Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Книга жалоб и предложений
RRjasja OfflineДата: Четверг, 06.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1
Граф
30899
19471
Предложения.

Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам".
Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.

Жалобы.

Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.


Внимание! Обсуждения предложений/жалоб в этой теме запрещены!
Для этого есть спецтема - ФРПГ - Обсуждение игры №15.
 
Schizoid OfflineДата: Вторник, 20.01.2015, 23:54 | Сообщение # 181
Антисоциальный элемент
2574
2763
Предлагаю уточнить порядок учета количества применений навыков.

Каждый отрезок текста, выделенный цветом, засчитывается как одно применение навыка, независимо от того, сколько фактически действий в этом отрезке текста содержится.

Это повысит скорость и точность подсчета опыта при проверке профайла, а также исключит ошибки и возможные противоречия.


Скользкий ублюдок
 
Alex_B95 OfflineДата: Вторник, 20.01.2015, 23:59 | Сообщение # 182
18218
18773
Schizoid, вынес на обсуждение в совет.
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Среда, 21.01.2015, 07:41 | Сообщение # 183
28776
17777
Цитата Schizoid ()
Каждый отрезок текста, выделенный цветом, засчитывается как одно применение навыка, независимо от того, сколько фактически действий в этом отрезке текста содержится.

Ага, и окончательно добить практику написания больших постов. Большинство длиннопостов для того и пишется игроками, чтобы поднять опыт своего персонажа - чем больше препятствий к этому, тем больше мы будем видеть требований на ведущих и коротеньких отписок. Литературная составляющая и так уже сильно пострадала - больших постов к красивым сюжетом меньше и меньше, зато бюрократических препонов все больше и больше выдумывается - под девизом - советникам легче, игра не для советников, а для всех - посчитать опыт в любом посте не так уж тяжело, тем более, что участие в совете ФРПГ не самая тяжелая работа на сайте.
 
Akyla OfflineДата: Среда, 21.01.2015, 08:59 | Сообщение # 184
Путник
-10000
19828
Цитата Schizoid ()
порядок учета количества применений навыков.

Предложение отклонено.

  • Сейчас я могу видеть, читал ли проверяющий пост или же просто "прошелся посчитать". Я вижу именно простой подсчет без задней мысли о том чтобы вчитаться в пост и глянуть. А для чего собственно идут все эти действия? Нет ли возможного манча со стороны игрока? Если сделать такое ограничение, то Советникам будет гораздо легче считать, но они даже читать не будут эти посты, которые проверяют. Это можно заметить даже сейчас. А что говорить о том если это предложение будет принято?... В Совете не прохлаждаться надо, а работать. Следить за игроками, их отыгрышами. При нынешней проверке не только подсчитывается опыт, но и идет одновременная проверка на наличие манча.
  • Далее. У игроков должна быть свобода и ее отнимать не стоит. Лишние ограничения ни к чему. Достаточно критерия строки, по которой подсчет опыта и так облегчается.
  • Еще одну мысль за меня написал уже Dead_Knight_of_Tamriel. Главное у ФРПГ это творческий процесс.
    Если ввести это предложение то уже введенная поэтапность действий вообще сведется к нулю. Не будет мотивации качественно расписывать посты. Исчезнет всякое творчество...

    Я - человек!
  •  
    Schizoid OfflineДата: Суббота, 24.01.2015, 00:20 | Сообщение # 185
    Антисоциальный элемент
    2574
    2763
    Перечитал пролог, и нашел в нем несколько ошибок.

    Цитата
    В поисках способа победить Алдуина Довакин искал знания и, решив обратиться к Дозорным за имеющимися у них древними книгами, пришел в уже разрушенный Зал.

    Имеются ввиду Дозорные Стендарра, однако слово "Стендарра" пропущено. Это может привести незнающих людей в замешательство.

    Цитата
    При желании, любой персонаж может «влиться» в это подпольное движение так, чтобы его персонаж стал новым предводителем Братьев Бури вместо покойного Ульфрика, и попробовать полноценно возродить Братство.

    А это уже моя собственная речевая ошибка. Первое слова "любой персонаж" следует заменить на "персонаж любого игрока", а "так, чтобы его персонаж стал" надо заменить на "чтобы стать".

    Цитата
    Генерал Туллий не отозван Императором, и по-прежнему является главой Имперского Легиона в Скайриме.

    Нет, генерал Туллий все-таки был отозван Императором, однако был возвращен обратно после Солитьюдского Бунта и гибели генерала Релена, который был прислан вместо Туллия.

