|
Предложения и Замечания
|
|
| Schizoid Offline | Дата: Вторник, 08.04.2014, 23:33 | Сообщение # 76 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Alex_B95, Цитата Schizoid (  ) Особо мощную экипировку, такую, как эбонитовое обмундирование, или мощные и редкие магические предметы, на старте персонаж не сможет получить в любом случае.
Скользкий ублюдок
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Среда, 09.04.2014, 01:07 | Сообщение # 77 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Schizoid (  ) Персонаж не получит имущество суммой дороже 1000 септимов, если принимающий анкету Наблюдатель игры сочтет его наличие у персонажа недостаточно обоснованным. А не будут у нас скандалисты, которые искренне возмутятся пристрастностью наблюдателя и "у меня ж все нормально было!!"? Я как-то не особо верю в то, что среди новопришедших хороших и приятных в общении игроков будет больше. Умение хорошо писать изрядно проигрывает умению адекватно общаться, что хорошо видно на примере Северной Девы-Воительницы.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Четверг, 10.04.2014, 12:33 | Сообщение # 78 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Думаю, следует чуточку подправить правила игры: Цитата RRjasja (  ) 5. В игре действует специальная ролевая система, которая, в силу особой специфики форумной ролевой игры, сильно отличается от ролевых систем игр серии The Elder Scrolls. При создании персонажа вам будет нужно указать стартовый навык, так что Вам необходимо изучить Ролевую Систему перед созданием персонажа. "стартовые навыки"
Цитата RRjasja (  ) 3. Ролевой пост может содержать в себе следующие элементы отыгрыша: - описание внешнего вида персонажа (старайтесь осуществлять это, когда появляетесь в новой локации, чтобы игроки имели представление о внешнем виде вашего персонажа; например: "Стройная голубоглазая блондинка отворила дверь таверны"); - описание окружающей обстановки (пример: "На улице было пасмурно. Судя по всем собирался дождь"); "Судя по всему, собирался дождь." А лучше вообще заменить этот пример на какой-нибудь другой. Что-нибудь вроде "Свинцовые тучи мрачно нависали над городом."
Цитата RRjasja (  ) 8. При написании нескольких ролевых постов подряд удаляйте автоматически создаваемые форумом строки, такие как «Добавлено (20.03.2013, 23:27)». Заменяйте их тегом Код , который создает разделительную линию. Этот пункт следует удалить, поскольку он противоречит пункту Цитата RRjasja (  ) 11. Редактировать посты с ролевым отыгрышом запрещено с того момента, как пост был проверен наблюдателем. А еще удаление дат из соединенных сообщений мешает проверке постов наблюдателями, и вносит путаницу при определении даты питания вампиров.
Не забудьте после удаления этого пункта поправить номера следующих пунктов правил.
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Четверг, 10.04.2014, 12:34 |
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Четверг, 10.04.2014, 12:43 | Сообщение # 79 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Schizoid, исправлено. Пункт удалять не стал, просто вставил в него "не".
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Четверг, 10.04.2014, 12:46 | Сообщение # 80 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Кай, ну да, так конкретнее)
Скользкий ублюдок
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Четверг, 10.04.2014, 12:53 | Сообщение # 81 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Предлагаю для навыка ""Магические способности" убрать ограничение в пять выбираемых заклинаний - пусть доступны будут с самого начала все заклинания и направления, а игрок уже сам пусть решает, какую школу ему качать.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Четверг, 10.04.2014, 23:08 | Сообщение # 82 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Кай, а вот мне наоборот кажется, что нужно вообще не давать никакие заклинания, а сделать их изучение возможным только за деньги: через покупку книги с заклинанием или взяв платный урок у мага, который это заклинание знает. Иначе дисбаланс: немагам оружие приходится либо покупать, либо ковать, и в любом случае тратить на это деньги или какие-то ресурсы. А маги могут просто можно поднять уровень и тут же усилиться.
