Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам". Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.
Жалобы.
Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.
Внимание! Обсуждения предложений/жалоб в этой теме запрещены! Для этого есть спецтема - ФРПГ - Обсуждение игры №15.
Желая привнести больше реализма в ролевую игру, я решил что стоит поделиться с вами вариативностью разной брони, большая часть из которой присутствует в лоре. Например - можно создать отдельную тему, где будут предоставлены описания основных видов защиты и оружия, с показом эффективности и недостатков.
Начну, пожалуй, с лёгкой брони:
Лёгкая броня. Кожаная. Кожаная броня – это простейший вид защиты, что являет собой банальное покрытие тела шкурой животного, монстра, или почётного противника. Однако, время показало что не всё так просто в этом деле, а потому по сие время существуют разные типы кожаной брони: Броня из мягкой кожи – по сути представляет собой обскаблённую и обработанную кожу, в виде шнурованных курток, жилеток, и накидок. Не являет собой серьёзный вид защиты, хотя и способен амортизировать рукопашные атаки или случайные порезы. Да и в лесу приятней ходить, не замечая острых суков и колючих кустов.
Броня из дублёной кожи – этот вид представляет уже собой то, что можно увидеть довольно часто, то есть – сплошные кирасы бочкообразной формы, иногда в сочетании с мягкой кожей. При подобной грубой выделке, кожа приобретает твёрдость, а потому её уже сложнее разрезать, хотя и всё равно не шибко сложно при должном ударе.
Накладки из дублёной кожи – по сути, является тем же самым видом защиты что и простая сплошная броня, но главным её преимуществом является вариативность по желанию носящего. Представляет она из себя накладки на определённые части тела, что закрепляются лямками и ремнями . Она позволяет обеспечить полное удобство носящему её представителю разумных рас, при этом с минимальной потерей защиты, являющая собой лишь отсутствие определённых частей по желанию носящего. Излюбленное снаряжение убийц.
Стёганая броня – стёганки, или броня по принципу одеяла, являются более качественным видом защиты, хотя наибольшее распространение получили в качестве поддоспешников. Стёганая броня может разных видов реализации, несмотря на то что принцип создания остаётся одним и тем же. Это может быть и жилет, и куртка, и дублет, как простой так и изысканно вычурной. Она хорошо амортизирует удар, в том числе и дробящим оружием, но проколоть её гораздо легче. Чем ту же сплошную броню из дублёной кожи.
Клёпаная броня – обыкновенная броня из дублёной кожи, с железными или стальными наклёпками, представляющие из себя кольца, клёпки, набалдашники, или то что угодно кузнецу. Это позволяет более эффективно защищаться от режущих ударов, хотя в большинстве случаев речь идёт о спасении жизни нежели удерживания удара. Зачастую, весте с наклёпками крепятся и дополнительные пласты кожи, а ещё реже и металлические пластинки. В отличии от стёганки, данная броня не поддерживает ношение поверх неё какой либо другой брони.
Клёпаная стёганная броня – весьма распространённый в армии бретонцев вариант защиты, весьма удобный и практичный для тех, кто не может позволить себе что-либо по дороже. Однако, в связи с наклёпками, делает ношение другой брони поверх этой весьма неудобным и неприятным, хотя бывают и исключения.
Железные и стальные. Казалось бы, сложно сделать из подобных материалов что-то лёгкое но при этом прочное… Однако, как показала практика, всё довольно просто и одновременно сложно. Кольчуга – пожалуй, простейший, но при этом и эффективный вид защиты, для создания которого требуется лишь уйма терпения и ещё большая уйма терпения. Благодаря своему строению, она хорошо амортизирует удар большинством видом оружий, однако, правильно поставленный удар мечом, болт тяжёлого арбалета, шипы на булаве, или грамотный удар топором – всецело убирают это преимущественно. Но она отлично способствует защите от случайных ударом, и что самое главное – позволяет носить поверх неё любые виды тяжёлой брони. Наиболее распространены два вида создания кольчуги – хауберк (Длинная и покрывающая всё тело кольчуга) и короткая кольчуга (Без рукавов и других элементов брони), отличающиеся меж собой по защите, типу сплетения колец, и удобству ношения. Главным недостатком этой брони является не возможность ношения на голое тело и обильное излучение шума, а потому любителям тишины на её даже не смотреть.
Кольчуга с дополнительными элементами – не редкость, что к обычной кольчуге прикрепляют наплечники, наручи, нагрудные пластины, или даже элементы пластинчатой брони, что позволяет увеличить уровень защиты.
Чешуйчатая кольчуга – тот же вид защиты, но кроме терпения требующий так же и не малых навыков. Данный вид защиты обеспечивает большую защиту чем простая кольчуга, но не позволяет носить поверх неё какую либо другую защиту.
