Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Книга жалоб и предложений
RRjasja OfflineДата: Четверг, 06.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1
Граф
30899
19471
Предложения.

Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам".
Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.

Жалобы.

Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.


Внимание! Обсуждения предложений/жалоб в этой теме запрещены!
Для этого есть спецтема - ФРПГ - Обсуждение игры №15.
 
Alex_B95 OfflineДата: Вторник, 16.12.2014, 13:09 | Сообщение # 151
18218
18773
Как известно, в нашей ФРПГ не реализована система получения болезней, который непосредственно имели место быть в играх по TES. В связи с этим я выдвигаю такое предложение:
Как известно, проверяющий профайлы член совета непосредственно ознакамливаться с постом игрока. Если условия позволяют, то советник может спокойно присудить персонажу болезнь.
Болезнь, как правило, можно получить от диких животных и монстров. В бою с ними можно спокойно подхватить каменную подагру и другие болезни.
На мой взгляд это внесет разнообразия и реализма игру. Ну и интереса)
Если совет заинтересуется в этой системе, позже я предоставлю список болезней и возможные условия их получения)
 
Akyla OfflineДата: Вторник, 16.12.2014, 13:39 | Сообщение # 152
Путник
-10000
19828
Цитата Alex_B95 ()
Как известно, проверяющий профайлы член совета непосредственно ознакамливаться с постом игрока. Если условия позволяют, то советник может спокойно присудить персонажу болезнь.

Могу привести пример получения увечий вместо простуды:
Пост

Получить какие-то болячки можно не только от каких-то животных, а также из-за нелогичных действий персонажа. На данный момент получение болезней происходит чисто по усмотрению игроков. Мне приходилось самой насылать на своего персонажа болезнью Костоломная Лихорадка. Сверялась по реально существующей болезни.

Цитата Alex_B95 ()
Если совет заинтересуется в этой системе, позже я предоставлю список болезней и возможные условия их получения)

Меня уже заинтересовала эта система, так что жду список. smile


Я - человек!
 
Alex_B95 OfflineДата: Вторник, 16.12.2014, 22:43 | Сообщение # 153
18218
18773
Цитата Akyla ()
Могу привести пример получения увечий вместо простуды:
Пост

Получить какие-то болячки можно не только от каких-то животных, а также из-за нелогичных действий персонажа. На данный момент получение болезней происходит чисто по усмотрению игроков. Мне приходилось самой насылать на своего персонажа болезнью Костоломная Лихорадка. Сверялась по реально существующей болезни.

Не совсем понял к чему этот пример(

Цитата Akyla ()
Меня уже заинтересовала эта система, так что жду список.

Болезней в игре "Скайрим" было всего 7. Здесь приведены они все с игровыми параметрами и моими предложениями по интеграции в ФРПГ.

Список болезней и описание:














Сообщение отредактировал Alex_B95 - Среда, 17.12.2014, 08:34
 
Akyla OfflineДата: Среда, 17.12.2014, 01:50 | Сообщение # 154
Путник
-10000
19828
Цитата Alex_B95 ()
Не совсем понял к чему этот пример

Цитата Alex_B95 ()
проверяющий профайлы член совета непосредственно ознакамливаться с постом игрока. Если условия позволяют, то советник может спокойно присудить персонажу болезнь.


Цитата Alex_B95 ()
Список болезней и описание:

Предложение принято на дальнейшее обсуждение в Совете.


Я - человек!
 
Schizoid OfflineДата: Суббота, 20.12.2014, 00:19 | Сообщение # 155
Антисоциальный элемент
2574
2763
Цитата Единая система расчета опыта
То, насколько подробно расписана поэтапность одного действия навыка, зависит и количество опыта.


У вас тут пара речевых ошибок.
Возможно, имелось ввиду "От того, насколько подробно расписан каждый этап действий, зависит количество опыта".