Скользкий ублюдок
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Пятница, 11.04.2014, 00:03 | Сообщение # 83 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Schizoid (  ) Кай, а вот мне наоборот кажется, что нужно вообще не давать никакие заклинания, а сделать их изучение возможным только за деньги: через покупку книги с заклинанием или взяв платный урок у мага, который это заклинание знает. Иначе дисбаланс: немагам оружие приходится либо покупать, либо ковать, и в любом случае тратить на это деньги или какие-то ресурсы. А маги могут просто можно поднять уровень и тут же усилиться. Воины оружие и броню меняют не так уж часто, причем чаще всего предпочитают договариваться с игроками-кузнецами и крафтить на заказ. Если игроки играют в пати, то стоимость такого крафта сводится к стоимости материалов, но и для тех, чьи отыгрыши не пересекаются, тоже цены не особо задирают. Магам же - говорю по собственному опыту - приходится использовать сочетания заклинаний, чтобы добиться победы. Сделать список книг, какое заклинание сколько стоит? Можно. Но тогда цены придется адекватные выставлять, потому что заклинаний слишком много. Или не мучаться с балансом всех книг и выставить стоимость томов по уровню заклинания. Скажем, 50 за простейшие, 100 за простые, 250 за сильные и 1000 за мастерские. Учитывая силу и возможности, которые дают мастерские, мне кажется, такая цена будет справедливой.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Пятница, 11.04.2014, 12:33 | Сообщение # 84 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Кай, справедливо.
Скользкий ублюдок
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 01:02 | Сообщение # 85 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Внимание! Все, что написано ниже, может показаться вам горячечным бредом поехавшего wannabe-геймдиайнера!
Мне снова не нравится наша система навыков Точнее, балльная система создания персонажа и многострадальные расовые особенности. Я тут подумал: а нафига вообще эти баллы нужны? Почему бы не давать игрокам вместо этих 10 стартовых баллов определенное количество стартового опыта? Скажем, 1500. Точное число надо выверять, конечно.
Еще я думаю, что все-таки надо ввести хоть какие-то характеристики персонажей. Допустим, банальные сила, ловкость и магия. У каждой расы будет свое начальное соотношение этих характеристик (суммой 4), а так же 150 единиц опыта будут вложены в определенные навыки. Например: Аргонианин: С2 Л2 М0, скрытность - 100 (+1 к ловкости), основы боя - 50 Альтмер: С0 Л1 М3, магические способности - 100 (+1 к магии), разрушение - 50 Бретонец: С1 Л1 М2, магические способности - 100 (+1 к магии), колдовство - 50 Босмер: С1 Л2 М1, меткость - 100 (+1 к ловкости), скрытность - 50 Данмер: С1 Л2 М1, магические способности - 100 (+1 к магии), основы боя - 50, или наоборот, +1 к силе и ОББ и 50 в магические способности - на выбор Имперец: С2 Л1 М1, 150 баллов распределяются свободно Каджит: С1 Л3 М0, скрытность - 100 (+1 к ловкости), кража - 50 Норд: С2 Л2 М0, основы боя - 100 (+1 к силе), любой вид оружия на выбор - 50 Орсимер: С3 Л1 М0, основы боя (+1 к силе), любой вид оружия на выбор - 50 Редгард: С2 Л2 М0, основы боя или меткость на выбор (+1 к силе или ловкости), +50 баллов к любому из навыков дальнего или ближнего боя
Навык атлетики дает прибавку к силе в 3 балла. Навык амбидекстрии дает прибавку к силе и ловкости по 1 баллу, а так же способность управлять обоими руками одинаково хорошо. Навык акробатики дает прибавку к ловкости в 3 балла.
Каждый навык будет привязан к одному из атрибутов, и этот атрибут будет подниматься на 1 балл за каждые 100 опыта, полученные за каждый из этих навыков. Силовые навыки: ОББ, Длинные клинки, Рубящее оружие, Дробящее оружие, Блокирование, Метание, Рукопаный бой, а так же соответствующие мастерские навыки. Навыки ловкости: Скрытность, Кража, Взлом, Меткость, Лук, Арбалет, Короткие клинки, Древковое оружие, а так же соответствующие мастерские навыки. Магические навыки - вся магия.
Навыки красноречия и актерского мастерства не повышают никакую характеристику, однако, увеличивают количество НПС, которые могут постоянно путешествовать вместе с персонажем.
Рост каждой характеристики повышает количество ОД. Сила: 1 ОД за каждые 4 балла. Магия: 1 ОД за каждые 4 балла Ловкость: 1 ОД за каждые 2 балла
Общее количество ОД не может превышать 5.