Смесь обычной кольчуги, клёпаной кожи, и чешуйчатой кольчуги
Чешуйчатый доспех – более тяжёлая версия чешуйчатой кольчуги, обеспечивающих весьма неплохую защиту.
Укороченная версия одетая поверх стёганного дублета
Смешанные виды. Бригантина – сей вид защиты банально представляет из себя всё то, что может себе позволить владелец, кузнец, или мародёр. То есть, это банальное совмещение разных видов защиты в разных вариантах.
Стёганка, кольчужный капюшон, шлем Стёганый жилет поверх стёганого дублета, с стальными перчатками и наплечниками Жилет из дублёной кожи поверх стёганки Клёпаная броня поверх стёганки Дорогая версия бригантины для почётной стражи, состоящая из металлических пластинок приклёпанных к дублёному жилету, латными элементами брони, и обрывками кольчуги
Лёгкая ламеллярная броня – данный вид брони является мешаниной всего и вся, закреплённой под определёнными элементами брони, будь то кожа, стальные пластины, или чем либо другим. Несмотря на то что во всём другом мире распространена тяжёлая вариация этой брони, в Скайриме стала популярна именно лёгкая вариация. Броня отличается тем, что любое оружие имеет свойство увязать в ней, не доходя до тела или почти не причиняя какого либо ущерба, будь то это меч, булава, или стрела. Однако, лёгкая вариация всё-таки имеет не защищённые веста, в отличии от своего тяжёлого бочкообразного степного предка.
Эльфийские доспехи. Броня из очищенного лунного камня – это шедевр исполнения полной защитной брони, сочетающей в себе относительно не большой вес, отличную защиту, и эффектный вид.
Стеклянные доспехи. Сложно сказать, какому именно чудаку пришла идея делать броню из подобного материала, но постарался он на славу, сделав высокоуровневую броню с завышенными характеристиками.
Хитиновые доспехи. Хитин, он и м хаммерфеле хитин, а потому сей недалёкий вид доспехов и получил своё распространение в тех местах где обладают животные или монстры с крепким панцирем. Весьма не сложная но кропотливая обработка позволяют сделать из данной кости весьма неплохую броню.
Канифолевые доспехи. Будучи напрочь обдолбанным скумой, один недалёкий человек, а может и даэдра, а может и аэдра, а может и ребёнок, а может быть и нет, создал канифолевые доспехи. Неизвестно где они сейчас находятся, но известно одно – КАНИФОЛИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!
Теперь перейдём к самому вкусному - тяжёлой броне. Железо. Как мы знаем, железо многофункциональный материал, а потому он просто не мог не появиться в производстве брони. В большинстве своих вариаций, железная броня представляет из себя сплошную кирасу или нагрудную пластину, закреплённую ремнями. Однако, в связи с качеством материала, неправильной обработке, или банально ржавчине - данный вид защиты имеет вероятность треснуть или прогнуться, а потому не идеальный вид защиты, хотя зачастую это лучше чем вовсе ничего.
Нордская сплошная железная кираса одетая поверх кольчуги.
Сталь, как мы знаем, уже совершенно другой разговор, нежели обычное железо. При определённых сплавах, этот материал становиться куда более прочным и надёжным, нежели предшественник. А потому и получил самую разную выделку среди кузнецов.
Нордская вариация стальной брони. Защищает лишь грудь, оставляя живот открытым, в связи с обильным использованием щитов и экономии материала. Бретонская стальная броня, представляющая из себя разделение на элементы, закреплённые множеством ремней и одетые поверх других элементов защиты - кольчуги, стёганок, или обоих вместе взятых. Защищает необходимые участки тел, обеспечивает скольжение колющих ударов, а участки тела закрытые кольчугой так-же защищаются диапазоном блока оружием. Сиродиильская сплошная, наиболее дорогая из всех видов этой брони, не говоря уже о экспорте в другие провинции.
Пластинчатая стальная броня - более продвинутый вид защиты, нежели обыкновенные варианты стальной брони. Он представляет из себя броневые элементы состоящие из хорошо скреплённых меж собою пластин, увеличивающих сопротивляемость удара путём амортизации удара и эффектов "завязки" оружия даже если оно пробивает броню. Является немногим тяжелее обычной стальной брони, но это компенсируется повышением защиты.
Цельные латы - достояние самых богатых и влиятельных, ибо этот вид стальной брони не оставляет открытых участков тела вообще, обеспечивая максимальную защиту для сего простого вида материала. Однако, тут появляются и недостатки, заключающиеся в немалом весе, необходимости подготовки к ношению лат, и уменьшение подвижности, хоть это и компенсируется главным плюсом. Как уже было сказано - позволить себе такие латы могут не многие, а потому предпочтения уделяют пластинчатой броне.
Имперские латы. Бретонские латы.
Ламеллярная броня - тяжёлая вариация этой брони чаще всего представляет из себя неприметную бочку. Однако, вид обманчив, и данный вид защиты отлично амортизирует любой удар и заставляет застревать мечи и стрелы, хотя и лишает носящего скорости и проворности. Да и от удара молотом никто не предохранял.
