х10 = 10 сеп за штуку Сердце даэдра х5 = 350 сеп за штуку Серебристый окунь х15 = 25 сеп за штуку Синяя стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Снежные ягоды х30 = 8 сеп за штуку Собачий корень х15 = 10 сеп за штуку Соль х40 = 5 сеп за щепотку Соль пустоты х10 = 175 сеп за щепотку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку Торакс светлячка х15 = 5 сеп за штуку Травяной стручок х15 = 3 сеп за штуку Хисткарп х15 = 15 сеп за штуку Человечье мясо х5 = 5 сеп за штуку Чеснок х30 = 5 сеп за штуку Эктоплазма х5 = 50 сеп за штуку Ядовитый колокольчик х15 = 8 сеп за штуку Язык дракона х15 = 15 сеп за штуку
Зелья: Недорогие зелья
Слабое зелье лечения- 100 септимов Затягивает средние по тяжести раны применившего зелье персонажа. Зелье может исцелить одно тяжелое ранение, если будет влито непосредственно в рану.
Слабое зелье водного дыхания - 60 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов дышать под водой.
Слабое зелье сопротивления огню - 150 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления морозу - 150 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления молниям- 150 септимов Ослабляет воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье уязвимости к огню - 120 септимов Усиливает воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к морозу - 120 септимов Усиливает воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к молниям - 120 септимов Усиливает воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Яд ослабления - 100 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость. Игрок теряет 1 очко действия на срок 3 постов. (В случае, если у персонажа только 1 очко действия, эффекта не производит)
Сильные микстуры и яды
Зелье лечения - 320 септимов Восстанавливает тяжелые раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Зелье запаса сил- 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста двигаться быстрее в два раза, что позволит эффективнее сражаться. +1 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Зелье магии - 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов Зелье водного дыхания - 135 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 5 постов дышать под водой.
Зелье страха - 990 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в следующем посте отыграть беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье ярости- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 1 поста отыграть беспричинный приступ ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье успокоения- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 2 поста, персонаж просыпается в третьем по счету посте и не помнит о том, что засыпал. Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ. Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Зелье невидимости - 1334 септима Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 2 ролевых поста.
Сильное зелье сопротивления огню- 230 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления морозу- 230 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления молниям- 230 септимов Ослабляет воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к огню- 220 септимов Усиливает воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к морозу - 220 септимов Усиливает воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Сильное зелье уязвимости к молниям- 220 септимов Усиливает воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов. Яд отягощения - 340 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость тяжесть во всех конечностях. Игрок теряет 2 очка действия 3 поста. (Остается минимум 1 очко действия)
Яд тишины - 350 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Яд - 1280 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 4 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет произнесено простое, сильное или мастерское заклинание исцеления
Особые экстракты и отравы
Наилучшее зелье лечения- 1000 септимов Излечивает смертельные раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Наилучшее зелье запаса сил - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов двигаться намного быстрее, что позволит эффективнее сражаться. Добавляет 2 очка действий. Наилучшее зелье магии - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Наилучшее зелье водного дыхания - 300 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 7 постов дышать под водой.
Зелье сопротивления ядам- 350 септимов Все яды, примененные на персонажа в течение 3 постов, действуют на 1 пост меньше.
Зелье уязвимости к магии- 400 септимов Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), оказывают более сильный эффект.
Зелье исцеления болезней - 150 септимов Исцеляет персонажа от любой болезни, в том числе от Сангвинаре Вампирис ранних стадий. Сангвинаре Вампирис, перешедшая в вампиризм, не может быть снята. При повторном заражении персонаж набирает опыт вампира начиная с первого ранга вне зависимости от того, какого ранга он достиг до исцеления. Не может быть применен как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Яд паралича - 1100 септимов При попадании в организм жертвы парализует ее на 1 пост, если яд паралича попал в ее организм через рану, и на 2 поста, если жертва выпила яд паралича.
Зелье долгой невидимости - 1660 септимов Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 4 ролевых поста.
Солнечный яд- 1300 септимов (Цена занижена в связи с ситуацией в Скайриме) При попадании в организм нежити причиняет сильную боль на 2 поста, если попало в кровь через рану, и на 3 поста, если жертва выпила яд. При попадании на кожу эффект сильно ослаблен и длится только в течение следующего поста. Жертва лишается 1 ОД на время действия яда, яд действует только на нежить.
Зелье бойца - 1200 септимов Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье. HЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Рукопашный бой/Длинные клинки/Короткие клинки/Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"
Зелье орлиного взора - 1200 септимов Это зелье повышает меткость существ, выпивших это зелье. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стрельба из лука/Стрельба из арбалета/Метательное оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Меткость"!
Зелье разрушения - 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии разрушения. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стихия огня/Стихия льда/Стихия молний. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Разрушение"!
Зелье восстановления- 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии восстановления. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Исцеление/Обереги/Святой свет. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Восстановление"!
Гарин Иент, торговец едой.
Пепельный батат - 1 септим за штуку Лососина - 3 септима за штуку Куриная грудка - 5 септимов за штуку Сырая говядина - 7 септимов за штуку Фазанья грудка - 5 септимов за штуку Мясо хоркера - 5 септимов за штуку Мясо устрицы - 3 септима за штуку Козий окорок - 5 септимов за штуку
Начало квеста "Игры Домов". 13-ое Руки Дождя. 205 год. 4Э.
Ведущий: Фырка Участники: Noxious Очерёдность постов: Ведущий >> Noxious Каджитка же не хотела отступать, она подошла к человеку и взяла его за руку выше локтя, утягивая к себе. - Ты не знаешь, от чего отказываешься, глупый человек, Ра-Джира покажет тебе сахарные горы.
Имперец чуть озлобился из-за прикосновения каджитки и поэтому довольно резко обернулся к ней лицом. Уже хотел он было рыкнуть на нее, как понял, что ему от грубости ничего не будет, а так еще и эту, пусть и надоедливую, особу огорчит. - Слушай, я же сказал, что занят. Нет у меня времени любоваться сахарными горами, - он отдернул руку и сделал шаг назад, но начал пристально глазеть на Ра-Джиру в надежде, что она и сама решит уйти и оставит его в покое. Бенедикт "Валтор" Целий - юный наркоман. Ма'Рейх - даже не знаю, что про него сказать. Викарий Сирин - тип, священник, но тип нет.
Каджитка казалось не оценила вежливости имперца и поэтому презрительно фыркнув, развернулся и демонстративно начала уходить так словно имперец потерял самое дорогое в его жизни... Ну или имперец там чего-то себе навыдумывал, но это уже было делом вторым, потом как-нибудь сообразит, если вспомнит вообще про этот случай. Теперь уж ему ничего не мешало направиться к назначенному месту и поэтому кинув последний взгляд в сторону Ра-Джиры, поспешил к выходу из города. Бенедикт "Валтор" Целий - юный наркоман. Ма'Рейх - даже не знаю, что про него сказать. Викарий Сирин - тип, священник, но тип нет.