Воронья Скала — пограничный город, расположенный на южном побережье Солстхейма. Изначально был шахтёрской колонией. После падения Империи Септимов и других факторов, возникших после Кризиса Обливиона, поселение пришло в упадок, несмотря на крупные залежи эбонита.
Окончательная судьба Вороньей скалы решилась 4Э 5 — сильнейшие извержения Красной Горы погубили половину населения Вварденфелла; тяжёлым положением данмеров воспользовались аргониане, чья жажда мести и влияние Хист побудили их захватить и разграбить остатки провинции. Большая часть выжившего населения Морровинда бежала на Солстхейм, которого также коснулись разрушения Красной Горы — южная береговая линия была наполовину засыпана пеплом от вулкана (что способствовало появлению на всём острове странных пепельных отродий неизвестного происхождения), из-за неблагоприятных условий большая часть привычной фауны ушла на северную окраину острова. В результате извержения вулкана были разрушены и Воронья скала, и форт Инеевой Бабочки. Связь Имперского Легиона и Восточной имперской компании с колонистами Солстхейма была потеряна.
После того, как в 4Э 16 Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища, предназначенного для данмеров, бежавших после событий Красного Года, данмеры заселили опустошенную Воронью скалу. Дом Редоран, ставший во главе поселения, выстроил город практически с нуля, местная архитектура и культура также претерпели значительные изменения. Знаменитая эбонитовая шахта, собственно, давшая название некогда шахтёрской деревушке, была закрыта в 4Э 170, за чем последовали сокращение численности населения Вороньей скалы (по большей части имперцами и представителями Империи) и окончательная утрата интереса к колонизации Солстхейма со стороны Империи и императора Тита Мида II.
Поселение:
Поместье Морвейна
Таверна "Пьяный нетч"
Храм Истинного Трибунала
Поместье Северин
Порт
Торговая площадь
Ферма Иентов
Старый бастион
Торговцы на торговой площади: Гловер Меллори, кузнец;
Оружие: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Длинный лук x10 = 30 сеп за штуку Охотничий лук x10 = 50 сеп за штуку
Железный кинжал x10 = 10 сеп за штуку Железный меч x10 = 25 сеп за штуку Железный боевой топор x10 = 30 сеп за штуку Железный двуручный меч x10 = 50 сеп за штуку Железная секира x10 = 55 сеп за штуку Железный боевой молот x10 = 60 сеп за штуку Железная стрела x100 = 1 сеп за штуку
Стальной меч x10 = 45 сеп за штуку Стальной кинжал x10 = 18 сеп за штуку Стальной боевой топор x10 = 55 сеп за штуку Стальная булава x10 = 65 сеп за штуку Стальной двуручный меч x10 = 90 сеп за штуку Стальная секира x10 = 100 сеп за штуку Стальной бовой молот x10 = 110 сеп за штуку Стальная стрела x100 = 2 сеп за штуку
Нордский кинжал x5 = 115 сеп за штуку Нордский меч x5 = 290 сеп за штуку Нордский боевой топор x5 = 350 сеп за штуку Нордская булава x5 = 410 сеп за штуку Нордский двуручный меч x5 = 585 сеп за штуку Нордская секира x5 = 650 сеп за штуку Нордский боевой молот x5 = 700 сеп за штуку Нордский лук x5 = 580 сеп за штуку Нордская стрела x50 = 4 сеп за штуку
Броня:
Железная броня х10 = 125 сеп за штуку Железные сапоги х10 = 25 сеп за штуку Железные перчатки х10 = 25 сеп за штуку Железный шлем х10 = 60 сеп за штуку Железный щит х10 = 60 сеп за штуку Прочная железная броня х10 = 200 сеп за штуку Прочный железный щит х100 = 125 сеп за штуку
Сыромятная броня х10 = 50 сеп за штуку Сыромятные сапоги х10 = 10 сеп за штуку Сыромятные наручи х10 = 10 сеп за штуку Сыромятный шлем х10 = 25 сеп за штуку Сыромятный щит х10 = 25 сеп за штуку
Стальная броня х10 = 275 сеп за штуку Стальная броня с наплечниками х10 = 275 сеп за штуку Стальные сапоги с оковкой х10 = 55 сеп за штуку Стальные сапоги со щитками х10 = 55 сеп за штуку Стальные нордские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальные имперские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальной рогатый шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной щит х10 = 150 сеп за штуку
Костяная броня х20 = 290 сеп за штуку Костяная броня с наплечниками х20 = 290 сеп за штуку Костяные сапоги х20 = 60 сеп за штуку Костяные перчатки х20 = 60 сеп за штуку Костяной шлем х20 = 135 сеп за штуку Костяной щит х20 = 95 сеп за штуку
Тяжёлая хитиновая броня х10 = 650 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые сапоги х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые перчатки х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлый хитиновый шлем х10 = 135 сеп за штуку
Хитиновая броня х20 = 240 сеп за штуку Хитиновые сапоги х20 = 50 сеп за штуку Хитиновые наручи х20 = 50 сеп за штуку Хитиновый шлем х20 = 125 сеп за штуку Хитиновый щит х20 = 215 сеп за штуку
Стальная пластинчатая броня х15 = 625 сеп за штуку Стальные пластинчатые сапоги х15 = 125 сеп за штуку Стальные пластинчатые перчатки х15 = 125 сеп за штуку Стальной пластинчатый шлем х15 = 300 сеп за штуку
Нордская резная броня х5 = 1600 сеп за штуку Нордские резные перчатки х5 = 220 сеп за штуку Нордский резной шлем х5 = 550 сеп за штуку Нордские резные сапоги х5 = 220 сеп за штуку Нордский щит х5 = 335 сеп за штуку
Материалы: Слитки: Железный слиток х30 = 7 сеп за штуку Стальной слиток х30 = 20 сеп за штуку Двемерский металлический слиток х10 = 30 сеп за штуку Корундовый слиток х20 = 40 сеп за штуку Орихалковый слиток х15 = 45 сеп за штуку Серебряный слиток х15 = 50 сеп за штуку Слиток ртутной руды х10 = 60 сеп за штуку Очищенный лунный камень х15 = 75 сеп за штуку Золотой слиток х10 = 100 сеп за штуку Очищенный малахит х10 = 100 сеп за штуку Эбонитовый слиток х20 = 150 сеп за штуку
Шкуры и кожа: Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку Кожа х20 = 10 сеп за штуку Полоски кожи х20 = 3 сеп за штуку Хитиновая пластина х40 = 5 сеп за штуку
Фетис Алор - торговец разными товарами.