Орихалк. Орихалковую броню делают орки, и как бы не казалось странным - но это хорошая броня, пускай и превышающая по весу сталь, но оправдывающей своё назначение прочностью и эффективностью, хорошо амортизируя удары булавой или заставляя скользить удары меча. Даже топоры имеют свойство застревать в ней, не давая противнику шанса на повторый удар. Однако, не смотря на эффективность защиты, в этой броне много уязвимых точек, а против совершенного оружия долго она так-же не продержиться.
Эбонит. Тяжёлая броня из эбонитовых слитков, пожалуй одна из самых лучших, едва ли воспринимающая железное и стальное оружие более чем блоху. Однако, данный вид защиты очень редок, и изготавливать его могут только настоящие мастера кузнечного дела.
Даэдрическая броня - пожалуй, наиболее опасная из всех видов брони. Держит удары даже лучшего оружия, имеет устрашающий вид, однако, ради её изготовления надо знатно вывернуться всем своим сознанием и телом.
Оружие ближнего боя.
Далее, перейдём к оружию, столь же интересной теме если даже не более. Начнём-с, пожалуй, с оружия ближнего боя. Меч - обыкновенный клинок, чаще всего ассоциируется с прямым мечом. Данный тип оружия позволяет наносить секущие, рубящие, и режущие удары, с наибольшей эффективностью против не защищённых или слабо защищённых, но слабым воздействием на какую либо броню. Разделяются мечи на виды и по изготовленному материалу: Железный - дешёвый, не качественный, но практичный меч, не отличающийся крепкостью, устойчивостью к ржавчине, и максимальной заточкой. Стальной - наиболее распространённый вариант меча, имеющий воплощение в самых разных видах, в зависимости от мастерства и фантазии кузнеца. Очень опасное оружие против слабо защищённых целей. Серебро - благородный металл, красивый и изящный. Мечи из этого материала дажее более хрупок чем железный, и требует более частой заточки, однако, благодаря своим свойствам является очень полезным оружием против большинства тварей, будь то тролль, зомби, или даже призрак.
По видам мечи деляться на: Длинный - одноручный клинок с средней длиной лезвия.
Сиродиильский длинный меч
Короткий - одноручный клинок с длиной на 50-75% короче обычных клинков длинных мечей.
Нордский короткий меч.
Полуторный - клинок с длинным лезвием и средней рукоятью, позволяющей ухватываться за неё обеими руками при необходимости.
Клеймор - имеет как двуручную, так и одноручную вариацию, хотя наибольшее распространение получила именно первая. Представляет из себя не длинную рукоять и очень длинный клинок, даже в одноручной вариации. Весьма сложное в овладении, но крайне опасное в опытных руках. Одноручная вариация.
Двуручная вариация.
Эспадон - тяжёлый двуручный меч, с длинной рукоятью и клинком, чаще всего имеющий декоративный и статусный характер, однако, многие делают и всецело боевые вариации. Иногда присутствует вариация с "рикассо" - не заточенной областью закрываемой малой гардой.
Сравнение клеймор и эспадона.
Фламберг - как двуручный, так и одноручный клинок, отличающийся от эспадона тем, что имеет волнистое лезвие, позволяющее при минимуме движения наносить более серьёзные раны, и наличием "рикассо" - не заточенной области с малой гардой, позволявшей мечнику удерживать оружие за эту область, применяя метод рычага, для специальных атак.
Одноручная вариация (справа) Двуручная вариация
Сабля - меч с кривым клинком, имеющим обратный изгиб. Отличается укосом в режущие и секущие удары, но минимум, если не полным отсутствием, колющих.
Скимитар - широкая сабля, имеющая как двуручную, так и одноручную вариацию. Имеет больший вес, но и большую поражающую силу. Одноручная вариация.
Двуручная вариация.
Ятаган - сабля, с изгибом вперёд, чаще всего не сильным. Отличается отличными режущими и секущими свойствами, можно наносить и рубящие удары.
Фальшион - прямой меч, сочетающий в себе принципы прямого меча и сабли, в следствии чего и являющийся крайне опасным оружием.
Одноручная вариация. Двуручная вариация.
Дробящее оружие. Дробящее оружие являет собой пожалуй самое опасное из всех, пускай и имеющее разные ограничение. Из себя оно может представлять: Булавы - чаще всего одноручные, представляющие из себя большой и тяжёлый набалдашник на древке.
Булава "утренняя звезда" с шипами. Булава типа "шестопёр"
Цепы - булавы, ударная часть которых прикреплена к цепи. Ещё более опасное оружие, однако, в том числе и для владеющего, как и всех тех кто находиться рядом.
Молоты - чаще всего двуручные, представляющие из себя самый что ни на есть обыкновенный молот, использующий ударный принцип действия.