Скользкий ублюдок

Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 20.12.2014, 00:19
 
Scienk OfflineДата: Суббота, 20.12.2014, 01:54 | Сообщение # 156
9900
4052
Есть на примете одна подробность моего профайла, которую хотелось бы уже наконец обговорить окончательно)
Суть предложения (можно даже сказать простого вопроса) состоит в том, чтобы внедрить в игру принцип телепортации.
(см. Инвентарь Дилона - Камень телепортации)
На протяжении очень долго времени этот вопрос вызывал самые разные реакции, точки зрения и мнения на всю концепцию телепортации в Скайриме, но действующего варианта так представлено и не было, кроме предварительного варианта телепортации, использованного несколько раз больше года назад в рамках глобального сюжета.
Лично я скептически отношусь к телепотрации, предполагая два варианта этого процесса - пентаграммы, как в обливионе и камни, как были использованы у нас.
Для любой телепортации требуются магические знания определенного уровня, время, психологическое состояние и другое - все эти подробности нужно разработать в соответствии с общим системным положением.


Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
 
Akyla OfflineДата: Суббота, 20.12.2014, 02:51 | Сообщение # 157
Путник
-10000
19828
Schizoid, спасибо за данное замечание. Исправим.

Цитата Ѯҁץӛתҟ ()
Есть на примете одна подробность моего профайла, которую хотелось бы уже наконец обговорить окончательно)
Суть предложения (можно даже сказать простого вопроса) состоит в том, чтобы внедрить в игру принцип телепортации.
(см. Инвентарь Дилона - Камень телепортации)
На протяжении очень долго времени этот вопрос вызывал самые разные реакции, точки зрения и мнения на всю концепцию телепортации в Скайриме, но действующего варианта так представлено и не было, кроме предварительного варианта телепортации, использованного несколько раз больше года назад в рамках глобального сюжета.
Лично я скептически отношусь к телепотрации, предполагая два варианта этого процесса - пентаграммы, как в обливионе и камни, как были использованы у нас.
Для любой телепортации требуются магические знания определенного уровня, время, психологическое состояние и другое - все эти подробности нужно разработать в соответствии с общим системным положением.

Этот вопрос будет обсужден в Совете.


Я - человек!
 
МаксПрон OfflineДата: Суббота, 20.12.2014, 19:36 | Сообщение # 158
Рыцарь
59
2677
Я довольно таки часто замечал у игроков в профайлах достаточно большие сумы денег. Мне стало интересно, сколько же это все весит? Возьмем 500 септимов.
Допустим, что одна монета весит 5 грамм. Тогда получается: 5*500= 2500 грамм = 2.5 кг.
Удобно ли таскать 2 кг монет с собой? И как такое количество септимов влезает в небольшой кошель?
Вот несколько предложений по улучшению денежной системы ФРПГ:

1) Разнообразить денежную систему. Добавить золотые и серебряные монеты. Одна золотая =100 септимов. Одна серебряная = 50 септимов.
Ввести в игру можно так: В одной из городских кузниц(Пусть в Паровой кузне) будут чеканиться монеты, с нанесением на них определенного знака качества(к примеру эмблема города, где сделана монета), который невозможно подделать.

2) Добавить разные варианты кошельков.
Маленький кошель: вместимость – 50 монет. Стоимость 5 септимов. Изготовление- один кусок кожи.

Подсумок: вместимость- 100 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 1 кусок кожи, две полоски кожи.

Сумка: вместимость- 300 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 2 куска кожи, 1 полоска кожи.

Таким образом можно будет значительно уменьшить количество монет в инвентаре, и ограничить возможное количество переноса денег с собой. Я надеюсь что Совет заинтересуется этим предложением.


Alex Schwanz lutschen

Сообщение отредактировал МаксПрон - Суббота, 20.12.2014, 19:36
 
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 21.12.2014, 02:19 | Сообщение # 159
Путник
-10000
19828
Цитата Ѯҁץӛתҟ ()
Есть на примете одна подробность моего профайла, которую хотелось бы уже наконец обговорить окончательно)
Суть предложения (можно даже сказать простого вопроса) состоит в том, чтобы внедрить в игру принцип телепортации.
(см. Инвентарь Дилона - Камень телепортации)
На протяжении очень долго времени этот вопрос вызывал самые разные реакции, точки зрения и мнения на всю концепцию телепортации в Скайриме, но действующего варианта так представлено и не было, кроме предварительного варианта телепортации, использованного несколько раз больше года назад в рамках глобального сюжета.
Лично я скептически отношусь к телепотрации, предполагая два варианта этого процесса - пентаграммы, как в обливионе и камни, как были использованы у нас.
Для любой телепортации требуются магические знания определенного уровня, время, психологическое состояние и другое - все эти подробности нужно разработать в соответствии с общим системным положением.

