Воронья Скала — пограничный город, расположенный на южном побережье Солстхейма. Изначально был шахтёрской колонией. После падения Империи Септимов и других факторов, возникших после Кризиса Обливиона, поселение пришло в упадок, несмотря на крупные залежи эбонита.
Окончательная судьба Вороньей скалы решилась 4Э 5 — сильнейшие извержения Красной Горы погубили половину населения Вварденфелла; тяжёлым положением данмеров воспользовались аргониане, чья жажда мести и влияние Хист побудили их захватить и разграбить остатки провинции. Большая часть выжившего населения Морровинда бежала на Солстхейм, которого также коснулись разрушения Красной Горы — южная береговая линия была наполовину засыпана пеплом от вулкана (что способствовало появлению на всём острове странных пепельных отродий неизвестного происхождения), из-за неблагоприятных условий большая часть привычной фауны ушла на северную окраину острова. В результате извержения вулкана были разрушены и Воронья скала, и форт Инеевой Бабочки. Связь Имперского Легиона и Восточной имперской компании с колонистами Солстхейма была потеряна.
После того, как в 4Э 16 Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища, предназначенного для данмеров, бежавших после событий Красного Года, данмеры заселили опустошенную Воронью скалу. Дом Редоран, ставший во главе поселения, выстроил город практически с нуля, местная архитектура и культура также претерпели значительные изменения. Знаменитая эбонитовая шахта, собственно, давшая название некогда шахтёрской деревушке, была закрыта в 4Э 170, за чем последовали сокращение численности населения Вороньей скалы (по большей части имперцами и представителями Империи) и окончательная утрата интереса к колонизации Солстхейма со стороны Империи и императора Тита Мида II.
Поселение:
Поместье Морвейна
Таверна "Пьяный нетч"
Храм Истинного Трибунала
Поместье Северин
Порт
Торговая площадь
Ферма Иентов
Старый бастион
Торговцы на торговой площади: Гловер Меллори, кузнец;
Оружие: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Длинный лук x10 = 30 сеп за штуку Охотничий лук x10 = 50 сеп за штуку
Железный кинжал x10 = 10 сеп за штуку Железный меч x10 = 25 сеп за штуку Железный боевой топор x10 = 30 сеп за штуку Железный двуручный меч x10 = 50 сеп за штуку Железная секира x10 = 55 сеп за штуку Железный боевой молот x10 = 60 сеп за штуку Железная стрела x100 = 1 сеп за штуку
Стальной меч x10 = 45 сеп за штуку Стальной кинжал x10 = 18 сеп за штуку Стальной боевой топор x10 = 55 сеп за штуку Стальная булава x10 = 65 сеп за штуку Стальной двуручный меч x10 = 90 сеп за штуку Стальная секира x10 = 100 сеп за штуку Стальной бовой молот x10 = 110 сеп за штуку Стальная стрела x100 = 2 сеп за штуку
Нордский кинжал x5 = 115 сеп за штуку Нордский меч x5 = 290 сеп за штуку Нордский боевой топор x5 = 350 сеп за штуку Нордская булава x5 = 410 сеп за штуку Нордский двуручный меч x5 = 585 сеп за штуку Нордская секира x5 = 650 сеп за штуку Нордский боевой молот x5 = 700 сеп за штуку Нордский лук x5 = 580 сеп за штуку Нордская стрела x50 = 4 сеп за штуку
Броня:
Железная броня х10 = 125 сеп за штуку Железные сапоги х10 = 25 сеп за штуку Железные перчатки х10 = 25 сеп за штуку Железный шлем х10 = 60 сеп за штуку Железный щит х10 = 60 сеп за штуку Прочная железная броня х10 = 200 сеп за штуку Прочный железный щит х100 = 125 сеп за штуку
Сыромятная броня х10 = 50 сеп за штуку Сыромятные сапоги х10 = 10 сеп за штуку Сыромятные наручи х10 = 10 сеп за штуку Сыромятный шлем х10 = 25 сеп за штуку Сыромятный щит х10 = 25 сеп за штуку
Стальная броня х10 = 275 сеп за штуку Стальная броня с наплечниками х10 = 275 сеп за штуку Стальные сапоги с оковкой х10 = 55 сеп за штуку Стальные сапоги со щитками х10 = 55 сеп за штуку Стальные нордские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальные имперские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальной рогатый шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной щит х10 = 150 сеп за штуку