Ингредиенты: Вредозобник х15 = 1 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку
Материалы: Хитиновая пластина х20 = 5 сеп за штуку Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку
Быт: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Чернильница x10 = 2 сеп за штуку Отмычка x20 = 2 сеп за штуку Деревянная миска x20 = 2 сеп за штуку Деревянная тарелка x20 = 2 сеп за штуку Чугунный ковш x20 = 4 сеп за штуку Пивная кружка x20 = 2 сеп за штуку Перо x10 = 2 сеп за штуку Чернила x10 = 7 сеп за штуку
Учебники: Расовый филогенез x2 = 40 сеп за штуку Водное дыхание x1 = 70 сеп за штуку Врата Обливиона x1 = 60 сеп за штуку Руководство умелого вора x2 = 60 сеп за штуку 2920, Месяц Второго зерна (т. 5) x1 = 70 сеп за штуку Сердце Анекины Черима x1 = 90 сеп за штуку Лёд и хитин x1 = 60 сеп за штуку
Книги: 2920, Месяц Первого зерна (т. 3) x3 = 15 сеп за штуку Аргонианский доклад. Книга 1 x2 = 5 сеп за штуку Галерион Мистик x1 = 8 сеп за штуку Испытания Святой Алессии x2 = 3 сеп за штуку К вопросу о двемерах, том III x1 = 6 сеп за штуку Королева-Волчица, т. 8 x1 = 12 сеп за штуку Легенда о Красном Орле x1 = 10 сеп за штуку
Тома заклинаний: Том заклинаний: Железная плоть x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Захват душ x2 = 150 сеп за штуку Том заклинаний: Искры x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение ближних x2 = 350 сеп за штуку Том заклинаний: Невидимость x1 = 750 сеп за штуку Том заклинаний: Огненный шар x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление зомби x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление трупа x3 = 130 сеп за штуку Том заклинаний: Отпугивание младшей нежити x2 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный меч x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный лук x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Приглушение шагов x3 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Пламя x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Паралич x1 = 750 сеп за штуку
Милора Иент - алхимик.
Белянка х15 = 5 сеп за штуку Бесовский гриб х15 = 5 сеп за штуку Бойцовая рыбка х15 = 25 сеп за штуку Болотный стручок х15 = 15 сеп за штуку Бородатый мох х15 = 5 сеп за штуку Вересковое сердце х5 = 50 сеп за штуку Ветка чертополоха х15 = 3 сеп за штуку Вредозобник х30 = 1 сеп за штуку Гниль Намиры х15 = 5 сеп за штуку Голубой горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Двемерское масло х10 = 30 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Зубы ледяного привидения х10 = 40 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Костная мука х60 = 5 сеп за штуку Красный горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Кровавый венец х15 = 20 сеп за штуку Крыло лунного мотылька х15 = 10 сеп за штуку Крыло монарха х15 = 5 сеп за штуку Крыло синей бабочки х15 = 4 сеп за штуку Корень Нирна х7 = 25 сеп за штуку Лаванда х15 = 3 сеп за штуку Лиловый горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Лунный сахар х10 = 75 сеп за штуку Лютый гриб х15 = 25 сеп за штуку Маленькая жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Мора тапинелла х15 = 8 сеп за штуку Морозная соль х10 = 150 сеп за щепотку Морской жёлудь х20 = 10 сеп за штуку Мухомор х15 = 8 сеп за штуку Огненная соль х10 = 100 сеп за щепотку Оранжевая стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Паслён х15 = 13 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Ползучая лоза х15 = 10 сеп за штуку Прах вампира х10 = 50 сеп за штуку Пушица х15 = 3 сеп за штуку Светящаяся пыль х5 = 40 сеп за штуку Светящийся гриб х10 = 10 сеп за штуку Сердце даэдра х5 = 350 сеп за штуку Серебристый окунь х15 = 25 сеп за штуку Синяя стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Снежные ягоды х30 = 8 сеп за штуку Собачий корень х15 = 10 сеп за штуку Соль х40 = 5 сеп за щепотку Соль пустоты х10 = 175 сеп за щепотку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку Торакс светлячка х15 = 5 сеп за штуку Травяной стручок х15 = 3 сеп за штуку Хисткарп х15 = 15 сеп за штуку Человечье мясо х5 = 5 сеп за штуку Чеснок х30 = 5 сеп за штуку Эктоплазма х5 = 50 сеп за штуку Ядовитый колокольчик х15 = 8 сеп за штуку Язык дракона х15 = 15 сеп за штуку
Зелья: Недорогие зелья
Слабое зелье лечения- 100 септимов Затягивает средние по тяжести раны применившего зелье персонажа. Зелье может исцелить одно тяжелое ранение, если будет влито непосредственно в рану.
Слабое зелье водного дыхания - 60 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов дышать под водой.
Слабое зелье сопротивления огню - 150 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления морозу - 150 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления молниям- 150 септимов Ослабляет воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье уязвимости к огню - 120 септимов Усиливает воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к морозу - 120 септимов Усиливает воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к молниям - 120 септимов Усиливает воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Яд ослабления - 100 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость. Игрок теряет 1 очко действия на срок 3 постов. (В случае, если у персонажа только 1 очко действия, эффекта не производит)
Сильные микстуры и яды
Зелье лечения - 320 септимов Восстанавливает тяжелые раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Зелье запаса сил- 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста двигаться быстрее в два раза, что позволит эффективнее сражаться. +1 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Зелье магии - 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов Зелье водного дыхания - 135 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 5 постов дышать под водой.
Зелье страха - 990 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в следующем посте отыграть беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье ярости- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 1 поста отыграть беспричинный приступ ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье успокоения- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 2 поста, персонаж просыпается в третьем по счету посте и не помнит о том, что засыпал. Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ. Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Зелье невидимости - 1334 септима Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 2 ролевых поста.