Клевец - чаще всего одноручное оружие, совмещяющее в себе принцип кирки и молота. Одна часть расчитана на пробивание даже самой тяжёлой брони, другая на эффективное поражение манее защищённых противников.
Топор - оружие сложное в правильном обращении, но позволяющая владельцу эффективно расправляться как с не защищёнными, так и не тяжёло бронированными целями. К тому-же, имеющий и бытовое применение.
Одноручная вариация. Двуручная вариация. Секира.
Древковое оружие - оружие выполненное на древке определённой длины, совмещающая в себе колющие, рубящие, дубясящие, а иногда и режущие принципы воздействия. Копьё - са Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности. Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства. Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.
Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Среда, 25.03.2015, 16:28
Древковое оружие - оружие выполненное на древке определённой длины, совмещающая в себе колющие, рубящие, дубясящие, а иногда и режущие принципы воздействия. Копьё - самое простая вариация, представляющая из себя не длинное древко, к которому присоединён наконечник.
Пика - оружие сделанное по принципу копья, но на куда более длинном древке. Являет собой строевое оружие пехоты, всадников, или рыцарских турниров.
Пикенёры. Кавалерийская пика. Турнирная пика, предназначенная не для убийства а для поражения цели. Однако, если цель не будет в какой либо броне, то переломает напрочь все кости.
Алебарда - оружие сочетающее в себе принцип топора и копья, позволяющая как рубить, так и колоть. Излюбленное оружие бретонской гвардии.
Глефа - клинок на длинном древке, позволяющий как резать, так и колоть.
Добавлено (27.03.2015, 20:42) --------------------------------------------- Оружие дальнего боя.
Луки - самое простое и дешёвое в изготовлении, но требующее немалой подготовки в обращении, чаще всего ведущейся с самого детства. Однако, луки бывают разными, как по виду, так и по методу применения. Однако, наиболее распространёнными являются: Короткий лук - самый простой в изготовлении, ибо представляет собой высушенную гнущуюся палку, достаточно крепкую что бы выдерживать натяжение тетивы. Не отличается высокой убойной силой, однако, является весьма удобным в обращении, что позволяет стрелять быстро или при нестандартных условиях - сидя или из конного седла. Примечание: использует короткие стрелы, может использовать и обычные при большем износе тетивы.
Охотничий лук - казалось бы, с виду является коротким луком, однако, на самом деле, каждый охотничий лук это нечто особенное, пускай чаще всего используются общие стандарты вместо ручной выделки. А заключается сия особенность в композитном строении, представляющим из себя части лука из разных материалов, скреплённые меж собой, для большей эффективности. Крепкие плечи, твёрдый центр, мягкая и гнущаяся боковина, и тому подобное. Однако, в Скайриме наиболее распространены обыкновенные составные луки, состоящие из трёх частей, представляющих из себя два крепких плечика закреплённых к не сильно гнущейся сердцевине. Тетива чаще всего делается из жил животных. Примечание: использует короткие и обычные стрелы.
Длинный лук - наиболее распространённый вариант, как и короткий берущий своё преимущество в простоте создания и массовом производстве. Кроме, соответственно длины, от короткого лука это оружие отличает немного повышенная убойная сила, хотя и не слишком. Примечание: использует обычные стрелы.
Ростовой лук - вариация длинного лука используемая в армии бретонцев. В отличии от простого длинного лука, данное оружие идёт во весь рост человека, являя собой тяжёлое в освоении, но куда более опасное оружие. Благодаря длине и силе натяжении, позволяет посылать стрелы с куда большей убойной силой и на большее расстояние. Однако, главным недостатком является низкая скорость стрельбы и не возможность использовать это оружие незаметно. Примечание: использует длинные стрелы для ростового лука.
В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается.
Вот такое предложение есть в каждом "Обольщении Вампира". Но извините меня, что эта фраза делает на стадии "Истощение" (каждый уровень вампиризма)? Куда дальше? Прошу исправить. Рекул Аренс, вампир - Хозяин ночи (стадия голода - Истощение) Кравий Кайрис, внучатый племянник Рекула.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
ЦитатаПроводник теней, Истощение
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
ЦитатаНочной охотник, Истощение
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
ЦитатаХозяин ночи, Истощение
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Цитаты из темы "Вампиризм". На уровне "Лорд", стадия Истощение, то же самое. Рекул Аренс, вампир - Хозяин ночи (стадия голода - Истощение) Кравий Кайрис, внучатый племянник Рекула.