Костяная броня х20 = 290 сеп за штуку Костяная броня с наплечниками х20 = 290 сеп за штуку Костяные сапоги х20 = 60 сеп за штуку Костяные перчатки х20 = 60 сеп за штуку Костяной шлем х20 = 135 сеп за штуку Костяной щит х20 = 95 сеп за штуку
Тяжёлая хитиновая броня х10 = 650 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые сапоги х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые перчатки х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлый хитиновый шлем х10 = 135 сеп за штуку
Хитиновая броня х20 = 240 сеп за штуку Хитиновые сапоги х20 = 50 сеп за штуку Хитиновые наручи х20 = 50 сеп за штуку Хитиновый шлем х20 = 125 сеп за штуку Хитиновый щит х20 = 215 сеп за штуку
Стальная пластинчатая броня х15 = 625 сеп за штуку Стальные пластинчатые сапоги х15 = 125 сеп за штуку Стальные пластинчатые перчатки х15 = 125 сеп за штуку Стальной пластинчатый шлем х15 = 300 сеп за штуку
Нордская резная броня х5 = 1600 сеп за штуку Нордские резные перчатки х5 = 220 сеп за штуку Нордский резной шлем х5 = 550 сеп за штуку Нордские резные сапоги х5 = 220 сеп за штуку Нордский щит х5 = 335 сеп за штуку
Материалы: Слитки: Железный слиток х30 = 7 сеп за штуку Стальной слиток х30 = 20 сеп за штуку Двемерский металлический слиток х10 = 30 сеп за штуку Корундовый слиток х20 = 40 сеп за штуку Орихалковый слиток х15 = 45 сеп за штуку Серебряный слиток х15 = 50 сеп за штуку Слиток ртутной руды х10 = 60 сеп за штуку Очищенный лунный камень х15 = 75 сеп за штуку Золотой слиток х10 = 100 сеп за штуку Очищенный малахит х10 = 100 сеп за штуку Эбонитовый слиток х20 = 150 сеп за штуку
Шкуры и кожа: Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку Кожа х20 = 10 сеп за штуку Полоски кожи х20 = 3 сеп за штуку Хитиновая пластина х40 = 5 сеп за штуку
Фетис Алор - торговец разными товарами.
Ингредиенты: Вредозобник х15 = 1 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку
Материалы: Хитиновая пластина х20 = 5 сеп за штуку Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку
Быт: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Чернильница x10 = 2 сеп за штуку Отмычка x20 = 2 сеп за штуку Деревянная миска x20 = 2 сеп за штуку Деревянная тарелка x20 = 2 сеп за штуку Чугунный ковш x20 = 4 сеп за штуку Пивная кружка x20 = 2 сеп за штуку Перо x10 = 2 сеп за штуку Чернила x10 = 7 сеп за штуку
Учебники: Расовый филогенез x2 = 40 сеп за штуку Водное дыхание x1 = 70 сеп за штуку Врата Обливиона x1 = 60 сеп за штуку Руководство умелого вора x2 = 60 сеп за штуку 2920, Месяц Второго зерна (т. 5) x1 = 70 сеп за штуку Сердце Анекины Черима x1 = 90 сеп за штуку Лёд и хитин x1 = 60 сеп за штуку
Книги: 2920, Месяц Первого зерна (т. 3) x3 = 15 сеп за штуку Аргонианский доклад. Книга 1 x2 = 5 сеп за штуку Галерион Мистик x1 = 8 сеп за штуку Испытания Святой Алессии x2 = 3 сеп за штуку К вопросу о двемерах, том III x1 = 6 сеп за штуку Королева-Волчица, т. 8 x1 = 12 сеп за штуку Легенда о Красном Орле x1 = 10 сеп за штуку
Тома заклинаний: Том заклинаний: Железная плоть x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Захват душ x2 = 150 сеп за штуку Том заклинаний: Искры x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение ближних x2 = 350 сеп за штуку Том заклинаний: Невидимость x1 = 750 сеп за штуку Том заклинаний: Огненный шар x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление зомби x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление трупа x3 = 130 сеп за штуку Том заклинаний: Отпугивание младшей нежити x2 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный меч x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный лук x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Приглушение шагов x3 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Пламя x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Паралич x1 = 750 сеп за штуку
Милора Иент - алхимик.