Сильное зелье сопротивления огню- 230 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления морозу- 230 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления молниям- 230 септимов Ослабляет воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к огню- 220 септимов Усиливает воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к морозу - 220 септимов Усиливает воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Сильное зелье уязвимости к молниям- 220 септимов Усиливает воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов. Яд отягощения - 340 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость тяжесть во всех конечностях. Игрок теряет 2 очка действия 3 поста. (Остается минимум 1 очко действия)
Яд тишины - 350 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Яд - 1280 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 4 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет произнесено простое, сильное или мастерское заклинание исцеления
Особые экстракты и отравы
Наилучшее зелье лечения- 1000 септимов Излечивает смертельные раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Наилучшее зелье запаса сил - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов двигаться намного быстрее, что позволит эффективнее сражаться. Добавляет 2 очка действий. Наилучшее зелье магии - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Наилучшее зелье водного дыхания - 300 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 7 постов дышать под водой.
Зелье сопротивления ядам- 350 септимов Все яды, примененные на персонажа в течение 3 постов, действуют на 1 пост меньше.
Зелье уязвимости к магии- 400 септимов Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), оказывают более сильный эффект.
Зелье исцеления болезней - 150 септимов Исцеляет персонажа от любой болезни, в том числе от Сангвинаре Вампирис ранних стадий. Сангвинаре Вампирис, перешедшая в вампиризм, не может быть снята. При повторном заражении персонаж набирает опыт вампира начиная с первого ранга вне зависимости от того, какого ранга он достиг до исцеления. Не может быть применен как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Яд паралича - 1100 септимов При попадании в организм жертвы парализует ее на 1 пост, если яд паралича попал в ее организм через рану, и на 2 поста, если жертва выпила яд паралича.
Зелье долгой невидимости - 1660 септимов Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 4 ролевых поста.
Солнечный яд- 1300 септимов (Цена занижена в связи с ситуацией в Скайриме) При попадании в организм нежити причиняет сильную боль на 2 поста, если попало в кровь через рану, и на 3 поста, если жертва выпила яд. При попадании на кожу эффект сильно ослаблен и длится только в течение следующего поста. Жертва лишается 1 ОД на время действия яда, яд действует только на нежить.
Зелье бойца - 1200 септимов Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье. HЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Рукопашный бой/Длинные клинки/Короткие клинки/Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"
Зелье орлиного взора - 1200 септимов Это зелье повышает меткость существ, выпивших это зелье. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стрельба из лука/Стрельба из арбалета/Метательное оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Меткость"!
Зелье разрушения - 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии разрушения. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стихия огня/Стихия льда/Стихия молний. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Разрушение"!
Зелье восстановления- 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии восстановления. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Исцеление/Обереги/Святой свет. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Восстановление"!
Гарин Иент, торговец едой.
Пепельный батат - 1 септим за штуку Лососина - 3 септима за штуку Куриная грудка - 5 септимов за штуку Сырая говядина - 7 септимов за штуку Фазанья грудка - 5 септимов за штуку Мясо хоркера - 5 септимов за штуку Мясо устрицы - 3 септима за штуку Козий окорок - 5 септимов за штуку
Было уже темно. Все разошлись по домам. По городу бродили лишь стражники из Дома Редоран. Федрис быстро и осторожно шел в темноте, чтобы не привлекать к себе внимания стражников. Не любил он Дом Редоран. Когда маг проходил мимо, стражники смотрели на него очень пристально, ибо знали, что он из Дома Тельванни. Очень скоро Федрис дошел до "Пьяного нетча" и зашел внутрь. Это было единственное место, где можно было посидеть ночью и развлечься, чего так хотел юноша. >>>>> Таверна "Пьяный Нетч"
Сообщение отредактировал dovahkin1998 - Вторник, 30.09.2014, 22:29
- Можете подождать некоторое время? - спросил юноша, когда все моряки вышли из таверны. - Мне надо оповестить одного мера о своих планах. - Хорошо, но поторопись, в полдень мы отплываем. Данмер со всех ног понесся в Тель-Митрин, чтобы предупредить Мастера Нелота об отплытии в Скайрим и попрощаться с Господином. Федрис больше не думал о возвращении домой, а хотел поскорее добраться до Скайрима. >>>>Пепельная пустошь
Сообщение отредактировал dovahkin1998 - Среда, 01.10.2014, 00:21
Полдень. Федрис вбежал в город, когда корабль был уже готов к отправлению. Все ждали только его. Данмер добежал до пристани, перебрался на корабль и вырубился. Он же не спал всю ночь, да и пробежал немало. >>>> Порт Виндхельма
Сообщение отредактировал dovahkin1998 - Суббота, 11.10.2014, 20:00
Ветер был попутный, корабль за день дошел до Солстхейма. На пристани маг попрощался с моряками и пошел в город. "Так, Мастер Нелот говорил, что такие камни-сердечники добываются из жил при помощи кирки... Надо бы раздобыть одну," - подумал маг и решил спросить кузнеца насчет кирки. - Приветствую, есть ли у Вас кирка в продаже, серджо? - спросил Федрис кузнеца Вороньей Скалы Гловера Меллори, точившего меч. - Да, есть, 10 септимов, - сказал кузнец, показывая свой арсенал на прилавке. - Можно одну? - Да, конечно, только деньги вперед, - сказал Гловер, вставая из-за точильного камня и откладывая меч. - Вот, держите, - маг отсчитал 10 септимов и протянул их кузнецу. Гловер взял кирку, пошел к данмеру, тот протянул ему деньги, а сам получил кирку. - Спасибо большое! - сказал Федрис, улыбаясь. - Всегда рад помочь! Федрис развернулся и пошел в сторону Тель-Митрина. >>>> Пепельная пустошь
Федрис Демневанни Пройдя пристань, Федрис вновь ступил на пепельную дорожку острова. Как же было приятно ощущать это чувство. Это был не тот холодный снег, что в Винтерхолде, а теплый пепел... Заметив что-то новое вроде доски у дома Советника Морвейна, Федрис подошел поближе, дабы осмотреть объект. Переход
Федрис Демневанни Введя преступника в город, Федрис направился вместе с ним к Советнику. Собрав в руках энергию и преобразовав ее в шар магического упокоения, данмер на всякий случай еще раз успокоил преступника и оставил его со стражником. А сам вошел в Поместье Морвейн. - Приветствую, Советник. Задания выполнены, - Федрис показал пепел. - Отлично, я слышал новости от Велета, скоро будем готовиться к осаде Форта. А что касается преступника, то скажи моим людям отправить его в тюрьму. Там самое место этому бандиту. Тут внесли деньги для Федриса. - Тут 5000 септимов: три за Марандуса и две за порождений. Благодарю Вас. Приняв деньги, Федрис поклонился и вышел. На улице юноша приказал отвести Марандуса в тюрьму, а сам направился в Тель-Митрин. Переход.