Телепортация не может быть каким-то образом внедрена в ФРПГ. Если это будет введено в игру, то это станет манчем и антилором. Появление в любом месте где захочется, когда захочется. Это никак не вписывается в игровой мир. Это также будет огромное преимущество среди других игроков. Только Псиджики умеют телепортироваться.

Цитата МаксПрон ()
Я довольно таки часто замечал у игроков в профайлах достаточно большие сумы денег. Мне стало интересно, сколько же это все весит? Возьмем 500 септимов.
Допустим, что одна монета весит 5 грамм. Тогда получается: 5*500= 2500 грамм = 2.5 кг.
Удобно ли таскать 2 кг монет с собой? И как такое количество септимов влезает в небольшой кошель?
Вот несколько предложений по улучшению денежной системы ФРПГ:

1) Разнообразить денежную систему. Добавить золотые и серебряные монеты. Одна золотая =100 септимов. Одна серебряная = 50 септимов.
Ввести в игру можно так: В одной из городских кузниц(Пусть в Паровой кузне) будут чеканиться монеты, с нанесением на них определенного знака качества(к примеру эмблема города, где сделана монета), который невозможно подделать.

2) Добавить разные варианты кошельков.
Маленький кошель: вместимость – 50 монет. Стоимость 5 септимов. Изготовление- один кусок кожи.

Подсумок: вместимость- 100 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 1 кусок кожи, две полоски кожи.

Сумка: вместимость- 300 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 2 куска кожи, 1 полоска кожи.

Таким образом можно будет значительно уменьшить количество монет в инвентаре, и ограничить возможное количество переноса денег с собой. Я надеюсь что Совет заинтересуется этим предложением.

Это предложение будет обсуждено в Совете.


Я - человек!
 
Schizoid OfflineДата: Понедельник, 29.12.2014, 10:53 | Сообщение # 160
Антисоциальный элемент
2574
2763
Предлагаю установить следующую регламентацию патрулей Имперского Легиона и стражи:

- Стандартный Имперский городской патруль состоит не более, чем из 4 человек, плюс столько же сменщиков в месте базирования патруля.
- Стандартный Имперский патруль в деревнях состоит не более, чем из 2 человек, плюс столько же сменщиков в месте базирования патруля.
- Общее число патрульных не должно превышать определенный % от общей численности Легиона (нужно определить)
- Стражники патрулируют города и владения по одиночке. Их общее количество определяется казной и военной мощью города. Количество патрульных стражников не должно превышать 50% от общей численности стражи, вторые 50% считаются сменщиками.
- Патрули или стражники могут немедленно явиться на место преступления только в те локации, в шапках которых обозначено наличие патрулей или стражников в них. Путь в другие локации займет некоторое время.
- Описание патруля и городской стражи должно содержать места, которые подвергаются особо тщательному наблюдению (не более 3 для города, не более 1 для деревни), место базирования, место и время смены патрульных/стражников. Смена производится 2 раза в сутки.
- Места тщательного наблюдения предполагают круглосуточное наличие одного или нескольких стражников или Легионеров там, что соответственно уменьшает численность мобильного патруля.
- Патруль или стража может узнать о преступлении, если оно совершено в месте, за котором ведется тщательное наблюдение, либо если патрулю или страже о преступлении доложил свидетель.
- Если местом тщательного наблюдения выбрано какое-либо здание, предполагается, что патрульный или стражник находится внутри этого здания.
- В случае, когда игрок отыгрывает совершение преступления без ведущего, и не указывает на отсутствие свидетелей в своем отыгрыше, наблюдатель раздела или игрок-командир легионом имеет право самостоятельно отыграть донос свидетеля патрулю или страже.
- При совершении преступления в ходе квеста с ведущим, отыгрыш доноса свидетеля на преступника страже или патрулям Легиона может осуществить только ведущий квеста. В местах тщательного наблюдения наблюдатель раздела или игрок-командир Легиона имеет право вмешаться в ход квеста самостоятельно.
- При преследовании преступника, скрывающегося с места преступления, только наблюдатель раздела, ведущий квеста или Мастер игры имеет право отыгрывать показания свидетелей, которые видели перемещение скрывающегося преступника.