Сообщение отредактировал Log11 - Среда, 20.05.2015, 14:03
Серебряное кольцо - 30 Серебряное кольцо с гранатом - 160 Серебряное кольцо с аметистом - 180 Серебряное кольцо с рубином - 300
Золотое кольцо - 75 Золотое кольцо с сапфиром - 500 Золотое кольцо с изумрудом - 700 Золотое кольцо с бриллиантом - 900
Серебряное ожерелье - 60 Серебряное ожерелье с самоцветами - 380 Серебряное ожерелье с сапфиром - 580 Серебряное ожерелье с изумрудом - 830
Золотое ожерелье - 320 Золотое ожерелье с самоцветами - 490 Золотое ожерелье с рубином - 550 Золотое ожерелье с бриллиантом - 1200
Художественная и публицистическая литература
• 2920, Последний год Первой эры o 2920, Месяц Первого зерна (т. 3) -45 септимов o 2920, Месяц Высокого солнца (т. 7) –35 септима o 2920, Месяц Заката солнца (т. 11) -45 септимов o 2920, Месяц Вечерней звезды (т. 12) -45 септимов • 16 аккордов безумия o 16 аккордов безумия, т. VI — История Хирсина -35 септимов o 16 аккордов безумия, т. IX — История Вермины -35 септимов o 16 аккордов безумия, т. XII — История Малаката -35 септимов
А • Адабал-а -25 септимов • Азирр Траджиджазери -30 септима • Алдуин есть -25 септимов • Амулет Королей (Книга) -25 септимов • Анналы Драконьей стражи -200 септимов o Аргонианский доклад o Аргонианский доклад. Книга 1 -50 септима o Аргонианский доклад. Книга 2 -65 септимов o Аргонианский доклад. Книга 3 - 50 септима o Аргонианский доклад. Книга 4 -65 септимов • Арктурианская ересь -20 септимов • Астрология -20 септимов • Атлас драконов -50 септимов • Аэдра и Даэдра -25 септимов
Б • Бегство от Талмора – 25 септимов • Безумие Пелагия - 30септимов • «Безумцы» Предела - 25септимов • Бессмертная кровь - 40 септима • Бестиарий Гербейна o Бестиарий Гербейна: Автоматоны гномов - 45 септимов o Бестиарий Гербейна: Ворожеи – 45 септимов o Бестиарий Гербейна: Ледяные привидения - 45 септимов • Биография Барензии o Биография Барензии, т. 1 - 25 септима o Биография Барензии, т. 2 - 25 септима o Биография Барензии, т. 3 - 25 септима • Божества и культы Тамриэля - 25 септимов • Братья Тьмы - 30 септимов • Бунт в Фестхолде – 20 септимов
В • Ваббаджек – 30 септимов • Вайтран: путеводитель для джентльменов – 15 септимков • Великая война – 25 септимов • Великие Предвестники Соратников – 13 септимов • Вернаккус и Бурлор – 30 септимов • Висячие сады – 30 септимов • Владения Скайрима – 15 септима • Власть Скайрима глазами чужеземца – 14 септимов • Воды Обливиона – 30 септимов • Воздействие Древних свитков – 25 септимов • Война Первого совета – 25 септимов • Война драконов – 12 септимов • Восстановление Арканы – 25 септимов • Выкуп за Зарека – 30 септима
Г • Галерион Мистик – 35 септимов • Гномы o Гномы, том 1 – 15 септимов o Гномы, том 2 – 15 септимов o Гномы, том 3 – 15 септимов • Город Камня – 15 септима
Д • Данмеры Скайрима – 15 септимов • Дети Неба – 25 септимов • Дети свиньи – 20 септимов • Детский Ануад – 15 септимов • Дикие эльфы – 25 септимов • Дихотомия Алдуин-Акатош – 20 септимов • Доклад: Катастрофа у Ионита – 25 септима • Драконий язык: больше не миф – 30 септимов • Дух Нирна – 25 септимов • Дух даэдра – 25 септимов • Души: черные и белые – 25 септимов
Ж • Желтая книга загадок – 30 септима • Жена дровосека Том 2 – 25 септимов • Жизнь Уриэля Септима VII – 20 септимов
З • Заблуждение о Талосе – 25 септимов
И • Ингол и морские призраки – 25 септимов • Испытания Боэтии – 25 септимов • Испытания Святой Алессии – 30 септим • Истинная природа орков – 20 септимов • История и культура двемеров – 35 септимов