Федрис Демневанни Пятое Вечерней Звезды. В районе 20:00. Закончив с первой партией метательных кинжалов, приобретя у Гловера за девятьсот пятьдесят септимов десять железных, столько же стальных и пять серебряных слитков, а также десять кусков кожи и двадцать кожаных полосок, Федрис принялся за второй кусок железа. Взяв большую форму, данмер положил в нее металлический слиток и с помощью клещей опустил в горящий горн кузницы. Жар огня постепенно начал ослабевать. Чтобы вернуть прежнюю температуру, эльфу пришлось обеими руками надавить на меха. Огонь в кузнице раздулся, и пламя перестало угасать. Было довольно холодно на улице, солнце уже зашло. Веял слабый морской ветер. Чтобы хоть как-то согреться, Федрис подошел поближе к кузне, но не настолько, чтобы обжечься. Когда наступило время вытаскивать частично расплавленный слиток из огня, молодой кузнец взял клещи и вытащил форму. Аккуратно открыв ее, Федрис вынул металл оттуда и положил на наковальню. Оглянувшись по сторонам, прежде чем нанести первый удар по слитку, данмер увидел идущего мимо капитана Велета. Решив отложить разговор на потом, юноша взял молот в правую руку и занес инструмент над наковальней. Одним мощным ударом молодой эльф отделил небольшую часть от куска металла. Удар услышал капитан стражи, проходивший мимо. Увидев знакомое лицо, тот подошел к кузнице. В это время Федрис при помощи мощных ударов отделил от слитка еще два примерно одинаковых куска железа и клещами отодвинул их в сторону, чтобы не мешались. - Приветствую, серджо, - перебил работающего Федриса Велет. - Помните меня? Тот самый капитан, что встретил Вас и принял записку о порождениях. Кивнув, данмер взмахнул молотом над наковальней и разделил оставшуюся часть слитка надвое, получились практически ровные куски. Затем Федрис приготовил для этих заготовок формы и опустил в огонь с помощью клещей. Когда надо было немного подождать, данмер отозвался на речь капитана: - Ах, да, приветствую. Помню, помню, - юноша улыбнулся. - Вы что-то хотели? - Да, я бы хотел попросить Вас, серджо, об одной услуге. У нас недавно появилась проблема с алкоголем. Все, что у нас было, мы спрятали, запретили пить солдатам в таверне, однако, они все равно как-то напиваются. Я предполагаю, что у них тут тайник где-то, думаю, в чертах города. - И вы хотите, чтобы я помог Вам с поисками? - Да, был бы очень благодарен. - Пожалуй, я помогу Вам, но только можно я закончу с ковкой, пожалуйста? - Естественно. Думаю, если мы будем искать ночью, то можем наткнуться на пьющих солдат. Нам стоит быть незаметными. Я пока поищу, а Вы тут занимайтесь своим делом, вижу, оно Вам нравится. - Хорошо, - Федрис принялся за работу и по очереди вынул нагретые заготовки клещами из красного горна кузни. Аккуратно вынув их из форм, маг положил куски металла остывать и становиться прочнее в воду. Подождав несколько минут, Федрис взял клещами первую заготовку и опустил ее лезвием в огонь кузни. Подержав клинок около нескольких секунд, юноша вынул оружие и выложил заготовку на наковальню. "Теперь надо сделать лезвие..." Данмер взял молот в руки и занес его над той частью клинка, где должно было быть острие. Удерживая заготовку клещами, кузнец нанес мощный удар по металлу. Затем еще несколько. В результате, клинок был сформирован, оставалось только заточить. Нагрев лезвие в горне с помощью клещей, данмер аккуратно понес кинжал к точильному камню. Нажав на педаль, Федрис запустил в движение вращающийся диск. Сев поудобнее, юноша поднес кинжал клинком к камню и начал затачивать метательный ножик. Во все стороны сыпались искры, а оружие стало довольно острым, чему Федрис был несказанно рад. Отложив один нож на стол, маг принялся за другую заготовку, которая ждала своего часа превратиться в смертоносное орудие убийств и кровопролития. Взяв ее за один конец из воды, юноша при помощи клещей опустил кусок металла в горящий горн кузни и через несколько секунд вытащил кусок железа с одним раскаленным концом. Медленным шагом, держа клинок инструментами, молодой кузнец направился к наковальне. Положив почти готовый кинжал на наковальню, юноша нашел молотом и начал наносить довольно мощные удары по нагретой части железного куска. В итоге, лезвие было сформировано. Взяв клещами уже практически готовый кинжал, Федрис нагрел его в горне, подержав заготовку там несколько секунд, а затем направился к точильному камню. Удобно расположившись перед станком, данмер нажал на педаль и приблизил клинок к начавшему крутиться точильному камню. От металла во все стороны летели искры. После шлифовки лезвие было довольно тонким и острым.