Белянка х15 = 5 сеп за штуку Бесовский гриб х15 = 5 сеп за штуку Бойцовая рыбка х15 = 25 сеп за штуку Болотный стручок х15 = 15 сеп за штуку Бородатый мох х15 = 5 сеп за штуку Вересковое сердце х5 = 50 сеп за штуку Ветка чертополоха х15 = 3 сеп за штуку Вредозобник х30 = 1 сеп за штуку Гниль Намиры х15 = 5 сеп за штуку Голубой горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Двемерское масло х10 = 30 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Зубы ледяного привидения х10 = 40 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Костная мука х60 = 5 сеп за штуку Красный горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Кровавый венец х15 = 20 сеп за штуку Крыло лунного мотылька х15 = 10 сеп за штуку Крыло монарха х15 = 5 сеп за штуку Крыло синей бабочки х15 = 4 сеп за штуку Корень Нирна х7 = 25 сеп за штуку Лаванда х15 = 3 сеп за штуку Лиловый горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Лунный сахар х10 = 75 сеп за штуку Лютый гриб х15 = 25 сеп за штуку Маленькая жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Мора тапинелла х15 = 8 сеп за штуку Морозная соль х10 = 150 сеп за щепотку Морской жёлудь х20 = 10 сеп за штуку Мухомор х15 = 8 сеп за штуку Огненная соль х10 = 100 сеп за щепотку Оранжевая стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Паслён х15 = 13 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Ползучая лоза х15 = 10 сеп за штуку Прах вампира х10 = 50 сеп за штуку Пушица х15 = 3 сеп за штуку Светящаяся пыль х5 = 40 сеп за штуку Светящийся гриб х10 = 10 сеп за штуку Сердце даэдра х5 = 350 сеп за штуку Серебристый окунь х15 = 25 сеп за штуку Синяя стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Снежные ягоды х30 = 8 сеп за штуку Собачий корень х15 = 10 сеп за штуку Соль х40 = 5 сеп за щепотку Соль пустоты х10 = 175 сеп за щепотку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку Торакс светлячка х15 = 5 сеп за штуку Травяной стручок х15 = 3 сеп за штуку Хисткарп х15 = 15 сеп за штуку Человечье мясо х5 = 5 сеп за штуку Чеснок х30 = 5 сеп за штуку Эктоплазма х5 = 50 сеп за штуку Ядовитый колокольчик х15 = 8 сеп за штуку Язык дракона х15 = 15 сеп за штуку
Зелья: Недорогие зелья
Слабое зелье лечения- 100 септимов Затягивает средние по тяжести раны применившего зелье персонажа. Зелье может исцелить одно тяжелое ранение, если будет влито непосредственно в рану.
Слабое зелье водного дыхания - 60 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов дышать под водой.
Слабое зелье сопротивления огню - 150 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления морозу - 150 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления молниям- 150 септимов Ослабляет воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье уязвимости к огню - 120 септимов Усиливает воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к морозу - 120 септимов Усиливает воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к молниям - 120 септимов Усиливает воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Яд ослабления - 100 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость. Игрок теряет 1 очко действия на срок 3 постов. (В случае, если у персонажа только 1 очко действия, эффекта не производит)
Сильные микстуры и яды
Зелье лечения - 320 септимов Восстанавливает тяжелые раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Зелье запаса сил- 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста двигаться быстрее в два раза, что позволит эффективнее сражаться. +1 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Зелье магии - 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов Зелье водного дыхания - 135 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 5 постов дышать под водой.
Зелье страха - 990 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в следующем посте отыграть беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье ярости- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 1 поста отыграть беспричинный приступ ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье успокоения- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 2 поста, персонаж просыпается в третьем по счету посте и не помнит о том, что засыпал. Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ. Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Зелье невидимости - 1334 септима Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 2 ролевых поста.
Сильное зелье сопротивления огню- 230 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления морозу- 230 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления молниям- 230 септимов Ослабляет воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к огню- 220 септимов Усиливает воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к морозу - 220 септимов Усиливает воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Сильное зелье уязвимости к молниям- 220 септимов Усиливает воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов. Яд отягощения - 340 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость тяжесть во всех конечностях. Игрок теряет 2 очка действия 3 поста. (Остается минимум 1 очко действия)
Яд тишины - 350 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Яд - 1280 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 4 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет произнесено простое, сильное или мастерское заклинание исцеления
Особые экстракты и отравы
Наилучшее зелье лечения- 1000 септимов Излечивает смертельные раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Наилучшее зелье запаса сил - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов двигаться намного быстрее, что позволит эффективнее сражаться. Добавляет 2 очка действий. Наилучшее зелье магии - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Наилучшее зелье водного дыхания - 300 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 7 постов дышать под водой.
Зелье сопротивления ядам- 350 септимов Все яды, примененные на персонажа в течение 3 постов, действуют на 1 пост меньше.
Зелье уязвимости к магии- 400 септимов Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), оказывают более сильный эффект.
Зелье исцеления болезней - 150 септимов Исцеляет персонажа от любой болезни, в том числе от Сангвинаре Вампирис ранних стадий. Сангвинаре Вампирис, перешедшая в вампиризм, не может быть снята. При повторном заражении персонаж набирает опыт вампира начиная с первого ранга вне зависимости от того, какого ранга он достиг до исцеления. Не может быть применен как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Яд паралича - 1100 септимов При попадании в организм жертвы парализует ее на 1 пост, если яд паралича попал в ее организм через рану, и на 2 поста, если жертва выпила яд паралича.
Зелье долгой невидимости - 1660 септимов Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 4 ролевых поста.
Солнечный яд- 1300 септимов (Цена занижена в связи с ситуацией в Скайриме) При попадании в организм нежити причиняет сильную боль на 2 поста, если попало в кровь через рану, и на 3 поста, если жертва выпила яд. При попадании на кожу эффект сильно ослаблен и длится только в течение следующего поста. Жертва лишается 1 ОД на время действия яда, яд действует только на нежить.
Зелье бойца - 1200 септимов Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье. HЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Рукопашный бой/Длинные клинки/Короткие клинки/Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"
Зелье орлиного взора - 1200 септимов Это зелье повышает меткость существ, выпивших это зелье. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стрельба из лука/Стрельба из арбалета/Метательное оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Меткость"!
Зелье разрушения - 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии разрушения. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стихия огня/Стихия льда/Стихия молний. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Разрушение"!
Зелье восстановления- 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии восстановления. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Исцеление/Обереги/Святой свет. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Восстановление"!
Гарин Иент, торговец едой.
Пепельный батат - 1 септим за штуку Лососина - 3 септима за штуку Куриная грудка - 5 септимов за штуку Сырая говядина - 7 септимов за штуку Фазанья грудка - 5 септимов за штуку Мясо хоркера - 5 септимов за штуку Мясо устрицы - 3 септима за штуку Козий окорок - 5 септимов за штуку
Диана Волчица. 24 день. Месяц Вечерней Звезды. 19:06
Очень сильно изнуренная и озлобленная миром Диана недолго искала таверну, обнаружила ее и направилась туда. Воздух был в этих местах не таким свежим и чистым, который обычно в Скайриме, но это лучше чем пришлось дышать находясь на корабле. Ей даже показалось что на том корабле провозили какую-то контрабанду вроде скумы или еще чего похуже. Я - человек!
Войдя в город, альтмер первым делом направился к патрульному, которому он приказал следить за таверной. - Отчет, - коротко и сухо потребовал Тиер. - Из таверны вышли пара пьяных данмеров, также внутрь вошла со стороны порта женщина, кажется, ее броня была имперской... - Что значит "кажется", - Тиер кинул не добрый взгляд на подчиненного. - Я не рассмотрел... та курица... - солдат перевел подозрительный взгляд на курицу, которая откровенно таращилась на него. - Какая еще курица?! - альтмер уже начинал гневаться. - Я тебя здесь не за курицами наблюдать поставил! Сам все сделаю. Усилить наблюдение за теми, кто приходит из порта. Облажаешься - отправишься на кухню полы мыть, - прошипел мер, после чего резко развернулся и направился в таверну.