    Добавлено (24.01.2015, 00:20)
    ---------------------------------------------


    Скользкий ублюдок

    Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 24.01.2015, 00:22
     
    Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Суббота, 24.01.2015, 07:44 | Сообщение # 186
    28776
    17777
    Цитата Schizoid ()
    И большую часть этих длиннопостов, написанных ради опыта, составляет скучное и нудное описание применения навыков. Это правда кому-то интересно читать?

    Цитата Schizoid ()
    Если вы считаете творчеством каждый раз ради опыта на пол-страницы описывать выстрел из лука, то тогда да, "творчества" действительно станет меньше.

    Цитата Schizoid ()
    Странное у вас представление о творчестве, товарищи.

    http://tes-game.ru/forum/82-9375-569258-16-1421350887
    Не всегда, не везде и порой вполне неплохо получается, все зависит от настроения.
    А по сути, в том и творчество, чтобы логично и гармонично вписать в пост прокачку навыков не забывая про сюжет самого поста. smile Лично я стараюсь так и делать:
    http://tes-game.ru/forum/84-4430-571371-16-1421942504
    Вот например, не самый лучший образец, но не охота лезть и искать.
     
    Schizoid OfflineДата: Суббота, 24.01.2015, 15:17 | Сообщение # 187
    Антисоциальный элемент
    2574
    2763
    Dead_Knight_of_Tamriel,
    Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
    Генерал Марк Туллий командующий двенадцатым Имперским легионом «Север», по совместительству рыцарь Девяти претендующий на пост Хранителя Ордена Девяти выхватил свой легионерский меч и тут же нанес им удар.

    Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
    генерал Марк Туллий рыцарь Девяти претендующий на пост Хранителя Ордена Девяти выхватил свой меч, к нему подбежал один из нападавших и получил мощный рубящий удар сверху вниз.

    Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
    Первый же нападавший получил от генерала Марка Туллия командующего двенадцатым Имперским легионом «Север» стальной болт в горло

    Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
    один был убит мечом генерала Марка Туллия командующего двенадцатым Имперским легионом «Север» и рыцарем Девяти

    Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
    убитого меткой арбалетной стальной стрелой генерала Марка Туллия командующего двенадцатым Имперским легионом «Север»

    Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
    генерал Марк Туллий командующий двенадцатым Имперским легионом «Север», по совместительству рыцарь Девяти претендующий на пост Хранителя Ордена Девяти закрылся своим верным щитом

    Это я процитировал несколько подряд твоих применений навыков из поста, на который ты дал ссылку. Это все выделено цветом в тексте. Я процитировал только цветной текст. И о каком творчестве тут вообще может идти речь? Это же тупой копипаст одной строки с целью получить вдвое больше опыта. Ты тупо почти каждый раз почти целиком прописываешь все регалии Туллия, чтобы применение навыка растянулось на целую строчку. Чистой воды читерство и манч.

    Akyla, и вот это вы считаете творчеством? Серьезно? Лично я считаю этот пост Дэда абсолютно неприкрытым и откровенным признанием своего манчкинства. Иначе не назвать. После таких постов я вообще считаю, что нужно отменить критерий целой строки. Любое действие с применением навыка - одно очко опыта с умножением на коэффициент оценки поста.

    Нынешняя система расчета опыта стимулирует не к творчеству, а к графоманству и манчу.


    Скользкий ублюдок

    Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 24.01.2015, 15:23
     
    Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Суббота, 24.01.2015, 15:23 | Сообщение # 188
    28776
    17777
    Schizoid, - как много пафосных слов, но кроме тебя уже все давно поняли суть этого поста:
    http://tes-game.ru/forum/40-9477-569261-16-1421351484
    lol lol lol
    Но ты даже не в курсе того, что давно на поверхности.

    P.S. Очень рекомендую почитать концовку работы.
     
    Schizoid OfflineДата: Суббота, 24.01.2015, 15:32 | Сообщение # 189
    Антисоциальный элемент
    2574
    2763
    Dead_Knight_of_Tamriel, понятно все с тобой. Очень изобретательная ловушка. Любишь выставлять людей на посмешище. Твой любимый прием. Как и пафосные речи, впрочем. Думаю, мне с тобой больше не о чем в разговаривать.

    Скользкий ублюдок

    Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 24.01.2015, 15:35
     
    Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Суббота, 24.01.2015, 15:38 | Сообщение # 190
    28776
    17777
    Цитата Schizoid ()
    понятно все с тобой. Очень изобретательная ловушка. Любишь выставлять людей на посмешище. Твой любимый прием. Думаю, мне с тобой больше не о чем в разговаривать.

    Эй, не надо меня обвинять в своем промахе, творчество бывает разное и у каждого оно свое, я могу и хороший рассказ написать и не очень, а иногда меня пробивает на подобные сатирические зарисовки, так что тут не моя вина, что не все зрят в корень. biggrin
    P.S. не стоит так серьезно ко всему относится, а лучше даже относиться не серьезно - так гораздо веселей. biggrin
     
    Akyla OfflineДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:25 | Сообщение # 191
    Путник
    -10000
    19828
    Цитата Schizoid ()
    Перечитал пролог, и нашел в нем несколько ошибок.

    Исправления приняты. Тема "Пролог" обновлена.

    Цитата Schizoid ()
    Это я процитировал несколько подряд твоих применений навыков из поста, на который ты дал ссылку. Это все выделено цветом в тексте. Я процитировал только цветной текст. И о каком творчестве тут вообще может идти речь? Это же тупой копипаст одной строки с целью получить вдвое больше опыта. Ты тупо почти каждый раз почти целиком прописываешь все регалии Туллия, чтобы применение навыка растянулось на целую строчку. Чистой воды читерство и манч.

    Akyla, и вот это вы считаете творчеством? Серьезно? Лично я считаю этот пост Дэда абсолютно неприкрытым и откровенным признанием своего манчкинства. Иначе не назвать. После таких постов я вообще считаю, что нужно отменить критерий целой строки. Любое действие с применением навыка - одно очко опыта с умножением на коэффициент оценки поста.

    Нынешняя система расчета опыта стимулирует не к творчеству, а к графоманству и манчу.

    1. При проверке поста часть выделенного опыта не была засчитана.
    2. Саму суть Вам уже ответил Dead_Knight_of_Tamriel.
    3. Посты действительно полны творчества. Перейдем от юмора к делу:
    Приведу пример постов:
    Владение Хаафингар. Персонаж - Амелия Манис. Игрок - Полотенчик
    Владение Рифтен. Персонаж - Иллиус Красс. Игрок - Dead_Knight_of_Tamriel
    Владение Винтерхолд. Персонаж - Федрис Демневанни. Игрок - LordNerevar.
    Владение Хьялмарк. Персонаж - Приорей. Игрок - Приорей.
    Владение Вайтран. Персонаж - Максим. Игрок - МаксПрон.
    И еще много постов, перечислять которые уйдет много времени. Так что ничего из расчета опыта отменяться не будет.


    Я - человек!
     
    Приорей OfflineДата: Четверг, 29.01.2015, 10:25 | Сообщение # 192
    Искатель приключений
    723
    845
    Предлагаю создать 2 малые информационные темы к фрпг.
    1) БД выполненных заданий в фрпг имеющие аналог в ПК версии игры ( то есть в лоре), за исключением случайно генерируемых заданий на тему ,,пойди набей морду,, и тп.
    2) БД найденных артефактов первого и второго порядка, находящихся в имуществе игроков или активе гильдий, и не доступные для получения без согласия владеющего игрока.
    Дополнение.
    Возможно есть смысл создание БД всех артефактов времен Морровинда ( Представленных в книге «Артефакты Тамриэля») для информации и возможности дальнейшего получения.
    Так же внести в БД артефактов и артефакты имеющиеся не посредственно в Скайриме - озвученные вчера арсенал СР, парные кольца вампиров ( не помню названия Т_Т), амулет ГИ воров, соловьиные регалии и тд и тп.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В качестве причины подвигшей на это предложение укажу, то что прочитать весь бьем фрпг задача не из легких (только на Морфол у меня ушло более двух часов чтения по диагонале, а там всего 2 человека ,,жило,,), так как найти отыгрыш на словарь из глубин мне не удалось самостоятельно, а в флудилке никто не признался, то пришлось искать советников через ЛС что не очень удобно ни мне ни советникам.
    Да и конфликта с повторением заданий возможно удастся избежать.
    P.s. Могу подготовить БД артефактов для просмотра советом с целью дальнейшей реализации или же отказа.


     
    Akyla OfflineДата: Четверг, 29.01.2015, 10:33 | Сообщение # 193
    Путник
    -10000
    19828
    Цитата Приорей ()
    1) БД выполненных заданий в фрпг имеющие аналог в ПК версии игры ( то есть в лоре), за исключением случайно генерируемых заданий на тему ,,пойди набей морду,, и тп.
    2) БД найденных артефактов первого и второго порядка, находящихся в имуществе игроков или активе гильдий, и не доступные для получения без согласия владеющего игрока.

    1. Предложение вынесено на обсуждение в Совете.
    2. Данное предложение принято.
    Цитата Приорей ()
    P.s. Могу подготовить БД артефактов для просмотра советом с целью дальнейшей реализации или же отказа.

    Одобряю.


    Я - человек!
     
    KarosKonfrid OfflineДата: Четверг, 19.03.2015, 08:15 | Сообщение # 194
    2193
    2219
    В теме порта Винтерхолда, заметил небольшое... Несоответствие, так сказать. Корабли показанные там: Шлюп и Шхуна, относятся к периоду пушечной артиллерии, а потому не думаю что они будут где-то кроме как Хаммерфелла. Да и то сомневаюсь... В общем, хотел бы внести предложение на замену первых двух кораблей (Фрегат можно оставить, пускай и с переделкой):
    Шлюп заменить на Когг

    А Шхуну заменить на Хольк

    Ибо эти корабли наверняка будут куда более подходить по временному периоду, нежели кораблики 17-19 века)
    Так-же есть предложение внести СТЭЛС КОРААААБЛЬ, да-да! Драккар. Ибо что может быть более нордово для нордов чем десантный неприметный кораблик?) В общем, предложение внесено, жду рассмотрения.

    Так-же есть небольшая оплошность в верхушке темы порта Винтерхолда, ибо капитан перевозочного корабля с какого-то перепугу является начальником всего порта. Непорядок, но простительно)

    Добавлено (19.03.2015, 08:15)
    ---------------------------------------------
    А если есть желание добавить больше реализма, то можно так-же и чуть изменить, а точнее дополнить, снаряжение. Приведу примеры брони в порядке повышения эффективности защиты.

    Лёгкая броня:

    Кожаная - обыкновенная дублёная кожа толстым слоем. Слабая защита, но обеспечивает простор движениям и не позволяет эффективно использовать противнику некоторые приёмы рукопашного боя (Ослабляет любой полученный удар);
    Стёганая - дополнительные прокладки позволяют удерживать удар на уровне кожаной брони, при этом имея шанс спасти и от некоторых режущих и колющих ударов. Однако, главное достоинство сей брони - возможность удобного ношения поверх неё других доспехов, будь то кольчуга или латы, а зачастую - одновременно оба варианта.
    Клёпанная - стальные или железные наклёпки, в виде набалдашников или колец, позволяют эффективно бороться против некоторых секущих ударов, однако против колющик защита куда слабее.
    Лёгкая ламеллярная броня - по сути, данный вид защиты представляет собой мешанину всего и вся под слоем пластин или толстой кожи, однако, в отличии от многих видов брони, имеет отличные защитные свойства против режущих и даже дубясящих предметов, ибо оружие имеет свойство застревать в броне, не доходя до тела полностью или не причиняя смертельных увечий раненному.

    Теперь перейдём к средним вариантам:
    Кольчуга - самое простое, ибо всё что надо для её создания это терпение и терпение. Множество маленьких колечек отлично амортизируют удар, позволяя спасти жизнь носителя от смертельных увечий, хотя от простых и не обойтись. Единственным недостатком, является то что носить её надо на чём-то, ибо кольчужные труселя - страх даже самых ярый садо-мазахистов.
    Бригантина - другими словами это мешанина всего и вся, включающая в себя всё что может позволить владелец или создатель, будь то кожа, железо, кольчуга, и прочее. Способна спасти жизнь создателя, но назвать хорошим видом защиты весьма проблематично.
    Чешуйчатая кольчуга - не настолько требовательный к терпению, но куда более требовательный к навыкам вариант кольчуги, представляющий из себя пластинки закреплённые на подобии чешуи. Куда лучше защищает от режущих и колющих, но вот от дробящих, увы, хуже. Данный вариант доспеха не носится под чем либо, в отличии от простой, и единственное с чем его можно совместить - ламеллярные доспехи или бригантина.
    Чешуйчатый доспех - он же панцирный, уже приближённая к тяжёлой броне защита, являющаяся более эффективной для защиты чем чешуйчатая кольчуга. Может носится вместе с обычной кольчугой поверх дублета, и отличается большим звуковыделением.