В это время уже стемнело настолько, что только фонари, расставленные на улицах, освещали их. Луны не взошли еще слишком высоко. Велет продолжал поиски по Вороньей Скале, но никак не мог найти то, что искал. Отчаявшись, он попросил данмера помочь. Отложив материалы в сторонку, юноша двинулся за капитаном, сотворив заклинание Ночного зрения, так как Свет мог спугнуть возможных нарушителей запретов Советника. Пройдя вдоль поместья Северин, юноша остановился и решил осмотреться. Справа и слева от дороги стояли ящики и урны. Снаружи ничего такого видно не было. Также обзору мешали растения вредозобника и корни трамы. Срезая препятствия и кладя ингредиенты себе в сумку, юноша осматривал правую сторону дороги. Там ничего не оказалось. Подойдя к противоположной стороне, маг срезал ненужные растения и увидел какие-то бутылочки. - Капитан, посмотрите, не оно ли? - Так точно, друг, это их тайник. Давайте заберем все отсюда. Давайте все мне, я отнесу Советнику. Собрав семь бутылок различного алкоголя, Федрис передал их капитану. - Благодарю за помощь. Надеюсь, я Вас не очень-то и отвлек... - Всегда рад помочь. Вы не очень меня отвлекли. Юноша осмотрел новые ингредиенты: ему удалось за время этих поисков срезать семь листков вредозобника и шесть корешков трамы. Вернувшись назад, в кузню, молодой эльф принялся снова за работу. Осталось еще три заготовки, но усталости Федриса давала о себе знать. Данмер взял третью заготовку клещами и опустил кусок металла одним концом в огонь. Подождав, пока он нагреется, юноша вынул будущий клинок из горна и опустил на наковальню. На город медленно опускалась ночь, и некоторые данмеры шли в таверну, оставив свои дела и заботы на утро. Федрис замахнулся молотом и сильно ударил по клинку. Затем кузнец нанес еще несколько ударов, отчего лезвие стало тонким. Затем данмер взял наполовину готовый кинжал и еще раз опустил в воду, дабы тот окреп. Закончив водные процедуры, эльф раскалил плоскую часть ножа и направился в сторону точильного камня. В это время Капитан Велет вышел из Поместья Морвейн и направился к Федрису. - Простите, что отвлекаю, но я принес для Вас награду за помощь. Возьмите эти двести септимов. - Ничего, - сказал юноша, оторвавшись от дела и забрав деньги. Затем, когда капитан отошел, Федрис надавил ногой на педаль, и та запустила в движение диск. Юноша взял кинжал за рукоять и поднес к крутящемуся камню. Ровно удерживая кинжал, чтобы не сточить лишнего, Федрис устранял неровности на лезвии. Вскоре на оружии не осталось ни одного неровного места. Отложив этот кинжал, маг принялся за четвертую заготовку. Нагрев ее в горне кузницы, юноша положил металл на наковальню и стал бить по нагретому концу с неистовой силой. Когда лезвие стало плоским, Федрис остудил его в воде и через некоторое время опять нагрел тонкий конец клинка. Закончив эту процедуру, юноша отправился к точильному камню и постепенно заточил кинжал. Подобным образом была доделана и последняя, пятая заготовка. Уставший Федрис сел на стул и заснул прямо на рабочем месте.
Шестое Вечерней Звезды. В районе 08:00. Проснувшись от толчка в бок, данмер увидел Гловера, стоящего перед ним. - Привет. До какого времени работал? - Привет. До поздней ночи. Вон, сделал еще пять кинжалов. Надо бы к ним еще сделать кожаный ремешок с карманами для кинжалов. - Если есть силы, то делай. Если нет, то лучше сходи и прогуляйся, чтобы отдохнуть, - кузнец улыбнулся. - Пойду, пожалуй, отдохну, - Федрис собрал оставшиеся материалы и неспешно побрел в Тель-Митрин. Ноша была тяжеловата. Переход.
Месяцем ранее, Акавир, Империя Ка По'Тун... В столице проходил традиционный фестиваль боевых искусств, где лучшие из воинов соревновались в силе. На каждом углу продавались оружия, ткани, одежды, вино и эль лились рекой, а опьяневшие воины развязывали драку везде, где только могли. И именно в это время в городе появились трое человек. -Даэдра меня побери, они же все - каджиты. Пусть необычные, но все же - каджиты, - ворчал парень. -Сами себя они называют Тигродраконами. Думаю, правильнее будет и нам их так же называть. -Элис! Но ведь они все равно коты! Ааа, Обливион все побери! Когда вернусь - пусть Кайрен объяснит мне все по-человечески! -Эй, странники! - окликнул людей один из тигродраконов с золотым обручем на голове. - Вы прибыли как раз вовремя! Сегодня мы проводим соревнования наших лучших воинов! Вы просто обязаны посмотреть на это! -Воинов? - хором воскликнули девушки. -Сколько это стоит, - парень, почему-то, не поддержал их воодушевления. -Для путников - бесплатно. Идем со мной, я проведу вас на лучшие места! И полутигр направился в сторону огромного здания, напоминавшего огромный круглый пчелиный улей. А если учесть, что значительная часть расы тигродраконов имеют схожую с пчелой окраску, такое сравнение невольно возникло в голове парня. Ему не хотелось идти сквозь толпу, да еще и с незнакомцем, но девушек уже было не остановить, поэтому он, смирившись, прошел за ними. На удивление норда, они прошли мимо толпы к "черному входу", предназначенному, очевидно, для особо важных гостей... ...