|
Книга жалоб и предложений
|
|
| RRjasja Offline | Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1 |
|
Граф
19471
| Предложения.
Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам". Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.
Жалобы.
Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Вторник, 06.01.2015, 18:24 | Сообщение # 166 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Предлагаю внести следующие изменения в систему расчета опыта: 1) Отменить дополнительный балл за отсутствие ошибок. Это тот пункт, по поводу которого разгорается слишком много мелочных споров, причем обычно неправы оказываются вообще все Штрафной балл за тотальную неграмотность оставить. 2) Не выдавать штрафной балл за короткие посты. Зачем? Если пост короткий, за него больше 1-2 очков опыта все равно не получить.
Думаю, это сделает систему расчета более дружелюбной к игрокам и снизит количество конфликтов из-за подсчета опыта.
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Вторник, 06.01.2015, 18:25 |
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Вторник, 06.01.2015, 18:30 | Сообщение # 167 |
|
18773
| А я предлагаю вернуть стандартные балы за квест с ведущим. Не многие могут написать 14 строк по теме. Приходится писать всякий бред типа флэшбеков. На мой взгляд, раньше было удобней и более дружелюбней к игрокам + кветсты писались быстрее.
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Вторник, 06.01.2015, 18:38 | Сообщение # 168 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Кстати, раз уж пошла такая пьянка с подразделами (это я про планы Обливиона), то почему бы не сделать то же самое во всех разделах игрового мира? Переименовать их в названия владений, а столицы владений сделать вложенными разделами. Коллегию и прочие гильдии тоже можно сделать вложенными разделами. Думаю, это сильно повысит удобство навигации по миру.
Скользкий ублюдок
|
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Вторник, 06.01.2015, 18:48 | Сообщение # 169 |
|
Путник
19828
| Грамотность: -1 балл - за наличие от 3 ошибок на строку, и более. 0 баллов - не более 1 орфографической ошибки на строку, частичное соблюдение пунктуации и незначительные речевые ошибки, или же за практически полное отсутствие орфографических и речевых ошибок, не более 1 пунктуационной ошибки на строку.
Я - человек!
|
| |
| |
| Фырка Offline | Дата: Вторник, 06.01.2015, 18:49 | Сообщение # 170 |
|
Граф
19849
| Да. Гильдии это очень сложно. Когда в Коллегии было все оживленно, многие очень путались из-за того, что все в одной куче. Я бы была рада, если бы это так упростили...
|
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Вторник, 06.01.2015, 18:55 | Сообщение # 171 |
|
Путник
19828
| Цитата Alex_B95 (  ) А я предлагаю вернуть стандартные балы за квест с ведущим. Не многие могут написать 14 строк по теме. Приходится писать всякий бред типа флэшбеков. На мой взгляд, раньше было удобней и более дружелюбней к игрокам + кветсты писались быстрее. Зато это заставляет творчески мыслить. Поэтому и была внесена такая поправка.
Цитата Schizoid (  ) Кстати, раз уж пошла такая пьянка с подразделами (это я про планы Обливиона), то почему бы не сделать то же самое во всех разделах игрового мира? Переименовать их в названия владений, а столицы владений сделать вложенными разделами. Коллегию и прочие гильдии тоже можно сделать вложенными разделами. Думаю, это сильно повысит удобство навигации по миру. Тоже была такая мысль. Поэтому сделала таким образом и Дрожащие острова. 1. Переименовать разделы на названия владений. 2. Сделать подразделы городов и гильдий/фракций, где будут внутренние локации.
Я - человек!
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Вторник, 06.01.2015, 19:04 | Сообщение # 172 |
|
17777
| Предлагаю на рассмотрение такую систему военных сил:
Каждое владение имеет базовых 100 стражников. К этому количеству мы добавляем + 100 солдат Фракции (Легион/ББ/Талмор) Так же, мы можем добавить + 100 солдат резерва Оплота Фракции - Виндхельм - ББ, Талмор - Солитьюд, Легион - Фолкрит. Для тех владений, которые не поддерживают фракции + 100 наемников пихотов В итоге получится: Маркарт 100 стражников + 100 легионеров Рифтен 100 стражников + 100 легионеров Солитьюд 100 стражников + 100 талморцев + 100 резерв Вайтран 100 стражников + 100 легионеров Виндхельм 100 стражников + 100 братьев Данстар 100 стражников + 100 наемников Фолкрит 100 стражников + 100 легионеров + 100 резерв Морфал 100 стражников + 100 талморцев Винтерхолд 100 стражников + 100 наемников (поскольку легион туда еще не добрался) Схема простая. И в последствии может расширятся, в зависимости от активности ярла и лидера фракции, а так же от степени активности ватчера. Потому как считаю, что те люди которые месяцами палец об палец не ударят в игре, а потом приходят и качают права на счет того, что им бы силушки и денюжки побольше - то сначала поработайте, а потом уже и награды просите.
На данный момент система не готова, но хочу узнать мнение совета ФРПГ - продолжать ее доскональное шлифование или не тратить время.
|
| |
| |
| Полотенчик Offline | Дата: Вторник, 06.01.2015, 19:10 | Сообщение # 173 |
|
Legio Honoris
2514
| Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) Предлагаю на рассмотрение такую систему военных сил:
Каждое владение имеет базовых 100 стражников. К этому количеству мы добавляем + 100 солдат Фракции (Легион/ББ/Талмор) Так же, мы можем добавить + 100 солдат резерва Оплота Фракции - Виндхельм - ББ, Талмор - Солитьюд, Легион - Фолкрит. Для тех владений, которые не поддерживают фракции + 100 наемников пихотов В итоге получится: Маркарт 100 стражников + 100 легионеров Рифтен 100 стражников + 100 легионеров Солитьюд 100 стражников + 100 талморцев + 100 резерв Вайтран 100 стражников + 100 легионеров Виндхельм 100 стражников + 100 братьев Данстар 100 стражников + 100 наемников Фолкрит 100 стражников + 100 легионеров + 100 резерв Морфал 100 стражников + 100 талморцев Винтерхолд 100 стражников + 100 наемников (поскольку легион туда еще не добрался) Схема простая. И в последствии может расширятся, в зависимости от активности ярла и лидера фракции, а так же от степени активности ватчера. Потому как считаю, что те люди которые месяцами палец об палец не ударят в игре, а потом приходят и качают права на счет того, что им бы силушки и денюжки побольше - то сначала поработайте, а потом уже и награды просите.
На данный момент система не готова, но хочу узнать мнение совета ФРПГ - продолжать ее доскональное шлифование или не тратить время. Столько народу в Скайриме даже не поместится, это не соответствует ЛОРу. Алекс же сказал
Сообщение отредактировал Полотенчик - Вторник, 06.01.2015, 19:10 |
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Вторник, 06.01.2015, 19:22 | Сообщение # 174 |
|
Путник
19828
| Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) На данный момент система не готова, но хочу узнать мнение совета ФРПГ - продолжать ее доскональное шлифование или не тратить время. Хотелось бы посмотреть на завершенный вариант. Цитата Полотенчик (  ) Столько народу в Скайриме даже не поместится, это не соответствует ЛОРу. Алекс же сказал Сравни с системой Ала в ЗС. Там в разы больше.
Я - человек!
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:43 | Сообщение # 175 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Сейчас персонажи с магическими навыками имеют возможность взять со старта не более 5 заклинаний, независимо от того, какие магические навыки персонаж имеет. В итоге мы получаем абсурдные ситуации, когда персонажи владеют заклинаниями уровня эксперта, но при этом не способны наколодовать простейшее заклинание света.
Предлагаю в теме с описанием заклинаний уточнить, каким образом игрок может выбрать заклинания для своего персонажа при заполнении анкеты. (Простейшие заклинания переименовать в "Заклинания начального уровня")
Если при создании персонажа вы выбрали магические навыки, ваш персонаж автоматически получит соответствующие этим навыкам заклинания. Однако, если вы приобретаете новые магические навыки в процессе игры, ваш персонаж новые заклинания автоматически не получит, и должен будет выучить их в процессе вашего ролевого отыгрыша. 1. Если ваш персонаж из магических навыков в начале игры имеет только "Магические способности", вы можете выбрать 5 любых заклинаний начального уровня. 2. Каждый магический навык более высокого уровня, чем "Магические способности", дает персонажу все соответствующие этому навыку заклинания, плюс все заклинания начального уровня соответствующей школы магии.
Например, если ваш персонаж владеет навыком Разрушение, он точно будет владеть следующими заклинаниями: Огненное касание, Ледяное касание, Электрическое касание, Пламя, Обморожение, Искры, Огненная стрела, Шаровая молния, Ледяной шип, Стихийная руна.
Скользкий ублюдок
|
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Среда, 07.01.2015, 18:39 | Сообщение # 176 |
|
Путник
19828
| Цитата Schizoid (  ) Кстати, раз уж пошла такая пьянка с подразделами (это я про планы Обливиона), то почему бы не сделать то же самое во всех разделах игрового мира? Переименовать их в названия владений, а столицы владений сделать вложенными разделами. Коллегию и прочие гильдии тоже можно сделать вложенными разделами. Думаю, это сильно повысит удобство навигации по миру. Список составлен и отправлен Админу.
Цитата Schizoid (  ) Сейчас персонажи с магическими навыками имеют возможность взять со старта не более 5 заклинаний, независимо от того, какие магические навыки персонаж имеет. В итоге мы получаем абсурдные ситуации, когда персонажи владеют заклинаниями уровня эксперта, но при этом не способны наколодовать простейшее заклинание света.
Предлагаю в теме с описанием заклинаний уточнить, каким образом игрок может выбрать заклинания для своего персонажа при заполнении анкеты. (Простейшие заклинания переименовать в "Заклинания начального уровня")
Если при создании персонажа вы выбрали магические навыки, ваш персонаж автоматически получит соответствующие этим навыкам заклинания. Однако, если вы приобретаете новые магические навыки в процессе игры, ваш персонаж новые заклинания автоматически не получит, и должен будет выучить их в процессе вашего ролевого отыгрыша. 1. Если ваш персонаж из магических навыков в начале игры имеет только "Магические способности", вы можете выбрать 5 любых заклинаний начального уровня. 2. Каждый магический навык более высокого уровня, чем "Магические способности", дает персонажу все соответствующие этому навыку заклинания, плюс все заклинания начального уровня соответствующей школы магии.
Например, если ваш персонаж владеет навыком Разрушение, он точно будет владеть следующими заклинаниями: Огненное касание, Ледяное касание, Электрическое касание, Пламя, Обморожение, Искры, Огненная стрела, Шаровая молния, Ледяной шип, Стихийная руна. Принято.
Я - человек!
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Четверг, 08.01.2015, 09:04 | Сообщение # 177 |
|
17777
| Цитата Alex_B95 (  ) А я предлагаю вернуть стандартные балы за квест с ведущим. Не многие могут написать 14 строк по теме. Приходится писать всякий бред типа флэшбеков. На мой взгляд, раньше было удобней и более дружелюбней к игрокам + кветсты писались быстрее. И читать по несколько страниц "Алекс увидел врага, достал меч, ударил, враг упал, Алекс пошел дальше... и тд. и тп." ни граммы творчества, ни малейшего проявления сюжета - унылое повествование, которое ни несет в себе ни капли литературного вклада... За подобные "квестсы" я бы выдавал не маски жрецов, а морковку как награду, потому как игрок должен писать красивый сюжет, а не отнимать уйму времени у ведущего отвлекая его от важных дел. ФРПГ игра - это реализация творческого и литературного таланта и плюсовать нужно тех кто пишет именно сюжеты, а не тех кто ищет способы по проще урвать "плюшек и бобра" для своего перса, делая отписки, которые даже в первом классе не приняли бы за сочинение на вольную тему. Цитата Schizoid (  ) 1) Отменить дополнительный балл за отсутствие ошибок. Это тот пункт, по поводу которого разгорается слишком много мелочных споров, причем обычно неправы оказываются вообще все Штрафной балл за тотальную неграмотность оставить. Соглашусь, не видел ни одного поста с полным отсутствием ошибок (имею ввиду посты в 1000 знаков и выше), если даже синтаксис и орфография на высшем уровне, то все равно присутствуют стилистические ошибки, а потому либо создавать систему мах ошибок на каждую 1к знаков (что будет вызывать постоянные бомбежки и споры) либо убрать совсем. В дополнение хочу предложит сделать +6 для постов в 10к и выше - это уже мини рассказы и написать такой пост без внутреннего сюжета не возможно.
|
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Четверг, 08.01.2015, 14:36 | Сообщение # 178 |
|
Путник
19828
| Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) И читать по несколько страниц "Алекс увидел врага, достал меч, ударил, враг упал, Алекс пошел дальше... и тд. и тп." ни граммы творчества, ни малейшего проявления сюжета - унылое повествование, которое ни несет в себе ни капли литературного вклада... За подобные "квестсы" я бы выдавал не маски жрецов, а морковку как награду, потому как игрок должен писать красивый сюжет, а не отнимать уйму времени у ведущего отвлекая его от важных дел. ФРПГ игра - это реализация творческого и литературного таланта и плюсовать нужно тех кто пишет именно сюжеты, а не тех кто ищет способы по проще урвать "плюшек и бобра" для своего перса, делая отписки, которые даже в первом классе не приняли бы за сочинение на вольную тему. Прочитал мои мысли Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) Соглашусь, не видел ни одного поста с полным отсутствием ошибок (имею ввиду посты в 1000 знаков и выше), если даже синтаксис и орфография на высшем уровне, то все равно присутствуют стилистические ошибки, а потому либо создавать систему мах ошибок на каждую 1к знаков (что будет вызывать постоянные бомбежки и споры) либо убрать совсем. В дополнение хочу предложит сделать +6 для постов в 10к и выше - это уже мини рассказы и написать такой пост без внутреннего сюжета не возможно. После введения в игру проекта, предложенного Шизоидом, я как раз добавила +6 для постов от 7к и выше.
Я - человек!
|
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:23 | Сообщение # 179 |
|
4052
| Предложение по организационной части работы Арены в основном разделе. Можно ли добавить в шапку темы отдельный раздел под названием "Очередность боев"? Это позволит четко отслеживать очередность проведения боев между персонажами. Скажем, по такой форме: Очередность боев: 1. Имя первого персонажа, имя второго персонажа. 2. Имя первого персонажа, имя второго персонажа, имя третьего персонажа. 3. Имя первого персонажа, имя второго персонажа.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Сообщение отредактировал Scienk - Четверг, 15.01.2015, 18:23 |
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:28 | Сообщение # 180 |
|
18773
| Scienk, предложение хорошее, выношу в совет)
|
| |
| |