К • К вопросу о двемерах o К вопросу о двемерах, том I – 35септимов o К вопросу о двемерах, том II – 35 септимов o К вопросу о двемерах, том III - 35септимов • Как пережить нападение хоркера – 30 септима • Как убивать прежде, чем убьют вас – 40 септима • Олаф и Дракон – 20 септима • Гарелион Мистик – 35 септимов • Книга даэдра – 25 септимов • Кодекс Малаката – 15 септима • Кольб и Дракон – 20 септима • Комментарии к Мистериуму Ксаркса o Комментарии к Мистериуму Ксаркса, т. 1 - 40 септимов o Комментарии к Мистериуму Ксаркса, т. 2 - 60 септимов o Комментарии к Мистериуму Ксаркса, т. 3 - 80 септимов o Комментарии к Мистериуму Ксаркса, т. 4 - 100 септимов • Королева-Волчица • Королева-Волчица, т. 2 - 25 септима o Королева-Волчица, т. 3 – 25 септима o Королева-Волчица, т. 4 – 25 септима o Королева-Волчица, т. 5 - 25 септима o Королева-Волчица, т. 6 - 30 септимов o Королева-Волчица, т. 7 - 4 септима o Королева-Волчица, т. 8 - 35 септимов • Король абесинских пиратов - 25 септимов • Кошки Скайрима - 35 септимов • Красная книга загадок – 30 септимов • Краткая история Империи o Краткая история Империи, т. 1 – 15 септима o Краткая история Империи, т. 2 - 15 септима o Краткая история Империи, т. 3 - 15 септима o Краткая история Империи, т. 4 - 15 септима • Краткая история Морровинда - 15 септимов • Кризис Обливиона - 25 септимов • Кузница, молот и наковальня - 35 септимов
О • Об Обливионе - 25 септимов • Ода покорителям тундры – 20 ептимов • Олаф и Дракон - 25 септима • Опускулус Лами Бал - 25 септимов • От славы - к падению - 20 септимов • Охота на троллей - 35 септимов • О Драконорожденных (Книга) - 25 септимов • О Фьори и Холгейре - 25 септимов • О Скрещенных кинжалах - 25 септимов • Очищение собора - 20 септимов
П • Падение Саартала - 20 септимов • Падение Снежного Принца -251 септимов • Палла, т. 1 - 20 септима • Палла, т. 2 - 30 септимов • Переписка Карвика и Конинга o Переписка Карвика и Конинга, т. 1 - 30 септимов o Переписка Карвика и Конинга, т. 2 - 30 септимов o Переписка Карвика и Конинга, т. 3 - 30 септимов o Переписка Карвика и Конинга, т. 4 - 35 септимов • Песни возвращения o Песни возвращения, т.2 - 20 септимов o Песни возвращения, т.7 – 20 cептимов o Песни возвращения, т. 19 - 25 септимов o Песни возвращения, т. 24 - 30 септимов o Песни возвращения, т. 56 - 20 септимов • Песни Скайрима - 20 септимов • Песнь аскельдов - 25 септимов • Песнь о короле Олафе - 30 септимов • Песнь о Пелинале o Песнь о Пелинале, т. 1 - 25 септимов o Песнь о Пелинале, т. 2 - 25 септимов o Песнь о Пелинале, т. 3 - 25 септимов o Песнь о Пелинале, т. 4 - 25 септимов o Песнь о Пелинале, т. 5 - 25 септимов o Песнь о Пелинале, т. 6 - 25 септимов o Песнь о Пелинале, т. 7 - 25 септимов o Песнь о Пелинале, т. 8 - 25 септимов • Пешком по миру, том XI - 25 септимов • Письма из Виндхельма - 27 септимов • Пирог и бриллиант - 30 септимов • Подлинная Барензия o Подлинная Барензия, т. 1 - 30 септимов o Подлинная Барензия, т. 2 – 30 cептимов o Подлинная Барензия, т. 3 - 30 септимов o Подлинная Барензия, т. 4 - 30 септимов o Подлинная Барензия, т. 5 - 30 септимов • Последний король айлейдов - 25 септимов • Последний урок - 35 септимов • Поцелуй, милосердная матушка - 40 септимов • Похититель целомудрия - 25 септимов • Похотливая Аргонианская Дева o Похотливая Аргонианская Дева, т. 1 - 36 септимов o Похотливая Аргонианская Дева, т. 2 - 35 септимов • Правда о Матери Ночи - 45 септимов • Предки и Данмеры - 35 септимов • Приданое Призрака - 20 септимов • Призраки в буране - 23 септимов • Призыв Азуры - 20 септимов • Принц Нищих - 25 септимов • Проведение Охоты - 25 септимов • Продвижение, завоевание и приспособление: История Сиродила - 25 септимов • Происхождение Двемерских законов - 25 септимов • Прорыв Дракона - 35 септимов • Путеводитель по Скайриму - 15 септимов
Р • Работы Шалидора (книга) - 20 септимов • Развалины Кемел-Зе - 25 септимов • Размышления о Древних Свитках - 40 септимов • Разновидности веры в Империи - 40 септимов • Разновидности даэдра - 30 септимов • Рассуждения о корне Нирна - 250 септимов • Растущая угроза o Растущая угроза, том I – 25 септимов o Растущая угроза, том II - 25 септимов o Растущая угроза, том III - 25 септимов o Растущая угроза, том IV - 25 септимов • Расцвет и упадок Клинков - 30 септимов • Реманада - 20 септимов • Руководство по кузнице атронахов - 5 септимов