или особо интересных жертв, - мысленно добавил парень. Пройдя в темноте дюжину шагов, они поднялись по лестнице и оказались в первых рядах забитой до отказа арены. -Успели к началу, - улыбнулся тигродракон, приведший их сюда. Хотя улыбкой это можно было назвать с большой натяжкой - это, скорее, походило на оскал. - Прошу прощения, что не представился. Меня зовут Кис Ри'Жи, я глава торгового объединения Империи Ка По'Тун. Рыжий Кис? - норд зажал рукой рот, с трудом сдерживая вырывавшийся смех. Так как он так и не снял капюшон, никто этого не заметил... или сделал вид, что не заметил. А Кис продолжил: -Мы традиционно проводим эти игры каждый год в течении недели. Дети мечтают попасть в число приглашенных воинов. Это помогает воспитывать из них сильных воинов. К тому же, мужчине всегда хочется проверить свои силы, не так ли? - он взглянул на норда. - Смотрите, первый бой. Сразятся Рык Тош'Рар и Хо Ра'Шор. Рык побеждал уже четыре года под ряд, а Хо дважды доходил до финала. Они решили начать с самого интересного боя! Ха-ха! 300 золотых на Рыка! - тигродраконша тут же подошла и приняла ставку, а Кис толкнул в плечо норда. - Не желаешь принять ставку? -Если тот ка... кхем... тигродракон, что слева ходит на руках и есть Рык, то победит именно он. -С чего ты так решил? -С чего, говоришь? А разве это не очевидно? Тонус мышц, состояние тела, сила - он физически превосходит своего противника. Даже его взгляд куда сильнее. Кстати, что за оружие они используют? -Не видел такого раньше? Это называется глефа. А Хо больше предпочитает нагинату. Смотри, они как раз начинают. Бойцы встали напротив друг друга и, поклонившись, приняли боевые стойки. Арена затихла, в полной тишине раздался звон гонга. И в то же мгновение Хо, использовав нагинату как шест, совершил прыжок на противника. Атака пришлась со стороны солнца, но Рык, блокировав удар нагинаты клинком своей глефы, резко ушел в пируэт, который закончился мощнейшим ударом, от которого лезвие оружия противника сломалось. Норд подумал, что бой окончен, но Хо вновь подпрыгнул. Рукоятью нагинаты он направил глефу к земле и во время приземления сломал ее. Но едва он встал на ногу, как Рык с разворота ногой ударил прямо в челюсть. Затем, пока противник не пришел в себя, атаковал открытой ладонью в живот и на последок с прыжка-разворота отправил оппонента в мир снов. -Лихо! - присвистнул норд. -Этот стиль на вашем языке называется "Благословение Холодной Стали". Его практикует почти каждый из нас. Если захочешь, я потом научу тебя его основам. Тем временем Рык, проверив пульс противника, начал красоваться перед зрителями призывая тех помериться с ним силой. И некоторые даже решили спуститься. -А ты не хочешь проверить себя, воин? -Не думаю. -Зрители делают ставки. Если хорошо покажешь себя, тебе заплатят... -Сколько? -Зависит от того, как будешь биться, - Кис испытывающе посмотрел на норда. Тем временем Рык разобрался с последним из желающих и собрался было уходить. -Да злокрыс с вами! - воскликнул норд, перескакивая через каменное возвышение на краю арены. - Рано собрался уходить, еще я есть. -Человек? - опешил Рык, но тут же учтиво поклонился. - Меня зовут Рык Тош'Рар, я принимаю твой вызов. Но... Ты ведь не владеешь искусством нашего боя? Тогда возьми нагинату, я покажу тебе основы. Норд взял нагинату и, покрутив ею, попал себе по затылку, вызвав смех зрителей. -Это не копье и не меч, воин-человек, это нагината. Поймай точку баланса и возьмись там одной рукой, а другой - возьми за конец. Да, вот так. А теперь учись, копируя. Так как ты не знаком с таким оружием, я не буду нападать первым, а ты можешь сделать это в любой момент. Парень, первый раз держа в руках незнакомое оружие, решил послушать совета и для начала скопировать некоторые движения. -Блок! - выкрикнул Рык, уводя обе руки в бок так, что его оружие оказалось точно под прямым углом к земле. Норд повторил то резкое движение рук в сторону, но из-за непревычки к такому оружию, едва не выронил его. -Выпад! - полутигр резко выбросил вперед руку с оружием так, что в ладони остался лишь самый конец. Человек так же выбросил руку вперед, но его оружие не вылетело вперед ни на плевок муравья. -Удар! - Рык, придерживая ладонью у самого лезвия, нанес резкий косой удар, со свистом рассекший воздух. -Удар! - крикнул норд, подскочив к полутигру и, так же придерживая ладонью древко, атаковал открытый левый бок оппонента, стараясь лишь слегка задеть его. -Блок! Подсечка! - Рык тем же блокирующим ударом выбил оружие из рук норда, и в следующее мгновение, развернувшись, концом рукояти ударил того под колени. Парень упал. -Учись копируя, - повторил Рык. -Ну ладно, значит можно не сдерживаться, -норд, дотянувшись до нагинаты и подкинув ее в воздух, поднес ноги к груди и хорошенько оттолкнувшись руками, в прыжке встал на ноги, поймав оружие и тут же нанеся рубящий удар. -Хороший удар, - произнес тигродракон, глядя на лезвие, которое успел остановить за несколько сантиметров от головы. -Но... Блок-выпад-удар-удар! Хвостатый резко увел оружие противника в сторону, освобождая пространство для контрудара. Нагината вновь "удлинилась" во время его выпада. Кончик лезвия скользнул по плотной ткани одежды человека. Сразу после этого, Рык сделал шаг вперед и нанес сильный удар параллельно земле. Норд едва смог его заблокировать, когда полутигр, используя блок как точку опоры для вращения, перехватил оружие и сильно ударил рукоятью в живот, опять повалив человека. -Учись копируя. Парень поднялся, опираясь на оружие, закрыл глаза. Медленно поднял нагинату и так же медленно перехватил ее удобнее. -Кажется, понял. Последний раз. Тигродракон кивнул. Норд увел оружие назад, взяв одной рукой за самый конец рукояти, а другой - ближе к лезвию, и молниеносно шагнул вперед, отправляя нагинату в живот противнику. -Выпад! -Блок-удар! - Рык отбил лезвие вниз и направил свой удар к шее норда, но тот неожиданно отбил атаку точно так же, как сделал это мгновение назад хвостатый. -Блок-пируэт-выпад! -быстро переместив ноги, человек ушел в пируэт, оставляя лезвие противника за спиной, и на выходе из полуоборота выбросил руку в сторону полутигра, слегка ослабив хват. Рукоять скользнула по ладони и остановилась, достигнув своего конца. В то же время Рык столь же ловким движением немного отдернул свое оружие назад и схватился за него второй рукой, разворачивая к человеку. Оба лезвия замерли у шеи бойцов. Арена замерла. -Как твое имя, человек? -Алаин. -Это был хороший бой, Алаин, я тебя не забуду, - после этих слов Рык развернулся и отправился ожидать следующего боя, а норд отметил, что не будь он оборотнем, то не смог бы отразить тот удар...
17 день месяца Вечерней звезды, остров Солстхейм Корабль медленно приближался к Вороньей Скале. На борту, кроме матросов, находились несколько редгарских наемников, старуха с внучкой, пара магов-недоучек и человек в плаще из шкуры ледяного волка, которого все называли Алиенати. Кто знает, как он получил такое прозвище, но соответствовал ему просто великолепно - за все время плавания он не общался ни с кем. Если не брать в расчет двух волшебников, которые по своей глупости решили потренироваться в магии огня и файерболом попали в лицо странника, оставив огромный ожог под правым глазом. -Эй, Алиенати, - капитан подошел к парню. - Понимаю, конечно, что это ерунда, но все же. Это повязка на глаз, под ней ты сможешь скрыть ожог. Если конечно хочешь. -Сколько я должен? - проворчал парень, надевая повязку. -Ни сколько. Я взял тебя на борт с условием, что за три сотни септимов довезу тебя до Солстхейма в целости, а ты не будешь провоцировать конфликтов на борту и поможешь в защите в случае необходимости. Ты свои обещания сдержал, а вот я - нет... Не переживай, я вытребовал эти деньги с тех волшебников, что-то вроде штрафа. -В следующий раз подумают, стоит ли на борту корабля играть с файерболами или нет, - норд встал и направился к трапу. На в порту у самого трапа его, как и остальных, встретили несколько стражников в костяной броне. -Какова цель прибытия? - произнес сухо один из них, стоя перед нордом. -Я путешествую по всему миру ради приключений. -Солстхейм - не лучшее место для этого. Особенно я тебе не советую искать "приключения" здесь, в Вороньей Скале. -И не планировал. У вас есть здесь кузня? -Вон в той стороне, напротив таверны. Мимо не пройдешь. Если Гловер разрешит, сможешь поработать. -Благодарю, - норд кивнул стражнику и прошел в поселение. Оно не было большим и новым, но стены порт ясно говорили, что Воронья Скала - центр жизни на острове. Глядя на все это, парень невольно вспомнил Данстар в дни его упадка, когда он едва стал ярлом. Хорошо, что Элис и Рию я отправил в Данстар. Где-то через неделю они прибудут туда, а Баурус не даст им пропасть, - мелькнуло в голове норда. Криво усмехнувшись, он повернул в ту сторону, куда указал ему стражник, и почти сразу наткнулся на кузницу. Работавший там бретонец сильно выделялся своим телосложением. -Эй, парень, ты что-то купить хочешь? - окликнул кузнец задумавшегося парня. -Это зависит от того, что у тебя есть. -Ха! Смотри! Любой кузнец оценит такое! - Гловер с гордостью показал норду сначала костяную броню, затем хитиновую, а после этого глаз странника упал на слитки. -неужели это эбонит? -Он самый. Стоило потрудиться, чтобы достать его. По 150 септимов за слиток, - произнес кузнец, увидев взгляд норда. Алиенати кивнул, затем подошел к стене, где находились древки для копий, и выбрав самое прочное из всех - дубовое - вернулся к кузнецу. -Беру 5 эбонитовых слитков и это древко. Плачу 800 септимов, если разрешишь воспользоваться твоей кузней. -Идет, - согласился кузнец, решив, суммы вполне достаточно за временный простой своей работы. -Отлично. Скажи, можно ли где-нибудь не далеко раздобыть немного двемерского масла? -Да, Милора Иент продает. Вон ее дом. -Великолепно. Через 10 минут буду, - норд быстро побежал к соседнему зданию. Застав данмерку за алхимическим столом, он спросил у нее двемерское масло. -Есть, 30 септимов за банку. -Мне 5 банок, вот деньги, - норд передал 150 септимов и, забрав масло, вернулся в кузницу. Там, отдав 800 септимов кузнецу, надел фартук и приготовил все материалы. Эбонит - прочный металл, поэтому первым делом норд разогрел плавильню, сконцентрировав уголь по краям, чтобы придать максимальную температуру в плавильной камере, после чего положил туда 5 эбонитовых слитков. Пока они нагреваются, норд решил осмотреть инструменты. Конечно, они были не такими, как в Винтерхолдской паровой кузнице, но вполне приемлемые. Не нашлось только легких инструментов для нанесения узоров. Но сейчас норд не собирался украшать оружие. Поэтому, когда эбонит нагрелся до нужной температуры, он осторожно достал слиток клешнями и, положив его на наковальню, принялся наносить тяжелые удары. По началу, эбонит не хотел поддаваться, но потом все же начал принимать форму в руках норда. Первого слитка хватило только на конец лезвия, норд достал второй слиток и, приложив его к уже сформированному лезвию, нанес ряд ударов, пока металл не соединился в единый монолит. Тем временем, лезвие уже начало остывать, и норд, отправив его в огонь, достал еще 2 слитка. Положив один слиток на другой, норд сильно зажал их клещами и нанес с десяток ударов по центру. Переведя дух, он обнаружил, что последний слиток уже начал плавиться. Достав то, что осталось от последнего, парень, почесав затылок, несколькими ударами вытянул его в длину и к краю приложил 2 слитка, которые сковал до этого. И вновь дюжиной сильных ударов соединил их. Получилось что-то напоминавшее букву "Т". Норд усмехнулся про себя, и принялся на конце этой "буквы" делать отверстие под древко. А затем в получившейся полой круглой части проделал два сквозных отверстия диаметром с палец. После этого, кузнец принялся ковать широкую часть, постепенно вытягивая ее и делая тоньше. Постепенно, с каждым ударом, эбонит расползался в стороны, образуя волнообразность. Когда металл принял желаемую форму, он почти остыл. Парень положил его на угли, раздув огонь мехами, и немного передохнув, принялся за оставшуюся переднюю часть лезвия, которую до этого положил на огонь. Выбрав клещи побольше, он ухватил металл и положи его наковальню, взяв молот потяжелее для более эффективной работы с прочным эбонитом. Рука, отвыкшая от молота, вновь вспоминала былые навыки. Наконец, когда конец лезвия был готов, парень достал из огня разогревшуюся половину и, наложив их друг на друга, принялся сковывать их во едино. Когда оружие было готово, норд вылил двемерское масло в ведро, стоявшее под ногами и пустил горячий метал сначала в кадку с водой, а через несколько секунд - в масло, и достал только тогда, когда металл остыл. -Это мой способ закалки, - пояснил норд хозяину кузни. - В двемерском масле содержится множества разных примесей. Пока металл горячий, он успевает вобрать в себя их часть. Это делает его более прочным. Обрабатывать, конечно, тоже тяжелее, но оно того стоит, - с этими словами норд убрал в сторону лезвие и принялся выскребать остатки расплавленного эбонита из плавильни. Их набралось там почти на половину слитка. Хорошенько подумав, норд быстро сделал из начавшего твердеть металла небольшой наконечник на другую сторону палки, так же проделав в нем два сквозных отверстия, и пруток длинной примерно в две ладони и толщиной почти в палец. Быстро закалив их в воде и масле, норд отложил наконечник в сторону, а пруток с помощью молота и других инструментов, разделил на 4 примерно равные части. Затем поочередно сделал толстые шляпки на каждом с одной стороны. Теперь, когда все приготовления завершены, а лезвие остыло, он вновь взял его и осторожно, с помощью самых лучших инструментов, которые только смог найти у хозяина кузницы, придал форму гарде, удалив лишний металл. Дав руке отдохнуть, сел за точильный круг. Разогнав его педалью, принялся затачивать лезвие, проводя гранью лезвия вдоль вращающегося точильного камня. На это ушло больше времени, чем обычно, но зато норд смог сделать заточку с обоих сторон лезвия, да еще и на наконечнике. Оставалось лишь собрать оружие. Парень взял древко, сделанное из дуба невероятной прочности, и с трудом вставив его в полость в клинке, принялся делать отверстия там, где они находились на металле. А после того, как смог их сделать еще и для наконечник, взял те штыри, что сделал из остатков эбонита, и просунул в них, надежно закрепляя элементы, чтобы они не слетели. Наконец, последним этапом он взял самый тяжелый молот и несколькими сильными ударами заклепал штыри, прошедшие насквозь отверстий и торчавшие из них. -Это глефа, - пояснил он, глядя на удивленное лицо Гловера. - Я видел такое в своих странствиях. Оно очень удобно, один удар может обезглавить троих врагов, а при правильном использовании, его функционал больше, чем у меча. И да, нет ли у тебя какой-нибудь черной краски? Хочу окрасить древко под цвет эбонита. -50 септимов, - произнес Гловер, протягивая краску собственного изготовления. - Крась быстрее, она сохнет почти моментально, вот кисточка. Даже не спрашивай из чего она - это мой секрет. Норд благодарно кивнул и, взяв кисточку, принялся наносить краску вдоль волокон древесины. Краска действительно сохла очень быстро, но кроме этого так же очень хорошо накладывалась - норду даже не пришлось наносить второй слой. А самое главное - она была в точности такого цвета, как и эбонит. Довольно щелкнув по лезвие, парень отсчитал 850 септимов кузнецу, после чего направился в таверну, где провел следующие 3 дня. "-Какова твоя цель? -Региас. -Ясно. Ты хочешь стать королем. -Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
Сообщение отредактировал Ал - Суббота, 27.12.2014, 17:56
20 день месяца Вечерней Звезды, остров Солстхейм Вывалившись из комнаты в таверне, норд подошел к трактирщику. -Сколько я должен? -61 септим за все, - ответил данмер. Парень отсчитал деньги и передав эльфу, вышел на улицу. Солнце слепило глаза, за 3 дня отвыкшие от его света. Постояв, пока зрение не восстановилось, он направился в сторону порта. Вчера он услышал от моряков, прибывших из Виндхельма, что в Скайриме стало не спокойно, Талмор вновь что-то затевает, да и Империя не сидит молча. Норд понимал, что Данстар станет одним из главных столкновением интересов, поэтому сразу же принял решение вернуться. В порту, на удачу, стоял только один небольшой корабль, который как раз готовился к отплытию. Норд подошел к капитану. -Когда отплываешь, капитан? -Через час. -Куда плывешь? -В Скайрим, а там посмотрим. -А подкинь ты меня до Данстара за 500 септимов. -Идет, - согласился капитан, окинув парня. - Спускайся вниз, твоя комната вторая слева от лестницы. Деньги платишь когда приплывем. Норд довольно кивнул и поднялся на борт судна. ===> "-Какова твоя цель? -Региас. -Ясно. Ты хочешь стать королем. -Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
Релс Дринар Седьмое Вечерней Звезды. 14:00. Уставший от похождений эльф вернулся в родимый город. Моряки спешно что-то грузили на корабль, стражники медленно бродили по улицам, а кузнец стучал по наковальне что есть мочи. Релс двигался по улице, глядя на всю эту суету. "Возможно и я когда-нибудь получу другую профессию... Возможно, буду работать на кого-нибудь, исполняя личные приказы... Возможно найду кого-нибудь из достаточно мощных напарников и с ним буду бродить по миру, как корабль в свободном плавании..." - размышлял данмер о своем далеком будущем. - "Сейчас же мне надо деньги зарабатывать... Отмычки кончились... Сломал недавно все... Надо бы обратиться к Фетису, у него было несколько штук в закромах..." - размышляя, данмер двигался к торговой части города. Сначала Релс обратился к Гловеру: - Привет, у меня тут кусок руду, сколько дашь? - юноша вынул из сумки железо, чтобы показать торговцу. Кузнец отвлекся от работы, оценил на вид товар и сказал: - Привет, дам 5 септимов. Не более, сам понимаешь, деньги больше нужны на другие дела. - Как скажешь, - эльф протянул кузнецу руду, а в ладони у него оказалось 5 септимов, которые тут же оказались в кошельке. Затем юноша выдвинулся в сторону алхимика. - Привет, Милора, принес тут кое-что, для тебя, взгляни, - данмер раскрыл сумку и показал содержимое эльфийке. - Привет, Релс! - улыбнувшись, сказала данмерка. - Хорошо, дам я за все это, скажем, 100 септимов. Устроит? - спросила торговка. - Да, вполне, держи, - Релс вытащил все ингредиенты и передал в руку Милоре, а та в свою очередь протянула ему деньги. "Теперь, когда у меня есть лишние деньги, можно купить немного отмычек и продолжить путешествия по острову..." - решил Релс и направился в сторону Фетиса. - Приветствую, серджо! Есть минутка для старого друга? Торговец отложил свои вещи, которые он разглядывал до прихода Релса. - Привет. Что надо? Стрелы? Метательные кинжалы? - Я бы отмычек купил, штук так 20, найдется? - Разумеется, только они у меня последние. - Ничего, сколько попросишь? - 50 септимов. - Отлично, дай мне, пожалуйста, 20 отмычек. Данмер передал покупателю 20 отмычек и забрал деньги. Довольный Релс вернулся к Гловеру и купил у того 20 стальных стрел за 40 септимов и направился в противоположную сторону города, в сторону Камня Земли. Переход.
18 - 24 день. Месяц Вечерней Звезды. Ранним утром 18 числа месяца Вечерней Звезды, как и было приказано, отряд молодого альтмера прибыл в Воронью Скалу. С этого дня ведения разведки в стенах города было на их плечах, а потому Тиер, перед тем как войти в город, разъяснил каждому члену отряда его задачу, а потому, в самом городе, альтмеры быстро расползлись по улицам... Сам глава отряда же отправился в порт. Так и шли дни. Солдаты патрулировали улицы города, иногда подслушивая разговоры местных ремесленников, и интересуясь у местных жителей о их жизни. Конечно, все это было не просто милыми беседами за чашечкой чая и занятием от скуки - все было направлено на сбор информации, а именно информации от сталгриме, которую прямо никто не давал, но детали было подчеркнуть можно...
Сообщение отредактировал Фырка - Понедельник, 06.04.2015, 13:00
Майлиан все тем же бодрым шагом шел по улице, примечая таверну, которую отыскать не составило труда. Так же он заметил вблизи оной одного талморского солдата. "Хм, видимо, они патрулируют весь город, хотя, если их глава мой милый племянник, что маловероятно, то можно не особо и нервничать. По крайней мере для меня он абсолютно безобиден..." - маг снова улыбнулся сам себе. - Чтож, думаю, нам лучше отправиться в таверну, чтобы отдохнуть и скоординировать нашу экспедицию, - проговорил мер и направился в таверну.Сумка, все также летела рядом с эльфом, не отставая.