|
Книга жалоб и предложений
|
|
| RRjasja Offline | Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1 |
|
Граф
19471
| Предложения.
Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам". Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.
Жалобы.
Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.
|
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Вторник, 16.12.2014, 13:09 | Сообщение # 151 |
|
18773
| Как известно, в нашей ФРПГ не реализована система получения болезней, который непосредственно имели место быть в играх по TES. В связи с этим я выдвигаю такое предложение: Как известно, проверяющий профайлы член совета непосредственно ознакамливаться с постом игрока. Если условия позволяют, то советник может спокойно присудить персонажу болезнь. Болезнь, как правило, можно получить от диких животных и монстров. В бою с ними можно спокойно подхватить каменную подагру и другие болезни. На мой взгляд это внесет разнообразия и реализма игру. Ну и интереса) Если совет заинтересуется в этой системе, позже я предоставлю список болезней и возможные условия их получения)
|
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Вторник, 16.12.2014, 13:39 | Сообщение # 152 |
|
Путник
19828
| Цитата Alex_B95 (  ) Как известно, проверяющий профайлы член совета непосредственно ознакамливаться с постом игрока. Если условия позволяют, то советник может спокойно присудить персонажу болезнь. Могу привести пример получения увечий вместо простуды: Пост
Получить какие-то болячки можно не только от каких-то животных, а также из-за нелогичных действий персонажа. На данный момент получение болезней происходит чисто по усмотрению игроков. Мне приходилось самой насылать на своего персонажа болезнью Костоломная Лихорадка. Сверялась по реально существующей болезни.
Цитата Alex_B95 (  ) Если совет заинтересуется в этой системе, позже я предоставлю список болезней и возможные условия их получения) Меня уже заинтересовала эта система, так что жду список.
Я - человек!
|
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:43 | Сообщение # 153 |
|
18773
| Цитата Akyla (  ) Могу привести пример получения увечий вместо простуды: Пост
Получить какие-то болячки можно не только от каких-то животных, а также из-за нелогичных действий персонажа. На данный момент получение болезней происходит чисто по усмотрению игроков. Мне приходилось самой насылать на своего персонажа болезнью Костоломная Лихорадка. Сверялась по реально существующей болезни. Не совсем понял к чему этот пример(
Цитата Akyla (  ) Меня уже заинтересовала эта система, так что жду список. Болезней в игре "Скайрим" было всего 7. Здесь приведены они все с игровыми параметрами и моими предложениями по интеграции в ФРПГ.
Список болезней и описание:
Сообщение отредактировал Alex_B95 - Среда, 17.12.2014, 08:34 |
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Среда, 17.12.2014, 01:50 | Сообщение # 154 |
|
Путник
19828
| Цитата Alex_B95 (  ) Не совсем понял к чему этот пример Цитата Alex_B95 (  ) проверяющий профайлы член совета непосредственно ознакамливаться с постом игрока. Если условия позволяют, то советник может спокойно присудить персонажу болезнь.
Цитата Alex_B95 (  ) Список болезней и описание: Предложение принято на дальнейшее обсуждение в Совете.
Я - человек!
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Суббота, 20.12.2014, 00:19 | Сообщение # 155 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Цитата Единая система расчета опыта То, насколько подробно расписана поэтапность одного действия навыка, зависит и количество опыта.
У вас тут пара речевых ошибок. Возможно, имелось ввиду "От того, насколько подробно расписан каждый этап действий, зависит количество опыта".
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 20.12.2014, 00:19 |
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Суббота, 20.12.2014, 01:54 | Сообщение # 156 |
|
4052
| Есть на примете одна подробность моего профайла, которую хотелось бы уже наконец обговорить окончательно) Суть предложения (можно даже сказать простого вопроса) состоит в том, чтобы внедрить в игру принцип телепортации. (см. Инвентарь Дилона - Камень телепортации) На протяжении очень долго времени этот вопрос вызывал самые разные реакции, точки зрения и мнения на всю концепцию телепортации в Скайриме, но действующего варианта так представлено и не было, кроме предварительного варианта телепортации, использованного несколько раз больше года назад в рамках глобального сюжета. Лично я скептически отношусь к телепотрации, предполагая два варианта этого процесса - пентаграммы, как в обливионе и камни, как были использованы у нас. Для любой телепортации требуются магические знания определенного уровня, время, психологическое состояние и другое - все эти подробности нужно разработать в соответствии с общим системным положением.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Суббота, 20.12.2014, 02:51 | Сообщение # 157 |
|
Путник
19828
| Schizoid, спасибо за данное замечание. Исправим.
Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Есть на примете одна подробность моего профайла, которую хотелось бы уже наконец обговорить окончательно) Суть предложения (можно даже сказать простого вопроса) состоит в том, чтобы внедрить в игру принцип телепортации. (см. Инвентарь Дилона - Камень телепортации) На протяжении очень долго времени этот вопрос вызывал самые разные реакции, точки зрения и мнения на всю концепцию телепортации в Скайриме, но действующего варианта так представлено и не было, кроме предварительного варианта телепортации, использованного несколько раз больше года назад в рамках глобального сюжета. Лично я скептически отношусь к телепотрации, предполагая два варианта этого процесса - пентаграммы, как в обливионе и камни, как были использованы у нас. Для любой телепортации требуются магические знания определенного уровня, время, психологическое состояние и другое - все эти подробности нужно разработать в соответствии с общим системным положением. Этот вопрос будет обсужден в Совете.
Я - человек!
|
| |
| |
| МаксПрон Offline | Дата: Суббота, 20.12.2014, 19:36 | Сообщение # 158 |
|
Рыцарь
2677
| Я довольно таки часто замечал у игроков в профайлах достаточно большие сумы денег. Мне стало интересно, сколько же это все весит? Возьмем 500 септимов. Допустим, что одна монета весит 5 грамм. Тогда получается: 5*500= 2500 грамм = 2.5 кг. Удобно ли таскать 2 кг монет с собой? И как такое количество септимов влезает в небольшой кошель? Вот несколько предложений по улучшению денежной системы ФРПГ:
1) Разнообразить денежную систему. Добавить золотые и серебряные монеты. Одна золотая =100 септимов. Одна серебряная = 50 септимов. Ввести в игру можно так: В одной из городских кузниц(Пусть в Паровой кузне) будут чеканиться монеты, с нанесением на них определенного знака качества(к примеру эмблема города, где сделана монета), который невозможно подделать.
2) Добавить разные варианты кошельков. Маленький кошель: вместимость – 50 монет. Стоимость 5 септимов. Изготовление- один кусок кожи.
Подсумок: вместимость- 100 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 1 кусок кожи, две полоски кожи.
Сумка: вместимость- 300 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 2 куска кожи, 1 полоска кожи.
Таким образом можно будет значительно уменьшить количество монет в инвентаре, и ограничить возможное количество переноса денег с собой. Я надеюсь что Совет заинтересуется этим предложением.
Alex Schwanz lutschen
Сообщение отредактировал МаксПрон - Суббота, 20.12.2014, 19:36 |
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 02:19 | Сообщение # 159 |
|
Путник
19828
| Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Есть на примете одна подробность моего профайла, которую хотелось бы уже наконец обговорить окончательно) Суть предложения (можно даже сказать простого вопроса) состоит в том, чтобы внедрить в игру принцип телепортации. (см. Инвентарь Дилона - Камень телепортации) На протяжении очень долго времени этот вопрос вызывал самые разные реакции, точки зрения и мнения на всю концепцию телепортации в Скайриме, но действующего варианта так представлено и не было, кроме предварительного варианта телепортации, использованного несколько раз больше года назад в рамках глобального сюжета. Лично я скептически отношусь к телепотрации, предполагая два варианта этого процесса - пентаграммы, как в обливионе и камни, как были использованы у нас. Для любой телепортации требуются магические знания определенного уровня, время, психологическое состояние и другое - все эти подробности нужно разработать в соответствии с общим системным положением. Телепортация не может быть каким-то образом внедрена в ФРПГ. Если это будет введено в игру, то это станет манчем и антилором. Появление в любом месте где захочется, когда захочется. Это никак не вписывается в игровой мир. Это также будет огромное преимущество среди других игроков. Только Псиджики умеют телепортироваться.
Цитата МаксПрон (  ) Я довольно таки часто замечал у игроков в профайлах достаточно большие сумы денег. Мне стало интересно, сколько же это все весит? Возьмем 500 септимов. Допустим, что одна монета весит 5 грамм. Тогда получается: 5*500= 2500 грамм = 2.5 кг. Удобно ли таскать 2 кг монет с собой? И как такое количество септимов влезает в небольшой кошель? Вот несколько предложений по улучшению денежной системы ФРПГ:
1) Разнообразить денежную систему. Добавить золотые и серебряные монеты. Одна золотая =100 септимов. Одна серебряная = 50 септимов. Ввести в игру можно так: В одной из городских кузниц(Пусть в Паровой кузне) будут чеканиться монеты, с нанесением на них определенного знака качества(к примеру эмблема города, где сделана монета), который невозможно подделать.
2) Добавить разные варианты кошельков. Маленький кошель: вместимость – 50 монет. Стоимость 5 септимов. Изготовление- один кусок кожи.
Подсумок: вместимость- 100 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 1 кусок кожи, две полоски кожи.
Сумка: вместимость- 300 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 2 куска кожи, 1 полоска кожи.
Таким образом можно будет значительно уменьшить количество монет в инвентаре, и ограничить возможное количество переноса денег с собой. Я надеюсь что Совет заинтересуется этим предложением. Это предложение будет обсуждено в Совете.
Я - человек!
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 10:53 | Сообщение # 160 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Предлагаю установить следующую регламентацию патрулей Имперского Легиона и стражи:
- Стандартный Имперский городской патруль состоит не более, чем из 4 человек, плюс столько же сменщиков в месте базирования патруля. - Стандартный Имперский патруль в деревнях состоит не более, чем из 2 человек, плюс столько же сменщиков в месте базирования патруля. - Общее число патрульных не должно превышать определенный % от общей численности Легиона (нужно определить) - Стражники патрулируют города и владения по одиночке. Их общее количество определяется казной и военной мощью города. Количество патрульных стражников не должно превышать 50% от общей численности стражи, вторые 50% считаются сменщиками. - Патрули или стражники могут немедленно явиться на место преступления только в те локации, в шапках которых обозначено наличие патрулей или стражников в них. Путь в другие локации займет некоторое время. - Описание патруля и городской стражи должно содержать места, которые подвергаются особо тщательному наблюдению (не более 3 для города, не более 1 для деревни), место базирования, место и время смены патрульных/стражников. Смена производится 2 раза в сутки. - Места тщательного наблюдения предполагают круглосуточное наличие одного или нескольких стражников или Легионеров там, что соответственно уменьшает численность мобильного патруля. - Патруль или стража может узнать о преступлении, если оно совершено в месте, за котором ведется тщательное наблюдение, либо если патрулю или страже о преступлении доложил свидетель. - Если местом тщательного наблюдения выбрано какое-либо здание, предполагается, что патрульный или стражник находится внутри этого здания. - В случае, когда игрок отыгрывает совершение преступления без ведущего, и не указывает на отсутствие свидетелей в своем отыгрыше, наблюдатель раздела или игрок-командир легионом имеет право самостоятельно отыграть донос свидетеля патрулю или страже. - При совершении преступления в ходе квеста с ведущим, отыгрыш доноса свидетеля на преступника страже или патрулям Легиона может осуществить только ведущий квеста. В местах тщательного наблюдения наблюдатель раздела или игрок-командир Легиона имеет право вмешаться в ход квеста самостоятельно. - При преследовании преступника, скрывающегося с места преступления, только наблюдатель раздела, ведущий квеста или Мастер игры имеет право отыгрывать показания свидетелей, которые видели перемещение скрывающегося преступника.
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Понедельник, 29.12.2014, 11:15 |
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 11:16 | Сообщение # 161 |
|
Путник
19828
| Цитата МаксПрон (  ) Я довольно таки часто замечал у игроков в профайлах достаточно большие сумы денег. Мне стало интересно, сколько же это все весит? Возьмем 500 септимов. Допустим, что одна монета весит 5 грамм. Тогда получается: 5*500= 2500 грамм = 2.5 кг. Удобно ли таскать 2 кг монет с собой? И как такое количество септимов влезает в небольшой кошель? Вот несколько предложений по улучшению денежной системы ФРПГ:
1) Разнообразить денежную систему. Добавить золотые и серебряные монеты. Одна золотая =100 септимов. Одна серебряная = 50 септимов. Ввести в игру можно так: В одной из городских кузниц(Пусть в Паровой кузне) будут чеканиться монеты, с нанесением на них определенного знака качества(к примеру эмблема города, где сделана монета), который невозможно подделать.
2) Добавить разные варианты кошельков. Маленький кошель: вместимость – 50 монет. Стоимость 5 септимов. Изготовление- один кусок кожи.
Подсумок: вместимость- 100 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 1 кусок кожи, две полоски кожи.
Сумка: вместимость- 300 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 2 куска кожи, 1 полоска кожи.
Таким образом можно будет значительно уменьшить количество монет в инвентаре, и ограничить возможное количество переноса денег с собой. Я надеюсь что Совет заинтересуется этим предложением. У нас нет веса в игре. Всё идет "на глаз". Всем будет привычнее пользоваться старыми добрыми септимами. Меньше заморочек и никакой сложности. Но это вам не мешает прятать свои деньги в какой-нибудь тайник или еще куда. Тут уже как захочется вам.
Цитата Schizoid (  ) Предлагаю установить следующую регламентацию патрулей Имперского Легиона и стражи: Предложение принято для дальнейшего обсуждения в Совете.
Я - человек!
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 13:29 | Сообщение # 162 |
|
17777
| Цитата Schizoid (  ) Предлагаю установить следующую регламентацию патрулей Имперского Легиона и стражи: Собственно у легиона спросить нельзя было? А то получается - без меня- меня женили... Вообще, считаю, что данная роспись ничего не даст, некоторым "игрокам", хоть в каждой теме распиши где кто стоит - им все равно, в ФРПГ они ради срачей, а не самой игры, а потому все равно будут провоцировать многабукафф и потом бежать жаловаться.
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 13:36 | Сообщение # 163 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Dead_Knight_of_Tamriel, предложение будет обсуждаться Советом, вот они тебя и спросят. А срачи возникают, когда есть неопределенность и возможность двоякой оценки ситуации. Я просто стараюсь устранить эту неопределенность.
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Понедельник, 29.12.2014, 13:39 |
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 13:55 | Сообщение # 164 |
|
Путник
19828
| Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) Собственно у легиона спросить нельзя было? А то получается - без меня- меня женили... Вообще, считаю, что данная роспись ничего не даст, некоторым "игрокам", хоть в каждой теме распиши где кто стоит - им все равно, в ФРПГ они ради срачей, а не самой игры, а потому все равно будут провоцировать многабукафф и потом бежать жаловаться. Если какое-то нововведение утверждено в Совете и уже находится на стадии разработки и последующего внедрения в игру, то во время этого процесса обсуждаются и некоторые детали, которые находятся под вопросом.
Цитата Schizoid (  ) предложение будет обсуждаться Советом, вот они тебя и спросят. Именно.
Я - человек!
|
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Среда, 31.12.2014, 10:11 | Сообщение # 165 |
|
Путник
19828
| Цитата Кай (  ) Предлагаю проект правки ликантропии Проект введен в игру с некоторыми изменениями.
Я - человек!
|
| |
| |