Сообщение отредактировал Фырка - Четверг, 23.04.2015, 13:50
Два альтмера вышли из таверны и направились куда-то вдоль улицы. В итоге Майлиан просто завел племяннику туда, где бы их никто не мог побеспокоить. В этот раз архимаг был серьезен и явно не собирался играться с Тиером. - Ну что ж, какие у вас вопросы ко мне, только я бы хотел закончить с эти побыстрее, - без особой эмоциональной окраски спросил маг, смотря прямо на талморца. - Так на много лучше. Зачем вы здесь? - не менее безэмоционально спросил Тиер, чуть прищуриваясь, но серьезный настрой ему нравился куда больше, чем то, что было в порту. - Мы, а именно я и мои ученики, прибыли на Солстхейм, чтобы провести здесь раскопки. Мы надеемся найти отличительные черты или их отсутствие. Так же мне и моим ученикам будет полезно пообщаться с магом Теллвани, что в данный момент времени находится здесь, Нелотом, нужно прояснить некоторые вопросы касающиеся наших исследований, - мерно проговорил архимаг и стал дожидаться следующего вопроса. - Ваши... ученики... Норд, имперка, каджитка. - Норд - Аринис, вполне себе годный ученик, но почему-то он выглядит как воин, а не маг. Даже можете не спрашивать, почему, скорее всего это связано с его расой, в итоге он и воин и маг так себе. Имперка - Эва, не очень разделяет рвение к изучению магии, но очень любопытна, в целом человек бесхитростный. Каджитка - Дж'Ракса, пожалуй, не редкий случай, конечно, ученик из нее очень плохой. По сути - бездарность, но Коллегию это не очень интересует, наше дело дать шанс. Пострадла в ходе какого-то магического эксперимента, я так и не выяснил, что она пыталась сделать, но взрыв получился хороший. Теперь у нее отсутствуют некоторые части челюсти и в целом это зрелище на столько отвратительно, что пришлось завернуть ее, чтобы люди окружающие не шарахались... - Майлиан демонстративно поморщился поморщился. Тиер представил себе эту картину и тоже невольно поморщился, но быстро вззял себя в руи и продолжил. - Бретонец и женщина, что с ним. - Я без понятия, кто это. Они подсели к нам, когда мы пришли. Знаю, что бретонца зовут Барт, он говорил, что является целителем. Очень эмоционален и несдержан, далеко не пойдет. Всего лишь наивный юнец, который всем желает добра. Его спутница - Вэсс, или как-то так. Что-то вроде телохранителя, цербер на привязи, выглядит куда более ученой жизнью, воин. Я не отказал им только потому, что они могут помочь ускорить работу. Не буду же я отказываться от бесплатной рабочей силы, хотя от их наглости я не в восторге, - с некоторыми нотками презрения проговорил альтмер, хотя это были всего лишь отголоски его яростного негодования. - Нордка, что пришла после вас, - тут Тиер прищурился. - Диана, ученица Коллегии. Изначальна она не участвовала в экспедиции, поскольку на момент ее сбора отсутствовала. Она прибыла сюда, чтобы обратиться к Мастеру Нелоту за помощью в алхимии, но, узнав про экспедицию, с радостью вошла в ее состав. Очень талантливая и умная девушка. - Ее броня имеет элементы брони имперского Легиона и, что гораздо хуже, элементы брони Клинков, как вы это объясните. Не надо делать вид, что вы не понимаете, о чем идет речь. - Я, в отличии от вас, досье на каждого ученика не имею, к тому же я редко с ними общаюсь на подобные темы. Так что я не знаю, где она достала эту броню. Может она вообще ее сделала сама. Может у нее ненамеренно так вышло, так что тут я вам не помощник, - маг пожал плечами. - Ясно, и куда же вы отправитесь? - Я еще не решил, но отметил несколько мест неподалеку от города. Все же сначала я хочу получит консультации от Нелота. Еще вопросы? - Да, мы надеемся на сотрудничество. Мы вынуждены были всешаться, чтобы быть уверенными в том, что Талмору ничего не грозит. - Да, только в этот раз не стоит посылать шпионов, чтобы осведомляться о нашей деятельности, - вдруг резко прервал архимаг. - Мы абсолютно нейтральны и ведем политику невмешательства. Так что ничего против Талмора мы не имеем. Мы не хотим, чтобы вы мешали нашей работе, если вы будете в состоянии это делать, то я буду исправно отвечать на все возникающие вопросы, но не более того. - Вы же раньше имели дело с нами... - Это было давно. И тогда вопрос стоял другой. Более я не желаю в этом участвовать. Ведите свои игры сколько угодно, но без меня. Я полагаю, что на этом все? - Да. Вы можете идти, - такой грубый отказ немного покоробил молодого альтмера, но все же полностью связь разорвана не была, то есть в каком-то смысле это можно было назвать сотрудничеством... Майлиан лишь кивнул и направился обратно в таверну. Талморец же поспешил обратно на "базу".
Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 26.04.2015, 01:39
Выйдя из таверны, Барт вздохнул полной грудью, на долю секунды закрыв глаза, дабы успокоится и привести мысли в порядок... Простояв так с пару секунд, он не спешным шагом направился в сторону пристани, дожидаясь следующую за ним каджитку... Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности. Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства. Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.
Джа'Марра Крин. 24 день. Месяц Вечерней Звезды. 19:45
Каджитка, облаченная в черный плащ, который скрывал броню, последовала вслед за Бартом в сторону пристани, мельком осматривая местность и выискивая взглядом талморских юстициаров. Я - человек!
Остановившись на окраине пристани, подальше от остальных людей и не людей, Барт снова глубоко вдохнул, собираясь с мыслями и обдумывая слова. Однако, не найдя того, с чего бы начать речь, лишь посмотрел на каджитку, надеясь на хоть какую-то реакцию... В голове у него мелькали разные догадки и идеи, однако, он не знал, как лучше их выразить, или просто задать вопрос... Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности. Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства. Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.
Джа'Марра Крин. 24 день. Месяц Вечерней Звезды. 19:55
Убедившись в том что никого постороннего поблизости нет, кто бы случайно или же намеренно стал подслушивать разговор, каджитка уселась на одном из ящиков и достала принадлежности для написания очередной записи. Вслух она пока что ничего не говорила. Не то чтобы не доверяла, а скорее ради того чтобы ни в коем случае никто не узнал о легенде Крин. Как и обычно она написала на бретике следующую запись:
Думаю, теперь можно обсудить некоторые вопросы. Меня в первую очередь интересует тот самый символ, о котором я Вам ранее описала. Можете рассказать где Вы его видели? Или может быть Вы имеете какое-то отношение к этому?
Снова задавшись в уме соответствующим вопросом, касательно того как она это узнала, Барт чуть погодя расшнуровал верхнюю часть робы, при этом наконец начав говорить: -Могу даже показать, если это вам столь интересно. - Проговорил он тихо, доставая ножны с этим странным ножиком, который тот старик именовал "танто". А на его рукояти, там где у обычных мечей делается навершие, красовался сей символ. - Вы... Знаете что он обозначает? - Задал он вопрос, чуть неуверенно, но тем не менее с явным любопытством. Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности. Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства. Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.
Джа'Марра Крин. 24 день. Месяц Вечерней Звезды. 19:56 Протянув руку к кинжалу в ножнах, после осмотра она увидела тот самый символ, чуть вынула из ножен и сложила обратно, отдав танто бретонцу. Крин вернулась к написанию следующей записи:
Знаю. Но прежде чем ответить на Ваш вопрос, я вынуждена задать Вам встречный. Кто Вам подарил оружие с таким символом?
-Старик. - Ответил он хмуро. - Он был не особо разговорчивым, а когда говорил, то речь его была плавной и... Такой, как будто он говорил загадками. В общем, когда он говорит, то такое ощущение, что или не понимаешь ничего, либо понимаешь даже больше. Единственное что я знаю, так это то, что он странствующий воин. По крайней мере, представился "нам" он так. Он был точно не из тех мест, что на моей родине, ибо кроме манер, у него была странная броня. Броня. Под робой. И этот нож. С длинным мечом. К сожалению, я мало что могу кроме этого о нём сказать, это было давно. - Пытаясь вспомнить что либо ещё, Барт перестал говорить, обдумывая возможный ответ собеседницы... Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности. Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства. Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.
Джа'Марра Крин. 24 день. Месяц Вечерней Звезды. 19:57
Крин нахмурилась, а после ответила в записи:
У меня есть предположения что это был за человек. Могу сказать даже больше. Вы видели броню той нордки что подсела к нам? Вот ее броня чем-то схожа с той броней, о которой Вы говорите. К сожалению я эту нордку не знаю, и также не знаю откуда она ее взяла. На досуге поинтересуюсь и у нее. Главное не показывайте этот кинжал талморцам. Что меня беспокоит больше всего, так это то, что от той нордки Талмор просто так не отвяжется. Они привыкли узнавать всё в дальнейших подробностях. Заодно и будут пасти нашу исследовательскую группу. Насколько Вы должны понять, то это всё очень серьезно. Вряд ли тот старик стал бы раздавать такие вещи. Он Вам конкретно ничего не говорит когда отдавал Вам это? Может Вы что-то ему сделали хорошее.
-Эм... Сложно сказать... - Чуть замялся он, припоминая слова. - На сколько я понял... А в прочем ни беса я не понял. - Чесно признался он, вздохнув, наконец припоминая заветные слова. - «-Знай, отныне, что род твой как всегда и впредь, под защитой будет жить вовек.» - Барт снова замолчал, пытаясь понять что же имел в виду тот старик. - Мой род с кем-то связан? Не могу понять, зачем кому-то оберегать простого крестьянина? Эх... А касательно добрых дел, я всего лишь исцелил его, после чего тот дальше направился своей дорогой. Но... Мда... - Он снова замолчал, уже и не зная что говорить. - Слишком много вопросов, в то время как ни одного ответа я и сам не знаю... Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности. Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства. Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.
Джа'Марра Крин. 24 день. Месяц Вечерней Звезды. 19:58
На улице уже постепенно темнело, но это не мешало каджитке оставлять записи:
Эта фраза, которую Вы всё же вспомнили, может быть ключом для Ваших ответов, которые Вы так ищете. Я помогу Вам найти их. Тот человек, которого Вы излечили, был не обычным путешественником. Со временем я Вас посвящу в дело. Но это получится только после того как я завершу свои дела на этом острове и вернусь в Скайрим. Решать Вам, отправляться со мной в Скайрим или нет.
Передав записку, каджитка осмотрелась вокруг и затем достала из сапога танто, для того чтобы показать бретонцу, что у нее такой же кинжал. Я - человек!
Застыв не на долго в ступоре, Барт всё-таки вздохнул и перевёл взгляд с танто обратно на каджитку... -Хорошо. - Не став задавать лишних вопросов, ибо это было ни к чему, Барт обратил взгляд на водный пейзаж, снова перебарывая в себе порывы излишних эмоций, хотя и выходило это лишь с натяжкой... Однако, отвлёкшись, он всё-таки отправился обратно, обратив внимание на каджитку: - Тогда, к чему завтра стоит готовится? Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности. Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства. Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.
Джа'Марра Крин. 24 день. Месяц Вечерней Звезды. 20:00 Спрятав кинжал обратно в сапог, Крин написала запись:
Старайтесь не обращать внимание на язвительность архимага. Его не исправить, так что не обижайтесь на него. Сама терплю его как-то и веду с ним дела. Оно не стоит того чтобы принимать всё близко к сердцу и тратить свои нервы по таким пустякам. На первом месте должен быть разум, а не эмоции. А сейчас будет лучше всего отравиться спать чтобы завтра были силы на предстоящий день. Готовиться к обычным делам, которые предстоят во время экспедиции.
После того как каджитка передала запись, она встала с места и сложила всё в сумку, собираясь возвращаться в таверну. Я - человек!