    И, наконец, самое вкусное - тяжёлые варианты защиты:
    Железный доспех - проще некуда, но тяжёлая и неудобная, при неправильной обработке может треснуть, но всяко лучше чем ничего.
    Стальной доспех - вариант для состоятельных, куда более эффективен чем железная броня, но всё-равно не идеальный вид защиты. В Скайриме в основном представлен в виде не закрытой, то есть не сплошной брони, в отличии от Сиродиила или Хай Рока.
    Тяжёлый ламеллярный доспех - чаще всео представляет собой панцирь, под которым уже идёт мешанина. Некоторые используют даже солому, но состоятельные и практичные предпочитают что-то более надёжное. Данный вид защиты обеспечивает хорошую амортизацию дробящему оружию, сопротивлению клинкам и стрелам, но не дотягивающим то пластинчатой брони, хотя и более дешёва.
    Пластинчатый доспех - вариант исполнения обычной стальной брони, обеспечивающий почти полную защиту от мечей и даже некоторых видов дробящего оружия, амортизируя удар. Является крайне эффективным но и дорогим видом брони, ибо весит он не более обычного доспеха, при том обеспечивая носителю эффектный вид и не менее эффективную защиту.

    Наверное, можно даже создать тему, где для игроков будут представлены все виды защиты и оружия, с описанием эффективности и прочего.
    Ну а далее идут уже варианты предоставленные ЛОРом TES, с которыми я спорить не собираюсь, хотя и хотел бы увидеть некоторые логические объяснения касательно той же стеклянной брони, и прочего.


    Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
    Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
    Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.


    Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Четверг, 19.03.2015, 08:31
     
    Akyla OfflineДата: Четверг, 19.03.2015, 18:03 | Сообщение # 195
    Путник
    -10000
    19828
    Цитата KarosKonfrid ()
    В теме порта Винтерхолда, заметил небольшое... Несоответствие, так сказать. Корабли показанные там: Шлюп и Шхуна, относятся к периоду пушечной артиллерии, а потому не думаю что они будут где-то кроме как Хаммерфелла. Да и то сомневаюсь...

    Благодарю за выявление такой ошибки. Будет исправлено. Я тоже сомневаюсь что существуют такие современные корабли. В тот момент когда корабли что предоставлены в Скайриме более схожи с кораблями викингов:


    Цитата KarosKonfrid ()
    Так-же есть предложение внести СТЭЛС КОРААААБЛЬ, да-да! Драккар.

    Будет обсуждено в Совете.

    Цитата KarosKonfrid ()
    Так-же есть небольшая оплошность в верхушке темы порта Винтерхолда, ибо капитан перевозочного корабля с какого-то перепугу является начальником всего порта. Непорядок, но простительно)

    Принято.

    Цитата KarosKonfrid ()
    А если есть желание добавить больше реализма, то можно так-же и чуть изменить, а точнее дополнить, снаряжение. Приведу примеры брони в порядке повышения эффективности защиты.


    Цитата KarosKonfrid ()
    Ну а далее идут уже варианты предоставленные ЛОРом TES, с которыми я спорить не собираюсь, хотя и хотел бы увидеть некоторые логические объяснения касательно той же стеклянной брони, и прочего.

    Есть много подобных вещей, объяснить прочность которых не предоставляется возможным.
    Те же канифолевые доспехи, о которых есть упоминание в одной из внутриигровых книг. Канифоль сама же по себе является очень хрупким материалом.

    Цитата
    "Кто-то из ваших ученых открыл, что если очистить сок определенных деревьев, залить его в форму и высушить, можно получить эластичные и упругие доспехи, которые они назвали канифолевыми, – ответила Сигерт. – У большинства здешних деревьев сока почти не было, но хисты другое дело. Они-то просто блестели от сока, и в душах двемерских торговцев проснулась жадность. Они наняли дровосека по имени Джунин, чтобы он срубил священные деревья ради выгоды".


    Броня будет добавлена в проекте "Цены Скайрима" над которым ведется работа в настоящий момент.


    Я - человек!
     
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Что вы сейчас с... (9104)
    Тема: Моя музыка. (46)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Доста (0)
    Раздел: Глоссарий

    Тема: Слова (По темат... (381)
    Тема: Угадай фильм по... (510)
    Раздел: Фильмы

    Тема: Досчитай до 100... (879)
    Тема: Города (419)
    Тема: Вопросы и честн... (7635)
    Тема: Прокоментироват... (549)
    Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
    Тема: Загадал существ... (78)
    Тема: Стихоплёт (185)
    Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
    Создал: Akyla

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
    Создал: The_Fringe

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Таверна "Г... (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES-Чат №20 (9997)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
    Создал: Кай

    Тема: Таверна "Д... (9996)
    Создал: Enio

    Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
    Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)