С • Сбор яда морозного паука - 30 септимов • Семечко - 25 септимов • Сила стихий - 25 септимов • Сказ о Дро'Зире - 20 септимов • Слава Боэтии - 25 септимов • Слава и забвение - 25 септимов • Смерть путешественника - 25 септимов • Снохождение - 20 септимов • Совнгард: новое осмысление - 20 септимов • Соловьи: o Соловьи, Том I - 500 септимов o Соловьи, Том II - 500 септимов o Соловьи: правда или вымысел? - 30 септима • Сон о Совнгарде - 26 септимов • Справочник ученика - 30 септимов • Среди драугров - 30 септимов • Старый путь - 30 септимов
Т • Таинственный Акавир - 25 септимов • Тайна Талары o Тайна Талары, т. 1 - 20 септима o Тайна Талары, т. 5 -30 септимов • Тайны Рагнвальда - 25 септимов • Тактика сводных отрядов - 25 септимов • Там водятся драконы - 25 септимов • Танец в огне o Танец в огне, т. 1 - 20 септима o Танец в огне, т. 3 – 20 cептима o Танец в огне, т. 4 - 20 септима o Танец в огне, т. 5 - 35 септимов • Темнейшая Тьма - 25 септимов • Теневые метки - 30 септимов • Тотемы Хирсина - 30 септимов • Трактат об айлейдских городах - 25 септимов • Третья Дверь - 25 септимов • Третья эра: краткая хронология - 15 септимов
У • Утраченные легенды Скайрима - 26 септимов • Учет Древних свитков - 20 септимов
Ф • Фалмеры: Исследование -351 септимов • Фейфолкен o Фейфолкен I - 25 септимов o Фейфолкен II - 25 септимов o Фейфолкен III - 25 септимов • Физическая природа вервольфов - 35 септимов • Фрагмент: Об Артейуме - 25 септимов
Х • Хижина в лесу - 25 септимов • Хранители Бритвы -2 5 септимов • Хроники Нчулефта - 30 септимов
Ч • Чёрная стрела o Черная стрела, т. 1 - 30 септима • Четыре тотема Вольскигге (Книга) - 25 септимов
Ш • Шезарр и Боги - 25 септимов
Э • Экспедиционные заметки - 25 септимов
Я • Ядовитая Песня - 30 септима • Язва Квартала серых - 15 септимов • Ящик Азуры - 25 септимов
Если повышать цены на художественную литературу, то, соответственно, и на остальные книги: учебники, томы заклинаний и т.п. Остальное рассматривается в Совете. Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!
Сообщение отредактировал Kiss-Linka - Среда, 24.06.2015, 15:08
Предлагаю создать "Наставников".Ряд людей ,которые играют в ФРПГ довольно долго ,чтобы обучать новоприбывшую "молодёжь" . За каждым наставником будет прикреплен один ученик или же несколько . Работа наставника будет в том ,чтобы помогать понять правила в теории и практики своему ученику.И ,конечно же,на добровольной основе.
Доброго времени суток всему составу Совета! Высказать несколько предложений по поводу ФРПГ.
1. Сюжет. Насчет разработок сегодняшних дней я не в курсе, но точно знаю про одну задумку. Насколько я понял, Вы ждете, пока все подтянуться в одно время. Конечно, ждать всех игроков – хорошо, но все-таки будет долго. Может, стоит установить четкую дату запуска? К примеру, 20 сентября стартует сюжет. Все, кто не в таком-то времени, смогут подключиться позже. И точка. Вот Вам и мотивация для игроков. К тому же, сюжет будет длиться уж не одну игровую неделю.
2. Рпг-топ. В топе есть наш сайт, но его ведут лишь админы топа, если я не ошибаюсь. Точнее говоря, они лишь делают подсчеты голосов. Как по мне, Мастеру, к примеру, стоит зарегистрироваться там и создать тему ФРПГ. Вести сайт не очень-то сложно. Разобраться можно за несколько часов/минут. Зачем это нужно? Для привлечения игроков. ФРПГ по Элдер Скролс не так уж и много. (Мы и так на втором месте) Но если постараться, то можно и выйти на первое. Большая часть игроков ищет ролевые именно в топе. Кроме того, у этой ФРПГ есть «фишка». Система прокачки персонажа - такого нигде нет. Думаю, это стоит вынести в описание, в топе. Еще, кнопку топа легко вставить на сайт. Дается код и его можно вставить, к примеру, в поле ввода. Само голосование простое – вводишь любое имя и знаки с картинки – готово. В общем, я считаю, что стоит начать вести страничку в топе.