Сила будет определять, оружие и броню какого типа и из какого материала сможет использовать персонаж, а так же просто влияеть на силу ударов и на устойчивость персонажа к ним.
Сравнение значений ловкости будет показывать, какой из персонажей в ПВП сможет нанести больше точных ударов по противнику. Так же ловкость быстрее увеличивает ОД.
Магия будет определять, какое количество заклинаний маг может отточить для быстрого использования в бою. Первое очко магии дает возможность выучить 4 заклинания, каждое следующее - еще 2. Заклинания, которые выучены магом с превышением его интеллекта, потребуют целый ход на прочтение. Мастерские заклинания требуют целый ход в любом случае.
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Понедельник, 14.04.2014, 01:07 |
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 01:11 | Сообщение # 86 |
|
18773
| 1 - вы забыли, что оружие, книги заклинаний и т.д. можно найти. 2 - Нет! Это надо ломать всю систему фрпг, чтобы ввести это! Сила у нас определяется по атлетике, ловкость по акробатике и т.д. Про количество нес, которое может путешествовать с игроком вообще убило!
Сообщение отредактировал Alex_B95 - Понедельник, 14.04.2014, 01:13 |
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 01:39 | Сообщение # 87 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Alex_B95, 1 - найти можно, а нормально использовать - не факт. Может тупо не хватить силы, чтобы размахивать эбонитовым молотом. А насчет заклинаний - прочитать можно сколько угодно книг, но вот сколько полезной информации ты сможешь запомнить, и использовать ее? 2) ну это уже давно предлагалось добавить к красноречию. По-моему, тут все логично. Красиво говоришь, умеешь убеждать и располагать к себе людей - получай друга и постоянного напарника. А с точки зрения Совета - много и красиво пишешь, значит можешь потянуть отыгрыш более, чем одного персонажа.
Скользкий ублюдок
|
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 01:46 | Сообщение # 88 |
|
18773
| 1 - я имел в виду учебники. Томы заклинаний. 2 - здесь, как мне кажется, надо полагаться именно на пост и отыгрышь. Если все логично обосновано, то почему бы и не дать игроку взять 5 нпс в отряд?
|
| |
| |
| Muerte Offline | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:04 | Сообщение # 89 |
|
Credere. Obbedire. Combattere
2253
| Скажу сразу, что я против очередных изменений, если они обернуться вайпом!
Т'халу-Лас, ярл Морфала
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:40 | Сообщение # 90 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Alex_B95, не важно, учебники, или какие-то еще книги. За короткое время человек не в состоянии отточить большое количество навыков. И под навыком я сейчас подразумеваю не наши игровые навыки, а именно умение, доведенное практически до автоматизма. Применение заклинания, я считаю, совпадает с этим понятием. Одно дело знать заклинание и просто уметь его применить, но совсем другое - отточить его до такой степени, чтобы можно было пользоваться им быстро, не задумываясь. Так вот: постоянное изучение магии (прогресс в навыках) будет увеличивать магический потенциал персонажа (+1 к магии за каждые 100 опыта в магических навыках), и именно это позволит ему держать "на рефлексе" большее количество заклинаний.
Сразу 5 НПС в отряд нельзя давать уже чисто по соображениям баланса. За красноречие игрок получает одного НПС, за ораторское мастерство - второго. Пожалуй, ораторское мастерство даже стоит переименовать в лидерство.
Muerte, ненене, ты что, никакого вайпа. Просто если это вводить, то придется проделать долгую и кропотливую работу по распределению характеристик всем играющим персонажам А еще каждому оружию и броне прописывать требуемый уровень силы.
Да, по сути, введение этих характеристик особо ничего не даст, кроме того, что четче обозначит направление развития и силу персонажа. Это позволит избежать споров при ПВП. Или нет
Короч, меня просто хлебом не корми, дай только придумать какую-нибудь фигню для ролевой системы
Насчет характеристик я особо не настаиваю. Если решите, что это игре нафиг не нужно, то ну и ладно, однако насчет ограничения количества заклинаний подумайте хорошенько. Маги получают очень широкие возможности, и я бы не сказал, что они намного больше платят за них, чем войны. Магов надо ограничить. 5 простейших заклинаний в начале, и по 4 заклинания на рефлексе за каждый магический навык.
Скользкий ублюдок
|
| |
| |