Скользкий ублюдок

Сообщение отредактировал Schizoid - Понедельник, 29.12.2014, 11:15
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:16 | Сообщение # 161
Путник
-10000
19828
Цитата МаксПрон ()
Я довольно таки часто замечал у игроков в профайлах достаточно большие сумы денег. Мне стало интересно, сколько же это все весит? Возьмем 500 септимов.
Допустим, что одна монета весит 5 грамм. Тогда получается: 5*500= 2500 грамм = 2.5 кг.
Удобно ли таскать 2 кг монет с собой? И как такое количество септимов влезает в небольшой кошель?
Вот несколько предложений по улучшению денежной системы ФРПГ:

1) Разнообразить денежную систему. Добавить золотые и серебряные монеты. Одна золотая =100 септимов. Одна серебряная = 50 септимов.
Ввести в игру можно так: В одной из городских кузниц(Пусть в Паровой кузне) будут чеканиться монеты, с нанесением на них определенного знака качества(к примеру эмблема города, где сделана монета), который невозможно подделать.

2) Добавить разные варианты кошельков.
Маленький кошель: вместимость – 50 монет. Стоимость 5 септимов. Изготовление- один кусок кожи.

Подсумок: вместимость- 100 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 1 кусок кожи, две полоски кожи.

Сумка: вместимость- 300 монет. Стоимость 10 септимов. Изготовление- 2 куска кожи, 1 полоска кожи.

Таким образом можно будет значительно уменьшить количество монет в инвентаре, и ограничить возможное количество переноса денег с собой. Я надеюсь что Совет заинтересуется этим предложением.

У нас нет веса в игре. Всё идет "на глаз".
Всем будет привычнее пользоваться старыми добрыми септимами. Меньше заморочек и никакой сложности.
Но это вам не мешает прятать свои деньги в какой-нибудь тайник или еще куда. Тут уже как захочется вам.

Цитата Schizoid ()
Предлагаю установить следующую регламентацию патрулей Имперского Легиона и стражи:

Предложение принято для дальнейшего обсуждения в Совете.


Я - человек!
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Понедельник, 29.12.2014, 13:29 | Сообщение # 162
28776
17777
Цитата Schizoid ()
Предлагаю установить следующую регламентацию патрулей Имперского Легиона и стражи:

Собственно у легиона спросить нельзя было? А то получается - без меня- меня женили... Вообще, считаю, что данная роспись ничего не даст, некоторым "игрокам", хоть в каждой теме распиши где кто стоит - им все равно, в ФРПГ они ради срачей, а не самой игры, а потому все равно будут провоцировать многабукафф и потом бежать жаловаться. smile
 
Schizoid OfflineДата: Понедельник, 29.12.2014, 13:36 | Сообщение # 163
Антисоциальный элемент
2574
2763
Dead_Knight_of_Tamriel, предложение будет обсуждаться Советом, вот они тебя и спросят. А срачи возникают, когда есть неопределенность и возможность двоякой оценки ситуации. Я просто стараюсь устранить эту неопределенность.

Скользкий ублюдок

Сообщение отредактировал Schizoid - Понедельник, 29.12.2014, 13:39
 
Akyla OfflineДата: Понедельник, 29.12.2014, 13:55 | Сообщение # 164
Путник
-10000
19828
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Собственно у легиона спросить нельзя было? А то получается - без меня- меня женили... Вообще, считаю, что данная роспись ничего не даст, некоторым "игрокам", хоть в каждой теме распиши где кто стоит - им все равно, в ФРПГ они ради срачей, а не самой игры, а потому все равно будут провоцировать многабукафф и потом бежать жаловаться.

Если какое-то нововведение утверждено в Совете и уже находится на стадии разработки и последующего внедрения в игру, то во время этого процесса обсуждаются и некоторые детали, которые находятся под вопросом.

Цитата Schizoid ()
предложение будет обсуждаться Советом, вот они тебя и спросят.

Именно. smile


Я - человек!
 
Akyla OfflineДата: Среда, 31.12.2014, 10:11 | Сообщение # 165
Путник
-10000
19828
Цитата Кай ()
Предлагаю проект правки ликантропии

Проект введен в игру с некоторыми изменениями.


Я - человек!
 
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)