3. Реклама. Конечно, реклама в рамках сайта запрещена. Но на большинстве форумов есть темы с рекламой. Сама реклама производиться между форумами по простому принципу. На форуме, пусть будет №1, оставляется сообщение с рекламой форума, допустим, №2. Оставляется в отведенной для этого теме. Код рекламы, находится в такой же теме, на форуме №2. Далее, на втором форуме, оставляется реклама форума №1. В общем, ничего сверхсложного. Те, кто играл на других ролевых, должны знать. Но, все-таки оставлю пример. Так как ссылка ведет на другой форум – оставлю её под спойлером и скрытым текстом, заодно, дабы не сочли нарушением правил. И да, это тоже послужит для привлечения игроков. Доступно только для пользователей
4. Акции. На данной ФРПГ отсутствуют акции. Данная вещь практикуется на всех форумах. Для неё создается упрощенный вариант анкеты. А дабы не принимать любителей «халявы», можно ввести пробный пост. Для чего это нужно? Приведу пример, Фырке, к примеру, захотелось поиграть с персонажем, допустим босмером - наемником. Она пишет заявку в тему «Нужные», описывая свое видение персонажа. Какой-то человек приходит – видит, пишет анкету. Подходит для игроков, у которых нет идей для персонажа.
5. И последнее, в шапке данной темы( Жалобы) ссылка на Флудилку, ведет в архив, на самую первую. Пора бы уже сменить на актуальную. На этом все. Ничего сверхнового и непонятного я не предлагал, большинство из предложенного практикуется на многих форумах. Всего хорошего! P.S. Если уж возникнут вопросы, то, Акула/Фырка/Кислинка, у Вас мой скайп есть. Alex Schwanz lutschen
Сообщение отредактировал МаксПрон - Пятница, 11.09.2015, 22:39
1. Сюжет. Насчет разработок сегодняшних дней я не в курсе, но точно знаю про одну задумку. Насколько я понял, Вы ждете, пока все подтянуться в одно время. Конечно, ждать всех игроков – хорошо, но все-таки будет долго. Может, стоит установить четкую дату запуска? К примеру, 20 сентября стартует сюжет. Все, кто не в таком-то времени, смогут подключиться позже. И точка. Вот Вам и мотивация для игроков.
Было четко сказано что Второй этап глобального сюжета стартует в 16 день Последнего зерна.
ЦитатаМаксПрон ()
К тому же, сюжет будет длиться уж не одну игровую неделю.
I этап длился не одну игровую неделю, а несколько месяцев. II этап тоже не будет коротким.
ЦитатаМаксПрон ()
2. Рпг-топ. В топе есть наш сайт, но его ведут лишь админы топа, если я не ошибаюсь.
В топ ввел еще Кай. Больше никто не может следить за страницей ФРПГ. Потому что Кай создатель.
ЦитатаМаксПрон ()
Как по мне, Мастеру, к примеру, стоит зарегистрироваться там и создать тему ФРПГ.
Зачем два раза подряд это делать?
ЦитатаМаксПрон ()
(Мы и так на втором месте)
И благодаря кому? Усилиями Совета и игроков. В декабре прошлого года ролевая находилась на 10 месте. Весной этого года стали подниматься, и сейчас в итоге на втором месте. И всё это не просто так с неба упало.
ЦитатаМаксПрон ()
Еще, кнопку топа легко вставить на сайт. Дается код и его можно вставить, к примеру, в поле ввода. Само голосование простое – вводишь любое имя и знаки с картинки – готово.
Зачем давать ссылку на топ, где есть и другие ролевые? Это уже реклама не только нашей ФРПГ, но и других ФРПГ по вселенной TES. Не думаю что хорошая идея. Игроки и так знают где топ.
ЦитатаМаксПрон ()
В общем, я считаю, что стоит начать вести страничку в топе.
Вопрос. Зачем рекламировать другие сайты? Основная реклама ФРПГ - Новости на главной странице сайта и кнопка "Играть в ФРПГ" на главной странице сайта. Средняя посещаемость сайта на сентябрь в день - 14000-20000. Считаю что реклама на форуме, тем более в разделе ФРПГ - это никому не нужный мусор. И я в этом не раз убедилась, модерируя один из ресурсов 5 лет, где разделы форума буквально были засраны этой самой рекламой.
ЦитатаМаксПрон ()
Для неё создается упрощенный вариант анкеты.
Было не учтено несколько нюансов. 1. Упрощать анкету некуда. Всё по делу и ничего лишнего. С нынешним шаблоном необходимость пробного поста отпадает. 2. Если глобально менять шаблон, то нужно менять уже существующие профайлы. 3. Проверяющим привычнее работать со старой системой, как и игрокам. 4. Игроки, у которых нет идей для персонажей, в любом случае не будут в дальнейшем играть в ФРПГ.
Насчет нововведений. Есть награды ФРПГ. И их много.
ЦитатаМаксПрон ()
5. И последнее, в шапке данной темы( Жалобы) ссылка на Флудилку, ведет в архив, на самую первую. Пора бы уже сменить на актуальную.
Предлагаю в "Обновлении игры" помимо правок правил отписываться в краткой форме еще и о случающихся глобальных событиях. "Такого-то числа такого-то месяца во владение Фолкрит вступил отряд нежити из армии Потемы", например. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис